на главную
об игре
Quake 22.06.1996

Обсуждение аддонов и модов к <i>Quake</i>

Существуют разные части игры QUAKE:
Quake 1
Quake 2
Quake III Arena
Quake 4

Пообсуждаем их?

http://www.dosgames.ru/index.php?action=game&act=sub&id=226 -демоверсия QUAKE 1

Народ, давайте договоримся встретися по сети в QUAKE 1, а.Кто-то создаст сервер (для этого в меню нажимаем MULTIPLAYER; NEW GAME.), кто-то зайдёт на этот сервер (MULTIPLAYER;JOIN GAME).
Давайте, а?

Оставляйте тут ваши ответы!

Комментарии: 97
Ваш комментарий

каждую игру серии Quake конструктивно обсуждают на её форуме

Здесь можно было бы обсуждать различные аддоны и миссион-паки к игре...
Например:

Scourge of Armagon - лучший из всех
Beyond Belief
Alien Quake
Soul of Evil
The Demon King
Shrak

0

Лучшие моды и паки имхо:1)scourge of аrmаgon 2)dissolution of eternity 3)teamfortress 4)malice

0

Что неужели никто не играет в легенду,недавно прошел quаkе lеvеl mаstеr v

0

Вот пробую на ПГ выложить какой-нить аддон...

0

Отзовитесь, просвящённые геймеры! Кто-нибудь знает source-ports (сорс-порты) для первой кваки кроме Tenebrae. А то этот у меня тормозит и ничё не помогает :( Дело в том, что у меня AMD Athlon 2000 XP+, 256 RAM и встроенная GeForce 4MX; на форумах Tenebrae я прочитал, что на большее надеятся нечего, так используются современные примочки аля DOOM III :( А мне так охота поиграть в Quake1 с улучшенной графикой! Кто знает киньте ссылку или что есть....Спасибо, люди.

0

Ура! Я сам кое-что нарыл! - модификацию DarkPlaces (смешное название {тёмные места} - как-то двусмысленно звучит...хи-хи..). Правда, пока ещё не играл, а тока скачал; надеюсь траблов будет меньше, чем с Tenebrae ;)

Я тут вдруг подумал.....знаете, народ, надо активней общаться!
Я вчера не выдержал и из-под класической кваки погамился в Scourge of Armagon - прикольно: новое оружие, новые монстры и классный дизайн. Но у меня вопросы:

1. Нету что-ли классического Grenade Launcher (его заменил новый с "липкими" гранатами)?
2. А вот ещё: во втором уровне, чтобы попасть в secret level я сильно извращался - стоя неподалёку от энергетическго моста красного цвета, я стрелял лазером (9-ое оружие) в стенку напротив специальной кнопочки (та, что с мишенью), лазер отражался и попадал в саму кнопку (ну все, кто играл, наверное понимают, что я стоял примерно под самой кнопкой и последняя была мне не видна), далее я сломя голову летел по энерг. мосту и запрыгивал на перпендикулярно разложившийся твердотельный мост rocket jump-ом....ну и пока тот не сложился вновь, забегал в дверь, которая ведёт в secret level. .....Да, пожалуй, сделать это гораздо быстрее, чем описать....Однако, мне кажется - это неправильно и должен быть какой-то более разумный способ проскочить туда. Кто знает - сообщите.
3. У меня есть подозрение, что в том же втором levelе где-то лежит shaft, да ещё наверно как раз в том секрете, который я так и не разгадал. Кто в курсах please поставьте в известность.
Ладно, ...кончаю - страшно перечесть...{ это была цетата ;) }...народ, пишите - всё обсудим !

0

1. в Армагоне GL будет дальше, найдёшь.

2. секретный уровень находится таким образом: выстреливаешь одну мину из миномёта прямо на кнопку на стене, быстро бежишь далеко к мосту. К этому моменту мина самoуничтожится, активировав кнопку и мост. Всё.
И потом, всё это чётко, хоть и на английском, написано здесь же в разделе читов.

0

Прикольно! ;) - можно было и догадаться :D
Теперь в случае острой необходимости буду пользоваться разделом прохождений, а вообще такой уж я геймер - стараюсь добиваться всего самостоятельно.

0

Привет люди! Мне, конечно, не к спеху, но хотел попросить на будущее выложить такой addon: Nehahra.

0

Рекомендую disolution еще,тоже интересные добавления:союзники,усиленные версии старых пушек,босс дракон(планировали сделать таких монстров в оригинале,но добавили только в этом паке).

0

А с модема сколько заливать будет времени,столько же сколько скачивать?А то я хочу какой-нибудь аддон залить.

0

ну это зависит от скорости upload'a твоего модема.. обычно она в разы меньше скорости скачивания. И какой аддон хочешь залить? может, он и у меня тоже есть? ;)

0

Народ! DoE - конечно круто (он у меня уже есть ), но нельзя ли выложить Nehahra ? (или это тока за бабки на их сайте?)

0

Можно и бесплатно, я где-то качал... могу залить куда-нибудь.

Да, заценил начало аддона.. в самом начале будет долгий трёп этих пехотинцев на базе (типа ролик, определяющий начало сюжета).. ацтойно кстати, ибо убрать это нельзя, а голоса этих придурков слушать надоело :Р Короче, можешь запустить, чтобы начался ролик, и отойти на минут пять...
P.S.
если не запускается, убери из папки QUAKE файл opengl32.dll
также надо будет отдельно разархивировать pak0.zip (внутри один файл pak0.pak размером всего 1kb)

Nehahra (53mb)

0

Спасибо, A.Soldier, ты снова выручаешь меня !!! :D

P.S.: файл opengl32.dll я уже давно удалил ;)

0

У меня лежат все моды, но как их запустить - ума не приложу :( что и куда прописывать нужно, подскажите пожалуйста! На смарте я уже все это прошел, теперь хочется на компе приколоться (для прошедшего Quake на смарте, проход на компе - голимый понт и развлечение).

0

Ну что, походу эта ветка форума глухая, ни кто сюда не заходит? :(

0

Нет, просто сюда мало кто заявляется,
У меня лежат все моды
Это н.е.в.о.з.м.о.ж.н.о!!!
Их бесчисленное количество, только один поиск по интернет, заберёт пол жизни.
А запускать аддоны через командную строку(можно батником)
квака -game

0

А я сам сделал мод!!!;точнее пока еще надо довести до ума - но он уже достаточно наворочен всякими новинками,и ещё он сделан на коде Scourge of Armagon!!! и с движком Qrack +hi-res pack(составленый мной из других и своих моделей, текстур),придерживался дизайна первой-второй кваки,ладно перечилю сделанное:
1)28 уровеней(4эпизода+6роликов на движке+старт и конец+тренировка в стиле QDQ(скоростная)+1DM,один уровень из простой кваки(vault of zin),
огроаное количество моделей,всё оружие переделано так или иначе,добавленно еще два ствола(уже 15 штук!),красивая моделька солдата и энфорсера,+3 новых врагов и их разновидности и нетолько,добавил "однополчан" (замоскировал фичу из армагона под рацию и под крест-одно вызывает солдафонов,другое "помощников"),стационарная турель в 3х вариантах(растреляешь и можно самому воспользоватся),"радостный" сюжет обясняющий средневековую мифологию,первый квак и упоминающий тот мод где надо вернутся из ада(только это всё не говорится открыто,а показывается кучей мелких незаметных деталей как в half-life,например сатонист со снесенной черепушкой и книгой про... ;склепа с датой из этой книги и его инициалами);и еще куча всего.
P.S. соберусь доделаю...,а весит он около 500Mb.
P.P.S а ка добавить скины и "арты"???

