Pillars of Eternity
  

За какой класс играете?

JIord22222 #
2
Кто каким классом проходит(уже прошёл). Его плюсы и минусы, интересно будет послушать про монаха, какой он после прокачки, т.к идея с его ранами и приёмы интересны, вот только поиграл им всего пару часов- моментально падает, хотя по идее он должен быть на передовой, чтобы накапливать раны
Варвар клёвый персонаж, особенно в гневе, можно смело на передовую слать.
AlekseyHom #
3
Я прошел за монаха. Почему он падал у тебя, не знаю; у меня не падал =)
У него брал только "удар Чака Норриса" и все. С ним и прошел всю игру.
Бьет не слабее какого-нибудь простенького меча, но со скоростью кинжала или даже быстрее.
Из партии в 6 человек, примерно 50% всех убийств было у него.

Спойлер
http://s019.radikal.ru/i620/1503/3b/28529b8a7710.jpg
http://i077.radikal.ru/1503/8b/373d95573019.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1503/95/162a897ae1c5.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1503/39/986e3911e7b6.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1503/bb/85a2db486039.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1503/df/f3e436504f23.jpg
Я за друида играю . Играл за авантюриста до этого и чёт не особо понравилось , а вот друид другое дело .
Играю сайфером-лучником. Достаточно интересный класс, сильно ограниченный в выборе заклинаний, но практически неограниченный в их применении. Для полного счастья в группе рекомендую наличие авантюриста-сникера.
JIord22222 #
0
AlekseyHom
Ну я его использовал только в качестве тестов, что может. Например в начале игры слал на стаю волков одного, возле руин в вейлвуде, на сложности пути проклятых. Думал, что он сразу себя покажет, но нет, нужно раскачивать, а я ещё за своего сайфера не допрошёл
JIord22222 #
1
ironHAMMER.ms
Тоже сайфер, только с двумя мечами, навыки на урон, сосредоточение набирает моментально, хотя ещё и не дошёл далеко, только 5 лвл и в бухту только пришёл
Монах оч хорош крутой дамаг и совершенно не нужна броня.
Маги кошмар ,пару заклинаний выпустил и стой сзади с палочки стреляй. Священники так же кошмар Сайферы вот настоящие маги и сосредоточение как у них мана.
Варваром конечно проще всех ,но и боец с паладином хорошие танки.
JIord22222 #
1
AlekseyHom
Кстати, а на какой сложности играл? Про монаха спросил, потому что думаю потом за него попробовать, показался вторым по интересности после сайфера
Играю авантюристом. Неплохой класс: дамаг+ инвиз во время боя - жить можно)
AlekseyHom #
1
JIord22222
Я на средней играл.
Хех, ну ты, конечно, загнул. На такой сложности к волкам послал... да еще и в одиночку поди? =)
JIord22222
У яеня, хстате, сначала тоже взял дуалы, из-за большого количества атак, и, как следствие, быстрого накопления спеллкастерского ресурса, но, как-то дальний бой лучше пошел.
JIord22222 #
1
AlekseyHom
Ну я ж говорю протестировать хотел) сам понимаю, что там бы любой загнулся, но начитавшись про то "что монаху броня не нужна" решил попробовать), даже алота не дождался в команду
AT_Sagor #
1
Сначала начинал за мага дожил до 5 уровня, потом начал за друида - он тоже пока что 5 уровня. На данном этапе маг во всём уступает друиду, но может в перспективе и будет как-то по другому.
AlekseyHom #
1
JIord22222
Странное мнение насчет брони. Любому персонажу, который бьется в ближнем бою - броня необходима. Я своему давал самое крутое снаряжение. Ну, кроме оружия, конечно =)
Его простая атака руками не очень. А вот способность "Удар Чака Норриса", как я ее назвал (ногой в прыжке с разворота) крайне полезная. Использовать можно практически постоянно во время боя. И наносит немало урона.
авантюрист)игра прекрасна..
JIord22222 #
0
AlekseyHom
А как же накопление ран, просто где-то писалось, что в броне они Намного медленнее, вот и пошло от туда, что монахи должны быть без неё. Или же в броне тоже достаточно быстро раны накапливаются? Конечно понимаю, что можно тупо на своих атаках монахом выжить, но хотелось бы почаще использовать его навыки( зрелищно всё-таки) а тут раны нужны
AlekseyHom #
0
JIord22222
Про броню, видимо, где-то пропустил... Но перс всю игру проходил в тяжелой броне. Я вообще не понял, скорость восстановления чего броня замедляет.
Ну а раны не связаны с броней. Использовать эту способность я мог, после первого-второго удара по персонажу. А для нее мне нужна была всего одна рана.
Где паладинку взять кто подскажет?
JIord22222 #
0
AlekseyHom
Просто вроде бы рана зависит от кол-ва полученного урона, а броня его снижает, т.е без брони ты получаешь например 2 раны, а с бронёй одну за несколько ударов, но сам я это не успел проверить, разберусь когда буду монахом играть. Скорость восстановления между ударами, например если 50% то ты на 50% медленнее дерёшься( интервалы между твоими действиями). Например за раунд ты делаешь две атаки( ты же рукопашник по идее) и потом перед тем как пойдут следующие две идёт восстановление, вот это процент и замедляет. С спец навыками тоже самое( например сделал свой удар чака нориса и хочешь сделать второй, а между ними идёт восстановление, замедленное на % от доспеха). Сначала сайфером своим играл в броне на 50%, думал круто 12 блока без улучшений и вроде в бою действует нормально, потом ради интереса снял броню и попробовал), теперь я играю без брони, только в одежде с 0%. Но такая фигня не у всех прокатит, у сайфера работает потому, что благодаря скорости он постоянно в параличе держит и дамажит магией и мечами, но если уж накинутся, то отгребёт по щам моментально
AlekseyHom #
0
JIord22222
Спасибо за инфу.
Ну я тоже допер, что получение раны зависит от кол-ва полученного урона. Но не так уж и много его нужно получить, чтобы рана появилась, так что можно и в броне спокойно ходить. Ну если, конечно, тебе для способности нужно будет 3 или 4 раны, то тут стоит подумать об этом.

