Pillars of Eternity
  

Pillars of Eternity 2: что хотели бы видеть в продолжении?

Игра вроде неплохо продалась и очевидно можно ожидать вторую её часть.
Ваши ожидания от игры: Pillars of Eternity 2.

Первая часть мне в принципе понравилась, хотя и не дотягивает до моей любимой игры Neverwinter Nights. Во второй части я хотел бы видеть следующее:

1) Более интересную и значимую роль авантюриста\плута, как в плане боя, так и в плане краж, ловушек и прочего.

2) Хотелось бы видеть новых компаньонов, с более интересными квестами и что бы их значимость в прохождении была более ощутима.

3) Побольше разных питомцев в игре, и что бы они тоже были более значимы, а не просто для декора.
grafonoman #
1
хотелось бы более большого игрового мира, чтоб боевка выглядела более красиво, ну и конечно чтоб диалоги, сюжет, и атмосфера были на том же высоком уровне
Злой Дух Ямбуя
Бред сравнивать невервинтер и пиларс оф этёрнити , гораздо более приемлемое сравнение эт пиларсы и балда
Злой Дух Ямбуя
И смысл в игру добавлять боевых питомцев , если есть специальный класс в игре , который призывает и контролит животных
Cold light #
2
В принципе, от второй части хочу точно того же, что сейчас есть в первой. Со спутниками как по мне все ок, сдала в плане истории только Манеха, а остальные вполне себе интересные и с характером.
Из мелких пожеланий: хотелось бы увидеть больше индивидуальных портретов у НПС, так как портреты хороши, но их мало.
1. Улучшить спутников, больше взаимодействия с ними, больше диалогов с ними.
2. Сделать крепость более полезной.
3. Изменить экономическую систему, а то у меня десятки тысяч монет, а трать их не на что.
4. Тактический пошаговый режим как в divinity original sin или wasteland 2.
1. Побольше бы игре поворотов, накшталт того момента с Хеоданом и Калиской. А я то думал, что они со мной до победного будут, когда пробирался через энгвитанские руины.
2. Чутка больше ситуаций, в которых придётся сделать "выбор Софи".
3. Хотелось бы, чтоб встревания компаньонов в диалоги имели свой вес и могли повлечь за собой какие-либо последствия, а не просто быть пшиком, на который никто внимание не обращает. Это, кстати, можно отнести к тем же поворотам.
Вот ведёте вы беседу с какими-нибудь опасными людьми, и всё у вас, вроде, под контролем, а тут один из ваших соратников возьми да ляпни какую-то глупость, которая не по нраву пришлась собеседникам, ну и всё... приплыли. И придётся как-то это дело расхлёбывать то ли харизмой, то ли силой. А всё потому, что у вас в отряде, оказывается, есть шутник-идиот.

PS Ну и конечно же, если Obsidian, вдруг, надумают сделать и во второй части крепость, то она должна быть как минимум не хуже той, что в NW2.
1. Более проработанных компаньонов, как выше сказано, со значительным влиянием на сюжет.
2. Меньше багов, хотя это же Obsidian :)
3. Более продуманной последовательности квестов, хотя будут жаловаться на линейность, в том числе связанных с компаньонами. Пример: пройдя квест Галавейна, в котором участвует Магран, в пати был Стоик, поскольку он последователь Магран, был с ним очень занимательный диалог в конце, который и завершал его личный квест, а что если бы его не было в пати в этот момент?
4. Ну и все таки, диалоги в стиле роликов. Хотя бы частично, а-ля в NWN2
Ну, для начала, проработанных спутников. Обсидиан это сможет сделать. Больше диалогов, больше квестов, больше влияния на сюжет.
Пошаговую боевку или переключатель с риал-тайма на пошаговую, как в Арканум и Фоллаут Тактикс
Стороннего человека, чтобы пинал разработчиков за баги. И стороннего человека, чтобы не давал углубиться сценаристам в филосовские дебри.
Побольше ситуаций, когда можно разрешить дело мирным путем. Для РПГ такого уровня слишком много боев даже с прокачанным убеждением. В том же Fallout New Vegas от Обсидиана в большинстве квестов дело можно решить мирным или обходным путем.
Убрать дурацкую фичу, когда заклинания и способности восстанавливаются только после отдыха. Сильное проседание динамики
1) Убрать долгие загрузки локаций. Чтобы играть а не смотреть на заставки
2) Сюжет не из серии "мы спасем мир в 1001 раз". Даешь создание культов имени ГГ, дворцовые перевороты, штурм городов, вызов демонов и принесение в жертву девственниц
3) Удобный и не тупящий при пролистывании инвентарь. Пусть 20 двуручных мечей занимают не 20 ячеек, а одну с числом предметов. При купле/продаже можно указать количество предметов.
4) Сделать крафт более полезным. Еда/зелья/свитки сейчас норм, а вот зачарований брони/оружия/щитов не хватает. Хорошо бы чтобы любое свойство вроде + к защите от паралича или ответного урона можно было сделать самому
5) Переписать механику игры. В текущей классы вроде бойца или варвара убоги чуть менее чем полностью. Паладины и чантеры танкуют и дамажат в разы лучше бойцов. Способности "N раз между отдыхом" у некастерских классов в большинстве своем полный шлак. Из таких чтобы были сравнимы с заклинаниями кастеров - ну наверное корни рейнджера или паладинская "кара недостойного". Что еще стоит убрать - использование способностей только в бою. С таким правилом проблема в том, что персонаж по каким-то непонятным причинам может быть "не в бою", хотя он вот только что выстрелил во врага из лука. Вот когда к нему подбегут и стукнут, он может быть и будет. Ну бывают еще багнутые вещи вроде плаща магистра мистиков (при срабатывании выводит врагов из состояния "в бою" с персонажем. То есть можно мочить врагов, а они тебя не атакуют). Статы (на что они влияют) тоже вызывают недоумение. Сила - явно самый важный стат и 95% билдов ее максят (ну дамаг и лечение всем нужно).
6) Убрать читерских абилки у NPC вроде "вечного" застревания или паралича. Это когда дебафф длится до конца боя, до смерти или пока не снимут. От обычного дебаффа можно отличить тем, что при наведении мыши на персонажа рядом с описанием дебаффа не указывается оставшееся время действия. Понятно, что с этим можно бороться, просто ну очень явная халтура со стороны разработчиков.
7) Агро от NPC. Ну вот больше нечего партии 16 уровня делать кроме как драться с толпой ксаурипов-самоубийц, которые вполне могут и пытаться избежать боя.
B
i
u
Спойлер