на главную
об игре
Project Zomboid 08.11.2013

Информация об игре

Почему-то здесь очень мало об этой игре, вот я и решил начать выкладывать информацию.

Project Zomboid — RPG-выживалка с зомби. Вот лишь некоторые ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ функции и возможности:

Изометрическая графика в ретро-стиле, и, конечно же, с зомби.
Для исследования и грабежа доступен огромный город вместе с прилежащими участками.

Открытый мир-песочница — единственной вашей целью является лишь выживание. Впрочем, как бы печально это ни было, в итоге вы всё равно УМРЁТЕ.
Возможность заразиться. Как вы бы провели свои последние дни? Было бы вашим последним действием героическое самопожертвование или же в итоге вы перегрызли бы глотку своего лучшего друга?

Возможность встретиться с другими выживальщиками, с которыми можно объединяться в команды, выполнять миссии, торговать или же сражаться за ресурсы.

Возможность разбить и/или разграбить практически всё что угодно, а из кусков и обломков создать то, что вам необходимо для выживания после конца света; будь то еда, медикаменты, оружие, или просто алкоголь, без которого куда тяжелей пережить одинокие ночи.

Продвинутая и комплексная система крафта, позволяющая применять найденные предметы для установки ловушек, оборонительных сооружений, создания оружия и прочих необходимых для выживания вещей.

Развитие персонажа. Возможность обучения новым навыкам и умениям поможет совладать с возрастающей сложностью выживания.

Болезни, голод, одиночество, депрессия, алкоголизм, наркозависимость, самоубийство, безумие, неспособность доверять товарищам — в конце-концов, зомби-апокалипсис на деле куда глубже простого вышибания мозгов мертвякам.
Возможность присоединиться к друзьям в кооперативном режиме даст возможность пережить конец света в компании друзей.

Мир изменяется со временем: электростанции постепенно отказывают, погружая улицы города во тьму и превращая обычные батарейки и консервы в крайне ценные товары; армейские подразделения выдвигаются на операции зачистки… Это и другое вы сможете увидеть, если проживёте достаточно долго.
Возможность игры в браузере или же через клиент, в обоих случаях поддерживаются все операционные системы.

Выпускаться игра будет в стиле Minecraft, с теми же периодическими обновлениями, вводящими новые геймплейные возможности, предметы экипировки и локации.

Информация взята с официального сообщества игры в России
http://projectzomboid.ru/

