Почему многим фанатам не нравится сюжет?
hardwaredude
Скажем так, глубина не та.
Хотелось немного другого - что-то порезали, а что-то, что было бы не лишним, просто не вошло. Например, помимо маленького Ликвида мне очень хотелось бы увидеть и маленькую Вульф, ибо она отлично могла вписаться в эту историю. Ну и просто - мотивации не раскрыты должным для МГС образом.
Скажем так, глубина не та.
Хотелось немного другого - что-то порезали, а что-то, что было бы не лишним, просто не вошло. Например, помимо маленького Ликвида мне очень хотелось бы увидеть и маленькую Вульф, ибо она отлично могла вписаться в эту историю. Ну и просто - мотивации не раскрыты должным для МГС образом.
Ох, почему не нравится? Попробую объяснить. с чего же начать...
Во-первых, сюжет получился... не тем. Просто не тем. Все, что нужно было сделать Кодзиме - это показать, как Снейк превратился из Большого Босса - легендарного солдата, почитаемого в Америке, в террориста, который угрожал миру ядерным вооружением и метал гиром(если я помню правильно подоплеку первого МГ). В итоге мы имеем попросту бесполезный твист, который ну вот не нужен. Смерть Венома, а не настоящего ББ в Оутер Хеване(что произошло в МГ1)? Зачем объяснять вещи, которые известны только 2% игравших, и которые можно было объяснить гораздо, гораздо проще?
Во-вторых, это искусственная сложность. Не в плане геймплея, а сюжетно. Посмотреть хотя бы на четвертую часть - все органично, друг друга дополняет, не мешает, и логично завершает историю практически всех персонажей. А в V зачем-то ввели Венома, Vocal Cord Parasites, Сахелантропа. Все это никак не связывается последующими по хронологии частями. Например, портативное устройство невидимости, которого впервые фигурировало в МГС один, и представляло собой цельный костюм. Как задолго до этого момента получилось создать переносной аналог?
В-третьих, слабый, очень слабый "бэкграунд" или как там его. У многих злодеев прошлое расписано весьма и весьма слабо. Вроде только у Код Толкера хорошо написанное прошлое, и относительно нормально у Черепа. У отряда черепов ее, собственно, и нет. Кто они, зачем их, почему? Почему таже тихоня не ведет себя как зомби? В общем объяснения происходящего тут толком и нет, и приходится додумывать самому.
Наконец, банальный обман и резки, резки, резки. Трейлеры обещали ДРАМУ, показывающую как ББ превращается в того самого "демона", а на деле тут этого нет. Даже выросший рог толком ни на что не влияет. Вторая часть вообще выглядит сырым огрызком без конца.
Во-первых, сюжет получился... не тем. Просто не тем. Все, что нужно было сделать Кодзиме - это показать, как Снейк превратился из Большого Босса - легендарного солдата, почитаемого в Америке, в террориста, который угрожал миру ядерным вооружением и метал гиром(если я помню правильно подоплеку первого МГ). В итоге мы имеем попросту бесполезный твист, который ну вот не нужен. Смерть Венома, а не настоящего ББ в Оутер Хеване(что произошло в МГ1)? Зачем объяснять вещи, которые известны только 2% игравших, и которые можно было объяснить гораздо, гораздо проще?
Во-вторых, это искусственная сложность. Не в плане геймплея, а сюжетно. Посмотреть хотя бы на четвертую часть - все органично, друг друга дополняет, не мешает, и логично завершает историю практически всех персонажей. А в V зачем-то ввели Венома, Vocal Cord Parasites, Сахелантропа. Все это никак не связывается последующими по хронологии частями. Например, портативное устройство невидимости, которого впервые фигурировало в МГС один, и представляло собой цельный костюм. Как задолго до этого момента получилось создать переносной аналог?
В-третьих, слабый, очень слабый "бэкграунд" или как там его. У многих злодеев прошлое расписано весьма и весьма слабо. Вроде только у Код Толкера хорошо написанное прошлое, и относительно нормально у Черепа. У отряда черепов ее, собственно, и нет. Кто они, зачем их, почему? Почему таже тихоня не ведет себя как зомби? В общем объяснения происходящего тут толком и нет, и приходится додумывать самому.
Наконец, банальный обман и резки, резки, резки. Трейлеры обещали ДРАМУ, показывающую как ББ превращается в того самого "демона", а на деле тут этого нет. Даже выросший рог толком ни на что не влияет. Вторая часть вообще выглядит сырым огрызком без конца.
Пройди MGS3 за 8-10 часов, потом сядь за 5 частью. Контраст просто невероятный. За 10 часов в прошлых частях ты получаешь тонну эмоций и законченную историю, а тут за 60 часов всего 2-3 запоминающихся моментов.
Maklline66
Ну, вроде как Кодзима стремился создать органичную и целостную историю но, ему требовалось еще N-ое количество времени, что категорически не нравилось Konami и что привело к конфликту обеих сторон и вырезанию достаточно большого количества контента.
Ну, вроде как Кодзима стремился создать органичную и целостную историю но, ему требовалось еще N-ое количество времени, что категорически не нравилось Konami и что привело к конфликту обеих сторон и вырезанию достаточно большого количества контента.
Игра не ориентирована на сюжет, т.к мы знаем что в будущем произойдет и к чему это привело. Какой сюжет вы хотели ? Когда с начала игры все ясно и понятно, остается gameplay который неплох.
Maklline66
"как Снейк превратился из Большого Босса - легендарного солдата, почитаемого в Америке, в террориста, который угрожал миру ядерным вооружением и метал гиром"
В это он превращается в первом MG 1987 в который ты не играл да и многие, т.к на момент 1 части он работал на США ))))
Maklline66
"как Снейк превратился из Большого Босса - легендарного солдата, почитаемого в Америке, в террориста, который угрожал миру ядерным вооружением и метал гиром"
В это он превращается в первом MG 1987 в который ты не играл да и многие, т.к на момент 1 части он работал на США ))))
_ZENO_
Улыбнуло)))
Улыбнуло)))
Очень, очень многие фанаты жалуются на сюжет. Такое большое количество фанатов, что этот фактор просто невозможно игнорировать. И мне хочется понять почему.