ЧИТЫ НА ПКМ

Мне нужно срочно читы на ПКМ !!!!!Зарание спосиба!
Чит-коды есть только в английской версии Пкм. В российской версии их нет.
:( НЕспровидливо!етим американцам всё можно :( остоётсо тока просить акелус или 1с чтоб чити поставили в кокойнить патч как в К3 в патче 1.3
Шутишь что ли)) Патч 1.03 для Пкм последний и новых уже точно не будет, игре-то уже сколько лет!
=( у тибя есть силка или сам noCD для ПКМ ато запарися с нета скочал на диск не кинуть а хочу играть =)
Вот чего нет, того нет. Извини =((
ладно =( ну нигде нету нигде =(
У меня читы не пашут. Там какие то файлы менять надо(не помню названия), а у меня в папке с игрой их нет.
Замена файлов работает только на англоязычной версии ПКМ. В версии от 1С читов нет.
Я в каком-то игровом журнале, в читах нашёл статью. Там написано что если поменять в файле что-то можешь начать игру с крутым кораблём, я сделал и работало на русской от 1С. Если интересно могу поискать.
Ну так на версии 1.00, где ресурсы открыты можно и не такое сделать:) Можно отредактировать стартовые параметры ГГ, его оружие, короче, все что душе будет угодно.
Тогда кому надо пусть играют на 1.00
Согласна. Но уж больно она глючная. Я в нее в свое время вообще не смогла играть из-за проблем с шрифтом, когда одно предложение разделялось на 3 варианта ответа.
Я знаю точно: ресурсы можно открыть на любой версии но надо быть профом в скриптахи какую-то херню с базой игры намутить.
если есть кто-нить на форуме из тестеров или у кого друг тестер поделитесь мудростью плиз!
То,что можно открыть - это само собой разумеется. Но вряд ли кто-то будет рассказывать тебе,как это делается. Можешь поспрашивать на форуме Seaward Team. Но в целом, все аддоны делались на базе игры с открытым кодом.
Тут Ты, Xandee, не права! У меня ВСЕ хорошо! ДАЖЕ на версии 1.00! Никаких глюков, багов... ГУТТТ!!!
Что-то уж очень не верится...
А ты постарайся поверить!
Да Xandee, перечисли хоть один глюк на версии 1.00. Я в своё время (годика 1,5 - 2 назад) её нормально прошол, вообще ни одного затыка. Что тебе в ней не нравится?

Кстати, щас я играю в КВЛ игрушка гуд, тока сложна в начале качаться( Нет такой лафы как в ПКМ)
1. Игру нельзя продолжать после потомления Черной Жемчужины
2. Огромный шрифт в диалогах, что делало их чтение неудобным, особенно в 2003 году на старых мониторах.
3. Конфликты некоторых квестов с основной линейкой. Ну и разумеется, огромное количество багов в самих квестах, в том числе и в основной линейке, что иногда делало ее непроходимой. Тут просто нет смысла перечислять все исправленные в дальнейшем баги, так как они были в абсолютно каждом квесте.
4. Одно и тоже судно можно брать на абордаж несколько раз. Либо бывало наооборот, невозможно взть несколько кораблей на абордаж подряд.
5. При примирении с нацией, ее форты все равно обстреливали корабли ГГ.
6. Несбалансированная торговля.
7. Если провалишь хоть один из квестов торговцев по доставке груза, то более задания они давать не будут.
8. Часто встречается проблема с невозможностью причалить, после потопления английской эскадры в Гринфорде.

Столько хватит или мне по квестам расписать? Я никого ни к чему не призываю, каждый играет как ему нравится. Просто потом больше половины таких игроков ходят по форуму и просят помочь им решить проблему, которая давно уже исправлена разработчиками в патчах.
9. В 1.00 в море нет мановаров.
Xandee выручай, хелп. Вчера установил себе патч 1.03 (специально сделал себе копию папки с игрой, мало ли что). Захожу пишет диск не найден. Так я специально скачал себе NoCD с stopgame.ru (там пишут что типа это NoCD для ПКМ версии 1.03, а также для предыдущих версий), там был образ. Так я его монтировал в Daemon Tools (Lite 4.12.1) нажал повторить, там типа надо было ввести ключ для этого диска, я его ввёл (где нашёл не помню), после этого пошла загрузка и игра запустилась (ура! подумал я). Но не тут-то было - появилось Главное меню, вроде всё нормально, оформление немного изменилось, ну да ладно. Вообщем нажимаю я Новая игра, ко мне как обычно подходит боцман Малькольм, только когда он со мной начинает говорить, диалога не слышно!!! То есть на месте где раньше писались все диалоги, ничего нет, просто большая синяя табличка без ничего. Кстати, на варианты диалогов он (как и все остальные) реагирует как раньше и в начале когда он говорит где вам нужно взять свою экипировку, если нажать несколько раз пробел диалог заканчивается (можно идти и брать предметы). Со всеми остальными NPC происходит абсолютно тоже самое. Напоминаю, нажимать пробелы (для выбора ответов) можно, но самих диалогов не видно, просто пустая синяя табличка вместо таблички с текстами. Я вот думаю может это из-за того что перед установкой патча я старые сейвы не удалил (возможно битые были) или может просто образ смонтировал кривой (хотя аффтар говорил что у него всё отлично работает)? Поделись своим мнением на этот счёт. А?

