на главную
об игре
Phoenix Point 03.12.2019

Впечатления от игры

Эээ... нам решили еще раз продать альфу X-com`а по той же цене???
Я извиняюсь, а кроме таргетированного урона в этом УГ есть что-то, в чем ХС не превосходит это на порядок?
Запросил возврат после получаса игры.

Комментарии: 60
Ваш комментарий

Чем больше играю, тем больше замечаю как тут всё плохо.

13

Hidan20
Какие ещё ужасы открылись твоему взору?

7

Sergjiei
В игре столько проблем, что просто пипец. Например:
"Противник оглушен" ок да? Ты подходишь и бьешь его молотом, а он в ответ в тебя стреляет! ДА он же оглушен млеать!!! и так 3 раза подряд. И что в итоге? Боец который бил его молотом, умер от противника который "оглушен". ГЕНИАЛЬНО!
Или вот пример еще, когда только начинал играть. на 5 или 6 сражении появилась хрень, которая контролирует разум. Мало того, что у неё хп больше 250 плюс броня, так она еще и взяла под майнд контроль 3 челов подряд из моего стака в 6 чел. ГЕНИАЛЬНО. Пол отряда под майд контролем от одной тупой хрени. Ну и плюс стак монстров подьехал. ГЕНИАЛЬНО. Результат я думаю ясен.

8

Hidan20
Взяла под контроль о боже, сам подставился, думай блин головой, без обид. Я бы сказал, к сожалению подобных врагом маловато и они по большей части не способы дать отпор игроку. Оглушение согласен, непоняточка, возможно воздействует на параметры, возможно имелась ввиду дезориентация, тут легко может быть проблема с переводом, не играл в англоязычную версию, не с чем сравнивать.

-6

mefiro
Видимо ты немного слеповат, раз не увидел вот это:

Hidan20 написал:
когда только начинал играть

Как я мог знать, что та хрень делает? Если встретил её впервые?! Если тут, по сравнению с XCOM: EU, при встрече с новым врагом никто даже мало того что не удивляется, да и еще нету такого ученого, как например, доктор Валлен, которая могла что-то полезное сказать при появлении нового монстра.

6

Hidan20
В этом вся соль, если знать к чему быть готовым, то не интересно играть, я когда эту кракозябру увидел, сразу с тяжелого оружия в голову стрелял, забив на всё что рядом, на всякий, не зря.

Пойми, может быть игра не для всех, но, как по мне, именно в неизвестности, когда ты не знаешь с чем столкнёшься и чего от это ждать. Люди на этом форуме вообще разучились сами думать или тут одни дети?

-5

Я тоже ожидал большего,игра может и не плохая,но видно что по сравнению с XCOM 2 здесь бюджет игры в разы меньше, наверное это и сыграло ключевую роль в моем восприятии игры,так как то как выглядят персонажи и их костюмизация даже рядом не стояло с тем же x-com. Да и враги тоже своим внешним видом и разнообразием удивления не вызывают, если в иксе были четко проработанные разнообразные враги,на которых порой не вольно засматриваешься когда встречаешь их в первые,да что говорить, я даже после вскрытия на базе слушал историю каждого инопланетного создания,то тут одни жуки и попадались,которые не вызывают вообще никакого интереса. Сам интерфейс с управлением базы тоже ощущается и выглядит не очень. Вообщем для любителей жанра игра конечно думаю будет интерестна,но вот для поклонников именно x-com которые ожидают такого же качества от игры,игра как мне кажется станет не большим разочарованием.

11
Hidan20 написал:
"Противник оглушен" ок да? Ты подходишь и бьешь его молотом, а он в ответ в тебя стреляет! ДА он же оглушен млеать!!! и так 3 раза подряд. И что в итоге? Боец который бил его молотом, умер от противника который "оглушен". ГЕНИАЛЬНО!

Хех,творец так видит=)

11

Феникса пройду и включу Х СОМ-2.Там столько нового...Год не играл,но не удалял.

8

Поиграл, час. Буквально пару дней назад играл в xcom-2. Сразу в глаза бросается что игра сделана на юнити, и явно с малым бюджетом, Да и сам юнити восторга не вызывает, все таки движок для мобильных платформ, а не пк. Геймплей в разы хуже ХСОМ, да есть прикольные фишки, но опять же даже переход в прицельный режим вызывает небольшой шок, если б он был реализован по типу той же ВАТС из фаллаут 1 или 2 было б лучше. Интерфейс как мне показалось не сильно дружелюбный. Пока что желания играть не вызывает, как с ХСОМ 1 или 2 от которого просто оторваться не мог, но опять же может свежие воспоминания об ХСОМ и мешают пристрастится к игре, попробую поиграть позже.

8
smallhell написал:
А мог он не одобрить? Будто его вообще спрашивать что-то стали бы, если нет.

Мог промолчать или сказать - не понравилась, а так слово не воробей, вылетит — не поймаешь.

smallhell написал:
Впрочем самое главное - судить не по словам, а по делам. А дела таковы, что Голлоп счел уместным выход своей игры после выхода этих Xcom'ов (и ксенонавтов).

Дедушке тоже нужны деньги, только и всего.

smallhell написал:
Xcom похож на хорошую игру

Она и есть хорошая, что собственно твоя "икона" и подтвердила.

7

Sergjiei
А по мне, так новодельный XCOM и тем более XCOM2 уж совсем посредственны на фоне обсалютно сырого и, надеюсь пока, пустого Phoenix Point. Так же, не дотягивают эти новоделы до оригинала, вообще никак! Графика и геймплей хороший, но игра как для маленьких детей, щелкается как семечки! XCOM на последней сложности за два дня прошёл, XCOM2 уже прогресс, потребовал четыре. Куда это годиться? Адоны вообще в какую то по рнографию всё превращают, хоть играть дольше! Для справки, Phoenix Point на стандартной сложности играю вторую неделю и в две недели, похоже, уложусь. Так что крайне субъективна и далека от объективности твоя оценка!

-1
mefiro написал:
Запустил на последней сложности, игра понравилась, стадо нытиков (я могу понять если это школьники, он не играли в старый x-com),

Я играл в старые игры, и в ufo extraterrestrials гонял, и она зашла больше чем это "поделие".

mefiro написал:
Для кого: любители тактики, ностальгия по старенькому x-com или серии ufo.

