Pillars of Eternity
  
rdk88 #
2
Собственно, просьба поделиться опытом
А поконкретнее пожалуйста-))
rdk88 #
2
Ну я в первый раз играю в такую игру. Нужна вся инфа по классу воин, в какие статы вкладывать очки улучшения при создании героя, на что упор делать при зачаровании, какое оружие лучше использовать и тд и тп, типо танк, дамагер и тд

возможно ли комбинировать с умениями не присущими воину, типо интеллект, знания для того чтоб открылись варианты диалога) + каким то образом и механику со скрытностью прокачать или это не реально сделать из перса универсального
горит быть воином?-)
В данный момент играю такой пати: 1) Священник Эотаса (глав герой) аумауа. вкачиваю ему еще механику....2) Друид орлан дикий ( именно дикий не оседлый) абилка хорошая у них...превращается в медведя - медведь тащит-)) 3) Монах - богоподобный природный - для монаха лучше природного брать у них абилка расовая хорошая., 4) Эдер -воин, 5) Алот-маг, 6-) Амуауа варвар.

Бойца создавать сила 16 ...ловкость максимум 18-19....восприя 10 ...интел ваще минимум можно...решительность - 14-16

Ваще в диалогах знание проскакивает 1-2 ур....восприятие или интелект одно другое заменяет..тоесть если интелект высокий18 ...то за счет него можно пройти в диалоге вместо восприятия

Ваще я так прикидывал для переговорщика подходит: паладин, священник, маг..само больше...
rdk88 #
1
Понятно спс. А влияние репутации - допустим, отличие дипломатии от рационализма. плюсы и минусы различных видов репуитации ?
Если играешь паладином или священником...там пишется в личной биографии у тебя какому пути ты должен следовать...например у меня священник Эотаса - великодушный и честный....я в диалогах так и отвечаю...чем больше у меня будет великодушия и честности это вроде бы влияет на лечения и другие бафы священника

Потом в диалогах начинает появляться например если у тебя великодушие 2-3...можно в диалогах за счет него решить вопросы
Boлaнд #
3
Не стал бы я интеллект резать. На восприятии с решимостью в диалогах далеко не уедешь, может в дальнейшем они и станут заменой инту, но до крепости Родерика включительно вывозит инт.
Вообще класс вара здесь не настолько очевиден как везде. Начинал несколько раз несколькими персонажами и ИМХО на первое прохождение лучше всего или палыч-танк или бард-танк, у палыча диалогов много(особенно у "соглашательных" орденов пока видел), а бард в прокачке прост как валенок и бафер/дебафер более чем не плохой.
палыч
ху из палыч?
Палыч - это паладин-)
Ну боец. Кто такой боец? Это суровый товарищ который по сути умеет делать две вещи - получать по лицу и бить в ответ. Собственно от этого и будем плясать. Чем воин отличается от всех остальных классов, особля от двух "братьев" варвара и паладина? Воин не умеет впадать в ярость и далеко не так здоров и вынослив как барб, не имеет никаких сверхъестественных плюх типа полезной ауры или возможность похилить как лолодин. Зато воин имеет самый высокий уровень КБ из всех возможных классов(особенно за счет умения"Защитник" о котором позже), умеет регенить выносливость прямо в бою(базовая скорость регена 3.5 единиц в секунду), и имеет достаточно высокий урон оружием за счет специализаций. Собсно из всего вышеперечисленного, самой очевидной ролью для воена является роль "бронированного табурета" т.е товарища, который с ходу влетает в толпу, завязывает врагов на себе и с гранитно-невозмутимым фейсом принимает на себя пинки/тычки/затрещины и другие прелести жизни, которые в другом случае достались бы субтильному эльфу магу. Ну, собсно, начнем:
1. Раса - гном: +2 к силе(лишним не буде) +1 к телосложению(пригодится) -1 к ловкости(да что я эльф-жопокрут чтоли?!).
2. Статы:
Сила - 15(+15% урон) бить в ответ придется все равно, так что лучше, чтобы враг этот ответный удар таки почувствовал.
Телосложение 15(выносливость и ХП +15% Стойкость +10) ну тут и так все ясно.
Ловкость 9(скорость действия - 3%, реакция -3) who cares?
Восприятие 12(упреждение +6, КБ +2, реакция +4) лишним не будет.
Интеллект 10(радиус +0%, длительность +0%) можно было бы и поменьше, но отыгрывать кретина...
Решительность 17[16+1от происхождения](КБ +7, концентрация +21, воля +14) харизматичность плюс сила воли, что еще нужно настоящему лидеру?
Скиллы(начальные с учетом биографии "Наемник")
Атлетика - 2
Знание - 2
Выживание -1
С ростом уровней прокачивать нужно знание до упора(диалоги да и свитки поюзать можно) атлетику не ниже чем до 5(мы же не хотим, чтобы наш воен уставал после каждой стычки, правда?), ну и в выживание сколько получится(пить зелья и укушиваться продуктами питания на протяжении игры придется регулярно).
Перки:
На старте берем Нокдаун(сбить на землю вражеского мага, приготовившегосся скастовать пренепреятнейшее заклинание - бесценно)При первом же левелапе перед нами встает дилемма научить ли нашего воена лучше оращаться со щитом(Защитный перк "Оружие и щит" +6 КБ с любым щитом, значительная плюха к спасброску по реакции) или усилить наше восстановление выносливости с помощью перка "Быстрое восстановление"(теперь 4.5 единиц в секунду), но, как показала практика, плюхи от первого перевешивают. На третьем уровне мы наконец-то хватаем наш основной перк - "Защитник"(+5 к КБ, можно танчить трех мобов без боязни оказаться в окружении, штраф 20% к скорости атаки). На следующем уровне берем перк "Осмотрительный защитник"(теперь в режиме Защитника мы получаем +15 к КБ и +10 ко всем остальным защитам). На пятом уровне возьмем первый уровень в специализации оружия класса "Рыцарь". На шестом уровне уровне способность "Удержание строя"(еще + один враг которого можно держать без окружения. Далее берем перк "Непреклонность"(50% от урона нанесенного по выносливости восстанавливает здоровье в течении 15 секунд). На восьмом уровне берем второй уровень специализации в оружии класса "Рыцарь". На девятом перк "Критическая защита. На десятом "Быстрое восстановление". На 11(тадам!) перк "Несгибаемость"(в то время, другой персонаж бы уже упал без сознания[выносливость 0] у воена с этим перком открывается второе дыхание, он тут же восстанавливает половину выносливости и получает бонус ко всем защитам на 30 секунд. Перк вроде как пассивный, однако ж для повторного применения нужно сделать привал. Будьте осмотрительны!). Ну и на последнем, двенадцатом уровне(если доживем, конечно) возьмем... да что захотим, то и возмем, толку-то мелочиться с нашим-то жизненным опытом!.
Итого:
Плюсы - можно не брать с собой других военов, субтильниые эльфы маги будут как за каменной стеной, уронить такого персонажа будет крайне непросто.
Минусы - ДПС настолько незначителен, что даже смешон. Без демежащих субтильных эльфов-магов мы далеко не уедем.

