на главную
об игре
Planet Alcatraz 2 19.09.2008

Информация об игре

Фирма «1С» решила сделать новогодний подарок всем поклонникам прошлогодней ролевой игры «Санитары подземелий», разработанной, если помните, внутренней студией компании при непосредственном участии не нуждающегося в представлениях Дмитрия “Goblin” Пучкова. Подарок заключается в следующем – сиквел уже в разработке и даже имеет в Сети собственный официальный сайт, на котором расположились первые скриншоты и подробная информация о сюжетной завязке.
Последняя заключается в следующем – сержант Хартман, входящий в состав разведывательно-диверсионной группы «Упырь», пропадает без вести на планете Матросская Тишина. Несмотря на все попытки Кабана, героя первой части игры, обнаружить какие-либо следы коллеги, «Упырь» эвакуируется с планеты в составе четырех человек – без Хартмана, как вы сами понимаете. Именно за него нам и предстоит сыграть, попутно выяснив, что это за дрянь плюнула ему в лицо паралитической гадостью во время попытки бегства от инопланетных правоохранительных органов.
На сегодня это все имеющиеся в наличии подробности, но разработчики клятвенно обещают регулярно обновлять сайт игры и снабжать нас новой информацией.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Первая часть мне очень понравилась. С нетерпением буду ждать вторую. Но один вопрос: когда выдет?

0

Ну че надеюсь в мае выйдет. Никто не в курсе?

0

На официальном форуме игры написано, что она выйдет летом.

0

Да сколько можно её делать уже? Надоело! Но ради такой игры можно и подождать пару месяцев)

0

Н да… такого застоя я честно признаюсь, не ожидал. о_О Люди, что с вами? Это же Санитары Подземелий 2: В поисках черного квадрата! Куда делся весь народ, а? Даже на Главном форуме у меня в теме постов было больше чем здесь… ппц

Ладно, надеюсь хоть кто-то это прочтет. (Санитары Подземелий 2 - далее СП 2):

Во первых - уже полным ходом идет набор на бета-тест. А следовательно и выход СП 2 уже не за горами. Вот ссылко на тему: http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=332954&page=1#2071816
Во вторых - хотя на официальном сайте сейчас мало информации (точнее она есть, тока устаревшая по большему счету), все же полезно туда иногда заглядывать - особенно новичкам. Вот ссылко на официальный сайт СП 2: http://sanitars.games.1c.ru/
В третьих - на официальном форуме работает FAQ (правда он тоже уже давно не обновлялся), но я думаю надо дать здесь ссылко на него отдельно, вот: http://sanitars.games.1c.ru/?action=faq
И в четвертых - хоть это уже и не особо новость, но! На сайте ИГРОМАНИИ опубликовано интервью с разработчиками СП 2 (ссылко есть на официальном сайте, но чтобы далеко не бегать) - Вот она собсно ссылко на интервью: http://www.igromania.ru/Articles/13247/Sanitary_podzemelii_2.htm

0

- Ну что же… вот первая хорошая НОВАЯ новость: Официальный сайт снова стал обновляться (причем если верить статье – обновляться он будет аж ежедневно (!)

- Ниже следует выписка из новой статьи, появившейся на официальном сайте (ссылко на него я давал в предыдущем посте). Естественно нет никакого смысла передирать ВСЕ что там есть так что остановимся на наиболее важных для нас моментах:

23-06-2008 | Крупным планом: герой и его партия

"Санитары подземелий 2" – игра жесткая и бескомпромиссная, имеющая ряд серьезных отличий от первой части. Сегодня мы остановимся на главном герое игры и новых игровых возможностях, касающихся построения отряда или, как его принято называть в ролевых играх – партии.

Главный герой "Санитаров подземелий 2" – сержант Хартман, тот самый, про которого бойцы РДГ "Упырь" поют в своей незабвенной песне: "...дядя Хартман, без пяти минут кусок". Хартман - старший по званию и возрасту среди диверсантов-упырей, дипломированный специалист по рукопашному бою, применению холодного и имперского оружия. И что гораздо страшнее - отличник боевой и политической подготовки.

Зверская внешность вкупе со свирепым характером Хартмана во многом определяет общую игровую тональность "Санитаров 2". Бравый командир РДГ "Упырь" - не жертва и даже не боец-одиночка. Хартман – человек-армия, человек-атомная бомба. Он пришел не "разговоры разговаривать", а жечь, резать и разрушать. Словом, все строго по Уставу.

В течение игры главный герой может встретить девятерых наемников, присоединение которых совсем необязательно и почти не зависит от сюжета. В каждом случае Хартман должен сам решать, стоит ли ему связываться с матерыми уголовниками или решать проблемы самостоятельно. При этом всегда есть возможность выгнать персонажа из партии, чтобы нанять другого, а при желании почти полностью отказаться от услуг наемных головорезов и пройти большую часть игры только главным героем.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Особые приметы сержанта Хартмана:
* Возраст: 38 лет.
* Рост: 190 см.
* Вес: 100 кг.
* Европейские черты лица.
* Глаза серые.
* Губы тонкие, обычные.
* Нос прямой, не широкий.
* На правой щеке шрам от ножа.
* Подбородок хорошо выраженный, слегка выдающийся вперёд.
* Прикус правильный.
* Лоб хорошо выраженный, не покатый, широкий.
* Кожа светлая, но не альбинос.
* Брови прямые, обычные.
* Уши присутствуют.
* Шея накачанная, широкая.
* Выражение лица сосредоточенное.
* Телосложение крепкое, жилистое, подтянутое, сухое.

