на главную
об игре
Planescape: Torment 10.12.1999

Делимся мнениями

Легендарная ролевая игра. Харизматичные герои, великолепный сюжет, потрясающие диалоги... Впрочем, что тут говорить - вы все прекрасно знаете сами.

Комментарии: 50
Ваш комментарий

Проблема современных RPG в том, что ради срубания бабла в них добавляют слишком много ЭКШОНА, что плохо сказывается на качестве ролевой составляющей.
Такие игры, как Torment, показывают, каким должен быть эталон эРПоГэ - с упором на сюжет, персонажей, проработку сеттинга и, конечно же, социальные навыки, ведь убивать вражин порядком надоедает, в то время как решать проблемы с помощью интеллекта, мудрости и харизмы куда интересней.

Быть может, если бы выпустили переиздание в более-менее современной графической обертке, была бы игра популярна. А так - 400 тыс. копий, вместа заслуженных 400 миллионов.

7

Сеттинг неповторимый. Честно - никогда особо не увлекался BG, Айсвинд Дейлом и прочим типичным DD фэнтези, скучновато мне там было. А Planescape просто с первых секунд зацепил, еще с меню, наверное. Музыка Марка Моргана там сделала даже больше атмосферы, чем в Фоллауте, имхо.
Очень не хватает сейчас таких странных миров. Последним на памяти был Морроувинд, а дальше почему-то все более-менее вернулись к замкам и драконам. Что само по себе не плохо, но разнообразия хочется побольше.

4

ra1zer
Если проходишь первый раз, то получишь массу незабываемых впечатлений. Это лучшее, что смог предложить жанр cRPG за все время его существования (имхо).

3

тормент п*здатая игруха отвал башки просто ты прикинь закупаешсо пивом и садишся вечером играть гасишь мобов да ещо с ТАКИМ ТО СЮЖЕТОМ!! я первый раз ваще ox*eл имхо чиста лучше чем фалаут 2 или арканум батя тож гамает грит малаца хорошо зделали

3

Первая моя ролевуха(на компе естественно, а не в общем), я в восторге. Входит в тройку лидеров среди рпг по винрарности - наравне с арканумом и фоллаутом 2.

3

Впервые найдя нечего не ожидал но как поиграл втянулся. Доставляют задания довольно интересные как и персонажи.

3

В свете разочарований (в большинстве своем) рпг проектов последних 2-3 лет, решил таки скачать, пройти. Странно что форум тут мертвый, ожидал увидеть множество положительных отзывов об игре, все таки классика жанра.. Неужели никто классикой не интересуется?
__________________________________________________________
После прохождения тормента, у меня подозрение, что на другие рпг (особенно современные), буду смотреть как на крокодилов кастрированых =/ Всем, кто случайно забрёл в этот топик - бегом на поиски сего шедевра, если он до сих пор не пройден.

2

Игра потрясающая, не ожидал, что она может настолько меня затянуть. Жаль только, что подобных игр уже не делают и не собираются делать(взглянуть хотя бы на "прогресс" второго Dragon Age по сравнению с первым).

2

What can change the nature of a man?
Желание, очень сильно не хватало этого варианта в диалоге ведь без желания ничего не будешь делать, не будешь меняться как внутренне так и внешне. Про игру могу сказать одно - она заставляет задуматься об многих вещах, даже таких которые не зависят от нас и одновременно взглянуть на сущность человека, его понятия и принятия мира Планскейп. Отдельным столпом идут путешествия, все разнообразные и что самое главное впечатления от услышанного и увиденного не дают просто шанса высказаться против недочетов игры. Это настоящее открытие для тех кто не играл и кто ещё познает себя.

2

BioGen
Терпи шеф, в терпение ты станешь сильнее.

2

Игрушка считается самой rpgтистой из всех rpg. Действительно, атмосферка там шикарная.

1

Хотелось бы пройти, но с некорректной прозрачностью обьектов на новых системах это невозможно, даже хз, как это исправить

1

Вполне возможно, вконце-концов графика в этой игре последнее на что следует обращать внимание. У меня были проблемы с отображением магии, система висла намертво, помогало отключение DirectDraw v dxdiag. Правда появлялся шлейф у курсора, но к этому привыкаешь. Поверь, игра стоит того чтобы её пройти.

1

Всегда ненавидел фэнтази, за штампы которые накладывают на героев расы к которым они принадлежат, например эльфф-надменые сверх "человеки", люди - тупые уневерсалы (если основной герой то "супер", хрен знает почемeу),
а здесь все по другому, да они принадлежат к свои расам и сословиям, но это вторично, то есть: расса-дает"физическую-магическую" конституцию организма, а социальная группа в которой он росли, становились как личности, выступает призмой через которую они видят и осмысливают события реального времени, но Все без исключения в пати (и многие вторичные персы), имею реальные не однобокие характеры потрепанные жизнью на планах. Герой, СВЕРХ человек - только потому, что способен "просрать" ВСЕ (дружбу, любовь, честь, верность, жизнь ......) в СВЕРХ необъятных масштабах - ненавижу его, урода -, он не герой с которым сращиваешься, когда играешь, он тот за кем следуешь в процессе игры, он действует сам, а ты как игрок всеголшь наблюдатель временно допущенный к тайнам вселенной, инструмент, котрый будет предан и выброшен когда потребуеться.

