на главную
об игре
Prince of Persia: The Two Thrones 01.12.2005

F.A.Q.

с сегодняшнего дня я начинаю собирать информацию по игре кто хочет мне помочь буду только рад... Можете свои ответы оставлять здесь или отсылать мне на мыло или стучать в асю..

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Первый главарь
На арене есть две вышки с каждой из них надо сделать speed kill, когда главарь останется без глаз его надо рубать по ногам потом очередная серия speed kill и победа.

Второй главарь
Здесь всё очень просто надо атаковать того, который с мечем, а того который с топором не трогать. И так начинаем рубать чела с мечём потом тот, который с топором замахнётся, надо тутже отпрыгнуть, топор застрянет в земле, потом надо просто подойти к нему и выполнить speed kill повторяем это несколько раз и очередная победа.

Третий главарь
Здесь представится возможность подраться тёмным принцем.
Арена будет выглядеть в представлении двух платформ, и главарь будет прыгать с одной на другую. На мой взгляд, это самый простой главарь. Фишка заключается в том что перед тем как подобраться к ней(главарю) поближе надо просто замедлить время выскочить и мочить её цепью. И в этот раз очередная победа!

Последний главарь
Сначала надо будет уклоняться от камней, которыми он будет кидаться луче для уклонения использовать кувырки.
Дальше Визирь скинет много булыжников, которые будут кататься по полу, от которых надо будет уклоняться, сам визирь будет летать от стенки к стенке. Надо по бежать по стенке(около которой будет находится Визирь) вверх и выполнить серию speed kill
Это надо проделать три раза потом Визирь подымится вверх и камни тоже надо будет забраться по камням вверх уклоняясь от песочных шаров которыми будет пулять Визирь.

0

Оставил Prince of Russia

1: После того, как вы закончили играть за Темного принца в первый раз, принц попадет к развилке туннелей. В одном из них ходят монстры, а неподалеку снизу там стоит фонтан сохранения. Не идите этим путем. Идите в другой коридор и продолжайте прыгать, пока не достигнете фонтана.

2: После первого босса (большой парень с мечом) справа будет большая комната. Когда вы активируете Кинжал, откроются две двери. Апгрейд за дверью, которая дальше всего. Спускайтесь вниз по рампе и прокатитесь под дверь, пока она не закрылась. Продолжайте спускаться, пока не достигните фонтана.

3. Когда вы увидите ВИЗИРЯ, убивающего одного из стражников, вы станете темным принцем. Когда вы достигните комнаты, в которой Визирь убегает, Вы снова станете нормальным принцем. В этой комнате находится апгрейд. Повернитесь к потоку воды и заберитесь на подъем. бегите по стенам, пока вы на шестах и вы увидите в стене проход, скрытый потоком воды. Забирайтесь и двигайтесь дальше до фонтана.

4: После того, как вы убьете каменного стражника (босса, на котором вы ездили). Бегите по стене вверх, а наверху найдете фонтан сохранения. Сразу же идите направо и перекатывайтесь до холла. Идите до фонтана.

5: Этот апгрейд находится в лифте. После того как вы поднялись, через некоторое время появится рычаг, который откроет дверь справа от вас. Не заходите в эту дверь пока что. Вы увидите несколько разъемов для меча на колоннах в лифте. Забирайтесь по ним, затем прыгайте от стены на кнопку. Замедляйте время, спускайтесь назад и идите в дверь, которая открылась. двигайтесь до фонтана.

6: Этот апгрейд будет во дворце. Чтобы его достать, придется постараться. Когда вы заберетесь во дворец впервые, потом попадете внутрь коридора, полного ловушек, и снова вернетесь наружу (после фонтана-сохранения), вы попадете в место апгрейда. После фонтана будет разъем для меча, который открывает дверь. За ней должны быть противники. После небольшого похода, вы окажетесь у второго лифта (с коробкой). Прямо перед тем, как вы вернетесь в башню, будет небольшая платформа, на которой вы должны будете использовать вид от первого лица. Это покажет вам путь вниз к нужному месту. Следуя этому пути, вы достигните фонтана апгрейда.

0

В дополнение к руководству по истраблению Кломпы (босс АРЕНЫ):

Когда вы подрубаете ему ноги и принц прыгает на спину обязательно нажмите ВПРАВО (D) иначе Кломпа просто схватит вас. После этого - тройной Speed Kill и босс мертв. Удачи!

0

Вот простое прохожение Статуи Отца, комбинация последовательности такая:
1) прямо
2) по часовой
3) по часовой
4) прямо
5) прямо
6) по часовой
7) назад
8) по часовой
9) прямо
10) по часовой
11) прямо
12) против часовой
13) прямо

0

Если комунибуть понадобится просмотреть сюжетный ролик, то воспользуйтесь
БинкПлэером,
пользоваться им очень просто, кидаете файл в папку T2T\Video(ну и в другие под папки)
а потом просто ташете файл ****.bik на БинкПлеэр

0

Небольшое и подробное уточнение по боссу Визирь. Ниженаписанное состоит из собственого опыта и из инфы прохождения.
Итак:

Визирь (Zervan)
I фаза:
Приезжаем на лифте, смотрим ролик. В начале битвы жмем R и замедляем время. Мочим его долбя полоумно E и кнопку мыши. Замедлялки хватит до того как Визирь поднимится в воздух первый раз. Отбегаем от него подальше и бежим в любую сторону, как только брошенный им камень будет почти рядом с нами нажимаем Пробел и прокатываемся, камень мажет. Визирь - снова на земле. Опять врубаем R и опять мочим его... он сново поднимется в воздух. Все также как впервый раз но он бросит уже два камня. Снова R и снова мочим. Снова воздух. Три камня. Опять R и мочим. Ролик

II фаза: Стараясь не наткнуться на камни пробираемся к краю круга и отныне стараемяс только тут перемещаться. Догоняем Визиря около одной из колонн Начинаем бажать по ней вверх и нажимаем E, делаем ему тройной SpeedKill. Первого крыла нет. После того как к нам вернулась управление чуть-чуть по стоим (секунды три), т.к. если мы ринимся опять к краю круга то на 99% наткнемся на камень. Пробираемся к краю круга и опять к колонне где Визирь. Пару кругов за ним придется намотать, прежде чем вы его достанете (быстрый зараза). Также вбегаем по колонне и опять тройной SpeedKill. Второго крыла нет. Опять к краю.. к Визирю по колонне.. еще один тройной SpeedKill. Поражаем Визиря в грудак. Ролик.

III фаза: Полный хаос. Отыскиваем самую нижнюю плотформу бежим к ней и вбегая по колонне напротив отталкиваемся и запрыгиваем. Дальше... все довольно сложно объяснить. В общем вы должны подняться на самый верх гле висит Визирь. Будте крайне быстры, а лучше замедляйте время (если есть чем). Визирь сверху беспрерывно стреляет шарами и в большинстве случаев попадание значит падение в самый низ. Будьте осторожны. Добравшись таки до верха встаем на балку и прыгаем на Визиря нажав в нужный момент кнопку мыши. (материал прохождения). Мы победили.
Визирь-Zervan повержен!