Кстати, Певчий чет ни разу не впечатлил. Взял одного в партию возле крепости. Никакие его навыки, кроме того, что приводит в чувство практически не использовал, так как всего способности действуют только на небольшом расстоянии от него, а у меня он был с луком и был слишком далеко от союзников.
Певчий. Отличный класс)
JIord22222 #
0
WhySoSerious3471
Им можно отыгрывать роль боевого мага? С мечом и наговорами в кучу кинуться? Просто судя по напарнику это только класс поддержки
JIord22222
Ну у меня получалось кидаться в кучу. Нужно это правда делать более менее аккуратно и отслеживать что бы по буйной головушки булавой не ударили. Но в целом да, можно влетать)
А я играю рейнджером. В плане способностей он скучноват - ориентирован на своего питомца, в основном. + под бафом певчего почти мгновенно перезаряжает пистолет (примерно как 2 выстрела лука), что дает больший дамаг. Но если питомец дохнет, а делает это он довольно часто, до сразу вешается жуткий дебафф. Сейчас остановился им в городе - думаю попробовать другой класс.
JIord22222 #
0
WhySoSerious3471
А как его песни и наговоры? Интересные эффекты? Просто певчий это меньше всего изученный мной класс, когда выбирал кем первый раз пройти попробовал всех по 5 минут кроме рейнджера и певчего и в итоге на сайфе остановился
Жрец Эотаса ,вооруженный мечом "Часы Св.Рамбольта" несущий волю Бога рассвета и мщения.Неплохая Поддержка отряда.Если Вместе со Стоиком задействовать Заклинание "Освященная Земля" = Временное Бессмертие,"Выведение"=Полное исцеление отряда во время боя,и много,много всего.
JIord22222
У певчего в наговорах как бафы так и дебафы - очень интересная механика. То есть наговоры идут инстантно, параллельно тому как ты сражаешься и от тебя не каких действий не требуют. Например ты сражаешься, а персонаж твой читает наговор на промахи врагов, а следом на баф всех персонажей в зоне досягаемости. А через какое то время (если я все правильно понял - после определенного количество ударов) открывается песня - эдакий скил мага. Большой простор для тактики)
если я все правильно понял - после определенного количество ударов
Вроде от наговоров зависит.
JIord22222 #
0
WhySoSerious3471
"А через какое то время (если я все правильно понял - после определенного количество ударов) " От распетых фраз зависит говорили, сча протестирую его) проверю можно ли ускорить им чтение фраз
JIord22222
О, ништяк) И мне заодно расскажи) Игра глубокая, а времени разбираться пока нет)
JIord22222 #
0
WhySoSerious3471
К сожалению не влияет, с секундомером засёк с ловкостью 18 и без брони и с ловкостью 3 и с бронёй на 50%, и там и там 6 сек на 1 песню( т.е. стандартный раунд), а жаль, было бы неплохо если бы благодаря характеристикам он быстрее подготавливал наговоры
Варваром насыпаю урон. Маги ни о чем, клирики только для хила. Сайфером не бегал.
Где паладина в спутники найти?
Eastfack
Сначала в городе Бухта Непокорности, локация Дар Ондры, возле торгового склада Вейланских республик. Затем в посольстве Республиканцев.
Boлaнд #
1
Однажды обсидианы нюхнули кокса, вымочили в водке коноплю, смешали её с креком, курнули и решили засунуть способности некроманта барду. xD