Дак это и есть грубо сделанный клон X-Com от Firaxis Games единственное его отличие эта возможность целиться самому, но активация режима требует нажатия аж 2 кликов мыши. Почему нельзя было сделать через одну? Почему нельзя атаковать врага не переходя в вид от третьего лица как это было в старых пошаговых стратегиях? Почему загрузки уровней неадекватны выдаваемой графики? Почему системные требования такие высокие? Хотя картинка хуже чем в x-com 2 Система очков действий тоже почти калька искома firaxis где нормальные од как в старых частях? Допустим есть 40 од шаг стоит 5 од выстрел с песта 8, где разворот бойца чтобы он смотрел куда я хочу. А так же перехват действий врага как в сайлент шторм, jagged alliance 2. Где нормальная ролевая система бойца с параметрами? А не этот корейский рандом, когда солдату дают рандомные перки при старте игры. Почему например при ручной наводке выстрела бывают ситуации когда я не вижу врага, при этом если сделать авто выстрел перс попадает, ибо ему ничего не мешает. Где кнопка уволить бойца?

7
smallhell написал:
А в новом Xcom чтоль можно? Вот у фираксисов спроси.

Да можно отключить как вид от третьего лица так и кинемотографичные убийства. x-com 2012


smallhell написал:
Ты видимо в старые части невнимательно играл, ибо там как раз вся стрельба тоже была в % от ОД, ни кто не мог выстрелить больше трех раз очередью за ход т.к. выстрел очередью стоил около 30%.

Да тут я не прав, но справедливости ради скажу,. там есть разные режимы стрельбы, на вскидку, прицельно, которые затрачивают разное кол-во од при атаке

7

Не этого я ожидал. Система прицеливания кривая как бычий рог. Хотя и занятная. Волхак у противника кратно снижает полезность овервотча. Да и скрытность сразу под вопросом. Сортировка эквипа сделана будто для галочки. Всё мелкое и одинаковое. Журнал событий. То ли я слепой, то ли его и вправду нет. А что, посмотреть глобальные мутации можно только в бою? Спасибо, очень удобно. Весь "хардкор" заключается, по сути, в том, что ничего не объясняется. А, ну еще и гора рандома. Повезло найти фракцию и наделать заданий на репутацию - хорошо. Отбил десяток ресурсов вместо репы - извини, сасай со своими пукалками. Жди, пока гранатами, огнём и кислотой закидают.

6

Игра даже на релизе очень и очень сырая. Что то, как мне кажется разрабы перемудрили с системой прицеливания и попадания. Работает как то странно, иногда даже с высоким процентом попадания мажет, ну а враги, конечно вваливают как надо, Ваш пулеметчик мажет с 10 метров по врагу-норм, зато по нему прилетает будь здоров. 100% укрытия легко пробиваются врагами, но, видимо не в фулл дамаг. Анимация игры иногда заставляет просто плакать. Блин, разрабы, ну посмотрели бы вторую чать Икс ком, раз столько 3,14 здели отуда, прикрываясь своей идеей? Ни анимации базы, ни даже анимации подъема в шатл при эвакуации-нет, поленились нарисовать? Сюжет заинтриговал по началу, да заражение планеты из океана, и т.д., но как появились корпорации, сразу огорчился. Ну зачем мне врубаться в баланс альянсы, и их теории, подлизываться к ним, ради пока не ясных перспектив, вместо того, чтобы вваливать ракообразным по самое не балуйся, разрабатывая свои пушки и снаряжение? (В итоге как выяснилось-дружить лучше всего с одной корпорацией). Обучения как таковое, по факту минимальное. Если в том же иксе по началу игры, буквально за руку водили, вот штурмовик, он умеет то-то, вот пулеметчик, он умеет то-то, вот тут база, стройте то то,в фениксе сразу дали рандомную сборку бойцов, даже не пояснив что к чему. Графа в икскоме тоже лучше.
P.S. Прочитал, что у игры маленький коллектив и не большой бюджет, что, видимо и должно перекрывать все минусы. Не знаю, за продукт просят от 900 рубасов, желающим приобщиться, настоятельно рекомендую прочесть комменты ниже, типа Навигора,очень много написано по сути верно. С другой стороны, после икса 2 и его модов я не видел ничего подобного, так что кому-то зайдет все же, как я думаю.

4
mefiro написал:
В этом вся соль, если знать к чему быть готовым, то не интересно играть

Когда начнёшь играть в настольную игру тоже правил игры не спрашивай, идёт?

mefiro написал:
Люди на этом форуме вообще разучились сами думать или тут одни дети?

Не ребёнок пойми, сейчас на дворе не 1993 год , а 2019 и от игр ждут не только хорошего геймплея (он важен безусловно) но и хотя бы обоснованного сюжета, персонажей кому сопереживаешь\наблюдаешь, я не требую уровень heavy rain, но господи, у этой игры уровень погружения в свой мир меньше чем у некоторых игр вышедших в 1998 году, добавь творцы хотя бы, некоторый ИИ, комментирующий события в игре и ситуация в этом направлении улучшилась.

4

Sergjiei
Я играю в настольную игру?

Понимаю, оттого и рад в коем то веке понаслаждаться игрой в которой есть, хоть и не во всём продуманный, но более менее интересный геймплей, где не разложено всё по полочкам, Вам придётся чутка подумать, а не тренды современной моды, в которой требования к мозгу значительно занижены, еще лет 10 в таком направлении и press F to Win станет вполне нормальные явлением. А то некому мальчику Пете сложно играть, он чувствует себя неполноценным, в этом виновата игра, бебебе...

-4

mefiro
Да я вижу ты у нас тут прям гуро всех игр с огромным мозгом. Может помолится на тебя Онатоле? Вот только с глазами у тебя проблема. Никто не говорил, что сложно играть. Ты уже точно в глаза долбишься. Люди тебе обьясняют механики, которые по их мнению, далеки от идеала. Когда в своё время уже были выпущены игры с отличной механикой и в которые приятно играть даже сейчас. Где уже есть планка качества на которую все будут обращать внимания, когда будут сравнивать эту игру с той. Но ты не можешь этого понять, у тебя люди на этом форуме разучились думать. Так может тебе пора ливать с этого форума? Он тебя не достоин, Онотоле.

