Quake 2

Quake II for NVIDIA RTX

Egik81 #
6
Скачать т.н. демку можно по ссылке ниже
https://www.techpowerup.com/download/quake-ii-for-nvidia-rtx/
Так же при наличии полной версии при установке можно указать папку с оригинальной игрой. Тогда как понимаю вы получите не демку а полную версию. Да забыл написать раньше, что скриншоты можно делать клавишей F12 непосредственно в игре. Они будут сохраняться в папке screenshots папки baseq2. Для аддонов же папка сохранение остаётся прежней screenshots, но хранится она в папке с контентом аддона. Например, для Reckoning это папка xatrix.
А вот что у меня получилось на i7-2600 на GTX 1080 на windows 7 x64. Разрешение 1680x1050. API Vulkan
Настройки Low глобального освещения



18-20 кадров. Снизив дополнительные настройки я думаю можно получить больше кадров сохранив RTX.
Настройки High глобального освещения


Играть конечно не возможно ибо 10-12 кадров. Но картинка загляденье особенно учитывая, что это Паскаль и RTX в режиме эмуляции на нем.
Да кстати в обоих случаях карта стояла на коленях загрузка была 100 процентов. Что забавно карта при этом потребляла всего 70 процентов от 180 Ватт, которыми была ограниченна. Загрузка же процессора да её вообще не было.
Ну что можно сказать дебют технологии состоялся и вполне успешно. Он напомнил дебют физикса у зеленных. Тоже самое первое поколение тоже стояло на коленях при его включение. Потом процессоры стали быстрее и физику можно встретить уже и на CPU. Хотя продвинутая физика, которая редкость в играх так и осталась пока что на GPU. Будет интересно посмотреть ваши результаты по этой демки или полной версии и выслушать мнение.
RTX-ON #
0
Egik81
Egik81 написал:
Он напомнил дебют физикса у зеленных

Не , тогда ребята запатентовали это дело , лучи же не запатентованы и их будут аппаратно поддерживать GPU от AMD (следовательно не только карты для ПеКа бояр , но и сосноли нового поколения) , вот нашел новость саму
Спойлер

https://www.playground.ru/blogs/other/trassirovka_luchej_poyavitsya_v_igrovyh_kartah_amd_radeon_sleduyuschego_pokoleniya-353317

Вывод то какой, на данный момент игр особо нет и карты всё равно слабоваты для RT , но в дальнейшем этот метод расчета реалистичного освещения будет использоваться очень активно.
Egik81 #
5
RTX-ON
если я правильно знаю лучи действительно никто не запатентовал. А вот методы аппаратного ускорения их расчёта то самое RTX, которое и было реализовано в Тьюрингах зеленные скорей всего защитили патентами. Посмотрим, какие аппаратные методы для ускорения их расчёта предложит АМД в своих GPU, когда они выдут. Проблема в том, что консоли выйдут лишь в следующем году. А GPU для видеокарт вроде как вообще в 2021 году только.
Вывод какой.Игр будет становиться больше чем больше будет парк оборудование с лучами. Сейчас это скорей баловство, чем технология для масс. Ибо цена баловства велика. Тоже самое повторюсь было и физикой в своё время. Но когда лучики начнут использовать очень активно этот станет обыденностью и вчерашним днём с технологической точки зрения как стала физика уже давно.
DemonXL1080 #
4
В стиме же есть полная версия...
Egik81 #
9
DemonXL1080
не у всех есть стим это раз. И два глупо заводить стим ради таких вещей. Это так же как недоумевать когда расплачиваются наличкой, вместо того чтобы, по вашему мнению, не расплатится кредиткой.
A.Soldier of Light #
0
Egik81
У меня сейчас не тот комп для тестирования подобных вещей, поэтому вопрос: как насчет запустить игру с дополнением вроде Pax Imperia, The Reckoning и, конечно же, какая-нибудь карту из моих проектов? ) А то оригинальная кампания это одно, но если нельзя играть с таким графоном на новых картах и модах, смысл?...
Egik81 #
3
A.Soldier of Light
дополнения которые у меня были пока запустить не удалось. А вот отдельные карты идут на ура в т.ч. и старые. Производительность такая же. Вот например