Так что играю певчим в тяжёлой броне, с мечом и щитом. Пока класс нравится, хотя вражин обычно выносят ещё до того как можно применить призыв.
З.Ы. В плане диалогов мне уже немного жалко, что клирика-аристократа не взял)))
У сайфера накопление сосредоточенности зависит от силы ударов, или только от их количества? А то я своему двуручник выдал :) и как-то очень уж медленно эта сосредоточенность восстанавливается.
Sectos05
От количества. Еще перк есть на увеличение восполнения сосредоточения с каждым ударом. В общем если милишник, то наш выбор дуалы, если дальний бой, то лук.
Ну как кому мне нравится играть магом...по началу сложно но потом с помощью тактики и расстановки бойцов можно выносить противников в двое превосходящих тебя...но я слабенький так что играю на среднем уровне сложности)
Kagerou
Опа, спасибо большое)
За рогу изи мод играть он баганутый у меня криты со стелса + стилет с цепной молнией может соло пак при проке забрать и это на макс сложности. Маги пожалуй самый трудный класс иза постоянной не хватки заклинаний приходится думать что юзать что нет.
Boлaнд #
0
Таки прикупил лицку и думаю начать новую игру, попробовав клириком.
JIord22222 #
2
Sectos05
ironHAMMER.ms
Не от количества,а от нанесённого урона. Т. е ты ударил где то на 3 значит тебе даст по минимуму 1 сосредоточение+2 за перк и того минимум ты будешь получать по 3 за удар. У меня он прокачан в урон и дамажит где-то по 25-40 пока что, сосредоточение 10-16 примерно за раз( максимум 20 слетело). Возьми перк который увеличивает урон от хлыста на1.2( и в сумме с начальным будет уже у тебя 1.5 увеличение урона+зачаруй на какой-нибудь урон оружие, например на огонь, и возьми навык на пробивание с каждым ударом 5 дополнительных+сила у меня у него 20) И кстати бери лучше дуалы, обычные мечи будут лучше чем двуручи, во первых выбор между рубящим/колющим в зависимости от того что лучше в данном случае, во вторых гораздо быстрее, да и 2 меча всё-таки посильнее будут чем один двуруч, да и быстрее намного
JIord22222 #
0
Beirut
Что-то я не представляю как он заберёт в соло на максимальной сложности пак, его просто завалят моментом, даже если предположить, что за один удар он убивает одного моба( что всё равно вряд ли), хотя если идти 5 уровнем или выше на обычных волков, то не только он их завалит пак на макс сложности
Serjantkoo #
0
Играю на "Тяжелом режиме"Авантюристом(рогой) частенько получаю по щам,спелов мало порядок такой первым дохнит маг, мобы очень любят хиляков бить=D ,потом жрец откидывается ,рога бывает сразу дохнит если зазеваться брал лишь из-за стелса ,а его любому можно вкачать хоть паладину.. так что не советую...ПО моему мнению самые уникальные в игре классы с большим количеством уникальных реплик Паладин и Жрец.Игра явно рассчитана на несколько прохождений!
Кто-нибудь пробовал сделать пала с двуручкой?)) Эдакого жестянщика, но с дамагом, хоть и медленным.) И еще вопрос к тем кто прошел, есть ли тяжелые цепы, то бишь двуручные?
Владиславъ Мыльниковъ
Моргенштерн
Владиславъ Мыльниковъ
Я делал, но воин за счет специализаций и прочих приемов и попадает лучше и дамажит сильнее. Паладин лично у меня как-то больше в роли танка с лонсвордом и щитом пошел пошел.

ulaan
Моргенштерн и цеп разное оружие.
0
Сначала начал человеком-магом, задолбался спать и искать костры.
Потом до 5 ур поиграл орланом-авантюристом. Довольно таки не плохо....но у меня на 4 ур была механика (6) и скрытность (6)..сразу скажу... механика куда важней в игре к 4 ур должна быть прокачана на (8).
Еще авантюрист в диалогах, как главный герой не очень.
Кто игру проходил магу на более высоких уровнях также приходица постоянно привал юзать чтоб нормально играть ?
Boлaнд #
0
Кстати, господа, а божество клирика влияет только на необходимость придерживаться определённого поведения? Или есть влияние на диалоги/сюжет?
Gaivers
Волшебник высокого уровня может восстанавливать заклинания 1-2 уровней после битвы.

Boлaнд
На диалоги точно влияет, видел кучу красненьких опций с именем определенного божества.
Boлaнд #
0
ironHAMMER.ms
Ясно, спасибо. Ну значит "Слава Скейну!"))) Или Эотасу. Посмотрим)))
Serjantkoo #
1
Кстати еще на диалоги НПС влияет выбор предыстории к примеру я взял бандита...Решил помочь фермеру он мне в ответ "неожидал я такого от человека вроде тебя"(вскобках надпись бандит)или еще вариант: знаю что ты парень вспыльчивый ,но постарайся его не покалечить"-это когда доминирует характер Агрессивный.
Serjantkoo #
1
BoлaндЭотаса чаще всего встречал в диалогах ;а еще разные виды паладинов как мне кажется можно решить миром квест с захватом замка паладином-дипломатом.
Играю за человека лучника. Но уже начинаю жалеть, что его выбрал, ибо в подземелье-храме в первом же поселении, когда нападали 4 и более теней и в бою против Короля каких-то там тварей на букву С(не помню названия) приходилось очень и очень непросто прошел их наверное раза с 10, хотя в команде было еще двое+волк, а уровень сложности Нормальный. Подозреваю, танки в тяжелой броне и с двуручниками как всегда рулят.
Король Мира
Рулит пати. А в пати должен быть танк (воин) или два (воин+паладин или воин+бард).
А также несколько дамагеров, баферов, дебаферов и.т.д. Желательно все с дальнобойным оружием (упс! смотреть статы жезлов, волшебных палочек).
Суватся везде подряд не стоит, после прихода в деревню там же берутся два помощника, на Марганово распутье третий. Можно дойти до Каэд Нуа без одного боя и взять четвёртого. Вот и основная команда для начала. Можно ещё в таверне купить сколь угодно наёмников если эти не по душе, или одного чтоб пати полной была.
Залезть не прокачанным с половиной пати, да везде и любим гг можно люлей отхватить. Тем более в таком составе отхватил бы с двурушником наверно пожошче ;
Подозреваю, танки в тяжелой броне и с двуручниками как всегда рулят.
Уважающие себя с цвайхандерами не ходят. Да и не рулят однозначно.
Взял Сайфера с луком. Пока всё очень хорошо идет. Есть подозрение, что этот класс будет первым в очереди на нёрф.
Прошла почти, прыжок в яму остался, друидом, осталась довольна классом. Что-то среднее арифметическое, как я и люблю.
Колдует отлично, стреляет хорошо, дерется неплохо вблизи, плюс в медведя превращается. Мобильный интересный класс.
Играю Паладином, хоть и Монах показался немного ближе по стилю игры, но не у одного (кроме ещё Священника) другого ГГ нет реальной выгоды от прокачки веток репутации. А у Паладина есть - в зависимости от выбранного ордена, за развитие двух благоволимых черт поведения даётся прибавка к защите (+2 к всем защитам за очко поведения). То бишь отыгрывание определённой роли становится реально "прибыльной". Если всем другим пофиг как ответить, как завершить квест, то паладину это становится весьма существенно, потому что кроме какой нить плюшки, репутации в гильдии или в поселении, есть и весомый аргумент в пользу выбранных ранее черт поведения. Орденов пять и за каждый играть приходится по другому - выбирать другие гильдии, другие концовки заданий, другие диалоги. Как бы дополнительный аспект игры, который имеют только паладин и священник.

