на главную
об игре
Pure 16.09.2008

Как сделать хороший трюк

Так как возникают вопросы, решил специально создать эту тему.
Значит, начну издалека. Для начала советую поменять управление. Как стоит у меня (для клавиатуры вполне удобно) :

Управление - на стрелки
Отклонение в стороны - W, A, S, D
Трюк первой сложности - на Е
Трюк второй сложности - на Shift
Трюк третьей сложности - на F
Специальный трюк - на Q
Прыжок - на пробел
Азот - на левый CTRL

А теперь описываю способ хорошего трюка - сначала нужен хороший разгон. Незадолго до трамплина зажимаем пробел (прыжок), почти перед взлётом его отпускаем. Это обеспечит нам высокий прыжок, что в свою очередь позволит выполнить больше трюков. Теперь сама техника. Изначально доступен только трюк первой сложности ( у меня на Е ). По мере выполнения трюков, будут открываться их новые сложности. Причём, чем сложнее трюк и чем больше вы их выполните, тем больше вам дадут азота, и тем медленнее он будет тратиться. Но азот актуален только на гонках в режимах "Sprint" и "Race". В режиме "Fristyle" не советую жечь азот. Ещё один момент - в режиме фристайл, когда вы дойдёте до трюка последней сложности, не используйте только его. Лучше сначала выполнить его один раз, а потом добивать комбинацию из трюков первой сложности. Это даст вам более высокий множитель.

Пожалуста соблюдайте правила форума.

Комментарии: 113
Ваш комментарий

в 1м посте убогое управление, вот к чему я привык и какое стоит у меня и на нем я сделал 280к (комбо 165к. предоставлю скрин при нобходимости)
Стрелочки - газ,тормоз,влево,вправо
W,S - наклон вперед\назад
Пробел - preload.
1,2,3 - урвони сложности трюков.
4 - Trick Tweak (по нажатию дополняет любой трюк - вещь кнопка.)
Tab - спешал трюк (работает в сочетании с 4 и стрелками, либо наклон назад\вперед)

1,2,3 трюки делаются в сочетании с нажатием кнопок "поворот вправо", "поворот влево", "наклон вперед", "наклон назад".