на главную
об игре
Prince of Persia: The Two Thrones 01.12.2005

Впечатления от полной версии игры

Игра уже вышла ! Наступило время открытия темы!

Комментарии: 106
Ваш комментарий

вообщем купил ... дождался .... ммм не знаю ... тут столько много критики ... на мой взгляд достойное продолжение ... игра играбельна точно сохранен дух сказки ... да стало меньши кровищи ... но и то я думаю либо потому что все становятся песочными войнами либо потому что вторая часть вызвала в европе негативное мнение :) типа делаем маньяков :) ... все очень достойно ... колесницы даже как ни странно оказалисье лишними ... еще не прошел ... я к сожалению не могу потратить целый день на игру :) так что мне в кайф растягиваю удовольствие .... кто то там говорил сюжет плохой ... ха ... только за одно начало стоито сказать авторам спасибо ... достойно придумано ... вообще питаю слабость к сказкам ... а тут еще и поиграть в сказку :) ... даешь продолжение :)

1

как вы заипали уже, если выходит продолжение очень близкое к первым частям вам не нравится, для вас это скукотища, как выходит переделанная так вам опять не нравится, испортили дух игры, не нравится не играйте, или пишите свои игры мля
вполне достойное продолжение первых двух частей, на лицензию деньги потратил и совсем не жалко

1

Я буду ждать версию от акеллы!

0

Мля,там СТАРФОРС!!!Чтоб играть надо сидюки физически вырубить(шлейфы зубами перегрызть)! Я уже могу скачать,но не буду,т.к. это гемор её запускать,защита конечно по слабее чем Path of Neo Stubbs The Zombie,но идея таже:играй и мучайся без силюков!

0

На мои неистовые возгласы прибежала сестра и за уши меня дёргала,пока я не поклялся (всем что имею и неимею),что я буду ждать лицуху,ибо сюжет нужен,а как узнал про старфорс дык уж сам понял,что уши зря пострадали....Плюс ко всему я буду ждать Акелловскую версию и ето я на форуме неоднакратно говорил,а над сестрой просто пошутил(хотя уши болят,было смешно)



P.S. У меня в локальной сети есть офигенный ресурс с играми--ViRGO GAMES ARCHIVE

0

Я тоже буду лицензии ждать ) Просто хотел узнать что в общем представляет из себя игра )

0

А вот собственно описание с ViRGO GAMES ARCHIVE


Prince of Persia: The Two Thrones

Как говорил персонаж фильма "Место встречи изменить нельзя", самая дорогая вещь на свете - это глупость, потому что за нее дороже всего приходится платить. Принц Персии из одноименной серии игр - во всяком случае, той ее части, что началась с Sands of Time - должен был прочувствовать это в полной мере. Один раз взломав магические песочные часы (к тому же еще и краденые), он, похоже, обеспечил себя неприятностями на всю оставшуюся жизнь - во всяком случае, игровую точно. Вот уже третью игру подряд он вынужден расхлебывать последствия этого поступка, причем, как в фильмах типа "Эффект бабочки", каждое новое исправление лишь усугубляет проблему.
Как помнят игравшие в прошлые игры, поначалу вытекший из разрушенных часов Песок Времени обратил соотечественников принца (включая, между прочим, и его царственного папашу) в песчаных зомби. Принцу пришлось сражаться с нежитью (а заодно и со злокозненным визирем, который подал ему гениальную идею сломать часы) и собирать рассыпавшийся песок, что в конце концов позволило ему обернуть время вспять и предотвратить катастрофу. Но, как выяснилось, даже в ситуации, когда можно повернуть время назад, ничто не проходит бесследно.
Как сказали бы фантасты, нарушение хода времени вызвало возмущение пространственно-временного континуума, породившее, в свою очередь, силу, направленную на устранение источника нарушения равновесия (в науке, кстати, подобное компенсирующее воздействие называется принципом ле Шателье). Короче говоря, вызвало из потустороннего мира демона по имени Dahaka, единственной целью которого было убить Принца. Тот десять лет бегал от демона, спасая свою жизнь, а когда ему это окончательно надоело, отправился во владения Императрицы Времени (создательницы Часов и Песка), чтобы, проникнув в еще более далекое прошлое, предотвратить само создание злополучного артефакта. После кучи разборок ему удалось решить задачу, попутно замочив демона. При этом он, впрочем, сделал еще одну еще большую глупость - закрутил шашни с этой самой Императрицей по имени Kaileena и уломал ее ехать с ним в Вавилон. Понятное дело, что безнаказанным это не осталось.
Родной город встретил Принца и его любовницу стрелами и каменными ядрами. Корабль затонул под обстрелом, Принцу удалось выбраться на берег, а Кэйлине повезло меньше: ее схватили и уволокли во дворец, где без долгих проволочек убили. Удивительное дело, но вся ее магическая сила, позволившая ей создать Песок Времени, ей не помогла. Зато ее смерть каким-то совершенно уже непонятным образом вновь возродила тот самый Песок, который вновь принялся отравлять Принцу жизнь. Мало того, что сам он свергнут и вынужден скрываться (ну, это-то было ясно уже с того момента, когда благодарные подданные потопили его корабль), а в его городе и стране идет война невесть с кем, так еще и воздействие Песка пробудило к жизни, в лучших традициях комиксов, его злое alter ego - Темного Принца. Правда, это вроде бы не отдельное существо, а то, во что периодически перевоплощается сам Принц. Однако перевоплощение это капитальное - затрагивает не только повадки и стиль боя, но так же одежду и оружие (главным оружием Темного Принца является кинжал на цепи, весьма многофункциональная штука, которую можно использовать и как кинжал, и как кнут, и как альпинистское снаряжение, позволяющее захлестнуть или загарпунить какую-нибудь балку и повиснуть, подняться/спуститься или раскачаться на ней, примерно как в таких играх, как Catwoman или Spiderman).
Таким образом, похоже, впервые в серии вам предлагается играть не за одного, а за двух персонажей. Неясно, правда - то ли речь идет о двух кампаниях, то ли о переключении персонажей в ходе одной (скорее все же второе). Каждый, как уже упоминалось, имеет собственный образ действий и оружие; если Принц, во всяком случае, в первой части кампании, оказывается в роли преследуемого и вынужден вести себя соответственно, во многом полагаясь на stealth-стиль, то Темный Принц, напротив, ведет себя, как охотник, первым атакующий своих жертв.
Кстати, убить врага в игре можно с одного удара - но лишь при условии, что он вас не видит. Учитывая характер мест, где разворачивается действие - дворец с его помпезной и вычурной архитектурой, улицы высотой в несколько этажей, темные закоулки, мрачные пещеры и т.п. - возможностей подобраться к противнику сверху, снизу или из-за угла будет не так уж мало, так что и убийств с одного удара будет достаточно. Более того - одним таким ударом можно даже убить сразу двоих! Ну а там, где это все же не получится, придется подраться всерьез, для чего у каждого из Принцев имеется несколько видов оружия - точнее, будут иметься, если он их раздобудет: начинаете игру вы вообще без ничего! Из прошлых игр сохранится возможность биться, держа оружие в каждой руке, а возможности использовать магические свойства Песка Времени даже расширятся; вы сможете замедлять время, обращать его вспять и не только.
Естественно, останутся и такие фирменные элементы серии, как большая свобода движений с возможностью выделывать всякие акробатические фокусы (от бега по стенам до убийства в прыжке), ловушки типа гильотин, вращающихся пил, выезжающих пик и т.п. и необходимость периодически решать паззлы. Последние могут быть и динамическими - например, надо взобраться по стене, хватаясь за выезжающие и вновь уходящие в стену в определенном порядке камни. Будут и такие паззлы, которые можно пройти только вдвоем с управляемым AI союзником. А вот что для геймплея Prince of Persia совсем уж в новинку, так это гонки на колесницах (естественно, не ради олимпийской медали, а ради того, чтобы догнать врага либо, напротив, унести ноги и все прочее самому.) В общей сложности кампания рассчитана на 12-15 часов прохождения.
Графика, как водится в серии Prince of Persia, весьма на уровне; надо полагать, в динамике все это смотрится еще круче. Озвучка, которая в прошлой игре, Warrior Within, была, прямо скажем, не блестящей и совсем не вписывалась в стиль средневековой Персии, теперь сделана в старых традициях и не должна разочаровать поклонников игры.
Побороться за Персию со своей темной половиной можно будет в начале декабря.