0

Добавить куда?
Кстати, у тебя не просто мод, а аддон с модом вкупе. Аддон (дополнение, mission pack) это когда делаешь карты. Мод - изменяешь код. Если все вместе, тоже можно назвать аддоном или миссион паком.

0

Судя по всему - вещь стоящая! Только че-та тишина.. что с этим новым Аддоном? Куда его выложили? Где скачать? Очень попробовать хочицца :)

0

Хочу поделиться впечатлениями от мода Nehahpa.
Да, конечно он более наворочен в сравнении с другими, но очков игре это не добавляет. Да, конечно это прикольно двигать предметы, zoom не плохой, хотя "поправку на ветер" приходится давать интуитивно - прицел при такой стрельбе помощник плохой. Но в целом этот мод проигрывает в сравнении с официальными.
Что особенно напрягает, так это непривычная, по сравнению с классическими модами проворность и меткость стрельбы врагов. Даже привычно-безвредные автоматчики, стали смертельно-опасными врагами! Меткость и убойная сила стрельбы явно завышена по сравнению с привычной и физически возможной в реальности - враг попадает тебе прямо между глаз из любого положения и с любого расстояния, стоит тебе только высунуть голову! Казалось бы при таком раскладе по уровням должно быть рассыпано огромное количество оружия, боеприпасов и аптечек? Но не тут-то было! Всего в обрез! С грехом-попалам прошел два уровня, не до поиска секретов, конечно, живым бы остаться! И ведь чит-код не ввести! Ни "Бессмертие", ни оружие, ни патроны :( Может кто знает читы для Nehahpa?

0

Кто-нить Nehahra до конца прошел?

Я завис мертво на уровне "Temple of the Ancientskills", это там где оказываешься перед замком с двумя входами. В правом - тупик, однозначно, дверь не открывается, значит идем в левый. Прежде-чем нырнуть в колодец, стреляем в стену напротив, чуть ниже входа в колодец, открывается потайная дверь, там берем двуствольныи автомат. По идее там есть окно телепортера, но оно ни фига не открывается, так что - облом :( Чтож.. прыгаем вниз. Там убиваем все что движется и оказываемся в комнате из которой один выход, но он закрыт. Долго думал, как он открывается, наконец допер - в комнате два ящика, которые можно двигать, на полу видны два освященных пятна, двигаем ящики на эти участки и открывается дверь! Казалось бы можно радоваться, да не судьба! При попытке пройти дальше по коридору тебя чем-то вырубает и появляется картинка предваряющая переход на следующий уровень из которой тебе становится понятно, что ты и 10% уровня не прошел, так как убил всего 5 (а если побросать гранаты в коридор, то можно завалить еще двух) монстров из 59 возможных.
Я все перепробовал - ни чего не получается! Ни как коридор не пройти, максимум что я смог, так это с разбегу допрыгнуть до поворота :(

0

"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!" :)
Пока ждал подсказки решение одной проблемы сам нашел.
Основные чит-коды для Nehahra:
MAX = GOD
SCRAG = FLY
WRAITH = NOCLIP
GIMME = GIVE
IMPULSE 222 = IMPULSE 9

0

Если честно, даже не помню уже, во что играл. Так давно это было =) Nehahra не помню.

0

Ну там вообще то даже в описании к игре сказано, что некоторые уровни вы вряд ли пройдете полностью, типа секрет прохождения спрятан очень тщательно! Этот уровень с колодцем.. я, блин, все перепробовал! По чесноку его не пройти ни как - убивает и ты переходишь на другой уровень! Только включив "прохождение сквозь стены" можно пройти это опасное место и зачистить уровень от монстров, которых там немерено!
В общем я обломался с поиском разгадки.

0

Извиняюсь что долго "не появлялся" была проблема с связью.
Мод - он ставится отдельно и имеет при себе как всё необходимые ресурсы квака и движка, так и собственно свои карты, модели, звуки, QC-код и текстуры.
Делаю в одиночку 3ий год (учеба однако), а за последние месяцы только достал новых текстур да скай-боксов и решил одну проблемку с моделью игрока,есть идея сделать уровень для поездки на чемто вроде машины из Benzin от Ramms+ein (без музыки - авторские прова(хотя кто-хочет может записать audio-CD с Benzin вместо стандартной дорожки)).
Дело зависло на модели игрока ещё с сентября и совсем чуть-чуть недоделана модель манипулятора(на одном недоделанном!!! уровне уже есть конвейер - по задумке (сделал и модельку и текстуры на неё и анимацию всю-осталось всего три шланга на анимации анимировать!-) (они просто висят в одном положении)) он там будет ящики с оружием паковать,ладно так и быть сейчас ее доделаю(захотелось что-то сделать пока писал.)
Я имел ввиду как прикрепить скриншот к сообщению и сколько можно(в Mb, или штуках).
А с заливкой проблемно - даже в архиве 300-400Mb при 256 это где-то 4-6 часов и если заливать то лучше на народ, или куда?

0

Чуть не забыл ни кто не знает проги под ХР или 98 для создания и редактирования демок - собственно это всё похоже и остановило,а не учеба(хотя её роль тоже ощутима)-Qc-код уже весит ~900к(в кваке (и на этом движке)он не может весить более ~999Kb(слишком большой код и ролики - они все представляют уровень с носящимся в реальном времени квакером и прочими "NPC" и все они занимают где-то 1997 строк кода
(1 строка похоже не ограничена)код игрока0 4007 строк,коды врагов (новых и переделаных)
966;код декораций(лампы деревья и.т.д.)852,вот так я и переполнил код(про оптимизацию не напоминать
и так отказался от двух врагов: флайер из ку2(свой код и моделька(просто выглядит так-же только красивее))призрак из disolution(свой код а моделька та-же)и бали разновидности шамблера ,"шарлатана" и солдата с инфорсером (хотя последние два остались в виде скинов,а не "свойств").
То-есть проблема в том ,что надо освободить код от всей той муры описывающей "NPC" и объектов встречающихся только в роликах.
P.S.вот всего-то и доделал манипулятор

0

Ты герой, конечно.. В наше время, когда "просто-так" ни чего не делается.. Ведь гешефта тебе за свою работу (окромя морального) ждать не приходится?
Да, архив мощный, походу через обменник придется.. А на Torrent.ru не хочешь выложить? Там ведь рейтинговые очки начисляют, а твоя раздача, уверен, будет иметь успех.
Вопрос:
Требование к производительности компа какое? Ноутбук потянет?
Просьба:
Бога ради, не повторяй ошибки разработчиков Nehahra, не наделяй врагов сверх-человеческими ловкостью, скоростью и меткостью! А то играть не интересно :( Конечно вся эта вражеская сила в конце-концов уничтожается, но удовлетворения от этой победы никакого! Ну невозможно в реале носиться с такой бешеной скоростью, подпрыгивать и одновременно метко стрелять прямо врагу (то есть игроку) в башку из любого положения! За что я и игру против ботов терпеть не могу - дурь! Пусть лучше будет десять монстров вместо одного, но с естественной физикой! А то, как блохи! Дык у блох автоматов нет, а дай им автомат - я посмотрел бы, как они попрыгали! :)))

