на главную
об игре
Phoenix Point 03.12.2019

16 против 6

Зашёл на миссию - а там аж 16 крабов окружили зону высадки) И все они рядом и видны с первого хода) Икскому такое и не снилось)
Игра умеет удивлять)


Комментарии: 5
Ваш комментарий
MegaVladimir написал:
Игра умеет удивлять)

Да!
Прилетел на базу подлечиться, запустил время, а лечения нет!?
Поглядел, а электроэнергия в нужных блоках отключена.
Думаю, разрабы такое умышленно делают!?
Есть и другие сюрпризы:
для защиты своих баз создал по два броненосца.
При нападении, на одной сообщение: "Всё готово к защите ..." и включается бой,
а на другой, сразу сообщение:
"Наши войска разбиты захватчиками, мы вынуждены покинуть базу."
А нападают, обычно, две - три особи, автобоя, вроде, нет.
Укомплектовал несколько летательных машин, для защиты на разных материках.
Направляю ближайшую машину на защиту убежища, только подлетаю к нему,
всегда, включается пауза и переключает меня на другую машину, зачем!?
Можно ошибиться, нажать опять на убежище, не переключив машины.
Летательные машины у меня на каждом материке, для быстроты реакции.
Но, ИИ наглеет, - объявляет нападение на убежище, и буквально, через 5 секунд, -
оно захвачено....

0

aist16 когда на базе нет людей а только машина то боц автоматически проигрывается
А что до окружения както попал в бой где было 6 сирен 6 МАТЬ ЕГО СИРЕНЕН!

0

Finri
Количество сирен может быть прямо-пропорционально количеству шаманов (элитных бойцов Ану) у вас среди солдат (не на миссии, а общее количество). Вот гайд, который собрал для себя и для друга из комментариев на форуме IXBT, чтобы облегчить прохождение:

Спойлер

Rahman 28 декабря 2019 16:34

Начал сначала. С обычным уровнем сложности.
Короче как я понял нюанс игры -
1) Самое главное - это быстро стать союзником фракции и получить их технологии и оружие. Поэтому надо сразу в дипломатии принимать миссии мочить другую фракцию и собственно мочить. Мочить лучше мутантов, т.к. они тупые и легко их бить.
2) Самые продвинутая техника и оружие - у Синедриона ! Самолеты - мастхэв ! Нужно угнать 2 самолета, и везде возить бригаду 8 человек на 2 самолетах. Без их самолетов к убежищам не успеть категорически. А 5-6 солдат не тянут с середины абсолютно. 8 человек - тянут.
Соответственно, надо дружить с Синдерионом в первую очередь. Мутанты - полные ослы, бегают с топорами, в то время как у синдериона снайперки стреляют реально на все карту без промаха.
3) Снайперов покупаем только Синдерионцев с лазерными снайперками, они рулят беспощадно. Нужно 2 снайпера в команде минимум. Штурмовые винтовки тоже лучше у Синдериона. В игре вообще дальность реашет всё. У мутантов - хорошие дробовики. У иерихона ничего нет выдающегося. Ну может броня для штурмовиков более сбалансирована.
4) Штурмовикам обязательно надо 2 оружия - синдерианские автоматы с большой дальностью и мутантские дробовики. Вместе с 3 рывками за ход, они просто дьяволы становятся. Дробовики - мастхэв. Как одел - забыл про проблемы. Надо купить мутанта и изучить дробовики сразу.
5) самолеты надо не строить, а угонять. Угоняются они после выбора угона и боя в убежищах, где на карте значок самолета. Клянусь, я догнал это только спустя много часов игры. . дальше бои очень тяжелые, поэтому проще угонять в начале. Угнал сначала мутантский на 8 человек - но это медленная шляпа, оказался просто пустой тратой времени, нужны только самолеты синдериона парами !
6) Имхо, обычно доп. перки - полная шляпа, кроме некоторых, которые удачно выпадают. Т.е. брать все подряд, как я делал в надежде на улучшение, не надо. И даже основные перки не нужны половина. Очки лучше бросить на скорость и волю.
Бесполезные перки - для хеви - удар, т.к. он все равно с гранатометом в тылу. Крик - по той же причине. И последний перк, т.к. пулеметы такое фуфло, что нет смысла имхо в их использовании.
У штурмовиков бесполезные последние 2 перка. По крайней мере на половине игры я не увидел ни малейшего смысла их применять за их цену в ущерб главному перку по бегу. Выгоднее кинуть в бег и в волю.
У снайпера не работает последний перк с меткой цели. Дорого и не работает. Метил щас сциллу - никакого толка. Никакой разницы в ущербе не увидел. 5 очков воли на ветер, а это минус 2 выстрела снайпера. Очень дорого и бессмысленно. Тоже лучше в бег и волю.
Да, и гранатометчикам стоит дать снайперские шлем и ноги с плюс 30% точности, чтоб они не мазали гранатами.