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Разработчики в своем блоге, выложили небольшую новость, посвященную нововведениям. Они сделали это в форме диалога / интервью.
Ключевой новостью стала новая система окон. Суть ее проста — «Просыпаясь, вы видите орду зомби, они прорываются в ваш дом через окна и двери. Вы в панике бежите к ближайшему окну, и пытаетесь открыть его, но его заело. Вы пытаетесь снова и снова, а зомби все ближе и ближе. В панике, вы не видите другого выбора, кроме как разбить стекло своим же кулаком, так вы и делаете. Вы выпрыгиваете из окна, повредив руку, а зомби все еще позади вас. Убежав, вы осознаете, что разбитый кулак, это минимальная цена за спасение вашей шкуры.»
Так или иначе, это довольно интересная система, и лично я оценил ее. Все это, добавляет в игру реализма и атмосферы, что есть главнейшее в этой игре, и только это заставляет нас играть в нее. Но, тем не менее, я думаю, что нам ничего не помешает просто разбить окно битой, но это все равно выглядит потрясно.
Кстати о потрясности, разработчики добавили в игру огромное количество анимаций, размер которых равен 179мб. Не надо думать, что теперь у нас появились анимации для всего, даже для сна. Ключевой параметр размера анимаций — количество разных персонажей. Не стоит забывать, что разработчики показывали и обещали новых персонажей, женских персонажей, разновидных персонажей, для которых нужно повторять анимации, что уже было сделано для старых. Именно этим и обусловлен текущий размер анимаций.
Более того, со страницы Project Zomboid в Steam Greenlight, мы смогли узнать, довольно таки интересную вещь. Работа над Steam версией игры идет на много быстрее, чем разработчики ожидали, и, судя по всему, Valve помогают им в этом. Это по факту, противоречит их заявлению о том, что только доработав 0.2.0 игра появится в Steam, а ведь еще RC3 не вышла. Тем не менее, стало известно следующее, Project Zomboid будет поддерживать систему Big Picture (для тех кто не в курсе, это система Steam, разработанная для запуска самого Steam с экранов телевизоров) и будет поддерживать джойстик, но это уже соединено со следующей новостью.
Я не просто верю, я абсолютно уверен в том, что разработчики планируют порт игры на разные платформы (судя по всему, включая консоли). Мы можем играть с джойстика, мы можем играть на мышке-пальце, все системы уже готовы, осталось лишь сделать сам порт. Не смотря на факт того, что разработчики отнекиваются, помяните мое слово.
А что касается ништячков для клавиатуры? Разработчики решили задействовать более «глубокое» управление, ссылаясь на удобность и легкость переноса управления на джойстик. Простой пример: дабы использовать фонарик, нам надо положить его в руку, мышкой, а чтобы выключить нужно, убрать его обратно в рюкзак, опять-таки мышкой. «Что мы делаем во всех играх, чтобы включить фонарик? Мы жмем F. Конечно же, мы жмем F». Так же разработчики привели пример с картой (я думаю, не стоит это расценивать как намек), что если в игру будет добавленная карта, использовать ее мы будем на M. Это действительно удобно, тут даже не о чем говорить. Но лично я считаю, что нас ждет нечто большее, в связи с будущей поддержкой джойстика. И опять же, мы задели следующую новость.
Суперконтекстнаякнопка. Не знаю, зачем ее так назвали, как по мне, это обычная кнопка «использовать». Суть ее проста, и все это было продемонстрировано в видео про окна. Мы нажимаем E, дабы открыть / закрыть окно, также мы зажимаем E, дабы выйти через него. В видео, мы пытались открыть E, дабы открыть его, но оно не открывалось. В панике, мы долбили кнопку E, дабы показать игре «открой это чёртогое мать его окно, любой ценой!», и персонаж разбивает окно кулаком, или же оружием в его руке. Грубо говоря, мы нажимаем E, дабы сделать действие, мы зажимаем E, дабы выполнить другое. В принципе, эта кнопка появилась благодаря внедрению джойстика, и это действительно полезно. Только представьте, что будет дальше! Анимации, анимации, АНИМАЦИИ! Анимация открытия двери, анимация открытия двери на бегу, и все тому подобное. Это действительно будет круто, но есть одно но. В случае новых анимаций, нам придется открывать эти самые двери через контекстное меню (наверное, потому это и суперконтекстнаякнопка), что долго и неудобно. Так что, привыкайте к новой кнопке.
Так же разработчики сказали, что они все ближе к выходу закрытой беты, еще не все готово, но уже близко.
Так же разработчики намекнули на участие в конференции Razzed в Бирмингеме. «Классная страница, не так ли?». Разработчики участвовали в ней в прошлом году, их участие в этом году было весьма предсказуемо.
И напоследок, «таинственный анонс». Дабы ждать новые версии было не так грустно, разработчики собираются сделать большой анонс, но не сейчас. Черт его знает, что это будет. Тут даже гадать бесполезно.
Вот и все на сегодня, надеюсь моя работа вам помогает. Следите за своими мозгами, во время зомби апокалипсиса, они на вес золота…

Информация взята с официального сообщества игры в России
projectzomboid.ru/
Автор статьи — Xe[N]o
Статья была редактирована.

3

Поиграл в RC 2.9.8b, это огромный шаг вперед. Жду релиза!

1

ей новая инфа об игре или проект умер?

1

cev196
Проект еще живой и выходят довольно крупные обновления, вот не давно вышла 41.35 версия)

-1

G0ps70
Ответил он пять лет спустя XD

1

RC3 выйдет втечение пары недель.

0

Странно что на Виту до сих пор не портировали.

0

РикоЧико
Розрабы в каком-то интервью говорили что ее на PS Vita вроде как не будет,но сам ожидаю чуда :)

0