на главную
об игре
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain 01.09.2015

Информация об игре

Наверняка многие уже в курсе, но чтобы форум совсем не пустовал, предлагаю почитать новую, а также уже известную информацию о Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и The Phantom Pain

- Патрульные более внимательные и менее предсказуемые, чем в прошлых играх серии.

- Целиться из оружия стало намного удобнее, а отсутствие в игре надоедливых «невидимых текстур» позволит стрелять даже через узкие щели. Если через них физически сможет пройти пуля.

- Бинокль теперь будет более полезным устройством, чем раньше, благодаря возможности отмечать противников. При желании это можно вообще отключить.

- Доступ в инвентарь теперь осуществляется при помощи крестовины контроллера. Быстрое нажатие кнопки просто сменит оружие, а её зажатие — выведет полный список доступного арсенала.

- Если враг нас замечает, то игровой индикатор начинает менять цвет, в зависимости от степени подозрительности врага.

- Функция «Второго дисплея» позволяет выводить игровую карту на планшет или смартфон, прослушивать на этом устройстве аудиофайлы и просматривать задачи миссии.

- Был убран отсчёт настороженности врагов во время тревоги. Теперь нам будет необходимо слушать радиопереговоры бойцов противника, чтобы понять, безопасно ли двигаться к следующей цели.

- В игру добавили «слоу-мо» в лучших традициях Макса Пейна, и если верить GameInformer, эта механика будет полезна даже для самых прожжённых поклонников серии. Она скорее является приятным бонусом, чем облегчает игровой процесс.

- Любая информация, добытая во время допроса пленного воина противника, будет отмечаться на карте. Это касается как местоположения оружия и предметов, так и всяческих скрытных ходов. Также во время допроса Снейк будет конфисковать у бойца его патроны.

- Управление техникой выполнено просто потрясающе.

- Для поклонников серии будет непросто привыкнуть к новому голосу Снейка, но GameInformer сообщает, что Кифер Сазерлэнд прекрасно справился со своей задачей.

- Журналист журнала прошёл сюжетное задание за 2 часа, а Konami официально заявляли, что тестеры пробегали его за 5 минут. Сколько времени займёт прохождение пролога — будет полностью зависеть от игрока, но не стоит забывать о сторонних заданиях, которые добавляют реиграбельности проекту.

- Дополнительные задания, которые выполняются днём, смогу показать всю красотку освещённого мира, созданного Fox Engine. Версия для PlayStation 4 выглядит самой красивой.

- После сбора всех нашивок XOF, которые Скулл Фейс выбросил из вертушки, откроются задания «Дежавю» и «Жамевю», в зависимости от платформы.

- »Дежавю» несколько изменит внешний вид лагеря «Омега», сделав его очень похожим на Шэдоу Мозес. Также изменится музыка и освещение. Прохождение задания откроет шкурку полигонального Солид Снейка.

- В задании «Жамевю» мы будем управлять Райденом и уничтожать «Снэтчеров». У Райдена не будет в распоряжении меча, но он двигается заметно быстрее Снейка.

- Компания Konami понимает, что далеко не всем нравится ценовая политика в отношении пролога, а также сам факт его отдельного выхода, но такое решение было принято для «продления жизни новой части долгоиграющей серии».

- В GameInformet отмечают, что в Ground Zeroes игроки смогут окунуться в атмосферу настоящего стелс-экшена, а поклонника серии «есть что ожидать как от пролога, так и от The Phantom Pain».

- На вопрос о коме Биг Босса, Хидэо Кодзима ответил следующее: «Он впадал в кому всего один раз. И чтобы понять, что к чему, вам нужно будет пройти всю игру. Тогда ваша реакция будет примерно такой: “ах вот оно что…”».

- В The Phantom Pain Хидэо Кодзима хочет показать, что с войны невозможно прийти абсолютно здоровым. Потеря конечности — это лишь один из примеров.

- Уровень «Афганистан» сможет похвастаться удивительной дальностью прорисовки.

- Все существа, которых мы сможем увидеть — козлы, овцы и так далее, выполнены весьма реалистично.

- The Phantom Pain — это не большой бесшовный мир, а набор уровней в разных уголках мира.

- Не на всех уровнях The Phantom Pain будет много врагов, так что игрокам не придётся постоянно испытывать то же напряжение, которое будет в Ground Zeroes.

- В Ground Zeroes упоминается заброшенный в 1977 году на территории Южной Африки ядерный комплекс. Возможно, это и есть новое место для «Материнской базы», или же «Внешних небес».

- В отличие от Ground Zeroes, в The Phantom Pain мы сможем отправлять пленников на базу при помощи системы «Фултон».

- Главная база теперь будет более интерактивной, чем раньше. Мы сможем прогуливаться по ней, посещать различные места. Также можно будет отправляться на базы других игроков по сети.

- Как уже говорилось ранее, прогресс Ground Zeroes можно будет перенести в The Phantom Pain, что даст игрокам «некоторое преимущество».


источник: http://www.stratege.ru/

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Ещё одна хорошая новость:
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes поступит в продажу 21 марта на PS4, PS3 и Xbox 360. Все версии игры будут сопровождаться русскими субтитрами.

3

Список достижений Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Как видим, количество их довольно скромное, всего 15 штук:

Reunion / Воссоединение
- Воссоединитесь с Чико и Паз

Downfall / Падение
- Завершите задание «Ground Zeroes»

Genesis / Генезис
- Пройдите стороннее или дополнительное задание

Accomplished / Завершённый
- Пройдите все задания (включая дополнительные и сторонние)

Skilled / Искусный
- Пройдите любое задание (включая дополнительные и сторонние) с S-рангом

Hero / Герой
- Пройдите все задания (включая дополнительные и сторонние) с S-рангом

Rescue / Спасение
- В задании «Ground Zeroes» спасите заключённого, ожидающего смертной казни, и отправьте его на базу при помощи вертолёта

Depth / Глубина
- Завершите стороннее задание «Eliminate the Renegade Threat», захватив обе цели

Pacifist / Пацифист
- Завершите стороннее задание «Intel Operative Rescue», не убив ни единого противника

Infiltration / Проникновение
- Завершите стороннее задание «Classified Intel Acquisition» во время езды в кузове грузовика

Extraction / Извлечение
- В стороннем задании «Destroy the Anti-Air Emplacements» спасите и отправьте на базу при помощи вертолёта всех военнопленных

Hidden / Тихоня
- Завершите задание «Жамевю» так, чтобы никто из врагов не успел войти в боевой режим

Unlocked / Открыто
- Откройте все испытания

Information / Информация
- Собраны все кассеты

Insignia / Значок
- Соберите все нашивки отряда XOF

источник: http://www.stratege.ru/

2

Mr_Dude090

Информация о отсутствии меча в арсенале Райдена поступила от товарищей из журнала GameInformer, руки которых дошли до пролога MGSV - Ground Zeroes.

Есть вероятность их ошибки, но учитывая что они уже изучили игру "до дыр" - она крайне мала.
Когда я прочитал данную новость то сам вспомнил этот фрагмент, так что 100% уверенности в этом вопросе у меня нет.
Но может статься что меч, показанный в трейлере, просто использовался в качестве визитной карточки Райдена, что должно было поучаствовать в его представлении, но не более того. Насколько я помню, то в ролике что демонстрирует геймплей "Жамевю" меч так и не был использован, что повышает вероятность правдивости информации из обзора GameInformer.


Далее, как ты и сказал MGO (Metal Gear Online) официально подтвержден для MGSV: TPP(The Phantom Pain).

Однако в отличие от TPP, MGO испытывает большой дефицит в хоть какой то информации. Но все же, из некоторых интервью Кодзимы сана, удалось вычерпнуть одну интересную вещь:

Как стало известно, в новом MGS, мультиплеер(он же MGO) будет более тесно связан с синглплеером.