Вариант второй, менее очевидный - "Убивашка". Сей до крайности суровый воен оень любит бить лица врагам, но крайне не любит когда его принают в ответ. Основной тактикой на поле боя будет постреливать из аркебузы/самотрела, дожидаясь пока враги завязнут или же с радостным улюлюканьем окольными путями нестись на свидание с вражескими катерами.
1. Раса - Аума(+2 к силе).
2. Статы:
Сила - 20(+30% урон стойкость +20) бить так бить; а не бить, так нечего и рук марать.(с)русская народная мудрость.
Телосложение 1о(выносливость и ХП +о% Стойкость +0) выезжаем за счет того, что эти параметры у бойцов достаточно высоко растут с уровнем.
Ловкость 10(скорость действия - 0%, реакция -0) все еще who cares?
Восприятие 12(упреждение +6, КБ +2, реакция +4) лишним не будет.
Интеллект 10(радиус +0%, длительность +0%) можно было бы и поменьше, но отыгрывать кретина...
Решительность 15[16+1от происхождения](КБ +6, концентрация +18, воля +12) харизматичность плюс сила воли, что еще нужно настоящему лидеру?
Скиллы(начальные с учетом биографии "Наемник")
Аналогично предыдущему варианту.
Перки:
На старте берем опять же нокдаун, этот персонаж будет использовать его еще чаще. На втором уровне берем перк "Двуручное оружие"(+15% урон). На третьем "Уверенная техника". На четвертом "Любимое оружие - Солдат"(двуручный меч и аркебуза друзья на век). На пятом специализацию в том же оружии класса Солдат. На шестом способность "Превосходное отклонение"(+5 КБ). На седьмом способность "Расчистка"(возможность нанесть удар по дуге, нанося урон нескольким врагам и сбить их с ног с проверкой на стойкость). На восьмом второй уровень оружейной специализации. На девятом берется перк "Грация в доспехах"(штраф от брони -16%). На десятом способность "Дикая атака"(урон +20% точность - 5). На одиннадцатом "Несгибаемость"(не помешает). И в самом конце берем "Кровавую бойню".
Итого:
Плюсы: ДПС гораздо выше, чем в предыдущем варианте, есть возможность эффективно вести дальний бой, может, если сильно припечет слегка потанковать.
Минусы: ДПС все еще ниже, чем у специализированных классов(рог или барб), достаточно хрупок и слабо защищен, в следствии чего придется водить с собой Эдера раскачанного в "танка", занимая лишнюю ячеку в партии.

На восприятии с решимостью в диалогах далеко не уедешь
Ноуп, как раз наоборот, без решительности далеко не уедешь, т.к в местной ролевой системе решительность является аналогом обаяния/харизмы. Не, интеллект тоже часто используется, но для бойца практическая польза от интеллекта практически нулевая.

ловкость максимум 18-19
Зачем?
Воин танк по умолчанию, попытка дамагера сделать из него прям никакая. Игра позволяет хоть магом в латах махать тяжелой дубиной, и неплохо, но нужно ли ?
Как видно из поста ironHAMMER.ms - можно сделать дамагера из война, но другой танк-воин нужен будет всё ровно. Так зачем это ?
Тем более есть паладин - отличный напарник танка (Эдера).
Вопрос ещё такой - как хотим играть ?
Если есть желание раскрыть максимум вариантов диалогов, решений заданий (и сюжетных, и побочных), то паладин прокачанный на разговорные (за одно и защитные статы) незаменим.
Если такого желания нет то можно играть кем угодно - как милишник-дамагер монах понравился болше всего (Аумауа со стартовой силой 21).
Типа роги, маги не очень интересует - так что пати однозначна для меня - Эдер+ГГ (паладин или монах) в замесе, а сзади кто угодно с дальнобоем. 95% боёв без вмешательства извне - узказал первую цель и всё. К моему удивлению главным дамагером-убийцей стал Стоик в такой пати, хоть его вовсе не трогал, просто дал самострел и забыл... но это уже зависит от того кому первому дать хороший инструмент.
Почему класс "Рыцарь" - танку щитовику? класс (рыцарь) - улучшает топоры, арбалеты....в игре что крутые топоры есть что ли?-))

Самый разговористый-диаложник ГГ - это маг с такими параметрами: сила-14, телосложение-3, ловкость-14, восприятие-14, интелект-19, решительность-14...

Ну да у него на 2ур будет здоровье не 120, а 95 (не велика потеря)...ну маги все равно и так и этак дохнут...если следить за ним то всё будет нормалёк-))
Почему класс "Рыцарь" - танку щитовику? класс (рыцарь) - улучшает топоры, арбалеты....в игре что крутые топоры есть что ли?-))
Чтобы лонгсворд носить.
Сейчас начал паладином 14-12-10-14-14-14. Ну это чтоб и слишком люлей неотхватывал в паре с Эдером и разговаривать мог.
Учитывая еду, шмот и бонусы от разных спальных мест (+навык в знания), думаю смогу прорулить самые разные варианты диалогов. Правда я "Щитоносец святой Э...", тоесть некоторые диалоги доступные "добрым путникам" и.т.д. теряются, но надеюсь на несколько интересных дипломатических вариантов решения некоторых моментов недоступных другим орденам паладинов.

Пи.Си.
Думаю вовсе нестоит рассматрывать варианты наёмников из таверны, там можно такую пати "накрутить" будь здоров - хоть взять кучу рейнджев с медведями/львами, для начала всех порвут в клочья. Думаю сама та игра когда ГГ не тупой дамагер (танк, маг и.т.д.) но всесторонний разговорный чар со сюжетными напарниками, хоть и кривимы билдами, но "живыми".
JIord22222 #
3
Мне понравилось играть сайфером-лунным богоподобным. Автохил увеличивающийся с уровнем ( 3 раза за бой), высокая ловкость( сделал базу 20) с улучшение пока 22. Так вот, одеть на него пластинчатый доспех( -50% который) и получается ДД в хорошей броне с высокой скоростью. Сравнивал с другим же сайфером-человеком с 10 ловкостью без брони- скорость одинакова. Максимум разбежки в 0.20 секунды, затраченное на 2 одинаковых действия( можно списать на погрешность). Вывод- отличный дд с высоким вычетом урона( если добавить вытягивание урона- то максимальным вычетом в игре) и высокой скоростью, за счёт ловкости.
сила 17
решимость 17
интеллект 18
ловкость 20. А теперь минусы) как видно выше, он у меня нацелен на дд, вычет, скорость и диалоги( решимость и интеллект) НО восприятие и телосложение по 3). Телосложение- для такого вычета и таких возможностьей по контролю толпы как у сайфера, здоровье ему не нужно. Играю на пути проклятых- поэтому отклонение тоже не так важно- враги всё равно попадают, даже с очень высоким отклонением. Так что надо плясать от вычета. Единственный ощутимый минус- отстутствие диалоговых вариантов, связанных с восприятием, писали что интеллект, решимость и восприятие- самые востребованные в плане диалогов. Ну на 2/3 разговорник+ остальные бонусы описанные выше, считаю очень хорошим для сайфера. На более низких уровнях сложности, когда враги не получают прибавку +50% к х-кам, восприятие ради отклонения- хорошо и отлично ради диалогов, на этой же сложности ради отклонения- просто никак.
по талантам: 2 и 4 уровень кусающая плеть и осушающая плеть, 6 уровень-два оружия, 8 уровень- уязвимая атака( можно поменять местами с 6 уровнем, но я не хотел потери скорости относительно нуля, а так выходит+20% от навыка два оружия и -20% от уязвимой атаки и того выходит 0.96 от оригинала, т.е скорость такая же, но + игнорирование вычета +5 при удара( полезно для набора сосредоточения) 10 уровень- дикая атака( 1.2 к урону-5 к точности) лучше всего сначала оттянуть точность у врага( сила 5 уровня, не помню название) и потом включать его, но это не принципиально 12 уровень- тут можно взять навык владения каким-нибудь оружием( если для вас дуалы одинаковые, например мечи, или любой другой навык по вкусу). Ну и логично, что из оружия у него- это дуалы. Выбрал 2 меча, благодаря мобильности- выбор урона между режущим/колющим в зависимости от ситуации.
Что-то я не понял...У сайфера... когда он переходит на 2 ур. можно взять способность +10 к сосредоточению. Если не брать эту абилку у него сосредоточения 20....беру абилку..по идеи должно 20+10=30...а у него как было 20 так и есть...что за фигня??
Злой Дух Ямбуя
К максимальному сосредоточению. Т.е не к тому, что дается изначально, а к тому, что можно набить в бою. ИМХО достаточно бесполезный перк.
ironHAMMER.ms
Спс, угу я взял усиление плети урон 1.2х вместо него-)

