Секреты и пасхалки.

Один из секретов скрытая карта интерактивный трейлер фильма Супер 8)
Что бы ее запустить напишите в консоли map e1912
0
Да с удовольствием бы посмотрел, но только нету у меня этой игры))
0
Зачем писать что-то в консоли, когда можно в главном меню выбрать запуск трейлера?
P.S
Две пасхалки
1. В комнате 16 есть поющие турельки (там лазером можно разбить вентиляцию)
и 2

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР

в конце игры кубик, который Глаша выплевывает к нам, это кубик из 1 части.
3
SVALKER1 смотри)
0
MysteriO[w.o.s. team]
Спс)) А вы там не в Портал 2 играйте, а мод делайте))
0
SVALKER1 Ну отдых надо)
0
MysteriO[w.o.s. team]
Ага, вы ща переиграете в портал и решите метро на портале делать!
0
ну допустим мона турельку бракованную поймать и поставить вместо оригинала)) и тогда турельки будут бракованные создаваться) есть много кнопок на которые жмеш и воспроизводится какойлибо текст) есть куча номнат в которых консервы кружки и даже радиоприемник работающий с хорошей музыкой) вобщем пасхалок там много и приколов тоже
0
ЁПСЕЛЬ МОПСЕЛЬ!
СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР!!!СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР!!!СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР!!!
СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР!!!СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР!!!СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР!!!
СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР!!!СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР!!!СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР!!!
BOREALIS В PORTAL 2 ЕСТЬ!
В HL2: ep 3 мы отправим Borealis обратно! O_o
Хотя это мои догадки...
0
Достижение в Стиме - Final Transmition или Последнее сообщение, там где нужно найти сигнал в скрытой комнате.
Комната находится в камере, где нас впервые знакомят с "улучшенными" панелями веры, справа вверху от места, где надо ставить два портала для продолжения серии затяжных прыжков (глава 2 - холодный старт).
Приемник сбрасывается Глэдос, когда мы в первый раз нажимаемым кнопку у выхода из камеры, вместе с мусором. Глэдос еще говорит, что очищает пока камеры от муссора и просит нас нажать кнопку повторно. При повторном нажатии сбрасывается куб.
Попасть в комнату довольно легко, сами разберетесь :)
0
BOREALIS В PORTAL 2 ЕСТЬ!
ЛОЖЬ, только пирс и спасательный круг

в конце игры кубик, который Глаша выплевывает к нам, это кубик из 1 части.
Вау, как НЕОЧЕВИДНО!

Две пасхалки
это не пасхалки
1
Когда запускают на первое испытание в "старых" комнатах, на стене висит плакат мол "Эти испытания невозможно пройти без портативного генератора порталов", а на картинке изображен силуэт человечка, с огромным (размером с самого человека) рюкзаком, из которого торчит толстый шланг, который он держит в руках. Ага, портативный.
2
pix.PlayGround.ru
не кого не напоминает? ))))
0
не знаю пасхалка или нет.... в начале еще когда только появляется световой мост/стенка
есть комната в которой я ничего не нашел.... может там что-то есть но я не заметил
0
MysteriO[w.o.s. team]
интерактивный трейлер можно запустить просто из меню дополнительно
1
в конце игры кубик, который Глаша выплевывает к нам, это кубик из 1 части.
Вау, как НЕОЧЕВИДНО!
Может для тебя НЕОЧЕВИДНО, те, кто уже игру прошёл, The Cake Is Not A Lie. :D
0
Не то чтобы секрет, но всеже если играть с субтитрами, и включить их в последнем бою, то финальная песня будет с переводом. Кто не воспринимает английский на слух, можете посмотреть. Песня не хуже чем из первого портала :)

Большой Космос! Надо посмотреть все. :D
0
Вообщем когда вы с "картошкой" проходите испытания синеглазого робота будет момент когда синеглазый говорит что-то типа "... лифт расплавился..." и предлагает прыгнуть в синий тунель, затем на вас падает большой блок, после этого вы попадаете в тестовую комнату 15, где справа от входа почти нет стены и видна соседняя тестовая камера. Когда синеглазый скажет, что выходы из камеры нет, он оторвет от той соседней камеры кусок и там будет ...
0
Уитли использует подбор пароля, (когда глэдос оживает), ААААААААААААА - пароль от cs
0
Пересечение Сингла с ****** !

Глава 8 Чесотка Уровень 15
В начале уровня "Голубой Шар" говрит что выхода нет , и что он его сейчас сделает .
Поворачиваемся и смотрим туда .
pix.PlayGround.ru
И во время поломки стены вы увидите в том месте ..... !
pix.PlayGround.ru


P.S. Выкладывать нетёртый скрин не буду , чтобы интерес не пропал )
Жду ваших комментариев по поводу увиденного )
1
Zeed...
Я первый, но у тебя лучше показано)
0
Похоже концовка намёк на недавний день космонавтики (концовка голубого шара) =)
Тут какаято ошибка . Последнее помещение оказалось под открытым небом ! Но мы грубоко в комплексе ! (это видно когда он рушился и мы ехали в синем луче ! Что за дела ???

Снаряд портальной пушки летит на скорости меньше 1000км\ч , это уж точно (Во время игры можно было заметить) То как она за пару секунд долетел до луны очень странно .

Пробитая крыша была на поверхности и была ночь , а на лифте мы намного дольше поднимались (чем растояние до крыши) плюс к этому когда мы поднялись был день , а пять минут назад Ночь .

Гиганскую туррель-короля показывывали на одном из левелов , и то как её кудато в ООН запихнули , похоже поэтоому и случился апокалипсис =)

Когда поет хор туррелей можно заметить турель-мутанта , ползающую на заднем плане .

Похоже запихнуть героиню на поверхность способ убить её , типо там постапокалипсис (и мы фиг знает скоко в консервации были)
3
Zeeed не согласен! Если ты обратил внимание то мы поднимались на верх в конце игры каждый уровень все выше и выше
и в конце концов поднялись до максимума к главному мозгу! На лифте мы поднимались уже позже когда ГЛэДОС все отремонтировала и могла переделать свою обсерваторию еще ниже от поверхности!
0
Zeed...
Постапокалипсис и пшеница? В консервации она была пару сотен лет.
Насчет того что ночь сменилась днем, так может Челл без сознания пять часов валялась: пожар затушен, блоки все блестят, лифт починен, придурочные роботы на месте :)

И что вы людям жизнь усложняете, робот из мультиплеера там будет всего лишь.

Кстати, если слушать комментарии основателя аперчуры, выходит что синяя краска несмываемая, а белая - ядовитая. А Челл бегает чистенькая и ей хоть бы хны.
0
Не знаю пасхалка или нет, но во 2 главе в 3 тест комнате если после входа в комнату повернут направо то в стене будет продолжение, где за углом лежит работающее радио.
Если бы не синие поля, то можно было бы всю игру под музыку проходить)
0
Zeed...
Нет не правда.
Когда мы сражались с *Спойлеры*
Была ночь
А когда челл проснулся прошло N-Времени и был день
0
В одном из испытаний глэдос(с лучами плотного света) я находил комнату полную чашек
0
Я кстати где-то слышал,что действие portal происходит во вселенной Half-life,но по моему врут нагло.
0
А как насчет связи в виде Борея? Тоже ложь?
3
Черная меза своровала у апперчуры идею о технологии порталов.
0
и то что черная меза украла у них какие то устройства?тоже ложь
1
фаллаут форевер
это происходит во вселеной Half-life
в одной из миссий Гейп Джонсан говорит что у них пропали вроде экперемтнальные устройства
и потом сказал чёртава Чёрная меза
1
Значит всё-же во вселенной Халфы. Интерестно,будут ли разработчики пересекать две игры,типа Гордон Фримен приехал в Апперчур Системс и надавал люлей ГЛЭДОС.
0
фаллаут форевер
Она после Portal 1 выключена была. Гордон придёт неподвижную железяку монтиовокй бить?
0
EternO
А типа что во втором она опять ожила как бы ниче да?
3
В портал 2 она включается. Ещё не играл чтоли? Потом она снова умирает,но это примерно середина игры,может в конце опять воскреснет.
0
Похоже во времена второго Портала Гордон либо в стазисе, либо давно сдох.
Было бы забавно найти скелет в одной из тестовых комнат с гвоздодёром неподалёку )

"Потом она снова умирает,но это примерно середина игры"
Нууу...
Ты как бы видел, что с ней произошло. Это смертью не назвать, хотя и жизнь никакая )
Играй дальше, увидишь, чем всё закончится.
0
В Stalker Shadow of Chernobyl был скелет,и даже сам Гордон. В роли пасхалки естественно. А в Metro 2033 пасхалка-один из персонажей выглядит как Гордон.
0
Короче-Гордона очень любят разработчики игр-вот и пихают его клонов в свои игры.
0
В кооперативной карте mp_coop_tbeam_end есть кубик с сердечком (увидите с помощью noclip) лежит он в фирменной упаковке, и кое как защищён от noclip (там пресс для читеров стоит)
0
Не знаю находил ли кто такое pix.PlayGround.ru у стены с граффити еще звуки какие то стремные и попасть один раз только можно
0
zOmbi88
Прикольно, тут я ещё не был. Какая глава?
0
3 кажется 17 камера наверху разбитое стекло, через приоткрытую дверь дальше на потолке вентилятор за ним комната
0
zOmbi88
Спасибо! Пойду искать :)

pix.PlayGround.ru

Могу предположить, что это стоит Керолайн. Я так понял Гладос списана с неё или содержит файлы касательно её личности.
Кейв хотел записать личность человека в компьютер (как я его понимаю).

edit
Вот ещё что нашёл по пути в 17 комнату:

pix.PlayGround.ru

А секрет zOmbi88 находится там, куда ведёт лучевая дорожка (но панель уже закрыла проход):

pix.PlayGround.ru
0
Непомню в какой главе, и каком уровне, вобщем там, где надо поставить испорченный образец турели перед этим на конвеере отвозят сломанные турели, на конвеере можно заметить "добрую" турель. первое что она говорит "я не такая" и когда мы подбираем её и ставим на ноги, она говорит "Спасибо" и не стреляет в вас. к сожалению нельзя взять ссобой, там преграда её уничтожает...
0
zOmbi88
А если играть с коментариями разрабов то в той комнате будет значок на него нажать и будет ваще фигня я чуть не сдох когда слушал это
0
Kayler
А если взять её в руки, и подержать пару минут, то она будет рассказывать нам истории про науку. Турель-философ.
1
А после комнаты где первый (или второй) раз по световым мостикам ходишь, перед вами в лифте уезжает турель переросток)))
1
Ты её ещё увидишь )
0
и еще, по поводу pix.PlayGround.ru
если проходить с комментариями, то там есть соответствующее облачко. однако вместо голоса - шум. шифр? кто-нить что-то знает, нет?
0
кто нибудь пробовал прослушать тот отрезок слов ГЛаДОС, когда она в ускоренном темпе объясняла суть комнаты?
0
кстати надо прослушать будет, а вот и док где стоял Борей pix.PlayGround.ru
0
Она после Portal 1 выключена была. Гордон придёт неподвижную железяку монтиовокй бить?