6

Hidan20
Да похоже придётся валить с форума, де...в больше)

-2
Inflekted написал:
XCOM на последней сложности за два дня прошёл,

Что-то сомнительно, ибо человеку нужно спать, работать\учиться итд.

Inflekted написал:
Адоны вообще в какую то по рнографию всё превращают, хоть играть дольше!

Ты о чём? Если адоны превращают для тебя игру "в п орногра фию", то при чем здесь "играть дольше"?

Inflekted написал:
Для справки, Phoenix Point на стандартной сложности играю вторую неделю и в две недели, похоже, уложусь.

С каких это пор длительность игры равно её качество? Ну и да говорить что Phoenix Point лучше чем хком от фираксиз, это всё равно что хвалить откровенно бракованный продукт. И на по следок о сложности. Тут есть тактика при которой враги тебя почти не бьют. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=5FSoBiLU_L8&feature=emb_logo Супер сложная игра =) А про то как Галлоп наврал нам о граф составляющей и дизайне интерфейса, я деликатно умолчу.

4

Sergjiei

Sergjiei написал:
Что-то сомнительно, ибо человеку нужно спать, работать\учиться итд.

Сомневайся, я же не против, игра настолько простая и нет в ней счастья для затрота! :D Сам удивился и расстроился, когда, вдруг, оказалось, что игра пройдена.

Sergjiei написал:
Ты о чём? Если адоны превращают для тебя игру "в п орногра фию", то при чем здесь "играть дольше"?

И таки да, я за играть дольше, но не в ущерб сути самой игры! А если аддон, на первых порах, вроде и делает игру сложней, так потом вообще накачиваешь мостров мутантов, и валишь всех на лево и направо. Резюмирую, игру сложне не делают, а вот её суть искажают, всякими чудо нововведениями. Вроде дополнительных элементов и чёрт пойми чего. Я в этом вопросе весьма кончервативен, не надо мне всякими диковинами превращать стратегию в помесь её с онлайн играми, где 1000001 чудо предмет и вариант развития. Лучще сделай пару десятков, хоть однообразных но за то сложный заданий.

Sergjiei написал:
С каких это пор длительность игры равно её качество? Ну и да говорить что Phoenix Point лучше чем хком от фираксиз, это всё равно что хвалить откровенно бракованный продукт. И на по следок о сложности. Тут есть тактика при которой враги тебя почти не бьют.

А с чего ты взял, что я длительность с качеством отождествляю? Длительность всего один аспект. Сама игра по сюжету и геймплею нравиться на порядок больше, чем новодельные XCOMы. Что касаеться тактик читерских, так я знать о них не знал, и не стал использовать как узнал! Твой субъективизм не более чем твой взгляд, и ни как не отражает истиное положение вещей. Тебе нравиться простенькие новодельные XCOMы, да пожалуйста, ни кто же не против, а для меня они весьма посредственны с точки зрения содержания, хоть и красивы. А PhoenixPonint сырой, что отрицать глупо, но никак уж не бракованый! Так что да, отвечая на твой вопрос выше, первый Диабло и Хсом ни о чём не говорит, тогда то и выбор был не велик, в них играли многие, хоть и предпочитают другие жанры. Любишь новодельные XCOMы, не знаю, казуальщик ли, но точно не задрот! :D

-1

Блин, игру разрабатывала малобюджетная инди-студия (типа под руководством Голлопа), результат более чем очевиден. Для независимого разработчика справились неплохо.

3

Kindjallah
Как всегда лучшее оправдание бюджет.Даже с маленьким бюджетом можно сделать качественную игру,вопрос только в распределении возможностей и приоритетов.Можно было сделать к примеру более повествовательную игру с более продуманными уровнями и уникальными врагами,они тратят временные ресурсы на геоскейп,3 групировки,и прочий хлам.Счас впринципе рано критиковать игру до выхода всех дополнений,ибо без них она пустая.

1
Hidan20 написал:
с отличной механикой и в которые приятно играть даже сейчас. Где уже есть планка качества на которую все будут обращать внимания, когда будут сравнивать эту игру с той

А главное, они при всей интересности и качественности, были легки в понимании.

3

Поиграл в игру. Для своих денег она неплоха. Конечно допиливать нужно, она сыроватая. Не хватает описания эффектов и как они работают. Приходится как раньше - все проверять на персонажах. С другой стороны это здорово. Встретил незнакомого противника, сохранился и пошел проверять его возможности. А он потом еще и мутирует и через 8-10 боев краб вместо подбегания для рукопашной атаки начинает гранатами кидать. Они же специально эту систему сделали чтобы весело было и адреналин получать. Чтобы сложно было и думать приходилось.
Проходил второе задание Иерихона.Так лупоглазые жабы с другого края карты снайперскими винтовками мне трех снайперов до красного состояния довели. Вот адреналин был, я и не знал что у противника такие войска есть. Пришлось срочно тактику менять. Так и нашел возможности штурмоберса (вынес всех за 2 раунда) и разведчика-снайпера (стрельба из скрытности вообще превращают схватку в тир). Зато весело и думать приходится. Гайдов нет, описания практически нет, все нужно пробовать и делать выводы - совсем как раньше. Поэтому игра нравится.
Дыры в балансе есть с обоих сторон, непроходимых мест пока не встречал. Дошел до середины игры и понял что можно было начать совсем по другому, было бы быстрее и проще. Ну так первое прохождение оно всегда ознакомительное. К интерфейсу можно привыкнуть, да он не такой как многие привыкли, но играть можно. Игра стоит не 1500 рублей, чтобы к ней такие претензии предъявлять. Новых механик много, полная разрушаемость окружения, ручная наводка на цель (по ней чуть ниже), новые возможности на глобальной карте и поиск дополнительной базы феникса, случайные события и многое другое - все вместе дает этой игре шанс стать хитом. Реализовано это пока на уровне "так себе", но есть надежда что допилят. Если конечно игроки поддержат и перестанут кричать на форумах что игра "херня и верните деньги назад".
Еще немного про ручное прицеливание. В X-Com от Firaxis, насколько я помню, была только вероятность попадания, которая рассчитывалась по каким-то формулам и зависела от точности оружия и расстояния между стрелком и целью (не помню, давно уже играл). В РР при ручном прицеливании это можно выбрать самому. Поместите все тело противника в круг и гарантировано попадете, никаких промахов при 99% шансе, которая меняла всю тактику в X-Com 2 и заставляло гореть седалище у многих. Плюс возможность отстрелить клешню гранатометчику и он не сможет ее использовать. Отстрелишь сирене хвост и она никуда не двинется, а отключишь голову и сила воли падает до нуля. Не можете сразу убить - обезвредьте и пинайте вручную сколько влезет. Хотя с такими навыками солдат можно сирен пачками выносить. Баланс хромает в обе стороны :-)
Я просто хочу сказать что в X-com 2 был жесткий процент, его никак не изменить. В РР уже есть выбор, тем более что подойти можно на шаг и посмотреть, попадешь или нет. Да, игра подсказывает иногда, но не всегда верно, что многих бесит. Ну так она и не должна этого делать вообще. Да, неудобно. Но интересно и голова включается, которая ищет выход.
Джулиан Голлоп говорил что сделает игру в духе старой X-com - он это и сделал. Правда пришло много других игроков, привыкших к более казуальным играм и более удобному интерфейсу, а самое главное к более красивой графике. Мне лично все равно как противник нарисован, главное чтобы можно было различить пулеметчика от гранатометчика, чтобы я понимал что от него ждать. Все остальное - визуальная картинка для красоты, незачем на нее деньги тратить и выдумывать что-то.
Как-то так. Это мое мнение. Игра заслуживает внимания и поддержки игрового сообщества. По крайней мере чтобы допилить ее до нормального состояния.
Теперь можете кидать свои помидоры :-)