0

Прочитал, понравилось! Но вот только крайне разочаровало время прохождения игры! Всего 12-15 часов! Это же 1-2 дня! Столько ждать и всего-то получить незабываемое удовольствие на 2 дня? )

0

Да это как со вторым ПрЫнцем,видишли это кто как играет,знаю одного чувака он за 2 дня прошёл и второго и 3его(ну всмысле когда 2-ой вышел он его за 2 дня,а щас вот 3-его ПрЫнца за 2 дня).Причм чувак не казуальничал(казуалы "играют просто чтобы пройти"),а вникад в сюжет.Я вот над 2-ым сидел 2 недели как минимум,играл по 2-3 иногда 4 часа в день,редко через день...Дошёл до финала и...и на 3 недели из-за учёбы забил на прЫнца...потом за час убил эту дуру и полез на форум,узнал об альтовой концовке и за три дня прошёл прЫнца по второму разу =)Всё относительно....




http://www.playground.ru/forums/princeofpersia3/93442/

0

Ну и чё я второго за день прошёл.
зы Это 5 раз

0

Напишите кто нибудь свои впечатления о игре какие в ней плюсы какие минусы! как там музыка сочитается ли с игрой лучше чем в первом или втором принсе?? КАк играть в ниё интересно затягивает ли сюжет???

0

ТАк кто нибудь напишет или нет???

0

Короче игра самой не плоха!Но графика меня не порадовала

0

естественно движок еще от Песков...

0

Народ напишу краткую рецензию ближе к 23 по Москве

0

Если уж так говорить то патчей не так уж и много было для других частей.

0

А сколько концовок в РоР3???????????!!!!!!!!

0

2 ЗлОвеЩий Tony -ПОТДЕРЖИВАЮ Я ТОЖЕ ЕЁ ОТ АКЕЛЫ ЖДУ!!!

0

А кпкие системные требования, особенно к видеокарте? На GeForce 440 MX 64MB пойдет? Я слышал, там нужна аппаратная поддержка DirectX 9.0 (пиксельные шейдеры и т.д). Это правда?

0

говорят что принца перенисли чтобы сделать на стенах шейдеры хотя я я лично в него играл

0

Мне Prince of PERsia 3 понравился ... хотя такое ощущение будто он похудел

0

А когда точно выйдет Лицензионка?
А то ждать замучился.

0

Гнескоро надеюсь что до конца января !

0

Я вроде на ps2 поиграл прикольно правдв графа не очень жду от Акеллы.А пиратку не советую покупать заеПЕТесь ее запускать.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

0

А в лицензии StarForce будет сильно тормозить комп?

0

В ПРИНЦЕ 3 всего лиш 1 окончание вот отстой, хотя 3 принц похож на 1 меня это радует ;)

0

Почему разрабы убрали в PoPT2T отрубание головы и разрубание тела???

0

Лучше бы движок сделали, как в POP2WW. Он мне больше нравился... Но что делать? Не привычно как-то, блин...

0

я играл во все части
но не могу понять чем 2 трона похожа не сот!?

0

А на кого же она похожа? На POPWW? POPSOT, однозначно! Ну, у каждого своё мнение.