0

Теперь главный вопрос когда выйдет игра?

0

На официальном сайте продолжает публиковаться новая информация по проекту СП 2. Так пополним же свой багаж знаний в этом кладезе мудрости!!! ;-)

30-06-2008 | Крупным планом: случайные стычки

Случайные бои или, как порой обозначают их по-английски, random encounters.

В "Санитарах подземелий 2" разработчики постарались учесть все пожелания, высказанные игроками по улучшению случайных боев после выхода первой части "Санитаров".

Многие наверняка помнят, что в первых "Санитарах подземелий" все схватки вне городов и деревень были жестко вписаны в сюжетную линию: бои происходили в определенной очередности, и не было никакой возможности это изменить. Во второй части ситуация изменилась кардинально. Игроку уже в самом начале открыта большая часть населенных пунктов на глобальной карте "Матросской тишины", а боевые стычки доступны сразу, причем как простые, так и очень трудные - на любой вкус и опыт.

Отныне сражения с монстрами и людьми каждый раз генерируются случайным образом. Враги будут действуют под управлением заново переписанного искусственного интеллекта. При этом в каждой стычке присутствует небольшой сюжет, и теперь случайный бой редко сводится к банальной зачистке территории, набившей оскомину во многих ролевых проектах.

Имеются и другие приятные нововведения для любителей игровых случайностей. К примеру, путешествуя по карте планеты можно будет нарваться на неожиданно возникшую на пути засаду. А в некоторых особо опасных стычках игрок может встретиться с уникальными монстрами-боссами. Не останутся без сюрпризов и любители коллекционирования: разработчики приготовили редкие квестовые предметы, раскиданные по разным локациям, и даже части мощного оружия, способного ощутимо помочь под конец игры.

И, наконец, самое главное. В "Санитарах подземелий 2" введена долгожданная возможность грабить "караваны", а это значит, что теперь игрок может не только зарабатывать охраной торговцев, путешествующих по городам, но и разбойничать, набивая карманы разносортным добром.

0

Вот это будет тема:) хоть начали потихоньку снабжать информацией. А то всю весну было глухо. А про караваны и стычки классно.

0

Да, кстати:
Игру та вроде как и переименовали. - теперь это не:
«Санитары Подземелий 2: В поисках черного квадрата»
а
«Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом»

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

08-07-2008 | Крупным планом: Новые локации. Поселок полицейских.

Опубликован материал о местах, которые впервые появятся на игровой карте.

Стартовая локация новой игры будет называться "Поселок полицейских": поклонники "Санитаров" еще ни разу не были в этом месте. Именно сюда принесут заплеванного страусами сержанта Хартмана. "Поселок полицейских" состоит из четырех больших карт: "Ворота", "Казармы", "Озеро" и… еще одной, название которой пока держится в тайне. Каких только мест не окажется в "Поселке полицейских"! Собственный полицейский бар, жаркая баня, аскетичные казармы, столовая, спортзал, мрачная виселица и, конечно же… замечательный сортир, с которым главному герою традиционно придется познакомиться уже в самом начале. Настоящей достопримечательностью локации послужит и пожирающая дрова и уголь знаменитая камнедробилка с паровым двигателем. И, наконец, самое главное: в "Поселке полицейских" будет царить настоящая зима со всеми ее атрибутами. Это первая и пока единственная за всю историю "Санитаров подземелий" локация покрытая снегом. Создавая ее, художники вложили душу: получилось очень живописно, в чем можно убедиться, взглянув на скетчи.

Внешне спокойный и тихий "Поселок полицейских" представляет собой крайне суровое и опасное место, где господствует полковник Жданов - свирепый изворотливый уголовник. О себе и своих подчиненных он рассказывает примерно так:

"Мы - полицейские планеты Матросская Тишина! Мы - единственная сила, которая стремится к установлению законности и правопорядка в этом поганом гадюшнике. И только мы работаем над тем, чтобы когда-нибудь планета смогла считаться цивилизованной, поскольку на Империю рассчитывать пока не приходится. Но я все-таки считаю, что когда-нибудь на орбите обратят внимание на беспредел, царящий здесь. И тогда единственная сила, на которую сможет опереться государство - это будем мы. И я очень надеюсь дожить до этого дня!"

В реализации амбициозных планов Жданова не последнюю роль играет его "правая рука" - комендант гарнизона лейтенант Крюк. Не менее, кстати, хитрый и жестокий: Хартману придется изрядно напрячься, чтобы покинуть столь райский уголок целым и невредимым. А способов совершить побег будет ровно два, и узнать о них игроки смогут лишь после того, как их протагонист придет в себя в тюремной камере "Поселка полицейских".