З.Ы. Как тебе КВЛ? Нравится? Мне да.
Старые сейвы конфликтуют с новой версией игры, однако только при их загрузке.
У тебя игра видимо не лицензионная? Запускалась раньше без диска?
Да, я скачал её с Мегашары. Запускалась без диска, и всё было пучком. А сейчас вот-такой вот глюк. Помоги, я 0чень играть хочу...
Ну тогда все понятно. Тут дело в том, что раз защита была снята, значит эта версия игры, как и большинство пиратских версий, была выпущена с уже установленным на ней паком Моргана, который. кроме изменений в геймплее, снимает и защиту. Да вот только там и некоторые файлы меняются, оттого и идет конфликт с установленным патчем, проще говоря на подобную пиратскую версию патч не установишь. Либо продолжать играть так (а там много чего действительно исправлено и добавлено, в папке с игрой должен быть файл с списком изменений), либо можно установить аддон "Возвращение морской легенды" от Алексуса. Там проблем не возникнет.
Нет, хочу тебя удивить - пак Моргана у меня НЕ УСТАНОВЛЕН. Сам удивляюсь но это была именно ОРИГИНАЛЬНАЯ версия от 1C, тока защиты не было) А насчёт патча был там архив называющийся Pirates_of_Caribbean_sea_v1[1].3_1С_NoCD который надо было устанавливать ВРУЧНУЮ (оригинальные файлы игры заменять на скачанные), так вот я все файлы заменил, был там ещё файл whatchange.txt с вот таким вот текстом (выкладываю чтобы ты разобралась):

----------------
Модификации, связанные с изменением клавиш управления требуют сброс настроек по умолчанию
(для старых сайвов), настройку заново и сохранение сайва еще раз. (почему не знаю :))
----------------
Изменения внесенные в игру (рус-анг версия)
29.07.03
1 Восстановлено (русифицировано) 80% диалогов
остальные английские
2 Нет привязки к СД
3 Квесты губернаторов на потопление кораблей (не мое)
4 Работает кнопка Esc
5 Ускорение времени "R", а не "*"
6 ускорение времени меняется + и - с шагом 0.25 (не мое)
7 Можно забирать у офицеров любые вещи (не мое)
8 Перк "делиться экспой с офицерами" работает и на пасажиров - им 10% перепадает. (не мое)
При этом выводится в лог сообщение GetOfficer exp XXX, где XXX - экспа полученная офицерами
9. Перенесены из русс версии мелкие фиксы в quest_reaction.c как то: смена флага при квесте с
сопровождением француза
10. Подзорная труба соответствует своему описанию (видно скорость во всех) (и она теперь не позорная :))
11. мелкий шрифт в вариантах диалога

30.07.03
12. RunAlways
13. Перк у офицера ремонт в бою - работает
14. Офицеры берут х4 пистолеты, если у игрока у самого нет такого перка
15. Квест про аниматоров не клинит при убийстве тюремщика (не мое)
16. Перезарядка пушек с клавиатуры 1..4
17. 100% диалогов переведено (быстрые переходы я не переводил и не буду )

01.08.03
18. Корабли стреляют всеми снарядами, а не только бомбами
19. Подзорная труба (любая) показывает расстояние до коробла (форта) как было в "Морских легендах"
расстояние в единицах стрельбы пушек, те 350 для 12ф пушки - допульнет :)

04.08.03
20. Добавлен у игру учет кнопок F11, F12 и третьей мышиной (на третью мышину можно повесить, например, блок
или бег назад)
21. F11 - Ускорение времени х2 на суше или в море (параллельно с R на море) !!!!!!!!!!!!!!!
22. F12 - Показывает в лог имя NPC, на которого смотришь, его скил фехтования и очки здоровья
23. При перезарядки орудий с клавиатуры 1..4 слышны команды из К1 ("Зарядить ядрами- есть, капитан!")
24. Исправлен ряд глюков в диалогах и квестбуке (пропадание топиков, мусор) - связанно со съезжанием строк
или лишними символами
Можете сами править и сообщайте мне о таких багах(по подробней, где, кто глючит - имя NPC пишите)
25. Мод "БегВсегда" - теперь бегает и в бою
26. Кнопка "Продать все" в магазине (не мое)
27. Советую заменить музыку в битвах на свою... такой раж под Арию "Штиль" делать абордаж :)