0

Перенесенно
Eugik
08.05.06 00:28
Выкладываю рабочую топологию для CD версии аккеловской локализации. Проверено мной и двумя моими друзьями. Монтировали на Даемон Тулз 4.03НЕ. Без отключения CD-roma!!!
Ключ: SPGGVUUGHUCGHJB86FKF28SAD
Eugik
08.05.06 00:30
Забыл ссылку: http://slil.ru/22742852

0

ОРУЖИЕ
Принц
Принц может использовать множество различного смертоносного оружия, которое
разделено на четыре основных класса. Каждый класс предполагает свой стиль борьбы и
свою собственную стратегию победы. Каждое оружие характеризуется прочностью,
дальностью атаки и наносимыми повреждениями. Помимо этого, у каждого класса оружия
есть свой "специальный удар". Ниже приводится список оружия, которым Принц может
пользоваться в процессе игры:
Основное оружие: Кинжал Времени - чтобы использовать силы времени.
Дополнительное оружие: Мечи - хорошо сбалансированы.
Дополнительное оружие: Топоры - меньше скорость, но сильнее удар.
Дополнительное оружие: Булавы - сильный удар может повалить противника на
землю.
Дополнительное оружие: Кинжалы - отличное метательное оружие.
В процессе игры Принц будет находить и использовать большое количество
дополнительного оружия. Это оружие быстро ломается и имеет различные характеристики
(мощность, скорость, возможность использования комбинаций).

Темный Принц
Темный Принц использует два оружия: Кинжал Времени и плеть-клинок, мощное оружие
среднего радиуса действия. В отличие от Принца, Темный Принц не может собирать и
использовать никакое другое оружие.


СВОБОДНЫЙ БОЙ
Принц и Темный u1055 Принц могут овладеть различными смертоносными приемами. В бою они
могут использовать любые подручные предметы и естественные препятствия (лестницы,
колонны, стены и т.д.), чтобы одолевать врагов. Разнообразие ударов и множество комбо
позволят вам выработать свой собственный стиль боя.
Общие движения
Кинжальные атаки Принца и Темного Принца:
Одиночный удар ЛК (левая кнопка мыши)
Двойной удар ЛК ЛК
Тройной удар ЛК ЛК ЛК
Яростный удар ЛК ЛК ЛК ЛК
Ярость Аши (противник на земле) ЛК
Выпад кинжалом ЛК (удерживать)
Акробатические трюки
Оттолкнуться от врага (лицом к врагу) Пробел
Воздушный удар (лицом к врагу) Пробел ЛК
Удар в приземлении (лицом к врагу) Пробел ЛК ЛК
Воздушный удар ногой (лицом к врагу) Пробел E
Удар ногой в приземлении (лицом к врагу) Пробел E E
Воздушный разрез Пробел ЛК
Кувырок (направление) Пробел
Удар кинжалом в кувырке (направление) Пробел ЛК
Откат (лежа на земле) Пробел
Атака в подъеме (лежа на земле) ЛК
Атака со стены (подбежать к стене) ЛК
Прыжок по стене с акробатикой (бежать к стене) Пробел
Падение ангела (взбежать по стене) ЛК
Падение ангела, окончание (взбежать по стене) ЛК ЛК
Быстрая атака с колонны (к колонне) ЛК
Блок Удерживать ПК (правая кнопка мыши)
Контрудар ПК (удерживать) ЛК
Только Принц
Движение:
Удар ногой в прыжке Пробел Е
Удар назад в воздухе (лицом к врагу) Пробел С
Отбор оружия при приземлении (лицом к врагу) Пробел С С
Подъем с кувырком (лежа на земле) Е
Удар во вращении со стены (бежать к стене) Е
Атака-вихрь (взбежать по стене) E
Удар во вращении с колонны (к колонне) Е
Двойной защитный удар ПК (удерживать) Е
Принц, левая рука (без оружия):
Схватить Е
Схватить и оттолкнуться Е Пробел
Схватить и ударить Е ЛК
Схватить и бросить Е Е
Украсть оружие, убить Е С (слабый враг)
Украсть оружие и убить кинжалом Е (удерживать) ЛК (слабый враг)
Принц, два оружия
Ярость Дария ЛК ЛК Е Е Е
Яростный отпор Азада ЛК ЛК Е Е ЛК ЛК
Месть Митры ЛК ЛК ЛК Е Е
Шторм отчаянья Е Е Е
Яростный смерч забвения Е ЛК ЛК ЛК
Изнуряющий циклон Е ЛК ЛК Е Е
Яростная буря агонии Е Е ЛК ЛК ЛК
Мучительный тайфун Е Е ЛК ЛК Е Е
Атака с ударом левой рукой Е (удерживать)
Бросок оружия в воздухе (в воздухе) С
Бросить оружие С
Выпад с броском оружия С (удерживать)
Только Темный Принц
Движение:
Контратака плетью-клинком ПК (удерживать) Е
Двойная контратака плетью-клинком ПК (удерживать) Е Е
Ураганная контратака ПК (удерживать) С
Атака плетью-клинком в полете Пробел Е
Атака плетью-клинком в кувырке Пробел Е (лицом к врагу)
Удар кнутом со стены (к стене) Е
Удар со стены (бежать по стене) Е
Прыжок ангела с цепью (взбежать по стене) E
Убийство ангела с цепью (взбежать по стене) E Е
Кувырок с цепью с колонны (к колонне) Е (удерживать)
Подъем с вращением (Темный Принц на полу) Е
Подъем с ураганом (Темный Принц на полу) С
Темный Принц, атаки плетью-клинком
Зацепить и подтянуть Е (удерживать)
Зацепить и подтянуть с ударом Е (удерживать) ЛК
Зацепить и потянуть с ударом цепью Е (удерживать) Е
Ураган (несколько раз, медленно) С
Ураган агонии (несколько раз, быстро) С
Ураган пыток (несколько раз) С Е
Ураган ярости (несколько раз) С ЛК
Пытка Аши (враг на полу) Е
Воздушный удар клинком Е (в воздухе)
Воздушный финальный удар Е Е (в воздухе)
Ураганный удар в прыжке (в воздухе) С (несколько раз)
Темный Принц, комбо с плетью-клинком
Бриз страданий Е Е Е
Ветра пыток Е ЛК ЛК
Порыв горестей ЛК Е Е Е
Вихрь боли ЛК Е Е ЛК ЛК
Буря злобы ЛК ЛК Е Е Е
Буря сожалений Е Е ЛК ЛК ЛК
Смерч раскаяния ЛК ЛК Е Е ЛК ЛК
Торнадо чумы Е Е Е ЛК ЛК
Торнадо забвения Е Е ЛК ЛК Е Е
Тайфун пыток Е ЛК Е ЛК Е ЛК

НЕОЖИДАННЫЕ АТАКИ
Используя неожиданную атаку, Принц и Темный Принц могут нанести неосмотрительному
врагу очень мощный удар или даже мгновенно убить его.
Обнаружение врагом
Враги могут обнаружить Принца или Темного Принца увидев или услышав его. В случае
обнаружения шанс внезапной атаки теряется.
Страж песчаных врат: если Принца или Темного Принца заметит страж песчаных врат,
он немедленно активирует песчаные врата и вызовет через них подмогу. Убив всех врагов
вокруг песчаных врат, вы можете забрать свою награду, встав на врата и нажав левую
кнопку мыши. В зависимости от врат, вы сможете получить либо новый резервуар, либо
порцию песка времени, либо новую силу времени.