Скажите плыз на локации Эстернвуд...как идти в крепость Редрика...там пару пауков и несколько мертвецов вирмов...еще что-то есть? какае-то пустая она внатуре-)
JIord22222 #
3
Злой Дух Ямбуя
Не бери её. Она к максимально накапливаемой добавляет. Нафиг не надо, максимально собираемая и так растё каждый лвл и её более чем достаточно
JIord22222 #
2
ironHAMMER.ms
who cares
Ну не скажи) хрен с 20 ловкости и максимальной бронёй ( на -50%)=хрен без брони с 10 ловкости. Получаем консервную банку без потери дпса
JIord22222
Зато с потерей других не менее нужных характеристик. А ДПС у воинв в любом случае никакой.
JIord22222 #
2
ironHAMMER.ms
Согласен с тем, что нужных для воина. Воину херово без телосложения, да и танку восприятие хоть какое-то нужно, чтобы вместо критов обычные ловить. А любым магам( жрецам, друидам, сайферам, певчим) смело убираем нахрен восприятие и телосложение
JIord22222
Отыгрывать подслеповатого дрыща тож как-то не Ъ :\
JIord22222 #
3
ironHAMMER.ms
Очень шустрого дрыща, по которому если попадут, то фиг пробьют- в консервах же
А вообще нравится тут то, что как и обещали разрабы, каждая характеристика будет полезна для лбого класса. Не так как в днд системе- если ты маг, то качай интеллект и телосложение( ну и харизму для разговоров), если ыты друид- то без мудрости никуда. А тут любая харка полезна по своему и каждой можно заменить другую, получив другие плюшки
Поиграл я сайфером (амуауа) - ешки-матрёшки да он круче мага.... ему даже костры не нужны-))) если бы ему еще здоровье как у воина - самый читерный перс получился бы-))
JIord22222
Не, зря ты так про DnD, там далеко не все так однозначно, взять хотя бы того же лолодина, которому нужны чуть ли не все характеристики. А еще мульты и престижки ж есть.
JIord22222 #
2
ironHAMMER.ms
Просто днд уже сколько лет, она уже устоявшаяся. Идея с харками тут мне намного больше нравится. Но вот сама система конечно глубже там. Сколько лет совершенствовалась, дополнялась новыми редакциями. Ну пал да, но кроме него вряд ли кому то нужны многие харки( разве что монаху ещё больше чем многим надо). Насчёт классов, если разрабы продолжат развивать свою систему- в двух частях аддонов, во второй части игры, то уверен появятся и мульты и престижи( очень надеюсь по крайней мере) да и сама система станет глубже. Главное чтобы они захотели сделать свою собственную днд
JIord22222 #
3
Злой Дух Ямбуя
Ещё плюс отыгрыша за него- это само отношение разрабов к этому классу. В игре Очень много упоминаний о сайферах и их возможностях. Довольно интересно играть за того, кто у всех на слуху. Да и в диалогах много вариантов этого класса( например в квесте кровавое наследие, если перс сайф, можно получить другой исход), конечно один из твой спутник тоже сможет повлиять, но он тоже сайфер). Что огорчает- не все классы одинаково распространены в мире игры. Взять тех же монахов- не менее интересный класс чем сайфер, их фишки с ранами, но в игре пока не встретил ни одного описания про них, да и остальных классов тоже не густо. Ещё жрецы и палы вроде довольно подробно описаны и вариантов у них много, хотя не играл за них
JIord22222

Угу, а еще если бы не компаньон Паладжина.... я ваще и не подозревал, что пернатые богоподобные в этом мире игры есть-))
Вот тут у чела на канале есть билды на разные классы, очень подробно все рассказывает. Очень интересно и познавательно, советую посмотреть перед создание перса.

воин-
воин2-
паладин-
певчий-
сайфер-
монах-
варвар-
священник-
авантюрист-
рейнджер-
rdk88 #
3
Dok77
Во спасибо, интересно глянуть
JIord22222 #
2
Dok77
Не знаю, все ли гайды делал 1 человек( остальные не смотрел ещё), но то, что он говорит о сайфере откровенный бред. За остальных не имею болшого опыта, но по части него могу поспорить. Лучник из него раза в два хуже чем боец дуелист. Хуже в плане набора сосредочения, дуалами он его несравненно быстрее набивает, а его рассуждения о убогости сайфера вблизи, тоже глупость. Благодаря хлысту души и при достаточной прокачке силы, сайфер наносит наибольший урон атаками вблизи( почти сравнима со смертельной атакой у плута), а если учесть, что хлыст активен постоянно( по крайней мере до набора максимального фокуса), то постоянный дпс повыше будет. Да и как писал чуть выше, из сайфера можно сделать одного из самых живучих в ближнем бою и малая выносливость ему ну никак не мешает. Поэтому автору блога, пробуй сам, лучший билд ты для себя составишь сам. Я мог бы, непоиграв сам сразу начать лепить перса по гайду, но это был бы не мой опыт, а того кто снимал видео. Ему больше нравится лук, мне дуалы.он считает, что вблизи сайфер 0, по моему опыту, от стоит вблизи лучше эдера.
У меня тоже первый билд сайфера на дуалы был, но я потом прямо на этом же персонаже перешел на боевой лук. Какой-то разницы в наборе сосредоточения не заметил, а мобильность персонажа таки повышается и контролировать поле боя проще.
JIord22222 #
0
ironHAMMER.ms
Выстрел из лука- 1 удар за раунд, дуалы- 2. По урону одинаковы, считай в два раза быстрее набор
Это все математика на самом деле. Дефицита сосредоточения нет, значит полет нормальный.
JIord22222 #
0
ironHAMMER.ms
Излишек нету тоже. Чем быстрее ты набираешь сосредоточение тем чаще можешь использовать силы( и тем быстрее накопишь на силы 4-5-6 уровня)
Вот вроде неплохой билд воина ГГ ...такой что бы и поговорить мог нормально и в бою не плох..