А вот ссылко на сам материал: http://sanitars.games.1c.ru/?action=zoom&id=56

0

14-07-2008 | Крупным планом: Сюжет и квесты

Сухая статистика такова: 261 диалог с самыми отвратительными представителями местного населения, 60 основных (сюжетных) и 145 дополнительных квестов-миссий. Не стоит забывать, что при этом сюжет пронизан фирменным юмором и стилем Дмитрия Пучкова — ст. о/у Goblin’a.

Приведем пример одного из самых колоритных квестов «Санитаров Подземелий 2» под красноречивым названием «Эксклюзивное мясо».

Эксклюзивное мясо

Рональд — хозяин хорошо известного по первой части «Санитаров» клуба «69» — испытывает затруднения с поставками продуктов, особенно мяса. В разговоре с Хартманом он упоминает, что его нежным клиентам требуется «не какое-то мясо», а «эксклюзивное мясо отборных молодых свинобычков», которое он обычно покупает вместе с другими свежими продуктами у торговца по имени Целковский, работающего на рынке города Северный. Однако последние несколько дней торговец почему-то не присылает мяса. Посещаемость элитного клуба под угрозой. Рональд просит Хартмана пойти и разобраться, в чем заминка, и возобновить поставки. Понятное дело, обещает неплохо заплатить за сложную работу.

Торговец Целковский удивляется появлению бравого сержанта и рассказывает, что он тут не причем, и с радостью продолжал бы продавать мясо Рональду, но его поставщики по непонятной причине вдруг перестали доставлять продукты. При этом он мнется, и кто эти самые загадочные поставщики, говорить не хочет. Тут главному герою необходимо проявить свое красноречие и убедить Целковского раскрыть личность поставщика, взамен дав обещание сохранить информацию в секрете.

В результате беседы выясняется нечто странное. Торговец говорит, что покупает мясо у бомжей с помойки Северного города, которыми руководит некто Гарфилд. В сердце Хартмана закрадывается сомнение: откуда у бомжей «эксклюзивное мясо отборных молодых свинобычков?». Сам же Целковский ничего странно в личности поставщика не видит и говорит, что клиенты никогда не жаловались, а он поставляет продукты многим авторитетным гражданам, даже самому Лому. При этом, понятное дело, просит Хартмана сходить к бомжам и узнать, что же произошло с эксклюзивным мясом.

Встреча с Гарфилдом на помойке начинается напряженно. Гарфилд не знает, кто такой Хартман, и просит его проваливать подобру-поздорову. Тем не менее, рассказ про торговца едой, который просит узнать, что случилось с поставками «эксклюзивного мяса отборных молодых свинобычков», производит на центрового бомжа неизгладимое впечатление. Бомж сильно удивляется, входит в ступор, а затем у него начинается истерика. Отсмеявшись, он рассказывает страшное. Оказывается он не поставил последние пару партий «эксклюзивного» мяса, потому что нашел клиента, который был готов заплатить за одну большую партию мяса в два раза больше, чем торговец с рынка. Жалуется Хартману, что бомжи-охотники за «эксклюзивным мясом» совсем обленились: только и делают что жрут дикий ганжубас, а мясо добывают с трудом. И тут же предлагает Хартману принять участие в охоте на «молодых свинобыков»: тогда и мясо для торговца сразу появится. Хартман, понятно, соглашается. На резонный вопрос, «где же эти свинобыки, что-то не видать на помойке никаких свинобыков?» — Гарфилд опять ржет, и радостно отвечает, что мяса на помойке дофига, спутать невозможно — дескать, наши «свинобыки» обычно радостно гавкают или пищат. Хартман каменеет, но храбро идет добывать мясо.

Настреляв с десяток помойных крыс и собак, Хартман отдает свежую партию мяса Гарфилду и идет на рынок, где радостно сообщает Целковскому, что поставки «эксклюзивного» гавкающего мяса налажены! Торговец серьезно пугается, понимает, что Хартман все знает и умоляет никому не говорить про истинную сущность мяса. Хартман, как порядочный человек требует с торговца мзду за молчание. Есть шанс срубить с «бизнесмена» от 1000 до 5000 монет в зависимости от текущей репутации главного героя.

Теперь настает черед просветить в области мясопродуктов и хозяина клуба «69», от которого изначально и было получено задание на оперативно-розыскные мероприятия. Оказывается, пока Хартман добирался до клуба, мясо к Рональду уже прибыло. Рональд радуется Хартману, исполнившему поручение, и сообщает, что клиенты как раз сейчас жрут из него отбивные. Благодарит сердечно, платит 3000 монет, и напоследок предлагает бесплатно откушать «эксклюзива». И тут Хартман оказывается один на один с небольшой дилеммой: говорить или не говорить Рональду всю правду... Выбор за вами!

Стоит заметить, что квест «Эксклюзивное мясо», как и многие другие квесты игры, входит в некую квестовую связку. Подобных связок в игре немало. Если выполнить такой «пучок» квестов целиком, можно получить уникальный игровой предмет в награду.