Также, как говорилось ранее, теперь наш Outer Heaven будет более интерактивным, где в пример приводилось посещение баз других игроков находясь при этом в сети.
Отсюда не трудно предположить, что если игроки смогут мирно устраивать экскурсии по собственным базам, то также смогут и опробовать собственную армию в сражении, скажем, со вчерашним товарищем который угрюмо подшучивал над размером вашего Metal Gear.

Так что есть большая вероятность что подобные сражения будут основным ростом опыта солдат и послужат апгрейду некоторых элементов собственного Outer Heaven, что непосредственно может использоваться уже и в самом синглплеере.

2

Mr_Dude090
Пока это все доводы, но весьма реальные. Часть из них уже была реализована в Peace Walker, хоть и в иной форме. Все же, думаю, основной смак будет в одиночной кампании.

2

"У Райдена не будет в распоряжении меча"
Не может быть, а это что такое:

MGSVGZ - DLC Jamais vu (Raidens Sword)
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

rozil, хотелось узнать ещё побольше о новом Metal Gear Online, который будет входить в MGSV:TPP.
P.S.: Думаю вполне возможно что Raiden из будущего, будет доступен в новом MGO.

1

"Информация о отсутствии меча в арсенале Райдена поступила от товарищей из журнала GameInformer, руки которых дошли до пролога MGSV - Ground Zeroes.

Есть вероятность их ошибки, но учитывая что они уже изучили игру "до дыр" - она крайне мала.
Когда я прочитал данную новость то сам вспомнил этот фрагмент, так что 100% уверенности в этом вопросе у меня нет.
Но может статься что меч, показанный в трейлере, просто использовался в качестве визитной карточки Райдена, что должно было поучаствовать в его представлении, но не более того. Насколько я помню, то в ролике что демонстрирует геймплей "Жамевю" меч так и не был использован, что повышает вероятность правдивости информации из обзора GameInformer.
Как стало известно, в новом MGS, мультиплеер(он же MGO) будет более тесно связан с синглплеером.
Также, как говорилось ранее, теперь наш Outer Heaven будет более интерактивным, где в пример приводилось посещение баз других игроков находясь при этом в сети.
Отсюда не трудно предположить, что если игроки смогут мирно устраивать экскурсии по собственным базам, то также смогут и опробовать собственную армию в сражении, скажем, со вчерашним товарищем который угрюмо подшучивал над размером вашего Metal Gear.
Так что есть большая вероятность что подобные сражения будут основным ростом опыта солдат и послужат апгрейду некоторых элементов собственного Outer Heaven, что непосредственно может использоваться уже и в самом синглплеере.
"
rozil, ну вот это действительно хорошая новость, будет интересно и реиграбельно. Думаю со временем разработчики расскажут больше деталей нового MGO.

1

Ровно как и сама MGS V, форум на PG, посвященный ей, тоже разбит на две части. На всякий случай для тех кто не в курсе, форум Ground Zeroes находится здесь - http://forums.playground.ru/metal_gear_solid_ground_zeroes/

1

"Все же, думаю, основной смак будет в одиночной кампании."
rozil, вполне всё возможно, поживем - увидим.

1

За последнюю неделю вновь появилось множество новостей насчет Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.

ВНОВЬ О ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИГРЫ

Джордан Амаро, дизайнер из Kojima Productions, высказался в защиту продолжительности Metal Gear Solid: Ground Zeroes, пролога к MGS V, который, как недавно выяснилось, будет весьма коротким.

«Можно ли назвать длинными Journey и Dear Esther?» – сказал Амаро, беседуя с Gamespot, после чего напомнил, что объем «Кандида» Вольтера составлял около ста страниц. «Но это не мешает им быть игровыми и литературными шедеврами, – продолжил дизайнер. – Из попыток очернить нас ничего не выйдет, и они не повлияют на то, чего пытаются достичь MGS, японская игровая индустрия или видеоигры в целом».