0

ну на вариора больше похожа
точто она тоже в вавилоне не значит что она похожа

0

она похожа на всех принцев... даже 1ого(самого) насчёт второго не уверен, так и не прошел, а некоторые моменты там принца 3д напоминают...про ВВ и СОТ я ваще молчу, только на них обоих и держится...

0

Альтерна тивная концовка есть: также, как и во втором, надо собрать все Health бонусы и в конце будешь драться с темным принцем.

0

нету альт концовки ты тёмного по любасам мочиш... хоть все апы хоть не все....

0

Альт. концовки есть! Соглашусь с OpuoH. Я в CheMax читал, что так в конце дерёшься с Визирем, а собрав все апы - с Темным Принцем. Вот так вот!

0

Это всё гон нет там второй концовки. Валишь Визиря, а потом приходит тёмный принц и ты с ним пиз*****

0

Я проходил без собирания всех апгрейдов все равно дрался с Темным Принцем !

0

2Angidrid
ты посты читаешь? выше же сказал, "хоть все апы(апгрейды жизней), хоть не все"...

0

Игра сделана на двигле WW так что красотой не особо блещет.
Обидело то, что игра не такая захватывающая как две первые части, вот если бы там опять изменили персонажа и систему боя тогда было бы круто.
Темного принца можно с натяжкой назвать играбельным персонажем т.к у него здоровье уменьшается прямо таки с космической скоростью и пока им играеш основной целью становится добежать до воды.
Порадовали гонки на колесницах и SpeedKill в первую очередь зрелищностью.
Жаль что она короткая первые две части однозначно круче.

0

1 и 3 круче всего! хотя моя любимая 1

0

на мое мнения ета игра полный отстой сюжета 0% графика 50% остальное Х****

0

А х** тогда зашёл на этот форум, если тебе Принц Персии не нравится?

0

Игрушка просто офигенная, правда немного пожожа на 2 принца, но это ни че, не знаю как кому но мне понравилась!

0

Эх говрила мне мама учи английский сынок, в жизни всяк бывает, пригодится можно, вот и полоды не знания межд.нар. стандарта по лингве. Так я и не сумел понять диалоги. Эх.... ыыыыыыыыы. :(
А игра мне понравилась. Очень, очень, оч-оч-оч-оччень. Так что для кого отстой пускай валит отсюдова подобру поздорову, не для того раздел создавали шо бы тута кокашки бросали в сторону детища юбиков. И так критиков хватает в кибержурналах...

0

В третий не играл но зато сегодня прошёл первого Принца.Игрушка по тем годам была высшая да и проходил я её с большим удовольствим.Первый принц РУЛЁЗ!!!!!!!!!Аж за живое зацыпил.

0

Я тоже недавно прошел Принца первого причем впервые, и впечатления только позитивные, надеюсь третий продолжет традиции.

0

1 и 2 супер!!! В TTT не играла ещё, но уверена, что будет ещё лучше! Жду лицензионки. Кстати, долго ещё ждать то?

0

WW Самый лучший принц, имхо. Там и графа лучше, и геймплей.

0

Скажу сразу: игра мне понравилась, но WW мне понравился больше.

0

Вышла наконец-то лицуха...3 CD кажись ...350р....стоит брать?
Или она хуже второй?

0

Если ты фан полюбому бери, если нет.......всё равно бери. Правда много глюков и багов, а так играть интересно, особенно в конце. Перевод неплохой, но и не крутой. Вобщем как хочешь.

0

Что то мне подсказывает, что продолжение будет хуже этой трилогии.

0

Меня не впечатлило, минимум новинок, графа почти таже(ужасная) , и всё прям как де жавю.... :( ждал от него большего!!!!

0

лично мне она понравилась
плюсы:два персонажа,игра значительнее продолжительнее чем прошлые,видео на высоте,и спид килл
минусы:старый движок,одна концовка,поднадоевший геймплей

0

Моё впечатление от игры.
ИГРА ГАФНО!!!!
Такие игнры даже выпускать на ПК нельзя.
Камера.
КАМЕРА ДЕРЬМО!!!!!!!
Типичная кансольная камера.
Игра категорически не дружит с клавой и мышкай.
Мутить комбо очень сложно.
На коробке магли бы написать рекомендуеца наличие геймпада.
А они С\/КИ не написали и теперь не знаю че делать.
Такой тупой игры я не видел и не играл давно.
Самый лучший принц тот што шел ещё под ДОСОМ его им никогда не переплюнуть.
За время игры в этого сраного принца убил адну мышку.
Не далек тот день когда и клава отправица вслед за мышкай.

Игра полнастью однообразная. Могли разнообразиьт игру какими-нить квестами.
Толи дело Лара Крофт.
Все сделано по нормальному.
Наличие квестов,погонь и прыжков плюс немного стрельбы.
А тут.
Прыгнули.
Убили, еще раз убили, еще раз прыгнули и опять убили.
Однообразнасть Б/\ЯТЬ!!!

0

Я вообще благодарен UBISOFT за то что они не обломали кайф, сохранили дух сказки и захватывающий сюжет. А то как бывает часто ждеш продолжения того за что тебе понравилась первая часть и в награду за ожидание получаеш какую-нибудь херню (не того чего ожидал). А тут ЮБИСОФТ на протежении всей трилогии сохранил то чего все ждали. Я лично играл во многие игры но РОР для меня самая любимая за свою сказочность! А стрелялок беспонтовых и так до фига. Я думаю, что продолжение будет в том же духе и наверняка лучше. POP (1, 2, 3) is the best!

0

Самое фиговое,Что игра маленькая! Прошел за день (без мухляжа)!

