на главную
об игре
Pine 10.10.2019

Впечатление от игры

На фоне раздачи в EGS захотелось узнать впечатления людей, которые знакомы с игрой

Комментарии: 1
Ваш комментарий

1. Баги, баги, баги. Регулярно пропадает меню, карта и интерфейс, перестают отвечать клавиши действий и т.д, приходится перезапускать игру и начинать с чекпойнта. Ручное сохранение есть, но работает через отхожее место, каждый раз всё равно приходится бежать на другой край мира. Дважды начинал игру заново из-за багов, делающих сюжет непроходимым (первый раз отношения со всеми фракциями стали враждебными, дарами улучшить не получилось; второй раз вход в убежище остался закрытым после взрыва); когда на третьем прохождении вдруг пропали все неписи, удалил игру.

2. Вся заявленная дипломатия сводится исключительно к распределению ресурсов. Можно вырезать кучу деревень какой-то фракции, потом заспамить её древесиной — и вы снова лучшие друзья.
А как работает сигнал для налётчиков и почему из трёх дружественных фракций он продавался только у одной, так и не понял. Так понимаю, деревни надо зачищать в одиночку, только потом звать "друзей"?

3. Все фракции отличаются друг от друга только скинами, никаких бонусов не дают, имеют одинаковый ассортимент товаров, а продаваемая ими броня отличается только текстурами. Описания в энциклопедии (эти хитрые, те сильные, третьи умные и т.д) в игре никак не проявлены, даже показатели атаки / урона у всех абсолютно одинаковые. Немного различается только стиль дальнего боя (жабы плюются очередями яда, лисы закидывают дымовыми гранатами). Нет даже никакой морали или целей, которые бы заставили симпатизировать одной фракции больше, чем другой.

4. Боёвка в худших традициях клонов DS. Удар, сильный удар, кувырок. Лечиться во время боя нельзя (или это опят баг?), положение немного спасает только лук. Хотя проще всего вообще не драться, а убегать. Никаких бонусов, кроме очередной партии дров, мха да редких жетонов, с поверженных врагов всё равно получить нельзя. Кстати, жетоны проще всего отбирать у своих же, равно как и ресурсы — на грабёж прямо посреди деревни с помощью хлопушек никто внимания не обращает.

5. Мир пустой. В нём живёт пять разумных рас (не считая людей, мамонтов и мудров — те появляются только по сюжету) и четыре вида животных. Остальных, видимо, уже истребили. Животные сидят на заскриптованных местах, зверолюды бродят вокруг своих деревень, собирая ресурсы. Никакой другой активности в мире нет.

У игры мог бы быть хороший потенциал, но разработчики почему-то больше уделили внимания незначительным деталям (каждая раса, включая людей, озвучена на своём собственном вымышленном языке, например), при этом забив на саму игру.
Как итог: абсолютно сырой и неиграбельный продукт уровня любительских поделий на юнити.

2