3

Ящики с помидорами закончились) Весь сыр-бор из-за крутого релиза а на выходе доумная демка если бы люди знали что будет чють круче чем демка ни кто бы не гневался знали чего ждать,теперь будут файлами шедевр домазывать ну и конечно Phoenix Point 2 беда пришла с Марса )))

3

SnowBars82
играть в эту демку можно и сейчас, только почаще сохранятся, ибо бывает зависает на ровном месте. Эти баги нужно править. Опасаюсь только что крики о несостоятельности игры закопают её в песок и у разрабов не хватит упрямство допилить игру до хотя бы хорошего состояния.

1

lordofwater
домажут платформа сильная не они так другие я также надеюсь на это как и многие другие сам сейчас играю и на купленой игре и деньги непросил возращать.

0

Незнаю как вам а помоему игра изначально распилена по DLC и вот доказательства.
1) у проэкта феникс нет второго грейда оружия как у других фракций
2)ни у одной фракци нет второго грейда брони а у врагов есть.
(это первое дополнение)
3) у транспорта есть характеристики но это не используется
(это второе дополнение)
4) разнообразие врагов донельзя скудное
(это третье дополнение)
насчёт остального пока не офишируется.
P.S модуль защиты ясность вообще неработает не производите их это только трата ресурсов.

3

Да вроде тот же Хком, только без красивых анимаций...
Единственное что раздражает, так это НЕ продуманность управления и интерактивных моментов, а именно:
1) Кто придумал скролл высоты уровня зданий на КОЛЁСИКО мыши? И поменять нельзя!
2) Почему у противников не отображаются ХП, когда они просто стоят модельками? НЕ во время прицеливания, а когда просто стоят.
3) Если я выбираю бойца, потом САМ осматриваю карту, а потом хочу центровать карту на том самом бойце, то... НЕТ не нажать второй раз на его иконку (тогда открывается его статистика). приходится выбирать другого человека и опять первого. Тупо, глупо, не обдуманно.
4) Я во время боя смотрю куда лучше встать для атаки (показывается линией возможность стрельбы по противнику). Выбираю место, нажимаю ОДИН раз и появляется кнопка "Переместиться", НО! Я тут же думаю, что хочу на клеку выше встать и тем самым навожу туда мышку, что бы ПОСМОТРЕТЬ попаду от туда по противнику или нет и... НЕТ этой синей линии, так как "зависает" эта возможность, пока горит это "Переместиться". И что я делаю? ДА, я просто нажимаю один раз на клетку выше (в надежде, что просто сбросится это "Переместитсья") и я посмотрю на возможность попадания. НО НЕТ! Вместо этого на новой клетке появляется это "переместиться" и НЕ ПОКАЗАНА ВЕРОЯТНОСТЬ попадания >_<.
Единственный выход, так это нажать "эскейп", но это ГЛУПО! Это лишнее движение.
5) Жизни ВАШИХ бойцов НЕ отображены на иконках слева внизу! КАК? КАК Карл? Покажите мне кто отвечал за "интерактивность" в данной игре?
6) Так же относится и при полёте на самолёте, не отображаются ХП бойцов, надо заходить в отдельное меню.
7) При прокачке навыков НЕ НАПИСАНО, что и сколько отнимает его применение (силу воли или очков движения). Или про прокачке силы, силы воли - что даёт, сколько прибавляет - знает только разработчик. Уволить, того, кто это не досмотрел.
8) Какой смысл укрытий (что 50%, что 100%), если при прицельной стрельбе - это не имеет смысла?

Игра вроде тот же Хком, играется и ощущается так же, но управление и "визуализация" некоторых аспектов игры - вымораживает.

И да, почему исследования БЕСПЛАТНЫЕ!

2

На мультике посадки явно виден помпаж двигателей ( хлопки,черный дым).При приземлении это грозит крушением (резкая потеря мощности).

2

В принципе игра норм но сырая пипец..В общем поиграл пару часов.решил пока не играть.Жду всех патчей и длс

2

Игра хорошая, но слишком легкая, за счет широких возможностей... но этим и интересная). У феникса большая (если можно так сказать) реиграбельность, за счет прокачки болванчиков). И прежде чем писать гневные комменты, надо разобраться в игре). Как верно написал товарищ выше, игре не хватает информативности, приходится, как говорится, методом проб и ошибок).