Использование внезапной атаки
Когда появляется шанс провести внезапную атаку, углы экрана светлеют и слышится
громкий стук сердца. В этом случае нажмите Е, чтобы начать внезапную атаку.
Принц: Когда режим внезапной атаки будет активирован, вам нужно будет подгадать
правильный момент (экран станет черно-белым, а кинжал заблестит) и нажать левую кнопку
мыши. Для разных врагов Принц будет использовать различные неожиданные атаки.
Темный Принц: Когда режим неожиданной атаки будет активирован, постоянно нажимайте
клавишу Е. Для разных врагов ритм действий Темного Принца будет различаться.
Если внезапная атака пройдет успешно, враг будет мгновенно убит. В противном случае
игра перейдет в режим обычного свободного боя.


ГОНКИ НА КОЛЕСНИЦАХ
Время от времени Принцу придется использовать колесницы, чтобы преследовать врагов
или добираться до удаленных мест:
• Используйте клавиши движения, чтобы поворачивать колесницу влево и вправо.
• Толкайте колесницы врагов в бок, чтобы развалить их.
• Нажимайте левую кнопку мыши, чтобы избавиться от врагов, запрыгнувших в вашу колесницу.


ОСОБЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Песчаные облачка
Песчаные облачка являются источником песка времени, который необходим для
использования сил времени. Эти облачка появляются над телами убитых врагов и в
обломках некоторых разрушаемых предметов. Кроме того, песок времени также
восстанавливает здоровье Темного Принца.
Вода - это жизнь!
Глоток воды из фонтана или другого источника может восстанавливать потерянное
здоровье Принца. Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши, пока здоровье Принца не
восстановится полностью.
Собранный песок
Позволяет открывать различные бонусы в меню "Дополнительные материалы". В любой
момент игры вы можете узнать, сколько песка собрали, нажав клавишу Esc.
Разрушаемые объекты
В процессе игры вам будут встречаться объекты, которые можно разрушить. Из разбитых
предметов могут выпадать различные бонусы.
Оружейные стойки
Принц может найти в них новое оружие.
СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ
• Используйте внезапные атаки при любом удобном случае, в том числе при сражениях с
боссами.
• Возможны и двойные неожиданные атаки!
• Уделяйте особое внимание стражам песчаных врат; только они могут активировать
песчаные врата, чтобы призвать подкрепление.
• Играя за Темного Принца, двигайтесь как можно быстрее и убивайте как можно больше
врагов, чтобы не умереть от потери здоровья.
• Не забывайте блокировать удары! Вы можете блокировать даже стрелы.
• Во время боя не забывайте про акробатические способности Принца и используйте
предметы обстановки: стены, колонны, лестницы, и т.п.
• Не забывайте использовать силы времени, чтобы одолевать врагов и избегать ловушек
(даже во время гонок на колесницах).
• Используйте взгляд от первого лица, чтобы осмотреться, и вид со стороны
(ландшафтную камеру), чтобы сориентироваться, где вы находитесь.
• Играя за Принца, не забывайте поднимать оружие поверженных врагов.
• Не забывайте ломать разрушаемые предметы, так как в них можно найти много
полезного.
18
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Прежде чем обращаться за помощью в отдел техподдержки, попробуйте проделать
следующие операции:
1. Прочитать файл Readme и выяснить, удовлетворяет ли конфигурация вашей машины
минимальным системным требованиям.
2. Скачать с сайта http://www.akella.com патч для продукта (если он есть).
3. Отключить антивирусные программы.
4. Установить последние драйвера для вашей видеокарты. Их можно скачать с сайтов:
ATI Technologies, Inc. http://www.atitech.ca
NVIDIA http://www.nvidia.com
5. Для Windows 2000 и Windows XP установить последние сервис-паки. Для Windows 98
может помочь установка последней версии Internet Explorer Если все вышеперечисленное
не помогает, напишите письмо в отдел техподдержки по адресу support@akella.com.
В письме сообщите полное название продукта. Как можно более полно опишите
возникающую проблему (если программа вылетает или зависает, то в какой именно
момент или при каких действиях и т.п.).
Если программа при вылете выдает какие-либо сообщения, пожалуйста, приведите их
полностью.
ВНИМАНИЕ!!! К письму обязательно прикрепите файл dxdiag.txt с компьютера, на котором
возникли проблемы (для создания этого файла откройте меню Start, выберите пункт Run,
наберите в нем dxdiag, и в появившемся окне нажмите кнопочку "Save all information".)
Без информации, содержащейся в файле dxdiag.txt мы вряд ли сможем помочь вам!
Адрес тех.поддержки Акеллы:
Тел. (095)363-4612
Домашняя страница: www.akella.com
E-mail: support@akella.com
© Компания “Акелла”, 2005 год. Все права защищены.

0

Величайшая победа - победа над собой.
Кальдерон де ла Барка Педро



ПРОХОЖДЕНИЕ

начало

В первом эпизоде нам нужно проникнуть во дворец. Предусмотрительно пробитая в нижней части ворот дыра учит нас первой акробатической комбинации - кувырку вперед. Нажимая кнопку движения вперед и пробел, мы буквально вкатываемся в родной город, положив начало длинному приключению. На стенах - подозрительные личности, всецело поглощенные спаррингом на мечах. Они не обращают на нас ни малейшего внимания, что не может не радовать - оружия пока что нет.
Следующее, что нам нужно освоить, - взбегание на вертикальные поверхности. Подходим к деревянному ящику (или к каменной тумбе), движемся вперед, одновременно нажимая правую кнопку мыши. При этом принц взбирается наверх, автоматически цепляясь руками за край, и повисает в таком раскоряченном положении. Чтобы вскарабкаться, жмем пробел - и… Поздравляю, вы сделали это!

Это важно: если стена, по которой вы хотите взобраться, слишком высока, или на ней имеются какие-то выступы, то провернуть такую комбинацию не удастся. Ищите ровные поверхности и средней высоты стены. Пройдя несколько миссий, вы научитесь на глаз определять пригодные для комбинации W+правая кнопка стены и поверхности.