0

как прикрепить скриншот к сообщению
Загляни в эту тему. В ней подробно расписано, как загрузить сюда картинку.
http://forums.playground.ru/gta_san_andreas/195501
Загружать на сайт можно неограниченное количество картинок. Максимальный размер одной я не знаю, но 6 мегов влезает точно. 12 мегов пробовал - не загрузилась :)

для создания и редактирования демок
http://keygrip.planetquake.gamespy.com/

не наделяй врагов сверх-человеческими ловкостью
+1 все же суперметкость и скорость не делают врагов умнее, скорее просто зануднее и паревнее, а это не одно и то же. Когда враг может логично взаимодействовать с интерьером карты (присел у стола, зашел за угол и тп), это придает видимости интеллекта. Это значительно интереснее и реалистичнее, нежели когда враг берет не качеством ума, а силой и невероятной скоростью/меткостью. Компенсировать недостаток ума 100-процентной меткостью не стоит.

0

Спасибо за солидарность :)
Вот в Q2 как-раз это грамотно реализовано - враги и приседают и за углы прячутся - это действительно придает интригу сражению.
Но я уверен, что автор ожидаемого аддона, как старый Квакер и сам обо-всем этом знает и умело реализовал ;)
Ждем релиза с нетерпением!

0

Не ожидал такой реакции - появляется стимул доделывать(начал просто с приколов над монстрами, а затем над моделями и кодом, так постепенно решил делать этот мод).
Спасибо за ответ но я уже как-то смотрел keygrip научился только переходам темнота-демка и.т.д. и издиватся над движением игрока,
а как в мувиках типа QDQ делают "полеты" по карте не понял,
но уже придумал решение - снять демку с этим кодом,а затем его убрать
(на демке всё так как было должно остатся, а кейгрипом сделать переходы и небольщие повороты-движения камеры"
Требования - тот бук на котором я сейчас сижу потянет,но без текстур(комп на апгрейде - что-то уже продал через знакомых,а из-за кризиса покупать не тороплюсь),хотя мне чуть помогли и я проверил его на AMD2700+ с geforce6600 256mb - идет отлично со всеми наворотами=),я думаю что ему хватит 1Gz,512Mb,128Mb,сейчас под рукой нет скриншотов-пошлю фотки моделей,уровней(в редакторе),(фотки кода показывать?)и текстурки.
Насчет AI - это я не трогал-стандартного(со всякими ухищрениями) вполне хватает,из монстров переделал - солдат перезаряжает ружо после нескольких выстрелов(на Nightmare стреляет два раза подряд),огр "заводит" пилу;свой враги - автовертолет когда-то это была моделька из quakeair(добавил миниган, ракет и винт сзади) стреляет вблизи только миниганом, вдали чаще стингерами(по четыре за раз(каждая сносит 80-100,а у игрока ракеты чуть мощнее 100-120),пехотинец - его мне навеял второй квак его до обиды глупыми десантниками(я когда-то играл в к2 первый раз я верил то-что им можно дать оружия и они будут помогать(лет 9-10 кажется было),однако они встречаются и в виде врагов причем чаще! здоровья как у игрока + 33,66,99 в зависимости от цвета их брони,умеют стрелять из дробовика и минигана, причем в обоих режимах, умеет из двустволки рвать зомби! причем стоит над ним пока не порвет(повреждение от его дробовика имеет 30 повреждения начисляемых случайным образом),перезаряжает дробовик и миниган при необходимости, умеет расстреливать рыб из минигана(у шотгана точность-ниже,хотя у минигана есть разброс и "отдача"),турели трех видов - 1 четырех ствольный сверхскоростной пулемет-20 выстрелов в секунду(одна пуля 8 здоровья),двойной но помедленнее (пули летят парой 18),и предыдущий но ещё с ракетницей (одна:30-40) ,вроде все,
****** - хотел отправить скринов моделей а галерей нет,попробовал orera'й - нет,иэксплорер предложил пустой !список! - вообщем посмотрю завтра.

0

Неплохо, это значительно превосходит стандартный ку1. А вот прикол с компом я тоже делал (в ку2) =)
Типо монитор, а там текстура натянута какая-нибудь реальная (фотка, например).

Арбалет тоже пойдет. У меня была идея использовать его в ку2 в моем аддоне, но передумал,
тем более я не умею изменять код и скрипты (программирование). Хотя готовая модель и текстуры есть. Проверял.

Дождь кстати я в каком-то аддоне в ку1 видел. Не помню, какой именно...

0

Ну слава богу - зачем только теперь 2-предыдущая стала отображаться?
все остальные -












Долго смотрел на огонь и испортил "глаза" - при переходе на другой уровень и загрузке с уже "испорченым зрением" эфект не пропадает - уходит сам через 20-600 минут в зависимости куда и как долго смотрел.

Восмистволка в алтернативном режиме, гильзы, дождь...

Тот манипулятор который я на днях доделал (не обращайте внимания на плохие текстуры - в игре накладываются(если есть) hi=res png текстуры.
пока всё потом ещё скринов выложу с средневековыми уровнями(тут один такой есть, но он там почти не показан)
Если есть предложения, советы и идеи высказывайте - проголосуем - постараюсь "воплотить" большую часть.
Может завести отдельную тему, а работы даже при текущем тэмпе и планах на месяц - два(в новые идеях надо долго искать баги и исправлять их, а тут только несколько моделей недельки -две три и уровень ещё столько-же (может начну делать ещё два - но это ещё дольще - сделать 4-5 дней а "полировать" около месяца каждый)+исправить код - дня 2-4.

0

Картинка не показалась потому, что ты использовал бб-код:
"[url=http://Pix.PlayGround.ru/584845/13615/149153/][img]http://i.playground.ru/i/35/19/41/00/pix/image.jpg[/img][/url]".
А надо хтмл-код (на этом сайте). Ну ты уже и сам понял.

0

Нижеописанное найдено. Спасибо товарищу QuakeZombie! :)

Ребят, у меня помню на старом лопнувшем жестаке был такой интересный мод, но забыл его название... Даю описание:

Мод представляет из себя помесь таких игр как Quake + Half-Life + Quake III Arena, реально говорю, но идёт всмысле под Quake, ведь это же Quake :)))

Что там от Half-Life -> монстры, аналогичные как поведением, так и внешностью и анимацией. Короче, просто взяли файлы их моделей из Half-Life и конвертнули под формат моделей Quake.

Что там от Quake III Arena -> БФГ(!), патроны, с анимацией естественно :)

Ориентировано в первую очередь под мультиплеер, можно и под сингл, но о нём попозже.

Но не обязательно именно под тот мультиплеер, что с людьми :D Щас объясню :) Короче, сделано под мультиплеер, потому что рассчитано на большое количество твоих смертей от монстров (которые всё равно появляюца через некоторое время, после того как ты их убил), чтобы не жать каждый раз new game / restart и начинать всё сначала. Монстров этих просто куча. Есть как из оригинального Quake, так и из Half-Life. Там ты вообщем должен через их толпища дойти до определённого места, можно несколькими путями.