0

ЦЕНА УДОВОЛЬСТВИЯ

Итак, вот он. Заветный лицензионный DVD от Акеллы у меня в руках и я уже вовсю мчусь домой. Инсталлятор как и полагается современным играм встретил меня Старфор-сом, после чего игра, наконец началась.
Первые же тренировочные уровни оставили на мне неизгладимое впечатление вос-торга от подачи сюжета. Голос Кайлины, которая повествует о похождениях Принца, как бы комментируя его действия, идеально вписывается в атмосферу. И возникает то самое ощущение восточной сказки. С первых же минут и до самого конца даже не сам сюжет, а его подача была ничуть не утомительной.
После первого ознакомительного часовго сеанса игры я задумался над тем, какую удачную покупку сегодня совершил. Ведь за эти деньги менее полугода назад я получил совершенно сырую, полную багов какую-то даже недоделанную бета-версию Корсаров 3! Полсотни патчей там не исправили ситуации до сих пор и лицензионная коробка так и пылится на задней полке. В нашем же случае надо отдать должное почтение локализато-рам из Акеллы. Актеры мало того что прекрасно дублированы и подобраны по возрастам, так еще и играют так, что Станиславский, наверное, сейчас бы непременно сказал: "ВЕ-РЮ!". Чего стоят хотя бы разговоры Принца с его Темным альтер-эго.


ЛОЖКА ДЕГТЯ И МОРЕ ЩЕРБЕТА


Все эти якобы независимые эксперты, утверждающие, что графический движок сильно устарел и давно должен был отправиться в недра корзины, как минимум не любят серию Prince of Persia. Потому что я, как человек, прошедший предыдущую часть могу сказать, что игра в каждом аспекте представляет собой логическое и достойное продолже-ние истоков сериала.
Море новых возможностей, акробатических трюков и оружия и, конечно, Speed Kill. О нем вы наверняка уже слышали немало, но я хочу сказать еще пару слов в его поддерж-ку. Некие журналюги (не будем показывать пальцем в редакцию всемогущего журнала Игромания) говорят, что Speed Kill реализован совсем не так, как хотелось бы. Мол, вот на PS2 в God of War такая возможность производится гораздо интереснее. Вместо одной и той же клавиши в нужный момент надо нажимать разные, и это как бы добавляет интереса в геймплей. Но извольте, господа! Тут вам не Dual Shock 2 и лупить даже по левой кнопке мыши вовремя не всегда получается, тем более к концу игры это, как мне кажется, стано-вится намного сложнее.
Без сомнения самой хардкорной составляющей игры стало прохождение за Темного Принца. Его полоска жизни все время убывает, и небходимость постоянно убивать для поддержания жизни однозначно влияет на интенсивность прохождения. Думать в какую сторону прыгать приходится нипадеццки!
Фирменной фишкой игры по прежнему остаются боссы. Первый здоровяк заставил меня вспомнить старые добрые времена первой части Serious Sam, конечно сложность прохождения этого пунктика игры немного потрепала мне нервы, но в остальном все от-лично реализовано.
Насчет сложности, думаю, надо упомянуть отдельно. Даже несмотря на то, что точки сохранения теперь попадаются гораздо чаще, а чекпойнтов тем более прибавилось (опять же, не верьте статьям Игромании), прохождение некоторых мест, которых в принципе не-много, довольно затруднительно даже после третьей, четвертой, пятой попытки. Самое обидное, что такие завалы случаются чаще всего не на тех самых похождениях Темного Принца, а на элементарных ловушках, пилах и шипах!
Отсюда, пожалуй, стоит начать рассказывать о ложке дегтя, упомянутой в подзаго-ловке. Итак, сложность геймплея, это раз. Причем обусловлена она прежде всего откро-венно кривым управлением. Оно, как и в прошлой части, осталось ужасно портированным с приставок. Камера постоянно пытается показать нам пол, когда нужно оглядеться по верху, во время движения она так и вовсе стопорится по какой-нибудь оси, например, вер-тикальной. Кнопки движения разворачивают Принца по непонятной траектории а мышка то еле поворачивается, то скачет от угла к углу. Хорошо, что по части сражений все об-стоит нормально, камера выбирает оптимальный, чуть приподнятый ракурс и мы имеем, наконец, счастье лицезреть все, что хотим. Еще в противоречие все той же рецензии Иг-романии хочу сказать, что "прыгалки" на стенах, от которых отталкивается Принц сдела-ны как раз-таки хорошо и проблем с ними не возникает, просто надо выбрать угол оттал-кивания (их всего два) – перпендикулярно и по диагонали.
Любители красот Обливиона здесь также разочаруются. Хотя на мой взгляд, движок рисует ровно столько, сколько надо, большинство обладателей топовых видеокарт так не считают. Им подавай третьи шейдеры на воде и HDR-ослепление после выхода из подзе-мелий, а остальные говорят, что AI мог бы быть и поумней. Тут я и соглашусь и не согла-шусь. С одной стороны да. Хорошо, когда ты бьешь не пластиковых остолопов, а продви-нутых противников, котрые действуют сообща и не дают главному герою права на ошиб-ку. Но в то же время у нас тут действо основано на ураганном рубилове и Экшене с боль-шой буквы. Зачем тут противники уровня Far Cry или FEAR? Игроку хочется провернуть пару комбо-ударов двумя мечами с первым врагом, Speed Kill со вторым, а третьего мож-но просто скинуть с балкона! Что еще для счастья нужно? К тому же, чтобы люди, не иг-равшие не поняли меня неправильно, противники не такие уж и остолопы. Их тоже не по-рубишь с любой стороны. Например, попытка прыжка вокруг вражины с последующим добиванием сзади чаще всего оканчивается тем, что рогатая тварь просто блочится и не дает вам атаковать, затем же достает лук и отбрасывает вас парой стрел на добрый десяток метров, после чего подобраться к такой сволочи не просто.
Гонки на колесницах задумывались разработчиками как Очень Крутая Фича. На са-мом же деле они сделаны не на отлично. Правда плохого слова о них язык не поворачива-ется сказать, а пальцы на клавиатуре сами собой тянутся к кнопочке Backspace, надо при-знать, что это просто середнячок. Сложность как раз угадана как надо, управление не вы-звало затруднений у человека, знакомого с Gran Turismo 4, но не блещущие оригинально-стью противники, которые просто едут сзади и не самые удачные ракурсы камеры даже при самых эффектных моментах немного портят общую картину.
На этом, пожалуй, закончу. Общее впечатление от игры – восторг. Такого затяги-вающего экшена у меня не было со времен FEAR , а то и GTA: San Andreas.