Следующий несложный трюк - перепрыгивание через пустое пространство. Подбегаем к краю, жмем пробел - и мы на другой стороне. Вообще, с первых же минут игры мы чувствуем тщательно продуманный план по тренировке Принца. Нас учат, нам рассказывают, нам объясняют, как и что делать. Все это не может не вызывать уважения к разработчикам игры.
Следующий постоянно применяемый по ходу игры прием - бег по стенам. Для этого мы начинаем движение вдоль стены, одновременно зажимая правую кнопку мыши. Принц проявляет полное пренебрежение к силам гравитации и пробегает значительное расстояние вдоль стены, благополучно приземляясь на следующую платформу. Имейте в виду - если вы не вовремя отпустите правую кнопку, Принц упадет.
Следующие упражнения просты - лазание по карнизу при помощи обычных кнопок перемещения и спрыгивание (клавиша С). Избегайте спрыгивать так с высоты 5-6 этажа. Результат будет вполне закономерным.

Это важно: при сдвиге камеры изменяются и кнопки, необходимые для перемещения Принца в ту или иную сторону. Только что вы двигались вправо при помощи D, камера развернулась, и теперь для того же перемещения нам уже нужна, к примеру, S.

Следующий элемент интерьера, с которым нужно познакомиться, - колонны. Чтобы запрыгнуть на колонну, достаточно подойти к ней и нажать пробел, далее двигайтесь вверх или вниз при помощи W или S. Развернувшись спиной к другой колонне или деревянному помосту и нажав пробел, мы можем совершить удивительный прыжок спиной назад. При этом наш персонаж сам обхватит руками новую опору. Имейте в виду, что при перемещении вокруг колонны Принц занимает только четыре положения - по четырем сторонам света. Соответственно, прыгнуть с нее по диагонали у вас не получится.
Разработчики обучили Принца, как обращаться с перилами. Чтобы перелезть через перила и повиснуть на руках с другой стороны, достаточно просто подойти вплотную. При повисании на перилах у вас есть еще один способ указать направление прыжка. Для этого перед тем, как нажать пробел, мы разворачиваем камеру, зажимаем кнопку направления, а уже потом прыгаем.
Несколько уже знакомых нам телодвижений - и мы попадаем в следующую комнату. Фонтан сохранения игры - к вашим услугам, а первый учебный эпизод позади.

За крепостной стеной

Здесь нам нужно будет научиться обращению с первым и основным оружием - кинжалом, который был по неосторожности забыт одним из охранников на столе. Смотрим видеофрагмент, подбираемся к врагу сзади и применяем первый в игре Speed Kill. Когда экран замерцает, нажимаем кнопку E. В тот момент, когда кинжал вспыхнет голубоватым огнем, атакуйте. И еще раз. Для разных противников в игре требуется разное количество Speed Kill атак. Учтите, что, если вы не успеете провести такую атаку вовремя или наоборот - начнете ее раньше, стражник сбросит вас с себя, и дальше придется драться обычным образом.
Знакомимся со следующим элементом управления - обзорной камерой. Вы видите в левом нижнем углу желтый глаз? Нажмите на Q, чтобы рассмотреть ситуацию со стороны. Вы увидите потенциальных противников, колонны, лестницы или другие полезные детали. Иногда это позволяет лучше спланировать свои действия.
После бесшумного убийства еще одного охранника вы можете подобрать второе оружие (кнопка С). Преимущество боя двумя клинками - возможность нанести больший урон. Недостаток - вам придется отказаться от столь эффективных захватов и бросков. Единого совета тут быть не может - попробуйте разные варианты и найдите свой стиль.

Это интересно: если метнуть подобранный меч (кнопкой С), то подобрать его в том месте, куда он упал, уже не удастся - он просто исчезает.

Следующий акробатический трюк, который нам пригодится в будущем, - пробежка вдоль стены с прыжком на другую сторону. Для этого, как и раньше, бежим вплотную к стене, зажав правую кнопку, и в тот момент, когда Принц окажется напротив парапета, находящегося на противоположной стене, нажимаем пробел. В итоге - мы отталкиваемся от стены, по которой только что бежали, и оказываемся на нужном нам уступе.
С бессильной злобой наблюдаем за двумя мужланами, волочащими Кайлину по земле, словно мешок с картошкой. Но времени ругаться нет - впереди еще одна возможность игры - свисающая полоска ткани. Воспользоваться ею просто - пробежка по стене и скольжение вниз. Поднимите голову наверх - ткань осталась рассеченной надвое. Все без обмана.
Далее нас ждет первое серьезное испытание - схватка сразу с тремя стражниками.
Speed Kill тут не поможет - они нападают на нас сами. Постарайтесь побольше двигаться, используйте комбинации ударов, если вы деретесь одним оружием - броски. Отшвырнув одного из противников, вы выигрываете время на разборку с остальными. В общем - чем больше вы проявите активности, чем больше кнопок нажмете за единицу времени, тем выше шансы на победу.
Следующий акробатический элемент - прыжок спиной с одной лестницы на другую. Производится так же, как с колоннами. Взбегание на стену и прыжок спиной назад. Подбегаем к стене, жмем правую кнопку и в самом конце вертикальной пробежки - пробел. Принц отталкивается от поверхности, на которую взбегал, и попадает на нужный выступ.
Чуть дальше нас ждут еще несколько жертв и птички. Кстати, о птичках - если их спугнуть, противники начнут настороженно оглядываться по сторонам. Подождите, пока они успокоятся, и продолжайте действовать по плану.

Это важно: если вы хотите пройти участок с наименьшим риском для жизни, всегда ищите возможности для проведения Speed Kill. Подкрадывайтесь сзади, сбоку, повисайте сверху над противником. Ну а когда наступит время Ч - действуйте быстро и решительно.

Портовый район

Если вы хорошо усвоили предыдущие уроки, то никаких проблем с прохождением этого эпизода не предвидится. Единственный новый трюк - использование проемов. Если впереди вас узкий проем (чуть шире человеческого тела), можете смело прыгать в него - Принц упрется ногами-руками в противоположные стенки и сможет лезть наверх или спускаться вниз. В будущем вы часто встретитесь с таким упражнением. Если внизу проема, по которому вы спускаетесь, стоит стражник - подождите, немного покрутитесь в проеме, пока экран не засияет. Ну а потом - понятно что. Быстрое Убийство во всей своей красе.

Это важно: второе оружие со временем изнашивается - степень износа можно увидеть на полоске в левом верхнем углу экрана. Поначалу она ярко-голубая, потом ее длина уменьшается, она краснеет, ну а в конце концов ваша сабля попросту исчезает. Убив очередного стражника, вы можете забрать его оружие и снова оказаться при двух клинках.