Вот ссылко на оригинальный материал с официального сайта СП2: http://sanitars2.ru/?action=zoom&id=57

0

21-07-2008 | Крупным планом: Засады и сопровождение караванов

В первой части основу заработка составляли грабежи, воровство, разбой, выполнение различных побочных заданий и игра в казино «Счастливое Очко». Кстати говоря, игорный дом благополучно перекочевал и во вторую часть «Санитаров», в которой, помимо старых проверенных способов заработка, появились совершенно новые методы обогащения.

В одном из предыдущих выпусков «Крупного плана» уже упоминалось, что в «Санитарах подземелий 2» реализована возможность сопровождать или же грабить торговые караваны. Что лучше: путь разбойника с большой дороги или благородного телохранителя? Это предстоит выяснить опытным путем.

Впрочем, уже сейчас известно, что за охрану каравана от нападений бандитов Хартман будет получать фиксированную сумму денег, величина которой будет зависеть от опасности и продолжительности маршрута. К примеру, сопровождение каравана из города Северный в Кройцвайзбург окажется более прибыльным, нежели из того же Северного в негритянскую деревню Мамбаса. Всего же в игре будут курсировать пять разных караванов, охранять которые — смертельно опасное дело. Если защищаемые Хартманом караванщики погибнут, то некому будет заплатить нашему герою. Хорошо еще, если жив останется.

То ли дело грабеж! Полное раздолье: увидел на карте обоз — смело нападай. Все, что не успели спрятать, — твое: главное, чтобы охрана попалась малочисленная и скудно оснащенная. Ясное дело, что перед нападением просто необходимо вооружиться до зубов. Желательно также взять с собой нескольких мордоворотов, чтобы в зародыше подавить сопротивление обороняющихся. При этом заранее узнать, что послужит добычей, практически невозможно — впрочем, это свойственно любому разбойничьему бизнесу.

Интересной особенностью второй части «Санитаров» являются и так называемые «засады». По сути, это враждебно настроенные банды, которые кочуют в поисках наживы. Завидев Хартмана и его группу, уголовники непременно ринутся в бой, и если банда окажется хорошо подготовленной и оснащенной, то убежать от нее будет нелегко. Придется биться до победного конца. При успешном исходе боя героя ждет награда — обмундирование и оружие бандитов, а в особо удачных случаях — редкие предметы, за которые коллекционеры Матросской Тишины с радостью вывалят целое состояние. По этой причине, если увидите бегущую толпу вооруженных зеков, не торопитесь удирать: возможно, это та самая редкая удача!

Оригинальный материал доступен по этой: http://sanitars2.ru/?action=zoom&id=58 ссылко.

0

Всё это конечно хорошо:) но там ничего не написано про дату выхода? А то у меня чет сайт не грузится.

0

Никто не в курсе бета тестирование уже завершилось?

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

28-07-2008 | Крупным планом: Новое оружие

Рассказывать обо всех новинках убийственного арсенала, которые появятся в игре «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом», мы не собираемся — нельзя же раскрывать все секреты игры до релиза! Однако о некоторых особо экзотических стволах с интересной историей умолчать никак не возможно:
Молниемёт и электродубинка — зверские средства уничтожения всего живого — были разработаны в недрах Промзоны, хорошо известной по первой части игры.

Между событиями первой и второй частей «Санитаров подземелий» утекло немало воды. За это время главарем промзоновских стал Толян по кличке Рыжая смерть. При прежней власти Толян работал на Промзоне электриком. Не удивительно, что на вершине уголовной пирамиды известный специалист электрических дел тут же озаботился проблемой перевооружения местной охраны. В результате изобретательской деятельности недальнобойный и часто дающий осечки пистолет-пулемет «Крыса» был заменен аж на две перспективные разработки: оружием ближнего боя стала электродубинка, а для дальних дистанций и серьезных битв был разработан молниемёт.

Электродубинка — небольшое оружие ручного применения, напоминающее обычную дубинку, только с электрошоком. Удар электродубинкой не только наносит физический урон, но и на время парализует врага, лишая способности двигаться. Для Хартмана, которому придется сражаться одному против большого числа неприятелей, такое оружие просто незаменимо.

Молниемёт — оружие дальнего боя. По сути это портативный генератор электрических разрядов высокой мощности. Работает на специально разработанных Толяном батарейках. Одной батареи хватает на десять выстрелов. Враги от электричества, понятно, мрут как мухи. Молниемёт настолько мощный, что доступ к нему открывается только в финальной части игры.





Ссылко на официальный источник: http://sanitars2.ru/?action=zoom&id=59

0

04-08-2008 | Крупным планом: Новые спецэффекты

Сегодняшний выпуск посвящен спецэффектам — одному из самых важных аспектов любой современной игры.

