алек-01
Если захочешь допройти совет: валишь граппу и главное сразу же уводи от фары. Когда остается один противник повали, но кинжал не вбивай, а беги пей воду(лечись) и фаре дай восстановиться. Потом добиваешь последнего и так пока все заходы противников не отобьешь. Лифт поднялся и мы видим ролик)
Игра хоть и старая но сделана на отлично. Это самый лёгкий из всех Пинцов. Правда я не могу сказать какая игра из первой трилогии самая класная. Проходится на одном дыхании. Я думаю они станут класикой, как самый первый Принц образца 1989 года.
Самая любимая моя часть Пески Времени. схватка с судьбой и два трона какието более напряжные, динамичней, но они так потеряли сходство с первой частью.
ИМХО Пески времени - самая лучшая часть в этой серии. Warrior within слишком хардкорный, а два трона после первых частей вообще лажа полная. Попытались перемешать первый со вторым.. (( А сама игра классная, хоть и легкая.
Два Трона не лажа, но в трилогии она на последнем месте(ИМХО). А Пески Времени слишком короткие. Хотя в каждой игре можно найти плюсы и минусы. И сколько будет людей, столько будет мнений. И спорить что лучше можно безконечно.
Ну если ростягивать удовольствие то она и небудет такой короткой.
TT поразил своим сюжетом, он такойже затягивуйший как и в Песках Времени, поетому можно считать что Два Трона удалась!
Самая легкая для меня игра в трилогии это второй Принц. Для сравнения, я проходила всю трилогию на "Легком" уровне сложности. Так вот, сквозь Схватку я пробежала, как по пляжу, блин. Никакого интереса, ниодного нормального босса(разве что Дах). Затем Пески - пара-тройка моментов откровенно заставили понервничать. А в ТТТ(несмотря на легкость стратегии боссов) спидкилл меня выводил из себя. Ну и уровень с Темным Принцем на время... вах.
Мне страшно представить ТТТ на Харде. О_О
Ничего там страшного нет. А в Схватку с Судьбой попробуй хотябы на среднем. Увидишь, это уже не будет прогулка по пляжу. А вобще в Принцов надо играть только на тяжолом.
P.S. Как главная фишка игры может выводить из себя? (спидкилл) А для тебя, Ангел, как модера Принцов, так вобще такое говорить это позор. Модер, и даже на среднем уровне не играла! Вот, что я тебе скажу. Самый смак - это игра на тяжолом. Вот там приходится все возможные хитрости и приёмы. Мне пришлось нашариться делать все комбо, чтобы пройти всю игру. Попробуй уровень сложности повысить. Тебе понравится.
На среднем, кстати, я только второго Принца прошла. Не могла поверить, что игра такая легкая. Тоже легко, вот только Даха я завалить и не смогла.
Я не люблю стелс, меня жутко раздражает прятаться по углам и ждать удобного момента. Ну и принцип активного использования спидкилла в битве с боссами.
Я не играла, мой кавалер играл, а я наблюдала и давала советы. ))
Для меня такие игры не катят. Мне надо по принципу "выбежать из-за угла, разметать все по углам и побежать дальше" ))
Прибежал, сровнял всех с плинтусом, побежал дальше. В этом аспекте длительность бойов в ПВ немного напрягает. А мне стелс нравится. В том и весь прикол. Нужмо выбрать позицию, выждать и молнееносно ударить. Больше всего меня прикалывало так делать в Crysis. А в ТТТ это условие прохождения.
Вот поэтому от Ассассин Крид меня совершенно не проперло. Вроде как так же однообразна как и новый Принц(пойди туда, убей того), однако к новому Принцу у меня притензий никаких, а вот АС отложила не доезжая до Иерусалима, сил не было в это играть.
Бред! У меня Кризис на высоких пашет, а физика на максимум. А по поводу АС. Я его порошёл и понял одну истину. Выполонять минимум заданий и тогда не так скучно.
Прошел 2 раза,во второй раз легче проходить,даже если сложность повысить,т.к. знаешь уже что и как.а так игра классная,просто сказка и музыка классная,особенно саундтрэк.
Angel_Trent
m
14.12.08 01:42
Да ну, зря всё это. Наловчишся - будешь только лифт и проходить, так, для поддержки формы.
Winterhunter
14.06.09 15:51
Не, там главное с боем по-человечески разобраться. А сколько противников будет - 5 или 50 - не важно.
Другое дело Assasin's creed, там по нарастающей с собственной прокачкой. По крайней мере не рискнул бы к кучке тамплиеров посреди люду нарваться... :) Сорри за оффтоп, это так, для сравнения.
"Пески времени" первая игра после "Blade of Darkness", которая меня так же захватила - после того, как за два дня прошёл её всю, отрываясь только на еду и сон, тут же не удержался и запустил её заново.
