на главную
об игре
PlanetSide 2 19.11.2012

Список исправлений от 18.11.16

Сервера PlanetSide 2 для ПК будут выключены 6:00PDT / 13:00UTC / 17:00 по Москве для небольшого патча. Расчетное время простоя составляет 2 часа.

Дополнения

NSX Tomoe
Обычным для ветеранов подразделений инфильтрации был запрос на оружие, которое позволяет быстро убивать врага на среднем расстоянии, с большим запасом боеприпасов для длительных миссий в тылу противника. Мы считаем, что достигли этой цели с нашим новейшим дополнением к семейству оружия NSX. NSX Tomoe – это точная, скорострельная автоматическая винтовка, использующая специальные боеприпасы с повышенным черепным уроном для быстрого устранения целей. Малый размер обоймы не оставляет права на ошибку, но должен быть вполне достаточен для умелых бойцов.

NSX Amaterasu
Прорывы в технологиях беспроводной передачи энергии позволили нашим инженерам Nanite Systems создать прототип оружия, для улучшения жизни солдат Auraxis'а. Новый боевой нож класса Amaterasu оснащён излучателем серповидной волны, позволяющем проецировать энергию на короткое расстояние. Этот энергетический серп наносит урон плоти, но быстро теряет эффективность на расстоянии. Пожалуйста, пользуйтесь ответственно.

Оружие с полным обвесом
Пакеты оружия с полным обвесом теперь доступны для NS-61 Emissary, NSX Naginata и NSX Tomoe. Эти пакеты включает в себя полный набор навесного оборудования, наряду с самим оружием, их можно найти в разделе магазина “Infantry Weapons”.

Камуфляж с однотонной сплошной окраской
Камуфляжы с однотонной сплошной окраской можно приобрести в разделе магазина “Member Early Access”, доступного для игроков с активной подпиской.

Пехотный баланс

NS-30 Vandal, Nyx VX31, AF-6 Shasow, HSR-1
Задержка восстановления отдачи изменена с 0мс на -118

VA39 Spectre, Gauss SPR, 99SV, Phantom VA23, KSR-35, Impetus
Задержка восстановления отдачи изменена с 0мс на -130ms

Warden, GD Guardian, AMR-66, DMR-99, Eidolon VE33, Revenant
Задержка восстановления отдачи изменена с 0мс на -30ms

Battle Rifles и полуавтоматические Scout Rifles
Конус огня в прицеливании с приседом изменён с 0,1 на 0

NSX Naginata
Время короткой перезарядки изменено с 2.8сек на 3.2сек
Время длинной перезарядки изменено с 4сек на 4.4сек.

T16 Rhino
Время до следующего выстрела изменено с 92мс на 91мс
Удалено масштабирование отдачи от времени
Скорость возврата после отдачи изменена с 13 на 16
Множитель отдачи первого выстрела в полуавтоматическом режиме изменен с 2 на 1.
Боезапас изменён с 400 на 500.

EM1
Время до следующего выстрела изменено с 92мс на 91мс
Удалено масштабирование отдачи от времени
Конус огня в присяде от бедра изменён с 3.5 на 3
Конус огня на ходу в присяде от бедра изменён с 4 на 3,5
Конус огня стоя от бедра изменён с 4 на 3,5
Конус огня на ходу стоя от бедра изменён с 4,5 на 4
Боезапас изменён с 400 на 500.

VX29 Polaris
Время до следующего выстрела изменено с 92мс на 91мс
Удалено масштабирование отдачи от времени
Конус огня в присяде от бедра изменён с 2,25 на 2
Конус огня на ходу в присяде от бедра изменён с 3,25 на 2,5
Конус огня стоя от бедра изменён с 3 на 2,5
Конус огня на ходу стоя от бедра изменён с 3,75 на 3,25
Боезапас изменён с 400 на 500.

Stalker Cloaking
Время полной регенерации в выключенном режиме изменено с 12сек на 10сек
Уровень 1. Во включенном режиме в неподвижности время регенерации изменено с 20сек на 14сек
Уровень 2. Во включенном режиме в неподвижности время регенерации изменено с 18сек на 13сек
Уровень 3. Во включенном режиме в неподвижности время регенерации изменено с 16сек на 12сек
Уровень 4. Во включенном режиме в неподвижности время регенерации изменено с 14сек на 11сек
Уровень 5. Во включенном режиме в неподвижности время регенерации изменено с 12сек на 10сек

Hunter Cloaking
Всплывающая подсказки обновлены для отображения более подробной информации
Уровень 4. Скорость перезарядки изменена с 9.23сек на 9сек.
Уровень 5. Скорость перезарядки изменена с 8.57сек на 8сек.
Уровень 6. Скорость перезарядки изменена с 8сек на 7сек.

