Prey (2017)
  

Дополнение Mooncrash

Chuck_Norris_ #
1
Уважаемые Знатоки я что то не догнал подскажите как оно будит играться это самое дополнение Mooncrash, как сюжетка, или выживалка с перезапуском после смерти, или что это вообще такое? Кто купил и сыграл дайте небольшой ответ стоит ли оно того?
saa0891 #
3
Chuck_Norris_ написал:
как сюжетка, или выживалка с перезапуском после смерти

Это отдельное DLC.
Chuck_Norris_ #
1
saa0891
Да я понял что отдельное DLC но не пойми что и зачем хоть бы объяснили толком как это будит работать. А ладно надо ютуб глянуть как играют люди и заспойлерить все моменты крошечного сюжета, зато узнать что это за смесь бульдога с носорогом...
saa0891 #
1
Chuck_Norris_ написал:
хоть бы объяснили толком как это будит работать

Как обычно в таких случаях отдельно из меню будет запускаться,если что вечером отпишусь если время опробовать будет.
Как мне показалось, это будет что то типо рогалика, есть цель-добраться до челнока и улететь, мочишь всех и вся по пути, сдыхаешь-играешь по новой. Но это не точно.
У кого проблемы с геймпадом? Как заставить работать? В оригинале проблем не было.
та же фигня с геймпадом, пробовал фикс к ориг прей 1,05 говорят после обновы и в оригинале джойстик отвалился, фикс не помогает игра с ним не грузиться. ЧЕ ДЕЛАТЬ?! банку пива теперь на пузо не поставишь приходиться к мыше тянуться...
скачал с торрента, пока непонятно что да как, сохранение только одно почему-то, а не как в оригинальной игре, если после смерти надо будет начинать заново то нафиг нада такая дичь
Удалось сбежать один раз. После разблокирования второго персонажа, резко увеличилась сложность в виде Лунной акулы, которая вообще не воспринимает урон от огнестрельного оружия.
Возможно, то что враги при каждом прохождении будут в разных местах и разного вида как-то будет держать в напряжении, но то что сама локация одна и та же, очень быстро надоест.
Дополнение на любителя.
SkyraX #
3
я немогу понять в чем смысл изменения настроек,если начиная от всего выкл и низк настроек,заканчивая ультранастройками держится всё время 24 фпс,всхин вкл\выкл не влияет,основная игра на высоких шла 60фпс,а тут хрен пойми что
не работает геймпад Logitech Wireless Gamepad F710
Chuck_Norris_ #
1
protas01
Просто это режим такой на одном геймпаде поиграл умер в игре и нужно сначала новый вставлять ) Фишка этого DLC...
SkyraX
Такая же фигня с фпс что на низких что на максах 40 фпс, хотя железо хорошее карта 1080 стоит не пойму тогда где искать проблему
Chuck_Norris_ #
1
Пиратку скачал опробывать и после двух прохождений играть надоело даже на халяву, куда дели наши любимые сюжетные дополнения как в Dishonored 2... Сама игра очень хорошая твёрдую 9 из 10 даю, а Mooncrash на столько неуместна как будто играешь в Побег из Таркова в режиме оффлайн с ботами, те жи правила умер потерял лут и всё остальное, какой бесконечный режим в этой игре ботов убивать не интересно хотя они прикольно сделаны...
О боже, ну и отстой! Мне разработчики должны заплатить, чтобы я в это играл.
Кто играл, скажите если можно(без спойлеров), как нибудь будет раскрыто, кто такая Ралли Ю, это сестра, жена Алекса? И почему на их семейном фото в кабинете Алекса, нет Моргана?
bambuk13 #
1
Добрый день. Прочитав этот подфорум. Я понял, что люди поиграв пару раз и, естественно, умерев бросают, считая её скучной и однообразной, мол локации одни и те же и не меняются. Это происходит именно потому, что вы играете только пару раз. И вы такие не одни, так как я не могу даже русскоязычных форумов найти по этому дополнению-значит основная масса игроков бросают не начав играть. И именно для того, чтобы кто-то не прошёл мимо этого шедевра я и решил за него вступиться.
Я играл уже раз тридцать, а то и больше и потому могу сказать, что это обалденное дополнение. Десятку не поставлю, но 9+ с чистой совестью. Пройти её за десяток прохождений не получится, даже если вы и не будете гибнуть, так как для выполнения всех заданий Касмы (или как там её…), а также всех ачивок понадобится гораздо больше прохождений.
Первые несколько прохождений, действительно, однообразно, но затем началось: то заходишь на локацию, а там темно, и аварийная система вещает, что произошло «Временное отключение электроэнергии». Конечно есть фонарик и с освещением как-то вопрос решится, но не работают лифты, утилизаторы, компьютеры и с локации луну не покинуть. И отремонтировать это находясь на этой локации невозможно даже если и есть навык ремонта. Надо идти в центр управления всей лунной базой и решать этот вопрос там. Так же может не оказаться в зале ожидания фуникулёра блоков управления и поезд не вызвать…а время летит.
Другой раз заходишь на локацию, а там «Обнаружена смертельная концентрация радиации» и тебе либо надо уничтожать источники этой радиации, либо иметь кучу антирадов, либо не зачищать места с радиационным фоном (но это решение не для настоящих бойцов).
А в следующий раз локация охвачена огнём и, не могу сказать, что это смертельно для прохождения, но…время всё летит, а играть нужно быстро иначе время истечёт.
Я уж не говорю о таких мелочах как двери. При одном прохождении они сломаны, а при другом нет, и ты не знаешь этого изначально и не смог подготовиться и, если у тебя есть ремонт или мимикрия, то нет проблем, а если нет, то …а времени всё меньше.
Сломанный лифт не остановит настоящего исследователя, но добавит несколько минут к твоему прохождению…а их у тебя нет.
А если ты уже играешь два десятка раз и успел прокачать по максимуму основные боевые навыки, а также шкалу здоровья и т.д. и считаешь, что тебе уже нет равных, то просто доведи «Уровень порчи» до максимального (а по сюжету тебе придётся это сделать иначе всех навыков не открыть, но чаще это происходит из-за нехватки времени) и уровень монстров сразу подрастёт до твоего, а то и превзойдёт его.
А потому говорить, что игра однообразна не справедливо. Да, если заранее знать, что происходит в каждой локации, подготовиться к этому и потом начать, то действительно тоска, но игра не даст тебе такую инфу и тебе всё придётся познавать самому. Про нехватку ресурсов я промолчу.