Как сообщается в новом выпуске Game Informer, на прохождение основной миссии в Ground Zeroes у журналиста потребовалось менее двух часов, а тестеры из Konami хвастаются рекордами: они могут завершить игру всего за пять минут. Прежде Хидео Кодзима уже объяснял, что пролог должен лишь подготовить игроков к знакомству с самой MGS V, однако многие были неприятно удивлены, что он будет настолько непродолжительным, особенно учитывая его стоимость (от 20 до 30 евро в зависимости от версии).

КИФЕР САЗЕРЛЕНД О MGS5

Недавно представителю IGN Эрику Голдману удалось побеседовать с Кифером Сазерлендом, в том числе и о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в которой актер играет роль Снейка.

«Мне на лицо нацепили, наверное, штук 50 металлических шариков, 50 камер записывали каждое движение лица, – рассказал Сазерленд, вспоминая, как создавалась игра. – Сам процесс, технологии, то, что требуется для записи одной только реплики, работа технических специалистов – все это просто невероятно. Но когда я увидел результат… Там был парень, который отвечал за датчики, он работает над своей собственной игрой; настоящий мастер своего дела, игра наверняка будет отличной. Они решили показать нам то, над чем закончили работать в Японии. Это был небольшой отрывок, готовый уже полностью, в нем я был на коне. Я ехал на нем, перешел с рыси на шаг и затем остановился. Я не очень разбираюсь в играх, так что я просто смотрел, и парень, смотревший вместе со мной, воскликнул: «Господи! У тебя шевелятся уши». Затем он взглянул на горло и сказал: «Можно заметить пульсацию». Я хочу сказать, что все выглядело так реалистично, и я все думал, что в скором времени так и будет сниматься кино. Они пока на середине пути, но они будут делать такие фильмы. И ждать осталось недолго».

НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ ИДЕИ

Хидео Кодзима, расхваливая в твиттере фильм Rush («Гонка»), отметил, что и визуальный ряд, и настроение ленты напомнили ему о 70-х. По его словам, при разработке MGS V планировалось пропускать изображение через специальный фильтр, чтобы оно было похоже на снятые в 80-х годах фильмы. Увы, на деле этот фильтр требовал слишком много ресурсов, и разработчикам пришлось от него отказаться.

И ВНОВЬ ХВАЛЕБНАЯ ОДА PS4

Хидео Кодзима обсудил свою игру в новом видео-интервью с Famitsu, где также упомянул консль PS4 и ее мощность.

«Я считаю, что среди всех доступных домашних консолей на рынке, PS4 – самая лучшая,» говорит Хидео.
«Она способна выдавать отличную графку, она визуализирует геймплей в 1080p на 60fps и у нее еще есть мощность в запасе. Так как она немного лучше другого железа, качество изображения на PS4 – самое высокое. Оно так близко к фотореализму, как мы того добивались.»

ЖУРНАЛИСТЫ О MGS5: GROUND ZEROES

Konami и Kojima Productions провели встречу журналистов в городке Nasu в японской префектуре Точиги, где позволили им пройти Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. И вот первые впечатления некоторых из журналистов после полного прохождения игры.

Самуэль Кассадо, редактов портала Power Unlimited, пишет:

«Только что увидел концовку MGS5 Ground Zeroes. У меня мурашки по коже. Невероятно. Я в шоке. Перезагружаю и возвращаюсь в игру»

Дазз Браун из VG Resourse поделился своим мнение насчет движка игры, геймплея и продолжительности:

«Хотелось бы уточнить, что игра точно «не двухчасовая». Ground Zeroes — это отличная демонстрация движка Fox Engine. Игра по настоящему заставляет тебя оглядываться по сторонам, потому что окружающие объекты можно задеть и они будут издавать звуки. Каждый солдат в Ground Zeroes обладает своей уникальной внешностью, они не повторяются за всю игру».