Улицы Вавилона

Еще несколько кровавых убийств - и перед нами новая задачка - прыжки между двумя стенами. Чтобы взобраться наверх, нам потребуется взбежать на одну из стен, оттолкнуться (пробел), еще раз оттолкнуться - и таким образом взобраться наверх. Ассоциации с человеком-пауком или мистером Андерсоном приветствуются - а куда же без них. Обратите внимание на выполнение Speed Kill, если рядом с вашей жертвой находится еще один стражник. Дождитесь, пока второй «клиент» отвернется, и быстро расправьтесь с первым. В противном случае его коллега заинтересуется вами.

Это важно: если вы деретесь одним оружием, у вас есть отличный способ быстрого убийства противника, даже если Speed Kill не прошел (или просто не предусмотрен ситуацией). Для этого вам нужно просто схватить противника и сбросить его вниз. После того, как он свалится, можете о нем забыть. Но помните - вы должны находится спиной к тому месту, куда намереваетесь его сбросить. Выполняется сам бросок просто - двойным нажатием кнопки E.

Дворцовый балкон

Поначалу нам нужно будет прикончить одного охранника и двух лучников при помощи Speed Kill. Справедливости ради нужно отметить, что расправиться с ними всеми можно было и без этого. Иногда ради проведения Speed Kill приходится пускаться на такие ухищрения, что после думаешь - «а не проще ли было бы порубать их на куски в открытом бою?» Так или иначе, все они полегли, а перед нами новые акробатические развлечения.

Это важно: разбивать древние персидские вазы не только приятно, но и полезно. Во-первых, они могут занимать то самое место, с которого нам понадобится совершить прыжок. Во-вторых, в будущем в них будут находиться полезные вещи, например - песок времени.

А называются они настенные пластины. Выглядят, как четырехугольные розетки со множеством дырочек внутри. Подпрыгиваем, втыкаем кинжал - и держимся на отвесной стене, как паук или муха. По сути, эти пластины - еще одна возможность удержаться на вертикальной поверхности. Но на сей раз надежно и статично. Прикрепившись таким образом, мы можем подпрыгивать и втыкать кинжал в другую пластину или просто совершать прыжок спиной назад, как с колонны в самом первом эпизоде.
Воткнули, еще раз воткнули, прыгнули - и вот оно, новое чудо враждебной техники - пружинные ставни. Добежав по стене до этой коричневой не то дверцы, не то окошка, жмем пробел - и отлетаем по диагонали именно туда, куда задумали разработчики игры. Выглядит эффектно.

Это важно: по ходу игры вам будут часто встречаться стойки с оружием. Вы можете разбивать их кинжалом и выбирать себе что-нибудь по вкусу.

Дальнейшее прохождение уровня сопряжено с различным использованием настенных пластин. Мы прыгаем на них, с них, пробегаем мимо них и втыкаем в них кинжал, чтобы повиснуть на стене. В общем, развлекаемся по полной программе. Кроме того, мы познакомимся с кнопками, открывающими двери. Когда дверь откроется, не ждите, а быстрее забегайте или запрыгивайте в следующую комнату.

Это интересно: Speed Kill можно активировать на лету. Это пригодится в тех ситуациях, когда вы прыгаете на очередную жертву со ставня.

Дворец

Вот они - наши долгожданные ловушки. Все они работают в одинаковом ритме, поэтому прохождение этого эпизода напрямую связано с вашим чувством времени и реакцией. В конце нам нужно будет повернуть рукоятку и открыть проход на следующий уровень. После этого прыгаем и втыкаем нож в специальный механизм, выдвигающий из стены каменный блок. Запрыгиваем на него, пока он не вошел обратно в стену, взбираемся по стене наверх, потом еще наверх и переходим дальше - в тронный зал.

Тронный зал

Очень красивое место - мрамор, золото и прочие ценности, заработанные эксплуатацией простых жителей древней Персии. Старайтесь не попадаться лучникам и воинам на глаза - их всех можно убить при помощи Speed Kill. Убийство двух последних стражников представляет собой двойной Speed Kill - вам нужно будет вовремя нажать на кнопку атаки четыре раза - и дело в шляпе. Не забудьте о различных вариантах использования настенных пластин. В частности, если вы висите на такой пластине - нажимайте A или D (смотря, куда вам нужно сместиться) и правую кнопку мыши. Результат - бегущий по стене Принц.

• • •

После этого эпизода вы посмотрите душещипательный ролик со смертью Кайлины от рук злого Визиря. Душа Кайлины, хранительницы песка времени, не уходит втихомолку. Ослепительная вспышка вызывает любопытные мутации у окружающих. В итоге принц получает свой первый временной навык - The Recall - Воспоминание. Нажав на R, вы сможете перемотать время назад и исправить какие-то ошибки. Это особенно пригодится при срывании в пропасть - ведь потратить один кружочек с песком времени лучше, чем заново проходить весь уровень.
С принцем происходит также одна странность - у него явно намечаются проблемы с рукой, в которой остались куски боевого цепа. К чему это приведет в дальнейшем? Визирь тоже не зевает - вогнав себе в живот кинжал, он выкрикивает извечный лозунг всех фанатиков и душевнобольных: «Я бессмертен, ха-ха-ха!» После чего из его тела в лучших традициях «Чужих» начинают вылезать щупальца, а сам он превращается в нечто несуразное, но в любом случае не похожее на доброго волшебника из сказки.
Пока принц переживает смерть подруги и ошалело смотрит на подобранный в суматохе новый кинжал, дворец начинает рушиться. То ли вышедшая из тела душа Кайлины тут виновата, то ли цемент воровали и в древнем Вавилоне, однако по стенам начинают ползти трещины, а пол и того хуже - проваливается под ногами.
Все, что тут нужно будет делать, - это бежать и перепрыгивать через проемы. С настенными пластинами и занавесками вы уже знакомы, так что проблем быть не должно.

Коридор с ловушками

К вашим услугам - очередной набор «разрезалок пополам». Далее - красивый зал с колоннами, по которым вам будет нужно допрыгать доверху. Обратите внимание, что если пол, парапет или колонна под вами начинают дрожать - это не к добру. Занавеска, на которую вы попадете в конце эпизода, тоже явно желает вам зла. Спрыгивайте с нее в самом конце, чтобы попасть в безопасный проем, а не полететь в тартарары. Напоминаю - если что-то пошло не так, сразу нажимайте на R - не ждите, пока Принц упадет в пропасть и умрет.

Руины дворца

Вновь «разрезалки». Имейте в виду, что для прохождения ловушек с движущимися влево-вправо колоннами лучше всего держаться вплотную к стене. Останавливаться в коридоре нежелательно - пол в ужасном состоянии. Далее нас ждут очередные прыжки и несколько охранников. Легче всего их просто сбросить вниз. Не забудьте расколошматить коробочку с песочными кредитами - зачем добру пропадать? Совершаем еще несколько знакомых нам трюков с втыканием кинжалов в стену и пружинными ставнями - и уровень пройден.

