на главную
об игре
PlanetSide 2 19.11.2012

FAQ и азы игровой механики

История вселенной
Взято с ps2-ru.com

Спойлер

Введение: Дорога на Аураксис
Мы все еще называем себя людьми, но так ли это?

Глава 1 – Покидая родную колыбель
В стремлении вырасти из своей колыбели человечество постепенно отдалялось от Земли. Сначала люди колонизировали всю Солнечную систему. Потом было предпринято несколько безуспешных попыток покорения дальнего космоса с помощью огромных ковчегов, которые лишь через множество поколений достигли бы других звездных систем. Но уже многие годы не удавалось выйти на связь ни с одним из таких кораблей. Путь к звездам, похоже, был заказан человечеству навсегда.

А затем были обнаружены первые «тоннельные сигналы». Эти временные колебания всегда предшествовали возникновению щели или дыры в пространственно-временной материи. Как выяснилось позже, подобные колебания происходили довольно часто (по космическим меркам), но существовали лишь несколько миллисекунд, прежде чем самостоятельно разрушиться. Казалось, сама Вселенная стирает эти дыры со своего лица.

Через некоторое время ученые (под постоянным контролем Республиканской Стражи) научились предсказывать появление тоннельных сигналов. Они попытались повысить устойчивость этих «дыр» и смогли найти способ передачи огромной энергии в образовывающиеся трещины, чтобы стабилизировать отверстие и посмотреть, что же находится по ту сторону. В итоге они обнаружили, что эти «дыры» по своей сути являются пространственно-временными тоннелями, которые до этого существовали лишь в теории и фантастических книгах. Любой объект, помещенный в такую трещину, в целости и сохранности появлялся с другой стороны, как будто проходил сквозь обычную дверь. Возможность путешествий через эти тоннели стала вопросом времени.

Вскоре учеными были созданы Оклендские флюсовые поля, способные стабилизировать тоннель и сохранить неповрежденным сознание людей, проходивших сквозь него. Наконец-то человечество открыло дорогу к звездам!

Но ситуация все еще была далека от идеала. Пространственно-временные тоннели нельзя было создать – их можно было только найти. Человечеству приходилось стабилизировать бессчетное количество дыр, прежде чем появлялась хоть одна, способная привести к чему-то интересному или полезному. Но это в любом случае было намного лучше, чем попытки использовать корабли-поколения, потерпевшие полную неудачу в недавнем прошлом. Альтернатив не было, поэтому трещины стабилизировались одна за другой, постепенно создавалась сеть тоннелей.

И все же Республика опасалась беспорядочного и неконтролируемого расширения своих владений. Манящая перспектива покорения новых границ могла нарушить устойчивость республиканской власти, непоколебимой уже более тысячи лет. Хуже того, колонизация могла породить правительства, в любой момент способные начать войну против Республики.

Власти Республики контролировали потоки переселенцев и создавали колонии очень медленно, приблизительно по одной за каждые десять лет, стараясь придерживаться «идеального» плана расширения, при котором вероятность возникновения беспорядков или восстаний была бы минимальной или отсутствовала бы вовсе.

Как бы то ни было, колонии росли, а вместе с ними росла и Республика. До того рокового дня, когда открылся тоннель, ведущий к Аураксису.

Глава 2 – Первый контакт
Ситуация была необычной с самого начала. На другом конце открывшегося тоннеля находилась звездная система, в которой имелась по крайней мере одна планета, пригодная для жизни. Это была впечатляющая находка. Ведь до сих пор тоннели вели не туда, куда хотелось бы попасть, а открывались в лучшем случае «по соседству» с нужным местом. Космос поистине необъятен, и появление выхода пространственно-временного тоннеля в такой близости от звездной системы было сродни «иголке в стогу сена», и радости ученых не было предела.

При запуске первых зондов было обнаружено, что планета полностью пригодна для человека, обладает развитой экосферой, но напрочь лишена всех форм жизни, за исключением растений. Ни млекопитающих, ни рептилий, ни насекомых… ничего. Никаких животных, не говоря уже о разумной жизни. Не было даже микробов, существенно отличающихся от земных. Одни растения.
Но эта загадка не шла ни в какое сравнение с колоссальными постройками, обнаруженными на всех континентах планеты.

Эти конструкции были почти полкилометра в диаметре и несколько сотен метров в высоту. На равном расстоянии от огромной платформы, находившейся в их центре, возвышались три опоры невероятных размеров. Над всей конструкцией нависал энергетический купол, будто защищая платформу. На планете было обнаружено несколько дюжин таких построек.

Но более всего поражали не размеры объектов, а их бесспорно искусственное происхождение.
Ни в одном из своих путешествий человечеству не удалось обнаружить другие формы разумной жизни. Про некоторые планеты можно было сказать, что там когда-то могли существовать иные цивилизации, однако не было найдено ничего, что могло бы стать тому доказательством. А здесь возвышались огромные конструкции, и земляне явно не были причастны к их строительству.

