на главную
об игре
PlanetSide 2
19.11.2012
Информация об игре [обновления, планы, новости]
Комментарии: 32
сначала
лучшие
Ваш комментарий
На выходных количество получаемого опыта удвоят
Количество получаемого опыта в PlanetSide 2 от компании Sony Online Entertainment удвоят на выходных.
Мэтт Хигби заявил что это нечто вроде извинений за нестабильность серверов в начале бетатеста.
Если человек уже получает бонус к ХР то выходной бонус будет с ним суммироваться.
Вместе с введением нового оружия в игру были изменены некоторые существующие виды.
M60 Bulldog (гранатомёт на Сандерер) - стандартный магазин уменьшен с 10 до 4-х зарядов, урон от прямых попаданий был увеличен, сертификаты на увеличение обоймы добавляют по 1-у заряду, скорость зарядов была увеличина.
Так же противотанковые мины теперь не кидаются, а кладутся(как упаковки патронов) и их нельзя класть слишком близко друг к другу. (расстояние будет балансироваться в дальнейшем.)
Разработчики PlanetSide 2 опубликовали заметку из серии "State of the Game" по состоянию на начало декабря. Разработчики сообщили о значительных успехах в сфере улучшения стабильности игрового клиента - количество вылетов сократилось на 95%. Дальнейшие улучшения технического состояния игры мы увидим в составе очередного патча на следующей неделе, но по-настоящему большие улучшения ждут нас в январе (подробности об этом пока не разглашаются).
Также сотрудники SOE сообщили об активной борьбе с читерами, но приводить статистические данные по этой теме не стали. Ясности с дальнейшим развитием игры тоже пока нет, но в данном случае мы знаем дату получения информации по данному вопросу - анонс плана по развитию игры на период в 6 месяцев будет сделан в начале января.
На днях разработчики уже намекали на борьбу с читерами. Во время работы серверов высветилось всесерверное сообщение о том что несколько читеров уже забанены и остальных ожидает та же участь. Будем надеяться что со временем ситуация с читерами улучшится, а не наоборот.
Рекордный бан от SOE - заблокирован эккаунт с покупками на сумму свыше $1000
Twitter Джона Смэдли сообщает о рекордном бане за непродолжительную историю пострелизной жизни PlanetSide 2 - SOE заблокировала эккаунт с покупками в игровом магазине на сумму свыше $1000. Далее последовало уточнение, что бан был получен не за мошеннические операции с банковскими картами ("фрауд"), а именно за нечестную игру. Таким образом SOE подчеркивает свою строгую приверженность принципам "fair play" невзирая на доходность тех или иных пользователей.
Попутно мы можем отметить слова, что общий процент мошеннических оплат банковскими картами в PlanetSide 2 чрезвычайно низок, так как SOE эффективно отсекает подобные попытки платежей.
Сервера будут выключены в 12:00 МСК 17.01.2013 примерно на 1 час для установки нового обновления. Игроков ожидают следующие изменения:
Общее:
При обнаружении врага, он будет отображаться у союзников на миникарте в радиусе 150 метров
Время обнаружения врага уменьшено до 10 секунд
На больших дистанциях нужно находится ближе к центру цели, для успешного обнаружения
Работа реактивного ранца (Jump Jets) у ЛА исправлена
МAXы будут прорисовываться на большей дистанции для игроков в авиации
Либератор:
C150 Dalton:
Была произведена корректировка стрельбы для Далтона. Это изменение будет заметно при попытке стрелять по пехоте или другим маленьким целям на большой дистанции.
Снаряды далтона теперь имеют большею тяжесть. Это позволяет стрелять точнее, в случае если либератор находится непосредственно над целью, но благодаря этому становится сложнее попасть по цели, находясь дальше от нее в горизонтальной плоскости.
Граница взрыва, где наносился минимальный урон, уменьшена с 12 метров до 10 метров.
L105 Zepher
Аналогичное изменение с тяжестью снарядов и механикой стрельбы было произведено для Зефира.
Граница взрыва, где наносился максимальный урон, уменьшена с 4 метров до 1,5 метров.
