на главную
об игре
Predator: Hunting Grounds 24.04.2020

Что по вашему нужно сделать, чтобы игра стала шедевром!

Все кто поиграл в игру больше пары часов (а значит тру-хищник фаны), сразу поняли кто в этой игре хищник, а кто жертва.

Стоило вам прокачать оружие, выучить карту, поиграть пару раз за хищника, чтобы понять где и по каким веткам он двигается и то что его бластер полное Г, то вы при наличии вменяемых тиммейтов начинали люто нагибать. Тем более, что на второй день теста тиммейты попадались уже в 90% случаев вменяемые и не убегали от хищника, а бежали за ним чтобы добить. В 50% случаев у меня катка за сурвов заканчивалась после первой же встречи с инопланетянином, естественно его жалкой и смешной смертью. Ещё в 30% игр отряд убивал хища не сразу. Примерно в 10% случаев хищник огребал и уже не рисковал высунуться, давая спокойно завершить военную миссию. И только в 10% случаев побеждал монстр, убивая хоть кого-то. Естественно речь идет о фулл-стаке из 4 бойцов. Частенько катки начинались втроем (баланс 50 на 50) или вдвоем (баланс на стороне хищника).
Увы, мне не удалось подключить своего друга к игре, он не фанат этого фильма и персонажа, но я почему то уверен, что играй мы с ним вдвоем с голосовой связью мы бы сумели раскатать любого хища.

Хищник в игре банально слаб по хп. Его невидимость не работает в движении. Жутко выбесил его режим "второе дыхание" когда получив крит.урон он терял способность защищаться, видеть и прыгать. Случился со мной такой курьез, играл я за хища раз в пятый или шестой, наверно, прокачал уже копье, выследил игроков и забежал в здание, убил выжившего и тут прибежала его тима, моментом сделали мне крит.урон, я ломанулся в дверь чтобы убежать... и не смог! Ведь тяжеленный хищник который топочет по веткам как годзилла на всю округу ( + ещё одна его слабость) не может ударить или отодвинуть человека вставшего в дверном проеме. В общем, мне заблокировали дверь, а я даже ударить не мог.

После этого я не играл за хищника. А играл за имбовых военных, фармить на которых одно удовольствие. Увидел хища, погнал, завалил, сохранил тело = профит. Плюс оружие прокачивается, плюс гранатомет, плюс пулемет шестиствольный, сумка с аптечками, сумка с патронами... Веселье!

Итог: не увидел ни одной сильной стороны хищника в тесте. Как им играть непонятно. В стелс он не может - невидимость видно, плюс топот, Плюс хрипеж и пердеж его постоянный, плюс веток всего 2-3 на каждый спот и когда на тебе ставят МЕТКУ КАРЛ!, то начинаешь чувствовать себя идиотом или бродячей кошкой на ветке по которой стреляют из рогаток мальчишки-хулиганы. В плазму он не может. Диск мне не понравился. В мили-раш он не может против адекватной тимы, максимум успеть забрать одного и тут же умереть.

Как соблюсти баланс?
Думаю это основное что нужно сделать в игре. Поменять охотников и жертву местами.

1 - Накинуть хп хищнику. Не слишком много, но ровно столько, чтоб он не умирал от первого же замеса. Подсчеты и цифры конечно виднее разрабам, но что-то нужно менять.

2 - Можно сделать динамическое ХП людям. То есть чтоб убить первую жертву хищу достаточно будет пару раз махнуть копьем и готово где-то 75%хп. Когда выживших трое, то придется нанести скажем 100%. Когда их двое, то 150%. А когда человек останется один, то у него будет 200% хп - аналогия с фильмом "Хищник" 1987 года. Тогда даже если ты останешься один в живых, ты сможешь дать бой хищнику и доиграть катку.

3 - Сделать хищника почти бесшумным. Потому что в моих катках если отряд не замечал маскировки, то по звуку шагов и пердежа всегда был наготове и вычислял хищника. Дать ему адекватную способность подкрадываться. И более "невидимую невидимость". Чтобы был саспенс и игроки не знали рядом хищник или нет. Чтобы им приходилось тратить патроны на прострелы итд. Убрать возможность ставить на хищнике МЕТКУ! Это рушит весь баланс, которого и так нет.
Я имею ввиду метку которая делает его видимым на несколько секунд. Метку на местности и ветках типа "Вон там" нужно оставить.

4 - Сделать бластер адекватным оружием, чтоб разрывало вклочья, при полном заряде выстрела. Из него и так трудно прицелиться, зарядить и тем более попасть, так он ещё и не ваншотит.

5 - Уменьшить количество аптечек у солдат. Серьезно, зная что мне нечем будет лечиться в след.раз я бы не бежал сломя голову вслед за подраненым хищником даже в одиночку.

6 - Игроки должны бояться хищника. НО так как они его не боятся, необходимо ввести страх персонажам. Тряску рук, фильтры на экран, панику и прочие эффекты когда они будут наблюдать хищника и сцены жестокости и гибели товарищей.

Ну и просто как пожелание ввести больше расчлененки и снятие кожи :)

Комментарии: 7
Ваш комментарий

ничего ей не поможет стать хитом,таких игр уже навалом,тут только скины поменяли вместо маньяка,хищник,но суть одна у игр

3

SergeiEgorov
Не играл, но осуждаю? ) DBD хит? Обладает какой то супер графикой или разнообразностью геймплея? По меркам стима - нет. Около 40к игроков, на высоких рангах одни и те же люди попадаются часто. Речь не о хитовости вовсе и не о ДБД, а о том что лично мне и, думаю, многим кто играл в Predator HG не понравилось. Игра более интересная чем ДБД (где я провел много лет начиная с раннего доступа) и потенциально крутая. Если по теме сказать нечего, то нафиг дезморалить тут "ууу ничего не поможет ууу всё плохо" итд. Не нравится играй в другое. Тема как раз для тех кому нравится игра и для обсуждения что можно поменять к лучшему.

0

По сравнению какие онлайн игры сейчас выходят, игра про хищника очень понравилась.
Понравилось в первую очередь тем, что очень похожа на фильм 1987
Единственное что я бы поправил это баги и сделал бы к примеру 2 хищника vs 6-7 бойцов, чтобы хищники, могли с 2 сторон развлекать военных, всё остальное тогда можно в принципе оставить, отметки итд.
+ пофиксится та проблема, когда 1 хищник, и тот ливает. или из 4 солдат ливают 2 и игра отменяется... если к примеру будет 7 на 2 то потеря 2 солдать или 1 хищника, более менее хоть как то играбельна, а если хищник ливает, ну тогда все.. - гг
Да и если будет 2 хищника против 6-7 солдат, будет больше шансов и немного меньше очереди для ожидания, чтобы поиграть за хищника.
Если в игре будет 2 хищника, то можно строить какие то планы по охоте, выбирать 1 быстрого хищника и качать на него чисто энергию, пушку, невидимость, а второму на ХП например перки выбирать, или на скорость, чтобы хрен его поймали, вообщем вариаций будет много, от этого будет игра не однообразная.
Хз куда написать разрабам предложить добавить второй режим игры, кроме классики 4в1

1

EAklitor
Судя по стримам баланс подправили и хищник стал покрепче, уже не умирает после первой стычки. Стало можно поиграться с добычей.

1

Полностью согласен с пятым пунктом. Также хотелось бы чтобы на "базах" не было так много аптечек. Ну и просто без банальной оптимизации и быстрого подбора игроков и речи быть не может о сохранении большого интереса к игре.

0

Марат Хачиров
Ну оптимизация в норме, ни разу не лагало и не тормозило.
Подбор игроков за солдат тоже пара секунд у меня, жмякаешь быструю игру и закидывает в случайный матч. Вот если делаешь выбор - хочу играть конкретно Хищником, то да, бывало искало как в ДБД за маньяка минут 5-10.

1