Царские палаты

Не знаю, как сочетается название этого эпизода с беготней по коридору и падением в канализацию. Очевидно, вся королевская мебель и прочие удобства были уничтожены идущим вовсю землетрясением. Рука с металлическим имплантантом дает о себе знать - принц хватается за нее в припадке дичайшей боли и падает вниз. В видеоролике нам расскажут о том, что у главного героя проблемы. Он теперь уже не совсем тот человек, что был раньше, - изменения, мол, произошли серьезные в психике. На жалость давят, в общем. Появившийся невесть откуда недобрый мужской голос (не из нашей ли головы?) вызывает подозрение, что в ролике не врут. Встаем, в очередной раз пьем водицы из фонтана. Впереди долгая дорога.

Канализация

Учимся новому акробатическому трюку: повиснув на горизонтальной планке, раскачиваемся при помощи правой кнопки мыши, крутим «солнышко», после чего нажимаем пробел и совершаем сальто вперед. В отличие от спортсменов, выступающих на всяких там чемпионатах мира, Принц никогда не срывается. Голос внутри головы не утихает. Советы дает. Добрый какой.
Пройдя чуть дальше, мы встречаемся с новым видом противников - ходячими рептилиями. Легче всего с ними расправиться на освещенной круглой площадке. Они довольно прочные, но победа того стоит - убив их, вы пополняете запасы песка времени. Далее - еще пара фокусов с часовыми механизмами и проемами, и вы спускаетесь вниз. Интересный момент - здесь можно попить водицы не из фонтана, а прямо из-под ног, стоя по колено в мутной зеленоватой жиже. Не брезгуйте - жизнь дороже.
Еще несколько шагов и прыжков пути, и вот оно... Встречаем наше второе Я, наше проклятие и одновременно нашу силу - Темного Принца. Внутренне расщепление личности героя проявляется во всей красе - он перерождается в свою темную ипостась. Оставив толкование сего факта психоаналитикам, посмотрим, что эта ипостась умеет делать. Вместо второго оружия у темного принца - боевая цепь (кнопка E). Самое замечательное, что мы можем размахивать ей без перерыва, поражая нескольких врагов за раз.
Нам сразу предоставят возможность проявить себя в бою, и толпы уже знакомых рептилий полезут на героя из всех углов. Убить их не составит особого труда. Увы, Темный Принц полностью зависит от песка времени - без его поступлений полоска жизни героя все время ползет вниз. Да - он постоянно умирает. В бою это не так страшно - из противников в буквальном смысле песок сыплется, и наша жизнь с ходу восстанавливается до 100%. Хуже будет во время прокладывания маршрута - лишних минут на размышление тут уже не останется.
Кроме боя, цепь позволяет нам захватывать различные предметы. Нажав и удерживая кнопку E, мы выдвигаем из стены камень и выходим в дверь позади нас. Еще одна группа рептусов желает снабдить нас драгоценным песком. Почувствуйте гнев темной части души Принца. Проникнитесь новой ролью.
Далее - следующий акробатический трюк. Вы удивлялись, как Принц преодолевает такие расстояния по воздуху и не сваливается вниз? Ха. Это была лишь подготовка к тому, что умеет делать Темный. Прыгаем с края, в прыжке зажимаем кнопку E, и он, как заправский ниндзя, цепляется цепью за все что ни попадя, перелетая через пропасти в десятки метров длиной. Запомните это ощущение - оно вам понадобится еще не раз.
Теперь разрубание ящиков и коробок становится не просто приятным развлечением - в них зачастую находится песок, который постоянно нужен Темному Принцу.
В конце канализационной миссии мы можем увеличить количество жизни нашего персонажа. Для этого идем за занавеску и бежим до необычного светящегося фонтанчика. После чего проходим через ряд ловушек и вбегаем в яркий ослепительный свет. В итоге всех злоключений мы становимся крепче, что не может не радовать. Возвращаемся обратно, и - эпизод завершен.

Туннели

Это важно: если вы увидели вылезшие из стены стрелы - не спешите продвигаться дальше. Пусть сначала выстрелят.

Ничем особым не примечательный эпизод, кроме ловушек со стрелами и парапетов под ногами, которые то и дело пытаются либо обрушиться, либо задвинуться обратно в стену. Избежав всех этих, можно сказать, уже детских для нас опасностей, а заодно устранив двух несчастных лучников, мы залезаем на башню и переходим на следующий уровень.

Крепость

Сперва мы посмотрим ролик, демонстрирующий злого Визиря в своем новом обличии. Во что он превратился, я не скажу - посмотрите сами, но - он явно доволен собой. Принц в возмущении. Его темная половина отпускает ехидные замечания по поводу сложившегося положения. Время действовать.
Стоящих внизу охранников очень желательно убить при помощи системы Speed Kill. В обратном случае один из них вызовет подкрепление, и нашему Принцу придется тяжко. Наступаем на песочные врата, из которых вылез Визирь, и обзаводимся еще одним контейнером для песка времени.
Далее - знакомые нам стражники, лучники, прыжки и пробежки. А где же Темный Принц? Эх, не будите лихо, пока тихо - вот и он! А с другой стороны, что бы мы без него делали? Обратите внимание на факелы - за них можно цепляться веревкой во время длинных прыжков. Ну а Speed Kill в исполнении Темного Принца - просто загляденье.
Что касается свободного боя, который вам также предстоит, то очень неплоха комбинация С+EEE, под названием Sorrow Blast. Просто рвет врагов на куски. А Черному Принцу-то что. Сплошное удовольствие и никакой печали.

• • •

Колесница, на которой у нас будет возможность покататься, хрупка до безобразия. Стоит ей врезаться во что-то твердое, как она разлетается на куски. К счастью, колесница противника сделана из тех же материалов. Нежно подтолкните ее к стене, постаравшись не последовать ее примеру. Аналогично поступите со второй колесницей. Прислушивайтесь к голосу в своей голове. Он, как то хваленое подсознание, все знает наперед, поэтому, если будете внимательны, с выбором пути проблем быть не должно. Не забывайте про волшебный песочек - ведь это ваш секретный Autoload. В конце дороги придется немножко побегать по стенам и карнизам - и эпизод будет завершен.

Нижний город

В начале миссии перед вами разворачивается картина избиения простых жителей города (они все одеты в мешковатые робы) беспощадными песочными охранниками. Если постоять на месте и посмотреть, окажется, что вавилоняне - не просто двужильные, а все поголовно как минимум мастера ци-гун. Их молотят-молотят, а они встают и встают. Да еще просят пощады - издеваются, в общем. Однако Принц (не Темный, конечно) - парень доверчивый и принимает все за чистую монету. У вас есть масса возможностей отплатить захватчикам - схваткой ли в свободном стиле или Speed Kill'ом - к вашим услугам все прелести игры.

Это интересно: откат времени назад очень полезен при выполнении Speed Kill'ов. Не удалось нажать атаку вовремя? Пробуем еще раз. Это особенно важно в столкновении с сильными противниками, умеющими вызывать подкрепления (скажем, стражами песочных врат).