Из оружий в мультиплеере у тебя в руках только БФГ (по-моему, уже не помню...), позаимствованное из Quake III Arena.

Про сингл -> всё как обычно, только единственное, что имеешь БФГ, видишь анимированные под Quake III Arena патроны и... помните, в Quake те летающие хвостатые шняги? Ну так вот, они теперь там стреляют БФГ-патронами, выносят нафиг :) И ещё самый прикол, что в мульти (и там они "БФГэшники кстате...) когда их убиваешь, они умирают как обычно, а вот в сингле они превращаюца как бы в стену, т.е. ты их убил, они уже не стреляют, но следуют за тобой и работают в качестве стены, через которую естественно не проходят живые объекты, как ты, так и монстры. Летают всякие монстры молча за тобой, жутковато, да? :)

Интересно вообщем. Хочу найти :) Но вот название не помню. Может кто уже имел честь играть в этот мод? :)

Вышеописанное найдено. Спасибо товарищу QuakeZombie! :)

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

2 QuakeZombie
А зачем тебе админы? Сам удали. Вторая кнопка сверху справа сообщения (см. скрин ниже).

0

RussianQuaker похоже я видел этот мод (он был под tenebrae?)вот ссылка:
lightmap.narod.ru/meaty.html
сам не смотрел - и так у меня модами кваки почти 2гига занято,кваки второй то-же туева хуча.
нелюблю порт tenebrae - тормознутый, лучше DarkPlaces в полной сборке или тот-же Qrack - шустрый и весма гибкий в настройках.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Кстати сегодня отснял новых скриншотов (с предыдущего билда 25.05.08 - успел собрать до сетки).
Вот скрины:

0

Ну почему, Tenebrae не так уж и плох. Правда помню, когда у меня был ГеФорс 2 32 мб, я много плевался по этому поводу, но сейчас игра идет более менее, разве что немного бесят намазанные шейдерами модельки. Какой у тебя конфиг компа? А скрины твои очень даже ничего :)))) Не думал, что кто-то еще ку1 интересуется. Эх, надо найти двд, который я себе делал с играми от ид софтвар, там у меня тож модов прилично было. Кстати, у тебя ку2 полный? Я бы не отказался от видео, а то у меня из видео ток заставка айди. И мож у тебя еще видео от ку3 тим арена есть? Если да, выложи плиз с сохранением структуры папок, буду очень признателен. :)

0

да видео к ку2 у меня есть и к его миссион пакам то-же, и музыка к нему и к "гроунд зиро",а tenebrae я не льблю за весь тот "пластилин" который получается в результате повсеместного бамп-мапинга - во второй халфе бамп используется только "где надо" и получается хорошая картинка, а в думе3 - выставляешь графу на максимум и получаешь "музей восковых фигур", поэтому и нелюблю его;видео от ку-3 где-то валялось,но выкладывать это опять-же проблемно - так-что скажи что именно нужно.
А тормазнутый не потому-что тормозит=) ,а из-за того, что при угловатых моделях и плохих текстурах у него неоправданно высокие требования, а если поставить мой модельки и ещё hi-res текстуры то, страшно подумать, вот есть двиг к второй кваке берсеркер - требования на первый взгляд неоправданые, но графики лучше чем в нём среди движков ку2 и ку1 я невидел, а hight-maping'а я вобще вроде совсем нигде не видел,а комп у меня сейчас на апгейде застрял - и сижу на буке, комп был AMD 3700+ GeForce 7800 256Mb и Ram 1792Mb

0

Jart
Кстати, у тебя ку2 полный? Я бы не отказался от видео, а то у меня из видео ток заставка айди.
Вот, я уже это видео давно на ПГ выложил:
http://www.playground.ru/files/9203/

0

QuakeZombie, спасибо! Ща рублюсь, такое мясо, так по-квакерски всё короче! :)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Пожалуйста.
Кстати - если надо вот список аддонов к кваке что есть у меня сейчас на буке,

(на винте от разобраного компа ещё есть и разные версии некоторых модов , мап-паки , демо-паки(ролики) и гиг моего мода =) ,а всего кваки 2гига с копейками.
P.S. есть-ли у кого русская версия кваки - охота поржать - есть второй квак переведеный украинцами (GSC) - местами монстры говорят так злобно всякий бред(не двигайся!-ага так и сделаем=))или там расссеятся!!!, ,хотя в своем моде использую голоса десантников от туда и из гоблинской версии серьезного сэма,кстати в моем моде есть один уровень "The summit of despair" (вроде так) - снежный,высоко в горах - как насчет того чтобы сделать там спуск с гор на сноуборде - места там дофиг; просто один друг - бывшый однокласник - экстимал(за год не сломать трех-четырех костей нельзя) увидел это место и предложил сделать как в моде "slide".

0

RussianQuaker кстат ты в него играешь под винквакой или каим портом - просто интересно - я сам его вчера посмотрел - под офиц портами(гл и вин) он со временем сходит с ума (packet overflow пишет от кол-ва моделей).Ещё - почти забыл ещё один знакомый предложил в начале зделать глюк с телепортом в мир кваки на манер 2ой халфы - мжно-бы очень сильно накрутить "сюжет"+если кто делает модельки или у кого есть hi-poly модели врагов ,но в классическом -брутальном стиле,может ли поделится? Ещё можно сделать тригеры к которым будут стремится монстры и в нём приседать (только более-мение человекообразные и кроме зомби).

0

Meaty запускаю через ярлык WinQuake.exe. И packet overflow по-моему тоже постоянно почему-то тоже пишет.

Кстати, а как его проходить-то, именно специальную от мода карту? Сначала нажал две кнопки. Одну - в подземном логове где в конце лава, другую - в пещере, в которой типа снежных людей, стреляющих молнией. Взял жёлтый ключ, серебряный ключ, открыл соответствующие двери, нажал третью кнопку в пещерном типа проходе высоко над землёй. Далее, спускаюсь в новый открывшийся проход под землю. Там ещё будет лежать патрон, такой же как и в комнате с твоей респавн-точкой, который всё регенирирует с мгновенной скоростью. Вплотную прижимаюсь к этому патрону, отстреливаю без конца появляющихся монстров. А дальше не знаю чё делать. Бегу наверх (там тропинка есть), добегаю, а вот дальше не знаю чё делать... Чё делать? :) Но мод уматный вообще, сейчас попробуй поиграть в него, но уже в сингл, тоже по-своему специфично.

