Молчунья (Quiet) vs ДиДи (DD)
Плотва
Нравятся оба - и немая, и цобако.
Но немая больше - дело Вульф живет, а это как-никак, один из моих самых любимых персонажей во всей серии. Да и просто - более подходит под мой стиль прохождения.
Но собакен тоже очень доставляющий напарник.
И да, я знаю, что Quiet не немая, но по привычке называю ее так.
Но немая больше - дело Вульф живет, а это как-никак, один из моих самых любимых персонажей во всей серии. Да и просто - более подходит под мой стиль прохождения.
Но собакен тоже очень доставляющий напарник.
И да, я знаю, что Quiet не немая, но по привычке называю ее так.
Ну я-то честно говоря выбираю напарника не с практической точки зрения, а с той, что мне больше нравится пёсик)))
Мне собака больше нравится. Хотя Quiet более полезна. Но всё равно беру собаку.
собака лучше бабы
Молчунья нравится больше, учитывая какой её ждёт финал, очень её жаль.
alfainfo
я не религиозен
я не религиозен
ДиДи — он просто душка =)
Сейчас Quiet прокачаю полностью и буду дальше бегать с ДиДи. Ибо после прокачки Молчуньи откроются сюжетные миссии)
Сейчас Quiet прокачаю полностью и буду дальше бегать с ДиДи. Ибо после прокачки Молчуньи откроются сюжетные миссии)
Играл бы с Молчуньей, но как по мне - собака полезнее. Ну во первых её хотя бы видно, а Молчунья на своей горе закрысится и всё, не видать напарника) Пёс спотит быстрее, убивает всех независимо от каски, а молчунья и промазать может, и в каску попасть.
У Квает тонна недостатков:
1) она не стреляет сквозь препятствия (ну да, логично), и в критический момент часто оказывается, что она не может выстрелить в нужного врага.
2) разведку она проводит тоже только в поле своего зрения, в то время как волк видит абсолютно всё.
3) дурацкая необходимость качать уровень связи, принуждающая первое время использовать Квает без глушителя и транквилизатора.
4) необходимость вручную перемещать ее.
Волк же во всём идеален: может и пометить, и отвлечь, и убить, и усыпить, и потанковать.
Единственное место, где реально нужна Квает - это черепа-снайперы в миссии по поиску Код Толкера. А в остальное время она не делает ничего, чего не смог бы сделать сам Снейк.
1) она не стреляет сквозь препятствия (ну да, логично), и в критический момент часто оказывается, что она не может выстрелить в нужного врага.
2) разведку она проводит тоже только в поле своего зрения, в то время как волк видит абсолютно всё.
3) дурацкая необходимость качать уровень связи, принуждающая первое время использовать Квает без глушителя и транквилизатора.
4) необходимость вручную перемещать ее.
Волк же во всём идеален: может и пометить, и отвлечь, и убить, и усыпить, и потанковать.
Единственное место, где реально нужна Квает - это черепа-снайперы в миссии по поиску Код Толкера. А в остальное время она не делает ничего, чего не смог бы сделать сам Снейк.
А как мохнатиком вражин эвакуировать? Даю команду на эвакуацию фултоном, а он мордой крутит, и всё. Не важно враг в сознании или спящий.
Прошёл всю игру, и сейчас могу сказать что лично для меня блохастик намнооооого полезнее. Спотит как бог.
Прошёл всю игру, и сейчас могу сказать что лично для меня блохастик намнооооого полезнее. Спотит как бог.
alfainfo
А лысый - цвет волос, ага
А лысый - цвет волос, ага
я ее пристрелил, по радио наговорил, что она такая плохая...
А напарник полезный только робот, чтобы перемещаться по пустой локации.
А напарник полезный только робот, чтобы перемещаться по пустой локации.
Quiet
Эта пушистая блохосборка вечно под ногами путается, пытаюсь вырубить лежачего солдата так попадаю по псине и ещё пишут что отношения с собакой ухудшились! о_О Бесит эта фигня. А так конечно же польза у бобика есть, особенно когда он научится фултонить солдат. Тихоня бесит тем что засоряет радио эфир своими напевами. Поначалу это прикалывало и казалось милым, но после многих часов игры это начинает бесить. Вот к лошади никаких претензий, не бесит, не мешает и не умирает. Робот не понравился. Если выбирать исходя из личного вкуса то мне удобнее всего с Квайет. Но опять же смотря какое задание, если проникновение в здание то Диди, если открытая местность то Бабеня, ну а если по заданию нужно много перемещаться то лошадка либо робот.
Тузик.
прошел все игру с ДД, ибо после того как брал квает на пару миссий был один неприятный инцидент, связи с ней было мало, отдавать приказы не могу, началась заваруха, из-за того что она не заспотила врага, а я на тот момент считал что спотит она всех как пес, вообщем во время заварухи она снесла череп одному из командиров которого я хотел эвакуировать и который на тот момент обладал крутыми навыками, A+ в бою и в разведке вроде бы, миссию пришлось рестартовать с псом, а молчунья стала напарником для побочек и не более, лишь для того что бы укрепить связь. P.S. шлюховатый костюм на ней, меня скорее раздражал чем вызывал какое либо положительные чувства, как только открыл костюм шифра сразу же ее одел. все выше написанное мое личное мнение и может не совпадать с вашим.
