на главную
об игре
Quake 2 09.12.1997

Предложения по моделям!

У меня предложение! Все кому нужны модели ( на подобии стандартных монстров ), пусть обращаются ко мне! (Помогу, чем смогу) ( Сейчас в наличии икарус - hover )

Отредактировано: Добавлен tank!
Отредактировано: Добавлен brain!
Отредактировано: Добавлен medic!
Отредактировано: Добавлен iron maiden!
Отредактировано: Добавлен gladiator!
Отредактировано: Добавлен mutant!

Комментарии: 89
Ваш комментарий

Те, кто хотят оценить новую модель - танк, пусть зайдут сюда!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Заценил.
Летун и Танк соответственно:



Что можно сказать? Звуки нормальные, а вот анимация не совсем. Кривая анимация, особенно у танка (когда ползет и бежит, например). Да и размер модели танка слишком большая. Словом, есть еще что доработать.

0

Ну анимацию приседа, ты например у light soldier тоже не сделал, а анимацию в 5 фреймов у танка при беге не так то просто сделать, ходит то ведь он медленно!

0

И оцени моего brain! Он находится тут!

0

Посмотрел. Те же проблемы, что и у предыдущих. Анимации.

у light soldier тоже не сделал
Не сделал, потому что не нужно было тогда, когда саму модел переделывал ) То есть тогда, когда создавал режим Nightmare для второго аддона. Подумал, что неплохо было бы, если бы простой сольдиер будет иметь в качестве оружия нечто более мощное, чем шотган. Вот и дал ему двустволку )

анимацию в 5 фреймов у танка при беге не так то просто сделать
Там 6 фреймов для бега, кстати. Да, непросто, надо работать с анимациями. Копировать одно, потом вручную вращать, например, ногу, руку... Долгая история, короче.

ходит то ведь он медленно!
Да, но игрок может бегать быстро, поэтому надо придумать так, чтоб выглядело реалистично. Например, чтобы не смотрелось так, как будто танк скользит по земле.

0

Говорю же, проблемы с анимацией похожи на те же проблемы, что у других моделей. Надо менять порядок анимации. Где бег, там бег и ничего лишнего. А вот всякие flippoff, taunt и прочие не столь важны.

0

Ну у него все на местах! Бег, где бег, рана, где рана, присед, где присед! Я Лично смотрел! ВСЁ - от stand и до Death (кроме flippoff, taunt и прочие)! ВСЁ на местах у brain! И у Летуна тоже! Только с танком недоделки и ВСЁ!

0

У чудища почти все ок, кроме прыжка (криво выглядит все же) и ползания (он не ползает, а ходит почему-то, а должен именно ползти).
У летуна чуть-чуть криво смотрится анимация в конце режима stand. В режиме crouch-stand тоже проблемка (вроде шагает, но ведь это не crouch-walk). В режиме crouch-walk странно дергается. Как раз те шаги, что он делает в crouch-stand, оказались бы очень кстати в режиме crouch-walk.

0

Модель готова! Выявлю небольшие неполадки:
1. В конце stand вытянет штык и дернется. Анимацию держания оружия я счел слишком скучной
2. Не нашел из начальнальных фреймов анимацию crwalk, поэтому будет просто сидть

Выявлю достоинства:
1. Даже штыку нашлось применение! В crattack он будет из него палить.

Ну что ж! Качай и оцинивай! Ссылка

0

Модель медика заценил ) Указываю только на недостатки:
1. Ползает странно. На самом деле он не ползет, а сидит и не двигается в режиме crouch-walk, а это бред.
2. В режиме stand постоянно проигрывается анимация стрельбы.
3. Прыжок неестественный. Видел длину его ног? Анимация должна быть такой, чтоб видно было, что прыгает по-настоящему высоко, отталкиваясь от пола.

0

1.Про это я сказал, что не нашел подходящей анимации (а если пытаюсь сделать свою, то получается хуже прежнего!
2. Про стрельбу я уже говорил. (смотри ниже)
Раньше я пытался сделать его модель. При stand у него был wait, и смысла тогда делать присед вообще небыло! Мне показалось, что если была бы анимация держания оружия (у тебя стрельбы), получилось бы лучше, чем wait. Но я забыл о дрожании руки! Я предпологал, что он типа прицеливается, но как вижу, дрожание руки было слишком заметным.

