на главную
об игре
Plants vs. Zombies 04.05.2009

Я, зомби Бесконечно

Тут предлагаю обсуждать и распиливать по косточкам стратегию проходки этого пазла.. Мне интересно, будут ли там вобще растения-модификаторы? к примеру ледяная дыня или улучшенные колючки?
ЗЫ:про скрины тож не забываем

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Поделюсь своими наблюдениями, в дополнение к наблюдениям чела, который шарит и оставлял пост выше (постараюсь не повторяться)
• Зомбёнок, как и зомби с шестом, не получает урон от шипов пока ест растение, но его может сваншотить звезда, если он начнет ее есть.
• Звезда попадает всеми пятью выстрелами по зомби на тарзанке, если он пытается её украсть.
• Зомби на тарзанке может умереть, если попадет под сильный обстрел.
• Зомбёнок может съесть первое растение на линии, находясь под обстрелом атакующего растения со средней скорострельностью (дымогриб, спорогриб, горохострел, трусогриб и т.д.). Если атакующее растение - самое правое на линии, то он не умирает, оставляя себе 1 хп и успевая доесть в последний момент. Если атакующее растение - не самое правое на линии, то зомбёнок умирает сразу после того, как доест самое правое растение.
• Не стоит скупиться на зомби с конусами. Они стоят всего на 25 солнышек больше, чем зомбята, но прочность у них гораздо выше. Если вы не уверены, что зомбёнок справится - лучше поставить зомби с конусом.
• Это работает и на зомби с вёдрами. Если поставленный вами зомби с конусом не пройдет и вам придется ставить еще одного - вы потратите в общей сложности 150 солнышек, а могли бы потратить 125 на зомби с ведром.
• В некоторых ситуациях зомби лучше ставить парами, что бы один танковал выстрелы, пока второй беспрепятственно проходит. В итоге после смерти первого второй окажется уже у центра или конца линии целый и невредимый, что обеспечит её прорыв. Особенно хорошо работает на зернопультах, с их противным маслом. Пока один стоит с маслом на лице - второй потихоньку проходит, и так они меняются местами, постепенно проходя линию. Так же два зомби едят в два раза быстрее, подумайте над этим.
• Дымогрибы дамажат всю линию сразу, так что против них стоит пускать зомби по одному.
• Зомби с лестницей и зомби с дверью нельзя замедлить морозным горохом (можно, если выбить из рук дверь/лестницу)
• Шипы, катапульты и дымогрибы дамажат зомби с лестницами и проволочными сетками напрямую, обходя защиту. Иногда это может быть выгодно, если на линии растения разных видов. Одни дамажат самого зомби, а другие - его защиту. Из-за рассеивания дамага в две стороны части зомби живет дольше.
• Зомби землекоп, чтобы зачистить линию и зомбёнок, чтобы съесть мозги стоят 175 солнышек в сумме. Зомби-футболлист стоит столько же. В разных ситуациях выгодны разные варианты. Иногда вообще можно зачистить линию ведроидом и сэкономить 50 солнышек.
• Магнитогриб работает не на всю карту. Примерно 2 клетки во все стороны. Если вам нужно поставить зомби с металлическими предметами на удалении 4-5 линий от магнитогриба, то он не принесет вам проблем.
• Зомбёнок может пройти по шипам и выжить, благодаря своей скорости. У него останется хп на один выстрел.
• У зёрен кукурузы урон меньше среднего. У масла урон средний, другие растения со средним уроном я перечислял где-то выше.
• Жевун ест на полторы клетки вперед. Т.е. когда зомби начинает есть растение, стоящее на клетку правее жевуна.
• Если слева от жевуна стоит кабачок - то можно обезвредить их обоих одним зомбёнком. кабачок успевает заметить его и прыгает, но жевун успевает съесть его первее. Таким образом, кабачок пропадает просто так, а у жевуна включается перерыв на обед. С миной и кабачком такое не прокатит, мина взрывается раньше, чем кабачок успевает заметить зомбёнка.
• Не стоит бояться, если вам попадется генерация с кучей скорострелов и морозных горохов. Она очень легко проходится зомби-землекопами.
• Существует редкая генерация с кучей трусогрибов. Ее достаточно легко пройти, так как они прячутся не только от зомби справа от них, но и от зомби снизу, сверху и слева.
• Зомби-танцор может зачистить 2-3 линии сразу. Он гарантированно спавнит зомби поддержки рядом с мозгами, даже если он спавнил их только что. Я проверял, он даже уйдя уже почти за экран, заспавнил зомби так, что он еле-еле краешком хитбокса задевал мозг и ел его.