Республика немедленно убрала все свои зонды. Человечество не было готово к встрече с инопланетной цивилизацией, а шок от такого контакта мог поколебать стабильность общества. Но предводители Республики понимали, что игнорирование угрозы не приведет к ее исчезновению. Поэтому они начали запускать зонды дальнего действия.
И ничего не нашли.

Инопланетные конструкции оставались на своем месте, они явно были подключены к какому-то энергетическому источнику, но они ничего не делали. Внутри находились растения, казалось, что они растут и даже разрастаются… несмотря на то, что отрезаны от экосистемы, которая могла бы поддерживать их жизнедеятельность.

Выждав некоторое время и не заметив особых изменений, Республика начала перемещать свои зонды ближе к магнитосфере планеты. Затем вывела их на орбиту. Наконец, отправила на поверхность для взятия проб.

И… снова ничего не произошло.

Тогда, убедившись в отсутствии опасности, ученые наконец решили отправить радиоуправляемый зонд в силовое поле одной из конструкций. Зонд прошел внутрь невредимым, сообщив, что экран создан энергией неизвестного типа. Он исследовал гигантские подпорки вокруг платформы и показал, что они являются энергетическими проводниками. Так как не удалось обнаружить ни одного видимого источника энергии, ученые предположили, что она вырабатывается прямо на месте или черпается из подземных резервуаров. В конце концов, они направили зонд на центральную платформу.
Зонд приблизился к центральному энергетическому лучу. Вошел в него.
И исчез.

Но спустя лишь доли секунды ученые снова получили его сигнал… с другой платформы, находившейся чуть ли не с обратной стороны планеты.

Зонд прошел сквозь пространство, не зарегистрировав никаких воздействий. Ни инерции, ни колебаний температуры – ничего.

В тот момент и появилось название этих конструкций – «ворота перехода». Ученые возбужденно обсуждали, как эта технология поможет открыть способы преднамеренного искажения пространства. Как можно будет создавать собственные пространственно-временные тоннели. Как люди наконец-то постигнут секреты телепортации!

Тем временем головы военных были заняты иными мыслями: в каком ужасном положении они окажутся, если пропавшие инопланетяне вдруг вернутся, да к тому же будут агрессивно настроены. Если оборудовать космические крейсеры технологией ворот перехода, они смогут моментально перемещаться в любое место. Против них не найдется защиты. Людям нужна эта технология, иначе любое столкновение с инопланетной расой приведет к уничтожению или покорению человечества.

Люди заблуждались во всем, что касалось Аураксиса (так они назвали новую планету). Но узнали они об этом гораздо позже.

Глава 3 – Карантин и колонизация
Персоналу, отправленному на Аураксис для наблюдения и исследований, запрещалось возвращаться через пространственно-временной тоннель. Ученые знали, что это путешествие в один конец, и они останутся на планете навсегда. Такие меры были вызваны не только страхом занесения инопланетной инфекции (опасных бактерий и вирусов на планете пока не нашли) – в первую очередь правительство хотело оградить землян от новых знаний, полученных на Аураксисе. По крайней мере, до тех пор, пока Республика не подготовит общество к получению этих знаний.
Таков был «Закон».

Чтобы карантин был непроницаем, необходимо было создать пригодные для жизни условия по всему Аураксису. Для этих целей были построены орбитальные станции с жилыми помещениями для ученых и казармами для военных.

В конце концов, через пространственно-временной тоннель на построенные станции была отправлена экспедиционная группа.
Пока группа исследовала Аураксис, пространственно-временной тоннель был намеренно сжат в микротоннель, который, в свою очередь, мог быть разрушен окончательно при получении сигнала тревоги с любой из орбитальных станций вокруг Аураксиса.

Если бы действия ученых привели к чему-либо ужасному (например, запуску защитной системы дальнего действия или контакту с враждебными инопланетянами), они были бы навсегда отрезаны от Республики. Через малый пространственно-временной тоннель поддерживалась микроимпульсная связь, что позволяло Республике управлять и следить за экспедиционной группой.

Если на Аураксис требовалось отправить новый персонал или оборудование, Республика, получив со станций сигнал «все чисто», расширяла тоннель. Эта операция стоила огромных затрат энергии и денег, но, с учетом обстоятельств, такая осторожность была признана обоснованной.

Для начала было решено колонизировать один континент. Его окрестили Форсералем, не в последнюю очередь из-за обилия лесов. Невероятно похожий на Землю, этот континент был лакомым кусочком для колонистов. Военные начали строительство защитных сооружений на случай какого-либо контакта. Колонистам же выделили совсем мало территории, так как большинство из них все еще находилось на орбитальных станциях.

Исследование ворот перехода продвигалось очень медленно. Ученые пытались выяснить принцип действия источников энергии, чтобы понять общий механизм работы всей системы и попытаться узнать больше о самом эффекте «перехода», и в связи с этим на платформу месяцами ничего не посылалось.

Некоторое время спустя через ворота начали посылать различные объекты. Так исследователи узнали о глобальной сети, соединяющей конечные точки ворот перехода в стабильную структуру. Определенные платформы были соединены с другими платформами на разных континентах и островах, а сеть ворот очень походила на транспортную систему для перемещения по миру.

Не утихали дебаты о том, стоит ли посылать живые существа через ворота. Вопрос разрешился сам собой, когда один из пилотов на свой страх и риск решил проверить, что произойдет, если он пройдет через ворота. Взяв без спроса быстрый истребитель, он влетел в энергетический луч.

Практически сразу он появился в установленной ранее точке выхода. Его самолет казался абсолютно целым, впрочем, как и сам пилот.

Вполне естественно, что столь иррациональный и безответственный поступок был жестоко наказан. Несмотря на мольбы ученых оставить пилота в живых для дальнейших исследований, военный суд быстро вынес приговор – смерть. Ведь безумец поставил под удар все человечество, активировав инопланетное устройство до того, как человечество было подготовлено к возможным последствиям.
Его казнили в тот же день.

Не прошло и суток, как автоматический орбитальный спутник нашел признаки жизни в центре пустынного континента, на котором не было ни одного патруля, и на который не планировалась ни одна экспедиция. Для изучения ситуации туда был выслан самолет. Он обнаружил казненного пилота, который сидел под пальмой и терпеливо ожидал, что кто-нибудь его спасет.

Глава 4 – Все меняется
«Первый контакт» и «бессмертие». Несколько простых слов, всего лишь восемь простых слогов… кардинально изменивших все.

Республика существовала более тысячи лет. Ее правительство было самым долговременным и прочным в истории человечества, и, судя по всему, никуда уходить не собиралось. Правление обеспечивало стабильный уровень жизни для всех жителей, с жестким контролем над наукой и связью. Образование было гарантировано всем желающим, но дисциплины, продвигающие науку, преподавались в Республике за закрытыми дверями только тем студентам, которые прошли особые тесты на пригодность. Они становились элитной кастой, которая под страхом смертной казни не могла вступать в отношения с «не учеными».
В итоге Республика сформировала полностью контролируемое общество, у народных масс которого не было ни желания начать революцию, ни достаточных знаний для осуществления подобных желаний.

Военные существовали для контроля над учеными, и, теоретически – для подавления мятежей, если человечество когда-нибудь решится на восстание… но на практике вероятность возникновения революции была почти что нулевой.

Но тут появился Аураксис.

С того самого момента, как были открыты ворота перехода, вся информация о контакте была «опечатана» и отнесена к категории «совершенно секретно». Простые люди так никогда и не узнали об обнаружении Аураксиса.

Но на самом Аураксисе не было простых людей – только военные и ученые. И они говорили… о многом…

Первый контакт мог означать что угодно. Это могла быть и прекрасная возможность встретить существ, далеко ушедших в своем развитии, которые могли бы помочь «вырасти» нам до их уровня и стать их товарищами по Вселенной. Также могли быть совершенно иные последствия – нас могли раздавить как тараканов за то, что у нас хватило наглости трогать игрушки, оставленные ими на Аураксисе. Оба результата были равновероятны.

Проблема состояла в том, что не было единого мнения, как правильно вести себя по отношению к потенциальной угрозе.

Но все понимали, что инопланетяне и на самом деле могут оказаться «пучеглазыми тварями, которые едят непослушных детишек». И в один прекрасный день они могут прийти и уничтожить нас. Поэтому человечество должно было подготовиться… даже если бы впоследствии обнаружилось, что реальной опасности никогда не существовало. Но никто не мог предложить универсального решения, и постоянные споры постепенно разбили военных и ученых на два лагеря.

И теперь, после всего этого… неужели мы открыли секрет БЕССМЕРТИЯ?

Республика убила этого пилота еще шесть раз, прежде чем военные сдались и поняли, что мертвым он быть ну никак не собирается. Через несколько секунд после каждой казни (в последний раз тело сожгли, чтобы не оставлять ни единого кусочка), пилот снова появлялся на платформе целым и невредимым, шокированный тем, что его опять убили.

Его исследовали всеми возможными способами и инструментами. Проводили психоанализ, снимали энцефалограмму, проверяли структуру ДНК, изучали биосистемы, даже проводили эмоциональные и стресс-тесты, чтобы посмотреть, что с ним случится. А с ним ничего не случалось. Его состояние было ни хуже, ни лучше того, в котором он находился до своего необдуманного поступка.

Да и вообще, создавалось такое впечатление, что он никогда не умирал.

Старел он вроде бы нормально. Он не воскрешался по какому-то «сохраненному» образцу. Каждый раз он появлялся таким же, каким был непосредственно перед тем, как его убивали, но абсолютно здоровым, отдохнувшим, не испытывающим боли, жажды и голода. Он помнил все, что происходило с ним, кроме короткого момента перед самой смертью. Скорее всего, болевой шок блокировал его память.

Почему же он возвращался? Измерения на платформе в момент его появления зафиксировали расход небольшого количества энергии, аналогичный тому, что наблюдался при переброске объектов с одного континента на другой.

Так что же происходило?

Эксперименты с разными домашними и дикими животными никогда не приводили к оживлению. Немыслящие формы жизни просто оставались мертвыми. Наконец был выбран и казнен преступник, обвиненный в инакомыслии. И он тоже остался мертвым.

Самым правдоподобным представлялось предположение о том, что при прохождении через ворота перехода пилот слился с некой планетарной системой бессмертия. Ученые вернулись к испытаниям на животных, но перед убийством пропустили их через ворота перехода. Все они так и остались мертвы.

Тогда военные взяли еще одного инакомыслящего (с каждым днем их число увеличивалось, ведь в спорах о возможном контакте с инопланетянами в людях разгорался огонь противоречий) и заставили еще раз пройти сквозь ворота. На выходной платформе его казнили. Несколько мгновений спустя он сообщил при помощи системы ретрансляции, что находится на заболоченной местности. Испытуемый был возрожден и перенесен в другое место.

Ворота перехода вызвали еще более сильный интерес колонизаторов. Республика наконец санкционировала их использование, ведь она понимала, что в любом случае никто из этих людей не вернется через пространственно-временной тоннель назад. Они назвали это «крупномасштабным экспериментом».

Тест увенчался успехом. Врата превратились в магистрали для путешествия по всему миру. А все те, кто проходил через них, освобождались от страха смерти. Военные умы мечтали о непобедимых армиях, а ученые оценивали перспективы, открывшиеся для новых проектов и исследований, зревших в их умах. Вскоре человечество изобрело способ передачи энергии из ворот перехода в конкретные узлы. В связи с этим по всей планете были построены специальные здания, в которых могли появляться «возрожденные».

Глава 5 – Как рай превратился в ад
Но военные не смогли предвидеть одного – потеряв страх смерти, общество потеряло серьезную опору, которая поддерживала его стабильное существование.

Не то чтобы каждый жил со страхом, что Республика накажет его за свободомыслие… но угроза всегда была. «Соверши преступление против Республики, и Республика защитит общество, удалив из него преступника». Об этом люди никогда не забывали.

Но теперь никто никого казнить не смог бы. И никто не заметил назревающего раскола до тех пор, пока не стало уже слишком поздно.

Среди ученых и военных стали появляться и развиваться различные группировки.

Самые лояльные хотели сохранить статус кво и выполнить поставленную задачу до конца, шаг за шагом исследуя секреты Аураксиса и постепенно увеличивая силу Республики.

Другим все еще не давал покоя факт существования инопланетян. Военные говорили, что Республика напрасно поставила все на карту. Если чужаки появятся и окажутся враждебными, угроза уничтожения повиснет сразу над всем человечеством. Поэтому сеть пространственно-временных тоннелей необходимо разрушить, чтобы разделить человечество на отдельные миры, что, конечно, приведет к смерти Республики.

Они взывали к человечеству о необходимости изучения пространственно-временных тоннелей, дабы технология их создания могла распространиться в бесчисленное множество миров. Они предсказывали будущее партизанских действий, которые могли бы вестись бесконечно против любых враждебных чужаков… если бы удалось полностью познать технологию «перехода» и бессмертие.

Третьи говорили, что нет лучшей защиты, чем нападение. А для этого нужно быстро развивать знания человечества. Нужно также незамедлительно внедрять новые технологии и научные достижения. Человечество может полностью освоить, а возможно, и превзойти те технологии, которые оно нашло на Аураксисе. Они выступали против республиканских ограничений и защиты, осознавая, что неготовность к появлению инопланетян может быть равносильной самоубийству.

Очень немногие рассуждали о том, что произойдет, окажись инопланетяне дружелюбными. Если они мирные, то пусть все идет своим чередом. Но никто не верил в подобную возможность.
Со временем споры превратились в драки. А драки превратились в бытовые убийства, ведь теперь смерть не была окончательной… она просто приносила лишние неудобства.

Тем временем Республику на другом конце пространственно-временного тоннеля все больше и больше тревожили новости, приходящие через этот самый тоннель. Они отчаянно хотели заполучить технологии, найденные на Аураксисе, но эти технологии уже успели стать яблоком раздора между лучшими умами Республики там, на самой планете. Всего лишь за несколько лет изменения, происшедшие в жизни людей, привели к расколу.

С этого момента они не шли на контакт, решив, что отныне эксперимент должен идти своим ходом. Потом они начали сосредоточивать вокруг пространственно-временного тоннеля крейсера типа «звездный разрушитель» и истребители на тот случай, если ситуация окончательно выйдет из-под контроля, и придется насильно прекратить затянувшийся «эксперимент».

Они наблюдали, как из-за прекращения связи с материнской Республикой аураксианские силы забеспокоились, начали волноваться и решили, что они отрезаны от Земли.
Они увидели, как по всей планете стремительно разгорается пламя войны. В этой войне не было настоящей смерти. Главная ее задача состояла в том, чтобы лишить своих врагов возможности оживлять людей. Только так одна из группировок могла победить своих противников.

От лояльных Республике сил отделился Новый Конгломерат и Суверенитет Вану, после чего разгорелась война между этими «империями». Она продолжалась почти год. Исследовались и внедрялись в жизнь новые технологии, и казалось, что этому не будет конца.

Со временем Республика устала от казавшегося бесконечным эксперимента и начала всерьез волноваться, что одна из группировок рано или поздно одержит верх над врагами. При этом в руках победившей стороны окажутся технологии, намного превосходящие возможности Республики. К тому же вероятность того, что победитель не будет лоялен Республике, составляла два к трем.

Удовлетворенная уже полученными знаниями, осознавая неготовность человечества к встрече с врагом, значительно превосходящим его по технологиям, Республика подготовила звездные разрушители и расширила аураксианский пространственно-временной тоннель, чтобы боевой флот смог пройти сквозь него.

Но за мгновение до входа флота в тоннель Аураксис начал деформироваться, изгибаться… и исчез.

Игровая механика:

Спойлер

Самое начало:

Первое что мы видим это сам LaunchPad. Ждём скачивания файлов попутно приводя его к этому виду:

Спойлер

Создание персонажа:

Шаг 1.
Первое что мы видим после загрузки игры это выбор империи:

1. Суверенитет Вану (СВ)
Vanu Sovereignty (VS)


Вану учил, что только с помощью технологий, человечество сможет перейти на новую ступень развития. Суверенитет Вану является самой технологически продвинутой стороной, с успехом использующей инопланетные технологии на поле боя. Их главной целью является раскрытие тайн древних артефактов, разбросанных по поверхности Аураксиса и они готовы уничтожить любого, кто попытается им помешать.

Их называют «религиозными фанатиками», «техно-евангелистами», «культом трансгуманистов». Суверенитет Вану находит такое отношение к ним пренебрежительным и рожденным из невежества. Они те, кого можно было бы назвать «истинно верующими». СВ верят, что технологии и знания содержат ответы на все проблемы человечества. Они говорят, что «Древние» (те самые, кто фактически создал технологии, использованные СВ) показали им Путь. Они верят, что они были «благословлены» даром технологий и правом «поразить тех, кто встанет на пути к знаниям и всемогуществу». СВ так же считают, что каждый человек имеет право верить в Древних как они.

Основателями Суверенитета Вану были и все еще остаются ученые. Они верят, что люди все еще эволюционируют и могут стать чем-то большим, чем просто солдатами и шахтерами. Республика Землян считала, что человек был достаточно мудр, чтобы решить свои проблемы самостоятельно. СВ называли их дураками и спрашивали: «Как человек может верить, что у него хватит сил достичь цели без принятия технологий Древних?» Древние дали свое благоволение Суверенитету в виде дара технологий. Лидеры СВ любили цитировать великих людей старых эпох, чтобы усилить свою идеологию. Многие люди науки и литературы цитировались за их достижения. Слова, предрекающие неизбежное эволюционное вознесение человечества написаны в священном писании Суверенитета Вану. Эйнштейн, один из лучших и самых блистательных умов, однажды сказал: «Становится ужасающе очевидным, насколько наши технологии превосходят нашу гуманность». Другие слова, «Прогресс в работе сегодня – уверенность в завтра.», были сказаны Ральфом Уолдо Эмерсоном. Прогресс неизбежен, почему же вы, Республика Землян, хотите остановить его?

Суверенитет Вану получил преимущество от технологий чужих, принял путь эволюции и изменений и «уверовал» в предложенные им знания и силу Древних. Воплощение фразы «Технология есть Магия» представляет из себя средний танк Суверенитета Вану – Маграйдер. Этот удивительный образец величайших технологий левитирует над любым типом поверхности. Маграйдер может быть оборудован широким спектром мощнейшего энергетического оружия. Основным начальным оружием маграйдера является Heavy Rail beam (Тяжелый Рельсовый лучемет). HRB создает локальный взрыв чистой энергии, способной проникнуть даже сквозь самые тяжелые доспехи. Дополнительно маграйдер может быть оснащен Pulsed Particle Accelerator (Импульсный Ускоритель Частиц). PPA быстро выпускает шары плазмы, которые способны расплавить броню и, конечно, плоть. Использование древних технологий дало СВ возможность создать мощнейшее оружие на поле боя. Heavy Rail beam и Pulsed Particle Accelerator являются свидетельством таких чудес технологий Древних.

Мы только начали видеть, какой огромный выбор средств эта сила может дать. Технологии Древних так же были использованы для персонального оружия. Например пистолет, выбор большинства солдат СВ, Бимер. Суверенитет Вану самостоятельно разработал для него самозаряжающиеся ячейки, которые испускают лучи энергии. Бимер чрезвычайно точен и практически не производит отдачи. Все оружие СВ имеет преимущество – минимальная отдача. Прибавьте к этому отличную точность на больших дистанциях. Но есть и недостаток: в то время как обычные пули летят по дуге к земле, оружие СВ теряет в мощности с увеличением расстояния.

Пилотируемый ЛА Суверенитета Вану, Сайф, повелевает небом за счет своей маневренности и подвижности. Он использует магнитное поле планеты Аураксис, что позволяет ему двигаться по траекториям, недоступным для других самолетов. Древние технологии будут противостоять изобретениям человеческого разума и нам еще только предстоит увидеть, кто же из них победит.

2. Новый Конгломерат (НК)
New Conglomerate (NC)


Предатели. Повстанцы. Террористы.

Эти слова часто ассоциируются с Новым Конгломератом – одной из трех основных сил, ведущих борьбу на полях сражений планеты Аураксис в Planetside 2.

Тем не менее, для некоторых Новый Конгломерат это нечто совершенно другое: Герои. Борцы за свободу. Защитники.

В Новом Конгломерате свобода ценится превыше всего и любой, кто посягнет на нее будет считаться попирающим их фундаментальные права. Первоначально основанный несколькими крупнейшими корпорациями на Земле, НК представлял из себя политическую сторону, выступающую против некоторых ограничений и законов Республики Землян, и с течением веков «дух оппозиции» в Новом Конгломерате только возрос. Теперь уже как империя, НК участвует в глобальной войне против Республики Землян и Суверенитета Вану, стремясь освободить человечество от тиранических тисков прошлого и защитить его от фанатического поклонения чужим технологиям в будущем.

С самого начала боевых действий, непредсказуемые и безжалостные тактики НК позволили им заполучить значительную часть территорий в противостоянии превосходящей военной машине Республики Землян. Их методы состоят в том, чтобы добиться победы любой ценой и они не гнушаются использовать экспериментальное оружие, партизанские тактики и нетрадиционные способы ведения войны если это необходимо.

Хоть они и не имеют таких бесконечных запасов ресурсов как РЗ, Новому Конгломерату удалось создать огромные запасы оружия, брони и транспортных средств, которые они поддерживают в хорошем состоянии. Может их снаряжение и не выглядит самым красивым на поле боя, но по философии НК, имеет значение только то, что оно способно попадать в цель и наносить ущерб врагу. Такой подход дает Новому Конгломерату доступ к огромному количеству оружия и оборудования, которое помогает им выполнять поставленные задачи.

С точки зрения геймплея, тактика НК строится на том, чтобы ударить первым, ударить как можно сильнее и выдержать ответный удар. Хоть их оружие возможно и не требует большого мастерства от обладателя (после первого выстрела с большим уроном следует долгая перезарядка), оно способно отправить в ад многих. Индивидуальная для этой империи техника, штурмовик Ривер и средний танк Вангард, могут устанавливать дополнительное вооружение и защиту, позволяющие им находится в пекле боя дольше, чем подобной технике других империй. Хотя техника Нового Конгломерата и превосходит остальную по прочности и огневой мощи, им приходится расплачиваться за это пониженной маневренностью и скоростью.


3.Республика Землян (РЗ)
Terran Republic (TR)


Республика Землян прекратила все войны на Земле и возвестила эру мира и процветания, которая длилась сотни лет. Именно под знаменами РЗ люди достигли звезд и в конце концов высадились на Аураксисе. Их Республика основана на порядке и верховенстве закона, с главной заповедью, что «нет индивидуума превыше правил». Преданность и верность присяге – это основа характера Республики Землян, и из этого произрастает дух тотального товарищества и братства среди её гордых и могущественных воинов.

Больше чем другие империи, РЗ – профессиональные военные. Они самые синергетичные из команд и извлекают наибольшую выгоду из количества и координации. Их оружие и транспорт – лучшие модели, новые и блестящие, но традиционные. Они сторонятся экспериментальных разработок и энергетического оружия, предпочитая использовать то, что работает уже сотни лет – точные, высокоскоростные пули, много пуль. Оружие РЗ обладает самым быстрым темпом стрельбы, самым большим размером магазина, и, в общем, спроектировано для максимального устойчивого урона. Хорошо обученный отряд солдат РЗ – это одна из самых устрашающих и смертельных сил, которые вы когда-либо встретите на полях сражений Аураксиса.

С транспортной стороны, Республика Землян обладает двумя уникальными машинами: реактивный истребитель «Москит» (Mosquito) и боевой танк «Праулер» (Prowler). «Москит» – крайне проворный боевой самолет, который может быть снабжен разными боевыми системами для соответствия нуждам РЗ, и обладает самой большой скоростью из всех самолётов, что позволяет ему быстро выйти из трудной ситуации и перегруппироваться. «Праулер» – это средний танк, который является не только самым быстрым танком во всех империях, но и самым вооруженным до зубов средним танком, что делает его одной из самых смертельных машин в игре.

Шаг 2.
Выбор сервера.

1. В нашем случии нам нужны сервера EU(Европейские сервера). Выбераем из них. Если хочется играть на американских никто вам не запретит. Но пинг не порадует.
2. Статус - Если у выбранного вами сервера в статусе зелёная стрелка вверх то всё в порядке, однако если она красная и вниз значит вам придётся выбирать другой сервер или ждать пока этот включат.
3. Популяция - заполненность сервера Чем более заполнен сервер тем больше вероятности что придётся ждать очереди в часы пик. Но на пустых серверах вы можете не ощутить главной особенности PlanetSide 2, а именно огромных сражений.
4. Процентное соотношение империй на сервере.
5. Бонус в процентах к опыту за империю. Чем меньше соотношение в процентах этой империи тем больше бонус.

Выбираем сервер и жмём NEXT.

Шаг 3.
Персонаж собственной персоной:

1. Вводим любой ник. Ники ограничены по всем серверам т.е. если вы на одном сервере создадите персонажа, то на любом другом персонажа с тем же именем создать не удастся. Ну и, конечно, если на каком либо сервере такое имя уже есть вам его уже не взять.
2. Эта надпись означает что ник уже существует. Выберите другой.
3. Выбираем пол.
4. Выбираем лицо.
5. Пропуск обучения. Эта опция появляется когда на аккаунте уже есть персонажи прошедшие его.
6. Жмём готово.

Итак персонаж создан. Теперь высадка.

Спойлер

Тренировка:

Раньше на этой стадии было вступительное видео, однако теперь(довольно давно на самом деле) появилась тренировка:
Начало тренировки:

Далее нас подводят к коридору, который предсто

Спойлер
Комментарии: 25
Ваш комментарий

Объяснение игровой механики боеприпасов понятными словами:

Soft Point боеприпасы:

Их можно рассматривать как разрывные пули, которые вылетая из дула пушки, пролетев около 8 метров (до этого расстояния они действуют как обычные), активируют на кончике взрыватель, который при попадании в цель вызывает взрыв дополнительного заряда пули и нанесение существенного дополнительного повреждения. Проблема в том, что пролетев около 25-ти метров, пуля автоматически взрывается сама в какой-либо произвольный момент, метров до 50. После взрыва убойные характеристики пули с разорвавшимся внутренним зарядом начинают деградировать очень резко на средних и дальних дистанциях.

High-Velocity боеприпасы также содержат в себе дополнительный заряд взрывчатки, в дополнение к более мощному взрывателю в гильзе (что даёт высокую начальную скорость). Но с другим её предназначением - коммулятивным. А точнее, чтобы после некоторого времени активировать разрыв этого внутреннего заряда, чтобы пуля смогла пролететь на высокой скорости большее расстояние в точности в том же направлении, что было задано стрелком изначально. За счёт этого, пуля сохраняет свои убойные характеристики на средних-дальних дистанциях. Но на ближних и очень близких, она как бы проходит навылет, нанося меньше повреждений.

И да, Slug боеприпасы предназначены для замены шрапнели для дробовиков на один, сплавленный воедино из всех 6-8 осколков тупой наконечник (судя по следам на стенах, он именно такой и есть). В результате, чтобы это все полетело, нужен мощный взрыв-патрон, а значит, отдача и разброс возрастают намного, а из-за веса этой "пули-дуры", очень быстрая деградация скорости на дальних дистанциях и существенное наклонение траектории полета к земле из-за гравитации. Так что, попадание в цель со slug пулями становится отдельным личным навыком. Причём, если такой навык есть, дробовик превращается в снайперку и эффективен даже на 80-150 метрах (2-4 выстрела точно в цель), с соответствующим 4X прицелом.

Пламяподавитель, Flash Suppressor :
убирает яркие вспышки на кончике дула, но не скрывает на мини-картах противников (это задача глушителя, suppressor). Трассеры видны как и раньше, в цвете вашей империи. Но некая абстрактность этих трассеров все-таки добавляется к общему эффекту. Они как бы не имеют основы, особенно в ночное время, поэтому "висят в воздухе", в отличии, если стрелять без пламяподавителя, без которого чётко определяется начало трассы, то есть потенциальный фраг. Ньюансы, но небольшие шансы добавляет, если не жалко 100 сертов.

Но самое приятное в нём то, что собственные выстрелы начинают меньше "слепить" вас самих, особенно в ночное время, а значит обзор окружающего пространства лучше. Вот из-за последнего свойства и ставлю его, где есть смысл. Разброс пуль, а следовательно меньшая точность появляется только на больших расстояниях при стрельбе автоматикой, после 4-го выстрела, на расстояние от 40 метров. И то, слегка, но зависит от пушки. Спасает от этого развитие личного навыка удержания прицела на цели с учетом компенсации разброса.


А вообще для полноты картины:

Compensator
- уменьшает вертикальную отдачу... но я бы не радовался потому-что мало кто знает что он немного увеличивает CoF от бедра (Конус огня - в простонародье - прицел) и светит вас на миникарте за тридевять земель. Чему очень рады инфилы, авиация и танки.

Flash Suppressor
- плямягаситель. Скрывает вас на миникарте на дальних и средних расстояниях. так же скрывает вспышку оружия. Но увеличивает CoF при стрельбе очередями. "Сомнительно" полезен - т.к всё равно визуально видно трайсеры от пуль и направления повреждений, а на миникарту многим неопытным людям просто некогда смотреть

Suppressor - он же глушитель. Делает то же самое что и Flash Suppressor только в большем объёме. Т.е - скрывает вас на миникарте, убирает вспышку и что немаловажно снижает звук. Правда за это ещё и ухудшает баллистику. Но что интересно CoF-а в отличии от остальных не увеличивает На удивление интересен в помещениях и на базах, - т.е в местах где люди чутко реагируют на звук и миникарту.

Rail Attachments:
Laser Sight - он же лазерная указка, снижает CoF от бедра. Если стрелять с прицела то бесполезен. Свет луча неплохо демаскирует. Якобы отключается нажатием кнопки L - без потери эффекта, но на практике непонято - на персонаже иногда всетаки горит, даже если выключен.