И кстати, скажи что в модели хорошего заметил!

0

Сделай скины для энфорсера! А то что медик прыгает невысоко, это даже хорошо. Враг запутается: подумает, что ты ВООБЩЕ не подпрыгнул, и будет промахиваться. Ну это как у фесейера!

0

У A.Soldier of Light есть скины энфорсера!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

скажи что в модели хорошего заметил!
Приседание. Нагибается так, как надо ) Хотя само ползание неестественное, но прикольное, ибо впечатление такое, что он левитирует как ховеркрафт по земле )
Если я что-то не критиковал, значит это нормально. В том числе бег и стрельба.

vnekOnator
Он верно сказал, что у меня есть скины. Вот пример одного:

0

A. Soldier of Light, у тебя есть забавные скины, мультяшные. А то чё-то страшно.

White Knight, а у тебя есть модель солдатов (soldier)? Ну, те которые с бластером, дробовиком, и автоматом. Можешь сделать скины солдиеров из граунд зиро?

0

1. скинами (новые три скина Строггов): Lasergun Guard, Hyperblaster Guard, Ion Ripper Guard.
2. оружием, соответственно: слабый дальнобойный лазер, синий скоростной бластер, "ионный бумеранг" ))
http://www.playground.ru/cheats/29956/ - здесь детальное описание всех монстров в Ку2, включая оба официальных миссон-пака (создатель описания я)

vnekOnator
У меня скины для аддона Final Remake of Doom, поэтому и страшные :) А что именно нужно? Какие скины? И кому из вас.

0

Мне не нужны и кстати, Lasergun Guard, Hyperblaster Guard, Ion Ripper Guard я в граунд зиро не видел!

0

Видел, просто название наверно не то :) И дело не в нем. Хотя я не помню точно, но Ion Ripper солдат там точно есть. Посмотри еще Quake 2 MP1: The Reckoning...

0

У меня нет! А ссылки на этих форумах не работают! Там так и написано -ссылка не работает

0

Больше никому модели не нужны?

0

У тебя нет чего? Ground Zero или The Reckoning ? Если ты играл в Ground Zero, то обязательно должен быть видеть новых солдатов (Строгги первого уровня). Если не видел, тогда ты играл во что-то не то...

0

Не, играл! У меня есть папка rogue, и ярлык Ground Zero. Но строггов не встречал!

0

Ну так пройди оба официальных миссион-пака, чего же ты ждешь.
Ground Zero у тебя есть, я так понял. Но нет ксатрикса... тьфу, Reckoning-а )) Он в папке xatrix.
Качай The Reckoning: http://www.sendspace.com/file/nnu515

0

Кстати, в паке граунда нету скина солдиера! Но вчера скачал Анно Домини, и там есть и супергладиатор, и супертварь, и чужой, и солдиеры. Подозрительно.

0

Кстати, в паке граунда нету скина солдиера!
Кстати, да, в Ground Zero че-то (в пак-файле) я не вижу солдиеров новых. Значит они в Reckoning-е. Ссылку дал выше. Качай, если у тебя его нет еще.

Anno Domini это один из аддонов автора Mark Shan (у него еще несколько хороших работ), причем довольно неплохой, с огромными пространствами. Модели в его аддоне взяты из The Reckoning. Он в ридми сам об этом и пишет. Почитай.

0

А можешь сделать Iron Maiden, только в красном бикини, и с помадой на губах?

0

А можешь сделать Iron Maiden, только в красном бикини, и с помадой на губах?
С этими требованиями не могу!

0

Ну можно же в пэинте скин изменить!

0

А можешь сделать Iron Maiden, только в красном бикини, и с помадой на губах?
У нее анимация сложная, придется серьёзно попариться, чтобы сделать так, чтоб игрок мог использовать модель для игры (197 фреймов в строгом порядке анимаций "стоять", "бежать", "стрелять" и т.д.). The White Knight наверно смог бы сделать. Пусть сделает саму модель, а я скин нарисую. Без проблем.

