на главную
об игре
Planet Alcatraz 2 19.09.2008

Новая информация об игре

Как всегда порадую вас официальной инфой… по одной из моих любимейших игр… а именно:
Санитары подземелий

Фирма "1С" и небезызвестный Дмитрий Пучков он же "Гоблин" объявили, что на просторах Сети заработал официальный сайт, посвященный продолжению одного из самых оригинальных российских проектов 2007 года – "Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата".
По этому адресу http://sanitars.games.1c.ru/ уже начинают появляться материалы, посвященные игре, а ближе к концу января разработчики "Санитары подземелий 2" подробно расскажут об особенностях проекта.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Боян, чувак.
Эта новость уже давно висит на games.1c.ru и не менее давно - на playground'е. Найдёшь, если покопаешься в новостной ленте.

0

Но по обсуждать то можно? Или в Санитары здесь никто не гамает?

0

я играл. неплохая игруха, но с кучей косяков.... но всеравно жду продолжения

0

Да… косяков сначала хватало… но после последнего патча… все стало гораздо симпатичней… я не раз проходил и у меня остались только приятные впечатления…

З.Ы. Там на скриншотах видел Кабана с двумя гранатометами в руках… интересно введут они стрельбу с двух рук во вторых санитарах или нет…

0

За БАЯН ответишь!

Кстати вот я вспомнил тут интересный фаХт! Помните там на ПромЗоне… если заделаться Электриком к Таляну… то он даст квест: принести ему Черный Квадрат (!!!) из ящика. Я это к чему… Продолжение то называется: В поисках черного квадрата (!!!!) Может здесь есть связь? И уже тогда у разработчиков была готова идея сценария продолжения…

0

Чёрный квадрат Малевича?)))

0

Про чё игра ваще? Какой жанр?

0

Не Малевича… Просто,,,, черный квадрат… даже не знаю как объяснить…(???)

Жанр? Ролевая… В реальном времени и умной паузой по нужде… если есть желание зайди на сайт, не пожалеешь!

_+_EDIT_+_

Общие сведения об игре

"Санитары подземелий" представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Выражаясь общепринятыми терминами, "Санитары Подземелий" можно назвать нелинейным приключением со стрельбой. При обилии жанровых составляющих игра тем не менее не находится на стыке жанров, а в большей степени является классической RPG, основанной на специально разработанной ролевой системе.

Действие игры происходит на планете тюремного типа "Матросская Тишина". Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры - управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание.


Но основной Ызум кроется в:
Уникальной игровой вселенной, придуманной от начала и до конца ст. опером Гоблином;

EDIT

В основу сюжета игры "Санитары Подземелий" легла история из одноименной книги ст. о/у Гоблина. "Санитары Подземелий. Deathmatch Quake" вышла в свет в 1999 году под маркой издательства "Петербургский Транзит" и стала заметным явлением в жанре игровой литературы. Сегодня книга стала настоящим раритетом и каждый уважающий себя киберспортсмен или рядовой игрок, считает большой удачей иметь это поистине монументальное произведение в домашней библиотеке.

"Брат-боец! В этот тяжелый для Родины час я собрал для тебя все свои руководства в одну книжку. Здесь есть все, что необходимо знать для грамотного кровопускания: Deathmatch Quake, Capture the Flag, Team Fortress, Deathmatch Quake II, Capture the Flag Quake II и даже "Санитары подземелий"! Читай, запоминай и тренируйся, елы-палы! Не дай себе подохнуть!"

Старший опер Goblin.

EDIT

Отрывок из книги

Сидеть на железном полу было жестко и неудобно. Постоянно затекала то одна, то другая половинка задницы, и соответствующая ей нога. Менять положение приходилось очень осторожно и тихо, так, чтобы не издать ни малейшего звука.

Скрючившись за ящиком, Гоблин, не мигая, смотрел в прицел рейлгана. Притомившийся в ожидании Лютый уснул на полу рядом. Могучая оптика воспроизводила мельчайшие детали дверного проёма, расположенного в противоположном от небрежно составленных в углу ящиков конце помещения. Под тонкими волосками перекрестья и рисок красными угольками тлели цифры часов, а под ними весело бежали зелёные циферки дальномера. Дальномер сообщал хозяину, что до цели ровно 91 метр, 17 сантиметров и 8 миллиметров. "Надо будет загрубить настройки, в сотый раз подумал Гоблин: заколебал ты уже своей точностью."