Forward Grip - она же ручка. Уменьшает горизонтальную отдачу. Полезнейшая и в то же время бесполезнейшая штука - т.к не все оружие имеет неконтролируемую горизонтальную отдачу Необходимость в ней очень сильно зависит от используемого ствола.

Спасибо бойцам JRS и СВАТ.

2

Большой респект автору, очень содержательная статья!

1

SKOOOR
Ты прав. Сейчас будет.

Спрятал в FAQ.

1

Важно для инженера. Противотанковые мины взрывают неподвижную технику. Не заморачивайтесь разбрасыванием на дорогах. Мины дорогие - не напасешся. Просто если видите стоящий вражеский САНДЕРЕР или танк - экипируетесь противотанковыми минами - и рывок к нему. Бросили рядом или под него и на свал, детонирует через 2-3 сек, может забрать с собой. Кстати, стоящие рядом 2 САНДНРЕРА весело улетели на небеса от 2х противотанковых мин брошеных между ними.

1

как запретить садится в мою технику кому попало?

1

Кнопка Page Down - открыть менеджмент транспортом

1

Кураж Петрович
Спасибо. Первый раз пишу =)
Но она ещё не закончена...
Позже будут подробности про оружие и захват баз.

0

Tor 747
Если согласен, то покажи людям, как в меню настроек игры включить альтернативный HUD. Как по мне, кто об этом знает - играет с ним.

0

Сертификаты на пехоту закончены.

0

Добавлена история игровой вселенной.
А так же обновлена глава выбора рассы в спойлере игровая механика ==> создание персонажа.

0

но на практике непонято - на персонаже иногда всетаки горит, даже если выключен.
С этим можно бороться. Когда ты поблизости от врагов(где-то слышны шаги и т.п.) ты быстро включай и отключай лазер. Тогда у всех врагов в зоне досягаемости твой лазер точно будет выключен.

0

как в игре перейти на русские субтитры? вроде есть уже

0

Никакого русского языка в западной версии игры нет и, скорее всего, не будет

0

Всё же не пойму какой щит лучше качать. Щит сопротивления включать что-ли не нужно?

0

РикоЧико
Если ты про щит хевика то их пока что 3 типа:
1. Стандартный(не помню как называется) блокирует весь урон, но чем больше урон тем быстрее кончается и пока включён он расходуется.
2. Резист - снижает урон. Не могу сказать на сколько. Вроде 25-30%. При включённом состоянии расходуется, но получение урона его не затрагивает. В отличии от стандартного включать его в последний момент не имеет смысла. Его надо включать до того как получишь урон.
3. Адреналин. Такой же как и стандартный, но восстанавливается гораздо дольше. Зато при убийстве другого игрока восстанавливается часть заряда щита. На 1 уровне 5%, на последнем 25% за убийство.

0

Спасибо большое автор!!! Очень помогло!!

0

SKOOOR
Важно для инженера. Противотанковые мины взрывают неподвижную технику. Не заморачивайтесь разбрасыванием на дорогах. Мины дорогие - не напасешся. Просто если видите стоящий вражеский САНДЕРЕР или танк - экипируетесь противотанковыми минами - и рывок к нему. Бросили рядом или под него и на свал, детонирует через 2-3 сек, может забрать с собой. Кстати, стоящие рядом 2 САНДНРЕРА весело улетели на небеса от 2х противотанковых мин брошеных между ними.
Небольшое дополнение по этому поводу. Теперь(уже несколько патчей назад) мины не взрываются под стоячей техникой. Более того если кинуть их под технику то когда эта техника будет с них съезжать они не взорвутся. Только при наезде. Но они взрываются если по ним пострелять(что скорей всего тоже могут убрать) и ли бросить С4.

Так же теперь карта Индара выглядит иначе. С последним патчем несколько изменена система снятия щитов.
Патч назад для того чтоб взорвать генератор респавна надо было снять сначало щит. А для того чтоб его снять надо было захватить базу на 75%. Т.е. когда заполнилась половина строки захвата нападающих.
В последнем патче было такое изменение:
чтоб снять щит на АМП станциях и Техплантах надо захватить на 50% базу. Т.е. строка защищающих уже закончилась, а строка нападающих ещё не началась. А на биолабах вернули то что было раньше, а точнее надо сломать генератор щита, а без него щиты не работают.

0

Народ, как инвертировать мышь в воздушной технике?

0

HELOVEK
Зайди в опции(Эскейп, справа внизу), General => invert mouse in air vehicle(как-то так, в верху первого столбика). Поставишь или снимешь галочку.

0

а есть ли в игре ваншотная снайперка?то есть если по телу стрелять по персонажу не особо прокаченному.надо знать,чтоб не подставляться.

0

Дрэйк Рэморе
В тело никакая снайперка не убивает с одного выстрела. Только в голову. Только КСовских AWP нам не хватало...

0

Начал потихоньку обновлять гайд в связи с современными реалиями =)
Особо не спешу, потому может затянуться надолго.

0