на главную
об игре
Quake 2
09.12.1997
Кто писал Саунд треки в Q2
Комментарии: 18
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Quake II OST (1997) (256Kbps) [SOUNDTRACK]
Дата выхода: 1997 год
Жанр: Soundtrack
Стиль: Psychodelic Metal / Techno-Trash
Исполнитель: Sonic Mayhem
01. Operation Overlord -- [03:30]
02. Rage -- [2:22]
03. Kill Ratio -- [2:37]
04. March of the Stroggos -- [2:56]
05. The Underworld -- [2:40]
06. Quad Machine -- [3:40]
07. Big Gun -- [3:09]
08. Descent Into Cerberon -- [2:41]
09. Climb -- [2:05]
10. Showdown -- [2:02]
Время звучания: 00:27:42
http://www.sonicmayhem.com
Культовый саундтрек для меня,именно с него и с дум3 ост я и начал слушать гитарную музыку(вернее это было возвращение к ней),постепенно открывая для себя многие жанры...
Честно говоря, музон из первой Кваки (автор Trent Reznor) более разнообразный, у Соника все почти на один мотив.
Если я не ошибаюсь, треки к квейкам выполнены в стиле aggro-industrial (не индастрил-рок, не индастрил-метал, не индастрил как электроника [по умолчанию это так]), представляющий из себя гитарный индастриал. Попёрло - качай других исполнителей, играющих в таком же стиле :)
Nine Inch Nails же
Не то для ку1 писал Trent Reznor(NIИ) а для второй - Sonic Mayhem
кстати у него есть альбом для ку2 - там еще и музыка из гроундзиро и рекокинга и вообще две "средневековых" - вот они поразнообразней(хотя у каждого мода,так-же как и у самого ку2 есть общий мотив
Кстати по теме:
1) 2QuakeZombie альбом для ку2 - там еще и музыка из гроундзиро
-альбом в студию!
2) Кто может найти трэк, который играет во время заставки с падающей капсулой(Intro) в обычном Ку2 ???
ООО так у меня есть альбом там вариация этого трэка(без риков и пр.)
ладно завтра залью на народ
о!
Залей ещё "средневековые" - как ты их назвал трэки, или любые присутствующие помимо 20 наиболее распространенных
Блин утром какая-то неведомая хреня была с нетом - думал посатвить заливаться и пойти в политех,сейчас славо-богу с нетом все нормально - заливаю
там 80 метров,и кстати я эти треки хочу использовать в своем моде(например те готические)кстати могу залить бэту своего мода - в разжатом виде ~400метров(в выходные кой-что доделаю)просто релиз будет тогда когда я переведу мод н даркплейс - те когда разберусь с компом,а это не раньще ноября-декабря,а в релизе да еще и под даркплейсом будет много интерестного(чего нет в этой бэте) - сами понимаете(и уровни некоторые в бэте вырезаны и пр.)и модельки в релизи монстрам надеюсь ремоделить(хотяб тупо сгладить в масе) - те в релиз все равно будет интерестно поиграть,кроме того сможете посоветовать мне что следует сделать,а что переделать
заливать бэту?
в разжатом виде ~400метров
Для начала заархивируй, чтоб был уже в сжатом. Чтоб весил менее 300 мегов (тогда можно загрузить на sendspace.com)
сможете посоветовать мне что следует сделать
Несомненно )) Так это, напомни, мод для ку1 ?
Да под первый ку - олько это самостоятельный мод - те там вырезано все ненужное из ку1 все перепаковано и.т.д. - но говорить пока рано даже о разжатом - я в выходные собственно и хочу почистить "контент" и добавить чегонить,а кстати там неоращайте внимания на модель игрока - там еще старая,а qc код под новую с совсем другой анимцией - так что она безпорядочно "двигается",так-же там вырезана физика giro - часто выкидывало в консоль - сейчас(недели две назад) я наконец нашел чистые исходники гипнотика-так что потом гиро опять верну,а еще там глюк с мультиками - они до сих пор на движке и появился новый глюк - постоянный звук пилы - исправить легко но незачем(ибо потом будет снята демка где у пилы тупо небудет звука)еще там мелкие глюки - это именно то что надо тестить - всякие неотточеные нововедения
спасибо кстати за ссыль - на народ что-то нехочит заливаться
Уже интересно)) Я раньше тоже делал мод под ку1. Хотел заделать ролевую игру на тему средневековья и магии, но понял что ку1 безнадежен, как я это не пытался отрицать и поэтому я всегда остаюсь с ку2 движком, ибо он идеален и практичен..
PS:
Как там с саундтрэками?
Вот залил
http://www.sendspace.com/file/4bhs91
там 23 трэка и обложки к дискам(у меня в папке с музыкой каждому исполнителю/группе приделана какая-то картинка а к каждому альбому его обложка)
да нет ку1 небезнадежен - если конечно не на радном движке под ДОС XD
А я кстати сейчас хочу после этого мода,делать под ку2 что-то типа великого DeusEx'а но в стиле стим-панка ну и ролевая часть там будет в виде умений пользоваться классами оружия,лечится,ломать замки/механизмы и опгрейды на оружие-те ролевой части там будет больше чем в сталкере но меьше чем в DeusEx.
а касатьельно ку1 в даркплейсе есть возможность делать огромные прострнства и вообще на ку1 можно сделать и стратегию и батлфиелд)) (аирквейк) и гонки и пародию на Тони-Хавка,единственное в ку1,да и в ку2 на текстурах нет альфа-канала - нельзя делать дырки - вот это бесит когда делаеш дереаья,ввобщем в ночь на воскресенье залью,будет открытый бэта тэст))
Про текстуры ты точно подметил, хотя в ку2 есть одна хитрость...
..с розовыми текстурами(159 91 83 по RGB).
Из них можно делать сетки там всякие. Да и вообще в ку2 движке много нереализованного потенциала ;)
оооо спасибо а откуда ты это знаеш - на одном форуме разрба
бы движка говорили мне что а-канала в классике нет и они его для мд2 не будут вводить,а движки у них пока самые красивые что я видел
как музыка?
Того трэка что я хотел - нет, зато остальные трэки в лучшем качестве, чем те, что были у меня))
PS:
У меня была карта, на которой я реализовал несколько интересных подходов позволяющих делать интересные вещи в ку2))
Добавлено:
Лучи света
Туман(старый скрин)
А я знаю эту фичу со эфектом "пыли в луче света" -тока в оригинале он смотрится плохо - аот смешиванием прозрачности 66 и 33 - красивее,только обычным компилятором такого не сделать...
а какой тебе трэк нужен?
Кто знает чьи саунд треки в Q2