Какую бы карту (локацию мира) хотели видеть в PUBG?

Помогаем разработчикам с идеями - Какую бы карту (локацию) хотели видеть в PUBG?

1. - Сибирские леса - болота, + много пересеченной местности бездорожья (т.е максимум лесов, чтоб заблудиться можно было) и звуки кукушек, птиц, треск сучьев, лягушек, комаров ^_^... Ну и Нива в этом случае самое то на этой локации ...
2. + Те же леса - Время зимой, горы - снежные карты, Сибирские зимние ланшафты лесов, болот. (снежный транспорт).... Вообщем Тайга есть тайга. Кто будет знать где кто прячется в глуши... (специально, в этом случае со штурмовок, может быть дробовики будут больше в ходу, чем снайпера).
3. - Гиганские деревья, леса Секвойи, тропический лес... (дома на верхушках деревьев (можно устраивать для дропа).. Так как от деревьев - засады и укрытие сами по себе достаточны для отступления, какие должны быть зимние "поселки" вопрос - минимально строений выходит... (весь смысл в лесных локациях, стелс по всей карте "без крепостей".
Вообщем здесь - локации, с минимально открытым небом, весь "кайф" леса - глушь и возможность для беготни между деревьев, а не снайпеские позиции. Будут бороться две тактики...

4. Китайские кварталы (мега эпик) - (возможно) китайская лесная локация.

+ разработчикам добавить возможность , выкидывать рюкзак (после сбрасывания инвентаря)... чтобы в конце, народ мог быть максимально скрытен в траве и мобилен.

5. Ну и конечно же Фавелы (Добро пожаловать в бразилию).

6. Заброшенные города. Разрушенный мегаполис. гражданские войны на выживание типо "Я-Легенда" В этом случае, когда горизонты карт в "плоскости", большое могут вместить свободного пространства, такие локации могут вмещать минимум 150 игроков. Но это сложная локация...

6. Можно добавить пещерные города. Пустыня. https://get.wallhere.com/photo/kasbah-ruins-sand-Morocco-Africa-1101386.jpg Но для PUBG - идеально Средняя Азия! ... А то эти египты (точно ни к чему) без музеев...

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Заснеженную локацию,пуховик же надо где то носить:D ну и заброшенные мегаполисы или тот же Чернобыль или Припять.Гадать пока рано,но разработчики только начали,кто знает что ждёт нас в будущем,но точно не смерть проекта

4

рюкзак можно выкинуть, если у тебя достаточно мало вещей

3

ну для начала хотелось бы сибирь с кучей снега, а потом и мегаполис знатненкий

2

Долину гейзеров на Камчатке и да Фавелы очень надо начальника!

2

Лайк кому 1 вариант больше всего хотелось бы увидеть.

2

Блэт, надо было делать пустыню и пирамиды с ловушками, но ооочень ценным лутом. Было бы опасно, но интересно.

1

- исправьте "баг" с x15 кратным увеличением "оптики", чтобы через неё прорисовывалась трава, а то люди лежат в текстурах как на ладоне. (если это ещё не было исправлено)

11 минута -

?t=656

1

На карте нет на заброшенной территории одичавших злых собак и даже будок не видать и это очень странно .

0

lCanekl
Сибирские. С возможностью умереть от холода без одежды довольно быстро и в легкой одежде, но очень медленно. И чтобы не так много одежды было на локациях.

0

lCanekl
И чтобы быстрое приземление в разы ускоряло замерзание/обморожение и приходилось выбирать между скоростным приземлением и получением периодического урона, быстрым переохлаждением и медленным, но безопасным для здоровья приземлением...

0

Лес есть, пустыня есть...
Какие-нибудь острова с пальмами.

0

Нужно увеличить высоту травы (хотя бы ненамного), но это на мой взгляд, народ легко отстреливает тех кто там спрятался, а стелс в траве можно было бы сделать тактикой, а так, зона травы самое глупое место (рюкзаки сразу просвечивают), хотя бы 2ой не просвечивал , либо первый, ну вообщем трава это круто, но не спрячешься, жаль.

0

Не в том направлении копаете. Вы зациклились на территории. А надо карту с другими УСЛОВИЯМИ. Например ночную карту! Чтобы трындец как темно. И фонарики добавить.

Ну или вьюга/туман. Чтобы за два метра от тебя уже ничего не видно было. Тоже было бы атмосферно.

0

+ добавить в тундре-тайге .. дальнобойные револьверы по типу видео (с возможностью добавления прекрасны штучек) -

?t=235 , чтобы пошли в ход дробовики и проработаны мощные револьверы на локации, т.к они будут очень интересны.

по поводу; гейзеров (в той же сибири - могут быть вулканические гейзеры (из под снега) валить дымом-паром ^_^ т.е на локальных местах создается туманы...
по поводу "умереть от холода", не хочу чтобы народ отвлекался на этом. Достаточно зон.
а вот в "дропы" лыжи добавлять было бы забавно ^_^, но оч. сомнительно, что делать с местом, которое оно должно занимать... (так что это тупо прикол...)

и... если делать локацию типа - фильма "охота на пиранью" в сибирской тайге, а по сути - "Голодные игры" версия PUBG, нужно изменить скорость сужения зоны для пеших, так как много народу будет искать лут, кот. будет распределен не только в домах (который должен быть с землянках расположен на протяженности, т.к карты с "домами" исключение, такие места могут быть меньше эффективные, чем на открытой местности в полях, народу будет сохраняться больше к финальным сужениям и будет мясорубка.. и из-за лесной местности, если будут поселения, они будут привлекать больше внимание для зачисток, если кто-то решится там спрятаться, чем манить опытных игроков, т.к уже нет открытых полей для прострелов (ни бегущих, ни лежащих, ни полущих) все они будут сбегаться и финальный мандраж будет оч. интересным.
(добавить горные байки - можно) либо уралы ^_^, т.к игра оч. круто дает советскую топонимику и архитектуру. И такие карты - национальные калориты, можно менять, что понравится всем онлайн-игрокам.
Вообщем удачи проекту.

-1