через opengl


через RTX настройки глобального освещения Medium


через RTX настройки глобального освещения High

через RTX настройки глобального освещения Low

Особенно видна разница по оружию на скринах.
Напомню у меня i7-2600 карта GTX 1080. Ничего не разогнано даже видюха работает на стандартных для рефа частотах и максимальном энергопотреблении. Да разрешения 1680-1050.
A.Soldier of Light #
1
Egik81
Очевидно, новый движок хорош лишь для оригинальной кампании 8) На картах вон даже некоторые текстуры обычного, то есть низкого качества. В итоге, смотрится не ахти.
Я и говорю: как рекламировать новые движки для Ку2, так все молодцы: в блогах не раз это было, везде скрины из стандартной кампании синглплеера. А если начинаешь разбирать и тестировать отдельные дополнения и моды, оказывается, что все не столь радужно...
Запускать отдельные карты из коллекции DM вроде серии q2dmX или ztn это одно дело. А вот аддончики запустить бы и проверить... не обязательно из моих, они много весят, качать долго 8) Возьми, например, Magic Lamber или Progetto Genome, xxx или Gladiator и проверь...
Egik81 #
2
A.Soldier of Light
Короче аддонны запускаются только весьма специфично причем не все. Просто не работает почему то старт игры и приходится через консоль запускать стартовую карту. А по-поводу вашей истерики про рекламу движков. Не стоит путать за что отвечает движок а за что контент. По крайне мере движок не имеет отношение к тому что тектура осталась старой.)
Вот как например выглядит демо запись официального аддона "The Reckoning" настройки глобального освещения Medium
Спойлер






Особенно бесподобно смотрятся отражение монстров в воде да и сама вода ничего. А вот так выглядит игра точнее addon на примере последних двух скриншотов, но без глобального освещения через стандартный драйвер opengl
Спойлер

A.Soldier of Light #
1
Egik81 написал:
Просто не работает почему то старт игры и приходится через консоль запускать стартовую карту.

Не считаю это проблемой, если что. Главное загрузить карту или карты, проверить сам геймплей, как все выглядит. А способ установки или запуска мода/дополнения не важен.
Egik81 написал:
По крайне мере движок не имеет отношение к тому что тектура осталась старой.)

Разумеется, старые текстуры это отсутствие новых ^_^ HD-версий.
И это тоже не проблема, просто наблюдение. Некоторые аддоны имеют обычные текстуры, но смотрятся хорошо. Прошу, вот скриншоты для наглядности, и это на движке kmquake2 (мысль о том, что нафига вообще другие движки, этого вполне достаточно для всего, настроек куча):
levelshot-ы некоторых карт














Это "всего лишь" уже довольно старый графический движок kmquake2 8)
Отражения монстров в воде это конечно круто, но если новый движок не позволяет запустить нормально и пройти многочисленные аддоны к игре... то зачем он нужен, вот вам kmq2 и не парьтесь 8) в этом и была мысль.
Egik81 #
0
A.Soldier of Light
Сначала ответил полностью но потом решил не стоит и стер. Отвечу проще
Вот ещё несколько скриншотов из официального аддона "The Reckoning" и надеюсь, найдёте разницу между RTX и не RTX. ;)
Спойлер





Если что в четвертом скриншоте гг на поверхности воды под мостом из третьего скриншота, а не на зеркале. Кол-во кадров в районе 15 но повторюсь у меня всего лишь GTX 1080. Да и разрешение устаревшее 1680-1050. Подкрутив настройки можно обеспечить 30 кадров. Да и заметьте где нет RTX освещение уж очень напоминаете таковое в ваших скринах. Очень отдаёт красным это, кстати, фирменная фича была у 3dfx по которой в те времена сразу можно было понять, что используется 3dfx скорей всего. да и это позднее стало знаком HDR программного когда задранны гамма настройки. Да кстати без RTX новый движок упирается в 1000 кадров.)))
Спойлер

это яркий показатель того что стоит действительно ЧУДО в виде RTX
Спойлер

. Даже в оригинальных модах как например в "The Reckoning" скрины которых я показал в этом комменте. ))
Alife_a #
0
Egik81
О великий! Скажи, как ты запустил The Reckoning?)) я пытался через консоль вводить карты из мишн пака, но безрезультатно - пишет, что не может найти такую карту.
У меня Quake 2 RTX куплена в Стиме и вдогонку там же купил саму 2 Кваку и Reckoning
A.Soldier of Light #
0
Egik81
Отлично все выглядит, спору нет. Ну что же, что нам теперь остается? Проверять дальше! Другие аддоны прошу проверить ) Для начала эти два: Anno Domini, Magic Lamber. После них уже что-то из моего. Например:
Final Remake of Doom SE или Legacy of Doom 2 (LOD2Q2).
скриншоты из lod2q2 на движке kmquake2
Любопытно, что-нибудь из моего можно на этом новом движке запустить? 8)









Alife_a написал:
пытался через консоль вводить карты из мишн пака, но безрезультатно - пишет, что не может найти такую карту.

