на главную
об игре
Project CARS 07.05.2015

Помогите с пониманием игры

У меня водительский стаж более 10 лет на легковых грузовых и внедорожниках и ни года на спортивных). в реале чтоб машину забросить в занос мне хватает 40 км\час и резко вывернуть руль на 90 градусов чтоб войти в поворот с заносом задней оси. В игре же как я не пытался забросить жопу разных марок ни в какую, хоть при 40км\ч хоть при 140кмч, такое ощущение что по льду едешь. колеса перед поворотом выварачиваю на (900градусов) а она как ехала пряма так и прямо. все помошники выключены пробовал разные настройки(. Второе как можно играть в гонки на руле в 900градусов это кто такое придумал. чтоб колесо вывернуть полностью это сколько движений надо сделать, а в настройках нельзя ограничить угол поворота руля(( там как то странно сделано наоборот если я ставлю ограничение угла поворота руля 180 игра почему то не мой угол поворота ограничивает а пилота который в машине сидит. получается такая странная вешь мне приходится все равно руль крутить на 900 градусов а пилот в машине теперь тока на 180крутит))) и как быть?????? помогить понять игру projectcar и настроить руль так чтобы я крутил его тока на 180 градусов а пилот на 900

Комментарии: 7
Ваш комментарий

actual.spy
Смотря какой руль. У моего, пылящегося в шкафу logitech driving force gt, в драйвере регулируются градусы и другие настройки.

1

На самом деле разработчики переборщили с реальностью , стоит выполнить калибровку руля и т.д , настройки руля , в самих настойках машины стоит покапаться , выравнивание , сила руля , подвеска , рессоры и т.д

1

Marvel2<<br /> у меня тоже во всех играх регулируется как хочешь кроме этой!!!

1

так это они реально переборщили, я как тока не настраивал и калибровал хрен там, все равно не поворачивает(