Сэм Смит из PlayMagazine поделился тем, какой процент от игры он сумел пройти:

«В первый раз я прошел Ground Zeroes за 90 минут. Думаете, игра полностью пройдена? 9%. Я думаю, это о многом вам говорит»

«Много информации, которую раньше мы получали из долгих катсцен, теперь записано на аудио-кассетах. К счастью, не обязательно ставить на паузу, чтобы их прослушать».

«Прохождение игры ощущается быстрее, меньше акцента на катсцены, больше подается сюжета через геймплей. Это замечательно».

Сергио Пеначинни также высказался о продолжительности:

«Пройти MGS5 за 2 часа — это как пригласить Шарлиз Терон на ужин и отвести ее в макдональдс. После того, как я прошел сюжет и одну побочную миссию, игра пишет, что я прошел 10%. Мне кажется это отлично».

@DouglasNerd тоже рассказал о геймплее и управлении:

«Да, основной сюжет в игре коротковат, но за 2 часа вы уж точно не обнаружите всё, что там есть»

«Управление гораздо, гораздо лучше, чем в MGS4. Очень просто делать всё, что вы захотите, допрашивать врагов легко»

«Кстати, фреймрейт лучше на PS4

«Я играл только в PS4 версию, но мистер Кодзима уже высказался, что PS4 версия лучше»

«У них тут две версии — PS4 и Xbox One. Версии с прошлого поколения я не видел»

И наконец, Giacomo Vaccari поделился мнение:

«Я проходил MGS5 GZ полностью в режиме стелс. Стелс здесь лучший из всех, что был раньше. Управление более удобное, но при этом остается верным прежним MGS»

«Я нашел 3-5 разных путей, чтобы подобраться к любому из объектов, используя только стелс. В следующий раз буду проходить, используя только оружие»

«Лицевая анимация в FOX Engine — лучшая в индустрии. Концовка в игре очень эмоциональная и впечатляющая».

MGS 5: Ground Zeroes будет доступна в цифровом виде с 20 марта 2014 года.

источник: http://mgs5.ru/

1

GROUND ZEROES: СПЕЦИЗДАНИЯ, ЦЕНЗУРА, ИМЕНА ПЕРСОНАЖЕЙ И ВИДЕОРОЛИК

Итак, пришло время узнать новости о Metal Gear Solid V: Ground Zeroes за последнюю неделю!

Хидео Кодзима заявил, что он был бы не против выпустить MGS 5: GZ и на платформе PC, однако пока что никаких официальных заявлений на эту тему он делать не планирует. Также стало известно, что те, кто осуществит предзаказ на PS3-версию Metal Gear Solid V: Ground Zeroes в PSN, получат бонусом Peace Walker HD.

PS4 «FOX EDITION»

В прошлом месяце Sony совместно с Kojima Productions представили специальную версию PS4, под названием «FOX Edition».

Несколько дней назад официальный онлайн магазин Sony в Японии открыл предзаказ на данное издание, однако наплыв желающих заполучить консоль оказался таким большим, что сервера интернет магазина просто не выдержали и упали. В данный момент магазин возобновил свою работу.

К большому сожалению, FOX Edition появится только в Японии и очень маловероятно, что подобное издание будет представлено в США и Европе.

PS4 Fox Edition

Помимо этого, сотрудничество между Sony Computer Entertainment и Konami позволило появиться на свет не только PlayStation 4 в стиле Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.

Компания Sony только что объявила, что японские игроки, купившие бандл с PS4 и новой частью Metal Gear Solid получат также эксклюзивный пакет, который представлен ниже на изображениях.

Пакет, к сожалению, пока что доступный для приобретения только на территории Японии, будет иметь обложку MGS V: GZ с одной стороны и изображение PS4 с другой. Размер пакета – 53см x 40см x 13см. Он идеально подходит для того, чтобы принести в нем новую консоль Sony домой.