По сравнению с первой частью «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом» заметно похорошела: положительные изменения произошли как на технологическом так и на геймплейном уровне.
Наиболее интересные улучшения коснулись, казалось бы, простых и будничных, но понятных и близких каждому пользователю вещей. Разработчики постарались разнообразить картинку, которую увидит игрок, различными приятными мелочами. Например, сержант Хартман оставляет за собой цепочки следов, а при беге из под кирзовых сапог героя и других персонажей летит снег или почва.
Переехали во вторую часть и погодные катаклизмы. Если первая часть игры могла похвастаться лишь дождем, то вторая продемонстрирует снегопад, снежную поземку и даже небольшую песчаную бурю. С елок теперь осыпаются комья снега, с деревьев падают листья, а в горах происходит настоящий камнепад. Ночью во многих локациях появляются светлячки-мутанты, и практически везде бегают юркие тараканы.
Не обошли вниманием разработчики и персонажей, которые живут на планете-тюрьме. Уркаганы курят, выпуская густые клубы дыма, на морозе изо рта людей идет самый настоящий пар. Изменилась и визуализация отправления естественных потребностей уголовников (подробности мы предпочли опустить; увидите сами).
Огонь, взрывы и вспышки выстрелов стали сочней и реалистичней: например, выстрелы из разного оружия теперь выглядят совсем по-разному — в общем, система спецэффектов «Санитаров подземелий 2» полностью переработана на современный лад.
Наверное, для полноты картины надо было бы добавить пару-тройку абзацев про новую визуальную систему поражения или, как ее иначе называют игроки, «расчлененку». В первой части игры метким выстрелом или прицельным ударом катаной можно было оторвать супостату голову — на этом, собственно, боевые спецэффекты и заканчивались. «Санитары подземелий 2» сделали шаг вперед, и теперь изуверские удары сержанта Хартмана могут оторвать наседающим уголовникам руку или ногу, при этом брызги крови выглядят заметно реалистичней.
Оценить всю мощь и красоту новых спецэффектов по одной небольшой заметке, конечно, сложно. Однако уже совсем скоро все поклонники вселенной «Санитаров подземелий» увидят вторую часть игры воочию. Ждать осталось совсем недолго.

- Я не спроста выделил два последних предложения! Думаю, даже если из всей этой статьи оставить только их ее общий информативно-содержательный уровень все равно останется прежним ;-)

- Ах, да - вот ссылко на оригинальную статью: http://sanitars2.ru/?action=zoom&id=60

0

11-08-2008 | Крупным планом: Ролевая система

Сегодня мы подробно расскажем обо всех изменениях, которые произошли в ролевой и боевой системе игры «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом».

Игроку представлены две системы развития главного героя — основная и альтернативная.

Основной режим

Концепция этого режима разработана ст. о/у Goblinом.

*Сержант Хартман — взрослый, сформировавшийся человек, опытный диверсант, а потому с самого начала его характеристики навыки развиты по максимуму. В процессе игры он не получает уровней и дополнительных очков жизни. Однако герой может совершенствовать владение оружием, которое было произведено на планете «Матросская Тишина» (ведь раньше он не имел с ним дела), а также улучшать навык «ловкости рук» и повышать авторитет.

*В этом режиме развитие навыков происходит по мере их использования. Например, чтобы научиться лучше стрелять из местных автоматов, нужно именно с их помощью косить как можно больше врагов. Чтобы улучшать ловкость рук, необходимо постоянно практиковаться во взломе замков и воровстве. Чтобы повышать авторитет, необходимо выполнять задания и заниматься грабежом.

*Также боец может научиться ремонтировать и модифицировать местное оружие и броню.

Альтернативный режим

*Этот режим более близок поклонникам классических ролевых игр и представляет собой улучшенную версию ролевой системы, представленной в игре «Санитары подземелий: Упыри в крысятнике».

Основные изменения и улучшения в ролевой системе

Количество навыков сократилось до шести:

*Навык «стрельба» теперь объединяет стрельбу из всех видов огнестрельного оружия, включая имперское.
*Метание гранат и стрельба из гранатометов объединены в один навык.
*Навыки «медицина» и «ремонт» устранены. Возможности, ранее предоставляемые этими навыками, перенесены в умения.
*Навык «торговля» заменен на навык «авторитет», развитие которого позволяет оказывать давление на оппонентов в диалогах, а также успешно заниматься грабежом.

Количество умений (перков) возросло до ста:

*Умения разбиты на шесть групп по типам: рукопашные, стрелковые, гренадерские, ловкость рук и разведка, выживание, ремонт и модификация предметов. За каждый уровень помимо очков навыков боец получает очки умений, которые можно распределить на свое усмотрение.

Общие для обоих режимов изменения боевой системы:

Супер-атаки

*Десять супер-атак и приемов позволят бойцу наносить массовый урон (например, стрельба из пулемета или гранатомета «веером»), либо наносить повышенный урон одному противнику (точный выстрел из винтовки, фатальный удар катаной). Супер-атаки можно использовать с интервалом от одной до трех минут, но у героя будет возможность сократить этот интервал, выучив определенные умения.

Улучшенный режим скрытного передвижения

*При входе в режим скрытного передвижения игроку будут доступны зоны видимости других персонажей (в альтернативном режиме для этого требуется выучить определенное умение).