Reckoning запускается через game (set game), карты грузятся из папки quake2/xatrix/maps. Предполагаю, что у тебя была загружена обычная версия Quake 2, и карты грузились (игра пыталась их там найти) из папки quake2/baseq2/maps...
Сперва надо позгрузить аддон (в консоли вписать game xatrix), потом уже карты.
Alife_a #
0
A.Soldier of Light
Хм... я наверное тебя не понимаю. прописал в консоли: game xatrix, игра ребутнулась и при попытке прописать карту мне пишет: couldn't load maps/(имя_карты).bsp: no such file of directory.

Мишн пак у меня выгружен там же, где и стимовская квака, так что - у меня нет идей, что ещё не так. разве что по адресу quake2/xatrix - у меня нет папки maps. но есть архив pak0.pak. Насколько я помню - в них и прячутся основые файлы игры (по логике и карты тоже должны лежать).

вообще думал что можно будет тупо залить с инета репак на 2 кваку и заинсталить на неё RTX обновление. Однако установщик RTX сильно ругался, что в директории установленной игры нет необходимых файлов. Поэтому я решил не париться и сперва купил Reckoning (думал гляну как оно здесь - может потом и ещё докуплю) но судя по всему - грабли те ещё с запуском этих лучей...
Egik81 #
1
Alife_a
Устанавливаешь кваку 2 и аддоны. Устанавливаешь Quake 2 RTX указываешь на установленную паку с квакой 2. Установщик быстро перебрасывает нужные ему файлы отуда. Копируешь в эту же папку директорию с аддном в случае Reckoning это xatrix. После чего создаёшь в основной паке Quake 2 RTX ярлык или бат как тут душе угодно. Если создал ярлык дописываешь в нем +set game xatrix, а если бат, то следующего содержания q2rtx.exe +set game xatrix
После чего запускаешь игру. Он ругнётся на то, что не может загрузить карту, но это у всех сторонних аддонов так которые я тестил. Берёшь ручками через консоль запускаешь нужную карту map имя карты. Как понял проблема с этим аддном в том, что в оригинальном движке. При старте игры запускается скрипт видео, а потом уже идёт сама карта. Новый движок этого юмора не понимает и ищет карту, а на это на самом деле скрипт видео. В случае Reckoning нужно запускать xswamp.bsp
Проблемы не с запуском лучей, а проблемы совместимости старых аддонов с новым движком. А это явно не проблема лучей как вам, возможно, хочется думать. А просто движок радикально изменен даже в таких мелочах. Ибо ведь можно на нем поиграть и без включение лучиков переключив айпи с вулкана т.н. RTX на openGL. Скрины я выше для сравнения публиковал./u>
Egik81 #
1
A.Soldier of Light
Anno Domini - все карты загружаются но глючно ибо как будто попадаю в тиски. Короче играть нельзя. Хотя в оригинале все идет нормально.
Magic Lamber - загружается нормально для адданов под Q2 RTX ;)
Final Remake of Doom SE - запускается
Спойлер

вроде стандартным способом но глюки аналогичные anno. Предполагаю что дело в самом kmquake2 и его совместимости с новой версии движка. Запуск вручную карт удался. Вот например
Спойлер

e1m1 настройки глобального освещения везде medium
Legacy of Doom 2 - аналогично Anno Domini. Все больше уверен что проблема в совместимости kmquake2 с новой версии движка RTX. Точнее она почти никакая по мне. Да кстати на оригинальном движке он у меня не запустился тоже вываливался постоянно с ошибкой.