Далее поспойлерю. Тем, кто хочет проходить сам-не читать.

1. Сам прохожу сначала ремонтницей все локации и ремонтирую всё, что нахожу. Начинаю с башни в центре кратера. Там есть комната с блоками управления. Если хоть одного блока нет, то будут проблемы в какой-то локации. Если блока не хватает, то поднимаюсь наверх и валю комбайн. Внутри- блок управления. Всё что она отремонтирует уже не сломается до окончания данной симуляции, а для других персонажей это важно.
2. По поводу Лунной акулы. Она является проблемой только на начальном этапе игры. Потом, когда прокачаешь каждого персонажа. То проблем нет. Я даже жалею, что она редко появляется так как валится не сложно, а внутри лежит Темпоральная петля. Пример: при полностью прокачанной способности связанной с турелью и укреплением турели, ремонтница валит акулу с трёх заходов. Укреплённую турель акула сломать не может, только сбивает её, а потому при выходе с базы устанавливаем турель перед ступеньками, прыгаем на землю и сразу обратно забегаем на станцию. В туннеле не стоим, иначе нас заденет камнями, летящими от акулы. Просто стоим за углом и слушаем как стреляет турель. Как стрельба закончилась-выходим и устанавливаем эту же турель на место и всё сначала. Трёх раз всегда хватает. С не прокаченной турелью немного дольше, но не глобально. А вообще акула очень подвержена Пси-атакам.
3. Для успешного прохождения игры очень важно знание всех локаций. При нахождении на локации пытайтесь всё запомнить, я имею ввиду все пути и проходы так как в очередной раз прохождения может оказаться, что какая ни будь лестница будет обрушена и не будет времени искать новый путь. Например, ремонтницей от начала симуляции (а начинаю я с неё) до её отлёта на шатле (а улететь она должна именно на шатле, хотя может и на любом другом виде транспорта) при полной зачисткой ею локации «Спальное крыло» у меня уходит 55 минут и 11 Темпоральных петель.
4. Я постоянно поддерживаю уровень «Порчи данных» на первом уровне при помощи Темпоральных петель так как на первом уровне играть легче, и убитые монстры спавнятся гораздо реже. Бывает, что когда после ремонтницы я прихожу в «Спальное крыло» другим персонажем, то не встречаю там никого. Однако стоит проспать наступление второго уровня порчи и монстры тут как тут.
5. Я все локации исследую полностью и собираю всё, что можно. Перерабатываю всё, что мне не пригодится (а за многократное число прохождений, я уже знаю, что почём) на утилизаторе. А вот на фабрикаторе изготавливаю, в основном, темпоральные петли. Для меня они самые важные. Кроме них только то, что ну очень надо и именно сейчас.
6. После того, как я подвёл какого-то персонажа к моменту отлёта с луны, то перед тем как улетать, я вызываю мула и перекладываю в него всё, что есть у меня в инвентаре. Мул является связующим звеном между персонажами и всё, что в нём загружено доступно всем персонажам в данной симуляции. Таким образом, даже если один из персонажей и погибнет, то лут не теряется.
7. Если же вы погибли, то идите в это место другим персонажем, находите свой труп или того, в кого его превратил телепат и забирайте с него всё своё имущество.
8. Просто эвакуировать всех персонажей с луны-проблемы нет, проблема в том, чтобы эвакуировать каждого тем способом, которое для него определено. А потому всегда настанет такой момент, когда на локациях уже ничего не найти, так как вы уже всё собрали. В этот момент вам очень поможет магазин в меню загрузки каждого персонажа. В нём можно купить до начала игры каждого персонажа то, чертежи чего вы уже находили. Если вы всё зачищаете. То чертежи будут на всё. Надо просто проанализировать сколько и чего тебе надо для успешного прохождения. К тому времени уже будешь на своём опыте знать сколько тратится патронов, аптечек, Темпоральных петель и т.д. Если для прохождения локации тебе надо 60 минут, а каждые 15 минут тратится 3 темпоральные петли, то надо до выхода в симуляцию купить 12 штук.
9. Я в этом магазине пока ничего не покупаю так как коплю очки для последнего прохождения (уже больше 200 000). А последнее прохождение начну, когда все задачи выполню и все ачивки соберу. Вот тогда куплю всё. Что мне понадобится для прохождения. Забью в мула и вперёд.
10. Для чего я это всё пишу… Для того, чтобы дать понять, что эта игра для тех, кто любит думать, просчитывать все свои действия, планировать дальнейшие шаги. Если ты такой, то не пожалеешь о потраченном времени. Я, например, ещё и не прошёл её до конца, а уже жалею о том, что такой момент, когда ни будь придёт.
B
i
u
Спойлер