Помогите с пониманием игры

У меня водительский стаж более 10 лет на легковых грузовых и внедорожниках и ни года на спортивных). в реале чтоб машину забросить в занос мне хватает 40 км\час и резко вывернуть руль на 90 градусов чтоб войти в поворот с заносом задней оси. В игре же как я не пытался забросить жопу разных марок ни в какую, хоть при 40км\ч хоть при 140кмч, такое ощущение что по льду едешь. колеса перед поворотом выварачиваю на (900градусов) а она как ехала пряма так и прямо. все помошники выключены пробовал разные настройки(. Второе как можно играть в гонки на руле в 900градусов это кто такое придумал. чтоб колесо вывернуть полностью это сколько движений надо сделать, а в настройках нельзя ограничить угол поворота руля(( там как то странно сделано наоборот если я ставлю ограничение угла поворота руля 180 игра почему то не мой угол поворота ограничивает а пилота который в машине сидит. получается такая странная вешь мне приходится все равно руль крутить на 900 градусов а пилот в машине теперь тока на 180крутит))) и как быть?????? помогить понять игру projectcar и настроить руль так чтобы я крутил его тока на 180 градусов а пилот на 900
2
actual.spy
Смотря какой руль. У моего, пылящегося в шкафу logitech driving force gt, в драйвере регулируются градусы и другие настройки.
1
На самом деле разработчики переборщили с реальностью , стоит выполнить калибровку руля и т.д , настройки руля , в самих настойках машины стоит покапаться , выравнивание , сила руля , подвеска , рессоры и т.д
1
Marvel2<<br /> у меня тоже во всех играх регулируется как хочешь кроме этой!!!
1
так это они реально переборщили, я как тока не настраивал и калибровал хрен там, все равно не поворачивает(
если я ставлю ограничение угла поворота руля 180 игра почему то не мой угол поворота ограничивает а пилота который в машине сидит. получается такая странная вешь мне приходится все равно руль крутить на 900 градусов а пилот в машине теперь тока на 180крутит)))а мен наоборот надо
1
пробуйте: удачи в начинаниях и с праздником всех!
1
Да хорош вам вы прикалываетесь что ли, что там переборщили с реальностью, управление довольно казуальное , ставь в настройках 900 градусов игра сама регулирует угол руля в зависимости от автомобиля ( всякие атомы идут с 720 градусов , заубер с 540 и т.п.) , в занос легко войти и легко контролировать, РУФ ЦТР 486 лошадей дрифтит в поворотах как конь.
Автор, попробуй для примера тот же РУФ в Асетто корса - пердак твой взлетит выше небес, там твое желание забросить зад машины в занос будет осуществляться каждые 5 метров трассы.
самое главное отключай помощь в управлении а то судя по комментам у тебя просто трэкшн контроль работает да плюс всякие помошники в рулении вот и нет заносов.
1
смотря какая машина. СЛС АМГ и дождь= норм дрифт. посуху не зад, а перед несет
3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.