Раса: Лунный богоподобный
Класс: Боец
Сил - 18
Тел - 3
Лов - 14
Вос - 16
Инт - 12
Реш - 15

Танк-щитовик, на 2 ур берём абилку "оружие и щит"...несмотря на то что жизней у него меньше чем у стандартного бойца ...зарекомендовал себя неплохо....можете попробовать-)) правда на хардкор режиме не проверял, играл на нормале-))


Те, кто шарит, подскажите такое дело: у друида есть заклинание 1ур. - танцующие молнии - урон электричеством 19-31.....взял ему абилку Сердце бури + 20% к электрическому урону.
Смотрю опять своё заклинание танцующие молнии не изменился урон как был 19-31 ..так и остался...Или оно в бою добавляет +20 %...как-где глянуть???
Я просто в шоке от билдов, которые тут кидают..)
Танки с 3 телосложения. Сайферы в тяжелой броне со штрафом скорости в -50%. Дамагеры с 10 ловкости. Смех да и только)
Надо просто запомнить одну простую вещь - если это бойцы первой линии, танки, то им надо максить телосложение и решительность. Если это варвар, то телосложение, сила и остатки в ловкость. Остальное - чепуха. Особенно инт. Поржал с билда танка с 12 инт. Зачем ему столько в бою, где требуется сдерживать максимальное количество времени врага, непонятно. Инт для танка как собаке пятая нога, можно вообще убрать в ноль. Как и восприятие. Броня для паладина/бойца онли самая тяжелая, с бонусом на телосложение. Для варвара можно полегче с упором на телосложение или ловкость.
Если это бойцы второй линии, то тут упор идет на максимальную скорость и минимальные задержки - то это максимум ловкости и минимум брони.
Если клирик, то это максимум интеллекта и ловкости, минимум воспрития, решительности, можно остатки кинуть в силу, чтобы получить бонус к хилу. Просто смысл в том, что телосложение для бойцов второй линии тоже не принципиально, потому что если лягут танки - то ляжет и вся пати, потому что любые маги без брони и резистов обнимут матушку землю после легкого тычка любого моба.
Если друид/маг то это опять таки максимум ловкости. Если друид, то остатки распределяются между силой и интой, вос и реш - в ноль. Если маг, то упор делается на инт, силы чуть меньше, потому что у мага в основном дебаффы, и там решает время. Друиду сила нужна для максимального урона.
Если это рейнджер/рог с луком, то максимум ловкости и силы, можно восприятия накинуть.

Вот и получается идеальная пати - паладин с кучей брони врывается в замес, варвар чуть подальше, его пробить легче, однако на нем всегда висит клирик с хилом, дальше маг кидает дебаффы, друидка швыряет мощнейшие аоешки, если надо делает колодец, или вызывает блайтов. Здесь нужно понять самое главное - в игре (цензура) балом заправляют друиды. У них максимальный урон в принципе, на 6 уровне моя друидка шмальнула аое-заклинание с критом на сотку. Никто даже близко к таким показателям не подобрался. Естественно для таких частых критов, нужно чтобы клирик постоянно держал спелл +20% к криту.
Стрелки убивают вражеских магов, но смысла в стрелках особого нет, потому что у более-менее сильных мобов очень большой резист к колющему, но если у вас уже есть лучник, то желательно купить лук Борресэйн - у него максимальный урон среди луков(примерно как у самого сильного арбалета или аркебузы) и максимальная дальность в 30 метров. Вообще, я бы лучше взял вторую друидку, ибо масс урон решает, потому что врагов - зерги, и смысла нет концентрировать урон на ком-то одному.
Вот, собственно и все секреты.))
Злой Дух Ямбуя
Так ты смейся дальше, интеллект влияет на радиус и продолжительность заклинаний, на скорость каста влияет два параметра - ловкость и скорость восстановления, т.е от скиллов и доспехов. Учи матчасть, и только потом пихай свои билды танка с 3 выносливости.
Хотя нет, если это совет для игры на легком уровне, тогда да, я молчу. И танки с 3 выносливости, и рейнджеры с 3 ловкости и сайферы в тяжелых доспехах, да все что угодно можно налепить и фейсроллом игру проматывать.
Boлaнд #
0
Злой Дух Ямбуя
Дайте сслыку, где можно глянуть все способности и умения, заклинания... классов с 1ур- 12ур.
В вики на офсайте. Но там на инглише.
Вопрос, кто-то пробовал замачить весь караван? Что там происходит дальше, как развиваются события в прологе???
ГГ убивает все караванщиков, стоит и любуется на локальный геноцид. Потом начинается биауак и ГГ в гордом одиночестве дряпает в руины.
Монахом можно легко на старте в принципе всех перебить. У остальных как-то не совсем это получается. Ну или может друид в форме кота.
Проходя игру за паладина из Холодных Ходоков или священника - поклонника Скейна, ГГ должен быть злым. А за убиение каравана дают первое очко в характеристике "злой". Потом можно в деревне пойти Офре повыпендриватся, что прикончил караван и сестру, она с кошкой обе нападут, дают 2. очко "злой". В деревне отношение умеренно плохое, но всё дальше идёт как обычно. Нанимается напарники, берутся квесты... Дальше особо не проходил, как то не интересно.