Ну можно же в пэинте скин изменить!
В пэинте неудобно, сложно и паревно. В фотошопе в сто раз лучше (слои рулят).

0

Дня через два будет готова!

0

Это сорри то ненадолго исезал
вопрос по части "авторских прав"
можно-ли мне испольовать у себя в моде модели: гипербластера,пилы,самолета,спутниковой тарелки?
и звук ракетницы и солдата удачи?
и переговоры их ку2?
в редми конечно упомяну
просто тут прочитал что типо generations(помойму он так назывался)
прикрыли юристы так как он стал ивестным а там то-то испольовалось
просто неохото лишних нервов тратить

0

Не будет проблем, если:
1. твоя работа распространяется бесплатно;
2. все авторы саундтреков, текстур, моделей, карт, [...blablabla...] будут указаны в ридми.

0

ну 1) это естественно - если увижу в нете,а то и диском,сам куплю/скачаю по приколу - я так какой-то любительский мод для хл1 в том году видел,ай нет не любительский это была параноя,мега весч,а вот пираты ее выпустили
2)будут,просто я прочитал что generations(там за квакера/думера/блацковиа/кудквакера играть можно было))прикрыли из-за А.П. на то-то а он вроде безплатный всегда был,еше есть(ну это уже сами балбесы)проект freequake - делали ремодел,ретекстур,"резвук",и вроде немного "ремап"(пару уровней вроде переделывали)так вот у них там движок был даркплайс,но так как это безплатная альтернатива(а по графике и луше)ее прикрыли почти сразу
вот я думаю - в вадах для дума есть спрайты их хексенов и пр.
а вот по ку1 и ку2 хз что можно,то нельзя

0

А как же Iron Maiden? Ещё не готово?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

The White Knight
Посмотрел твою модель. Ок, анимации в норме, но пару звуков от male почему-то ты оставил. Или не добавил.
Всего два скина? А с помадой не будешь делать? Лан, тогда я сделаю ) И модель тоже заодно... ;)
Основной же минус в этой модели в том же, как и у разработчиков игры: они почему-то приподняли ее выше обычного (норма, когда уровень ступни находится на отметке -24, а не 0). И эту ошибку стоило бы исправить. Вот скрин (четко видно, что модель парит в воздухе):

0

Это кстати могу кой-что подсказать -у модели эээ железной девы из ку2 плечо,то в котором ракетница,закасяено - там каша из поликов - похорошему разобраться с ею
ахаха,прикольне шоты,что-то я не замел чтоб она так "летала"

0

Какой вредный этот белый рыцарь.
У меня фотошопа нет ,а в пэинте не грузит! Очень жаль, внекОнатор!

0

как исправить?
Выделить модель полностью для начала. Теперь зайди во вкладку "M" (меню в левом верхнем углу программы, это если говорит о quake model editor). Там ниже увидишь надпись "Effect Frame Range", где можно поставить галочку. Чуть ниже в параметре "From" не меняй ничего (должен стоять 0), а в параметре "To" надо поставить значение 197 (короче, самый последний фрейм). Нажмешь туда, затем держи стрелку "вверх" на клаве, чтобы быстро прокрутить до нужного фрейма... Поставь галочку. Теперь любое изменение с моделью, которое ты сделаешь в первом (нулевом) фрейме отразится на всех фреймах данной модели. Отличный способ эффективно изменить, скажем, размер модели. Но тебе нужно другое. Опустить модель вниз на ровно 24 единицы (функция "move" когда модель вся выделена).

0

Не грузит... Понял! А почему модель летает?

0

А говоришь, что понял... ))
Если в редакторе поднять высоко модель, то и в игре она будет парить в воздухе. Надо просто знать "нулевой уровень", то есть на какой отметке самый нижний пиксель модели (ну или полигон) соприкасается (в игре) с поверхностью браша, на котором стоит субъект (монстр, игрок). И отметка (в редакторе имеется ввиду) эта -24 единицы по вертикали. Не 0, а именно -24. У male как раз правильно, у других наземных монстров тоже, а вот у Iron Maiden (bitch) не правильно.