Инфракрасная и термальная оптика была адаптирована для следующего вооружения:
Scythe: Все оружие
Reaver: Все оружие
Mosquito: Все оружие
Liberator: Только Secondary Weapon (Shredder, Dalton, Zepher)
Источник: http://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/hotfix-01-16-2013.79867/#post-1029377
Перевел: VengefulSpirit
Разработчики PlanetSide 2 сообщили об установке Game Update 2 на игровые сервера. Среди новинок и изменений патча можно отметить:
- Улучшения стабильности и быстродействия игрового клиента
- Появление медалей у всех образцов оружия, ранее их лишенных
- Балансовые изменения точности и разброса у ряда образцов оружия и гранат
- Короткий период неуязвимости у возрожденных персонажей
- Введение опции авто-бега у пехоты
- Улучшенное управление мышкой оружейными турелями
- Удаление возможности захвата точек игроками в технике
- Балансовые изменения техники
- Добавление в игру классических эмблем (classic decals)
- Новые образцы камуфляжа для местности каждого континента
- 3 новых фракционных SMG (по 1 для каждой империи)
- Многочисленные усовершенствования интерфейса
- Механизм поощрения за убийства опытных и опасных противников
- Различные меры по устранению убийств на точках респауна
Полный патч-лог размещен в теме "Game Update 2 02.02.2013" на официальных форумах игры.
http://www.planetside.ru/c/archive/item/15/843850.html
Список пока не полон.
Еще вариант
http://ps2-ru.com/forums/threads/1504/#post-35797
Смэдли сообщил о продолжающемся росте базы пользователей и найме новых GM
В своем Twitter Джон Смэдли сообщил радостные для поклонников PlanetSide 2 известия - база пользователей игры растет хорошими темпами. Это привело к необходимости найма новых гейм-мастеров (GM), чем сейчас и занимается SOE.
Не была забыта и тема борьбы с читерами всех мастей. Для упрощения связи между гейм-мастерами и обычными пользователями GM будут сделаны видимыми непосредственно в игре, а игроки получат возможность посылать приватные сообщения непосредственно гейм-мастерам.
Выходные с удвоением опыта окончены.
Игра является самой прибыльной среди всех проектов SOE
В разговоре с журналистами GamesIndustry Джон Смэдли поделился первыми финансовыми итогами запуска PlanetSide 2. Не называя конкретных цифр он заявил, что ежедневный доход от PS2 на порядок превышает аналогичные показатели других проектов компании на текущий момент. При этом общего рекорда доходности за всю историю SOE игра еще не преодолела, но быстро приближается к этому моменту.
Итак первый крупный патч вышел. Полный список изменений и исправлений:
Количество учетных записей превысило планку в 1 600 000
Журналисты Polygon поделились с читателями информацией по большинству проектов SOE, полученной непосредственно из рук президента компании Джона Смэдли. Читателям сообщили, что база учетных записей PlanetSide 2 достигла показателя в 1 600 000, причем 250 000 человек можно отнести к категории самых преданных фанатов - они заходят в игру каждый день.
Информация по другим проектам такова:
- C переходом на Free-2-Play ежедневный доход от DC Universe Online увеличился на 700%
- C переходом на Free-2-Play количество зарегистрированных учетных записей EverQuest II увеличилось в 3 с лишним раза
- Для оригинального EverQuest переход на Free-2-Play увеличил количество учетных записей на 350 процентов, а число активных пользователей с ежедневными логинами - в 2 раза
- EverQuest Next предложит игрокам нечто радикально новое. Но расскажут об этом только в 2013 году. Пока же нам придется довольствоваться словами, что игра будет создается в направлении "песочницы" (sandbox)
Общие изменения 12.01.2013:
Бонус композитной брони для ЕСФ уменьшен на 5% за каждый уровень (было 15/20/25/30% стало 10/15/20/25%)
Базовое время перезарядки для танковой пушки HE (High Explosive) увеличено примерно на ~25%
Исправлена ошибка, когда самонаводящиеся ракеты не наносили урона цели
Исправлена ошибка с оружием 100мм AP для Лайтинга, когда при вращении башни можно было поднять ее слишком высоко
Уменьшено замедление, которое происходило после дожигания (использования afterburning)
Ускорение получаемое Ривером при использовании дожигателя увеличено
Решена проблема с памятью сервера
Изменена механика зенитной артиллерии (Flak)
Раньше снаряд взрывался при подлете к вражеской технике и наносит урон разрыва (Burst), после этого снаряд продолжал движение и если его траектория пересекалась с траекторией вражеского самолета, он мог нанести урон еще раз, уже как урон прямого попадания (Direct hit damage). Теперь же, после нанесения урона разрыва снаряд будет пропадать, что исключит возможность двойного поражения авиации одним и тем же снарядом. Для того, чтобы урон от зенитного оружия после этого изменения не уменьшился, был увеличен урон разрыва. В целом это изменение должно увеличить урон зенитной артиллерии по авиации.
