на главную
об игре
Planet Alcatraz 2
19.09.2008
Боевая система.Считаете ли вы её удачной?
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
покаговый бой был бы намного лучше...
Мне не понравилась! Как-то неудобно управлять группой.
Вполне нормальная система (если не учитывать,что персы иногда тупят).
Тупят это мягко сказано))
Немного о том, как это чудо техники выглядит в действии. Вот противники замечают Хартмана и бросаются в бой. Бросаются всей кучей, стреляя друг в друга и кидая гранаты себе под ноги. Происходит это раза в три быстрее,чем в первых "Санитарах", и,пока игрок успевает нажать паузу, половина врагов уже умирает. После паузы Хартман и его подручные достают оружие и, метко целясь, начинают стрелять в упор. После пулеметной очереди в чье-то тело все вокруг покрыватся красной краской (на вид — гуашь). Раненый падает на землю, тут же встаёт и начинает кушать картошку.Съев ведро,он полностью восстанавливает силы, убеждается, что все двадцать его самопалов разряжены и достаёт катану, Под ударами двух катан Хартман ежесекундно падает на землю и встает,отчего становится похож на водокачку. Через его голову наемники пытаются попасть в самураев, в мыслях не имея без приказа сменить точку обстрела. Побеждает, конечно, Хартман, поскольку он десантник — и не просто десантник, а сержант!
Ну, насчёт "водокачки" - согласен на все сто, особенно - когда противники со всех сторон, тоже достаёт порою.Правда в обоих режимах Хартман сосем не обязательно побеждает, сколько раз поначалу валили! А то приходилось как придурку вокруг какого-нибудь сарая бегать, чтобы кучей с четырёх сторон не наваливались.
А вообще-то вполне приличная система, только не хватает какого-нить выделения-формирования группы под горячую клавишу. Ну, и с 3 наёмниками, особенно на малые, локации входить хреново- обязательно кто-нибудь кого-нибудь подстрелит.
Не помешала бы какая-нибудь кнопочка типа "строй" или "порядок следования". Но это так, мелкие неудобства.
Боевая система.Считаете ли вы её удачной?
Нет.Не понравилась ни в 1ой части ни во второй.
Боевая система никакая. Единственное, что есть в ней умного - это "умная пауза". Происходящее на поле боя представляет из себя какое-то безумное мясо... ладно еще после одной трети игры (ну в первой части по крайней мере), когда появляются дальнобойные винтовки и гранаты - уже играет роль расположение бойцов и т.д., но в основном все сводится к трем этапам: залп из всех орудий, "умная пауза" (отжираемся), отвод отряда подальше от беснующихся вражин, повторить...
Ну пауза это даже лишнее, лучше бы зделали более качественные бои.
Высказывайте свои мнения: