MMO-шутер от первого лица.
Биться в Planetside 2 предстоит за все ту же территорию, богатую ресурсами и полезными бонусами к амуниции, топливом и прочим вещам, которыми будут осыпаны «завоеватели». Нападать на клочки суши теперь можно в любое время суток. Как обычно, атаковать наделы, расположенные в тылу врага, настоятельно не рекомендуется – мало того, что впустую потратите время и ресурсы, так еще и противник сможет легко забрать причитающееся ему добро обратно. Лучше всего вторгаться в соседствующие участки.
При этом SOE клянется, что в боях смогут принимать участие сотни, а то и тысячи игроков одновременно. Как в воздухе, так и на земле. Благодарность за это стоит выразить новому движку Forgelight, который будет выдавать не только симпатичную картинку, но и приличные физические эффекты благодаря внедренной поддержке технологии PhysX.
Что касается более приземленных вещей, то Planetside 2 по функционалу обещает не уступать современным MMO-играм. Груда классов персонажей (медик, инженер, разведчик и так далее), 20 базовых видов оружия и 15 видов техники будут подкреплены размашистыми древами умений, подвергающимися процессу прокачки и открывающими со временем доступ, скажем, к созданию миссий для отряда. Ветераны Planetside 2 в прямом смысле смогут мастерить оригинальные поручения для своих бойцов.
Привязок к одной «боевой роли» здесь не будет – игрок волен в любой момент менять свое классовое мироощущение. «Гильдии», которые в Planetside 2 кличутся «подразделениями», никуда не денутся и даже обретут больше возможностей для того, чтобы выделиться из толпы за счет внешних отличий, репутации и сопутствующих скиллов.
В последние время в связи с обстановкой в мире всюду начала казаться американщина и открытая русофобская пропаганда (фильмы, книги, та же реклама).
Недавно дошло дело и до игр.
Почему я предрался к любимому Planetside 2?
Ну может потому-что тот же Новый Конгламерат сильно мне напоминает Америкосов - разносчиков "демократии" и борцов за права детей и женщин.
Республика Земли ничто иное как СССР. Сами поглядите - тоталитаризм и кара красная.
Суверенитет Вану (если небрать в расчет их технологическое превосходство) - те же исламские террористы (ничего против ислама не имею, просто недолюбливаю террористов за убогость их убеждений).
Естественно вывод напрашивается сам.
Неужели так сложно - делать игры без копирки с реальной жизнь и истории?