на главную
об игре
09.12.1997
PC
10.08.2023
PlayStation 4
10.08.2023
Xbox One
10.08.2023
Nintendo Switch
10.08.2023
PlayStation 5
10.08.2023
Xbox Series X
Разработчик:
id Software
9/10
Пользователи
680
94/100 Steam
4.8/5 Epicgames
4.8/100 Playstation
4.5/5 Xbox
Классический шутер с видом от первого лица, разработанный легендарной студией id Software и выпущенный в 1997 году. В этой игре вы погружаетесь в научно-фантастический мир, полный опасностей и приключений.
Под вашим управлением находится один из солдат человеческой армии, которая отправилась на планету строггов, чтобы остановить их агрессию против Земли. Но ваша операция обернулась катастрофой, и вы оказались один на один с врагом. Теперь вам необходимо пробиться сквозь толпы строггов, проникнуть в их главный центр и уничтожить их лидера. Только так вы сможете спасти человечество от гибели.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 95 / NT
Процессор: Intel Pentium с тактовой частотой 90 МГц
Видеокарта: VGA-совместимая
Оперативная память: 16 МБ
Место на диске: 25 МБ
Интернет-подключение: модем на 14.4 кбит/с
DirectX: 5.0
Процессор: Intel Pentium с тактовой частотой 90 МГц
Видеокарта: VGA-совместимая
Оперативная память: 16 МБ
Место на диске: 25 МБ
Интернет-подключение: модем на 14.4 кбит/с
DirectX: 5.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 98 / 98 / 2000 / XP
Процессор: Intel Pentium с тактовой частотой 133 МГц
Видеокарта: VGA-совместимая
Оперативная память: 24 МБ
Место на диске: 25 МБ
Интернет-подключение: модем на 14.4 кбит/с
DirectX: 5.0
Процессор: Intel Pentium с тактовой частотой 133 МГц
Видеокарта: VGA-совместимая
Оперативная память: 24 МБ
Место на диске: 25 МБ
Интернет-подключение: модем на 14.4 кбит/с
DirectX: 5.0
Доброго времени суток. По моему, фильтрация текстур в старых играх делает их слишком мыльными. Решил попытаться отключить фильтрацию в Quake 2 в OpenGL mode, чтобы и с чёткими текстурами и с цветным освещением поиграть. В конфиге прописал set gl_texturemode "GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST" и set gl_round_down "0". Текстуры уровней стали такими же как и в Software mode. Но модели остались чутка размытыми. Для сравнения аот модель гренадера в Software mode:
а вот он же в OpenGL с моими изменениями в конфиге:
В порте KMQuake 2 за это небольшое размытие отвечает команда r_nonpoweroftwo_mipmaps "1". Но аналога в оригинальном Quake 2 я не нашёл. У кого какие соображения, как можно решить эту проблемe? Охота поиграть в ванильный Квач без новомодных графических портов, с теми-же эффектами, что и в оригинале.