Эксклюзивный пакет

ХИДЕО КОДЗИМА СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ВСЕ ИГРОКИ ОСИЛЯТ METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

У Хидео Кодзимы есть некоторые опасения, что игроки не смогут пройти Metal Gear Solid V: The Phantom Pain полностью из-за масштабов игры.

Некоторые игроки, скорее всего, будут жаловаться на короткую продолжительность Ground Zeroes, но, по мнению Кодзимы, когда они начнут прохождение The Phantom Pain, игроки начнут жаловаться на то, что они не могут пройти игру из-за ее огромных масштабов.

“Возможно, игроки не смогут закончить прохождение сюжета The Phantom Pain, так как игра в 200 раз масштабнее Ground Zeroes. Я не могу назвать вам количество доступных миссий, но The Phantom Pain предложит игрокам действительно огромное количество заданий”.

Хидео Кодзима также добавил, что изначально Ground Zeroes и The Phantom Pain должны были выйти одновременно.

“В идеале я бы хотел выпустить пролог и основную игру вместе, одновременно”.

“Для нас было невозможно закончить The Phantom Pain к запуску консолей нового поколения. И я почувствовал, что многие люди захотели бы поиграть в высококлассную японскую игру. То есть выпуск Ground Zeroes не является стратегическим ходом, запланированным заранее”.


Легендарный геймдизайнер добавил, что выпуская Ground Zeroes в марте, разработчики предоставят возможность игрокам попробовать то, над чем сейчас работает студия Kojima Productions.

ЯПОНСКИЙ GROUND ZEROES ПОДВЕРГНЕТСЯ ЦЕНЗУРЕ

Как стало известно, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes будет подвержен цензуре в Японии. Эту информацию мы получили из французского журнала Jeux Video. Данный ресурс сообщил, что в игре присутствует сцена с участием персонажа Паз Ортега, которая содержит в себе окровавленные кадры и насилие. Так о чем же может идти речь? Не исключено, что показанная ранее хирургическая операция в трейлере Red Band и есть та самая жестокая сцена.

Сцена

Кодзима абсолютно недоволен таким решением японских цензоров и заявил, что они не понимают символического значения этой сцены, которая, якобы, должна напомнить нам определенные моменты из MGS 3. К сожалению, японские игроки упустят особое послание, заготовленное им от Кодзимы, в Ground Zeroes.

КОДЗИМА ОБ ИМЕНАХ ПЕРСОНАЖЕЙ METAL GEAR SOLID

На своей twitter—страничке Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, чем он руководствовался, выбирая имена для персонажей оригинальной игры Metal Gear Solid. Помимо известного факта о том, что прообразом главного героя послужил герой фильма «Побег из Нью-Йорка», есть и другие интересные объяснения.

«Змея (Snake) — наиболее подходящий символ существа, которое скрывает свое присутствие, проскальзывая мимо всех без шума. Почему я не использовал конкретные названия, вроде кобры и анаконды? Потому что протагонистом является сам игрок».

«Слово Solid было выбрано по той причине, что оно является антонимом чего-то мягкого. Когда же речь зашла о главном противнике, то им мог бы стать только другой Snake. Отсюда родилась идея клонов и противостояние между Solid и Liquid».

«Со временем понадобился третий Snake. Твердое (Solid) и жидкое (Liquid) состояния уже использовал, оставался газ. Однако имя Gas Snake мне не нравилось, поэтому я использовал физический термин Solidus, который означает граничное состояние между твердым и газообразным».


Solid, Liquid, Solidus

МНЕНИЯ ЖУРНАЛИСТОВ О METAL GEAR SOLID V: GROUND ZEROES:

Превью Eurogamer:

- Опция “Предыстория” расположена в главном меню игры. По словам редактора, она предлагает “длиннейший и наиболее полный пересказ событий Peace Walker”. В Ground Zeroes присутствует “множество продолжительных аудиозаписей, которые раскрывают сюжет ещё сильнее. Он также жалуется на сложность сюжета, однако это то, что многие фанаты Metal Gear считают плюсом.