Основные правила режима:

*Если стоять на месте затаившись, зоны видимости противников будут сокращаться.
*Если двигаться и шуметь, их зоны видимости будут расти вплоть до обнаружения героя.
*Боец, одетый в тяжелую броню, производит больше шума, чем тот, кто носит легкую броню или гражданскую одежду.
*Выстрел из пистолета и тем более из пулемета производит значительно больше шума, чем удар ножом или метание гранаты.
*Радиус, в котором боец может оставаться невидимым, зависит от навыка разведки.
*Выучив определенные умения (в альтернативном режиме), можно повысить эффективность использования режима скрытного передвижения.
*Мирные жители научились присматривать за своими сундуками, реагировать на стрельбу и трупы и звать смотрящих для расправы с нарушителем.

И.М.Х.О. - Ну что же, из информации приведенной в статье можно заключить что в СП2 будет развито не только прохождение игры в боевом режиме (т.е. постоянное ведение брутальных боев) но и «стелс» элементы. Возможно, игрок даже сможет пройти большую часть игры прячась в тени и тихо перерезая глотки своим противникам.

- Не безынтересен также экран умений, который чем-то мне напомнил улучшенную версию экрана умений из пошаговой - Silent Storm. Циферки под изображениями умений (2/3) могут говорить о том что некоторые полученные умения не ограничиваются лишь только одним уровнем и могут в дальнейшем совершенствоваться (увеличивая даваемый ими бонус) - хотя в статье про это ничего не говориться.

Оригинальный материал вот здесь: http://sanitars2.ru/?action=zoom&id=61

0

Уже скоро :-/

EDIT от 17.08.2008

В некотором роде игра уже готова. Идет бета-тестирование,
выявление последних багов.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

18-08-2008 | Крупным планом: Новое оружие. Огнемет

В сегодняшнем выпуске «Крупного плана» мы продолжаем тему, начатую ранее. Речь пойдет о новых видах вооружений в игре «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом», в частности об одном из самых любимых стволов всех игроков — огнемете.

Разработчики «Санитаров подземелий 2» решили не утомлять игроков поисками столь популярного оружия и сделали так, что при желании и некоторой доле удачи огнеметом можно будет завладеть уже в одной из первых локаций. О тайне происхождения чудо-оружия арийского производства Хартману рассказывает один из наемников — Фриц.

Огнемет — оружие, которое применяется на средней дистанции против большого числа противников. Поджигает всех сразу, превращая наседающих уркаганов в веселые бегающие костерки. В завершение этого небольшого рассказа есть смысл проговориться о том, что в «Санитарах подземелий 2» существует арийский же огнемет размером побольше... на гусеничном ходу. Но это пока секрет.



огнемет размером побольше... на гусеничном ходу.

P.S. «Ого» - сказал я себе. Конечно это всего лишь мои домыслы - но возможно в СП2 будет реализовано некое подобие боевой техники.

Чуть не забыл! Вот вам ссылко на оригинальный материал, там можно прочитать отрывок из диалога этого самого – Фрица (не стал его суда вписывать (т.к. не суть)): http://sanitars2.ru/?action=zoom&id=62

0

02-09-2008 | Крупным планом: Новый звук в игре

Мы продолжаем тему, начатую ранее. Речь пойдет о переработанном звуковом оформлении игры «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом».

Работа над новой озвучкой коснулась всех без исключения игровых аспектов. Чтобы не вдаваться в долгие и ничего не значащие объяснения: что, как и почему стало лучше звучать, мы решили просто перечислить конкретные изменения звуковой системы игры. Итак!

Что поменялось в озвучке огнестрельного оружия:

* Каждый ствол теперь обладает своим уникальным звуком. Для всех видов оружия подбирался реально существующий прототип, схожий с ним внешне и конструктивно. Например, п/п «Лобзик» — это H&K MP5, автомат «Живодер» — ППШ-41, а винтовка «Атас» — АК-74.
* Каждый выстрел или очередь имеет несколько вариантов звучания (пять и выше). Это, во-первых, оживляет звук стрельбы, а во-вторых, позволяет избежать различных неприятных звуковых «артефактов». Например, в момент, когда одновременно стреляет сразу несколько единиц оружия.
* Каждая единица оружия имеет уникальные звуки обычной перезарядки, перезарядки при осечке, самой осечки и переключения режимов огня.
* Для пуль различного калибра и дроби также сделаны разные звуки попаданий по разным целям — например, по незащищенному телу, телу в бронежилете, телу в металлических доспехах.
* Извлечение/убирание оружия также имеет свой особый звук.
* Озвучено падение оружия на землю. Причем, разные типы оружия падают по-разному.

Что поменялось в озвучке холодного оружия:

* Каждая единица холодного оружия, а также удары кулаками, пинки ногами, кастеты, сюрикены имеют уникальные многовариантные звуки замахов и звуки попаданий по цели.
* Оружие с несколькими вариантами атаки (например, копье, которое можно кидать, и которым можно колоть) имеет оригинальную озвучку для каждого варианта использования.
* Извлечение/убирание холодного оружия озвучено в соответствии с типом оружия. Например, извлечение катаны звучит иначе, чем выхватывание ножа.
* Как и в случае с огнестрельным оружием, по-разному озвучено падение разных типов холодного оружия на землю.