07.08.03
28. Лечилка работает по быстрой кнопке с клавиатуры 'C'
29. Быстрое перемещение в порт переносит непосредственно на пристань и не нужно больше бегать (не мое)
30. Исправление в квествуке (многие топики съезжали или пропадали)
31. В квесте анимистов падре Домингос просит ЗАЩИТИТЬ корабль - его нужно ЗАЩИЩАТЬ, а не просто встретить
(каша в квестбуке исправлена)

15.08.03
32. Учет количества команды и ее морали на время зарадки орудий - как было в Моских Легендах
Теперь деньгами (подняв мораль) можно на 20% уменьшить время зарадки
Отсутсвие пол экипажа на 50% увеличивает...
33. Озвучка "Кошки к борту"(абордаж), "Шлюпки на воду" (форт) и булькание якоря (выход в город)

19.08.03
34. Работает учет МИНИМАЛЬНОЙ команды при абордаже - теперь Вы не возьмете приз, если мало народу.
Табличек предупреждения нет, есть звук захлопнутой двери (пока так :))
Нельзя со своего корабля сгрузить людей больше минимума.
Учитывается количество суммарного экипажа при ОБМЕНЯТЬ
При кнопке Персонажи (назначить капитана) учитывается только экипаж этого корабля
При управлении своими кораблями никаких проверок нет
35. Учет колва команды на стрельбу изменен время= время*(1+(1-к/кМах)*2)
36 Кусок офиц патча работает :) Теперь все диалоги маленькие и др мелочевка...

20.08.03
37. Убрана модифа от 15.08 (33. Озвучка "Кошки к борту"(абордаж), "Шлюпки на воду" (форт) и булькание якоря
(выход в город)) Пока не ясно почему, но именно она мешала делать сайв
38. Исправлен диалог Малькольма (в самом начале игры) У Вы молчали!!! :(
39. Перенесена кнопка "закрыть мышекой" из пака 1.01 для почти всех интерфейсов

24.08.03
Забыл ранее написать, что в версию патча от 04.08 был включен фикс квеста анимистов от Viper
После убиения тюремщика квест можно все равно пройти...
Я не тестил (там добавильсь новые фразы у трактирщика и че-то еще)
Также в англ весрсии, те и у меня, изначально был включен квест на разграбление золотых рудников
(в рус версии включили после патча 1.01)

40. Вылечены пропавшие после 20.08 надписи куда доплыть (название портов и бухт)
41. Уменьшен шрифт Судового Журнала - теперь можно его читать :)
42. Уменьшен шрифт описания предметов и товаров в магазине (описание подзорных труб теперь влезает)
43. Интерфейс F2/Корабль дополнен информацией о корпусе корабля (чтоб зря на верфь не бегать,
тк 100% не информативно оно и у шлюпа и у фрегата одно :)) Добавлены надписи класса корабля на иконки.

44. В имя сохраненки добавляется игровая дата!!!!!!!!

45. В патче 1.01 есть файл icons.tga в нем почему-то нет иконки мах. корпуса :(
я переделал на картинку класса корабля (тк свой старый файл с иконками уже затер)
46. Исправлен баг когда на карте две иконки (боя и острова), то при переходе к бою никого нет.
В русское версии его вроде и не было. Я исправил криво - выкидывает в открытое море, хоть и у берега,
но зато есть все корабли
47. Количество кораблей встреченных в море теперь не ограничено 4!! Я сделал 8
И наблюдал из дали сражение 4 английский (линейники + фрегаты) с 3 французкими (бригами + корветами)
Вот было месилово!!! Логично предположить, что теперь мах кораблей в бою будет 12 (8 + мои 4)
Если у кого-то будет тормозить, то спросите меня как вернуть ограничитель :)
Ну и просто нарваться на армаду из 7 линейников тоже можно

########################
48. Пожелания масс с форума в жизнь - учет особенностей вещичек..
Крестик +1 к удаче и тп..
Я прописал около 10 вещей (авторитет +-1, удача, фехтование(боги силы :)))
У кого фантазия работает - впред, творите сами
Работает только наличие одной вещи, те если у Вас 5 крестиков, +1 всего
Но! вещи можно раздавать офицерам и повышать скилы у них.
На форме персонаж изменений не видно, видно на форме пассажиры.
Увеличение и уменьшение характеристик главного героя не посмотреть :(
Поэтому читайте описание вещей, а то будете таскать вещи "неудач"
Мы ж в РПГ играем!!!! Где там сабля +1 ко всему? ;)
Что оживляет игру и вносит возможность делать генератор побочных квестов
"Раздобудь идола +5 фехтования или меткость и тп"

49. Вещи, которые появляются случайно в домах и при абордаже (их 36 в игре)
дополнены до 52 - оружие, подзорные трубы и пистолеты.
Ничего квестового нет, только то что можно купить. Вероятность появления такая же.
Т.е крутая труба будет после высокого уровня перса.