Пи.Си.

И если ГГ паладин, это ещё не означает что не играю магом, сайфером или друидом - в пати шесть мест, и в каком то случае там возможно и три сайфера будут а ГГ будет сидеть в другом конце локи и покуривать свеф.
Играю за монаха. Очень хороший и живучий класс, намного лучше остальных бойцов. Брал огненного богоподобного, абилку на 25% урона огнем, потом быстрые удары, на них улучшение на урон эллектричеством, а после дикую атаку (модальная способность на повышение урона), в итоге домажет под 40 без удара Чака Норриса, с ним до 60 доходит) доспехи только легкие, по началу из шкур, потом нашел "Веньята Руджиа" - это вообще шикарная вещь, большое ВУ и скорость восстановления, ответный удар и урон окружению - само то для монаха) ах да, не совершайте моих ошибок: монаху хватит и 14 выносливости, а то и 13, лучше прокачайте силу или ловкость побольше.
На второе прохождение возьму либо поладина с щитом и мечом, либо сайфера с луком. Хочу диалоги по-нормальному расскрывать, а то за монаха приходится идти спать в таверну, потом что-то есть и надевать шмотку, чтобы бафнуть себя на, напиимер, решительность для нужного результата в диологах х)
MinZDraV0969потом нашел "Веньята Руджиа" - это вообще шикарная вещь,

Где такая бронька лежит? Небось в бесконечных путях?-))
Вроде да. Кстати, не советую их проходить до того, как научитесь читать на древнем. А то я их, как только увидел, начал исследовать, в итоге запорол один разговор...
Flow4Master #
0
Для монаха лучшая бронька ( квест "Запечатанное послание") и перчатки ( тайная дверь в "Кровавых песках") падают в Вязах-Близнецах, почти в конце игры. Первый раз прошёл авантюристом, дамаг большой дуалами, да и вообще живучий и очень боеспособный класс, сайфер какой то картонный с 2 тычков-труп, рейнджер и вовсе недокласс после смерти пета, священник практически одни бафы и с 1 тычка труп, боец - скучный танк; показались не очень интересными. Более интересно было начать варваром/монахом/палладином/друидом. Второй раз прохожу монахом.
Боец отличный класс.
Ребята, помогите разобраться - пригодится не только мне, но и остальным.

Какое ограничение использования заклинаний (спеллов) для друида, визарда и священника между отдыхом для каждого уровня заклинаний ? И как оно меняется с повышением уровня ? (не беру в учет скилл друида на доп. использование спелла 1 ур.) ?