Пи.Си.
Просто пробежал варваром до деревни, не былд для прохождения, но думаю как вариант после паладина, буду проходить поклонником Скейна - злым священником, творя пакости, беспорядки, жертвуя напарников, продавая пленных на опыты и оставляя выжженные деревни...
ketcalmegon
"-Расскажи о своих предпочтениях.
-Я напяливаю на сайфера пластинчатую броню, выставляю ему макс ловкость и минимум телосложения, и заставляю драться на передовой
-Больной ублюдок"


Изначально я говорил лишь про наиболее эффективную комбинацию. Никто не запрещает раскачать магу ловкость с воспритияем, раскачать ему большой вычет и спамить встряской и другой подобной ерундой. Только смысл в таком извращении? Доказать кому-то что данная идея не лишена смысла? Вторая половина игры, даже на харде, практически при любой раскачке спокойно проходится на кнопке D.
Делать из сайфера дуальщика в пластинчатой броне с максимальной ловкостью - это извращение в квадрате.
Во-первых у сайфера наименьшие показатели по выносливости, здоровью и отклонению. Уже сам факт этого заставляет игрока задуматься над очевиднейшей вещью - выдать сайферу дальнобой с хорошим наполнением фокуса, чтобы в дальнейшем устроить спам лезвиями и параличом. То есть сайфер, как и маг - позиционируется в первую очередь, как боец второго ряда. Попытка сделать упоротого танка с низкой выносливостью из хлипкого сайфера, то есть саппорт-дд, закончится, как только ты дойдешь до первых визраков, или споровиков. Бой закончится уже тогда, когда одна такая мразь киданет на удивленного нуботанка доминирование секунд на 20, и вся пачка ляжет, потому что танковать уже будет некому.

Это я еще молчу про сказочные показатели отклонения и стойкости в 40 пунктов. Куда там моему паладину (8ур) с тремя основными резистами за сотку и выносливостью которая давно уже зашкалила за 200.

P.S Насчет восприятия, я, конечно же, перепутал.
Вот такие статы с бонусом от шмота у моего паладина
СИЛ 13
ТЕЛ 21
ЛОВ 11
ВОС 20
ИНТ 8
РЕШ 17
Интеллект же, танкам ну вообще ни к чему, в отличие от сайфера. Что у борцов, что у паладинов нет ценных заклинаний с продолжительным действием. Инт критичен же в основном для саппортов, или сайферов, кем они собственно и являются.
ketcalmegon
Рассказывай дальше сказки про своего танка с такими убогими резистами и такой низкой выносливостью. На более низких этажах подземелья будет падать с одного тычка, учитывая уровень сложности. Судя по разнице нанесенного и полученного урона твой сайфер как раз таки и стоит за спинами нормальных танков.
А насчет важности вычета урона - иди зубри матчасть. Вычет урона не может полностью компенсировать атаку, тогда как высокие резисты урон как раз таки и игнорируют. Твои 14 вычета урона до 7 уровня сайфера (именно тогда берется скилл на +10 вычета) - просто пшик. Даже 24 вычета - не спасут в отсутствии нормальных резистов. Урон будет проходить так же как и всегда, просто нужно всегда держать кнопку на отхиле, или бегать с кучей банок.