50. ##############################
# Итак, то, что все ждали и грезили..... на десерт, то от чего отреклись сами создатели игры...
# и сказали, что "ето сделать низзя в принципе..."
# от незнания возможностей своей игры или от низкой профессиональной фантазии разработчика наверное ;)
##############################
Супер табличка "Капитан, паруса на горизонте.." - это новый интерфейс и по злостным законам игры нужно
начинать заново :( Если не начать, то никто не сможет напасть (в море не перейдет)
Кому не нужно - скажу как удалить (не дает сохранить старый сайв к тому же :( )
Как работает: пишет кто плывет/сражается (торговцы, корсары, патруль, военные, конвой, армада, каратели)
и флаг. Обратите внимание, что многие типы появятся после Вашего 5 ранга.
Далее, на табличке две кнопки (Да и Нет). "Да", "Esc" или крестик закрытия окна выкидывают в сражение.
Нет - избежать. ВНИМАИЕ для баланса игры кнопка НЕТ доступна с вероятностью Вашего суммарного,
т.е. с офицерами, скила НАВИГАТОР и УДАЧА. Если они по 10, то 100% кнопка будет всегда, если 1, то в 1%
Если по 5, то 25%
Табличка выкидывается всегда, при нападении на Вас или когда делаете это Вы.
Деньги и благодарности высылать по факсу :)))

Соответственно я разобрался как создать свой интерфейс...
т.е можно сделать форму для 4 доп офицеров, кто-то там хотел карательную команду и всяких штабных крыс

51. Продолжение игры после финала
52. Руссификация всех названий вещей (прислали файлик)
53. Ускорение времени (по просьбам масс) сделоно на R везде и + и - работают на суше
F11 зарезервировано для "патча сейва" :)

Играть стало действительно лучше, но всё равно это НЕ ТО, поэтому я и ринулся ставить 1.03.
Если это действительно тот самый "пак Моргана", то ничего уже не поделаешь - это мой косяк, а если нет то значит проблема В ЧЁМ-ТО ДРУГОМ (напоминаю, у мну ТОКА НЕТ ДИАЛОГОВ В ТЕКСТАХ, остальное всё пучком).
либо можно установить аддон "Возвращение морской легенды" от Алексуса. Там проблем не возникнет.
А зачем мне ВМЛ, когда и мну есть КВЛ, я ПКМ хооочуууу!!!
http://sea-winds.ru/files/Potc/Mod_AlexusB_description.txt
Вот посмотри на ЭТО описание - ничего не напоминает? Там у этой модификации длинная история создания, в том числе кто и что делал и чем все это закончилось. Так что удивлять меня не надо и разбираться мне тоже не в чем. Но мне уже надоело откровенно говоря - пытаешься помочь, а в ответ наезды только. Если ты больше меня знаешь, то спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Adios, amigo!
Ксэнди! Привет! Я - бывший АртСев!) Ник так сказать ПОМЕНЯЛ и УСЕ!))

У меня к Тебе вопрос! Ты случаем не знаешь, почему когда я ставлю бессмертие на своих офицеров и даю им корабли, бессмертие распространяется ТОЛЬКО на ВТОРОЙ после ГГ корабль?

Скажем ТАК: У меня - Мэн О Вар, потом у второго, третьего и четвертого офицеров - Линкоры!

Так вот - бессмертие АКТИВНО ТОЛЬКО у меня и ВТОРОГО Линкора! А ПОЧЕМУ на ОСТАЛЬНЫЕ НЕ работает?)
Без понятия, я читами не увлекаюсь))
У меня беда - пропатчил игру до версии 1.01 и чит коды теперь не работают :( . что делать? может кто знает?
Я уже пол игры прошол и сильно прокачал героя, а сейвы в версии 1.01 - не работают. Очень обидно заново с нуля прокачиватся, помогите плиз!!!

Неужели ни как в версии 1.01 их работать заставить нельзя?
AnderWorld
ачом ти думал? так всегда когда новая версия надо новую игу начинать. ха хаха ха ха, пишу ето с 2018 году
Эх, молодость...как давно это было...вспомнился баг один: при использовании лицензионной игры и диска от другого лицензионного экз. игры, а не "родного", спутница (Даниэль что ли) приобретала бессмертие, то есть сколько бы скелетов её в подземелье не рубили, она только крякала и продолжала их рубить, при этом её здоровье опускалось до 30% да и оставалось на этом уровне, очень выгодно было её в подземелье вперёд пропускать)))
mark1234
Теперь понятно как ты выжил с 2008
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.