2

Кстати говоря, было бы интересно, если бы например, каждый 10-ый уровень в бесконечном зомби был бы с модифицированными растениями: морозными арбузами, горохометами, высокими орехами и каменными колючками. Но на этом уровне должно быть не менее 6 подсолнухов (для прохождения такого уровня потребуется ну никак не меньше 1000 солнышек)

Коротко о тактике... хотя блин, коротко не получится.

Проведя долгие часы различных исследований, я выяснил следующие вещи:
(здесь и далее СЕКУНДОЙ будет называться интервал времени между выстрелами горохострела или другого растения стандартной скорострельности, хотя я понимаю, что этот интервал больше, чем 1 секунда)
- обычному зомби требуется примерно 4 секунды, чтобы пройти одно поле;
- чтобы преодолеть расстояние от старта до первого растения, нужна 1 секунда;
- любому зомби требуется примерно 2 секунды, чтобы съесть растение;
- зомби с шестом, зомби с лестницей и зомби футболист примерно в 2.3 раза быстрее обычного зомби (проходит одно поле примерно за 2 секунды). А вот едят они с той же скоростью;
- замороженные зомби двигаются примерно в 2.3 раза медленнее обычных (проходит поле за 9-10 секунд, съедает растение за 4 секунды) на "отмерзание" уходит примерно 7 секунд;
- "скорострельность" колючек = примерно 0.75 секунды (обычный зомби получает 5-6 повреждений от колючек, проходя через поле с ними, + 2-3 во время поедания растения; быстрый зомби получает 2 повреждения).
- зомби с шестом не стоит на колючках во время поедания растения. Но во время поедания звезды она запускает в него все 5 снарядов (в других зомби - только 2) дважды.
Напоминаю, что прочность зомбаков следующая:
- зомбенок - 3;
- зомби с конусом - 28;
- зомби с шестом - 17;
- зомби с ведром - 65;
- зомби на тарзанке - практически невозможно оглушить (хотя я его практически никогда не использую);
- зомби землекоп - 15 (использовать можно только если сиамский горох или звезда на самом левом ряду);
- зомби с лестницей - 17 (+25 у лестницы);
- зомби футболист - 80;
- зомби танцор - 17 (+10 у каждого из помощников).
Все эти факты позволяют мне выстроить четкую стратегию и понять, как можно пройти ряд с наименьшими затратами.
Так, например, если в ряду из атакующих растений стоит только один горохострел, и неважно, где именно, то одного зомби с конусом достаточно, если один ледяной горох - достаточно одного зомби с ведром.
Разумеется, сначала по возможности уничтожаются ряды с растениями, мешающие прохождению других рядов: магнит, звезда и тристрел.
Собственно, все эти факты я использую для банального расчета "пройдет или нет? Брать этого или лучше купить подороже?"
Например, такой ряд: (слева направо) звезда - колючки - ледяной горох - обычный горох - подсолнух. Кого покупать? Очевидное решение - зомби с лестницей (150). Он без проблем пройдет, и даже не будет заморожен. Но стоит ли тратиться на него или есть вариант подешевле? Проверим, пройдет ли Зомби с ведром (65 жизней).
Этап 1. От старта до подсолнуха. Прошло времени 1, остаток жизней - 63 (зомби заморожен)
Этап 2. Пожирание подсолнуха. Прошло времени - 5, остаток жизней - 55.
Этап 3. Идем до гороха. Прошло времени - 15, остаток жизней - 35 (ведро уже чуть чуть помялось)
Этап 4. Пожираем горох. Прошло времени - 19, остаток жизней - 27 (ведро уже хорошо помято)
Этап 5. Идем до ледяного гороха. Прошло времени - 29, остаток жизней - 17.
Этап 6. Пожираем ледяной горох. Прошло времени - 33, остаток жизней - 13.
Этап 7. Идем по колючкам (по пути отогреваемся). Прошло времени - 45, остаток жизней - 7(8) (ведро потеряно)
Этап 8. Стоя на колючках, пожираем звезду. Прошло времени - 47, остаток жизней - 1 (рука потеряна)
Этап 9. Пожираем мозг.
Итак, на последнем издынании зомби проходит дистанцию, а я экономлю 25 солнышек)
Конечно, все это выглядит сложно, и кто-то скажет, мол, зачем это все? Однако сколько я ни ходил по форумам, ни у кого не видел чтобы было 18 страйков.
Впрочем, иногда банальный расчет не помогает, и приходится применять хитрости.
Если вам стало интересно... взгляните на эту карту и попробуйте сами мысленно пройти ее: сколько прибыли вы получите с уровня? (5 подсолнухов = 1000 солнышек минус расходы на зомбаков)
(сорри за кривую сборку картинки)