А мне кажется что в первой части было наше время, а когда она проспала 20 лет то уже время Халфы (ксен открылся, закрылся, итп)
0
TIgor4eg
Неимоверный респект тебе, поможет пособирать ачивы)))
0
"кто нибудь пробовал прослушать тот отрезок слов ГЛаДОС, когда она в ускоренном темпе объясняла суть комнаты?"
Да, там какой-то бред. Само звучание паршивое и к тому же просто нарезки бессмысленных фраз. Это в русской версии, а в английской слова выговариваются чётче (в конце я различил только "... человек ... ... ... найду время, чтоб вернуться посмотреть как можно скорее").
http://upload.com.ua/get/902540144/sp_a2_fizzler_intro05 SLOW.mp3 - 74кб.

И вот второй вариант прохождения тестовой комнаты:
Хотя он известен ещё с 1 части :)
0
в конце кстати портальная пушка в космос улетает а в халфе запускают ракету плюс Гордон когда телепортируется может задержаться во времени
так что сюжеты связать можно
0
То что связаны это точно, вот временной промежуток не очень определен, события первого Portal происходят после инцидента в Black Mesa об этом говорит и GlaDOS в последней битве, а события первой Half Life во время расцвета обеих компаний оттуда и инцидент произошедший из за спешки т.к. правительственный грант на технологию телепортации хотели получит обе компании, то есть в промежуток между Portal и Half Life входят исчезновение Борея, Семичасовая война, восстание GlaDOS, изоляция объекта Центр развития и пребывание в стазисе Гордона Фримена в течении примерно 20 лет. Если в эти 20 лет входит и первая часть то вторая часть которая произошла через достаточно большое количество времени к сюжету второго халфлайфа никак не может относиться ну если порталы во время не сделают
0


Практика турелей :)
1
фаллаут форевер
valve я так понимаю сделали портал в одной вселенной с HL
Во время Portla 2 упоминают про Черную Мезу что она все доскала с их лаборатории
Вот еще что лаборатория огромная и про неё не могли забыть ели только с наружи действия HL
0
вот нашол пасхалки с туречями:
После того как Глалос скинула Челл в топку ,пройдя пару шагов, можно увидеть как из трубы вывалевается турель и если взять её то её унчтожит синий луч ,взявшийся из неоткуда.

перед тем как заменить турели на брак ,вы должны перерыгнуть через конвеер со сломаными турелями ,так вот, на одном из них лежит целая турель, СПАСИТЕ ЕЁ УМОЛЯЮ) она окажется пророком) вот что я от неё услышал:"Её зовут Керолайн","все ответы находатся внизу"
2
markus_888
Я про неё уже упоминал, но не помнил точно, что она такого скажет. Ещё турель Скажет что то про развитие науки, а потом после фразы про Керолайн скажет, что "больше я ничего не скажу". Кстати порадовал конвейер турелей, когда их запихивают в коробку с надписью "Теперь говорящая!"
0
Люди,а где найти круги от Борея?
0
В комнате над комнатой, где находим Гледос-картошку, есть полузакрытая шкафом дверь.
0
Пасиб
0
А портрет Леди?
0
Всё,нашёл...
0
"В комнате над комнатой, где находим Гледос-картошку, есть полузакрытая шкафом дверь."
О_О
Вот блин! Я снова сделал всё не как положено, потому что Гладос я не нашёл, а мне её дали в следующей главе. В локации с доком Борея я долго мучался, в итоге научился ту запертую дверь на верху просто перелетать.
Сейчас бегаю там, ищу Гладос и только с самого верха нашёл её за стеклом. Теперь пытаюсь к ней пробраться.
3 раза прошёл и только сейчас узнал, что её надо было самому найти ^_^ Вечно всё делаю сложным путём...

pix.PlayGround.ru

При первом прохождении не придал этому значения. Из радио играет новая мелодия. Вот сейчас ходил искал это место.
1
я что то не очень понял, видео про сапоги прыгуна можно увидеть дату 1998 но Кейв говорит что они попросили испытуемую которой играешь т.е получается главная героиня была в этой лаборатории до появления гледос и события первой части?
0
После того как почитал тему у меня волосы встали дыбом.Я прошёл Портал 2 раза 3 и незаметил ничего из вышеперечисленного.
1
А как получить ачивмент Pit Boss
0
В яму прыгнуть. Уитли предлагает тебе прыгнуть в яму, после того, как ты избежал смерти от многочисленных прессов.
0
pix.PlayGround.ru

А кто-то говорил, что упоминаний о торте не будет. :)
2
Fen-ok
Я говорил.
1
Эрик Уолпа, главный сценарист Portal 2 пожаловался, что его уже тошнит от мемов порождённых Portal. Например, "тортик". "Я уже сыт по горло шутками про тортик". В Portal 2 будет пересмотрено большинство элементов оригинальной игры, включая GlaDOS, однако сделано это будет с предельной аккуратностью. Рубить с плеча никто не собирается. "Кубики останутся, т.к. они являются одним из игровых элементов, GlaDOS останется, но воскрешать мем трёхлетней давности я не хочу. Это будет печально и глупо".

http://www.hl-inside.ru/news/?2010.6.20
0
печалька
0
Не знаю можно ли отнести к пасхалкам. Думаю не все заметили.

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Оказывается пока Челл спала ,картину подменили. xDD
4
сам бог знает что с ней еще делали пока она спала ;)
3
kradaiver
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
kradaiver
По твоим многочисленным постам (не только в этой теме) касательно Челл, смотрю ты к ней абсолютно совершенно ни чуть не равнодушен!
1
Предлагаем вашему вниманию перевод статьи «Aperture Science: A History».

Aperture Turret

Глядя на состояние Aperture Science Laboratories в Portal 2, с легкостью можно утверждать, что лучшие деньки комплекса остались позади. Valve обещали, что у игроков будут большие возможности по исследованию полуразрушенного комплекса тестирования и лучшему знакомству с необычными истоками организации, но вам не требуется ждать, пока Portal 2 достигнет прилавков, чтобы больше узнать об Aperture Science. Valve придумали историю для Aperture во время работы над Portal 1 — историю, в которой нашлось место и для занавесок для душа, и для фонда, крадущего желания у смертельно больных детей, и для рождения Генетической формы жизни и дисковой операционной системы (GLaDOS). Далее — полная история Aperture Science.


История Aperture Science

1953 — Aperture Science начинает свою деятельность как производитель занавесок для душа. Ранняя линейка продуктов предлагает очень низкотехнологичный портал для выхода и входа в душ. Очень мало науки применено в действительности. Такое имя было выбрано, чтобы занавески казались более гигиеничными.

1956 — Правительство Эйзенхауэра награждает Aperture контрактом на поставку занавесок для душа во все роды войск, за исключением флота.

1957–1973 — Занавески для душа, по большей части.

1974 — Основатель и управляющий Aperture Science — Кейв Джонсон (Cave Johnson) — получает отравление ртутью во время секретной разработки опасного, начиненного ртутью материала, из которого он собирался произвести семь смертельных занавесок для душа в подарок каждому члену Комитета по ассигнованию морского флота.

1976 — У Кейва Джонсона отказывают обе почки. С тяжелым поражением мозга, умирающий, неспособный убедиться, что время не течет в обратном направлении, Джонсон представляет программу разработки и исследований, состоящую из трех инициатив. Результаты, по его словам, «гарантируют непрерывный успех Aperture Science простирающийся в быстро приближающееся далекое прошлое».

«Контрприём Геймлиха» — надежный способ прерывания спасательного приема Геймлиха.
Фонд «Отбор желаний» — благотворительная организация, которая будет покупать желания у родителей смертельно больных детей и распространять их среди лишенных желаний, но в остальном здоровых взрослых.
«Типа разрыва в материи пространства… который… ну, вообще-то, я не знаю, нечто, что должно помочь с занавесками для душа, я считаю. Я не настолько проработал эту идею, как со «сбором желаний».

1981 — Прилежные инженеры Aperture завершают работу над инициативами «Контрприем Геймлиха» и фондом «Отбор желаний». Компания представляет продукты, связанные с исследованием на шикарной церемонии, с телетрансляцией. Мгновенно эти продукты становятся крайне непопулярными. После общеизвестных случаев удушья и несчастий с отчаявшимися детьми, старшие должностные лица компании предстали перед следственным комитетом Сената. Во время этих разбирательств инженер упоминает, что достигнут некоторый прогресс в работе над «Третьей инициативой» — «произвольный квантовый туннель человеческого размера через физическое пространство с возможным применением в качестве занавесок для душа». Комитет быстро и навсегда отступил, а Aperture получила бессрочный контракт на продолжение исследований в секрете над проектами «Портал» и «Контрприем Геймлиха».

