на главную
об игре
Portal 2 18.04.2011

Игра по локальной сети

Для того, чтобы играть в кооперативе по lan:

1) Войдите в игру на обоих компьютерах и и Включите консоль разработчика в опциях..

2) Нажмите, "`" чтобы открыть консоль. Напишите ... sv_lan 1.

3) Клиент должен соединиться первым, поскольку соединение прерывается, если Хост находится в пустой игре в течение нескольких секунд, но клиент может ждать сколько угодно.
Клиент: Напечатайте в консоль... connect заменив <> на IP.
Например... connect 192.168.1.3

4) Далее, хост выбирает карту, напечатав в консоли... mp_coop_ заменив <> названием желаемой карты.
Например... map mp_coop_start

5) Хоcт соединится, и когда клиент увидит, что синяя шкала заполнилась, можно начать игру.

Список карты:
"mp_coop_start"
"mp_coop_lobby_2"
"mp_coop_doors"
"mp_coop_race_2"
"mp_coop_laser_2"
"mp_coop_rat_maze"
"mp_coop_laser_crusher"
"mp_coop_teambts"
"mp_coop_fling_3"
"mp_coop_infinifling_train"
"mp_coop_come_along"
"mp_coop_fling_1"
"mp_coop_catapult_1"
"mp_coop_multifling_1"
"mp_coop_fling_crushers"
"mp_coop_fan"
"mp_coop_wall_intro"
"mp_coop_wall_2"
"mp_coop_catapult_wall_intro"
"mp_coop_wall_block"
"mp_coop_catapult_2"
"mp_coop_turret_walls"
"mp_coop_turret_ball"
"mp_coop_wall_5"
"mp_coop_tbeam_redirect"
"mp_coop_tbeam_drill"
"mp_coop_tbeam_catch_grind_1"
"mp_coop_tbeam_laser_1"
"mp_coop_tbeam_polarity"
"mp_coop_tbeam_polarity2"
"mp_coop_tbeam_polarity3"
"mp_coop_tbeam_maze"
"mp_coop_tbeam_end"
"mp_coop_paint_come_along"
"mp_coop_paint_redirect"
"mp_coop_paint_bridge"
"mp_coop_paint_walljumps"
"mp_coop_paint_speed_fling"
"mp_coop_paint_red_racer"
"mp_coop_paint_speed_catch"
"mp_coop_paint_longjump_intro"
"mp_coop_credits"

Название текущей карты можно увидеть после того, как она загрузится (для того, чтобы потом можно было продолжить), но все заработанные действия будут потеряны. Отметьте, что вы можете быть перенаправлены в "mp_coop_lobby_2". В этом случае вы просто должны перезапустить процесс на следующий уровень.

Комментарии: 0
Ваш комментарий