Кстати, нащёт брутальных именно моделей не знаю, но если вообще нужны брутальные рисунки (из них же всё-таки теоритически можно что-нить сваять), то пробей в гугле по поиску изображений либо "Brutal Death" либо "GoreGrind". Там много чё интересного такого выдаст :)

0

Пишет так как стандартный квак не расчитан на такое над собой "издивательство" (уровень неоптимизирован VIS'ом и скрипты возможно то-же, так-что лучше использовать какие нибудь движки(порты)первоначально они улучшали не столько графику, сколько возможности обычного ку. а проходить этот уровень никак - можеш посмотреть демку,можеш полетать вокруг noclip'ом - я вроде везде был и незаметил никакого "конца", потом случайно пробежал, в той комнате где лава, по мостику на верх и всё,там и конец - вообщем мод нормальный(только у меня половина модов такие вот "нормальные" , кстати посмотри тот скрин ),а вот уровень можно было-бы и получше зделть(пещеры, двери, дерево в воздухе,текстуры на "штуках" в лаве) - просто когда сам делаешь уровни и ищешь на них косяки, то это "режет глаза",ну еще звуки из ку3 как-то не очень,а вот "портирование" монстров это и правда сложновато (сам знаю),а монстры у тебя под винквакой не пестрили желтым и красным?
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ насчет брутально я имел ввиду модельки или арты вроде этих:
кстати он называется "шамблером"





,по отношению к этим - в doom3 стиле:

,а то Яндекс много "интересного" нашел.

0

а монстры у тебя под винквакой не пестрили желтым и красным?

Ну вроде как :) Да ладно, это ж всё дело-то под графикой ку-1 идёт, так что вполне примеримо... Кстати, а как мне запустить tenebrae, там же свой эксешник есть, а у меня только чеерз WinQuake.exe запускаеца?

Кстати, ещё одну особенность одного из монстров (именно в сингле) заметил. Помнишь, из халфы там типа крокодила плоская на четырёх лапах бегает и прыгает, "целоваца лезет", плююца которая. Ну так вот, если ей хелсы снять с бфг, то с неё происходит то же что и с летающими хвостатками (см. выше), только с разницей того, что она также продолжает тебя жрать, а убить её уже никак %)) Поэтому последний выстрел ей наносил с автоматы или плазмы :)

Моделек брутальных у меня таких вроде нету.

0

Для запуска под тенаброй надо сделать новую папку с одной-только квакой и тенаброй,а затем всё из папки meaty перенести в id1 в новой чистой кваке,или скачать qrack:
http://www.quakeone.com/qrack/index.php?page=downloads
или другой двиг - с ними гораздо проще(просто закинещ двиг в папку где вся твоя квака(и meaty)и запускаеш двиг через ярлык к нему - в свойстах языка допиши "-game meaty" например так: c:\games\quake\quark.exe - game meaty).
Скорее всего с wizard'ами и с этими из халфы это баг, такой есь в стандартном ку если например прыгающий демон в прыжке попадает в один из двух рядом стоящих взрывающихся контейнеров(только на своих уровнях - в ку такой ситуации нет),то его !!!голова!!! прыгает и рычит на игрока!!!,возожно это происходит при получении нескольких больших поражений - а бфг какраз осуществляет \то!
А как на PG выкладывать чно-нить,(могу поискать дэмку с прыгающей головой).

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ладно, с тенеброй чуть попзже разберусь.

Вот в Meaty у меня какой-то глюк пошёл, а именно -> Не могу назвать точно миссию (помню только то, что там рейлган потом берёшь), но во втором эпизоде. Когда проходишь миссию, т.е. входишь в конечную дверь, то в консоли пишут вот что:



Похоже, что ругаеца на файлы. Что можно попробовать в этом случае сделать?

Отредактировано:

Ради прикола попробовал вытащить диск (не с квейком, а просто диск) из привода. Теперь на пару строк в логе ошибки стало меньше, а именно:

1) уже не пишет про "Track 3 Is Not Audio".
2) заместо двух строк ". . /LM/Amb.qc : Art_Skin" теперь одна.

Остаёца остальное. Что это и как решить? :)

0

Исправить это ,кроме как автор никто не может - нужны исходники QC-кода,непонял где это в 1-кваке рейлган???(его вроде только во второй придумали).
Насчет глюка, да он ругается на файлы, но не на hring.mdl а на корявый progs.dat - автор или забыл или допустил какую-то ошибку, и в итоге модель hring.mdl отсутствует в буфере - в QC-коде прописывается список "используемых моделей" которые заносятся в буфер (команлой precache_model,например:precache_model ("progs/grunt.mdl");)при загрузке уровня.
вот например кусок QC-кода солдафона из моего мода:

//QUAKED monster_grunt
void() monster_quaker =
{
precache_model ("progs/grunt.mdl");
precache_model ("progs/grunt1.mdl");
precache_model ("progs/grunt2.mdl");
precache_model ("progs/grunt3.mdl");
precache_model ("progs/grunt4.mdl");
precache_model ("progs/grunt5.mdl");
precache_model ("progs/grunt6.mdl");
precache_model ("progs/grunt7.mdl");
precache_model ("progs/h_player.mdl");
precache_model ("progs/shelcase.mdl");
precache_model ("progs/nailcase2.mdl");
precache_model ("progs/ss_spike.mdl");
precache_model ("progs/s_spike.mdl");
precache_model ("progs/gib1.mdl");
precache_model ("progs/gib2.mdl");
precache_model ("progs/gib3.mdl");
precache_model ("progs/g_shot.mdl");
precache_model ("progs/g_nail2.mdl");
precache_model ("progs/magazine.mdl");
precache_sound ("weapons/spike3.wav");
precache_sound ("npc/sight1.wav");
precache_sound ("npc/sight2.wav");
precache_sound ("npc/sight3.wav");
precache_sound ("npc/sight4.wav");
precache_sound ("npc/sight5.wav");
precache_sound ("npc/sight6.wav");
self.solid = SOLID_SLIDEBOX;
self.classname = "quaker";
self.movetype = MOVETYPE_STEP;
if (self.skin == 7)
setmodel (self, "progs/grunt.mdl");
if (self.skin == 6)
setmodel (self, "progs/grunt7.mdl");
if (self.skin == 5)
setmodel (self, "progs/grunt6.mdl");
if (self.skin == 4)
setmodel (self, "progs/grunt5.mdl");
if (self.skin == 3)
setmodel (self, "progs/grunt4.mdl");
if (self.skin == 2)
setmodel (self, "progs/grunt3.mdl");
if (self.skin == 1)
setmodel (self, "progs/grunt2.mdl");
if (self.skin == 0)
setmodel (self, "progs/grunt1.mdl");
setsize (self, '-16 -16 -16', '16 16 40');
self.health = 125+random()*25+random()*-25;
self.ammo_shells = 10;
self.ammo_nails = 54;

if(random()>0.5)
self.weapon = IT_SUPER_SHOTGUN;
else
self.weapon = IT_SUPER_NAILGUN;
self.th_stand = grunt_stand1;
self.th_walk = grunt_walk1;
self.th_run = grunt_run1;
self.th_missile = grunt_attack;
self.th_pain = grunt_pain;
self.th_die = grunt_die;
walkmonster_start ();
self.skin = 0;
};

0

непонял где это в 1-кваке рейлган???

Там ваще-то в качестве модели был лайтинг-ган из ку-3, но работал он как рейлган, причём патроны показывает что отракетницы и гранотомёта, но при использовании рейла они не кончаюца :) И кстати, *скоростной* бфг тоже в ку-3 только появился, но тем не менее в моде он есть, это же мод ;)

Исправить это ,кроме как автор никто не может - нужны исходники QC-кода

Слушай, а что если взять да киким-нибудь образом открыть его QC-код и просто дописать туда куда-нибудь нужную строку в precache_model ? И где вообще этот QC-файл находица? Я искал поиском в папке с кваком с запросом ".qc", но мне так ничего и не выдало.