0

А как же Iron Maiden? Ещё не готово?
Теперь готово, хотя еще в воскресенье сделал: http://www.playground.ru/files/25631
Strogg Models - Pack 1.

0

ой а помойму был какойто "хороший" мод там монстрами(или можно было друзей наспавнить) всякие медсестры/кавайные лолиты/проиче"персоны" так вот там вместе с ним шли несколько моделек строгов переделаные под игрока-полностью новые кадры включая жесты,названия не помню,помню ржал как там медик/медсестра ожиляла "вражин" и над берсеркером/самурайкой

0

Через пять минут выложу гладиатора!

0

ой а помойму был какойто "хороший" мод там монстрами
Вспомни. Под гипнозом можно вспомнить всё! :)

0

Эй, vnekOnator, скачай гладиатора!

0

The White Knight
Что ж, неплохо ;) И второй скин из Реконинга.

Заметил, что ты в архив вкладываешь также некий файл .AQM (advanced quake models). Зачем? Он лишний совершенно.

P.S.
http://www.sendspace.com/file/50kjzd
Вот 100% готовый Medic с несколькими новыми скинами (в том числе скин типо сборной России, Германии и Эстонии). Спасибо The White Knight-y -))

0

Через пять минут выложу мутанта!

0

Ок, оценил. Этот даже лучше, чем гладиатор. Отлично. Осталось теперь ему пару скинов добавить ;)

0

А я свою первую модель еще в 6 лет сделал вместе с отцом. Небольшой мод получился.

0

Сейчас немогу! Я хочу сделать типа аддона. Ну модель оружия везде будет одна и таже - рука строгга. (модель - строгг, который немного отличается от Soldier'овского). На обычные пушки (бластер, шотгаты, автоматы) я сам сделаю, но если вы хотите, что-бы в игре были пушки, типа рокета или рейла, вам (A.Soldier of Light, vnekOnator) придется мне помочь. А также в аддону не мешались бы лазер и гвоздемёт.
Для vnek'а:
Моя техника добавления оружия: (умею только через аддон)
1.Создаешь каталог (пример: Laser) и создаешь там файл gamex86.dll (я закину из rogue, раз нам лазер нужен). А также каталоги \models\weapons\v_beamer(лазер в руках) и \models\weapons\g_beamer(на полу, чтобы подбирать)
2. В v_beamer кидаешь из rogue тот-же файл (модель и скин), и тоже самое с g_beamer!
3. Строка для запуска с нашим каталогом: \quake2.exe +set game Laser
4. Пользуйся лазером!

0

Ну это не совсем лазер. Это Plasma Beam.

но если вы хотите, что-бы в игре были пушки, типа рокета или рейла, вам (A.Soldier of Light, vnekOnator) придется мне помочь.
Не совсем понял, что именно ты имел ввиду. Что значит "что-бы в игре были пушки, типа рокета или рейла" ? То есть как?

0

Что значит "что-бы в игре были пушки, типа рокета или рейла"
Как я думаю, он хочет сказать про скины солдиеров из граунд зиро. Он же написал "На обычные пушки (бластер, шотгаты, автоматы) я сам сделаю" это типа того, что он у простых солдиеров скины возьмет на простые вооружения, а на те, что идут на лазер и гвоздемет вы должны для него сделать. Он мне в ЛС написал, что у него граунда нету!

0

А точнее скины, типа, для оружия, вы берете полный скин солдиера и оставляете только руки. И в каталог закидываете.

0

вы берете полный скин солдиера и оставляете только руки
Верно! Именно так.

0

Хех, тогда тебе придется накладывать одну модель поверх другой, корректировать схему скина монстра... я уж не говорю о том, что самое паревное состоит в том, чтобы синхронизировать для каждого фрейма анимацию Строгга и пушки, а это ручная работа на многие многие часы...

2 The White Knight
у него граунда нету!
Ок. Вот, пусть скачает тогда тут.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

но если вы хотите, что-бы в игре были пушки, типа рокета или рейла, вам (A.Soldier of Light, vnekOnator) придется мне помочь.
Поможем.
Я сделал скины, но не из миссион-паков, а сам в фотошопе:

Plasma cannon -- плазменная пушка
Nailgun -- гвоздомет

0

Я хочу сделать типа аддона
Я уже сделал. За тебя))) Вот ссылка:
http://www.sendspace.com/file/pgpzon
Разархивировать в папку с игрой.