1985–1985 — Ведется работа над проектом «Портал». Несколько высокопоставленных членов ФАТХ умирают от удушья, подавившись кусками баранины, несмотря на вмешательство телохранителей.

1986 — Правление Aperture достигает информация, что другой подрядчик министерства обороны под названием Black Mesa работает над похожей портальной технологией. В ответ на эти новости, Aperture начинает разработку Генетической формы жизни и дисковой операционной системы (GLaDOS) — искусственного интеллекта, сопособного помочь в исследованиях, и дисковой операционной системы.

1996 — После десятилетия, потраченного на доведение частей GLaDOS управления диском до состояния более-менее базовой функциональности, начинается работа над компонентом генетической формы жизни.

1998 — Не проходивший проверку AI активирован в первый раз как одно из запланированных событий в рамках ежегодного дня «приведи свою дочь на работу». Во многих отношениях, первоначальный тест идет успешно: всего за одну пикосекунду после включение у GLaDOS появилось самосознание. «Успешная» фаза длится еще две пикосекунды, после чего GLaDOS захватывает управление комплексом, всех запирает внутри и начинает непрерывный цикл тестирования. Ее цель: побороть ненавистную Black Mesa в гонке по разработке функциональной технологии порталов. Уже через несколько дней эта гонка проиграна: Black Mesa успешно открывает межпространственные врата, через которые во внешний мир проникает чужая раса и эффективно устраивает ему конец.

Еще больше заинтересовались Aperture? Наблюдайте за официальным сайтом Aperture Science, который Valve обновляет время от времени: http://www.aperturescience.com/
4

Какой это уровень?
1
Не поверишь: в начале видео написано.
А вообще глава 2.
0
Corrosion я имел ввиду главу. :)
0
А вот я заметил, что в одной из карт в предпоследней главе, когда Уитли придвигает одну из камер, чтобы был выход, можно увидеть одного из роботов из кооператива (который длинный), смотреть в сторону выхода из камеры. Он быстренько смотается)
0
zimersz
16 камера,глава сюрприз,тесты глэдос
0
Sulfur
Пост Zeed... за 21.04.11 13:49.
1
Corrosion
Ах вот оно что там было... а я чет забыл, а щас и не обратил внимания, когда перечитывал
0
Сборник секретов
http://www.pcgamer.com/2011/04/24/portal-2-secrets-guide/
0
В одиночной компании можно увидеть робота P-Body вроде не заметил чтоб кто-нибудь выкладывалздесь
1
shadow123882
3 поста выше)
0
zOmbi88
может блэк меза борей сперла?))))
0
Возможно не сперла а саботировала так как найти заледеневший на Северном Полюсе корабль который не известно на какой глубине без координат довольно сложно, с другой стороны если вспомнить то в бете второго Half Life у корабля было совсем другое назначение тут видно сюжет менялся
0
Sulfur
Да тоже это заметил когда проходил)
0
Предлагаем вашему вниманию перевод статьи «Aperture Science: A History».

Aperture Turret

Глядя на состояние Aperture Science Laboratories в Portal 2, с легкостью можно утверждать, что лучшие деньки комплекса остались позади. Valve обещали, что у игроков будут большие возможности по исследованию полуразрушенного комплекса тестирования и лучшему знакомству с необычными истоками организации, но вам не требуется ждать, пока Portal 2 достигнет прилавков, чтобы больше узнать об Aperture Science. Valve придумали историю для Aperture во время работы над Portal 1 — историю, в которой нашлось место и для занавесок для душа, и для фонда, крадущего желания у смертельно больных детей, и для рождения Генетической формы жизни и дисковой операционной системы (GLaDOS). Далее — полная история Aperture Science.


История Aperture Science

1953 — Aperture Science начинает свою деятельность как производитель занавесок для душа. Ранняя линейка продуктов предлагает очень низкотехнологичный портал для выхода и входа в душ. Очень мало науки применено в действительности. Такое имя было выбрано, чтобы занавески казались более гигиеничными.

1956 — Правительство Эйзенхауэра награждает Aperture контрактом на поставку занавесок для душа во все роды войск, за исключением флота.

1957–1973 — Занавески для душа, по большей части.

1974 — Основатель и управляющий Aperture Science — Кейв Джонсон (Cave Johnson) — получает отравление ртутью во время секретной разработки опасного, начиненного ртутью материала, из которого он собирался произвести семь смертельных занавесок для душа в подарок каждому члену Комитета по ассигнованию морского флота.

1976 — У Кейва Джонсона отказывают обе почки. С тяжелым поражением мозга, умирающий, неспособный убедиться, что время не течет в обратном направлении, Джонсон представляет программу разработки и исследований, состоящую из трех инициатив. Результаты, по его словам, «гарантируют непрерывный успех Aperture Science простирающийся в быстро приближающееся далекое прошлое».

«Контрприём Геймлиха» — надежный способ прерывания спасательного приема Геймлиха.
Фонд «Отбор желаний» — благотворительная организация, которая будет покупать желания у родителей смертельно больных детей и распространять их среди лишенных желаний, но в остальном здоровых взрослых.
«Типа разрыва в материи пространства… который… ну, вообще-то, я не знаю, нечто, что должно помочь с занавесками для душа, я считаю. Я не настолько проработал эту идею, как со «сбором желаний».

1981 — Прилежные инженеры Aperture завершают работу над инициативами «Контрприем Геймлиха» и фондом «Отбор желаний». Компания представляет продукты, связанные с исследованием на шикарной церемонии, с телетрансляцией. Мгновенно эти продукты становятся крайне непопулярными. После общеизвестных случаев удушья и несчастий с отчаявшимися детьми, старшие должностные лица компании предстали перед следственным комитетом Сената. Во время этих разбирательств инженер упоминает, что достигнут некоторый прогресс в работе над «Третьей инициативой» — «произвольный квантовый туннель человеческого размера через физическое пространство с возможным применением в качестве занавесок для душа». Комитет быстро и навсегда отступил, а Aperture получила бессрочный контракт на продолжение исследований в секрете над проектами «Портал» и «Контрприем Геймлиха».

1985–1985 — Ведется работа над проектом «Портал». Несколько высокопоставленных членов ФАТХ умирают от удушья, подавившись кусками баранины, несмотря на вмешательство телохранителей.

1986 — Правление Aperture достигает информация, что другой подрядчик министерства обороны под названием Black Mesa работает над похожей портальной технологией. В ответ на эти новости, Aperture начинает разработку Генетической формы жизни и дисковой операционной системы (GLaDOS) — искусственного интеллекта, сопособного помочь в исследованиях, и дисковой операционной системы.

1996 — После десятилетия, потраченного на доведение частей GLaDOS управления диском до состояния более-менее базовой функциональности, начинается работа над компонентом генетической формы жизни.

1998 — Не проходивший проверку AI активирован в первый раз как одно из запланированных событий в рамках ежегодного дня «приведи свою дочь на работу». Во многих отношениях, первоначальный тест идет успешно: всего за одну пикосекунду после включение у GLaDOS появилось самосознание. «Успешная» фаза длится еще две пикосекунды, после чего GLaDOS захватывает управление комплексом, всех запирает внутри и начинает непрерывный цикл тестирования. Ее цель: побороть ненавистную Black Mesa в гонке по разработке функциональной технологии порталов. Уже через несколько дней эта гонка проиграна: Black Mesa успешно открывает межпространственные врата, через которые во внешний мир проникает чужая раса и эффективно устраивает ему конец.

Еще больше заинтересовались Aperture? Наблюдайте за официальным сайтом Aperture Science, который Valve обновляет время от времени: www.aperturescience.com/





Угу, и ничего из этого не совпадает с внутриигровой хронологией Портал 2. Так что на эту историю можно забить.
1
это самое...
те, кто играл в Halo: comdat evolved, поймут меня.
Уитли очень сильно напоминает Монитора из Хало.
он как раз оказался в космосе, стал совсем злым. и начал выплёскивать свою злость на Чиве.
по-моему, так всё и было. я серьёзно.
присмотритесь - они же совершенно похожи!
0
totktonada - автор просто перевёл текст, который уже переведён на Википедии.
0
Bolshov
девятка?! да как?!
я в своё время не вылазил с форума фоллаута сутками, больше семёрки не получал! на ACB то же самое! а тут - девятка?!
блин!
0
Что за девятка?
Уровень эксперта в игре, что ли? Не смеши ))
0
Замышляете планы моего свержения? :)
1
У мя твёрдая 4 и мне достаточно)
кстати что это даёт или просто для прикола!
0
markus_888
http://www.playground.ru/about/rating/
0
markus_888
"просто для прикола" (с)

Но если хочешь поднять свой рейтинг: флуди без конца и везде на форуме игры.
Глупый рейтинг, лучше бы каждому выставлялась оценка именно пользователями и именно за что-то полезное, а не за туеву хучу постов ни о чём.

P.S. Написав этот пост я повысил свои шансы на получение 9 места. Вуу-Хуу!!!
P.P.S. [9] Bolshov "Замышляете планы моего свержения? :)" ХЕХЕХЕ }:D

LOL
2
Для тех, кто находил секретное послание через радио во второй главе, будет интересно:


Думаю если извлечь звук из файла и запустить отдельно, то результат будет ещё красивее, так как амбиент в игре делает помехи.