Сайфер с дуалами всегда доставляет кучу лулзов, и особенно радует, что те, кто ими играет, как правило, с пеной у рта пытаются доказать, что, дескать, так намного круче.
Теперь считаем. 16-23 и 13-19 - вот твой основной урон с дуалов. Учитывая, что сам сайфер одет в пластинчатую броню, то есть имеет штраф на -50% к скорости, то удары проскальзывают с частотой ударов эстонского голема. А если еще учитывать нанесение колющего урона, к которому большинство крутых мобов после 10 уровня имеет серьезный вычет, да и опять таки чаще всего эти мобы кидают крутые дебафы, типа ужаса, или еще какой хрени, то можно смело предположить, что урона ты вообще не наносишь, или наносишь каплю в море.
Теперь возьмем аркебузу, которой вооружен мой, истинно верный сайфер. Плиамбо пер Каситас. Урон 40-60 с игнором вычета -6 и суммарным бонусом к точности в 18 пунктов. Это добавляется к дефолтной точности в 60. И еще пал своей аурой дает точность +6, и пассивка на оружие дает тоже +6. С бафом клирика, с пассивкой эльфа и перчатками на +5 точности показатель выходит около 110 . Как ты думаешь, какой же процент критов будет у этого сайфера? На данный момент он около 90%.
То есть этот сайфер, в то время когда он не спамит лезвиями, не кидает паралич, не юзает спелл "Главарь" - он стреляет критами под сотку, мгновенно набирая максимум сосредоточения.
Можешь даже сравнить по полезности со своим, и подумать еще разок, насколько правильно ты используешь своего перса.
Срач не о чем, посоны. Еще опыт далекого первого Невервинтера показал, что право на жизнь имеют даже на первый взгляд самые извращенческие и нежизнеспособные билды. Да еще порой и неплохо живут. Да и кроме голых ТТХ не стоит забывать о таких вещах как интересность и отыгрышь.
ironHAMMER.msправо на жизнь имеют даже на первый взгляд самые извращенческие и нежизнеспособные билды

Сделал себе ГГ танка (щит и меч) дикий орлан ...СИЛ-2, ТЕЛ-15, ЛОВ-3, ВОС-20, ИНТ-18, РЕШ-20

Чисто ради интереса - и нечего до 9 ур безконечных путей на нормале...дошел -))
С характеристиками разрабы недосмотрели, конечно. Дрищи с силой 2-3 могут с покерфейсом таскать фуллпдейты, цвайхандеры и башенные щиты. Слепые тетери с восприятием 3-2 попадать белке в глаз из лука. Норм, че.
ironHAMMER.ms
Да это как сказать, раз уж Д&Д позволить купить не могли, изобретали велосипед заново, и многое делалось не для езды, а для до того чтоб "непохоже было". Вот и уйма непривычных, нелогичных и.т.д. решений. С другой стороны - поставь эту игру строго в рамки Д&Д, и пшик - её б нестало. Оружия, брони мало - раздел по классам ? На класс по броньке бы не досталось. Классы далеки от привычных, статы и то за чего они отвечают порой совсем кривые.
За то вариативность прокачки огромная - лепи с чего хошь практически любой билд. И реиграбельность высокая. Вот уже сотня часов в игре а так и нерешил кем и как играть ;) Стартовых билдов уже несколько а всё делаю новые (старт для меня, это когда на 3.ур. все 8 напарников и чистая биография). Правда на "пути проклятых" слабо сразу на 3. уровне без шмота пройти замок, пока довольствуюсь только "хард". Хотя обидно что даже на "нормале" Кану уже 3. уровень - только на лёгком удаётся до него дойти на 2-ом, но это уже не кайф, даже на "нормале" уж очень простая игра.
потому что урон хлыста души- это 2.4 от базы
+40% с взятым апгрейдом.

Злой Дух Ямбуя
На ЧСВ игрока. Как и все остальные пункты в статистике.
ketcalmegon
Это баг в описании скорее всего. Ну не вижу я прироста урона в 240%.
Решил поразмыслить сегодня по созданию боевого мага на базе визарда. Крутил и так и эдак, но ничего путного не придумал. Внимание вопрос, у кого-нить есть идеи на этот счет?
ketcalmegon
А как же книжка мага? Вроде если брать дуалы или двуручки то книгу использовать нельзя? может ошибаюсь
Можно. раньше гримуар только болтался, раздражал, но щас и его пофиксили.
Друид-кот в скорость атаки - это имба. Куча ДПСа с кучей контроля. Выживаемость легко правится едой, зельями, священником, паладином и прочей шушерой. Но вы бы видели эти криты на 150-200 урона!!! Если качнуть уклон (что идёт в плюс в атакспиду, в этом билде мы максим силу, ловкость, восприятие по возможности),то по нам не попадают почти что. 3 таланта на дамаг (разъедание+сильное разъедание+дитя разъедания = 65-70% чистого урона к атаке, к которому ни у кого нет резиста или иммунитета, аналогично с шоком - кому как нравится) Два оружия и в бой. Если что есть кот, по которому никто в принципе не попадёт никогда. Минус один - зависим от тимы и хилов. Если хилер лёг - вы следующий. Нет, при неосторожной игру вы первым ляжете. Стеклянная пушка короче. Зато криты по 2 сотки прилетают)))
Aksel777
Ты случаем не на самом лёгком уровне играешь? Играл я друидом котом- 100 крит это лучшее что он даст,с учётом всех навыков на разъедание. Ну возможно 110. Это во-первых, во-вторых откуда из вот этого в этом билде мы максим силу, ловкость, восприятие по возможности), вот такой вывод то по нам не попадают почти что? Это же чушь полная, сила ловкость и восприятие не влияют на уклонение никак. На урон, скорость, точность и упреждение. Так что возможно тебе будет дико везти и ты будешь каждую атаку упреждать 1 противника ( что очень вряд ли) остальные вполне себе будут по тебе попадать. Билд кота- друида с разъеданием конечно хорош, но не нужно сказок о его имбовости. Сам проверял на пути проклятых, хотя если ты на самом лёгком уровне- то там любой будет имбой.
поскольку не сильно разбираюсь в матчасти, просто напишу билд своего сайфера, который, как я говорил, родился из комментария)))
СИЛ 11
ТЕЛ 5
ЛОВ 6
ВОС 18
ИНТ 19
РЕШ 19