0

Больше не надо? Если хотите, я макрона сделаю!

0

Сделай-ка полумонстра-полуMALE'а!

0

Тогда потребуется помощь A.Soldier of light! Я не знаю, как правильно рисовать скины (во-первых) и я не знаю, как рисовать или добавлять новые части

0

Мда... A. Soldier'а давно на сайте нет. Я могу помочь! У меня есть QuArK, и я могу нарисовать скины!

0

разве кварк рисует скины?

0

Я возьму стандартный скин... ТЬФУ ТЫ! То есть модель soldier' а... Блин! Сам не знаю, что возьму, но кварком все равно надо воспользоваться.

0

Нафиг скины, если модели нет! И обясни, зачем кварк? Я тоже не понял

0

Вот что ты сделай: возьми модель male и soldier, и сделай так, чтобы руки были человеческими, голова от male, тело от soldier.

А вот я займусь скинами.

0

Как смешать модели? Вот в чём вопрос!

0

Скопируй часть одной модели (выдели, а потом скопируй в буфер), а потом удали "ЛИШНЮЮ" часть другой модели, и вставь новую (которая в буфере)

0

Короче вот тебе модель шамблера (я половину анимации сделал, не бойся):
http://www.sendspace.com/file/spf9ng
Разберись с анимацией, а скинами займусь я.

0

Дааааа. Забил The White Knight на модели

0

Как смешать модели? Вот в чём вопрос!
Кстати, я об этом говорил раньше. Процесс не простой, требует уйму времени по причине важности синхронизации анимаций обоих моделей. Например, мне пришлось долго париться, чтобы синхронизировать анимацию шотгана (SSG) с анимацией monster_soldier для создания своего Vindicator Soldier'a (который с двустволкой) в моем аддоне. Это можно, но нудно и долго.

0

Всем привет! ВнекОнатор вернулся!
Я сделал свою первую модель. Но это не монстр из ку2, а... Из ку1, а именно - шамблер! Выкладываю ее:
http://www.sendspace.com/file/88taek
Пароль от архива: iwanttobeabigshambler

Прошу строго не судить, это моя первая модель!

0

А теперь критика:
1. Нет анимации присидания (ошибки в углу)
2. Модель (ИМБО) слишком большая
3. Рядом с моделью летает какой-то красный шип
4. Анимация ранения игрока одна
5. Анимация смерти одна

0

Но он хотя бы пытается что-то делать, уже хорошо.

0

Боже мой, ну и выдержка же у Солдата была, я в шоке. Думаю, что встреть я сейчас себя в 2009-2011, послал бы на все четыре стороны, хех.

0
The White Knight написал:
послал бы на все четыре стороны, хех.

Значит, уже стал лучше в этом деле по моделям? ) Прошло столько лет, уже 2017 )

0

A.Soldier of Light, увы, не, забил на модели. Сейчас в вузе уже учусь, в будущем на левел-дизайнера хотел бы устроиться в геймдеве. Но вообще опыт для тех своих лет интересный был. Как фреймы местами менял до сих пор помню, только на все побочные анимки забивал болт)

0

Ребят, я хочу переделать все модели монстров и игроков. То есть полностью, вывести, так сказать на принципиально новый уровень, и анимации в том числе. Недавно увидел Qваку на RTX, и такое желание возникло само собой. Где можно найти старые модели с анимациями в форматах понятных 3д редакторам ? Я что то уже долго ищу ничего найти не могу, все форумы и группы вымершие какие то =). Ну и информации у меня никакой нет, я не модер и не прогер. Знаю что умельцы под DOOMSDAY для HEXEN засунули вместо спрайтов 3д модели, значит и тут как то можно заменить стандарные модели/анимации/текстуры. Вообщем буду рад людой инфе, а особенно моделям. Если сделаю модели, просто выложу на скечфабе в открытый доступ для всех. Может найдутся те кто из саунет в квейк ) Всем спасибо.

0