И как обстоит дело с сайфером ? То же самое правило действует ?
Сейчас играю пати - паладин, монк (прот), друид, священник, рейнджер и сайфер - имхо, друид читер такой, хороший дамаг в форме кота (и ещё спеллы параллельно накладывает). Все держится на паладине и его пассивных абилках - аурах, плюс заманивает на себя конкретно, а остальные в это время что хотят, то и творят.
Сдается мне, что авантюрист ещё круче монаха по дамагу, по игре куча моментов, когда в спину пырнуть можно, тем более в гуще битвы, милое дело.

Очень нравится - нагибают всех и вся, имхо, не стал играть компаньонами с игры, ибо статы у них раскиданы не так как надо и таланты левые. А хочется максимум выжимать из команды.
Какое ограничение использования заклинаний (спеллов) для друида, визарда и священника между отдыхом для каждого уровня заклинаний ? И как оно меняется с повышением уровня ? (не беру в учет скилл друида на доп. использование спелла 1 ур.) ?
Ну в общем дело обстоит так. Персонаж может в день(между отдыхом) скастовать N количество спеллов. Т.е он может сотворить N разных спеллов или то же одно заклинание то же N количество раз. Под исключение попадают спеллы первого уровня на 9 уровне и аторого на 11, их количество не величивается, но по достижению этих уровней спеллы соответствующих кругов можно кастовать N раз за бой. Прогрессию количества заклинаний по уровням точно не напишу, но возможный максимум для каждого круга 4+1(при взятом доп спелле).

И как обстоит дело с сайфером ? То же самое правило действует ?
Ноуп, сайфер кастует за "ману"(сосредоточение) которую добывает попадая по врагу, и может кастовать свои заклинания хоть до посинения, главное чтобы хватало ресурса. С певчим та же история, только ресурс для кастов он добывает бубня свои фразы.
оуп, сайфер кастует за "ману"(сосредоточение) которую добывает попадая по врагу, и может кастовать свои заклинания хоть до посинения, главное чтобы хватало ресурса

спасибо, бро, с сайфером фишка, что копится сосредоточение в зависимости от урона, то есть, чем больше урон, тем больше фокуса копится - логично даже дать что-то медленное и мощное (типа арбалета, а далее аркебуза - имхо, милишником очкую его в бой подпускать, хотя спелл с линией, которая фигачит всех между сайфером и врагом (улучшенная - между напарником), имхо. чит, но в тоже время и своих долбануть может, в соло - имба.
то есть, чем больше урон, тем больше фокуса копится - логично даже дать что-то медленное и мощное
Тут палка о двух концах, шанс на попадание-то не 100%, так что быстрые атаки себя тож оправдывают.
gloccc
Вопрос, у меня друид уже 11 лвла и у него всего 4 заклинания с 1 по 5 уровня, но у моего спутника уже на 10 лвле было 7 заклинаний первого уровня. При этом я брал перки на дополнительное заклинание 1,2,3 уровней. Это нормально?
Teruyama
Нет это явно не нормально , у моего было гораздо больше
gloccc
Понятно, спс.
Teruyama
Мб баг словил
Teruyama
4 на отдых или доступных?
Сайфер - это что за класс?
Bastarder
Вариация на тему варлока из DnD 3.5. Хорошо дамажит физически и кастует заклинания за "ману", которую набирает путем успешных попаданий по врагу. Силен чрезмерно даже после нефра.
Лично я за мага играю, и это очень круто иметь двух магиков) Я пытаюсь сделать нечто вроде боевого мага (ходит в доспехах и с двуручником, ага), но пока что не очень, думаю со временем появятся более качественные доспехи и заклятия для защиты. Но в плане самих способностей - отдыхать для меня точно не проблема, это даже добавляет свою изюминку. Сами способности способны разрушить огромное количество мобов в короткий период времени. Конечно для этого нужен хоть кто-то, кто сдержит их в одной точке. У меня даже по статистике больше всего урона от основного мага, и убийств тоже) Не знаю, как у других классов, но есть еще момент такой, что постоянно надо думать стратегически, очень часто приходится загружаться заново, чтобы расположить своих солдатиков идеальным образом (в основном как раз таки из-за магов, так сказать для наиболее эффективного применения способностей). Играю всегда на самом сложном (то есть просто сложное, т.к. выше не доступно).
Я играю рейнджером. На текущий момент мне очень нравится, всегда использую тактику всех перевести на дальний бой подойти насколько возможно в скрытом режиме и всех убивать. Потом танка пала переключаю на ближний бой и все круто.

