на главную
об игре
Quake 2 09.12.1997

Очень пасхальное яйцо!

Короче, я нашёл ещё одну пасхалку на уровне Lost Station! Правда, увидеть её можно только в редакторе... Всё что нам нужно:
1. Программа для просмотра паков
2. Winbsp
3. Редактор уровней.
Декомпилируем мапу, смотрим на нижнюю станцию, и если посмотреть, ЧТО за ней, то вы скорее всего увидете какое-то сооружение.

Комментарии: 19
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

А ты бы не мог уточнить, потому что я не уверен, что то, что ты воспринимаешь как пасхалку, ею является...
Скриншот. Не это ли? Если нет, тогда сам покажи.

0

Не это. Там рядом. Такую комнатку можно и в игре увидеть.

0

Че я буду гадать? Покажи сам :) Тут ведь показывали скрин рыбы. Так почему бы и это не показать...

0

хм это не утка ведь,дай скрин,а то уж интересно стало

0

Скрин показать не могу. Радиант глючит.

0

а хотяб место опиши(откуда и куда лететь,в какую сторону)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

А! Разобрался! У меня был пак изменён. Вот скрин:

У этих брашей поставлен флажок "nodraw", поэтому их нельзя увидеть в игре.

0

Внизу -- как раз та комнатка, которую A. Soldier of Light показал!

0

а та комната-
это просто "техниеское" помешение -это тоб вагончики были "правельно" освешены
а те что "нодрав" - это просто "клип" чтоб игорк/монстр "куда не нада" не ходил,хотя хз заем они торчат снаружи - ну эта не пасхалка а возможно что-то хотели сдлать и не даделали

0

кстати глюк в ку2 нашол - если поднапряся то можно вылететь в космос и не умереть(это на спутнике-секретном уровне),сразу как нажали кнопку закрываюшую "шлюз" прыгаем и летим в шель между закрывающимися створками и вуаля - мы в "закрытом" космосе
похорошему авторам следовало нарисовать кусок уровня -снаружи спутника - а то видно свозь стены

0

У этих брашей поставлен флажок "nodraw", поэтому их нельзя увидеть в игре.
Весьма нубское замечание. Это никакой не секрет и не пасхалка, а просто технические приемы автора карты, то есть того, кто ее делал. Клип-браши есть на всех уровнях. И это нормально. И QuakeZombie прав насчет освещения фуникулеров. Иногда их ставят в отдельные помещения, а так как это func_train, который можно телепортировать с помощью path_corner-ов, проблем не возникнет.

0

Уже кажись я гдет на форумах писал, что из хлама не вместившегося в карты можно целый аддон склеить.
Чего стоить один только match1 )))

0

Да! Это тема "приколы в Quake 2".

0

Это не комнатка - пасхалка, а те nodraw-браши

0

nodraw браши пасхалками не являются, так как их не видно в игре.

0

Да, нозачем nodraw для этих брашей? Разработчики явно что-то сурывает. Кстати, кто делал карты?

0

нозачем nodraw для этих брашей?
У текстуры неба стоят галочки напротив "sky" и "nodraw". У клип-брашей тоже nodraw. Например, чтобы сделать невидимую стену. Скажем, у тебя на карте есть горы, некоторые места такие, что попади туда игрок, он просто тупо застрянет. А clip-браш, который в игре не прорисовывается, но блокирует путь, решит проблему с застреванием.

0