Реиграбельность – нет. Сказка, рассказанная один раз уже не зовет с собой снова просто потому, что повторно пережить столько эмоций уже не получится.
СЮЖЕТ
Оригинальный сюжет – нет. Все-таки историю с Песками времени мы слышим уже, дай Бог, в третий раз.
Завлекающая подача сюжета – да. Обворожительный голос Кайлины за кадром, яркие ролики, уморительные диалоги Принца с самим собой заставляют слушать историю еще чуть-чуть и еще чуть-чуть, и потом еще до самого конца.
Оригинальность – нет. К сожалению, даже после стольких нововведений перед на-ми практически все тот же Принц, которого мы видели в первых двух частях, а идея акро-батического экшен-рубилова вообще стара как мир.
Легко освоить – да. Освоить управление действительно легко, тем более если кла-виш, на которые умещаются десятки комбо-движений всего четыре!
Геймплей – 8,5
Графика – 7
Звук и Музыка – 9
Интерфейс и Управление – 6,5
Оправданность ожиданий – 90%

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА – 9 баллов.


P.S.
Еще раз повторяю, что все свои рецензии пишу самостоятельно и нечего меня обви-нять в плагиате неизвестно кого…
Да, систему выставления оценок позаимствовал у Игромании, но только потому, что считаю ее наиболее оптимальной.

0

С итоговой оценкой согласен ибо Prince of Persia-RuleZZZ
А так не поленился написать, чувак молодец!!!
зы Правда я кое с чем не согласен, но ладно.......

0

Очуметь...(как сказала бы известная нам особа...) этож надо столько написать!!! но очень даже ничего ... в смысле мило...

0

Спасибо.
Это я так совмещаю приятное с полезным.
Играю в любимую игру и заодно готовлюсь к ЕГЭ по русскому языку.

0

Приветик всем, здорово у вас тут.
Я конечно редкий гость форумов, но это потому что вроде как перебесился уже, однако поделиться своими успехами ох как хочется. Вообще-то играю редко, но метко. Стараюсь не брать что попало, и уж тем более всё подряд. Ну уж если взялся играть, то мало игр могут похвастаться, что не пройденны мной до конца.
Так вот о чём это я, а! вспомнил! я же только что прошёл третьего принца на HARD-е. На эту тему и хочу поговорить по существу. Если коротко, то вещь оказалась вопреки всем моим опасениям супер класная. Причём хочу заметить когда решил посмотреть её то взял её на прокат у приятеля, но мало по малу понял что она просто обязана стоять на МОЕЙ полке. Вы наверное спросите чего же я так опасался? Расскажу по порядку Как вы все прекрасно знаете дело началось в теперь уже далёком 2003 году когда вышел первый принц (POPSofT). Да...а, это была игра всех времён и народов, я запал на неё ёще с видео роликов, а когда вышло демо, то мне пришлось качать драва из сетки чтобы посмотреть, а главное попробовать эту красоту в действии, если кто помнит то паралельно вышла еще одна класная вещица под названием Beyond Good @ Evil которую к сожалению мало кто разглядел ослеплённый сиянием (POPSofT). Могу смело сказать и многие со мной согласятся, что игра возродилась. Царице UBISOFT удалось нас очень сильно порадовать. Абсолютно новый не виданный доселе движок на котором она выращивалась показал себя во всей красе. Боевая система захватывала дух, а головоломки потрясали своей масштабностью, и всё это облачено в лихо закрученный сюжет. Я знаю что говорю, потому что во все времена предпочитал только один игровой жанр "ACTION". Подобное сочетание я видел только в "ONI" от "BUNGIE". Но что-же произошло потом? Да всё просто, на успехе первой части (позор UBISOFT!!!) была хорошо продана часть вторая (POPWW). но как она была сделанна!!! Это-же сплошное разочарование во первых минимум локаций. Это убивало и вгоняло в такую тоску, у меня что несколько раз появлялось жгучее желание снести к чертям вторую часть и поставить первую, а останавливало меня только то, что первая то часть была уже пройденна аж ДВА раза! Во вторых не выдержанная сложность (не помню был ли там выбор сложности, если кто играет напомните) и при малейшей ошибке герой погибал и приходилось всё начинать сначало. Это меня бесило! В третьих скомканный сюжет, если хотите, поспорим! На фоне всего этого выделялась лишь боевая система правда освоить её полностью реально только на джойпаде. Поэтому авторитетно заявляю POPWW это полная лажа, и если кто ещё не играл в неё обходите её стороной и берите сразу третью (при условии, что первая уже есть). Не много потеряете зато нервы будут целее и время ещё останется на более стоящие проекты. Вот именно по этой то причине я и не спешил приобретать(POPSofT) боялся что UBISOFT выдохлась на ниве принца и порадовать фанатов уже не сможет, но тут я оказался не прав. О третьей части можно сказать что в ней оказалось собрано всё лучшее из первой и второй части и сюжет на наше счастье вернулся на своё законное место, и не мало добавленно, а это не может не радовать причём всё добавленное нисколько не портит общую картину, а только разнообразит её. Правда игра оказалась не без изьяна. Режим сохранений на мой взгляд нужно было взять из первой части и не привязывать его к воде. Однако здесь можно выбирать сложность, а значит она будет по силам всем кто отважится на это опасное, но необычайно увлекательное приключение.