MAX
Emergency Repair - аварийный ремонт (*см. примечание)
Активируйте для ремонта 20% здоровья MAX за 12 секунд.
Уровень 1: Может быть активирован раз в 60 секунд.
Уровень 2: Может быть активирован раз в 57 секунд.
Уровень 3: Может быть активирован раз в 54 секунд.
Уровень 4: Может быть активирован раз в 51 секунд.
Уровень 5: Может быть активирован раз в 48 секунд.
Уровень 6: Может быть активирован раз в 45 секунд.

Баланс техники

Gatekeeper (Harraser и Prowler)
Ускорении снаряда изменено с 50 на 100
Начальная скорость снаряда изменена с 150 на 225
Воздействие силы тяжести изменено с 2 на 4 (Prowler)
Воздействие силы тяжести изменено с 3 на 5 (Harraser)
Увеличение видимости снарядов в режиме от первого лица

Разные изменения и дополнения
LA8 Rebel, Manticore SX40 и TX2 Emperor теперь используют новые модели.
Adrenaline Shield теперь использует новые визуальные эффекты.
Эффекты Resist Shield получили незначительные визуальные изменения.
Снайперские винтовки (не Archer) теперь используют тип сопротивления лёгкого оружия.
Обновлены цвет и видимость щита противопехотной турели инженера VS.
Изменен текст и упорядочение кнопок в меню Social для сертификаций Leadership
Скорректирован текст и упорядочение кнопок Leadership Certs в меню Social.
Скорректирован текст и упорядочение кнопок Video в меню Social, убрана нерабочая функция записи YouTube.
Скорректирован контраст снарядов на ярком фоне для многих воздушных и противовоздушных орудий.
Индикаторы режима огня теперь показываются для оружия с механикой перегрева.
Когда ядро захвачено, ядра HIVE будут немедленно помещены в самое идеальное место.


Исправления ошибок
Были проведены оптимизации производительности
Дульный тормоз пушек Prowler теперь имеет правильное покрытие камуфляжем.
Оружие Ravenous теперь будет корректно засчитываться в директивах убийств пистолетов и ракетниц.
Игроки, которые умирают будучи MAX, смогут вызывать технику с экрана карты.
Визуальные эффекты перегруженного щита ядра теперь должны исчезать, если перегрузка отменена.
Функция /bug теперь будет центрировать окно ввода во всех разрешениях.
Для новых аккаунтов цвета иконок по умолчанию теперь совпадают с цветом фракции, вместо красного и синего цвета.
NSX Naginata теперь будет корректно засчитываться в директиве убийств с вознаграждением для ручных пулемётов.
Адресована проблеме со слишком большой и слишком яркой дульной вспышкой Saron HRB.
Трассеры AMR-66 и DMR-99 теперь красные, а не желтые.
Исправление падения с техники при удалённом вызове техники.
Исправление переворота воздушной техники при удалённом вызове техники.
Исправление учёта дружественного урона при удалённом вызове техники.
Нейтральные ядра HIVE снова должны назначаться правильно.
Сертификация на сокращение времени захвата цели ракетами воздух-воздух более не должна вызывать невозможность захвата цели.
Оружие Ravenous теперь будет засчитываться в директивах, требующих определенного класса оружия.
Оружие из пакетов на празднование годовщины игры теперь будет засчитываться в директивах оружия.
NS-AM7 Archer теперь засчитается в общей директиве снайперских винтовок.
Сломанное дополнительное оборудование для оружия из пакетов на празднование годовщины теперь будут приобретаться и оставаться в вашем инвентаре после выхода из системы.
Персонажи теперь будут правильно держать переднюю рукоять NSX Naginata в виде от первого лица.
Косметика Magrider Prototype-B Plating больше не должна отображаться в виде от первого лица.
Гранаты Decoy должны снова использовать соответствующий вес и скорость.
Различные исправления косметики композитной брони.

Источник: http://ps2-ru.com/forums/threads/4177/

Примечание по способности MAX Emergency Repair (аварийный ремонт) - с его введением должны убрать способность Charge, так как с возвращением сёртов за эту способность возникли проблемы, введут позже. Ввод Emergency Repair предполагается только с одновременным удалением Charge.

Источник: Wrel на reddit

Комментарии: 0
Ваш комментарий