Действительно, как сказали выше, красивая сказка и лучшая из всех частей. Остальные ждал с нетерпением, но так и не прошёл до конца.
Ух. Пески времени рульная часть. Лучше всех помойму (в схватку с судьбой я играл немного в игре глюк был, а после установки она благополучно сдохла) Недавно прошёл опять, кайф... Двумя словами: великая игра. 3-й принц мне лично не нравится, прошёл легко на всех уровнях(единственное что мучился с первым босом)
Обожаю SoT, на мой взгляд, лучшая из трилогии, ибо по духу (ИМХО!) чем-то схожа с самой первой игрой о Принце (помню, как на Денди постоянно помирала на шипах)))), хотя, разумеется, SoT намного интереснее. Вторая часть тоже хорошая, хотя немного глючная. Третья лично не очень понравилась, но тоже в целом ничего)
я скачал всё 5 штук вот прохожу попорятку. Всё Принци шедевр ну может кромк 2008 принца (4) там даже сдохнуть нормально нельзя но игры класс, а головоломки можно мозг сломать 5 раз пока проходишь игру
Этого принца я на второй соньке прошел. Игра очень интересная и безумно трудная. Врагов сильных и супер сильных масса. Трудные головоломки. Сюжет очень крутой. Впечатлений много. Игра понравилась. 9/10
приятная восточная сказка)в принципе только положительные эмоции)
в Схватке с Судьбой достало сундуки собирать (надо же открыть все картинки), а Два Трона просто как-то не понравилась - черт этот,погибающий со временем выбешивал всегда)Остальные не играл
для 2003 года это игра была просто супер очень интересная и динамичная головоломки разные драки прыжки сверх сила кинжала все это очень классно мне игра понравилась
Большинство людей полагают, время, как река, которая всегда течёт в одном направлении. Но я видел истинное лицо времени, и я могу уверить вас: они ошибаются. Время — это штормовой океан. Вы можете спросить, кто я и почему я говорю это. Присядьте, и я расскажу вам историю, подобной которой вы ещё не слышали.
А как тут быть не довольным, все таки игра и по сей день проходится на ура. Захватывающая и держащая перед монитором история в пару с увлекательным геймплеем делают эту игру наверное самой лучшей в своем жанре и одной из лучшей в серии. Для меня сюжет в играх не всегда стоит не на первом месте, но в этой игре он достоин уважения. Игрушки со временем, коварные планы Визира и любовные забавы Принца и Фары заставляют с еще большим интересом проходить эту игру. Вообщем история Песков Времени это отличная арабская сказка.
Геймплей оставляет двоякое мнение. Конечно в 2003-ем году это было нечто, элементы паркура лазание и карабканье по поверхностям выглядят и по сей день не дурно, но очень уж деревянно. С одной стороны все рассчитано, отточено, но вот Принц часто прыгает абсолютно в другую сторону, погибает от небольшой высоты!! в бою ведет себя странно. Когда пытаюсь кувырками уйти от противника нажимая в противоположную сторону от почему то начинает перекатываться в бок тем самым не отдаляется от врага, а вертится возле него и превращается в легкую добычу. Но хуже этого может быть только главный и жирный минус игры, камера. Ее ракурс очень часто вредит прохождению, а все из-за того что часто не вовремя меняется. Она настолько ужасна что портит чуть ли не всю картину. В остальном же реализовано все довольно классно, загадки, ловушки, а также красивые акробатические движения (особенно на то время).
Не оставлю в стороне просто потрясающий саундтрек к игре написанный Стюартом Чатвудом (Stuart Chatwood). Игра просто пропитана этой арабской музыкой, а как хороша заглавная музыка "Time Only Knows" звучащая в финальных титрах в исполнении Cindy Gomez и Maryem Tollar.
В общем подведем итоги. Минусы конечно не обошли стороной Принца Персии, те самые непонятки в бою и с акробатическими приемами вместе ужасной камерой немного портят общие впечатления, но тем не менее игра остается классной.
Перепроходил раз десять, а то и больше.
Сейчас думаю, может ещё разок? Хотя... скорее всего тошнить уже будет.
Эх, первый раз я даже не знал про массовую остановку времени...
Вы поиграли,а мне хочется узнать выводы.
Если захочешь допройти совет: валишь граппу и главное сразу же уводи от фары. Когда остается один противник повали, но кинжал не вбивай, а беги пей воду(лечись) и фаре дай восстановиться. Потом добиваешь последнего и так пока все заходы противников не отобьешь. Лифт поднялся и мы видим ролик)
TT поразил своим сюжетом, он такойже затягивуйший как и в Песках Времени, поетому можно считать что Два Трона удалась!