Добавлено:
Кстати, это во втором эпизоде такую ошибку выдаёт где-то в середине, в третьем - где-то через пару миссий, в четвёртом - сразу же после прохождения первой миссии. Видать, мод "ругаеца" на какого-то монстра или объект, который hring.mdl. Помню в оригинале где-то встречаюца такие предметы как кольца. На них он скорее всего и ругаеца. Вот если бы подумать, что бы сделать, мож из оригинала какой-то нужный файл перетащить в Meaty?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ну да, вообще карнак из этого мода бфг взял :-),я как понял ты в кваку с этим модом играешь?- правильно, а уровень тот чисто техно-демка - корявый, но показывает все фичи мода сразу.
К сожелению декомпилятора QC-кода я не ещё видел - сам бы кое-что потправил в стандартном quake,а приходится писать поверх его - накапливается лишний объём кода(писал выше).
QC-коды компилируется спец програмами(например старые версии универсального редактора QuArK (v4.07)) в файл progs.dat он как правило находится в PAK0.pak,
а насчет модели в том и проблема что hring.mdl скорее всего есть,а вот каманды
заносящей его в буфер или нет или она написана с ощибкой.QC-исходники можно взять только у аватра (если у него они сохранились),вообщем эту проблему можно решить удалив на уровне ту фигню с этой оделью - напиши название уровня(консольное например E2M4(понабирай в консоли все мапы и выпиши с этой проблемой - может посмотрю и куда-нить кину)).
Покапался в моделях оказалось - что почти все враги без кода! просто замена моделей,свой код есть похоже только у оружия и тех "червей",
А модель кольца в кваке называется"invisibl.mdl",а та модель вот:

0

Всё сам помотрел где происходит этот глюк - e2m7,e3m4,e3m8,e4m2;будет время посмотрю их ,посмотрел -оказалось что всё оружие кроме бфг и рельсы старое,причем бфг - это быстрая ракетна дающийся вместо дробовика,рельса - дробовик с 100% кучностью - как снайперка в TF,только её по определению нельзя назвать рельсой(Railgun - райл -по прямой она пробивает нескольких врагов по прямой,чего я у неё не заметил),то есть это обычная снайперка,ну или Gausgun хотя в сталкере он вроде пробивает цель насквозь.

0

e2m7,e3m4,e3m8,e4m2

Т.е. если в каком-нибудь редакторе уровней поудалять оттуда кольца, значит скорее всего проблема исчезнет? А какой прогой это лучше делать? Radiant?

0

Да,только не кольца - одно кольцо есть на e1m3 -но там нет этого бага,надо посмотреть , что там на всех этих уравнях такого общего?(надо попробовать зайти на них в десматче -будет или нет глюк - если нет значит какой-то монстр ,если будет значит оружие или инвертарь.
Radinant - хороший редактор ,но я верен старой привычке и до сих пор пользуюсь связкой QuArK v4.07 и Qme v3.0full - QuArK - интуитивен и многофункционален (редактор уровни,моделей(хотя делать модели в нем извращение,и QC-код плюс может хранить всё это в одном файле .qme(не путать с Qme)),а Qme - наверно самый удобный и полный редактор моделей(псевдо-скелктная анимация,создание самостоятельно анимации(как на факелах или как эффект ожидания для оружия в моем моде).
Уже посмотрел - поблема в десматче осталась - проблема в инвертаре.

0

А еще в QuArK можно редактировать и сам PAKX.PAK
http://quark.planetquake.gamespy.com/download.php3
хе - в новых версиях с интегрированым удавом закачка сразу,а скачать старые версии отправляет на fileplanet - а как оттуда скачивать?,вообщем или они чего-то перепутали или как?

0

А там просто нужно бесплатно зарегистрироваться и тогда станет доступна опция закачки с паблик серверов.

0

Ага зарегистрировался,спасибо- а то я когда,еще в том году,увидел всякие там их $,f и.т.д. -решил ,что только так.Уже скачал кое,что - генератор ландшафтов в кваку(если кому надо могу кинуть или дать его название или ссылку на него,теперь еще достану от-туда пару модиков, и кой-какие модели.

0

Нашел время записал мувиков(демок) с тех уровней,"облегчил" код на ~200kb,вот - теперь думаю,что делать - ожно добавить физику Giro(из движка кваки выжимает наверное всю физику! или добавить транспорт - писал выше и уже есть кой-какие нароботки по транспорту в кваке(делал QC-мод с баги)-но там негде ездить,(так-что наверное отложу эту игру до своего второго мега-мода - название не придумал,но будет что-то в современной России с парой-тройкой городов(от 4*4 км до 8*8 км - каждый район-уровень по 1*1 км),транспортом:обычным,железо-дорожным и авиа(переходы из одного города в другой) ,реальным оружием(с некоторыми приколами - миниган сделаю,а вот чтобы носить его прийдется выкинуть всё из инверторя - так-что смысла в нем нибудет!),играть прийдется наверное за наемника,сделано это будет на движке Q2@berserker,но тут проблема:не получить ГТА - неохото(нелюблю игры этого жанра,хотя в первую и вторую когда-то играл).Так что-же предложите делать(я про свой текущий мод).

0

Так я не пойму - когда готовый продукт можно будет скачать? :( А то все анонсы да анонсы..

0

Ну наконец-то кто-то появился на форуме а-то я все новости писал в форуме ку2,
так вот сейчас (боюсь опять сглазить) почти собрал комп - осталось купить видяху(охота получше но в пределах 6-7тыс например поймать момент и купить
ГФ9800гтх с 512-1024мб) и 1-2 рамку(и) по 2гб ну и если что блок питания, это я к тому, что возможно перейду на Даркплейс - так-что графика вырастет в разы!, ну и кроме того у меня уже началась сетка - после нее возобновлю работу и к концу июня-началу июля выложу куда-нить, если что пиши на мой мэйл или асю(в инфе о мне) (если тебе не лень три-сетыре часа качать)дам тебе майскую версию того года=),с тех пор так и не "выпустил" нового-"одобренного" билда.
Что могу еще сказать - отличая которые уже есть:
некоторые скайбоксы отредактированны в фотожабе,
в код добавлен код мода гиррелс(использует физику ку-1 по максимуму),
ролики на движке заменены демками,
новая модель игрока с видимым оружием(а не скинами),
добавлен еще один уровень(правда я его нетестировал на сложность),
рельса чуть переделана,
добавлен новый враг - турелль(уже писал ранее),
и хочу добавить уровень с открытым пространством и транспортом - но там проблема(так и не разобрался как сделать туман и дождь на одном уровне).
А готовый продукт будет после сессии или сейчас но бэтка.

0

RussianQuaker
05.03.09 13:02 [quote] Ребят, у меня помню на старом лопнувшем жестаке был такой интересный мод, но забыл его название... Даю описание:[/quote]

Скачал я себе этот meaty.. Блин, убивают меня моментально! Хотелось бы демо-ролик посмотреть, который в комплекте идет, как мастера этот ужас проходят, да не могу разобраться, как его запустить. Кто-нить подскажет?