как-то так, но сейчас ловкости 8))) вообщем не забрасывайте камнями типа "божемойкакойужас" =-)) пока он неплохо справляется, в руках боевой лук или две рапиры, если совсем приспичит... если сей билд долго не протянет - есть запасной, он понормальнее будет))
вообщем билд показывает себя весьма неплохо, но очень зависит от танков впереди, поэтому Эдер, Паледжина, лисица и еще один собственно созданный танк - это команда на жаркие поединки, в остальном все тоже самое, только Хриавиас + Кана + Сагани)
Pirozhok-san
а на каком уровне сложности вы играете ?
Вообще система пилларсов мне не особо понравилась, теми ограничениями которыми обладает. Например, если ты играешь на харде да еще и сайфером тебе придется жертвовать диалогами (то бишь решительность и восприятие в нули). И тут приходиться выбирать либо изи и все диалоги либо хард.
В D&D вполне себе возможно создать харизматичного мага, по крайней мере в 3 и 3.5 редакции уж точно.
Милларка
Я когда увидел, что параметр Силы, влияет на силу заклятий у магов, мне как-то стало дурно.
Вообще, игра достаточно сложная, много пота, особенно в начале, когда Пала нет, а Воин не раскачан еще и удар держит слабо.
Могу посоветовать пару каналов с детальными гайдами



От себя хочу посоветовать брать монаха. Самый универсальный класс. И дамагер и танк и спасброски хорошие и контроля сколько хочешь. Даже может стать воином дальнего боя.
AngelV777
Дальний бой для монаха это как паладин с волшебной палочкой. Ему вообще только на кулаках надо играть, чтоб максимальный потенциал развить. Ну можно дуалы дать или щит, но это уже не то. Да, дамаг у него очень не хилый, и контроль номральный. Но как по мне он какой-то вялый. Хотя в теории должен быть живучей авантюриста, но по факту места в пати у меня так и не заработал (хотя по дамагу был на 1-2) Авантюристу не нужно стоять и ловить дамаг чтобы что-то сделать и при правильной прокачке он вообще творит чудеса как дамага так и контроля. Тоже самое и с варваром. Те еще живучей и не менее дамажны и контрольны.

Что до война - тут лучший танк. При правильной прокачке будет наказывать всех вокруг очень нехилым контролем (причем на автомате, без микроконтроля) ДД из него тоже не плох, но только по таргету. Авантюриста не заменит, зато более живуч. За счет целой кучи бонусов на оружие (вроде 25% только его дает) очень не слабо пинает с двуруком (а там +15 с таланта общего, +20 с модалки итого уже 60+) НУ и живет естественно дольше.
Всем привет

Подам одну идею билдов для соло-прохождений (персонаж построенный таким образом выдает отличный дамаг, но требует четкого микро-контроля, поэтому проще играть, когда он один:)

В основе лежит талант "Быстрая замена": http://pillarsofeternity.gamepedia.com/Quick_Switch
Если после тог как персонаж атаковал (прошла анимация атаки, но еще не появилась полоска-индикатор, показывающая когда будет следующая атака, сменить оружие, то время до этой самой следующей атаки сильно уменьшится (визуально меньше секунды даже для персонажей в тяжелых доспехах).
Это время ожидания можно совсем убрать с помощью пояса "Катушка находчивости": http://pillarsofeternity.gamepedia.com/Coil_of_Resourcefulness
Если вовремя менять оружие после каждой атаки, то пауза между атаками - это только анимация самой атаки. Т.е вполне реально добиться частоты 3х атак в секунду

Следующее улучшение этой схемы - взять оружие, дающее какой-то эффект при ударе
Я тестировал на паладине (даркоцци) c "Чароплетом": http://pillarsofeternity.gamepedia.com/Spelltongue

Чароплет дает при попадании 3 эффекта:

- уменьшает на 5 сек продолжительность баффов на противнике
- увеличивает длительность баффов на персонаже. На сколько - зависит от того, были баффы на противнике или нет. Если верить описанию то +5 секунд за каждый украденный бафф. Но также он дает примерно + 1 секунду даже если на противнике не было баффов
- дает +15% к скорости атаки на 10 сек

Чароплет любят варвары из-за классовой способности, дающей вторичные атаки по рядом стоящим врагам. Но у варваров не так много собственных баффов (хотя ярость на весь бой это приятно)

В случае с паладином получаем:

- возложение рук на весь бой
- +20 к точности практически на весь бой (способность "Вдохновляющее освобождение": http://pillarsofeternity.gamepedia.com/Inspiring_Liberation , складывается сама с собой), что дает больше попаданий и критов (Доменелы - наши лучшие друзья)
- +20 к защите на весь бой после первого попадания от брони: http://pillarsofeternity.gamepedia.com/Ryona%27s_Breastplate
- если в тяжелых боях используем свитки дающие иммунитет, то не нужно тратить время и свитки на повторное чтение, когда бафф закончится

P.S. Чтобы быстро атаковать одним и тем же оружием, нужно его быстро сменить дважды

Надеюсь инфа будет полезной. Удачной игры :)
B
i
u
Спойлер