P.S. А я делал это какой-то кривой прогой и у меня на выходе были помехи (зерно) аналогично как на телевизоре, когда нет сигнала :(
P.P.S. Скачал 1.13 версию этой проги - декодируется :D

Сполер - дешифрованный сигнал

dinosaur_01.wav

pix.PlayGround.ru

com-arg.wav

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
2
А чем декодировали? А все нашел
0
zOmbi88
Я скачивал "MMSSTV 1.13a".
Запускаешь, ставишь на Auto, желательно, чтоб была включена запись звуков с винды, иначе придётся подносить микрофон к колонкам (лишний шум ухудшает качество).
0
и что все это значит?
0
А как ты думаешь? ))
0
да думать не мой конек)) я предпочитай тонуть в пучине сражений и достижений :)
1
на игромании новость прошла что наш КРАН - Valve решили больше не делать игры с одиночными играми, возможно :)

В принцепи я прошел кооператив с другом и понял к чему они клонят. Проходить двоем интереснее и больше фишек получается, надо думать в два раза больше!
0
Я вот что подумал, в начале игры когда мы в коробке движемся с голоастиком если посмотреть вверх то можно увидеть голубое небо и квадратное солнце! Возможно ли то что в конце мы попадаем не в реальную среду обитания а всего лишь в очередной проект? Ведь такую предпосылку как квадратное солнце тоже надо учитывать а не кричать что это ляп!
0
ну это точно не туман! Зацени картинку в конце и в начале, квадратное небо? О_0

Давайте рассуждать что это такое, скорее всего это сделанно для тек кто внимателен! Вся эта канитель не спроста сделанна и связанна как то с концовкой!
0
автор просто перевёл текст, который уже переведён на Википедии.
Если в википеди напишут, что Челл - блондинка, вы тоже это гордо скопируете, как истину?
0
Спасибо что отрыл мне глаза Коросион :****
0
Сейчас слушал комментарии разработчиков, и услышал интересную вещь (комментарий в районе 6-й камеры первой главы). Там довольно интересно рассказывается о процессе создания уровней, и внимание: "...теперь в игре осталось только одно невозможное пространство. Попробуйте его найти." Кто нашел? :)
3
ничё там нет
0
"Если ты умираешь,но еще не умерла,то стукни один раз.Если умерла,то,конечно стучать не надо.И два раза,если ты жива.Повторю еще раз:Если ты умираешь,но еще не умерла,то один стук.Если мертва,то ноль стуков.И два....да,два стука если не умерла" -Уитли
"Да будет Свет!Это бог.Я цитирую бога." - Уитли
"Птица?ПТИЦА!Убей ее!Ой улетела,рассуждаем дальше." - ГЛэДОС
1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Собственно, тот комментарий. Переписывать было влом.:)
1
Fen-ok
Пошел проходить игру в 3-й раз!!!!))) Искать невозможное пространство)))))))))))
1
"Если ты умираешь,но еще не умерла,то стукни один раз.Если умерла,то,конечно стучать не надо.И два раза,если ты жива.Повторю еще раз:Если ты умираешь,но еще не умерла,то один стук.Если мертва,то ноль стуков.И два....да,два стука если не умерла" -Уитли
"Да будет Свет!Это бог.Я цитирую бога." - Уитли
"Птица?ПТИЦА!Убей ее!Ой улетела,рассуждаем дальше." - ГЛэДОС
0
Всё что надо было сделать - нажать на рычажок (глэдос, точно непомню, но смысл такой)
уитли: *крик боли*
глэд: хихихихихихихи
0
Уже видели. А с включенными комментариями там идёт аудиошифр, вместо голоса.
0
Так если я правильно понял, невозможное пространство-это предмет или комната которая не существует,а вместо неё картинка на стене?
2
Прикол - не прикол, но странно, что об этом не писали еще. Так вот, в конце игры есть целых три места, в которых игра меняет цвет порталов:
1) В "тот момент, когда он нас убивает" - у вас не получится выйти через портал, в который капает белая краска.
2) "Аристотель против пресса с ножами" - не выйдет упасть вниз.
3) Перед полетом на луну - после выстрела в луну любым порталом Уитли начнет затягивать (вот тут я не уверен)

Это что-то типа защиты от дурака. :)
0
По поводу 3 пункта: при 1 прохождении в Луну отправил именно синий портал, при втором тоже синий, при третьем оранжевый, и только на 3 прохождении заметил, что на Луне при любом раскладе будет синий, а под Уитли - оранжевый.
1
Это что-то типа защиты от дурака. :) - включи комментарии разработчиков. Они говорили про такие места, чтобы не нарушать геймплей. Они молодцы.
2
Народ пишет, что на картине с леди при накрученной яркости можно заметить девочку слева.
Кейв Джонсон заключен в турели
Челл дочь Кейва и Кэролайн
0
Кейв Джонсон заключен в турели
Челл дочь Кейва и Кэролайн
- что ты куришь?
2
Не,ну реально скорее всего так. На выставке где были "картофельные батарейки" есть имя Челл. Похоже она дочь если не Кейва и Кэролайн,так кого-то из учёных,которые "привели дочку на работу" (да,затея всё-же кончилась плохо). Кто играл-поймёт о чём я. Кто не играл-спойлер это,не читайте. Блин по моему я зря предупредил в конце текста...
0
DaroH прав, на портрете есть девочка, лично сам выкрутил яркость в фотошопе и глянул:

pix.PlayGround.ru

Хотя и без выкрученной яркости её там видно.
0
Corrosion - то что там во тьме справа от пары больше похоже на старуху, нежели на девочку, но я не могу упрекать безталантливого художника. Хотя Кейв хорошо получился ))
4
Мало ли, кто это. Сам факт присутствия третьего человека на портрете, которого скрыли во тьме.
0
Сам факт присутствия третьего человека на портрете, которого скрыли во тьме. .. очень интригует.
2
Science Innovator
Я с комментариями до туда еще не дошел.
0
Кстати прослушал все комментарии пророческой турели.

Я не такая.
(когда держим в руках по порядку:)
Спасибо.
Разозлись.
Не делай лимонад.
Боги наказали Прометея за то, что он принес людям знание. Он был заточен в глубинах земли и птицы клевали его.
Этого недостаточно.
Ответ под нами.
Ее зовут Кэролайн.
Помни это.
Это все, что я могу сказать.

Больше я из неё ничего не вытряс :)
Кстати говоря, про заточение под землей и клевание птицами точь-в-точь про гладос.
Прометей, если верить мифам, принес людям огонь, а не науку.
2
А Гладос несёт в себе науку и Кэролайн обречена быть склёвана вороной по глупости Уитли. Класс!
1
Кстати, тут заметила странное совпадение.

логотипы Аперчур с момента основания :

pix.PlayGround.ru


Логотип Аперчур 1970 года один единственный оранжевый и в отличии от остальных имеет скругленный шрифт.
Насколько известно, действие team fortress 2 происходит в 1968-1971 годах, логотип тф2 тоже оранжевый и стиль шрифтов тоже скругленный. Как бы возникает вопрос, а есть ли связь между портал и тф2? Возможно Аперчур приложила свою руку к созданию телепортов в тф2.
1
А где в игре попадается значок 1940 года (кроме как на счётчиках)?
0
значки по годам есть здесь
В игре логотипы показаны начиная с 1943/1945 года. Думаю,авторы схемы предположили, что ранний логотип выглядел так. (в вики он есть, но даты нету)
1
Тк сейчас перепрохожу игру покругу, обратил внимание, когда выбираемся из старых лабораторий, гладос говорит (не дословно) "Этот идиот очень силен, так что тебе лучше разозлиться" Смотрим третью строку в монологе пророческой турели :)

Да, после монолога про лимонад и лимоны в старых лабораториях, везде начинаются плакаты аля "Робот делает любую работу лучше вас", есть плакат:
pix.PlayGround.ru
Смотрим на дизайн кнопки и куба в углу плаката - этот плакат был вывешен в 60-х, насколько я понял? :))

Да, а вот плакат про "портативное портальное устройство" старой лаборатории. Портативное аж не то слово, правда? :)
pix.PlayGround.ru
2
Портативность =D
0
Возможно Аперчур приложила свою руку к созданию телепортов в тф2.
Тф2 имеет отдельную вселенную от мира хл, глупо туда его приплюсовывать. Это может быть просто приколом от валв для внимательных.

Oblivion stranger
боян
0
Wolk000
Но какбы я первый про это и написал, да? Так что имею право :)

20.04.11 19:14 в этой теме.
0
Fen-ok - комментарии очень интересные, как дойдёшь, напишешь!
0
Нашли уже ктото это невозможное пространство. на Википедии нашел
"Во время разработки уровни составлялись из небольших блоков, соединённых невидимыми порталами; это позволяло быстро перекомпоновывать комнаты. Перед окончательной сдачей игры автоматика состыковывала порталы в единый уровень. Порталы остались только в подвижном ящике в последней главе, где Уитли сбрасывает на Челл неисправные турели. Внутри этот ящик больше, чем снаружи."
3
Sulfur
Не догадался там посмотреть.
"Ушел проверять"
0
Fen-ok
А я случайно наткнулся... и не оч заметно в игре кстати
0
Sulfur
Здорово. Но действительно, почти незаметно.
1
Проверял там позавчера. Комната находится далеко от локации с движимой "испытательной комнатой".
Использован такой же метод, как и с порталом (т.е. смотрим сквозь решётку как через портал, ведь комнаты там нет). Кстати вот готовая реализация: стрельнуть порталом через "портал" ))
P.S. В Prey таких фич было больше чем просто дофига (невозможное пространство), включая всякие портальные лабиринты аля "аномальная зона".
2
Отдельная тема же есть?
http://forums.playground.ru/portal_2/674599/
Или лучше тут обсуждать?

