на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.thinkwithportals.com
Разработчик:
Valve Software
9.3/10
Пользователи
3 875
8.5/10 Playground
98/100 Steam
95/100 Metacritic
4.9/5 Xbox
Сюжетная часть Portal 2 стартует спустя сотни лет после событий, произошедших в первой части. Лаборатории Aperture Science давно заброшены и пребывают не в самом лучшем состоянии.
Несмотря на сотни пролетевших лет, главной героиней выступает все та же девчушка Chell (может и не та же, а клон или еще что-нибудь из далекого будущего), а в роли главной злодейки – GlaDOS, которая каким-то образом умудрилась взять контроль над частью еще функционирующих лабораторий.
Физика в Portal 2 стала играть более значительную роль, чем в оригинале – в решении головоломок будут принимать участие как разнообразная краска, так и воздух. Скажем, один из паззлов построен на том, чтобы с помощью портала, размещенного в вентиляции, высосать воздух из какой-нибудь части уровня. С краской другой пример - если рановмерно нанести ее на пол, то она может повысить скорость передвижения главной героини. Тоже полезная штука.
В игре имеется кооператив на две персоны, который разработчики наделили отдельной сюжетной компанией, где нам предстоит примерить роль двух роботов (один из них чем-то смахивает на боевую туррель, другой - на GlaDOS). Другие два режима – стандартный split-screen и так называемый «Picture in Picture» (картинка в картинке). Последний позволяет двум игрокам общаться и обсуждать то, как решить тот или иной паззл, непосредственно проходя Portal 2.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 7 / Vista / XP
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 3 ГГц / двухъядерный от Intel с тактовой частотой 2 ГГц / AMD64X2 (или лучше)
Видеокарта: ATI Radeon X800 или лучше / NVIDIA GeForce 7600 или лучше / Intel HD Graphics 2000 или лучше
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 3 ГГц / двухъядерный от Intel с тактовой частотой 2 ГГц / AMD64X2 (или лучше)
Видеокарта: ATI Radeon X800 или лучше / NVIDIA GeForce 7600 или лучше / Intel HD Graphics 2000 или лучше
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: 9.0
Для того, чтобы играть в кооперативе по lan:
1) Войдите в игру на обоих компьютерах и и Включите консоль разработчика в опциях..
2) Нажмите, "`" чтобы открыть консоль. Напишите ... sv_lan 1.
3) Клиент должен соединиться первым, поскольку соединение прерывается, если Хост находится в пустой игре в течение нескольких секунд, но клиент может ждать сколько угодно.
Клиент: Напечатайте в консоль... connect заменив <> на IP.
Например... connect 192.168.1.3
4) Далее, хост выбирает карту, напечатав в консоли... mp_coop_ заменив <> названием желаемой карты.
Например... map mp_coop_start
5) Хоcт соединится, и когда клиент увидит, что синяя шкала заполнилась, можно начать игру.
Список карты:
"mp_coop_start"
"mp_coop_lobby_2"
"mp_coop_doors"
"mp_coop_race_2"
"mp_coop_laser_2"
"mp_coop_rat_maze"
"mp_coop_laser_crusher"
"mp_coop_teambts"
"mp_coop_fling_3"
"mp_coop_infinifling_train"
"mp_coop_come_along"
"mp_coop_fling_1"
"mp_coop_catapult_1"
"mp_coop_multifling_1"
"mp_coop_fling_crushers"
"mp_coop_fan"
"mp_coop_wall_intro"
"mp_coop_wall_2"
"mp_coop_catapult_wall_intro"
"mp_coop_wall_block"
"mp_coop_catapult_2"
"mp_coop_turret_walls"
"mp_coop_turret_ball"
"mp_coop_wall_5"
"mp_coop_tbeam_redirect"
"mp_coop_tbeam_drill"
"mp_coop_tbeam_catch_grind_1"
"mp_coop_tbeam_laser_1"
"mp_coop_tbeam_polarity"
"mp_coop_tbeam_polarity2"
"mp_coop_tbeam_polarity3"
"mp_coop_tbeam_maze"
"mp_coop_tbeam_end"
"mp_coop_paint_come_along"
"mp_coop_paint_redirect"
"mp_coop_paint_bridge"
"mp_coop_paint_walljumps"
"mp_coop_paint_speed_fling"
"mp_coop_paint_red_racer"
"mp_coop_paint_speed_catch"
"mp_coop_paint_longjump_intro"
"mp_coop_credits"
Название текущей карты можно увидеть после того, как она загрузится (для того, чтобы потом можно было продолжить), но все заработанные действия будут потеряны. Отметьте, что вы можете быть перенаправлены в "mp_coop_lobby_2". В этом случае вы просто должны перезапустить процесс на следующий уровень.