В плане пэта беда когда убивают, у меня пет медведь многое выдержать может но все равно мрет как муха, но с точки зрения тактики можно сделать так чтобы пет жил до конца боя!
Танкующий паладин (Лунный богоподобный) из ордена щитоносцев единственный нормальный танк, живущий до самого конца. Он конечно чисто декоративно машет своим цепом, но я прощаю ему низкий дпм. Паледжина или боец типа Эдера даже близко не способны так выживать под ордами противников. Взял почти сразу в пати наемника разбойника, прокачал в лук с полной ловкостью/восприятием, получился лучший дамагер в группе (косит всех и вся как из пулемета). На 8м уровне пока, но в голове стойкое чувство, что сюжетные сопартийцы - это некий лютый нерф твоей группы.
Играю за друида,отличный класс.на мой взгляд мощней чем маги.еще друид может побарахтаться в ближнем бою, где мага если подберуться вынесут на раз.
Проходил друидом.
танкующий паладин ни разу не единственный танке, прокачать Эдеру защитника до выносливого, на отклонения и все будет... Паледжину тоже чуть подбафнули, она конечно так себе, но виело видорио стоит ее присутствия)) сделать респек сюжетным можно. Я так Эдеру сделал и он сейчас тащит на себе врагов, пока мать, алот, сагани и кана поливают сзади всем подряд...
а ну и да, лично я сейчас играю сайфером, билд которого пришел после комментария "из сайфера никак не сделать лидера с высокой решительностью", а я взял и сделал. не знаю, что получится, но пока мне нравится.
Сейчас прохожу монашегом, имхо, самый неудобный класс для диалогов веток на силу/ловкость крайне мало, почти всегда нужны инта/решительность, с боем тоже мальца неудобно- Эдер танкует, а монашек на подхвате дамажит, но, соответственно, бафов от ран не получает. Вообще история перса прокнула только раз- когда в Дирвуде брал КВ на свиней- прокнул наемник и Живые Земли , и , там же, когда брал КВ на дочь о5 прокнул наемник. А так...крайне неудобно.
Brashnashla
видел где-то билд танкующего монаха, у него были неплохо так развиты ментальные навыки за счет срезания силы и ловкости, но при этом абилка на сбивание с ног работала просто восхитительно. и тело не резалось.
А можно тут играть за мультикласс как в DS? Тоесть быть воином, магом и лучником одновременно? И тут любая экипировка одевается на любой класс, а не как в сакред?
Dark Kahn
Нельзя, это не Скурим, это РПГ. Стандартных мультиклассов, как в ДнД играх тут тоже, впрочем, нет. Можно брать при апе некоторые абилки других классов, но апов не так много, что бы брать левые скилы.
По экипировке, есть классовые предметы, но немного, остальное же- хоть маги с двуручником. Штрафы игровые есть на броне- чем тяжелее, тем меньше восстановление и тем больше устает персонаж, штрафы логические - на оружие- на меч нужно много силы, а нафига магу много силы? Впрочем, в билдостроении тут вполне можно покопаться
Dark Kahn
Мультиклассом быть нельзя, но построить персонажа так, чтобы 2 роли совмещал и в каждой был хорош можно. Кастер-боец и кастер-стрелок получаются из любого колдующего класса. воин+маг+лучник сразу - тут уже сложно. Фитов не хватит на все :) Если хочется, то можно построить такое чудо на друиде или чантере, но все равно распыление получается сильное.
Пробую разные классы, сейчас пере прохожу за друида аристократа, превращение в вепря это спасение в особо тяжких ситуациях для новичка.
Подскажите за какой класс начать новичку, чтобы он был сконцентрирован на диалогах. Думал начать за волшебника , но вроде 1 из первых сопартийцев волшебник как раз будет. Иметь 2х волшебников в 1й пати сразу норм?
Персонаж, ориентированный на диалоги может первым оказываться под атакой (и конечно сам начать бить врагов), если диалог завершится не мирно.