и как же бесят зависания на ходе противника! Сейчас на защите в упор стоит сцилла, два хитона, и штук пятнадцать всех видов крабов на карте. Еле убил и в конце боя завис. Конченое свинство со стороны разрабов.

Кстати, щас баловался набирание репы у синдериона. делаю рейд на исследовательскую станцию и ворую технологию у мутантов. И репа растет по 5%, и технологии идут. А прикол в том, что миссия завершается если нажать три переключателя. И я просто пробегаю раскачанными штурмовиками и нажимаю. При удачно стартовой расстановке завершаю миссию на втором ходу, при неудачном - на третьем.
Быстро и эффективно. Поднимаю с 30% до 75%.
Надеюсь, что дробовичок новый выпадет.
Причем центры практически сразу отстраиваются и рейды можно делать постоянно и быстро. Я поднял репу почти мгновенно по внутреннему времени.

К появлению сцилл надо успеть раскачаться.
У меня группа 2 гранатометчика, 2 снайпера, 4 штурмовика выносит всех напрочь. Гранатометчики стреляют первыми по 3 гранаты. Итого 6 гранат. Минус много брони. Снайперы тоже сбивают броню. Не знаю, действует ли скилл на сциллу. В хитоина помню стрелял, типа в лапу - с лапы слетает броня, а в живот - не слетает.
Короче, надо у сциллы сбить с 1 лапы броню. Потом подбегаешь штурмовиками и из дробовика лупишь в эту ногу. Я как то одним штурмовиком с его двумя выстрелами и убил сциллу. Понятно была чутка подранена снайперами и гранатами.
Это вообще чит против всех. Не надо стрелять в разные части. Стреляешь из дробовика в любое место без брони или с маленькой броней. Урон вычитается со всего здоровья. Это выглядит странно - бронированная сверху до ниху сцилла, у которой одна маленькая незащищенная лапка и через которую ты ее убиваешь не сложнее чем тритона. Неправильная механика какая-то.

палец палец 30 декабря 2019 03:54

C любой фракцией надо 51%+ получить для доступа к их основным технологиям. Иерихон (Иерусалим) выдаст автоматы и снайперки бронебойные. А потом еще дробовик, пдв, и новую версию "заспинной" ракетницы. С таким набором никаких проблем не видел в игре, проходил два раза, на макс. сложности, с сейвами перед миссиями онли. Количество брони на противниках растет чем дольше играешь. Возможно , поскольку тут как я слышал ИИ адаптируется к вашей тактике, это только у меня к концу игры все враги были увешаны броней по уши - так как я использовал бронебойные пушки. А если резать преимущественно их лазерами то они как-то по-другому будут, просто ХП наращивать. Хз

Awe 30 декабря 2019 20:35

Дуалспеки рулят. Снайпер/хэви для выноса всего большого за 1 ход топовым скилом в эндгейме. Ассолт/снайперы для быстрого и безпроблемного старта снайпер тимой, чтобы не страдать от бронированых противников, косоглазости и низкой мобильности.

палец 30 декабря 2019 21:27

Двойной курок - quick aim имеется в виду. Это третий скилл снайпера. Снижает требования на выстрел на 1 АП у спец. оружия. Если в спец. оружия снайперу взять перком автомат (или доп. проф.)\дробовик, то стрелять за ход он может до 4х раз при наличии воли. Если брали именно перком, а это кроме специализирования еще дэмэдж 30-20%, то выживает мало кто после такой разрядки.

Hommer 31 декабря 2019 13:24

как-то стремно мне подходить в ближний бой со зверушками, а расстрел издали не способствует использованию парализаторов
Загоняеж зверушку в панику и делай с ней что хошь.
У Синедриона есть парализующие пистолеты, если что.

палец 02 января 2020 23:06

А финальные задания кто-то уже выдал? По своему (phoenix point) заданию в антарктиду уже летал? Если да видимо обязательно захватывать (сирену), у меня после антарктиды появилась финальная пачка своих исследований (после которых открывается финальная локация) и все фракции которые хотели тоже выдали мне свои финальные задания.
Танки ну так, я первый раз использовал их, качал команду 3 человека + танк, быстро прокачивались. Паука как-то ловил живьем: вылез из танка, ударил один раз, заскочил назад. Трехместный был танк... В середине игры техника еще танкует. А второй раз вообще не использовал.