Проходил игру один раз в течении ПЯТИ ЛЕТ, очень сожалею, что она так быстро кончилась, жду склероза, что бы все забыть и играть снова *)

1

chemeris, поверь, тормент одна из немногих игр которую можно проходить даже по седьмому разу и всеравно найти что-то новое. Я например до Рубикона (и Нордома) добрался только на третьем прохождении, а Vhailor`a вообще не видел еще.

Кстати одной из особенностей игры является тот факт, что в ней нет ненужных итемов, любая казалось-бы бесполезная вещь имеет приминение, а иногда может даже помочь найти нового персонажа в пати.

1

Игра реально затягивает! Жаль что у мня только первые 2 CD. Может есть что-нить, чтоб игра диск не просила?

1

Игра загружает файлы с дисков, поэтому для игры они необходимы. Поищи, в нете образы валяются. В крайнем ищи на бухте.))

1

astand А ты как думаешь, что случиться с Bio Warами если они сделают Dragon Age 2 как Planescape? Они обонкротяться.

1

astand
Пипл не схавает. Сейчас в жанре рпг кризис идей (у Беседки, например, он явный)... Делать тру-рпг не выгодно, ее купят только олдфаги. Оказуаливают жанр, что печально. Остались более-менее верными себе Обсидианы, и небольшие конторки (например Iron Tower Studio с их будущим проектом Age of Decadence).

А Планшкаф велик. Я не так давно в первый раз поиграл, в 2008м. Но игра великолепна, играл взахлеб (такое было только с Моррычем, даже фоллач2 так не цеплял). Таких прекрасно выполненных диалогов, такого сюжета, таких ярких персонажей не видел нигде. Чего только стоит Анна и Морт))
Больше чем рпг, и на мой взгляд, должна быть в топ5 лучших игр вообще.

1

propilion Делать тру-рпг не выгодно, ее купят только олдфаги. - Золотые слова! Жаль не все это понимают.

1

Конрад МарбургКто сказал что True - RPG делать не выгодно. Скажем недавний W2 содержит все те элементы RPG, которые делают её как раз TRUE - RPG (нелинейны сюжет, сбалансированная прокачка, одним словом, прокачать все и вся нельзя, а только одну ветвь, диалоговая система, представляющая много вариантов выбора развития диалогов. Великолепный сюжет с очень оригинальными персонажами, у всех персонажей свой характер.) Просто, нужен хороший бюджет! Для RPG это миллионов 40-50, в принципе большего не нужно.

1

Кто сказал что True - RPG делать не выгодно. Скажем недавний W2

Это шутка?... (=

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Психодолб
Здоровки
Сабж:
Оh rly? А сам то ты играл в W2?

1

Ааа.. ну ведьмак хорошая игра. Но я скучаю по рпг с тонной циферок, кучей классов. В который раз перепрохожу nwn2 и скучаю.

1

Да уж, по Донжонам и Драгонам давненько не выходили интересные игры. Недавно какую-то херь выпустили по 4й редакции.

Недавно в NWN 2 склепал себе персонажа Бард-7/РДД-10/Пейл Мастер - 10 просто потому что нравится.

1

по Донжонам и Драгонам давненько не выходили интересные игры

Я помолюсь богам Фэйруна, чтобы Neverwinter был на приличном уровне... (=

1

Психодолб инфа о том, что там будет 5 классов меня расстроила. В принципе DAO и с 3 классами неплохой игрой была, но..
Все хочу почитать 4 редакцию, а то только негативное о ней слышал. Neverwinter же по ней выходить будет.
Глазго, а я недавно впервые поиграл в nwn2 в кооперативе %) Мы теперь с девушкой сидим ночами проходим компании вдвоем.

1

там будет 5 классов

Ещё не известно точно... грозились сделать побольше классов... дату выхода перенесли, да и на видео с E3 я вроде как разглядел паладина и варвара, которые ранее не были заявлены... (=

1

NWN без кучи классов и циферок будет немного не тем. -_-
Thing_408
Какая у тебя версия? Я бы мог с вами побегать своим мегамонахом или тем мутантом что я описал выше.

1

NWN без кучи классов и циферок будет немного не тем

Да я и не надеюсь на уровень Neverwinter Nights... разработчики сразу дали понять, что упростят всё для большей доступности... Dragon Age и Oblivion в ориентирах - уже всё понятно, ога... но идея совмещения онлайн-игр с принципами старых RPG мне нравится... да и побегать по миру, к которому приложил руку Сальваторе, тоже должно быть интересно... (=

1

Замечательная игра. Оказалось что black isle могла делать не только фаллауты, но и такие фентези рпг. Сейчас прохожу её. Сюжет-классный, а некоторые персонажи просто удивительные в плане характера и проработки.