2

Ioannn
Возможностей много, но реиграбельность не высокая. Просто потому что одна база Феникса с 7-8 центрами подготовки +исследование Иерихона на его усиление в полтора раза дает возможность получить полностью прокачанного солдата за неделю. Они просто сидят на базе и получают опыт. Просто не все знают что с каждого такого центра капает. Так что вполне реально все 28 классов попробовать за одну игру.
Ну и дыр хватает. К примеру, штурмовик в связке с берсерком даже без специальной брони может вынести 5-6 противников за ход при небольшой поддержке команды:

Спойлер

&t=13s

Информации мало и описания в основном поверхностные. Действительно приходится самому изучать, что делает игру интересной и цепляющей. А когда понимаешь как все работает - еще и легкой.

1
Inflekted написал:
А если аддон, на первых порах, вроде и делает игру сложней, так потом вообще накачиваешь мостров мутантов, и валишь всех на лево и направо.

Также как и здесь, качнул "непобедимую" сборку и вперёд.

Inflekted написал:
Сама игра по сюжету и геймплею нравиться на порядок больше, чем новодельные XCOMы

Чем тут сюжет лучше? Те же уродцы только в профиль.

Inflekted написал:
Что касаеться тактик читерских, так я знать о них не знал, и не стал использовать как узнал!

Какой-то ты не последовательный, в xcom ты используешь uber сборки, а тут нет. Да и вообще в 90% игр такие сборки есть.

Inflekted написал:
Твой субъективизм не более чем твой взгляд, и ни как не отражает истиное положение вещей.

А твои слова наверное истина в последней инстанции, да?

Inflekted написал:
Так что да, отвечая на твой вопрос выше, первый Диабло и Хсом ни о чём не говорит, тогда то и выбор был не велик, в них играли многие, хоть и предпочитают другие жанры.

Играли то потому что игры были для того времени интересные, видно было разработчики постарались, чего не скажешь об этом браке.

Inflekted написал:
но никак уж не бракованый!

Ты так и не привел доказательств почему РР не бракованный.
А ещё Голопп лжец, так как на альфа версии игра выглядела на много лучше в плане, графики дизайна карт, скинов оружия и интерфейса. И это факт.

2
lordofwater написал:
более удобному интерфейсу,

А разве игра не должна быть удобной?

lordofwater написал:
Мне лично все равно как противник нарисован, главное чтобы можно было различить пулеметчика от гранатометчика, чтобы я понимал что от него ждать

А мне нет, сейчас не 1993 год. Проблема тут кстати не только в детализации, а ещё и в дизайне, смерти врагов убогие.

lordofwater написал:
Опасаюсь только что крики о несостоятельности игры закопают её в песок и у разрабов не хватит упрямство допилить игру

И правильно сделают, нефиг недоделки продавать.

lordofwater написал:
Правда пришло много других игроков, привыкших к более казуальным играм

Начинал играть игры с диабло 1, фалоут 1, и мне эта недоделка в корне не понравилась, вопрос я казуал?

1

На самом деле игра не так плоха, как её малюют, но видна ОГРОМНАЯ не проработаность, что интеерсно, двже в артах, что к игре прилагаются (да, я взял делюкс) есть арты с большим количесвтом монстров, видов оружия и брони
1. Баланс - , то что у нас бойцы осваивают сразу 2 класса привело к тому, что в игре ест реально имбовые сборки - стелспихота с навыком вор и пожирательной туман шапкой выкашивает всё и вся, только патронов бы хватило, Так же стелспихотов делают психами и мутирут голову в волю - результат убивания всех и вся, вобще без патронов=) Но ведь никто не заставляет вас играть в имбасборках

2 Дипломатия и фракции - с фракциями на удивление легко дружить на 100% со всеми - каждая зачищенная база крабов дает +10 репутации со всеми. , защита баз дает ресурсы и минусы репутации с другими фракциями, потому спасал их по по череди.

3. Баланс исследований - его тут нет вообще, я обалдел, получив в конце игры технологию по ускоренному вскытиыю пришельцев от другой фракции.... разработчики что то напутали...

4. Оружие и броня - их просто не успели проработать. Это видно по набору. если у олигархистов оружие в полном объеме для всех классов, то самим фениксам и синдиону его проработать забыли для всех классов.
Даже улучшенные технологии от нескольких союзов не дают бронебоейны или лазерный миниган, при этом лазерная турель имеет место быть=) К тому же дисбаланс по типам оружия. Лазерный автомат конечно хорош, но когда на крабе броня 30, а к середине игры они все толстые ходят, то положение спасает только бронебойное оружие. Кислотное вообще бесполезно! Ядовитое не плохо... Но видно, что оружия просто не хватает!

5. Классы персонажей - от тут скажу, что все классы хороши, а мультиклассы еще лучше! Вкачаный в бег, волю и одетый в быстрые штаны или мутацию солдат, под бустом исступления, способен реально пробежать всю карту в один ход и накрыть инкубатор на глазах офигевших крабов. Если без имбасборок, то то же бесполезных нет:

Стеспихота с минами пауками на ветеране позволяла вытягивать очень сложные бои, снимая много брони и ХП с самой скилы

Снайперы - без комментариев

Десантура - бегают за счет воли, могут дать еще одно действий, а имея навык быстрая зачистка, может убить несколько слабых врагов или червей (рекорд был в 9 выстрелов за ход, когда сразу 3 червеметателя закидывать начали из режима укрепления)

Психи - берут под контроль противника, особенно полезны против червей, не спасают от контроля, но сопосбны прикрыть от психичеких воплей

Штурмовик - главный навык "курок до отказа" из пистолета Синдиона убивал жирного Хитрона, а из автопушки сваливает Скилу с одного хода (чертовки полеено при зачистке цитаделей крабов)

Инженер - это навык в 8 аптечек, чинит конечности бойцам, кидает турельки, а турельки весьма полезны бывают (особенно в последней миссии, куда я утащил под 20 турелей на 3х инжах) и стреляет всего за одно действие (отлично чистит червей)

Берсерк - ему плевать на психические атаки и не поддается контрою разума и панике - отлично гоняет сирен, которые порою доставляют очень много проблем

Транспорт и животные - вообще не строил, одна машинка занимает 3 места, а ход делает всего один

Интерфейс - ужасен. И всё... нет сортировки солдат по базам, что чертовски утомляет=(

6. Баги - они в игре есть и их много=( И не все они сойдут за "фичу"

Вывод по игре - хорошая разминалка на подумать, после первого прохождения вернусь к игре только после выхода всех аддонов.
Из анлогов, помомо Хсома есть Ксенонавты или Mutant Year Zero - Road to Eden , последня мне особенно зашла, когда поривык к консольному управлению под геймпад=)

1

Прошел игру, даже сейчас она сырая,много багов, начинает тормозить жутко, пока не выйдешь из игры и не зайдешь заново. очень пустая,На карте однообразные миссии,убей,редко укради, и собери, Локации повторяются все время.Вопросы на глобусе скучновато исследователь,Если и сплывает какой не будь текст, то в большей степени скучноватый.Сюжет относительно нормальный,для галочки сойдет. Исследовательское древо скучноватое и маленькое какое то. В целом игра легкая, последняя миссия вызвала немного проблем, из за того что мне банально нескольким бойцам не хватила патрон, на финальном боссе, да и все равно запинал гада).единственная сложность которая портила мне игру, это сранные "ПРОМАХИ"!!!!!!!!! Даже если боец стоит чуть ли не в платную.После промаха следует перезагрузка, а после нескольких перезагрузок,игра начинает тормозить сильно,жутко.Враги однообразные, то что они немного мутируют и изменяются,в геймплейном плане разницу не чувствуешь,да и визуально такое себе,все равно очень мало разновидностей врагов. Интеллект как у врагов так и у союзников тупой, На примере, союзник кидаект зажигательную гранату, а потом на следующий ход бежит в огонь и топчется по нему,потом же враг по этому огню топчется и дохнет. Или же большие боссы, на зачистки инкубатора, воевал с обычными мобами, потом нужно было убить здоровую гадину, но пока воевал, здоровая гадина сама себя завалила, так как стреляла в высокую стену.Вообщем из 10 балов ставлю 6.

1
Navigor506 написал:
7 - Дипломатия и фракции. Начиная игру ты думаешь, что авторы дают интересную систему где можно лавировать между фракциями и даже если сильно постараться то наладить отношениями если не сразу со всеми, то хотя бы с двумя из трёх. Хер там. Необходимая снаряга, технологии и прочее, что наконец-то позволят развить вашу организацию и выступить против врагов посерьёзнее спрятаны за вторым уровнем симпатии фракций (50-74). Достигнуть его у одной фракции элементарно если забить на остальные две. Если пытаться лавировать - зря потратите время, ничего не получите и окажитесь в заднице. Поэтому всё сводится к тому, что с первой же минуты игры надо выбрать одну фракцию и идти всю игру только с ней. Ибо всё равно в определённый момент они начнут войну друг с другом. Да, сами фракции фуфло - банальные защитники человеческой расы, банальные сторонники симбиоза с протовирусом и... анархисты, которые вызывают вопрос "как эти придурки выжили в принципе?".

Вот тут не согласен. Просто надо понять, как прокачивать. А прокачивать надо без ответов на каверзные вопросы в сторону 1 фракции или максимально смягчать его. Ну и атаковать гнезда. Под конец игры у всех было по 100%.

Negih написал:
И да, почему исследования БЕСПЛАТНЫЕ!

Потому что! ©

0

А вот реальная дыра, которую нужно убирать:

Спойлер
0
lordofwater написал:
Так что вполне реально все 28 классов попробовать за одну игру.

Какие 28 классов?
Их 8: Штурмовик, солдат, гренадер, снайпер это сток. Разведчик от Синедриона, Священник и Берсерк от Ану, Манипулятор от Иерихона.

0

Ivan Urgant
всего 7 классов. Их можно комбинировать между собой и делать новые. Из 7 основных можно сделать 28 разных специальностей

0

lordofwater

lordofwater написал:
Из 7 основных можно сделать 28 разных специальностей

Это квази-специальности. Де-факто их нет. Это не Титан квест, где при 2 мастерствах класс персонажа даже по названию менялся.

0

Ivan Urgant
возможно и квази, но как их тогда назвать? геймплей за штурмовика-разведчика сильно меняется от того что они представляют из себя по отдельности. Думаю мультиклассовость и ввели для этого. Конечно не так как в Титан квест, но все же...

0

lordofwater
Да тот же самый смысл, что был в хсом. У класса доп перки. Только здесь ещё и броньку можно надевать классовую. С помощью модов в обычном хсоме тоже самое можно сделать. Лично я не вижу смысла в таких гибридах, точнее не во всех. Вот скрестить снайпера с разведчиком, а штурмовика с берсерком(привет рейнджер из второго икс-кома) или штурмовика со священником, штурмовика с манипулятором - норм. По сути просто к особенностям класса манипулятора/священника/берсерка докидываешь фишки штурмовика.

0

Ivan Urgant
хорошо, согласен. пусть будет по вашему. Это не принципиально, во всяком случае для меня. Просто не удобно каждый раз говорить "связка разведчика со снайпером".

0

И ещё с ноги дверь не выбевают(фанатам Xcom))

0

Вернулся спустя год к версии, которая является закрытой бетой релиза в Стим.
И малость офигел! Игра изменилась в лучшую сторону значительно. Теперь даже перегруз по контенту. Просто немного промотал миссии из dlc прото-расы - тут тебе и вылазки, и археологические раскопки, и выкачивание ресурсов. Потом производство убер-пушек из всего этого, и не только... Если раньше отношения с другими фракциям довольно быстро прокачивались, теперь всё очень медленно. Нет постоянных атак на поселения, что крайне раздражало. Приходится управляться несколькими транспортами...
Боевка изначально была сильно сделана и она по-прежнему хороша.
В сюжетных миссиях даже разумный драматизм проявился.
В целом игра очень много вопросов пробуждает из серии "ого, а это что фича?!". Если ещё НЛО добавят, то новогодних каникул не хватит и до середины игры дойти.
Вот только зависания сохраняются. Например, если сработает убийство последнего оленя на карте из режима overwatch.