Слишком легко с собакеном и бабой. Вот лошадь это другое дело. Стоит себе в сторонке, пока не позовёшь, и под ногами не путается. А то бывает транспорта нет рядом, верт вызывать денег жалко, а тут вскочил в седло, аля Дартаньян, и прискакал за подвесками.
FROS_DAD
по поводу тихони самый читерский помощник, нужно ее качать там есть стволы с снотворным и бронебойный
а вот псина весь мозг выносит
говоришь атаковать пробегает пол пути или тупит или возвращается назад к тебе
да и если кто пропалил псину то валят почти с двух пуль и ничего она сделать не может только летает на шаре "фултоне"
по поводу тихони самый читерский помощник, нужно ее качать там есть стволы с снотворным и бронебойный
а вот псина весь мозг выносит
говоришь атаковать пробегает пол пути или тупит или возвращается назад к тебе
да и если кто пропалил псину то валят почти с двух пуль и ничего она сделать не может только летает на шаре "фултоне"
Мой выбор - Молчунья со снотворной винтовкой и глушителем. Остальные напарники - ужасны.
На срущую неповоротливую лошадь после докачки уровня связи до 100% был забит болт. После улучшений сам герой бегает не хуже и удобнее.
Робота не юзаю вообще - ни разу - не люблю транспорт в играх.
Когда прокачивал собаку - психовал, еле до 100% связь довел - больше никогда! Тупая бесполезная тварь. Атакует с малого расстояния - да я сам быстрее добегу с этого расстояния до противника и задушу его. Постоянно тупит, её расстреливают - она и сама не убегает, ни на команды не реагирует. Или наоборот - где то бегает - не подозвать - когда нужна. Только расходы и оплачиваешь на эвакуацию и возврат этой бесполезной твари. В итоге процесс доведения до 100% связи выглядел так - я зачищал всю локацию, потом поодиночке подходил к врагам, пинал их по одиночке, будя, и звал собачку... Потом ещё псина то под ноги подвернётся, когда врагов пинаешь, то вдруг окажется у взрывчатки когда взрыв происходит - от этого уровень связи ещё падает. Тьфу - как вспомню так вздрогну. Вообщем больше никогда. Травка лечебная и проч фигня мне нафиг не нужна, я даже ушастого грифона сам сбил - псины даже не было тогда.
А с Молчуньей самый кайф играть - она отвлекает бойцов на одной стороне деревни, я бойцов дожимаю с другой. Разведка и проч показывает на карте всё что надо. Фигачит глушаком, да ещё даже тяжёлых бойцов усыпляет с нескольких выстрелов.
Так же эстетическое удовольствие от созерцания, например когда сквозь толпу врагов эта слониха бежит - с пылью, грохотом и землетрясением - но её в упор никто не видит - класс! :)
Вообщем Тихая - и никого больше не надо!
На срущую неповоротливую лошадь после докачки уровня связи до 100% был забит болт. После улучшений сам герой бегает не хуже и удобнее.
Робота не юзаю вообще - ни разу - не люблю транспорт в играх.
Когда прокачивал собаку - психовал, еле до 100% связь довел - больше никогда! Тупая бесполезная тварь. Атакует с малого расстояния - да я сам быстрее добегу с этого расстояния до противника и задушу его. Постоянно тупит, её расстреливают - она и сама не убегает, ни на команды не реагирует. Или наоборот - где то бегает - не подозвать - когда нужна. Только расходы и оплачиваешь на эвакуацию и возврат этой бесполезной твари. В итоге процесс доведения до 100% связи выглядел так - я зачищал всю локацию, потом поодиночке подходил к врагам, пинал их по одиночке, будя, и звал собачку... Потом ещё псина то под ноги подвернётся, когда врагов пинаешь, то вдруг окажется у взрывчатки когда взрыв происходит - от этого уровень связи ещё падает. Тьфу - как вспомню так вздрогну. Вообщем больше никогда. Травка лечебная и проч фигня мне нафиг не нужна, я даже ушастого грифона сам сбил - псины даже не было тогда.
А с Молчуньей самый кайф играть - она отвлекает бойцов на одной стороне деревни, я бойцов дожимаю с другой. Разведка и проч показывает на карте всё что надо. Фигачит глушаком, да ещё даже тяжёлых бойцов усыпляет с нескольких выстрелов.
Так же эстетическое удовольствие от созерцания, например когда сквозь толпу врагов эта слониха бежит - с пылью, грохотом и землетрясением - но её в упор никто не видит - класс! :)
Вообщем Тихая - и никого больше не надо!
DenchikK12345
я зачищал всю локацию, потом поодиночке подходил к врагам, пинал их по одиночке, будя, и звал собачку...
