на главную
об игре
Pyre 25.07.2017

Впечатления от игры

В данной теме оставляем свои впечатления от игры.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Прошел еще в конце прошлого года, но написать впечатления руки дошли только сейчас.

Игра от студии Supergiant Games, создателей Bastion и Transistor.

События Pyre происходят в месте, которое зовется Нижнекраем. В это опустошенное и суровое место изгоняют за разного рода преступления и проступки из Содружества, крупного государства, в котором уже долгие годы запрещена грамотность. Игрок – один из таких изгнанников, которого в пустоши находит группа персонажей, зовущих себя Ночекрылыми. Они – искатели Ритуалов, соревновательных обрядов, наградой за победы в которых в конечном счете будет свобода и возвращение в Содружество. Так написано в Книге – и наш ГГ именно тот, кто умеет читать.

С точки зрения игровой механики, Pyre – это ролевая игра с влиянием японских визуальных новелл и соревновательно-командным действом. Мы путешествуем по миру Нижнекрая, встречаем других персонажей на своем пути, принимаем решения, находит полезные талисманы и развиваем способности своих спутников. И что самое главное, участвуем в местных Ритуалах. Сами эти соревновательные обряды – отдельная песня. В них сталкиваются две триады, цель которых – затушить Костер соперника, забросив в него специальную Сферу. Динамичное, оригинальное и увлекательное действо, надо сказать.

Конечно же, Supergiant Games была бы не Supergiant, если бы в игре не было бы замечательного саундтрека. И в Pyre он есть.
К слову, в Pyre много внимания уделено выбору игрока. И выбор этот органично вплетен в сюжет и сеттинг игры.

К сожалению, не обошлось без минусов. На определенном этапе игры нам необходимо будет возвращаться в уже пройденные локации и это быстро надоедает. В итоге Ритуалы становятся рутиной и игрок начинает ждать долгожданного финала. Финала, в котором мы узнаем что произошла с каждым из знакомых нам персонажей и «миром над нами».

Итог: очередной качественный пример творчества Supergiant Games.

8/10

3

установил позавчера днем.......лег спать только в 7 утра......а в 9 надо было на работе быть.....просто не мог остановиться))))

3

Звёзды сошлись по воле Писцов!
Третий раз, третий раз звёзды сошлись так удачно, что у нас получилась очередная отличнейшая игра где буквально от каждого клика мышкой ловишь самый настоящий кайф!
На этот раз не платформер, не тактика, а что-то типа спортивного симулятора, этакого очень сильно переделанного баскетбола с ролевой примесью. В перерывах между обрядами интереснейший и, как всегда, несколько депрессивный, но очень яркий мир на грани. Множество крайне необычных видов местных жителей и отличнейшие персонажи. Как спутники, так и соперники. У каждой местности, даже у каждого персонажа своя музыкальная тема и, о да, отличнейшая музыка никуда не делась.
Игра крайне разнообразная по сюжетным перипетиям. Чёрт, даже финальная песня будет уникальна для каждого прохождения!
Отдельной похвалы заслуживают переводчики на русский. Благо тут говорун только один + песни. Судью просто шикарно озвучили, не знаю как в оригинале, но шикарно. Ну и песни отличные, тут сомневаться не приходилось, ибо свою эпичность они показали в прошлых играх.
Но, не думал что скажу такое об играх Supergiant Games, теперь о недостатках:
История разнообразна, можно даже проигрывать всегда и пройти игру, но действительно сильными поворотами не блещет. Хотя и тяжело выбрать кого освобождать, кого оставить, особенно в конце. Но, например, того что было в конце Транзистора даже рядом нет. Даже слезу пустить не на что. Хотя финальная песня очень атмосферна, за счёт того, что персонажами и миром вообще сильно проникаешься /быстро смахивает что-то с ресниц/.
После Транзистора с его огромной кучей разных и шикарных песен я ожидал чего-то хотя бы рядом, но нет. Есть несколько хороших, например финальная или "В огне", но в основном это либо просто музыка (отличная) либо менестрельщина иногда вообще без музыки. Красиво, да, наши русские голоса шикарны, но не то, да и мотив таких печен в целом один.
В общем, впервые оцениваю игру этих разработчиков не как "шедевр/10", а всего-то 9/10. :) Но всё равно это та инди-игра в которую должен поиграть каждый. Это произведение искусства.
9/10

ПыС: Viva la Revolution!

1

Pyre Я заметил еще в обзоре на Stopgame.ru.

Но как многие я не запомнил ничего из него, а только геймплей который был чем то вроде спортивной игры типа Американского футбола!

И для разнообразия и с большой скидкой я ее купил!

Пожалел? Ну в некоторой степени!

Мне понравился мир, окружения, локации, геймплей и сами бои.

Не понравилось очень много текста и сами бои!

Итак что не так, проблема игры в том, что эта игра не про победил или проиграл. Тут сюжет во главе и он не дает тебе пощупать все аспекты игры, бои, тут все ограниченно, нельзя вернуться в места в которые ты не побывал после выбора ограниченного и т.д

Но самое спорное это поединки, если не понять как в них играть, то все будет выглядеть просто и скучно!

Но игра сама начнет видеть это и твои прошлые тактики перестанут работать! И тут начинается боль, страдания, крики и т.д. Что не есть хорошо.

И тем кто сможет это все осилить придумывать новые тактики разбираться в талисманах, для каждого персонажа делать прокачку вдумчиво опираясь на все нюансы соперников, то игра зайдет. Но надо пояснить, что время на разбирательство мало.

Поймите меня правильно я получил много удовольствия играя в нее, хоть и сгорел в некоторые моменты, сюжет я прошел до конца, старался вникать в диалоги и т.п

Но мне не хватило челенджа, а именно бои это спортивная игра с таблицой и командами соперников с набором очков и финалом!

И вот в финал мы попадаем автоматически, проиграем мы или нет. А мне хотелось своими силами через поражения, победы добираться до финала и там уже бороться за шанс к спасению!

Но увы игра не про это и это печально!

0

Да, зтот бэктракинг доставляет конечно. Чтобы сбежать из Нижнего интер... в смысле из Нижнекрая, придется попотеть. (И порвать анус тоже).

-1