Разобравшись с очередной группой стражников, вы идете дальше и натыкаетесь на очень неприятных тварей, напоминающих бультерьеров-переростков. Они питаются вашим песком, что крайне гадко с их стороны, учитывая специфику игры. Интересно, что от первой парочки можно просто смыться, перебежав по стене на следующую платформу. Если вы все же решили подраться, учтите, что лучший способ тут - сбить их с ног и прирезать, пока валяются, - в этот момент они особо уязвимы. Превращаемся в Черного Принца - нас тут ждет еще пара собачек. Имейте в виду, что, умирая, они не дают нам песка - разбейте несколько ближайших кувшинов, чтобы подлечиться. Надеюсь, вы не разучились бегать по стенам, цепляясь цепью за выступающие предметы? Это здесь очень пригодится. Вперед и только вперед, по крошащимся под ногами деревянным настилам, придушив по дороге какого-то лучника-бедолагу… а что делать, жизнь-то уходит, уходит жизнь. Вверх по лестнице, быстрее... Фух, успели. Заодно и Принцу полегчало - перед нами снова персонаж с человеческим лицом.

Беготня по крышам

Прыжок, убийство зазевавшегося лучника, еще одного и еще. Невидимый друг поможет нам в одном месте, всадив три стрелы в подбежавшего не вовремя охранника. Кто этот добрый фей - мы пока не знаем. В том месте, где на другой крыше вас будут ждать два лучника, будьте особо внимательны, дабы не привлечь их внимание.
Спрячьтесь за изгородью и прыгайте только тогда, когда они оба отвернутся, иначе будет неприятно. Еще несколько пробежек и прыжков, и зачистка местности завершена. В конце, когда вы повиснете на очередном часовом механизме, слева откроется дверь. Не спешите туда бежать - спрыгивайте и направляйтесь в дверь за вашей спиной - да побыстрее. Пройдя несколько ловушек, вы снова получите прибавку к здоровью. Потом возвращайтесь назад и с чистой совестью завершайте эпизод.

Арена

Настало время первого босса. Выглядит он устрашающе, но все не так уж и страшно. Главное - знать, что делать. Кломпа (именно так зовут это чудовище) может атаковать мечом или схватить и швырнуть, нанеся этим большой урон. И если бьет мечом он медленно, то хватает шустро. Поэтому не подходите к нему вплотную - держитесь края арены и двигайтесь по кругу. Ваша задача - залезть повыше. Для этого находим место, откуда возможен прыжок на одну из балок, ждем, пока босс не разнесет ударом меча мешающую нам стену, и движемся наверх. Оказавшись в верхней точке, запускаем Speed Kill. Он будет состоять из трех ударов, по окончанию которых вы оставите гиганта без глаза. Далее все повторяется - забираемся наверх и проводим тройной Speed Kill. Теперь противник ослеп, но расслабляться рано.
Подбегаем, наносим несколько ударов по ногам, отбегаем. Кломпа будет размахивать вокруг мечом, если он вас достанет - будет очень больно. Заходите со стороны спины, при этом ослепленное чудище не сможет вас пнуть, а это он тоже умеет. Если монстр поворачивается к вам лицом, прокатывайтесь между его ног и снова атакуйте сзади. Более безопасный, но нудный вариант - после каждой серии удачных атак отпрыгивать подальше от Кломпы, потом - выжидать пару секунд, снова заходить со стороны спины и продолжать атаку.
Через некоторое время подрубленные ноги перестанут его держать, и он свалится на арену. После этого у вас появится возможность запустить финальную серию Speed Kill. Первая точка - поясница, вторая в воздухе, третья - добивающий удар в шею. Если вы замешкаетесь, противник собьет вас на землю, и придется опять некоторое время побегать вокруг него, дожидаясь возможности Speed Kill-атаки. Лучше прекратить его мучения сразу - с таким обличьем у него вряд ли много радостей в жизни...

Туннель

Черный Принц опять пожаловал к нам в гости - а значит, времени на раздумья будет мало. Run or Die! - как говорят опытные в этих делах англосаксы. Коварные задвигающиеся в стену карнизы, здоровенные каменные блоки, пытающиеся вас раздавить, и неумолимо уменьшающееся здоровье - это против нас. За нас - цепь, при помощи которой мы совершаем длинные прыжки, и вазы, наполненные песком. Обращайте внимание на квадратные отверстия в стенах - именно оттуда выдвигаются блоки. Оскаленная морда - цель для цепи. В конце эпизода Черного Принца опять начнет плющить и колбасить - именно так выглядит возвращение в обычную человеческую форму. После этого вы увидите вашего незримого до сей поры помощника... Выглядит он неплохо, вас, впрочем, не узнает.

Балконы

Балконы - это хорошо. Не прошел - просто сбрасываем врагов вниз. Однако в этом эпизоде есть место, где проведение убийства в стиле Stealth Action крайне желательно. Когда вы будете спускаться с очередной цепи и увидите внизу двух охранников, не спешите. Подождите момента, когда они оба подойдут поближе, и активируйте двойной Speed Kill. Другой вариант - два приема по отдельности. Дело в том, что если вы будете разбираться с ними обычным способом, то привлечете внимания стража песочных врат внизу. Он в свою очередь вызовет подкрепление.
В итоге - вам придется драться сразу с тремя противниками, а это, скорее всего, будет нелегко. Когда площадь вокруг врат будет зачищена, подходите к ним и получайте свою новую способность - Eye of The Storm. Для ее активации нужно не удерживать кнопку R, а просто один раз на нее нажать. В итоге время для вас потечет медленнее, или, если посмотреть с другой стороны - вы ускоритесь.
Далее снова залезаем на балкон и встречаемся сразу с четырьмя противниками. Не стесняйтесь применять новое умение, к тому же в песочных вратах всегда можно пополнить запасы, если песок закончится. Победив в неравном для стражников бою, найдите на стене кнопку управления воротами. Активируйте Eye of The Storm, после чего взбегайте на стену и как можно быстрее спрыгивайте вниз - времени, несмотря на возможность замедления, очень мало. Если с первого раза не выйдет, ничего страшного. Бесхозные врата обеспечат вас новыми и новыми дозами желтой пыли для продолжения попыток.

Темная аллея

В этом эпизоде вам нужно будет в очередной раз скидывать вниз несчастных лучников и бойцов. Помимо этих обычных занятий, Принц Персии пообщается с симпатичной девушкой, и они наконец-то договорятся о постоянном военном сотрудничестве. Единственный хитрый момент миссии - спрыгивание с гобелена, по которому мы будем съезжать. Прыгайте перед тем, как красная полоска ткани закончится, иначе ваш герой разобьется. Кроме этого, вам придется продемонстрировать искусство прыжков между двумя стенами. Запрыгивать предстоит высоко.