0

Мне как фану понравились все части, а о WW зря ты говоришь что лажа, имхо там появилось много новых фишек. И всё же добро пожаловать на форум Принца Персии 3

0

Спасибо за тёплый приём.
Ну может WW не такая уж и лажа и всё же мне кажется что делалась она уже без огонька, а так только лишь бы побыстрому срубить бабки на неостывших еще головах фанатов. Правда может Это и к лучшему ведь третья часть наверняка базировалась на этих бабках, а уж она то получилась зашибись.

0

Elco-ну давай поспорим, делать всё равно нечего...Ну я там в смысле про сюжет WW и все дела там...без обид, давай поспорим штоль...

0

Ну вот к примеру взять сюжет первой части там события развивались спонтанно, то есть сам принц можно сказать был ошарашен происходящим. Он не знал во что верить и кому. Всё очень быстро менялось. Даже в конце когда он поцеловал Фару, и её реакция оказалась не такой как он ожидал и он вместо того чтобы просто объясниться, решил отмотать время и просто не делать так, то есть по сути воспользовался песком уже в личных целях. Такой сюжет удивляет и затягивает как сказка на ночь. Всегда с нетерпением ждёшь что же дальше. Правда Акеловцы всё испохабили своим тупым переводом, но даже они не смогли убить дух сказки.
что на это скажеш?

0

Правда Акеловцы всё испохабили своим тупым переводом
Да ладно нормальный перевод! Вот в WW действительно лажа.

0

Ну брат с этим поспорить не могу, но не забывай мы тут с тобой не сравниваем сюжеты SOT и WW, а оспариваем твоё мнение мол ужасен сюжет в WW(плох), если сравнивать так естественно SOT лучше всех по сюжету, ты давай высказывай притензии свои по WW, не сопочтавляя его с другими частями...

0

Притензии по сюжету WW? Пожалуйста, с чего всё началось, Принц видит сон где его преследует неведомая тварь и решает, что он вещий (интересно когда это принц стал таким суеверным)? Теперь он думает что ему грозит неотвратимая гибель "от непонятно кого, за непонято что", и вдруг решает несмотря на весь свой горький опыт попереть буром на остров времени чтобы опять в своих личных целях поменять ход истории. Кстати все наверное видели фильм Роберта Земекиса и прекрасно знают чем может обернуться изменение хода истории. Кстати с перемещением во времени тоже не всё ясно. Помните в первой части принц находит кинжал-времени? и сразу получает возможность управлять временем! Но во второй то части никакого кинжала у него нет! А способность управлять временем появляется уже как само собой разумеющаяся припарка к принцу.

0

1) Ролик в начале не видение, а типо повествование того, что могло бы случиться еслиб принц ничего б не предпринял(было для зрителя)(чисто моё мнение)
2)Кинжал он отдал Фаре в конце(позор!!!...А ещё говоришь 2 раза Sot прошёл...)
3)Возврат во времени-осушествляется за счёт медальона, который попал к принцу от Фары(он единственный остался-кинжал и всё такое она стырила если помнишь). Про то что медальон вдруг начал действовать как кинжал-право не извесно, но на эту тему спорить бесполезно-нет ведь сюжетных фактов, утверждающих, что медальон просто медальон, поэтому и спорить мол не мог он действовать как кинжал-бессмыслено...
Ещё притензии???

0

2 пункт не считай!!!!!
ИЗВИНИ!!!! НЕПРАВИЛЬНО ПРОЧИТАЛ!!!! SSSSSSSOOOOOOOOOOOORRRRRRRRRRRYYYYYYYYY!!!!

0

Вы не забыли что между SoT и WW прошло 7 лет?
И вы думаете, что Принц провёл их просто так!?!
Моё ИМХО:
Предположим в 1 год началась война и Принц научился ещё круче срубать всем бошки, во 2-4 год поругался с отцом (это он говорит в Т2Т) и это примерно конец войны, 5 год намыл медальон (и он ему монравился, так как он положил в WW начало своей тёмной половине и ему в радость такой сувенир), 6 год понял что пора платить за счёт использования песка, ну и потом старик, дахака и остров.

Это я написал просто так и это имхо. Скажу лишь то, что основные события произошли в этот период и узнать их очень трудно, если только разрабы сами не скажут чё было.

0

Вот именно, на события WW-воля разработчиков, если и есть изъяны, так это такие, которые оспорить нельзя, по-моему...-=P.R.I.N.C.E.=-

0

Если подумать, то вообще создавать первую часть игры очень легко с одной точки зрения: разработчики могут наплести сюжет с 3 короба, в данном случае сюжет первого принца(я не имею в виду, что он плохой, наоборот считаю его лучщим из всех трёх, а имею в виду фантастику, воображаемый события), а при создании второй а то и третьей части с сюжетом дело обстоит гараздо сложнее-ведь нужно создать сюжет вытекающий из сюжетной линии предыдущих частей, то есть растягивать тот же кусок теста, замесенный ещё в первой части, и тут естественно случаються такие вещи с сюжетом, как в WW и T2T-начинают появляться пропуски, недоговоры, а в некоторых местах и маразм...Так что в данном примере нечего сравнивать сюжеты, нужно оценить сюжет в узких рамках одной части(в данном случае WW), смотреть на него не сквозь предыдущие части. Если так и делать, то по-моему(конечно у всех людей мнения разные) сюжет даже очень не плох, мествми запутан, но и согласитесь-смотреть на прямую вытекающую линию событий бывает скучновато...Тем более сколько новинок подарила нам вторая часть принца:великолепная боевая система, возможность владения двумя оружиями, появились боссы(и не один), новые возможности песков времени, также появилась возможность собирание всяких секретов, картинок, видео роликов, так же по-моему отличная собрание саундтреков, и как это не бонально, но вторая часть дала возможность создать и третью...=)...). Так что по моему WW-даже очень неплохое продолжение моей любимой игры!