Где же ты есть ублюдок? Последний раз гладиатор прошёл 36 минут назад, и выстрелить тогда не удалось. То есть выстрелить было можно, но только в спину. А полной гарантии летального исхода такой выстрел, конечно же, не давал. Поскольку пулями для рейлгана служили обыкновен- ные металлические болванки, жертву просто прошибало на месте попадания насквозь, что сопровождалось обширными повреждениями тканей, но в случае с гладиатором 100-процентного эффекта ожидать было трудно. Поэтому стрелять надо было наверняка - в голову. Надо ждать.

Время тянулось, как патока. Тихонько гудела обмотка соленоидов. Мышкой лёжа в казеннике, ждал старта снаряд. Сделан он был из простой нержавейки, посколку носить с собой обеднённый уран в свинцовом контейнере дураков не было. Где ж ты бродишь, тварь? Кто так службу несёт? Точняк, он там был не один, поэтому и не возвращается... Главное - попасть по мозгам. Ну, иди же, иди, скотина...

0

В этом продолжении Хартман наконец появится...

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Дааа… собсно про него и будет дополнение:



Главный герой игры - сержант Хартман, дипломированный специалист по рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия. Отличник боевой и политической подготовки. Разведывательно-диверсионная группа "Упырь" при высадке на планету "Матросская Тишина" состояла из четырёх курсантов под его командованием. Сержант Хартман сразу же исчез в неизвестном направлении. Кабан, главный герой первой части «Санитаров подземелий», не смог обнаружить ни малейших намёков на его местонахождение. В итоге РДГ "Упырь" была эвакуирована с планеты в составе четырёх человек, Хартман же числился пропавшим без вести.
В действительности же Хартман, будучи наиболее опытным и сильным бойцом группы, после высадки сумел избежать пленения и убежал от преследователей. Он некоторое время прятался в лесу, питаясь подножным кормом, затем предпринял попытку вернуться к посадочной капсуле. Выяснилось, что в капсуле давным-давно никого нет, а саму капсулу распиливают на запчасти примитивными инструментами странные люди в форме, похожей на полицейскую. Несмотря на все навыки Хартмана, люди заметили его и решили взять в плен. Снова завязалась погоня, и на сей раз Хартмана выгнали из леса на открытую местность, в степь – чтобы у него было меньше шансов спрятаться. На границе леса и степи на пути Хартмана попалось нескольких неприметных серых кочек. Хартман промчался бы мимо, не обратив на них никакого внимания, однако когда он приблизился на несколько шагов, из кочек взметнулись головы на тонких шеях, но с огромными клювами, и дружно плюнули в сержанта какой-то инопланетной гадостью. Лицо и руки в местах, на которые попала жидкость, сразу онемели. За несколько минут чувствительности лишилась почти половина туловища, а затем и нижние конечности. Ещё через некоторое время Хартман потерял сознание и был схвачен.

0

Как интересно, я прям в восторге...

0

2 A.Soldier
На вкус и цвет все фломастеры разные (с). Игра конечно в стиле Гоблина, но весьма интересный проект, первые Санитары довольно оригинальны.

0

хорошо что тока в квадрате а не в кубе!яб кипятком писал

0

A на счет системных требавании что?
Кстати тема не баян

0

Системные требования не попадались, но, учитывая что движок будет тот же, только доработанный, то вряд ли требования будут намного выше оригинала.

0

-Привет всем! Эх и давно меня здесь не было… Ладно, вот:
->Игра по-прежнему работает на движке «Магии крови»?
Мы подумали, что не стоит менять проверенные механизм и решили немного подлатать отдельные системы запустить проект в плавание на прежнем движке.
-И о главном:
->Когда планируется выход игры?
Проект выходит на финишную прямую. Ориентируйтесь на весну 2008 года.
-Мням, мням… весна значит… ну что же подождеммммм…
-Кстати на сайте работает FAQ -пока там мало вопросов но вроде он обновляется и по крайней мере все основные ответы вы там найдете…
Санитары подземелий FAQ >>>>
http://sanitars.games.1c.ru/?action=faq&faqid=1#21

0