Там энтитя Linked_portal_door (вроде так) единственная в игре. Сделали, скорее всего, из-за того, что комната двигается.
0
Прошел игру уже раза 3 и в действительности половину описаных пасхалок повидал. Довольно интересно видеть вещи в играх которые както отдаленно или грубо намикают на связи с другими играми. Но пройдя игру в 3ий раз понял что выжать из сингла уже нечего, а к этому времени уже успел и 1 раз пройти кооп. Так вот скажу я Вам в коопе есть не меньше пасхалок, которые пока тут не описаны. Правда пасхалками их назвать тяжело но вот вопросы и домыслы они рождают не шуточные. Достаточно вспомнить все не тестовые испытания ну и конешноже саму концовку кооператива.
Вычетал тут гдето в теме преположения или размышления о том что фриман мог повидаться с Гладос в Аппертуре. Помойму это возможно аж на 80%. Наш знакомый найденый корабль уж наверняка должен привести нас к одному из портов из которых был отправлен. Такое ощущение что Гордон будучи работником Черной Мезы должен (исходя из фраз в портал 2 об украденных технологиях и упоминание Черной Мезы) толи вернуть украденное, толи что более вероятно решить единственную проблему Халфы обратившись к первоисточнику. Почемуто фантазия заставляет подумать жутко интересные вещи о связи главного антигероя халфы (Эмит кажется) с пропажей данных Апертуры. Вобщем мыслей только ещё больше и больше. Пока нада остановиться и обратить внимание всеже на пасхалки кооператива.
1
У меня вопрос. В конце, когда влетает желтый модуль в космос он кричит "Space? Spaaaace" или "This is Spaaaaace" (тогда тут аналогия со Спартой)?
0
ADSPIRITAD
тут аналогия со Спартой

Нет и в помине.
0
S.e.r.v.e.r.
Вернуть украденное? Ну тут надо заехать в Чёрную Мезу, взять украденное (интеллектуальную собственность Аперчуры) и на Борее, в гордом одиночестве (ну или Аликс у штурвала) БЕЗ экипажа проплыть ХЗ куда (вероятно на тот же материк, где находится Чёрная Меза, только по морю/океану), не зная где располагается комплекс Аперчуры и почётно вернуть пустой лаборатории (Гладос не в счёт) корабль и... ну то, что они там украли.
Та ну бред. Гордон не увидит Гладос и не окажется в лабораториях Аперчуры. Упоминание об ИИ и инцеденте может будет, но прямой контакт очень маловероятен.

ADSPIRITAD
Играя первый раз (без сабов) послышалось следующее: "This. Space? SPACE!". Потом уже понял невнятное первое слово. Модуль 3 раза произносит слово "Space".

Вопрос малость не по секретам и не пасхалкам, просто любопытно, где в игре, в сингле, играет sp_under_potatos_v1_01.wav. Это отдельная "мелодия", схожая с музыкой с титульного экрана, но без самой мелодии.
1
Вопрос малость не по секретам и не пасхалкам, просто любопытно, где в игре, в сингле, играет sp_under_potatos_v1_01.wav.
Скорее всего - нигде.
0

Косяк, неучтённый разработчиками
1
Если встать под энергомост,упираясь в него головой,можно услышать какую то музыку(тестил только в начале,когда они появляются).
0
Corrosion, а в какой директории эта музыка? Хочется послушать.
0
HUNTER_95
Открываешь pak01_dir.vpk, там идёшь по адресу sound/music/sp_under_potatos_v1_01.wav (предпоследняя).
P.S. Мои любимые треки: sp_a4_finale4_b10, sp_a4_finale4_b11, sp_a4_finale4_b12.

DarkSlayerr
Место, где Гладос намеренно растворяет любимый куб. Вот изнутри того куба играет тоже музыка.
0
Смотрите, чего нашел:
pix.PlayGround.ru

и

pix.PlayGround.ru

Тот самый. :)
0
Fen-ok - браво, я не заметил, хотя игру прошёл уже *упавшая 8* раз. А вот что нашли другие люди, но очень интересно: http://www.gamer.ru/portal-2/drevnegrecheskie-mify-sekretnaya-lokatsiya-i-limonad
2
Fen-ok, это скрины из первой части? А что означает обруч?
0
Science Innovator
Здорово. Надо будет попробовать сделать лимонад. :)

HUNTER_95
Первый скрин - первая часть, второй скрин - вторая. А обруч, насколько я помню - заранее задуманная шутка разработчиков, которую никто не заметил.
---Up
Нашел:
http://www.hl-inside.ru/articles/portal-creation/
На самом деле, одна из шуток, на которую команда делала большую ставку, оказалась полностью проигнорированной. А в самом конце Portal, после того как игрок побеждает GLaDOS и смотрит на обломки, раскиданные по парковке Aperture Science, гигантский обруч медленно вкатывался в кадр. «Нам всем очень нравилась эта шутка», утверждает Эрик. «Это был Хупи-хуп. Нам казалось, что наши склады будут ломиться от футболок с изображением Хупи, чашек и постеров... мы могли смотреть как хула-хуп вкатывается в кадр снова и снова. Это была та часть игры, которой мы гордились больше всего, но никого она не заинтересовала».
1
Fen-ok
Я такой обруч видел в комнате, где сигнал ловим на радио.

"Хупи-хуп"
Как я могу радоваться при виде этого обруча, если я даже не знаю, что такое Хупи-хуп?! Разве что физикой наслаждаться ))
0
Corrosion
+1 за наблюдательность
pix.PlayGround.ru
0
В игре есть только ОДИН стул, который можно поднять! Думаю это неспроста.
2
Музыка из куба:
Ещё один интересный глюк:
1
Corrosion
Это сразу после получения портальной пушки? Он еще проходит сквозь то сооружение, на котором она лежит.:)
0
pix.PlayGround.ru

А вот это, видимо, тот самый один единственный стул на сканере. Сами сканеры есть в 5 главе, где Уитли освещает дорогу. Там по вакуумным трубам летят предметы и на сканере отображается инфа о предмете. Вот только как туда запихнуть этот стул я хз.
Ах да, обратите внимание на правый верхний угол картинки.
*Ушёл искать место, куда бы пристроить стул*

Fen-ok
Да. Я более чем уверен, что это какой-то секрет. Потому что стул можно взять только этот во всей игре + картинка, что я показал выше...
Облетел всю карту ноуклипом - нет результата :(
3
Кстати про музыку - действительно под световым мостом есть мелодия, внутри куба вот выше доказали, только к чему бы это?

А стул не нашли?
1
Я там читал в начали что кто то собирается в епизод 3 играть за гордона против глэдос, так вот ради науки. Он монстр. На самом дели Фримен же идёт на кораболь борей, который находится на офигенном растоянии от Научного центра исследования природы порталов, где сидит ГлаДОС!!!
0
Skam365
При том ещё ГЛэДОС выключена
0
С чего решил?
мож нет
у разрабов спроси они знают:)
а так спасибо всем что описали
оч заинтересовало:)
буду искать!
0
ГЛэДОС говорила, что в памяти остались последние 2 минуты, перед тем как Челл её убила.
А разница между первым порталом и вторым около двухста лет. Не думаю, что Фримана на столько в стазис посадят
0
Музыка есть и при прыжках на панели веры и при преломлении лазера и при попадании лазера в приемник. И вроде при нажатии кубом на кнопку. при всех событиях вроде
1
Динамический саундтрек называется кажется
1
Corrosion
>>>Потому что стул можно взять только этот во всей игре

Позвольте с вами не согласиться, сударь! (:D) Стул ещё вылетает из трубы как "мусор" в камере, где получаешь ачивку "Последняя передача" (там же можно получить "Бросок куба"). Да, он не с колёсиками как на скрине, но сам факт, что этот стул тоже можно взять)
2
Опа. Что-то не помню такого! Шары там летят, диски, радио, но стул не помню.
Пойду гляну.
0
Corrosion
только сегодня заметил, когда весь мусор послал на кнопку) Думал, может шары там останутся))
0
Точно стул. Но он не соответствует стулу на картинке, так что не подходит :(
Хм, я уже начинаю думать, что это просто оставшийся не вырезанный мусор в файлах.
0
Corrosion
>>>Но он не соответствует стулу на картинке, так что не подходит

Да, я уже говорил) Ну будем искать дальше))) Завтра продолжу)
0
ребя! ктонить перекодировал, перемонтировал, переработал..... сектретный комент валв в комнате с чашками?
0
http://pix.playground.ru/588072/22031/468833/
0
В самой первой комнате есть фото-обои на стене, где телевизор висит. Так вот до сна там изображен человечек на берегу моря. А когда ГГ просыпается,то на потускневших обоях вместо человечка - волк с задранной мордой.

ЗЫ Баян, не? Я еще только в саааамом начале :)
1
В видео про сапожки Кейв говорит "....... мы знаем как создать дыру в пространстве. Кэролайн"
А зачем говорит?
Просит прыгнуть чтоб она упала с высоты чуть более 500 м?
Челл значит сапожки, а Кэролайн с голыми ногами?
0
Bog13zzz
ну что за бред? Он тупо просит её включить запись...
0
до сих пор никто ничего не нашёл? FUUUUU
0
То, что Челл дочь кейва и кэролайн - бред, потому что они жили лет 60 - 70 до событий игры, а на портрете девочка смахивает (если это девочка) лет на 10 минимум. Ей что сейчас 80 лет? неплохо сохранилась значит
0
Сейчас ей лет 200+
1
Где-то вверху прочёл, что портал очень быстро долетел до Луны, а вы вспомните, из чего сделан белый гель, правильно, из лунного порошка, возможно по этому портал и долетел до Луны так быстро, она притянула его.

Half-Game, мне кажется, что мысль о том, что Челл дочь Кейва и Кэролайн не такой уж и бред, эта Челл пролежала в анабиозе хрен его знает сколько времени, может и играли мы в первом Портале за клона, ане за настоящую Челл, так как там она вылазила, в самом начале, из какой-то капсулы.

А вот что касается пасхалок: то место, где мы берём портал-ган, там все стены изрисованы, трудно такое не заметить. Там вроде очень краткого пересказа первой части, ток вот человечек с жёлтой головой,который всё это наблюдает, я так и не понял, кто это, да и само место мне показалось типа как алтарём, местом поклонения.(знаю, что бредовая мысль). извините, скринов нету ибо не делал их.
1
KurtJR
Читай комикс. Ратмэн.
0
В спрятанной комнатке:
1. pix.PlayGround.ru
2. pix.PlayGround.ru
3. pix.PlayGround.ru
1
Торт все Лжет!
0
Sarf, спасибо, нада бы почитать)))
0
Corrosion
а что за стул????
и ещё тут комикс весь http://www.hl-inside.ru/gallery/portal-comic/#1
0
А про путешествия во времени еще никто не писал почему-то. В главе 6 "Падение" Кейв говорит"если встретите себя из будущего не смотрите в глаза" и висит плакат
pix.PlayGround.ru
1
druid357
Ну это сложно не заметить.