- Что касается геймплея, редактор утверждает, что “чем больше вы вложите в игру, тем больше удовольствия получите от ее прохождения”. Ground Zeroes предлагает использовать множество разных стратегий, некоторые из которых были продемонстрированы порталу во время последней презентации Konami.

- Миссия Deja Vu очень порадовала редактора, оказавшись “настоящим сюрпризом”. Игроку предстоит “воссоздать в ней фотографии локаций, напоминающих уровни первого Metal Gear Solid”. После того, как фотографии будут успешно сделаны, вы увидите ролик, в котором вам представят сравнение ваших фото с оригиналом.

- Редактор затруднялся различать голоса Биг Босса и Каза. Он считает, что с голосом Кифер Сазерленда Снейк стал звучать “слишком человечно”.

- Финальный ролик получился “изысканным, довольно длинным и захватывающим”. Skull Face оставит аудиозапись продолжительностью 7 минут, в которой он объясняет свои мотивы военнопленному.

Статья GameSpot:

- Редактор GameSpot не считает, что Ground Zeroes — просто демо-версия, утверждая, что это “настоящий игровой пролог”;

- Он наиграл в игру более 9 часов и закончил прохождение только на 30%. В этот процент входит прохождение всех миссий, но не всеми доступными способами. Редактор также отметил, что коллекционирование символов (для открытия бонусной миссии) оказалось настоящим вызовом, потому что в Camp Omega много мест для исследования;

- Он потратил около 3 часов на дополнительные миссии, получив плохой рейтинг. Редактор добавил, что хотел бы перепройти их на более высокий ранг, если бы у него было время. Получая более высокий ранг, игроки будут вознаграждаться бонусными предметами;

- Медленная механика движения не упрощает игру. Необходимость отыскивать врагов вручную, не полагаясь на радар, наоборот усложняет Ground Zeroes;

- Если вы покинете базу через один из выходов, вас спросят, желаете ли вы покинуть миссию и вернуться в главное меню.

Интервью французкого журнала Jeux Video с отцом серии Metal Gear Solid Хидео Кодзимой:

Кодзима хотел создать Биг Босса с нуля в Metal Gear Solid V. Благодаря новым технологиям разработчики теперь смогут сделать действительно качественную модель персонажа, вплоть до реализации уникальной мимики и мелких движений. В пятой части MGS Снейк является более сложным персонажем, который жаждет мести и сражается со своими внутренними демонами.

Кодзима не хотел раскрыть много информации о Skull Face, помимо того, что он очень важный персонаж и командир подразделения XOF. Если вы соберете все аудиозаписи в Ground Zeroes, то вы сможете узнать больше о его прошлом. Игроки также смогут найти темы пацифизма и противостояния ядерной угрозе, однако они не будут толком раскрыты в MGS V: GZ.

НОВЫЕ ДЕТАЛИ ОБ ИГРЕ

- Автоматическая регенерация здоровья будет доступна только для незначительных повреждений. Если игрок получит серьезные повреждения — ему потребуется использовать медицинский спрей.

- Сценарист игры считает, что на прохождение игры обычному игроку потребуется порядка 8-10 часов. Один из тестеров в студии потратил на одно прохождение более ста часов, чтобы найти все секреты.

- iDroid, вспомогательное приложение для iOS и Android, будет показывать места смертей других игроков, а также места, где они были замечены врагами.

- В игре будет мало кат-сцен. основные только в самом начале и конце.

- В сюжетной кампании не будет боссов.

- В игре есть небольшой дневник, который расскажет о прошлом разных персонажей и событий, которые имели место в истории Metal Gear Solid.

- Движок FOX выглядит просто великолепно: лучшая лицевая анимация в игровой индустрии, самая правдоподобная физика попадания пуль в тело.