0

В том то и дело, что повествование о том, что могло бы случиться и сон принца, это по сути те же яйца, только в профиль. Помоему вариация сна(видения) наиболее приемлема на мой взгляд. Насчёт медальона вполне допускаю, что он мог бы быть причастным к способность управлять временем однако разрабы, никак этого не осветили в сюжете, а это большое упущение с их стороны. И почему разработчики не стали создавать вторую игру по стопам первой последовательно развивая собыитя и мы сами вынужденны додумывать что там ещё случилось за ети долгие семь лет И чего там делал Дахака эти семь лет чемодан что-ли упаковывал.

Чё это легко первую часть создавать было. Дело то не в лёгкости, а во времени которое выделено на создание. Если времени выделено было достаточно то и игра получалась кульная. А если её спешили сдать к рождественским праздникам то... сами понимаете.

В третьей то части как раз нет никаках пропусков, там то события начинаются, как раз когда заканчивается WW т.е. когда он вернулся с острова.
Там всё ясно он всупает в бой с силами посмевшими встать между

0

неасилел:) многа букф:)

0

Ну млять по-мойму не сравнивать тебя просить-как об стенку горох, и не правда мол разработчики поторопились по-моему...Ну короче я понял что наш спор пора прекращать(без обид и всё такое), просто по-моему мы начали спорить не сточки зрения полноты и ясности сюжета-весь спор упирается в то, что тебе сюжет не нравится, а мне наоборот нравится...в данной ситуации спор бессмысленен. Всё так же без обид, надеюсь согласен с решение то моим?

0

Да уж, хорошо что философскую тему не открыли.

0

Sorry! больше не буду. Но вы первые начали. Может если бы в WW было б побольше локаций я бы так не злился на неё.

0

Некоторые будут удивлены, но я где то читал, что Юбики не хотели выпускать WW.

0

Но всё же выпустили интересно, что заставило их поменять планы.

0

Да уж неплохо они с неё наварились. Ну я надеюсь что Убики продолжат нас радовать новыми проектами в том же духе. Я кстати щас рублюсь в Ларочку и мне каатся, что Eidos уже обскакала Ubisoft по некоторым пунктам. Это конечно нисколько не умаляет значимости принцев, но повод задуматься для них уже есть и немаленький.

0

Да ладно уж, Юбисофт щас вобще трудно обскакать, у них что не проект, так рульная игра. Я если вижу гаму от Юбиков, то стараюсь о ней побольше узнать ну и поиграть.

0

От Юбиков имеем несомненно много стоящих поектов, но стоит им призадуматься об улучшении движка игры, а то не ровён час, растеряют всех своих фанатов!

0

ИГРА НЕПЛОХА, НО ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ БОЛЬШЕ

0

Я фан всей серии, но 3тья часть мне почему-то понравилась меньше всех, сюжет просто банален, Графика, по-моему оставляет желать лучшего... Радует то, что атмосфера стала вновь как в SOT.

0

ЗАЧЕМ разработчики убрали возможность головы отрубать

0

да вообще несправедливость!где старая добрая расчлененка))(ну вообще то не жестокий)

0

ну вообще мне больше нравится T2T

0

Слушайти а вы знаете что поидее в принце 2 трона есть 2 концовка когда собераеш все абгрейды жизни и потом дерешся с темным принцем но это не официальная информация вроди она есть только не в нашей версии я незнаю почему но говарят что в оригенальной версии есть эта концовка унас просто ее взяли и выризали кажется но тогда почему когда ты убиваеш визиря потом идет видео когда темный принц говарит все твое принадлежит мне в это время он поидее выбролся из принца но заместо этого мы наченаем шастоть по разому это почти как и во 2 принце тоже находиш все абгрейды жизни и убеваеш дохаку тоже самое и здесь но почемуто мы его неубиваем а просо гоняемся и ругаемся с темным принцем скажите кто прошел 2 секретнуу концовку как ее пройти!!!!

0

НЕТ ВТОРОЙ КОНЦОВКИ !!!
НЕТ ВТОРОЙ КОНЦОВКИ !!!
НЕТ ВТОРОЙ КОНЦОВКИ !!!
НЕТ ВТОРОЙ КОНЦОВКИ !!!
НЕТ ВТОРОЙ КОНЦОВКИ !!!

0

Вторая часть лучше 3, подкачал геймплей и персонажи.

0

В каждой части трилогии Prince of Persia есть что-то своё, и большинство данных обвинений в их адрес мягко скажем - некорректны.
Первую часть здесь особо не критиковали. Так что - Warrior Within: есть мнение, что она слишком сложная и малое количество локаций - это минус. Должен несогласится: игра довольно таки лёгкая - если у кого - то не хватает терпения, это не показатель. Я прошел её на НАRD, и заморачивался в основном на Дахаке, и своей (временами) косорукости. Однообразное хождение по одним и тем же локациям? Это абсурдный вывод. Секс тоже можно считать однообразным, но никто не жалуется). Мне понравились протесты, связанные с расчленёнкой в игре(якобы из-за повышенной жестокости). Мой друг на этот счёт сказал цитирую - "Это жестоко?! Они вообще слышали про игру Man Hunt?! Убивание людей с помощью подручных средств вдвое менее жестоко, чем грациозное отрубание голов и разрубание песчаных тел мечом!" Ну... это кому как, а я с ним согласен. Кому - то не понравились саундтреки... тут уже другая тема, потому-что вкусы у всех свои.
Два трона в основном ругают из-за "очень быстрого самоумирания" Тёмного принца. Честно говоря, я считаю, что в этом и есть его фишка. Если игрок не криворукий, то Темный принц в его руках становится настоящей машиной смерти, феерическое размахивание своей цепью делает из него брутального парня. Хотя кто то может сказать, что со свободной комбинацией ударов здесь малость поглумились.
Теперь немного о сюжете. Я могу лишь разводить руками, когда говорят, что (с мягким знаком) нехорошо, когда он во второй и третий раз связан с песками времени. А если вдуматься? Почему это так? Кто-то скажет, что это всё уже осточертело, а гляньте, во что превратили Принца в 2008 году? Детская аркда про смачного дядьку с мечом и стальной рукой, которому всячески помогает такая же смачная тётька. И самое кошмарное, что принца простите х*й убъёшь. И если в трилогии песков времени акробатика граничила с безумием, то в 2008 она далеко за пределами реальности. Так что справедлива лишь мягкая, дружеская критика, связанная с мельчайшими косяками разработчиков, на которые всем насрать, потому что они есть в любой игре и являются их неотъемлемой частью. Нельзя ругать и графику, ведь для каждого вермени она своя.
И ещё одно мнение, уже по другому направлению. Всем известны любовные интриги принца в первой второй... короче вообще. По мере того как я дошёл до визиря (я имею в виду ту большую золотую летающую клоаку с крылышками от либрес и верхней половиной туловища лысого задрота) я понял, что бабы вертящиеся вокруг жизни нашего принца являются сплошным источником серьёзных проблем, причём принц яростно пытается не обходить этих баб стороной( или там ещё как нибудь), а решать проблемы создаваемые ими. Короче. хотелось бы чтобы Ubisoft порадовала нас продолжением (как её ещё называют) "печальной" концовки второй части игры, где не будет ни Кайлины, которая создаёт этот проклятый песок времени, ни проблем , связанных с этим. Хотя скорее всего тут принц думал бы недолго, потому что когда он не думает о том, как спасти очередную мадам, он думает, как выжить самому.