0

Запускается так: вызываеш консоль и пишеш "playdemo lm_hs" или "playdemo lm_hs.dem"
P.S. сначало надо скачать с сайта мода это дэмо в 1,5метра.
А пройти его можно и неумирая-отсиживаться и быть окуратным и быстрым.

0

Запускается так: вызываеш консоль и пишеш "playdemo lm_hs" или "playdemo lm_hs.dem"
P.S. сначало надо скачать с сайта мода это дэмо в 1,5метра.
А пройти его можно и неумирая-отсиживаться и быть окуратным и быстрым.

0

Посмотре демо-ролик.. Глупость какая! И зачем трафик тратил-качал?!

0

глупость мод или демка,если мод то звуки лишнее и сделано все не особо аккуратно,но с этим модом играть в сетевую довольно веселое занятие,а демка отражает в себе сам мод.
P.S.самореклама:опятьтаки я бы тоже давно выложил свой но охото довести до ума,а так есть версия(тогда я делал каждый месяц новый "билд")двухлетней давности и недавно откапав ее у своего бывшего однокласника я долго не вылазил из под стола=) после того как посмотрел мое "чудо" двухлетней давности.

0

По поводу Nehahra

Lehnov писал:

""16.02.09 22:48 Кто-нить Nehahra до конца прошел?
Я завис мертво на уровне "Temple of the Ancientskills", это там где оказываешься перед замком с двумя входами. В правом - тупик, однозначно, дверь не открывается, значит идем в левый. Прежде-чем нырнуть в колодец, стреляем в стену напротив, чуть ниже входа в колодец, открывается потайная дверь, там берем двуствольныи автомат. По идее там есть окно телепортера, но оно ни фига не открывается, так что - облом :( Чтож.. прыгаем вниз. Там убиваем все что движется и оказываемся в комнате из которой один выход, но он закрыт. Долго думал, как он открывается, наконец допер - в комнате два ящика, которые можно двигать, на полу видны два освященных пятна, двигаем ящики на эти участки и открывается дверь! Казалось бы можно радоваться, да не судьба! При попытке пройти дальше по коридору тебя чем-то вырубает и появляется картинка предваряющая переход на следующий уровень из которой тебе становится понятно, что ты и 10% уровня не прошел, так как убил всего 5 (а если побросать гранаты в коридор, то можно завалить еще двух) монстров из 59 возможных.
Я все перепробовал - ни чего не получается! Ни как коридор не пройти, максимум что я смог, так это с разбегу допрыгнуть до поворота ""

Отвечаю сам-себе (вдруг кому пригодится).
Оказывается проблема была в глюке игры. Тут на днях попробовал установить ее заново и пройти, так на этом месте все прошло нормально, ни куда не выкидывало, а окно телепортера открывается полностью, когда из "колодца", то есть нижнего уровня, поднимешься наверх и снова прыгнешь в ту нишу - вход будет открыт и тебя закинет на балкон с "турбо-аптечкой" и гранатами.

И еще по поводу последнего эпизода игры. Там приходится воевать лишь с одним, но весьма ловким противником - тем волосатым парнем с заставки, который у них самый крутой.

Его убиваешь, а он, зараза, воскресает и снова за тобой гоняется :( Я запасся терпением и убил его несколько раз, после очередного "убийства", посыпались "куски мяса" и открылся проход, на самом верху здания, ведущий к выходу из игры.

Аминь! Nehahra пройдена! :)))

0

Извини, QuakeZombe, ответ твой не заметил..

"Глупость" - это поповоду самого мода, хотя признаю, что это дело-вкуса, кому то возможно и нравится такой тип игры, но меня не втыкает - работают только пальцы, мозгу там делать нечего.

Вот Nehahra вполне можно было бы считать эталононным модом Quake, если бы не физика монстров, о чем я уже писал - раздражают эти супер-меткие прыгуны! :7

0

А кстати где скачать нехахру и скаким движком кроме даркплейса посоветуеш играть - я скачал но там в начале идет о***ннено длинный ролик,который у меня не хватило терпения досмотреть(даже с ускорением времини) так и забрсил-это у меня сама нехахра или какойто ролик на ней?

0

Да, ролик в начале - это проблема :( я тоже ускорял, но все-равно пришлось и покурить, кофе выпить и снова покурить.. Но это, видимо плата за удовольствие :)

Так.. ну, раз ты скачал, значит вопрос "где взять" отпадает сам-собой.
Что касается движка , после распаковки получаем три ярлыка для запуска - два тормозят ужасно, но тот, что называется DP Nehahra оптимален для любой машины, только в командной строке нужно выставить настройки дисплея -window -width ... и так далее (разрешение по вертикали, горизонтали и биты, у меня 32), после этого играешь с максимально-возможным качеством отражения рекстур и без тормозов
Да.. и еще, это уже не для тебя, раз ты запустил, а для тех кто в первый раз будет это делать - все файлы из папки Nehahra после распаковки нужно помещать в папку с оригинальным Quake, zip-архив PAK.0 распаковать обязательно туда же, ну и запускать, как я уже писал, с ярлыка DP Nehahra

0

Как запустить мод Nehahra через Darkplaces или FitzQuake ?
Запускаю через батник с параметром -game nehahra, потом в консоли \map start После этого игра вываливается в Windows с ошибкой (Mod_LoadModel: progs/player1.mdl not found)
Мод скачал последнюю версию с официального сайта - http://nehahra.planetquake.gamespy.com/nehindex.html

0

floder
Так в Nehahra свои ярлыки, ни чего прописывать в командной строке не нужно

0

[quote=floder]Мод скачал последнюю версию с официального сайта - nehahra.planetquake.gamespy.com[/quote]

Глянул ссылку.. я тоже от-туда брал. Все верно, три ярлыка, нормально запускается, без тормозов тока с одного. Не понимаю в че трабл

0

Там три ЕКСЕшника: nehahra.exe; DPNehahra.exe; nehmovie.exe
Ни с одного не запускается.
На сайте написано что поддерживается запуск через Darkplaces, но выскакивает вышеупомянутая ошибка.

0

DPNehahra.exe - вот с этого ярлыка я и запускаю, оптимальный вариант для машин средней мощности.

А проблема у тебя в том, что, как я понял, ты архив не правильно распаковал. Делать это нужно в папку с рабочим, оригинальным Quake, в архиве есть .zipPAK.0 его тоже обязательно нужно распаковать и все пойдет!

