на главную
об игре
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain 01.09.2015

Почему системные требования The Phantom Pain один в один как у Ground Zeroes?

Ground Zeroes:

The Phantom Pain:

А говорили намного выше будут.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Господи - 10 из 10
Может потому, что по сути это одна игра, которую поделили на две части для получения больших денег?
Движок один и тот же (fox engine).
P.S. Люди вас не поймешь, то нойте что требования большие, то ноете что нормальные :)

26

Потому что GZ - это демо-версия РР.

18

Господи - 10 из 10
Движок один и тот же.

8

Вот интересно все-таки,наврали они с требованиями или нет?Просто ГЗ на 9800 на средних нормально шла,при таких требованиях

5

радуйтесь что симтемки одинаковые, хорошо работать даже на корытах

5

Действительно, почему? Если GZ - это часть TPP, при чем на том же движке. Удивительно, правда?

4

ColorWave
Да, но возможностей и мир в ней явно больше чем в GZ. Да и графика лучше.

3

Эм как бЭ ГРАУНД ЗЕРОС именно *демка* и *приквел* к историй такие дела :в

3

GG4
ну в общем то да, за исключением занимаемого места на жестком диске.

3

А однако, моё железо (GT 720M (512MB) 4GB ОЗУ INTEL CORE I3 (1,13 гГц) В изи тянет на минимумах GZ в 30-40 фпс) Картинкой доволен) Очень надеюсь что в TPP будет всё так же. Помню я слышал что то типо такое "Оптимизацией TPP будет заниматься та команда, которая работала над оптимизацией GZ" Жаль что завтра не смогу опробовать этот шедевр, а могу только 15 сентября( Ох уж этот Софтклаб)

3

Yoshemitsu
Поддерживаю! Вон у "Gears of War", "UT 3", последнего "Mortal Kombat" и "Batman: Arkham Knight" тоже движок один, а системные требования в корень разнятся. Так что, это далеко не показатель.

2

Toxa95
Нет, там будет другая технология, в ведьмаке нет бинокля и снайперских винтовок ;)

2

King plague
Интересная у тебя 9800 с 11 директом!

1

Yoshemitsu
Вот только между COD'ами проходит год в релизе, и то и дело еготипасовершенствуют, навешивая бессмысленную шерсть собачке или ещё что. А GZ и PP это, по сути, одна и та же игра.

1

GrihanTrojan, пойдёт, не переживай.

1

Хоть мир и больше, но оптимизация улучшилась по-сравнению с Ground Zeroes. Для примера:
Ground Zeroes PS4: 1600x900 (30fps)
Phantom Pain PS4: 1920x1080 (60fps)
На движком провели большую работу над ошибками.

1

ColorWave
Crysis_Net_2
В CoD движок тоже один и тот же и чо?

0

King plague
Да он про то, что на 9800 DX11 не поддерживается. Следовательно игра на ней не запустится. Значит у тебя была другая видеокарта.

0

То есть, если у меня DualCore Intel Core i3-3220 и NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (1 ГБ) не видать мне Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain?
Блин, печально.

0

GrihanTrojan
я играл на высоких-средних на pentium dual-core 2.4gz и 1гб видухе 7750 и фпс просел заметно только в доп миссии на вертолете, а остальное практически нормально. Так что должно пойти

0

NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (1 ГБ) не видать мне Metal Gear Solid?
У меня на 560ti точно шёл Ground Zeroes, причём шёл довольно бодро.

0

хм если Metal Gear Solid V: Ground Zeroes игралось нормально то и в The Phantom Pain: будет такжы ? или системки разные ?

0

меня волнуют требования к видео карте

0

GG4
Если там используются технологии как в Ведьмаке последнем, где не отображаемые на экране объекты не обрабатываются, то пофиг, какой там мир.

0

Думал будут выше, учитывая всякие свистоперделки от нвидии

-1

скоро уже скоро выйдет и пошпилим

-1

stalker_stas
Ну как ты думаешь, мизерный кусок базы в GZ и огроменный мир в PP требуют одинаковое кол-во системных ресурсов?

-1

Я заметил разницу!!! на минималках у GZ : i5-4460 (3.20GHz) А у PP : i5-4460 (3.40GHz)

-1

У Ground Zeroes требования были в разы меньше на самом то деле, просто не стали заморачиваться и написали одинаковые. The Phantom Pain будет требовать как раз эти системы, на корытах ничего летать не будет как в Ground Zeroes, можете не надеяться.

-11