я так же делал
И тихоня если пробегает через солдат то их глушит
я зачищал всю локацию, потом поодиночке подходил к врагам, пинал их по одиночке, будя, и звал собачку...
я так же делал
И тихоня если пробегает через солдат то их глушит
Дайте Молчунье транквилизирующую винтовку с глушителем, высадитесь, и прикажите ей атаковать, указав место снайпера. После того, как вы доберётесть до места - вы увидите, что как минимум 50% работы уже сделано. Надо просто просканировать тех, кто уже валяется в шоке. Ради этой картины, качая Молчунью, тупо мочил всех солдат, не взирая на их статы. Вообще не на них смотрел. Зато теперь у меня оптовый завоз :). Блокпосты она способна шокировать самостоятельно. Если врагов около 10 или больше - нужно постоянно указывать ей с какого места лупить, сидя где нибудь сверху и любуясь пейзажами. Желательно ночью. Если остались недобитые - повторно проводим разведку. С девочкой рапида не нужна. Можно находиться вдали от врагов.
Собакен так не может. Но я ни в коем случае не принижаю достоинства пёсика. Его чуйка очень приятна. Все остальные команды юзаются не так активно, как с Молчуньей, что в принципе приятно. Не нужно каждые 20 секунд открывать карту.
Никак не могу выбрать из этой парочки, кто лучше..
Собакен так не может. Но я ни в коем случае не принижаю достоинства пёсика. Его чуйка очень приятна. Все остальные команды юзаются не так активно, как с Молчуньей, что в принципе приятно. Не нужно каждые 20 секунд открывать карту.
Никак не могу выбрать из этой парочки, кто лучше..
Молчунья круче она и с********ая и стрелять умеет короче мне она нравиться потому что она секси
мне показалось что местная Плотва немного страдает(хотя судя по резким поворотам,может и не немного) приступами бешенства,еще когда мне чтото нужно быстро взорвать,и плотва находится рядом со взрывчаткой и у меня нет времени отдавать ей приказ и ждать пока отойдет,приходится взрывать с лошадью (:D),а так само полезно оказывается снайперша,особенно в плане разведки отдельно от тебя на расстоянии.
Мое личное мнение - Квает нужна только до тех пор пока не прокачаешь свою нелетал снайперку с глушаком. Дальше все - она бесполезна. Разведка никакая. А когда прикрывает и валит всех, без помечивания. Потом неудобно искать трупы. Приходится делать лишние движения сонаром. Так что побегав и выкачав Молчунью я вернулся к собаке.
Ну еще немного подбешивает ее пение.
Ну еще немного подбешивает ее пение.
Молчунья хоть и симпотяжка, но в основном для игры она безполезна, потому что подымает большой шухер, сказывается малопродуманный искусственный интеллект. Единственное она+греховная бабочка идеальна для 11 миссии, просто подымаешься на крышу и бегаешь там, минут 5 от силы, можно даже не стрелять по черепам, она сама все сделает, еще и ранг S получится. В остальном же пёсик прости идеален, помечает всех врегов и никого не пропускает, можно лаем подозвать врага и песик оглушит его если надо, да и патроны не тратятся. И еще очень важно, очень правильно сделано то что песик под ногами хоть и бегает, но не путается, ты просто сквозь него пробегаешь, помню меня страшно бесило в игре халф лайф 2 когда союзники постоянно путались под ногами.
Однозначно лошадь,потому что симулятор спринтера или симулятор пассажира верталёта очень напрягает,ну или на крайняк собака,она всё таки довольно полезная,сразу отмечает всё что находится поблизости.
Молчунья только палит,а робот вообще бесполезная хрень (ещё и управление в нём сделано через одно место) и это всё таки стелс.
Молчунья только палит,а робот вообще бесполезная хрень (ещё и управление в нём сделано через одно место) и это всё таки стелс.
DD лучше молчуньи тем, что таким способом интереснее играть в стелсе. А что молчунья ? Разведала блокпост, сама убрала по твоей команде, та ты такой пришёл на готовое, всех отфултонил, и радуешься результату. Короче, DD для геймеров, а Молчунья для лентяев
Беру только квайт, т.к. так и не смог оправится от того случая, когда моего первого д-д-дога убили. Да и карму потом отмывать пришлось долго...
Безусловно это два наиболее популярных напарника в игре, из чего меня заинтересовал вопрос, а кто всё же более популярен? Кому отдать "приз зрительских симпатий"?)) И для меня это, безусловно, DD, мой голос за него без сомнений, он меня очень радовал с самого начала, когда маленький и милый появился на полях афганистана и по-прежнему мне очень нравится этот преданный зверь, да и вообще я животных люблю. Полуголых баб, конечно, тоже люблю, но на нарисованных как-то наплевать, а DD, хоть и тоже нарисованный, всё равно эмоции почему-то вызывает.
Хотелось бы узнать и другие мнения, лучше всего развернутые, но хотя бы и просто проголосовать за кого-то!)
И да я знаю, что темы типа "A vs B" это довольно тупо, но в данном случае действительно интересно.