Да, стул уже присобачили куда-нибудь? :)
0
Fen-ok
не спорю, но интересно было бы еще и со временем поиграться
1
Исключение камеры с нарушенным временем меня очень огорчило.
1
КАК объяснить вот это:
pix.PlayGround.ru
0
Это комнатка, которую показывают по монитору в камерах (перд уитли стоит камера-ентитя)

А ты что думал, это соурс, все мониторы (брин в хл2, передачи в эпизодах) сделаны на сорсе именно так
5
Искал про не реальное пространство, забрел сюда. Ну вы и навыкуривали.
P.S. Роботы из коопа похожи M&M's из рекламы, только цвета другие.
0
Нереальное пространство уже давно нашли. Это место, где Уитли устраивает ловушку с турелями. Если войти внутрь и врубив noclip пройти сквозь стены, можно заметить, что ты в совсем другом месте.
P.S. Роботы из коопа похожи M&M's из рекламы, только цвета другие.
Скорее на наноботов из мультика Джимми Нейтрон. У них там тоже по одному глазу, мелкий олицетворяет мужчину, а большой - женщину. Мне кажется, что Вальв именно оттуда и спёрла идею.)
0
Нереальное пространство уже давно нашли. Это место, где Уитли устраивает ловушку с турелями. Если войти внутрь и врубив noclip пройти сквозь стены, можно заметить, что ты в совсем другом месте.
Заметь, я про это не спрашивал, я умею читать что выше написано
0
Кстати, предусмотрительный Уитли еще и кнопку отрубил. :)
pix.PlayGround.ru
2
Для тех, кто находил секретное послание через радио во второй главе, будет интересно:


Думаю если извлечь звук из файла и запустить отдельно, то результат будет ещё красивее, так как амбиент в игре делает помехи.

P.S. А я делал это какой-то кривой прогой и у меня на выходе были помехи (зерно) аналогично как на телевизоре, когда нет сигнала :(
P.P.S. Скачал 1.13 версию этой проги - декодируется :D

Сполер - дешифрованный сигнал [скрыть]

dinosaur_01.wav

pix.PlayGround.ru

скорее всего куб партнёр на луне:)
и это говорит о том как они добывали лунный порошок!
прикольно было бы побегать по луне:))(в портал 2)
интересный факт
переведите надпись на дешифрованных картинках!
а и ещё
Картошка Челл:

http://media.pcgamer.com/files/2011/04/Portal-2-Chell-Potato-590x368.jpg

Сзади картошки мы можем увидеть подпись :"by Chell". Значит ли это, что главная героиня Portal 2 - дочь сотрудника Aperture? Может быть даже дочь Кейва Джонсона?
1
Zeed...
Видел, там чел какое-то бежал в коричневой то-ли в какой одежде. Походу с телепортатором.
0
Если кому-то надо помощь с достижениями в Портал 2 в стиме- с радостью помогу..я уже заработал все 50 )
0
Ripper Man
на 1м скрине фазы луны изображены)))

Кстати, а в какой момент вы поняли, что белый гель сделан из лунного порошка?
2
IBM_d3m1urg
Кстати, а в какой момент вы поняли, что белый гель сделан из лунного порошка?
Когда сказали это наверно в игре)))
0
MorpeX_Od
Если кому-то надо помощь с достижениями в Портал 2 в стиме- с радостью помогу..я уже заработал все 50 )
Не поможешь, нужен тот кто не играл
0
pix.PlayGround.ru
Черная меза =)
p.s сорри если было..
1
MeDTalist
Мастер порталов надо чтобы ваш друг купил диск )
0
MorpeX_Od
А то я сам не догадался
0
Ripper Man
Кстати, если у кого английский получше моего, то переведите эти странные надписи. Там что-то типа: "Белл (или колокол) предлагает услышать башни ибо это звон, что вызовы в рай или в ад". Чет как-то ссыкотно )))
0
Просто скачай норм русификатор)
0
кстате вот здесь pix.PlayGround.ru вот если прислушаться к голове справа можно услышать реп чокнутово учёного на eng xD
0
JIEKC3 - это болтовня, а не рэп.
0
а какая разница? болтовня под музыку)))
0
Эт а никто не видел пасхалку прямо на самом 1-ом уровне на стене изображено море и на песке сидит человек,а после пробуждения там волк.
0
пахан22 Это все видели
0
В игре часто встречаются цвета синий и оранжевый:порталы,Атлас и Пи-боди,в конце игры Уитли вместе с обожающим космос модулем оказались в космосе(Уитли-синий,модуль "Космос"-оранжевый),отталкивающий и ускоряющий гели.
1
Хм я только в середине игры заметила что там есть подсказки, а еще "наклейки" описывающие моменты в задании.
0
Ага..эти подсказки ещё из 1 части перенесли)
0
Я может не первый кто это пишет, но в конце игры когда Челл выходит в поле, вродебы чтото есть там вдалике белого цвета, вот ссылка на видео: там можно увидеть на самом горизонте примерно в центре экрана от 4:35 до 4:39. Похоже люди остались!
0
Teenger - поле там огромное, выложи скриншот с обведёнными точками-людьми, пожалуйста.
2
Science Innovator

Снял видео, только весит оно 240 мб, а если ухудшить качевство то вовсе не будет видно, посоветуйте куда его выложить.

Через 19 минут будет на ютьюбе ссылку позже напишу!
0
вот получилось не очень хорошо так что лудьше посмотрите куда надо смотреть и смотрите в игре!
0
Здрасьте всем, смотрите чё я нашёл)))))

http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2011-06/1308951430_fixed-26.jpg

сори если не в тему))
0
Bloody Body
ну и что?ток проходит по кислоте в лимоне.а в случае картошки - по крохмалю.
0

Смотрите, что нашёл. Может кто видел, не знаю.
2
blaksite
это уже давно все знают, там ещё можно стрельнуть порталом между лопастями нижнего вентилятора и попасть внутрь, а если играть с комментариями разработчиков, то там будет облачко-комментарий, который при активации вместо комментария выдаёт sstv сигнал
0
Слушайте, может кто нить уже писал. Когда GLаDOS говорит что очищает тестовые камеры от мусора, заместо кубика вываливается мусор, среди него есть радио. У МЕНЯ ИЗ ЭТОГО РАДИО ИГРАЛА МУЗЫКА, КОТОРАЯ ИГРАЛА ИЗ РАДИО В ОРИГИНАЛЬНОМ PORTАL! Причем игра вылетела, и при повторной загрузке музыка уже не играла.
0
Gleb Gridnevski - это радио требуется для ловли сигнала Ратмана, но у меня игра не вылетала и музыки не было о_0
0
Да игра то вылетела потому что кривой рэпак, но музыка правда играла! Клянусь своим компом! Музыка была как из первого портала, я не мог ошибиться.
З.Ы. Сам был в шоке.
0
Ой, извините за Зх разовый пост, инет глюканул)
0
Gleb Gridnevski
У меня лицензионный диск от буки, и там у меня музыка из первого Портала в этом радио играет. Это наверно сделали для того, чтобы навести на мысль, что именно это радио нужно использовать для открытия достижения Final Translation.
1
Bloody Body - у меня тоже лицензия, а музыки нет.
0
А у меня пиратка-рэпак bу Vitеk.
Только не бейте меня за такое))))
0
Bloody Body -
скорее всего это так.
Science Innovator -
может, это от патча зависит? У меня девятый стоит.
0
Science Innovator
У тебя точно лицензия, ты её через Steam активировал?
0
У тебя точно лицензия, ты её через Steam активировал? - да.
0
А кто такой Рэтман и где поймать его сигнал по радио?
0
Gleb Gridnevski
Ратман - это лаборант, который тоже остался в живых после "того инцидента с GLaDOS". Это он давал подсказки в первой части во время побега. Если хочешь побольше узнать, то почитай комикс Lab Rat (он рассказывает о событиях между первой частью и сиквелом)
2
Да, кстати, радио, из которого играет песня The National, в 3 главе
0
Gleb Gridnevski
Рэтман это бывший служащий Aperture Science, это его рисунками стены разрисованы.