Защитник неба (Skyguard)
Увеличен урон на 20%
Увеличен урон прямого попадания против пехоты и других целей
Разворот башни теперь будет более плавным
Стационарные противо-воздушные турели (Phalanx AA)
Увеличен урон на 14%
Разворот башни теперь будет более плавным
Разрывные заряды MAXа (MAX Burster -MAX AA)
Увеличен урон на 6%
АА оружие MAXа теперь лучше поражает пехоту на ближней дистанции
Прямые попадания АА МAXa больше не могут наносить урон по тяжелой броне противника - танкам, сандерерам и стационарным турелям.
Стал известен план развития игры на ближайшие 6 месяцев
Разработчики PlanetSide 2 раскрыли план развития игры на ближайшие 6 месяцев, открыв для этого специальный раздел на сайте, получивший название Roadmap. Объем представленной там информации очень велик, поэтому мы приведем лишь часть данных. Итак, обещания девелоперов таковы:
- В январе мы увидим новые пути отхода из Tech Plants и Amp Stations в рамках системы Spawn Room Tunnel, отображение моделей противников на основе представляемой ими угрозы, более безопасные места респаунов на аванпостах, редизайн башен, систему поощрения за убийство опытных противников, пистолеты-пулеметы (SMG), кратковременную неуязвимость после респауна
- В феврале мы увидим общие для всего эккаунта покупки, тренировочную зону (VR Training Area), возможность предпросмотра экипировки для персонажей и техники, уникальные для каждой империи ракетницы, систему региональных приоритетов для империй, новые способности и оружие у Flash, увеличение числа косметических слотов у техники, ежедневные медали и достижения для оружия и инструментов, помповые ружья, возможность орбитальных ударов, режим наблюдателя
- В марте мы увидим возможность временной блокировки континента при захвате всей его территории, возможность создания миссий одними играми для других (на карте указываются цели и награда), объединение экранов карты и респауна, появление предметов для сброса сертификатов, смены имени и трансфера персонажей, цветовые схемы для дальтоников, импланты, обучающий курс, огнеметы для класса MAX, переработку экрана сертификатов, анимацию "тряпичной куклы" (Ragdoll Physics), доработку класса Light Assault (включая стрельбу с 2 рук)
- В апреле мы увидим новый континент Hossin с болотистой местностью, доработку Sunderer, новый тип баз - Interlink facility (присутствует радар), упрощение процесса поиска и найма новичков в гильдию, тяжелые пистолеты (Heavy Pistols), игровую почту, интеграция с Facebook и Twitter
- В мае мы увидим доработку системы ресурсов, расширение набора голосовых пакетов, доработку класса MAX,
- В июне мы увидим новый вид техники - багги, возможность перемещения техники между континентами, систему развития гильдий, возврат части ресурсов при деконструкции техники, право собственности на базы у конкретных гильдий, поддержку создаваемых самими игроками логотипов, уникальные пистолеты для каждой фракции, рейтинги для гильдий.
http://ps2-ru.com/forums/threads/1455/
http://ps2-ru.com/forums/threads/1455/
Январский патч откладывается до конца недели.