Что поменялось в озвучке гранат:

* Каждая граната, как ручная, так и выстреливаемая из гранатомета, озвучена индивидуально с несколькими вариантами взрывов. Также у ручных гранат озвучен еще и звук замаха при броске.

Новое в игре! Озвучка шагов:

* Для разных типов обуви, разных поверхностей и разных режимов передвижения (ходьба, бег, ходьба на корточках, ползание) сделаны уникальные звуки шагов.
* Специальная мега-секретная технология обеспечивает реалистичное звучание шагов большого количества идущих персонажей.
* Также моделируется «звуковая» походка — например, хромой или пьяный ходит иначе, чем здоровый.
* Смоделировано влияние погоды на звук шагов — например, во время дождя будет слышно «шлепанье по лужам».

Новое в игре! Озвучка падений:

* Созданы звуки падений для разных типов персонажей на разные типы поверхностей.
* Специальная, опять же, мега-секретная технология обеспечивает неповторяемость звучания падений. Каждый раз персонажи падают немного по-разному.
* Озвучены сложные анимации падений. С предварительными шагами, с падением на колени и т.п.
* Смоделировано влияние погоды на звук падений — например, во время дождя персонажи будут падать в лужи.

Новое в игре! Озвучка костюма Полный ПЭ и остальной техники.

* Особое внимание уделено озвучке перемещений/атак/падений в костюме ПП. Специальная мега-секретная технология обеспечивает неповторяемость звучания.
* Помимо костюма ПП, аналогичным образом озвучивается разнообразная, присутствующая в игре техника, например, танк и паровоз.

Выход игры уже не за горами, и разработчики используют оставшееся до релиза время, чтобы сделать игру еще лучше. Идут работы над озвучиванием различных анимаций персонажей, озвучкой движений монстров, звуках открывающихся и захлопывающихся дверей и даже скрипом крышек от сундуков. Оценить все это великолепие можно будет уже после покупки игры. А пока у всех желающих есть возможность скачать несколько демо-роликов, демонстрирующих новый звук «санитаров».


P.S. Техника будет! Прикольно получиться пострелять с паровоза, если дадут конечно ;-)

Вот ссылко на оригинальный материал, в конце статьи есть ссылко на демо-ролики: http://sanitars2.ru/?action=zoom&id=64

0

04-09-2008 | Побег из тюрьмы состоится 19 сентября!

Продолжение лучшей отечественной игры 2006 года, «Санитары подземелий 2. Охота за черным квадратом» отправлено в печать! На полках магазинов игра появится 19 сентября.

Напоминаем, что главным героем «Санитаров подземелий 2» является сержант Хартман, дипломированный специалист по рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия. Объявленный пропавшим без вести в первой игре, сержант Хартман громко заявляет о себе в продолжении, неся доброе, разумное и вечное населению планеты Матросская Тишина, которое, как известно, состоит сплошь из уголовников и рецидивистов.

Игра поступит в магазины в трех различных упаковках: джевел, DVD-бокс и подарочная коробка.

0

спасибо что написал дату выхода игры

0

Да уж, такую игру даже не грех будет купить в магазине =)

0

а где ты обычно покупаешь?))))) Кстати игра кажись уже вышла...

0

Кстати игра кажись уже вышла...
-Нет! Только принимаются предварительные заказы на игру.

10-09-2008 | Крупный план: Графические улучшения в игре

Сегодня речь пойдет о графических усовершенствованиях, сделанных в игре «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом».

Все изменения заметны невооруженным глазом, ведь для игры использован значительно улучшенный графический движок TheEngine от SkyFallen Entertainment, а также добавлена поддержка шейдеров 3.0. Это позволило сделать картинку в целом более качественной, ввести новые графические эффекты, полностью переделать старые спецэффекты (дымы, взрывы, выстрелы), а также произвести косметические улучшения, например, добавить блеск различным металлическим поверхностям.

Новые графические особенности игры:

* Гораздо более реалистичная модель освещения с моделированием рассеянного света.



* Тени от всех источников света в помещениях и на улице (от лампочек, костров и так далее).



* Эффект Refraction - преломление света нагретым воздухом - позволяет сделать визуализацию взрывов, костров и пожаров более реалистичной.



* Эффект DOF — моделирование глубины резкости изображения — используется в роликах для размытия заднего или переднего плана, что позволяет акцентировать внимание на говорящем персонаже и сделать ролики более кинематографичными.



* Эффект HDR — расширенный динамический диапазон изображения - дает возможность моделировать большой перепад яркостей в картинке: больше, чем позволяет отобразить монитор, и больше, чем может воспринять человеческий глаз в реальной жизни. Благодаря этому эффекту удается поддерживать сочную, контрастную картинку как на светлых участках изображения (улица, яркое солнце), так и на темных (внутри помещений). При перемещении камеры освещение автоматически адаптируется так, чтобы максимально хорошо отобразить то, что попало в кадр.