Devin 03 января 2020 14:47

Брать же новичка в главную команду и качать там тоже долго будет.
строй на базе 2-3 тренировочных комплекса, они прокачают команду быстрее, чем если те будут выполнять миссии. Какая-то из фракций еще даст технологию +50% к эффективности этих комплексов.

палец 16 января 2020 15:08

Кстати прочитал как сложность реализована, она сделана линейно в зависимости от количества убитых противников, и одинаковая на всех уровнях сложности (от нее зависит только глобальные модификаторы "дипломатии", ивентов типа кол-ва атак на хэвены, ттх\стартовой экипировки бойцов, итп, а тактическая часть типа хп противников, дамаг, "обрастание" броней, везде одинаковая). Где-то через 10 боев с крабами они получают первую мутацию, итд. Поэтому если в начале воровать технологии, транспорт, в общем разбираться с людьми, то и сложность не будет увеличиваться. А если наоборот первым делом поехать повоевать за бочки-ресурсы то без всяких новых технологий получите бронированных противников хоть через неделю игрового времени, что на изи, что на легенде.
Ковыряние врагов лазерами, автоматами, гранатами, на мутации не влияет...


FlankerN 21 января 2020 01:27

Вчера поиграл - защита базы занимает просто какое-то космическое время. Каждый ход пришельцев очень долог .
Еще вариант - прокачанный разведчик-штурмовик с дробовиком и парой перков, на восстановление 2 ходов за убийство врага и на +100% урон из невидимости. Тупо доводишь его до места появления нападающих и он в упор кладет кучу, перескакивая с одного до другого. Сейчас правда понерфили чуток это, но тоже с группой поддержки, восстанавливающей очки хода - все довольно просто.
Кстати заметил, что количество нападающих и частота пропорциональна количество баз пандоранов. У меня под конец осталась 1-2, так врагов заметно меньше прилетало на нападение.

Rahman 21 января 2020 17:38
ответ пользователю MMX


"Товарищи, а есть какой-то гайд, что лучше делать в первую очередь"

Ответ: Да выше все расписали. Надо не воевать с крабами вообще сначала, а тупо мутить с людьми и выполнять их задания и задружиться с Иерихоном и демократами. И сделать их миссии чтобы технологии все к тебе попали. Самолеты - синдерионское, по 2 на команду. Оружие вначале рулит синдерионское.
Броня иерихонская до конца игры. Нет апгрейдов. Шлемы с техников - всем.

Kyro 22 января 2020 13:19
ответ пользователю SG_2007


"А потом?"

Ответ: Иерихон, гаусс автомат с пробиванием брони, заплечная пусковая установка ТОР, и пулемет для хеви. У последователей АНУ рулит дробовик иконоборец.
Вначале да и потом всем надо давать гранаты, они сносят броню, позже появятся пусковые установки. Оружие можно исследовать обратной инженерией, единственное надо 2 экземпляра.
P.S. Я к сожалению провтыкал с поиском баз, теперь не могу попасть в Антарктиду, пришлось заново начать.
P.P.S. зачистка цитадели с 2мя прокачанными снайперами в команде занимает 1-2 хода. При этом с логовом я мучался 1,5 часа.


Rahman 22 января 2020 17:58

суть технологий - подружиться с фракцией и после их 2-го задания получаешь половину их исследований. после третьего - все их исследования. У себя делаешь штук 5-7 лабораторий на разных базах (где то нахаляву достанутся) и быстро всё исследуешь. Техники - технология йерихона. Или купишь их и изучишь их броню, или подружишься и получишь технологию полностью.
Базы и ресурсы ищешь быстро 2-3 кораблями с одним солдатом. И часто записываешься. Все события случайные. Если ничего интересного нет, мало ресурсов или убили солдата - можно просто заново открыть точки и совсем другие события. Иногда дают много нахаляву ресурсов. Поэтому воевать за сундуки и не надо.
Корабли тупо воруешь вначале, до того как они раскачаются. Себе 4 шт синдерионские, на разведку - можно иерихонские. Где их корабли - видно на карте. можно грабить их объекты и собирать ресурсы. Очевидно, что коль все технологии у иерихона и синдериона - с ними дружишь и грабишь мутантов. И для дружбы берешь все миссии против мутантов, они постоянно меняются. В итоге с ресурсами проблем нет, дружба быстро растет и почти не пересекаешься с крабами. Только для развлечения ибо занудно. В итоге ты упакован и раскачан, а крабы слабые.