- вот видео где показано как поймать сигнал. И это не Рэтмана сигнал, а просто sstv сигнал, вставленный разработчиками как пасхалка, за нахождение которой засчитывается достижение.
0
Science Innovator
Тогда извини, я не знаю в чём проблема, лично у меня точно музыка есть, сегодня проверял.
0
Alex_Trouble, Bloody Body, - спасибо.
З.Ы. Кстати, вчера прошел игру, наконец то!
0
Gleb Gridnevski
Грац)))
0
Bloody Body -
В смысле? 0_о
0
Gleb Gridnevski
В смысле, поздравляю, что прошёл игру)))
0
Ааааа, спс) теперь играть не во что , начал аngry birds мучить. Ну и по второму разу портал 2 проходить потихоньку. Ток теперь тщательнее и ища посхалки)
0
Ааааа, спс) теперь играть не во что , начал аngry birds мучить. Ну и по второму разу портал 2 проходить потихоньку. Ток теперь тщательнее и ища посхалки)
0
Gleb Gridnevski
а ты кооп-кампанию тоже прошёл?
0
Да я шот ее запустить не могу. Вернее играть начать не могу, т.к. у меня инет 56кб/с. Там можно как нить на одном компе играть?
0
Я думал таких скоростей уже не бывает)
Сколько ты, 20 руб в месяц за нэт плалиш?))
0
скорость 100 кбайт/секунду, а плачу я 1000 рублей в месяц - таких цен уже нет давно. Сейчас... 2 мб за 900р.
0
Самое страшное, что на компе у меня не безлимит! А через модем интернет. Покупается карточка, мы на двести рублей берем, и этой карточки хватает где то часов на семь.
А на телефоне на мобиле у меня безлимит, но опера иногда глючит (изза этого иногда и сообщения на форуме по два раза появляются , я не виноват))) И за инет на телефоне плачу 5р/день.
0
у меня безлимит: 1 Мб/с за 600 р.
0
Люди, мы по моему чуточку уклонились от темы. ))
0
Вы чё издеваетесь)), я живу в 1000 км от Москвы, и у меня нэт 10 мегов в секунду за 450руб - не много не мало, вроде уже больше и дешевле есть))
Сори, просто не сдержался)
0
Я кажется что-то интересное нашёл. Те кто скачивал саундтрек Портала 2 с офф сайта откройте любой трек с помощью AIMP, в плэйлисте нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите "Информация о файле", в открывшемся окне выберите вкладку ID3v2 и посмотрите что там написано в разделе "Комментарий".
1
А не, всё в порядке, посмотрел в инете, оказывается это iTunes добавляет такие комменты к каждому треку.
0
Сейчас переигрывал Portal 2 и понял что значит лимонад.Показывали рол где выращивают лимоны, лимонад течёт по трубам и получаются энергетические дорожки(синие такие)
0
В игре говорится о происхождении синих энергетических дорожках.
0
сканер который турели проверяет это камера из первой части
0
а ещё странность: когда мы сражаемся с Уитли то он просто шар говорящий, а когда мы отправляем его на луну у него появились ручки для держания О_о
0
Офигеть...
Внимательнее переиграй тот момент. И вообще игру в целом. У него всегда сверху и снизу были две ручки.
0
нет не всегда после подключения к телу ГЛэДОС у него нет ручек
1
нет когда он ещё был добрым я посмотрел сзади тоже нет. косяк
0
что правда то правда
0
я сейчас проходил заново игру через noclip я увидел надпись error и 3 каких то ящика я влетел в один и начался следующий уровень, а когда вышел меню было как будто разбитое окно. ящик разбил моё меню О_о
0
люди, я выполнил все ачивки в игре остались только Мастер порталов и Дорогие друзья, кто-нибудь может мне в этом помочь?
0
поздравьте меня я получил все достижения)))
1
Кто то просил скрин лимона в игре, так вот я нашел лимон и заскринел)

6
Bloody Body, всем абсолютно, я думаю ты понял.
P.S.: на днях, с фейковым ARG: Half-Life 3 (или Episode Three), разработчики обмолвились что игроки нашли еще не все пасхальные яйца.
0
ааааааа..... а почему по прошествии стольких лет картошки не сгнили??????????????????
0
Мексиканский Опоссум
Потому что волшебные =)
0
Кста народ, что означает АRG?
0
fedai228
http://ru.wikipedia.org/wiki/Arg
0
Мексиканский Опоссум
спасибо)
0
fedai228
)))))) да не за что, чо бы и не подкинуть инфу, ибо я недавно этим интересовался в свете недавных событий...
0
P.S.: на днях, с фейковым ARG: Half-Life 3 (или Episode Three), разработчики обмолвились что игроки нашли еще не все пасхальные яйца.

А именно не раскрыт один большой секрет
http://forums.steampowered.com/forums/showpost.php?p=25814430&postcount=4
Меня тоже это заинтриговало, необходимо его скорей раскрыть:)
0
Bloody Body Чё это за херь, на которую ты ссыль дал? она не открывается
0
Fail zen
Не знаю, у меня всё открывается. Это ссылка на ответ насчёт ARG. Там сказано, что не раскрыт один большой секрет.
0
Bloody Body
Там сказано по поводу DLC.
Так что вперед перепроходить.
0
А где можно посмотреть или прочитать обо всех секретах и пасхалках в Portal 2 ???
Не хочу читать всю тему просто))
0
Буду краток. Хотя боюсь, что не буду.
3 дня назад впервые прошёл первый портал. Затем прошёл второй. Помимо головоломок мне в самом деле понравился сюжет. После прохождения остались вопросы по сюжету, биографии героев и бла-бла-бла... Ну так вот. Прочёл на геймере пост про то, что в игре есть отсылки к греческой мифологии. Из того, что я после этого нашёл, большая часть скорее всего совпадение, случайность. Но как говорила черепаха из "Кунг-Фу Панды" - случайности не случайны. И так начну изливать то,что выдал мой гипертрофированный паранойей и одиночеством мозг.

Когда мы упали на дно в старые лаборатории Aperture, видим цифры 9 на стенах... эээм... бетонных блоков. Пост про это уже был, если не ошибаюсь, и про то, что число 9 и идея про лимоны встречаются не однократно.






Поворачиваем голову направо (или налево, вообщем в сторону откуда пришли) и наверх. (если кто уже именно об этом говорил, то прошу прощения за невнимательность). Барабанная дробь. Видим следующее.






Помимо числа 9 тут оказывается ещё и число 2 где-то плавает. Судя по чёткому расположению цифр и букв в "ячейках", можно предположить что каждой цифре (хотя может именно числу) в соответствие ставится буква. 02 - АА, 09 - АВ. Или быть может это подсказка места начала процедуры и конца. Пока могу только гадать. Но по крайней мере более менее вразумительная информация думаю на этом заканчивается.

А дальше начинается самая интересная ересь, что удалось нарыть. Повторюсь: скорее всего это паранойя. Или как говорят в народе - идиотизм.

Число 9:

Раз уж речь зашла о греческих мифах, то обратимся к греческому алфавиту.

9 буква в нём это Йота. Но в системе греческой алфавитной записи чисел, число 9 представляет восьмая буква, а именно Тетта. Вот её написание.





Я кооператив не проходил. Но вот честно: никому ничего не напоминает написание этой буквы?

Да и кстати муз в греческой мифологии именно 9. И вот ещё что. Насчёт портрета Кейва и бабы, предположительно Керолайн. Тут же прочёл о том, что силуэт человека в тени, был найден на картине 1884 года. Но ни имени автора, ни названия картины я не услышал.

Так вот с большим трудом нашёл эту картину.



Автор - некий сэр Уильям Блэйк Ричмонд. Есть у него картина "Prometheus unbound", то бишь, грубо переводя, "Освобождённый Прометей". Но эту картину найти не удалось. Буду рад, если кто отыщет. Может там чё интересное да нарисовано. Хотя сомневаюсь, что Прометей там в ботинках с рессорами и портальной пушкой. И кстати http://www.christies.com/lotfinder/LotDetailsPrintable.aspx?intObjectID=245781
Картина я так понял не из тех, которые можно узреть через гугл. Но честно вам сказать, это всё уже начинает походить на какую-то бессмыслицу.

Щас пойду перепроходить.

Да и последнее. Ну это точно уже параноидальная мистификация.
Если помните после прохождение портал 2 мы выходим в поле. Так вот в греческой мифологии покровительницы лугов (в википедии покровительницы лугов; посмотрел в книге издания 94 года, там покровительницы озёр и болот ( ту жижу, в которую нельзя падать в игре проще назвать болотом чем рекой)) -это нимфы. И угадайте как их зовут?

Лиманды. Или по-другому. Лимониады.
2
В кооп режиме (9 сцена 4 глава)в конце можно найти куб с сердечком. Ненашол в ютубе видео с этой посхалой. мб мы с женой первые его открыли? хотя его найти бонально. Может кто находил?
0
плохо искал на ютубе) сотни видео загруженных сто лет назад, сам его находил по видео
1
zashol_na_paru_minut
Да, я тоже читал про это на геймере. Скорее всего это все отсылки к будущим играм.
0
Обнаружил мега скрытую пасхалку: в конце, когда идет ролик с поющими турелями, под королевой-турелью есть белые экраны, светящиеся, там можно заметить как мимо них кто-то бежит, большой, похоже RatMan
Насчёт надписи AA AB на этих "бетонных блоках" с железными перекрытиями, как видно там две ячейки пусты, а уитли вначале игры пытаясь взломать пароль пробовал такую комбинацию: A-A-A-A-A-B
3
saint210
КУПИТЬ В STEAM ДОПОЛНЕНИЕ
WTF???
1
Fixator10
Проверил пасхалку. Да, действительно! Мимо белых экранов правда крался какой-то человек!
1
x men 555
То не человек.Если присмотрется то можно увидеть франкентурель.
4
saint210
Вот 2 вопроса, почему капс и почему так много ошибок, всё вот самые интересные вопросы.
3
Да, связь с HL безусловно есть, и это очевидно.
Portal Prelude - это не дополнение к Portal, это фанатский мод
2
Нашла такое видео - ВТФ?
0
The Queen Of Glitches

Это чей-то прикол
0
Я тоже хочу такой прикол - по Луне полазить =D Fixator10
Обнаружил мега скрытую пасхалку: в конце, когда идет ролик с поющими турелями, под королевой-турелью есть белые экраны, светящиеся, там можно заметить как мимо них кто-то бежит, большой, похоже RatMan
Насчёт надписи AA AB на этих "бетонных блоках" с железными перекрытиями, как видно там две ячейки пусты, а уитли вначале игры пытаясь взломать пароль пробовал такую комбинацию: A-A-A-A-A-B
На заднем плане в конце игры ползёт кубо-турель мутант.А насчёт пароля я нашла ещё одну комбинацию:АВ-АА-АВ (та которую он пробовал первой)

