на главную
об игре
14.09.2017
PC
14.09.2017
PlayStation 3
14.09.2017
Xbox 360
14.09.2017
PlayStation 4
14.09.2017
Xbox One
7.1/10
Пользователи
168
60/100 Steam
83/100 Metacritic
3.1/5 Xbox
Продолжение одной из известнейших серий футбольных симуляторов. Игроков ожидает перерисованное освещение, новые текстуры и составы команд. Изменения коснутся и взаимодействия с командой в режиме менеджера. Новые тактические возможности позволят сильнее влиять на тактику игры.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: Intel Core i5-3450 @ 3.1 ГГц / AMD FX-4100 @ 3,6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 / AMD Radeon HD 7750 (2 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-3450 @ 3.1 ГГц / AMD FX-4100 @ 3,6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 / AMD Radeon HD 7750 (2 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-4170 @ 4.2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7950
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-4170 @ 4.2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7950
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: 11.0
Команды после 65 минуты садятся в оборону
Ваш комментарий
Это заскриптованый АИ, если играть то только против живого человека, а так..
1
Проблема такая - в карьере за игрока есть некоторые команды, у которых очень странное соотношение атаки/защиты (имею ввиду индикатор с 5 значениями, синий-серый-красный). Во-первых, когда мяч у команды, до середины второго тайма всегда стоит "баланс", что создаёт проблемы в проведении атакующих действий, ибо очень неактивны партнёры. Во-вторых, что просто удивительно, если моя команда играет со слабым или средним соперником, на 65 минуте при ничейном счёте обе команды переключаются на режим "все в оборону". Естественно, в таких условиях не то что атаковать, даже играть проблематично - проще отложить геймпад и пойти по своим делам, потому что обе команды тупо перепасовываются на своей половине поля. При этом такой проблемы нет, если мы играем с сильной командой. Сложно сказать, по какому принципу компьютер определяет, кто сильный, а кто нет. Несмотря на то, что эта же проблема была в 17 части, крайне сомнительно, что это задумка разрабов - нет смысла обеим командам сразу оборонять ничейный счёт. Как правило, обе команды в таких случаях переходят в "атаку". Сталкивался ли кто с таким, и есть ли способы как-то обойти это безобразие, за исключением смены команды?