0

Всем привет вот наконец довожу игрушку до ума,из уже сделаного - поискал и исправил ошипки в QCкоде,поудалял ненужный контент,доделал модели монипулятора(переделал анимацию)и некоторых монстров,думаю сделать новую модель верталета-бота(безпилотного)вот скрины старой,

а вот те что хочу переделать и вставить себе(одну из них)




(обе из айр кваков,только та что сейчас из первого и сильно улучшена-дорисованны стингеры,миниган,задняя турбина),кто как думает надо или нет?нашел в инете модель hi-poly шамблера вот шот

с сайта где я ее взял,так вот не у кого нет случаем похожих(не угловатых) моделей монстров?
Но теперь оплохом позавчера собрал свой новый комп:
мама K9N neo v3,проц AMD64X2 3000герцевый,планка Kingston KVR800D2N6/2Gb видяха пока старая(охото купить ченить получше Гф9500 - например Гф8800печ 512или640)хотя даже на моей 6800печ 256 во второй халве ~80-180 на максималках и разрешении1440*900 и в глючном небе без тормозов(команду на измерение фпс незнаю(( )а вот храизис 1024*768 с тормазами не очень смотрица(у брата на высоких смотрел в 1600*1024(вроде такое),теперь даже среднее режет глаз.
так вот плохое то-что благодоря нашему доблестному росэнерго он у меня стоит "шкафом":'( тупо гудят кулеры и винт-дивидюк плюс горит поверлед,а картинки нет,плохо то что на материнке нет спикера и под рукой тоже хз-что такое,а самая ирония брат неделю назад подбросил мне шесть офисных "компов"(матплат с процами видяхами и оперативками) и на всех первый ддр(оперативку не проверить,селероны(проц не проверить) и агпшные видяхи(видяху то-же не проверить), и как мне это назвать кроме как издевательство?
Приидется вылавливать брата (он сисадмин в пяти! фирмах) и ехать к нему,может чем поможет.
А самое плохое что на буке я немогу запустить даркплейс(я планировал переводить мод на него) и самое плохое на нем и уровни-то не поделаеш(компилит уровень по пятьнадцать! минут,или без "виса" тогда минут пять но сама игра на нем дико тормозит (не потестишь особо),особенно осложняет все моя привычка проверять уровень после буквально каждого действия(сделал дверь,поддвинул текстуру,поставил в комноту монстров и.т.д) так что возможно мой тоталконейщн будет с одним недоделанным уровнем(по идее я хотел сделать его раза в два дольше) и без одного вообюше + не на даркплейсе:'(.
P.S.как кто считает стоит мне делать мою модельку игрока





(у нее пока почти нет анимации) если в мире есть такая
\

но непонятно где ее скачать(
зато у моей модельки видно какое оржуие в руках,броня и есть харизма(и от слова харя то-же)

0

Привет,вот воникла проблема(решил всетаки делать свою модель игрока)анимация после 256 кадра не проигрывается:'( ,а у меня у игрока 341кадр!!!(там бег,боль,пальба и нечего ни делание для каждого видя оружия + жесты flip off,wave,salute и перезарядка арбалета) ктонибудь может посоветовать что можно сделать?

0

ха-проблему похоже решил - использовать две модели (одну от 0 до 255,а вторую с 256 до 341),только вот проверить как это работает в даркплейсе пока немогу=(

0

Нет релиза без даркплейса делать не буду - это видео меня переубедило

такие здоровые территории я даже не представлял - с ними я смогу убрать на своих уровнях всякие ограничения в виде строго вертикальныч скал - и использовать эти возможности для создания активного скай боксатипо того что в второй халве

0

QuakeZombie >
да прикольно, прям Серьезный Сэм получился.

P.S. Слушай можешь подсказать ресурсы ссылки по QuakeC, хотел поковырять ботов к QuakeWorld -у.

0

да на вот примеры того что можно сделать на QC
http://www.inside3d.com/tutorials.php
если хочешь крутую физику поищи "плагин" (добавить в любой qc код и к каждому предмету добавить физ-характеристики)называется GYRO еще если используешь даркплейс можно использовать физ-библиотеку(забыл название - поиши на ютубе видео -я там ее и увидел впервые)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Кстати, если нужны модели вертолетов, могу дать. 2-3 точно найдутся в коллекции, но они для ку2. Сам уж как-нибудь переделаешь (скины есть).

Кто-нибудь проходил аддон Abyss of Pandemonium ?
У меня на уровне AOP2M2 возникла проблема, из-за которой дальше никак не пройти. Карту не грузит. Вот скрин:

http://pix.playground.ru/view/205400.jpg

0

примерно понял в чем проблема с тем миссион паком что ты проходиш - какойто звук не заносится в буфер опять таки поможет или нахождение автора и просьба исправить его этот косяк,либо попробовать другой движок,модет просто нет звука(хотя это внарлят-ли)
перевод:
калл1 469(занести_звук)занести_звук() <-последние фраза это опиание самого "занести_звук"
код(ng.qc:monster_grenling <- в коде из ng.qc упоминается некий monster_grenling
(безсмысленно)
занести_звук_переполнение_потока <- происходит переполнение буфера в одном(или нет)потоке
тип_ошибки:програмная_ошибка
карта aop2m2
короче на этой карте из-за ошибки в qc коде(тогда когда его писали-теперь его не отредактировать и он где-то в progs.dat там каждой его части присваивается "имя" которым назывался нескомпилированый код)
на уровне aop2m2 появляется монстр зеленый линг(?)-или появляется каким-то нестандартным способом(если он раньше уже встречался
из-за ошибки в его коде на должен "проигрываться" какой-то звук но в итоге буфер(оимеет пределеный размер)и он начинает чем-то переполняться так как за один поток в него запихивается больше чем можно,квака выполняет это несколько раз и убедившись что ошибка не исправляема выдает диагноз
Придумал способ как "лечить" этот недуг - надо на этом уровне поудалять этих монстров и попробовать,если пойдет то пробовать их вернуть(по возможности)
возможно и на следуюющих уровнях этот касяк будет - надеюсь это не босс игры.

0

Да не, это не так важно. Я давно играл в аддоны для Ку1. Просто вспомнил, что года два назад была такая ошибка... картинка сохранилась... вот и спросил :) На ответ не надеялся, так что тем более спасибо )

0

А это просто моды для ку1 делать?

0

Почти настолько же "просто", как и для Ку2. Та же тема. Надо уметь программировать хотя бы на базовом уровне, работая с программой типо visual basic. Ну и знать, что там и где менять.

0

И DLL-шники надо уметь программировать..?
БЛИН!!!!!!!!! А как же QuakeZombie моды делает?

0

New QuakeGuy
Гм, гм, а как насчёт модели Ranger'а из Quake 3?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

И DLL-шники надо уметь программировать..?
Да, верно. Например, с помощью всё той же visual basic.

А как же QuakeZombie моды делает?
Ну дак он и умеет программировать. Хех, а ты думал ;)
Я тоже когда-то давно хотел свои моды делать, но так и не вкурил тему. А вот скины рисовать в великом фотошопе или модельки редактировать эт проще.

как насчёт модели Ranger'а из Quake 3?
А что насчет модели Ranger-a ? Ее можно открыть в редакторе моделей в проге Quark (Quake Army Knife - редактор карт для игр серии Quake и не только). Смотри:

0

Ну, QuakeZombie, тебе нужена только модель Ranger'а, половина анимации уже готова!

0

У кого готова? У меня? Я ничего не делал, просто открыл файл upper.md3 в кварке. Открой файл pak0, что в baseq3 лежит, там найдешь папку players и в ней ranger. Все анимации, скины и модели по частям как раз там.

0

Нет не утебя, Солдат Света, у юзера QuakeZombie

0

Скоро праздник ребят :) 22-го июня день Квейка

0

Да уж. Хорошо бы, чтоб наш автор QuakeZombie проекта "Mountain Quake" выпустил обновление :) Окончательный релиз, так сказать.

0