0

К 2021г, игру РР причесали. Мне зашло. Правильно было сказано человеком, игра для тех, кто родился в XX в., НЕ в XXI в. Хорошо, что в игре нет суеты и мельтешения.
Штурмовик Ану, с тяжким звероподобным животным рвением, шикардос:
- Р-рр-рыы! Фырр, фыррр!..
Я теперь так после мутагена, по пустой квартире хожу. Мне вообще не пришлось себя как-то внутренне ломать, чтобы дружить с Ану.
Замечания к игре РР есть, их немало: по части драматургии, личные истории бы более рельефные и про убийство любви - распад и надежду ; какое-нибудь DLC,  как оперативник на миссии отказался стрелять, признал в пандоране своего дядю, и по его просьбе отправился с товарищами за лекарством. Раз в самой игре упоминается Г. Ф. Лавкрафт, при описании Юготской сущности, я могу упомянуть Ф. Кафка с его психологическим романом "Превращение", про отчуждение при превращении в пандорана. Драматургический материал. Компьютерные игры должны эволюционировать сначала в игро-книги, затем в игро-учебники.
Конечно, есть замечания во взаимодействии с инвентарём на складе, сам внешний вид инвентаря и экипировки, бойцов именно РР, (кроме шикарных экипировок от Ану, Тех.Опс. и ещё несколько - отдельная премия); хотелось бы быстрые переодевашки экипировки, при оперировании отрядами Phoenix, количеством от четырёх до шести (зависит от уровня сложности прохождения); больше бы финтов от игры с обманом органов чувств игрока. Тест, "какого цвета полоска на кроссовке: салатовая или фиолетовая" - состояние усталости мозга игрока; "платье раздора"; "в какую сторону вращается балерина" - оптические ловушки, элементом быстрого выбора во взаимодействие игрока с игрой, и т.п. приколы с восприятием, их много, они известны.
Прокачивать игроку по мере прогресса в игре, сам интерфейс игры можно, от утилитарненького, до супермегаэкстра. Какие-нибудь запоминающиеся ролики с дезинфецирующими кострами из пандоран... с торчащей из-под кучи рукой-ногой бойца конкурирующей фракции, фокус. Важны полутона, недосказанность. То, что отображается на экране монитора, игрок должен дополнительно интерпретировать, в т.ч. в бою. Игрок играй.

Понравился таргетированный урон боёвки движка игры. Ещё, понравилось в игре принципиальное разделение целей для выстрела оперативников определённым видом оружия: цель-точка, все гуманоиды-противники цели-точки; цель-площадь (встречается только у пандоран - Хироны, Ахероны, Узел тления, Инкубатор, живот Скилы, жабры Бегемота и т.п.); цель-объём - реализовано с учётом глубины пробивания брони врага, проницаемости выстрела; цель-четырёхмерный объект - урон от ядов, кислоты, кровотечения - растянуто во времени и т.п.; цель-фрактал или цель-свёрнутое многомерное пространство: урон от вируса, на очки воли цели и панику. Всё по науке )
Кроме игрового аспекта на миссиях стрельбы по пандоранам, хотелось бы видеть миссии по изучению пандоравируса, когда на миссиях надо проникнуть в сны пандоран, выяснить: кем они были раньше, что их не устраивало, что они пошли в океан. Вместо дуэли-перестрелки на миссии, предложить игроку ментальную дуэль... с последствиями.
Дельфины, под пандоравирусом, повторно вышедшие из океана - ещё одна фракция.

Считаю, одними из ключей успеха: попарная активация баз РР (один отряд успеет защитить только две базы РР, так будет долго), ВСЛЕД за появлением Бегемота на континентах (В Америках, не сразу, но со временем три базы РР в линию); вылет на миссии на сдвоенных Мантикорах.

Всё действо на карте вокруг имбовых супер-навыков Phoenix : Боевой клич и Натиск.

6 из 8 бойцов в отряде экипированы ручными Парализаторами. Часто, на базах РР и в норах: Кричащая голова -10 воли пандоран, Контроль разума, пандорана перемещал за угол, к ребятишкам с ручными Парализаторами наготове, обкалывание, оставшимся пандоранам - Боевой клич. На базах РР, за углом, законтроленных разумом, перемещённых и освобождённых от контроля, всё за один ход Phoenix, пандоран, ждала машина Аспида и разряд шокера парализации.

Узел Тления. Два-три законтроленных разумом Кислотных или Ядовитых Мирмидона, под Исступлением, последовательно прилетают, закусывают в усмерть Узел Тления, пока опера РР рубятся в середине карты.

Отряд:

1. Мутоид Жрец;

2. Мутоид Техник, Кричащая голова;

3. Техник - Жрец (Ж-Т), с доп. перком стрелок из автомата или пистолета или ружья, с мутацией Ану Проворные ноги, с мутацией Ану Жреца Кричащая голова;

4. Берсерк - Разведчик (Р-Б), с доп. перком стрелок из автомата или пистолета или ружья или тяжёлого оружия, гранатомёта, с мутацией Ану Проворные ноги;

5. Снайпер - ТяжёлШтурм (ТШ-С);

6. Снайпер - ТяжёлШтурм (ТШ-С);

7. Штурмовик - ТяжёлШтурм (ТШ-Ш);

8. Штурмовик - ТяжёлШтурм (ТШ-Ш).

Аугументацию НЕ делать, т.к. тогда нужен слот под дорогую спец. аптечку, это дополнительный вес, и лечение на базе - глючное.

Оперативникам РР, сокращал имена. По сочетанию навыков, дописывал к именам оценку, по пятидесятибальной шкале. Сразу видно кому начислять общие Очки Умений (ОУ) Phoenix.

Авиационные только Рельсовые пушки от Нового Иерихона.

В Kaos покупал только Исследования; один раз купил для Броненосца броню и двигатели, доволен.

Основное моё замечание к игре РР - по мне, игра слишком быстро заканчивается, даже с существующими DLC, и игра линейна.
Надо ли игру ещё допиливать и допиливать? Конечно, надо.