2
А что такое АРГ?
http://forums.nashalife.ru/showthread.php?s=b19653426826b1a8c8b55bd9a133530b&threadid=55365&perpage=15&highlight=&pagenumber=1
0
The Queen Of Glitches
http://ru.wikipedia.org/wiki/Arg
0
Конечно не тянет на пасхалку, но когда в коопе хотябы один игрок подходит к лифтам (лобби, коридор испытаний с красками) свет в основном зале (где монитор) выключается, когда же любой из игроков подходит обратно к балкону свет сново включится
ПС: что за переключатель в последней главе коопа, перед выбором уровня?
0
Lethal Ghost
Последняя глава коопа вышла не вместе с игрой, а позже, в первом DLC. Их всего должно быть шесть, вроде. Второе DLC это Portal Puzzle Maker. В следующих DLC будут добавлены новые главы, и с помощью того переключателя можно будет между ними переключаться.
0
Насчёт пасхалки с поющими турелями.Никому не кажется что это те самые 4 турели , которые первыми в конце игры появляются перед нами?Может эта точка пространства игры как-то связана с той ,что в конце?(это типа одно и тоже место)Странно как-то...
0
Мне очень интересны рассуждения о древнегреческой мифологии(09,лимонад,TARTAROS и т.п.),и у меня появились свои соображения на тему родителей Челл.Я думаю,ее отец-РэтМэн.Почему?Во многих его убежищах есть кружки,и почти на всех написано DAD(папа,англ.).И кстати,возможно Кейва загрузили в турели(в каждой по экземпляру),ведь турель-прорицательница хоть и уникальна по коду игры,но по сюжету она обыкновенная.Значит,каждая знает все то,что знает она.Я пробовал смешать три геля,в конце главы седьмой кажется,ничего не вышло.Я думаю,тут надо отталкиваться от "когда жизнь дает тебе лимоны..."А когда жизнь дает нам лимоны?Возможно,жизнь дает нам лимоны там,где мы попадаем на выставку картофельных батареек,среди которых одна лимонная.Это если понимать лимоны буквально.Если в переносном смысле,тогда множество мест попадает под подозрения...Комната с ГЛэДОС(1 Portal,2),логово Уитли...Кстати про него.Когда он стучится в дверь,если долго не открывать,он скажет,что ее комнату он проверяет последней.Когда мы видим постамент без портальной пушки на нем,если долго ждать,он начнет нас уговаривать подойти к нему и посмотреть наверх.Еще в комнате с портальной
пушкой(она вся изрисована(комната))взглянуть наверх,можно увидеть фазы луны,нарисованные РэтМэном.Если в комнате без поля анти-экспроприации(кстати оно есть,чуть подальше,но невидимо,такое бывает иногда)пронести кубик-компаньон,лифт не придет.В той же комнате если ноуклипом вылететь за пределы карты то ближе к лифту будет мерцающая синяя надпись"ERROR".ну,это наверное все.

1
Zeed...
Алё после "Полёта в космос" когда нас Глэдос вытащила с луны мы в обморок упали
0
i3emer
В комнате где мы получаем достижение "Последняя передача" если прижаться к рисунку мы услышим музыку, но еле слышную
0
Oblivion stranger
Согласен в 4 Half-Life огда расшифровывают сообщение выясняеться то что Альянс смог раздобыть портал ган.
0
Alpha16
Не врут. В играх созданых Valve всё происходит во вселенной Half-Life.
0
Alpha16
Скорее да. В дополнении 2 Half-Life и особенно в Half-Life 4 заходит речь о Aperture Sciense.
0
Corrosion
Моя версия такова что сознание старой Кэролайн записали на жёсткий диск, а потом с помощю её сознания создали Глашу.Поставили ограничения, нацепили модули для компенсациизаблокированных ограничением полезных качеств (причём модуль эмоций зделали некачественно и он зациклился на агрессии (да и другие модули зделали не на славу)) и запустили. А когда мы её грохнули ограничения ослабились (а то и совсем исчезли) и когда Уитли её врубил она работала без модулей так как они ей стали не нужны. А когда мы слушали и видели портреты с Кейвом Джонсоном (и конечно с Керолайн) она начала вспоминать свою жизнь "Вне диска" её это напугало и в конце она якобы удалила все воспоминания о Керолайн, но это ложь так как она потом попращалась с Керолайн (а должна была непомнить даже ето имя) и в финалной песне упомянула что Керолайн была не такой толстой как она (Челл), а значит Глэдос сблефовала.
1
DaroH
По моей теории Кейв Джонсон и Керолайн родители Челл. Потверждении этому служит то что Челл была на акции "Приведи дочь на работу" помните Картошку которая выросла в гиганское растение там сзади на плокате в правом нижнем углу потпись "by Cheel"
0
Corrosion
ещё одно подтверждение моей теории что Керолайн записали на диск и зделали из неё Глэдос.
0
Surrager
в википедии говориться про это. Там говориться что Глэдос пересказывала какоето пройзведение
0
Half-Game
Алё её раза два "консервировали".
0
The Queen Of Glitches
А мне кажется что пароль G-L-a-D-O-C.
0
9 карта Система Арканов таро - Отшельник

9 АРКАН - Отшельник

Бесконечная выжженная солнцем пустыня, красные камни и желтый песок чередуются друг за другом широкими полосами.

Воздух неподвижен, царит тишина мертвая, безжалостная, давящая.

Огненный диск медленно движется по небосклону и знойными лучами своими, как раскаленными иглами, проникает повсюду и убивает всякий проблеск жизни. Песчаные холмы и груды камней стелются длинными волнами; между ними чуть заметно вьется тропинка, покрытая песчаною пылью, скрывающей все следы. Медленной походкой, опираясь на посох с едва заметными тремя выпорками, идет о тропинке старик.

Длинная борода его ниспадает до пояса; голова, почти лишенная волос, полуприкрыта капюшоном. Причудливыми складками, каким-то хаосом изгибов его черный плащ, а под ним туника и такая же черная рубашка скрывают всю его фигуру.

Крепко прижав к груди, как бы боясь уронить ценное сокровище, держит старик старую ржавую лампу, в которой ярким светом горит масло. Ровным шагом, не глядя никуда, идет странник по дороге; глаза его тусклы, почти не видно границ зрачков, но где-то в глубине, далеко, чудится истинный светоч за ними.

Босые ноги в сандалиях покрыты пылью и струпьями, но старец, как бы не замечая трудности пути своего, идет по выжженной пустыне, тая свой маленький огонь.



Девятый Аркан ( значение в скрытой системе)

Девятый аркан является второй опорой Науки определения пути и символизирует науку Анализа и Планирования.

Наука Анализа и Планирования.

Наука Анализа и Планирования в ДРЕВЕ ЖИЗНИ считается одной из важнейших наук. Без науки Анализа и Планирования не возможно идти в ногу с Эволюцией.
0
Девятый Аркан ( значение в скрытой системе)

Девятый аркан является второй опорой Науки определения пути и символизирует науку Анализа и Планирования.

Наука Анализа и Планирования.

Наука Анализа и Планирования в ДРЕВЕ ЖИЗНИ считается одной из важнейших наук. Без науки Анализа и Планирования не возможно идти в ногу с Эволюцией.
0
"Однако не всё было безоблачно, и Кейв Джонсон отравился измельчёнными лунными камнями. В последние годы жизни он смог добиться основ создания искусственного интеллекта, и хотел чтобы туда поместили его разум. Но если он умрёт до его создания, Кейв хочет чтобы его преемником стала Кэролайн. Что и произошло. В 1986 году Aperture Science принялась за создание мощного суперкомпьютера с искусственным интеллектом, который должен был стать разумным ассистентом в их исследованиях. После смерти Кейва компьютер был более-менее готов, туда и должны были поместить сознание Кэролайн."- цитата из википедии.
0
заметил в майне ачивку торт ложь возможно отсылка к игре portal
1
Итак, я хочу высказаться о нескольких проблематичных загадок игры Portal 2 (Возможно и о Portal 1).

1. Кэролайн - мама Челл?
Ну, на 60-70% потянет.
Почему? Начнём с самого далёкого - помните тот момент с картошечными батарейками?(Там ещё Уитли говорит о том, что Челл хоть с голодухи не помрёт).
Ну так вот, если пробежаться и найти самую большую работу, (Та, что проросла до потолка) то можно заметить, что там, на бумажке, можно увидеть надпись "Chell". Я думаю ясно, о ком идёт речь.
Ага, плюс ко всему, Уитли говорит о том что этот конкурс ТОЛЬКО для детей персонала. Получается, что мама (Или отец) Челл работал в Aperture Science!
А ещё, вспомним о картине, о которой достаточно говорили выше. ДА, там тоже в углу есть девочка!
Но, тут есть проблема, конкурс проводился достаточно высоко, тогда уже могла во всю господствовать GLaDOS!(А, в GLaDOS, как известно, сидит маленькая Кэри).
Идём в Portal Prelude. ХМ, да там обстановка такая же!(А, если вспомнить о том, что мы видели как подключали GLaDOS,можно сделать вывод, что Кэри могла сущевстовать во время конкурса, но её потом запилили в компьютер).
Так же, в песне "I Want You Gone" можно заметить эту строчку - "She was a lot like you. Maybe not, quite this heavy"
Это говорит нам о том, что между Кэри и Челл было сходство!


2. Portal находится во вселенной Half-Life?
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
ДА МАТЬ ВАШУ!11!!!!111адин
Доказательства - (Portal 1) Во время побега можно заметить кое-где проектор, который выдаёт надпись - "What is BackMesa?"
Песня "Still Alive" - строчка, в которой есть слово "BlackMesa"
(Portal 2) Нашумевший Boreal (Ни в одну из халвы не играл, но это ЯВНА ЧТОТА ВАЖНАЭ
КУЧА отсылок к BlackMesa
И в конце тоже, "BlackMesa"


3. Действия игр происходят в одно время?
Нет.
Идём к Portal 1.
В конце, когда мы просыпаемся на улице, отчётливо видно что зомби и хэдкрабов нигде нет.(Хотя, GLaDOS сама говорила о том, что она сама не представляет что происходит на улице...).
Portal 2
Тут и говорить ничего не надо, в САМОМ МАТЬ ВАШУ НАЧАЛЕ сказано что прошло... Девять, девять, Девять, девять, Девять, девять...
Плюс, когда мы выходим на поле пшеницы, там тоже всё чисто.

Это всё что я думаю об этих странных парадоксах.

Все. Запасайтесь золотом и делайте лимонад!
0
А вам не кажутся странными слова Уитли в конце 5 главы " У МЕНЯ получилось. Крошка Уитли сделал это". Лично мне кажется , что все это: пробуждение Челл, побег от Глаши и прочее Уитли спланировал для захвата комплекса, а от Челл просто избавился, как от конкурента?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.