на главную
об игре
19.11.2012
PC
23.06.2015
PlayStation 4
Официальный сайт:
http://www.planetside2.com/
Разработчик:
Sony Online Entertainment
8.2/10
Пользователи
597
9.4/10 Playground
73/100 Steam
78/100 Metacritic
4.2/100 Playstation
MMO-шутер от первого лица.
Биться в Planetside 2 предстоит за все ту же территорию, богатую ресурсами и полезными бонусами к амуниции, топливом и прочим вещам, которыми будут осыпаны «завоеватели». Нападать на клочки суши теперь можно в любое время суток. Как обычно, атаковать наделы, расположенные в тылу врага, настоятельно не рекомендуется – мало того, что впустую потратите время и ресурсы, так еще и противник сможет легко забрать причитающееся ему добро обратно. Лучше всего вторгаться в соседствующие участки.
При этом SOE клянется, что в боях смогут принимать участие сотни, а то и тысячи игроков одновременно. Как в воздухе, так и на земле. Благодарность за это стоит выразить новому движку Forgelight, который будет выдавать не только симпатичную картинку, но и приличные физические эффекты благодаря внедренной поддержке технологии PhysX.
Что касается более приземленных вещей, то Planetside 2 по функционалу обещает не уступать современным MMO-играм. Груда классов персонажей (медик, инженер, разведчик и так далее), 20 базовых видов оружия и 15 видов техники будут подкреплены размашистыми древами умений, подвергающимися процессу прокачки и открывающими со временем доступ, скажем, к созданию миссий для отряда. Ветераны Planetside 2 в прямом смысле смогут мастерить оригинальные поручения для своих бойцов.
Привязок к одной «боевой роли» здесь не будет – игрок волен в любой момент менять свое классовое мироощущение. «Гильдии», которые в Planetside 2 кличутся «подразделениями», никуда не денутся и даже обретут больше возможностей для того, чтобы выделиться из толпы за счет внешних отличий, репутации и сопутствующих скиллов.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Core 2 Duo E6850 / AMD Phenom II X2
Видеокарта: nVidia GeForce серии 8600 / AMD или ATI серии 4850
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6850 / AMD Phenom II X2
Видеокарта: nVidia GeForce серии 8600 / AMD или ATI серии 4850
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 7
Процессор: Intel серии i5 / AMD Phenom II X6
Видеокарта: nVidia GeForce 540 / AMD HD 6870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel серии i5 / AMD Phenom II X6
Видеокарта: nVidia GeForce 540 / AMD HD 6870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: версии 9.0
Опишу проблему.
Докачавшись до 50го уровня я еле еле сдерживаю гнев касательно того что происходит с игрой в последнее время.
1) Баланса никакого.
2) Зачем давать инфильтратору ПП если в CQC господствует дробашь и карабин?
3) Обоймы 50патронного ПП нехватает чтобы разметать хева под его экраном.
4) После 4й пули ПП предназначенный для стрельбы от "бедра" стреляет с разбросом дробовика на дальняке.
5) Зачем в игре снайперки если камень из рогатки летит дальше и быстрее? Винторез и то дальш стреляет без падения пули. А тут валыны с персонажа размером просто плюются патронами - с 20 метров уже буллетдроп.
6) Читерье подымает голову - варпфакеры и обиженные школоло аимы местами просто выводят из себя.
7) Понавводили имплантантов - мины теперь видятся без спама кнопки "Q" с 40 метров (последний уровень импланта) притом сквозь все препятствия. На кой хер мины теперь нужны когда каждый 2й с ним бегает с таким "палевом"?
8) Макросники - без комментариев. Ибо 200 раз одно и тоже.
9) Лаги, фризы, кики сервером прямо посреди замеса, смерти после забегания за угол (а вот это уже ССС, только что она там забыла?).
10) Уссуси Наигре - божественное гуляние целого зерга по поляне из мин как по траве. Стоит куча мин - враги по ним как по траве ходят и неподрываются, а те кто подорвется в кое-то веки - даже половину щита непотеряет.
11) Дико проседающий FPS yна ровном месте.
12) Ниэпическая разница между ружием на VR Training (тренировочная локация где можно потестить все оружие в игре перед покупкой) и тем же самым оружием на боевых просторах.
На VR ни отдачи, ни буллетдропа, кучность в кучу - вообще разброса нет - что с бедра что с прицела - все в десятку без усилий. На боевой же локации матерей до дверей нехватает проклинать это дерьмо которое купил (хотя на VR оно ведет себя мегонаиакуеннейше).
Что вообще с игрой творится?
Что уже Destiny боимся и решили заранее умереть?