1

Таки взбудоражил меня ваш форум. Буду перепроходить

1

Можно и не гасить мобов. В игре всего четыре обязательных схватки, а опыт для раскачки легче получить на квестах и диалогах.

1

Пацифизм - фигня. Если в игре есть такой внушительный арсенал всяких резалок-тыкалок и заклятий, то почему бы их не испытать на всяких бандитах и тварях?

1

В зависимости от того, какого Безымянного ты хочешь отыграть. Если ты хочешь пройти Мега-Ультра Машиной смерти с топором - ради бога, игра предоставляет для этого все возможное. Я последний раз перепроходил вором, прокаченным по ИНТ, ХАР, МУД. С предисторией, что ему не хочется ни во что ввязываться, он просто хочет разобраться, что происходит, он испуган летающим черепом и Мортуарием. Поверь, при таком раскладе, с "пацифизмом" играть тоже очень интересно и опять же игра предоставляет для этого все возможное. Это собственно и есть идеальный отыгрыш.

1

А у меня получился садист, тролль, лжец и недевственник.

1

Да у меня тоже такой монстр получался, да еще и прокаченный по МУД. В конечном итоге ему позавидовала даже Прагматичная Инкарнация, а по количеству злодеяний Параноидальная и рядом не валялась. Как я половину партии запихал в Pillar of Sculls...ммм Баатор содрагался от этого хаоса)))

1

Дело в том, что я в RPG никогда не любил отыгрывать болтуна-дипломата. Разве что для разнообразия. Хотя в Торменте диалоги и взаимоотношения с командой мне очень понравились.

1

А я наоборот в первую очередь всегда отыгрываю стелс-ориентированного хладнокровного героя с высоким ИНТ, МУД, ХАР. По элайменту придерживаюсь закон-злой. Просто самые изощренные гадости получается творить с подвешенным языком. Конечно в Фолле НВ например я с удовольствием отыграл 3х метрового амбала хаотик-ивела с прокаченным тяжелым оружием, который как всадник смерти шагал по Неваде и выкашивал гатлингом все живое на своем пути. Но это скорее исключение)) И то, в первый раз я прошел заумным иссохшимся седовласым дедом-бородачем, алкашем, канибалом, который был прокачан на разговоры, науку, взрывчатку и проч диверсионные штуки.

1

Deathamphetamine
Это собственно и есть идеальный отыгрыш
Нет это не идеал, правильней сказать, что сильно приближен к идеалу, потому что как такового идеала нету. И игра тоже сильно приближена к идеалу РПГ вместе с Фоллом 2. Эти две игры самые лучшие из всех существующих РПГ. Да и скорей всего так и останутся.

1

Идеального отыгрыша, как такового, нету. Идеал - он у каждого свой.
Мне, например, в том же Ф2 абсолютно не нравятся стандартные отыгрыши, которыми все пользуются и считают оптимальными. Хотя в Ф2 отыгрыш больше зависит от фантазии играющего, влиянием на игровой мир и события он зачастую может не отличаться от других.

1

отыгрыш больше зависит от фантазии играющего,
Так и должно быть во всех нормальных РПГ. Разраб выдает сеттинг, завязку сюжета, гибкую ролевую систему. И если все это реализовано грамотно, то от игрока требуется его фантазия для наиболее интересного для него отыгрыша. В том же Planescape нет предисторий, но я сам для себя придумывал интересные аспекты поведения Наймлесса, чтоб получить больше кайфа. Из последних РПГ этим может похвастаться пожалуй только ФоллНВ (имхо). В нем при должном уровне фантазии и желания можно отыграть ну ооочень интересных персов.)))

1

Крис Авеллоун что сейчас работает на Wasteland 2,а в свое время работал на Planescape:T,думает создать наследника P:T, снова грядет эра настоящих РПГ игр :).

1

Лучшая RPG, если смотреть по 'чистой' линии жанра. В плане отыгрыша с ним может поспорить разве что Arcanum.

1

Послде дивинити ориган син рещил попробовать поиграть в эту классику. Выпал в осадок от плейскейпа, бросил дивинити на 17 лвл :))

Хз, как я умудрился пропустить эту игру О_о

1

ну не знаю:диалоги мне нравятся,мир интересный в игре..но боёвка меня не устраивает..а вобще магом играл(по советам многих),и потому игру пройти не смог даже опустив сложность на минимум.потому что мой астолоп при виде теней в крепости сожалений терял контроль и начинал биться сам,не используя магию,а махая кинжалом.Потому и здыхал постоянно...
шедевром эту игру не назову,но книжка не плохая..

1

А я ни играл :( Похожа на фолыч 1/2?

1

У мну диск порченный ошибку выдаёт=(

0