Если хочется заточить именно под диалоги, то я бы посмотрел на такие варианты:

Певчий - имхо наилучший. Если за диалогом следует бой то враги попадают под "ветер смерти" или "дракон побежден". Важны сила и интеллект (эти опции главные).

Паладин. Еще большая защита, с 13 уровня может врубить "Священную жертву", хорошо выжигающую врагов по площади. Важны сила+ восприятие (или сила + решительность), С 13 уровня сила+интеллект. Паладин правда сильно ограничен в диалоговых опциях. Можно потратить 1 талант, чтобы его защиты не страдали когда он отклоняется от предписанного его орденом мировоззрения. По моему опыту "Холодный ходок" самый прикольный - в игре есть хорошие плюшки за злые выборы :)

Воин. Начиная с середины игры хуже паладина по защите, но лучше держит на себе врагов и не ограничен мировоззрением. Вполне безопасный выбор. Высокие сила+восприятие или сила+решительность (есть варианты сила+ловкость и сила+интеллект)

Друид. Каст какого-нибудь шторма, который глушит, потом превращение в быстро бьющего кота. Защита правда хуже чем у вариантов выше, поэтому партией лечим и баффаем:) Высокие сила+интеллект+ловкость.

Чтобы лучше проходить диалоговые проверки, помним про бонусы от еды, от отдыха в крепости и комнатах в гостиницах и сюжетной способности "Доминион Спящих" (можно использовать не в бою).

Итого - "танковые" классы подходят несколько лучше, но если хочется играть волшебником - играй им :)
2 волшебников иметь норм - главное чтобы было кому их прикрывать. Или построить своего волшебника с хорошей защитой. Таланты типа осторожной атаки, оружие и щит (носим маленький щит, чтоб точность не страдала), превосходное отклонение. Основные статы в таком случае - интеллект (длительность и площадь действия заклинаний) +ловкость (для быстрого каста, потому что враги рядом). Соответственно на них упор в диалогах.
Всем привет. Собираюсь таки начать проходить PoE. Почитал топик но не вынес для себя того что хотел увидеть. А именно кого же все таки брать в сопартийцы, не говоря уже о ГГ. Отсюда вопрос из кого всетаки состоит более или менее сбалансированное пати. И как Люди берут предположим Сейфера, так как после некоторых диалогов при начале боя, урон всегда на ГГ.
З.Ы. Кто уже добил игру до конца, интересно послушать советы.
Интересная партия: 6 певчих или 1 паладин + 5 певчих
Паладин для ауры на точность + носить "изношенный круглый щит" (дает + защиты союзникам) + если что снимать доминирование
Начиная с 9 уровня выжигают все. Такая партия не требует микро-контроля и очень редко нуждается в отдыхе.
Певчие носят максимально тяжелую броню, щиты и топорики. Ставим им разные последовательности распевов: дракон побежден + второй из этих:

Эфиллат уэс мит фир
Храбрость ее прочна словно сталь
О щиты серебряных рыцарей ...

По необходимости:
Глаза свои укрыли они от взгляда фамира
Собери всю силу и ударь по зверю
Милосердие и доброта

Таланты у певчих - Древняя память + куча защитных талантов (оружие и щит, превосходное отклонение, осторожная атака, стойкость медведя итд) + можно взять талант на урон холодом. Делаем их на "танковых" расах (дикий орлан/лунный богоподобный/белый эльф).
Если дело доходит до заклинаний (что очень нечасто бывает), то добиваем лучами холода или вызываем кучу огров/оружия
вот только начинаю играть и вот думаю какой класс лучше (да я знаю что каждый класс по своему хорош но мне хочется послушать что скажите вы спс за внимание) я посмотрел каждый разрывался и в обще хотел забросить эту игру ну хорошо что тема есть вот и решил написать ну если конкретно каким интересно и лучше играть
B
i
u
Спойлер