З.Ы. Дахака - самый невхерственный персонаж трилогии)
З.З.Ы. Кто читал - спасибо за внимание и удачного времяпровождения))

0

Конечно,вне всяких сомнений трилогия о принце Персии - настоящий шедевр от мастеров создания игр!
Все игры о принце очень интересны,но и очень тяжелы для прохождения.Причём каждая следующая игра тяжелее предыдущей...3-й Принц - самый тяжёлый...В игре сплошные плюсы,но есть и минусы...Во-первых,в схватках с самыми тяжёлыми боссами,управление принцем не всегда слушается из-за неудачного угла камеры...Во-вторых,бесит,что перед схваткой с 2-мя боссами(один с мечом,другой с топором)(по сути эту схватку я очень долго не мог выиграть,выиграл тока щас,когда вернулся к ней спустя после последней попытки почти 2 года, в эти новогодние праздники) нет сохранения после тяжелейшей, конкретно выматывающей гонки на колеснице...В-третьих,бесит момент с последней полосой препятствий чёрного принца(уж больно мало у него здоровья в концовке)...В-четвёртых,плохо,что нет промежуточных сейвов в битве с крылатым визирем...Но в целом игра фантастически красива и интересна...Как и предыдущие игры...
Слышал,что учтя критику фанатов принца Персии3,создатели 4-го принца Персии сделали игру про принца более лёгкой для прохождения...Сохраняться там можно почти везде,где хочется...Боссы гораздо легче чем в 3-м Принце,да и 2-м,пожалуй...И к тому же принц по сути в новой игре бессмертен.В момент,когда близится принцу каюк,принцесса с помощью магии и здоровья ему подкинет,и из пропасти вытащит...Да и врагов помогает мочить...
из-за того,что игра про нового принца оказалась во многом не похожей на предыдущие,мне она поначалу не понравилась...Но с течением времени,по мере всё большего углубления в её фишки,я понял,что она - такой же шедевр как и предыдущие...Слышал,что в июле 2010г. выйдет 5-й принц,что ж,ждём новую игру и худож.фильм принц Персии...

0

Мне эта часть больше понравилась чем все остальные. даже больше чем 4-я

0

Мне больше понравились Пески времени и 2008. Пески времени за сюжет море паркура и головоломок а 2008 за паркур сюжет и захватывающие бои.
В Два Трона конешно много паркура но он не так захватывает как например в 2008.
Да и лёгкая она даже на тяжёлой сложности сохранений слишком много в отличие от Пески времени наприменр ближе к концу когда отбирают кинжал времени, бьёшся головой об стену когда падаеш прям перед сохранением.
Сюжет у Два Трона вобще не зацепил.Конешно чёрный принц крутой но уж больно напоминает принца из Схватка с судьбой когда он маску надел.
Вобщем после Песков, схватки с судьбой и 2008, Два трона кажется примитивной.ИМХО.

0

Пески времени еще ладно, но раздражают 2-я и 4-я части где находишься на одной карте и в одном и том же месте можно побывать раз 20, запутаться можно, а в 1-й и в 3-й там все время движешься в одном направлении.
Хотя на вкус и цвет товарища нет!

0

игра интересная, графа нормальная, по мне так лучше чем в "2008". Музыкальное сопровождение хорошее, но мне - любителю тяжелой музыки, больше понравился саундтрек второй части. Появились быстрые убийства, вещь интересная, но к середине начинает надоедать. Видов оружия мало, также мало типов самих врагов, меньше боев с боссами. Сама игра проходится за пол дня. Понравились рассказы принца о некоторых местах города, диалоги во время игры. Атмосфера по сравнению со 2 частью, более дружелюбна. Очень понравились гонки на колесницах. Из игры полностью убрали расчлененку, что не совсем радует.
Вообщем, я доволен игрой

0

Только недавно начал играть.Сколько прошёл не знаю , но играл около 3 часов, точно не считал.
Сама игра очень увлекательна, да и графон не раздражает, но раздражают меня чекпойнты и не всегда удобная камера.Да и сам герой даже при падении с небольшой высоты дохнет и это глупо.
Как до пройду, так и составлю окончательное мнение, но пока неплохо.

0

Отличная игра вечный драматический сюжет и два героя за которых играешь темный принц и обычный игра очень понравилась играешь и кажется будто в игре ты потому что главный герой вечно говорит о чем то или о ком то как в жизни очень интересная супер десятка !

0