Новые визуальные спецэффекты:

* снег, лед, метель, поземка;
* пар изо рта, дым при курении;
* следы от ног;
* выстрелы из огнемета и электрического ружья;
* туман над болотами;
* падение снега и листьев с деревьев;
* пыль при падении тела на землю, при попадании пуль, подметании;
* работа двигателей космического корабля;
* струи крови при отрубании конечностей;
* ореолы уличных фонарей;
* электрические искры;
* тараканы, светлячки;
* мочеиспускание, рвота.

Ссылко на оригинальный материал: http://sanitars2.ru/?action=zoom&id=65. Там можно посмотреть больше других скринов.

0

15-09-2008 | Новые скриншоты - слабонервным не смотреть!

На сайте СП2 обновилась галерея скриншотов (http://sanitars2.ru/?action=screenshot). Новые скрины убедительно демонстрируют введенные в игре графические улучшения: кровь, огонь, взрывы - совсем как настоящие, модель освещения действительно реалистичная, картинка - сочная и контрастная, передние планы четкие и детальные - все так, как описано в материале «Графические улучшения в игре».

15-09-2008 | Знакомые все лица!

Опубликованы уникальные аватарки с изображениями героев игры "Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом" для использования на форумах, в социальных сетях и в различных программах обмена сообщениями.
Посмотреть все портреты героев и сохранить понравившееся изображение можно в новом разделе сайта СП2 - «Аватары» (http://sanitars2.ru/?action=avatars&id=66)

0

какие ситемные требования у санитаров 2

0

- Это я нашел в форуме 1С, пишет некто: Ла Пумба Ундук
- Собсно че он пишет:

Прокомментирую про железо.

Системные требования СП2 вывешены на сайте. Главное, к чему требовательна новая игра - это видеокарта. Процессор подойдет почти любой, а меньше гига памяти сейчас сложно встретить ;-)

Улучшенный граф. движок СП2 для комфортной игры в режиме "высокого качества 3D изображения" потребует карту уровня GF8800 или лучше. Видеопамять от 256мб и выше. Используются шейдеры 3.0, что позволило реализовать:
* тени от источников света в помещениях и на улице (раньше были тени только от солнца)
* рассеянный свет
* рефракция (эффект преломления света нагретым воздухом)
* DOF (эффект размытия заднего фона в роликах)
* HDR (расширенный диапазон яркости изображения, эффект адаптации глаза к яркости картинки)

Минимальные требования игры - карта с поддержкой шейдеров 2.0, GF6600 или X800. С такими картами придется ограничиться режимом "среднего качества" - это по сути движок СП1 + улучшенные спецэффекты (взрывы и т.п.)

Отличия режима "высокого качества изображения" видны
невооруженным глазом, так что советую потратиться на хорошую видюху, оно того стоит!

0

- Вот еще один вариант

Системные требования СП2:

Минимальные системные требования:

ОС: MS Windows XP\Vista; DirectX 9.0с; процессор: Intel Pentium IV 3
ГГц; ОЗУ: 1 Гб и больше; видеокарта NVIDIA GeForce 6600/ATI Radeon
X800; звуковая карта, совместимая с DirectX 9; 3,5 Гб свободного
места на жестком диске; DVD-привод; клавиатура; мышь.

Рекомендуемые системные требования:

ОС: MS Windows XP\Vista; DirectX 9.0с; процессор: Intel Core 2 Duo
или AMD Athlon 64 X2; ОЗУ: 1Гб и больше; видеокарта NVIDIA GeForce
8800/ATI RADEON HD 2600PRO; звуковая карта SB Audigy2 ; 3,5 Гб
свободного места на жестком диске; DVD-привод; клавиатура; мышь.

Не гарантируется работа игры на интегрированных видеоадаптерах, а также на ноутбуках.

0

игрушка стала больше похожей на oblivion вам так не кажется?

0

игрушка стала больше похожей на oblivion вам так не кажется?

Ха ха !! Только идиот мог бы родить такую никчёмную мысль!

0

Сотонеющий tichka
ВОПЩЕТО GHOSTik
хотел сказать про графику.
ТОРМОЗ!!!

0

хотел сказать про графику.

Ещё хуже, ну что за бараны?!

0

Вот еще один вариант

Системные требования СП2:

Минимальные системные требования:

ОС: MS Windows XP\Vista; DirectX 9.0с; процессор: Intel Pentium IV 3
ГГц; ОЗУ: 1 Гб и больше; видеокарта NVIDIA GeForce 6600/ATI Radeon
X800; звуковая карта, совместимая с DirectX 9; 3,5 Гб свободного
места на жестком диске; DVD-привод; клавиатура; мышь.

Рекомендуемые системные требования:

ОС: MS Windows XP\Vista; DirectX 9.0с; процессор: Intel Core 2 Duo
или AMD Athlon 64 X2; ОЗУ: 1Гб и больше; видеокарта NVIDIA GeForce
8800/ATI RADEON HD 2600PRO; звуковая карта SB Audigy2 ; 3,5 Гб
свободного места на жестком диске; DVD-привод; клавиатура; мышь.

Не гарантируется работа игры на интегрированных видеоадаптерах, а также на ноутбуках.


Как не странно я запустил на ноутбуке,при радеон 9600,и 768 озу(работало на средних настройках и без глюков)

0