Мне страшно представить ТТТ на Харде. О_О
P.S. Как главная фишка игры может выводить из себя? (спидкилл) А для тебя, Ангел, как модера Принцов, так вобще такое говорить это позор. Модер, и даже на среднем уровне не играла! Вот, что я тебе скажу. Самый смак - это игра на тяжолом. Вот там приходится все возможные хитрости и приёмы. Мне пришлось нашариться делать все комбо, чтобы пройти всю игру. Попробуй уровень сложности повысить. Тебе понравится.
Я не люблю стелс, меня жутко раздражает прятаться по углам и ждать удобного момента. Ну и принцип активного использования спидкилла в битве с боссами.
Для меня такие игры не катят. Мне надо по принципу "выбежать из-за угла, разметать все по углам и побежать дальше" ))
m
14.12.08 01:42
Да ну, зря всё это. Наловчишся - будешь только лифт и проходить, так, для поддержки формы.
Winterhunter
14.06.09 15:51
Не, там главное с боем по-человечески разобраться. А сколько противников будет - 5 или 50 - не важно.
Другое дело Assasin's creed, там по нарастающей с собственной прокачкой. По крайней мере не рискнул бы к кучке тамплиеров посреди люду нарваться... :) Сорри за оффтоп, это так, для сравнения.
Действительно, как сказали выше, красивая сказка и лучшая из всех частей. Остальные ждал с нетерпением, но так и не прошёл до конца.
IMHO, этим всё сказано...
Попробуй Марио на денди пройти.
в Схватке с Судьбой достало сундуки собирать (надо же открыть все картинки), а Два Трона просто как-то не понравилась - черт этот,погибающий со временем выбешивал всегда)Остальные не играл
Попробуй марио на эмуляторе для смартфона пройти))) Мне удавалось...
Мне кажется она даже лучше чем Схватка с судьбой и Два трона.
SoT - ШЕДЕВР. Шедевральные сюжет и атмосфера (в том числе и музыка), хороший геймплей.
WW - ШЕДЕВР. Шедевральный геймплей, хорошие сюжет и атмосфера (в том числе и музыка).
TTT – Просто очень хорошая игра. Сильные стороны: отсылки к предыдущим частям, Тёмный Принц, атмосфера, сюжет.
Минусы TTT (которых, кстати, не было в первоначальной игре Kindred Blades, но её не выпустили):
ОЧЕНЬ уродливые лица Принца и Кайлины в видеороликах. Хорошо хоть в игре у принца нормальное лицо.
Урезанный геймплей второй части.
Вместо нормального меча основное оружие принца - зубочистка (и это после отличного геймплея WW)
Что было в Kindred Blades, но нет в TTT:
Две концовки (за Тёмного и обычного Принца);
Возможность превращаться в Тёмного Принца и обратно когда угодно;
Графика получше.
А как тут быть не довольным, все таки игра и по сей день проходится на ура. Захватывающая и держащая перед монитором история в пару с увлекательным геймплеем делают эту игру наверное самой лучшей в своем жанре и одной из лучшей в серии. Для меня сюжет в играх не всегда стоит не на первом месте, но в этой игре он достоин уважения. Игрушки со временем, коварные планы Визира и любовные забавы Принца и Фары заставляют с еще большим интересом проходить эту игру. Вообщем история Песков Времени это отличная арабская сказка.
Геймплей оставляет двоякое мнение. Конечно в 2003-ем году это было нечто, элементы паркура лазание и карабканье по поверхностям выглядят и по сей день не дурно, но очень уж деревянно. С одной стороны все рассчитано, отточено, но вот Принц часто прыгает абсолютно в другую сторону, погибает от небольшой высоты!! в бою ведет себя странно. Когда пытаюсь кувырками уйти от противника нажимая в противоположную сторону от почему то начинает перекатываться в бок тем самым не отдаляется от врага, а вертится возле него и превращается в легкую добычу. Но хуже этого может быть только главный и жирный минус игры, камера. Ее ракурс очень часто вредит прохождению, а все из-за того что часто не вовремя меняется. Она настолько ужасна что портит чуть ли не всю картину. В остальном же реализовано все довольно классно, загадки, ловушки, а также красивые акробатические движения (особенно на то время).
Не оставлю в стороне просто потрясающий саундтрек к игре написанный Стюартом Чатвудом (Stuart Chatwood). Игра просто пропитана этой арабской музыкой, а как хороша заглавная музыка "Time Only Knows" звучащая в финальных титрах в исполнении Cindy Gomez и Maryem Tollar.
В общем подведем итоги. Минусы конечно не обошли стороной Принца Персии, те самые непонятки в бою и с акробатическими приемами вместе ужасной камерой немного портят общие впечатления, но тем не менее игра остается классной.