- Снейк оставляет следы на грязи, по которым охранники позже смогут его выследить. Это только одна из возможностей, которая прибавляется на высоких уровнях сложности. (еще: улучшенное поле зрения врагов, случайные патрульные пути охранников и прожекторов; это далеко не все — в игре множество факторов, способных сдать вашу позицию охранникам).

НОВЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ METAL GEAR SOLID V: GROUND ZEROES:

Наконец, в сети благодаря стараниям журналистов PlayStation Access появился новый видеоролик с демонстрацией геймплея!

&list=UUT6iAerLNE-0J1S_E97UAuQ

1

КОДЗИМА ГОТОВИТ ВИДЕОРОЛИК С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ MGSV: GROUND ZEROES НА РАЗЛИЧНЫХ ПЛАТФОРМАХ

Хидео Кодзима уже неоднократно признавался, что лучше всего Metal Gear Solid V: Ground Zeroes будет выглядеть на консоли PlayStation 4, и он рекомендует всем фанатам проходить игру именно на ней. Но так просто людей, даже будь они самыми закоренелыми фанатами, не убедишь. В результате Хидео решил выпустить видеоролик, где можно будет посмотреть, как игра выглядит на различных платформах.

В данный момент его команда активно работает над созданием трейлера, где будут показаны различия в графике на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Кодзима подмечает, что из-за использования сжатия на YouTube пользователям будет сложно оценить разницу (особенно по частоте кадров), так что он рекомендует предварительно скачать ролик на компьютер. Ну а лучше всего, по словам мэтра, просто попробовать игру на разных платформах самостоятельно.

Источник: http://mgs5.ru/

0

Metal Gear Solid V позволит игрокам создавать свои собственные миссии

Тот факт, что действие Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будет происходить в открытой окружающей среде – это не только желание Кодзимы сделать правдоподобный мир с обширными возможностями. Так же Хидео хочет внедрить поддержку мобильных девайсов в геймплей MGS5 и позволить игрокам самим создавать контент.

"Главной причиной открытого мира была свобода действия и возможность игрокам самим создавать собственный геймплей. Другой причиной было желание поддерживать различные девайсы, расширяющие геймплей. Вы сможете использовать планшет или смартфон и получать удовольствие от MGS5, а так же создавать собственные миссии в мире игры. Если бы игра была линейная, то мы бы не смогли добиться этого."

Детали процесса создания миссий, их вариативности и гибкости "редактора" пока не сообщаются. Так же неизвестно, что именно будут представлять себя приложения для мобильных девайсов.

0

Скриншоты для сравнения графики в Metal Gear Solid: Ground Zeroes:

Так как Metal Gear Solid: Ground Zeroes - это мультиплатформенная игра, у Konami возник шанс показать визуальную разницу пролога на консолях текущего\следующего поколения. Эти скриншоты должны помочь игрокам в выборе той версии игры, которую они хотели бы приобрести.

PLAYSTATION 3 / PLAYSTATION 4

Миссия в дневное время суток:

Миссия в ночное время суток:

XBOX 360 / XBOX ONE

Миссия в дневное время суток:

Миссия в ночное время суток:

* Как говорилось ранее, помимо скриншотов, создается ещё и видео в котором будет представлено больше деталей для сравнения и анализа графики на текущем и следующем поколении консолей. О дате выхода сей радости, известно лишь то, что она выйдет "позже".

0

Видео для сравнения графики в Metal Gear Solid: Ground Zeroes:

Как и обещали, Konami выпустили видео в котором вы сможете увидеть разницу между консолями нынешнего, и нового поколения. Стоит также отметить что на Xbox One игра будет идти в разрешении на 720p, в то время как на PS4 - 1080p.
У наших старых друзей PS3 и Xbox 360, разрешение составит 720p, а вот что касается частоты кадров... все те же 30 FPS.

0

Неизвестно когда примерно выйдет?Летом?Осенью?

0

Ну ждем конец сие эпопеи 1 сентября, надеюсь на пк оптимизон завезут.

0