В 18:00 по МСК серверы будут выключены для небольшого обновления. Примерное время тех. работ - 90 минут. В обновлении будет исправлены некоторые проблемы игры, а так же игроки смогут заметить следующие изменения:
http://ps2-ru.com/forums/threads/1539/
Список изменений от 13.02.2013
Перезапуск бонусов покупателям Альфа-сквада. Команда разработчиков решила продлить бонусы для истинных поклонников. Для продления бонусов (на 6 месяцев) необходимо заново установить бусты;
В магазине появилась новая, противотранспортная турель;!!!
Исправлена ошибка отображения улучшения прыжкового двигателя Легкого штурмовика;
Отключена неуязвимость игроков, поднятых медиками;
Добавлен эффект, для определения неуязвимости при респауне;
Скорректировано отображения статуса лояльности в окне подписки;
Исправлен индикатор наведения ракет для воздушной техники;
Скорректировано описание улучшения магазина для оружия M14 Banshee.
Благодарим за перевод: Halarek
Из интервью с локализаторами на TortFM:
"Переноса персонажей с серверов SOE и Pro7 не планируется. Вместо этого игроки смогут создать новых персонажей на серверах Innova, и в зависимости от уже потраченных ими сертификатов на серверах SOE или Pro7, им будут выданы ключи на определённое количество сертификатов для нового персонажа. Всего будет сформировано 5 градаций выдаваемых сертификатов, в зависимости от уже потраченных игроками сертификатов на серверах SOE и Pro7. Это решение было принято в том числе из опасения возможного возникновением дисбаланса в игре, когда при старте PlanetSide 2 наряду с новичками без снаряжения, будут играть хорошо прокачанные персонажи с высокими уровнями Бр."
Чё это за хрень?! О_о
Это причина не переходить на ру сегмент...
Не могу пройти дальше выборасервера к которому надо подключаться (это шаг 2/3). тупо не горит кнопка next. Вроде ж зарегился на сайте, скачал лаунчер, потом игру, запускаю и при выборе сервера такая лажа. Подскажите что делать)
spec-100
Я не помню точного порядка создания персонажа, но возможно ты ввёл имя существующего. А вообще скрин при таких проблемах надо кидать.
Где ключ то взять блин(
Следи за их группой ВКонтакте. Там частенько раздают.
Информация относится к официальным серверам SOE.
Добавление нового континента - Хоссина(Болотный континент) перенесли на сентябрь. Естественно могут быть изменения. Но вряд ли ускорят, скорее ещё затянут.
В ближайших патчах ожидается добавление особых способностей имперской авиации. Запланировано на Июнь.
При переделывании Эссамира(снежный континент) на новую модель линков (которые уже введены на Индаре) появилась идея о добавлении противотранспортных щитов. На мелкие базы и на некоторые части больших баз. Никакие пули и снаряды не простреливают эти щиты, независимо от империи владельца. Техника сможет через них проходить, но вводятся не только щиты, а ещё и стены от техники. Авиация так же сможет пролетать сквозь щиты, но щиты будут довольно низко, потому безопасно пострелять вряд ли выйдет. Теперь можно будет не бояться либераторов которые не дают нос высунуть. Изначально планируется только на Эссамире, но если щиты хорошо воспримутся(вероятность чего крайне велика, потому что любителям пехоты только на биолабе получалось полноценно воевать) то буду введены и на другие континенты.
Есть слухи что после вайна(нытья - для не посвящённых) какого-то снайпера что он не сможет снайперить из-за щитов разработчики рещили разрешить мелкоколиберному оружию простреливать щиты. Вполне возможно что правда. Многие негодовали по поводу того что защитники высовываются из своих щитов, выпускают ракету, и забегают назад.
Так же есть сомнения по поводу того что если на этих базах не будет зениток(или максы не смогут стрелять флаками) то либераторы смогут спускать пушку под щит стрелять и подниматься, прячась от снарядов за тем же щитом. Скорей всего разработчики этого как-то смогут избежать. Может и после пары патчей.
Здесь будут новости связанные с патчами, изменениями баланса, добавлениями, планами разработчиков.