FlankerN 27 января 2020 18:13

Вообще я игру закончил. Где-то с середины конечно уже несколько удручает своим однообразием. Развитие оружия как такового нет. Как вначале получил эти автоматы иерихона так с ними и пробегал. Сомнительной на мой взгляд является идея раскидывать исследования на три разные фракции. При чем мне проще было завоевать постепенно доверие каждой и получить все сразу, чем там что-то воровать. Немного разбавили ситуацию всякие там типа шаманы, попробовал массовый урон в радиусе - можно за ход тремя ударами завалить кучу врагов, если встать в нужном месте. Особо хорошо со всякими мелкими - они сразу помирают. Но я фактически этим уже не пользовался и последняя миссия прошла без них.
В целом игре во второй половине начинает явно не хватать контента. Возможно еще вернусь к игре если ее сильно разовьют в дальнейшем. Пока желания начинать второй раз нет.

FlankerN 29 января 2020 17:58
ответ пользователю MMX


"Да, кстати, товарищи, у какой фракции самый вместительный транспорт, у кого стырить ? А то хочу танк на миссию взять с собой, а в эти кораблики он не лезет . . . ну или полтора бойца плюс танк, а я так не хочу."

Ответ: Я забил и стал летать на двух быстрых. И на каждую миссию с двух высаживал народ. А самый вместительный дирижабль от Ану. Но он настолько тормозной что смысла в нем нет.

FlankerN 16 минут назад / 31 января 2020 00:47
ответ пользователю MMX

"А хочется, как в Х-СОМ, пару танков плюс пехота"

Ответ: Танки неплохо помогают вначале. Единственный смысл в них потом, это прилетев на небольшую базу пришельцев, где не сциллу надо убивать, а искать эту хрень коричневую, что довольно муторно. Так вот там эта хрень сидит в одинаковом месте всегда, можно поскролить и обнаружить это место практически сразу по прилету. Т.е. саму коричневую тварь ты не видишь, но место где она сидит видно. И тогда просто берешь танк и начинаешь в это место ракетами стрелять в слепую. И хода три-четыре хватает, что бы все там вынести и пройти миссию.

--------------------------------------------------
w8m (на Рутрэкере) 09-Фев-20 09:02

Логова появляются там, где пятна тумана начинают появляться и расширяться. К ним надо спешить и разведать убежища рядом. Лучше с самого начала игры со всеми получить 25 отношений, чтобы показали свои убежища, это сильно упрощает перемещение по глобусу. Если отношения испортятся - всё разведанное останется.
--------------------------------------------------
salesvl (NNMClub) 16 Фев 2020 03:34:36
Снайпер с перком "курок до упора" с одной обоймы сносит любую цель. Снайперкой Сильдириона с любого расстояния.

А еще могу показать свои рекомендации:

Спойлер

Первый раз проходить - нужно выбрать фракцию-изгоя, у которой самолеты угонять и воровать технологии. Удобнее всего Ану - у них самый вместительный самолет, но самый медленный, а технологии менее привлекательные (для меня). Если поставить первоочередную задачу "патрулировать зоны с красным туманом", то не нужны быстрые самолеты в принципе - успеть к нападениям на базы можно и на медленных дирижаблях Ану (если у вас их три + одна Мантикора с самого начала игры). Тем более они понадобятся для самых сложных миссий - где нужно максимум солдат на поле боя.
Машины - лучшая это с ракетами - много урона наносит, но бесполезна при длительных боях (после шести выстрелов будет просто ездить или солдат перевозить) если не стараться попадать когда в радиусе взрыва ее ракет несколько противников (я каждый раз сохраняюсь перед выстрелом - так как всегда есть шанс промазать по одному из врагов или только задеть его). Вторая машина (Новый Иерихон при 50% доверия дает исследование) - эффективна только вблизи из-за разброса пуль, но когда она вблизи - ей могут нанести колоссальный урон, при всех ее жизнях\броне (1000ед.) пандоран-пулеметчик, коих на миссиях может быть более пяти - даже один может около 500 урона всадить за две атаки в один ход (если стоит на месте), а это половина жизни данной машины. Получается что с учетом того что она занимает три единицы в транспорте, лучше взять трех солдат - от них больше толку.