1

И так я сделал новый рекорд)
Думаю, что выложу видео (уже не сюда, естественно)

1

я конечно понимаю, 5 лет прошло, все дела, но можете видео скинуть? =)

1

я уже не помню до куда я дошёл в этом режиме...моя тактика такова - вначале надо всеми возможными способами очистить одну линию ,а потом пускать на неё зомби танцора. Он автоматически очищает 2 соседние линии. Потом уже становится совсем легко..вот
Насчёт растений модификаторов не знаю,но нигде не видел...

0

Насчёт растений модификаторов не знаю,но нигде не видел...
Тоже никогда не видел.
Я тоже всю тактику ставлю на танцора, но ее минус в том, что "солнца" с каждым уровнем дают все меньше, так что рано или поздно с дорогим танцором просто не хватит средств для покупки мощных зомби.
Еще, в начале, делаю ставку на зомби тарзанщика в тандеме с футоболистом и с зомби, у которого ведро. Тарзанщик похищает магнит, а "ведроид" и футболист очень живучие и часто прогрызают ряд до конца. Еще хорош зомби с лестницей за счет высокой скорости, брони и атаки.

0

:-) Модификаторы я не правильно выразился, ну апгрейды, те растения которые можно улучшать....Я их пока не встретил
Я обычно на начальных этапах отдаю предпочтение тарзанщикам, которые забирвают магниторибы, ну а уж потом пускаю в ход землекопов, особенно там, где присутствуют подсолнухи..(они встречаются иногда по 3 подряд)

0

чего то тема совсем не популярная стала...)

0

123Sponge bob Ну так давай ее опопулярим)))

0

и про что же тут можно писать...что же давайте скрины выкладывать!=)

0

Сначала, по возможности, вышибаем все башни на линии, и пускаем самых дешёвых жрать подсолнухи.

P.S. Научите делать скрины, и где они сохранятся?

0

скрины делаются так - в игре в момент,когда хотим сделать скрин жмём кнопку Print Screen (на клавиатуре найдите сами...обычно она в верхнем правом углу...ещё иногда название сокращается до Prt Scr) после нажатия этой кнопки то,что было изображено на экране сохраняется в буфере обмена. Если кто не знает что это такое,и как оттуда достать вашу картинку,обьясняю. Заходите в любой графический редактор(paint например) и вставляете туда картинку. например в том же paintе это делается так - правка>вставить. После этого сохраняете картинку там,где вам захочется....вот и всё...ничего трудного
Минусы данного способа - можно за раз сделать только одно фото,потом его придётся вставлять в редактор,сохранять и только после этого делать новый скрин. Если хотите делать много скринов и делать их быстро,то скачайте программу Fraps она очень проста в управлении и вы сразу разберётесь. В ней вы просто выбираете куда будут сохранятся скрины ,а также выбираете кнопку,которой эти скрины будут делаться. Также с помощью этой же программы можно записывать видео из игр...ффух вроде всё написал=) если есть вопросы,или что непонятно - пишите))

0

Насчёт растений модификаторов не знаю,но нигде не видел...
Их нет и не будет!Это я точно знаю!Я 75 раз прошол!

0

Тактика нужна разная в зависимости как построилось расположение растений . Зомбят за 50 лучше изпользовать как пушечное мясо для мин, кабачков и жевунов . а также пускайте их когда на линии противника нет атакующих средств . Через шипы зомбята пройдут они быстрые но им может помешать фруктовая звезда или тристрел . Если впереди выставлены такие растения как Магнитный гриб или пальма-зонтик то изпользуйте зомби с конусом чтобы уничтожить их . Тарзанку можно изпользовать если магнитный гриб расположен в начале линии и его загораживают башенки . Если магнитку прикрывает пальма зонтик то попытайтесь уничтожить его диггером если там нет зведочек или сиамских горохстрелов если сиамский горохострел расположен в начале то можно смело убивать его землекопом . Если дальше то лучше не ройте туда .

Ну рассказал основную тактику которой я прохожу этот пазл

0

Мне вот в этой игре больше всех нравится именно этот пазл. Я в нем один раз сделал 18 страйков... а потом переустановил винду, забыв предварительно сделать скрин(( поэтому щас у меня отображается всего 15. Хочу попробовать сделать двадцатку, думаю, это реально.

0