Ждём мод TFTV 1.0 (Мод на волю. Вместо одного ТяжёлШтурм, см. выше, в отряды берётся мутоид Штурмовик с Контролем разума, Психическим воплем, Натиском)

0

5) Нет кнопки уволить солдата.
(это Game of the Year Edition)
6) Нет возможности поломать булыжники на закрытых местах базы.
(это Premium Edition)
7) Нельзя аугментировать все 3 части тела. (даже с модом - он не работает)
(это Super Mega Ultra Diamond Edition)
А если серьезно, чего можно ожидать от игры с бюджетом в лям баксов и на юнити? Я вот приятно удивлен, что сделали столько всего за этот миллион. Некоторые и за десяток лямов говно клепают, и даже ААА-проекты за бешеные деньги - и все равно говно.
А тут реально хорошая игра. С кучей недочетов, с багами, с недоработками, с нехваткой механик, физик, еще чего-то. Но цельная и достойная, заслуживающая своего места рядом с будущим Wasteland 3, а не на дне у XCOM 1-2.
Чтобы было понятнее, скажу вот что. XCOM (для примера первый) - это такой себе симулятор действий под копирку. Каждый игрок ОБЯЗАН пройти определенные шаги для сюжета - изучить ксенопсионику, захватить пленного пришельца, построить декодер и так далее. Стоит зависнуть на любом этапе - и играй вечно, триггер не сработает.
В Фениксе, как в Космических Рейнджерах - сражаешься ты, или органы всякие пинаешь - миру по барабану. Он сам себе крутится. И свобода действий не в пример икс-кому. Казуальщики топят за игру, в которой двухходовочка, один выстрел на единицу урона и на пару дестяков анимируется одинаковыми тремя плазма-плюхами, стрельба через пачку народа и укрытия в самую дальнюю цель обязательно попадет именно в нее, неизвестным образом пролетая насквозь все остальное... и это только детали.
В отличие от вышенаписанного, хоть Феникс и имеет кучу недостатков, по меньшей мере, он на три головы выше первого икс-кома. Со вторым сравнивать сложно, я в него не играл - увидел первую миссию и удалил чет.

-1

Графика, геймплей, экономика, развитие - всё на уровне xcom enemy unknown.
Те, кому не понятно система прицеливаний тупо не могут в логику.
Враги слишком быстро эволюционируют. Фишка с фракциями слишком усложнена.
Недостаток видов миссий под значками вопроса. Редактор уровней - полное дерьмо. Пещера с инкубатором вообще всегда одна и та же.

-2
Sergjiei написал:
Почему нельзя атаковать врага не переходя в вид от третьего лица как это было в старых пошаговых стратегиях

А в новом Xcom чтоль можно? Вот у фираксисов спроси.

Sergjiei написал:
Система очков действий тоже почти калька искома firaxis где нормальные од как в старых частях?

Ты видимо в старые части невнимательно играл, ибо там как раз вся стрельба тоже была в % от ОД, ни кто не мог выстрелить больше трех раз очередью за ход т.к. выстрел очередью стоил около 30%. (впрочем было исключение, прошаренные фанаты старого X-com про него знают, знаешь ли ты?)

-4

Запустил на последней сложности, игра понравилась, стадо нытиков (я могу понять если это школьники, он не играли в старый x-com), но если ноют уже взрослые, то это явно от большого ума. Минус один, она местами слишком легкая, но сложнее x-com от фираксис , что только радует.

Интересная тактика: да без графона, но сложнее и местами интересней. Система прицеливания и укрытия работает, укрытия хорошо помогают от мелких очередей, крупные калибры сносят врагов вместе с укрытиям, наконец-то. Можно отстреливать пришельцев без видимости через укрытия просто прицелившись в нужную стенку, круто, после этого в x-com 2 не смогу играть...
Атмосфера: больше напоминает серию UFO (первые 2 игры, биомасса как туман, фракции, как фракции), в целом изучать мир интересно, но не уверен на счёт реиграбельности, с другой стороны аддоны и выбор фаворита из других фракций должны с этим помочь.

Бой: при правильной постановки слишком просто, оружие интересное, но мало, ближний бой в целом крайне скучно реализован. Не хватает бюджета для придания индивидуальности бойцам, ранения лечатся слишком быстро, что значительно упрощает игру. Ограничение в патронах придаёт изюминку, но в целом боеприпасов достаточно.

Для кого: любители тактики, ностальгия по старенькому x-com или серии ufo. Не рекомендую, графодрочерам, людям с проблемными умственными способностями и не любителям фантастики.

-5

Imho создатель серии X-Com взялся делать Феникс Поинт после выхода новых и Xcom и Xcom2, именно потому что ему они не понравились.
Так что эта игра в первую очередь для тех, кто любит X-Com и не любит Xcom.

-10

smallhell
https://ru.wikipedia.org/wiki/XCOM:_Enemy_Within Кроме того этот проект был одобрен создателем серии игр X-COM Джулианом Голлопом. Серия XCOM всегда была очень популярна, а сейчас она на новом пике популярности. Вы хотите работать над новой частью этой франшизы?
Нет, я думаю, что я завершил с X-COM. Я много раз пытался в течение многих лет вести работы, чтобы получить ремейк, но Firaxis наконец сделала это (речь идёт об игре XCOM: Enemy Unknown, получившей улучшенное переиздание XCOM: Enemy Within). Кроме того, есть перспективный и более верный ремейк «Xenonauts». Так был недоволен что одобрил? А так жаль Голлопа, даже свой успех повторить не смог.

9

Sergjiei
А мог он не одобрить? Будто его вообще спрашивать что-то стали бы, если нет.
И ксенонавтов он не спроста упомянул. Вот уж кто насквозь инди - это ксенонавты. При этом они действительно калька со старого X-Com. Ксенонавты - хорошая игра, но геймплей у них прямиком из до 2000ых годов. Игра на любителя.
В итоге Голлоп буквально поставил инди-игру с этим "высокобюджетным" Xcom в один ряд игр на любителя.
Впрочем самое главное - судить не по словам, а по делам. А дела таковы, что Голлоп счел уместным выход своей игры после выхода этих Xcom'ов (и ксенонавтов).

Ну илично я сам считаю, что может Xcom похож на хорошую игру, но вот Xcom2 - отстой и подчеркивает ущербные стороны как свои так и первой игры.

-13

smallhell
Вроде, взялся он её делать гораздо раньше, но верно подмечено, игра для любителей X-COM, а не XCOM. Лично мне новодельные XCOMы нравяться меньше, сырого и однообразного Phoenix Point. Новодельные XCOMы всем хороши, кроме того что лёгкие до безобразия, а моды так вообще игру превращают в чёрт пойми что!

-1