Развитие отношений и наиболее важные исследования (выше чем 50 уважения пока еще не заработал):
Новый Иерихон - при 50 уважении дают исследовние - Центр Подготовки +50% к эффективности обучения.
Синедрион - при 50 к уважению, дают исследование - +50% к скорости получения очков исследования (при 3-х лабораториях исследование длилось 8 часов, а с данным ускорением стало 5 часов), парализующий пистолет с эффективным радиусом 17, комплект брони с хорошим бонусом к точности, самый быстрый самолет в игре - Гелиос, который имеет показатель 650 скорости, но вмещает 5 человек - для быстрой переброски или обмена войсками подходит лучше других.

Это не точно (личные наблюдения, которые еще нужно проверять):
Если вы завербуете 4 шамана (Последователи Ану - элитные бойцы), то на спец.миссиях можно встретить 4 сирены. Если два завербуете - будет 2 сирены на тех же миссиях.
Три самолета-дирижабля (Последователи Ану) + 1 мантикора - достаточно, чтобы покрыть землю достаточной защитой от нападений.

Вскрытие Артрона (появляются с самого начала игры - ходят с щитом и пулеметом\гранатометом\клешней) позволяет производить гранатометы - очень полезная штука на любом этапе игры.
Поздние миссии за ресурсами это скорее просто испытание на прочность, так как около 10 противников, среди которых хирон, 6-7 пулеметчиков, 3 тритона, промыватели - они успевают почти все вынести, а время на миссию уйдет около двух часов если постоянно сохраняться.
Оснащение самолетов: мантикора - шесть самых лучших солдат, дирижабли - восемь солдат или машина с ракетами и пять солдат (пока не будет восемь солдат).

Сегодня добавил еще немного инфы в свой гайд (там где мои рекомендации) - о полезных исследованиях, которые дает Синедрион при уважении "50" и комментарий от w8m. Пару дней назад пользователь "kochegar76" дал свои рекомендации как дополнение к выше указанному гайду (я взял выборочно):

Спойлер

Жить проще - когда есть пару тяжей с гранатомётами или же всем гранаты и активно и грамотно их использовать. Ну и использовать ракетницу из модуля брони. Сначала нужно выпускать боевые гранаты по врагу , потом уже статусные. Выстрел из гранатомёта и боевые гранаты - убивают туман кислоту огонь на площади. Есть смысл сначала отдамажить и снять бронь с боевых и потом уже докинуть статусные гранаты , если полагаете что враг не умрет за пару ходов.

ОСО - хорошая штука для пистолетчиков. У меня был тяж с перком на пистолеты , это было интереснее носить , чем Пулемет или Хельм с Голиафом. 1 ап за выстрел и дальность в 12 клеток - компенсируются таким же потенциальным ДПС , как и с Хельма , но без разрыва брони. ОСО мне показалось лучше , чем пистолеты , так что я переобувал снайперов.

Быстрее ищите базы Феникса. начальную отдаем под тренировочные центры , вторую под пищевые блоки , дальше по надобности. Выращиваем бойцов на базе с тренировочными и расфасовываем их по кораблям , летаем , дефаем , торгуем , живем.

Дробовики и другие пушки - подбирать лучше из класса и перков , но тут нужно чтобы звёзды сошлись и вам выпал штурмовик с личным навыком для пистолетов и ближнего боя и еще с +30 урона но -20 точности к примеру. Тогда профит будет - максимальный.

Оригинал (полный комментарий-гайд от kochegar76) можете почитать в комментариях на NNMClub под одним из релизов данной игры)

В игру еще добавят три дополнения (уже анонсированные на данный момент) - тогда и есть смысл в нее играть, так как многие отмечают монотонность в ее второй половине. Для себя гайд еще буду расширять, и по готовности буду выкладывать сюда и в другие места - скорее всего уже после выхода трех дополнений.

Есть также облегчающий прохождение очень уместный мод на Nexusmods - "Unlimited Deploy" (для него нужно установить "Phoenix Point Mod Loader"). Он снимает ограничение в количестве солдат на миссии (но ограничения всех самолетов не изменялись) - теперь на любое задание можно отправить сколько угодно бойцов и техники - столько, сколько сможете доставить на задание всеми своими самолетами...

0

Finri
Я это понял, теперь, как только нахожу базу, создаю броненосец и нанимаю, для неё, солдата с ближайшего убежища.

0
Игорь Остапенко написал:
у которой одна маленькая незащищенная лапка и через которую ты ее убиваешь не сложнее чем тритона. Неправильная механика какая-то.

Спасибо! Я не знал об этом, - очень даже правильная механика, - реальная, как в жизни. :-)
Пистолет с парализующим эффектом, но эффект всего 3, а есть снайперка с парализацией 12.

0