Крыша храма

Очередная перепалка между Принцем и его спутницей. Это уже начинает походить на семейные ссоры, хотя кто знает - может, к этому и идет. Мимо проплывает Визирь - весь в своем великолепии. Лепота…
Спрыгиваем вниз и встречаемся с первым врагом на этой территории - ящерицами-невидимками. Интересно, что хоть Принц поначалу их не видит, но сразу обнажает клинки в их присутствии. Это сигнал. Когда они подойдут вплотную, проявятся размытые контуры, ну а после удара - и все тело. Сложностей с ними не предвидится - просто бейте по воздуху, и противники попадут под удары мечей. После разминочного боя обегите двор по часовой стрелке и найдите пластину для кинжала. Дальше все просто - прыжок на колонну, еще прыжок, пробежка по стене.
Лучница прищуривается и попадает прямо в веревку, удерживающую колокол. Зачем нужен напольный колокол? Конечно же, чтобы использовать его в качестве передвижной тумбы. Не забудьте - цепляем предмет правой кнопкой мыши, после чего двигаем туда, куда нужно. Взбираемся с его помощью в проем, привычным движением втыкаем кинжал в шестеренку и сразу спрыгиваем назад. Пробегаем по стене и заходим через открывшуюся дверь в храм.
Начало пути внутри храма - это сплошные прыжки между карнизами и настенными пластинами. Не останавливайтесь - многие выступы так и норовят обвалиться или зайти обратно в стену. Часовой механизм на одной из стен выдвинет уступ у вас под ногами, чем нужно тоже как можно быстрее воспользоваться.
Как только вы выберетесь на ровное место, появятся песочные собачки. Тактика боя все та же - опрокидывание и добивание. Далее - сплошная акробатика, строго подчиненная задумкам разработчиков. Пробежки по стенам, отталкивания, попадание на перекладины, сальто вперед. В итоге всего этого мы оказываемся на тонкой балке. Слева от нас - стражник. Ждем, пока он отвернется, и прыгаем на балкон; в общем, не забываем о главном правиле игры: «спидкилить, спидкилить и еще раз спидкилить!» А для этого нужно, прежде всего, оставаться незамеченным.
Обегаем вокруг двора со стражниками в классическом «настенном» стиле: перекладина, настенная пластина, ставень, еще пластина и еще. Выполняем двойное убийство, после чего расправляемся с главным стражем и получаем дополнительную емкость для песка. Как отсюда выбраться? Нам опять поможет колокол, валяющийся на полу. Пододвигаем его к двум расположенным друг под другом пластинам для кинжалов и забираемся наверх.
Наша следующая задача - переправить напарницу на другую сторону местности. Для этого сначала перебираемся через перила к первой рукоятке и поворачиваем ее. Потом перебираемся по периметру разрушенной колокольни во двор, в котором расположены еще два таких устройства. Сначала двигаем ту, что расположена ближе к вашей спутнице (левую), потом другую (правую). Если все было сделано верно, вы увидите видеофрагмент с очередными придирками к бедному принцу. Медленно, мол, он бегает. Потяните за левую рукоятку еще раз, посмотрите, как девушка перебегает дальше, потом еще раз подвиньте ту же рукоятку. Появится очередная группа песочных собачек. Расправьтесь с ними и возвращайтесь к самой первой рукоятке.

Это интересно: во многих моментах игры вы можете просто-напросто убежать от противника. Бегать по стенам, подтягиваться, перепрыгивать через пропасти - всего этого ваши враги не умеют.

Точный выстрел из лука - и колокол сможет послужить вам для активации настенного механизма (вам придется подтащить его под низ, чтобы забраться по стене). Здесь вы временно расстанетесь с девушкой - она пойдет помогать страждущим жителям города, а вы - охотиться на Визиря. Тот же механизм откроет вам дверь для входа внутрь храма. Пара финальных пробежек по стенам и прыжков, и эпизод завершен.

Храм

Вновь настало время для смены образа. Пристегните ремни. Приключение Черного Принца в храме началось.
Несколько обычных прыжков - и мы на балконе с первыми жертвами. Стражник и собачка падают, рассеченные ударами цепи, пополняя наше здоровье песочком. Несколько более сложных акробатических трюков (не забывайте о цепи!) - и вот мы на другом балкончике. После смерти охранника появляется еще пара собак. Вытаскиваем каменные блоки из стен, создавая себе какое-то подобие почвы под ногами. Фонари, визжащая цепь, ставни, еще один балкон и еще одни трупы.
Пространство за гигантскими статуями - это узкие проемы, в которых мы можем сделать остановку для следующего прыжка. По ходу дела принц продолжает причитать о том, как все плохо и какой все-таки нехороший этот Визирь. Не слушайте его. Нам некогда. Еще один балкон. Speed Kill «по-чернопринцевски» - это банальное отделение головы охранника от туловища с помощью цепи. Зрелище то еще.
Не забывайте разбивать все попадающиеся под руку горшки и вазы - жизнь-то утекает, зараза. Пара эффектных трюков с красными шторами (не забудьте вовремя прыг

0

Дополнительное оружие

Погремушка
Пройдите игру на легком уровне сложности. Выньте кинжал. В левой руке у Принца не должно быть оружия. В меню паузы нажимайте клавиши:
Влево, Влево, Вправо, Вправо, Вверх, Вниз, Вниз, Вверх, Вверх, Вниз.

Телефон
Пройдите игру на нормальном уровне сложности. Выньте кинжал. В левой руке у Принца не должно быть оружия. В меню паузы нажимайте клавиши:
Вправо, Влево, Вправо, Влево, Вниз, Вниз, Вверх, Вверх, Вверх, Вниз, Вверх, Вверх, Вниз, Вниз.

Бензопила
Пройдите игру на тяжелом уровне сложности. Выньте кинжал. В левой руке у Принца не должно быть оружия. В меню паузы нажимайте клавиши:
Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, Вверх, Вниз, Вверх, Вниз.

Рыба-меч
Выньте кинжал. В левой руке у Принца не должно быть оружия. В меню паузы нажимайте клавиши:
Вверх, Вниз, Вверх, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, Вверх, Вниз, Вверх, Вниз.

0

Народ,подскажте как правильно настроить геймпад?
И ваще как лючше по клаве или геймпаду играть?

0

У меня тоже вопрос:можно ли выковырнуть курсор кинжала времени из игры на свой компьютер?

0

да и в нете нету этих курсоров. Может кто сам пытался делать?

0

а почему у меня не появляется секретное оружие ???(((

0

ааа все я разобрался погремушка без прохождения игры тока дается

0

Откуда у тебя субтитры в настройках взялись интересно... да, знаю, что опоздал больше чем на 10 лет

0

Рнбят хелпаните игровой процес не естественно ускоряется и совсем не удобно играть все происходит слишком быстро тобже принц и все остальное как будто ускоренное в несколько раз

0