Да и давайте на бущуее выкладывать всегда оригинальные скриншоты, а не обработанные как у вас в комментах почти всегда. Просто от некоторых так смердит HDR как специями от не совсем свежего мяса.
Просто самая отчётливая разница, что переделаны многие текстуры под высокое разрешение и все. Никаких других кардинальных изменений я по скринам не заметил. А это по сути квака2 но с текстурами высокого разрешения и всё.
Alife_a #
0
Egik81
я не думаю, что я глупый - я всё сделал по вашему гайду:)
1. - удалил и заново скачал стимовские Q2 + Q2Reckoning (стим их сразу в 1 директорию сгрузил)
2. - проверил Reckoning - родной .bat запускаться не хотел: ругался матом на длиннющую ошибку (5:0000065434). при этом в нём указано так:
.\quake2.exe +set game xatrix +set cddir D:\data\max
3. - зашел в quake2.exe - в консоли ввёл "game xatrix" и потом карту swamp - всё запустилось как часы (значит работает аддон).
4. - запулил установщик Quake II RTX; указал Quake 2 Full Game и указал папку с игрой (в которой уже лежит xatrix).
5. - в папке Quake 2 RTX создал ярлык от q2rtx.exe и указал в нём + set game xatrix.
6. - запустил ярлык - игра запустилась. в меню игры открыл консоль (если бы был активен аддон - фон консоли, по логике, тоже был бы аддоновский - у Reckoning и Quake2 они реально различаются) и ввёл map xswamp - всё также пишет: couldn't load maps/xswamp.bsp: no such file of directory.
7. - попробовал запулить bat-file - результат тот же: RTX Квака запускается, но аддон не фурычит. Даже если я пытался через консоль открыть аддон с помощью команды game xatrix - строка вводится, но ничего не меняется. Карта также не открывается.

Что я не так делаю?)
Egik81 #
2
Alife_a написал:
Что я не так делаю?)

Читаете не внимательно.Установщик Quake II RTX копируют по сути лишь файл pak0.pak.Как понимаю больше он ничего не берет из оригинальной кваки 2. Поэтому вам нужно повторю директорию xatrix скопировать в папку где установлена Quake II RTX. Как вижу вы этот шаг пропустили из моей инструкции судя по вашему ответу.
Вот как должна, выглядит директория с Quake II RTX и ярлык q2rtx.exe для запуска аддона Reckoning.
Alife_a #
0
Egik81
Вчера уже не писал)) возможно я просто не так понял) но после разбора гайда по мелочам всё заработало... и грустно как-то - я ожидал что оружие и монстры из аддона будут также и в RTX версии, а их банально нет) жаль, печаль, тоска. Хотя, может завезут силами энтузиастов

Спасибо за помощь!
Egik81 #
1
Alife_a написал:
и грустно как-то - я ожидал что оружие и монстры из аддона будут также и в RTX версии, а их банально нет) жаль, печаль, тоска. Хотя, может завезут силами энтузиастов

Я, кажется, понял, о чем вы. Тут нужно сделать финт ушами. И до загрузки карты нужно попытаться начать игру
через меню
Спойлер

выбрав уровень сложности.
Спойлер

Разумеется, ничего не выйдет и в консоли появится сообщение, что неудается загрузить карту.
Спойлер

После чего спокойной уже вручную загружаете карту через команду map xswamp

И вот разница
Это уровень для мультиплеера получается если не делать финт ушами
Спойлер

а вот когда делаешь финт ушами
Спойлер

тоесть сингл получается на выбранном ранее уровне сложности.

Вполне возможно это все можно автоматизировать через команды, но я не силен в них в кваки 2. Если найду более простой способ автоматизации напишу, разумеется, позднее.
Есть более сложный способ. Для этого нужно извлечь файл default.cfg из архива pak0.pak аддона и убрать из него лишнее то есть загрузку видео. Как я понимаю новый движок по какой-то причине спотыкается на видео когда ему подсовывают его через команду загрузки уровня. Видимо поэтому например, при загрузки без аддонов мы видим белый экран вместо видео с лого Id. Да и сами видео установщик не копирует в папку.

Нашел более простой способ но тестил только на аддоне Reckoning.
До загрузки уровня нужно сделать следующие шаги после загрузки игры.
1. установить уровень сложности через комманду skill
0 - Легкий.
1 - Средний.
2 - Тяжелый.
3 - Невозможный.
например skill 3 для Невозможного.
2. Запустить команду newgame
Эти две команды аналог финта ушами выше через меню.
как итог тоже самое сообщение о невозможности загрузки уровне.
Ну и далее загружаете просто уровень вручную map xswamp
Egik81 #
1
Quake II Mission Pack: Ground Zero - запускается обычным образом как и на старом движке вот пару скринов. Вот выглядит данный официальный аддон на движке RTX. Настройки глобального освещения High.
Спойлер


Ну а вот так он выглядит без движка RTX через opengl.
Спойлер

Egik81 #
0
Данные аддоны идут у меня на Quake 2 RTX из раздела файлы
https://www.playground.ru/files/quake_2/
к этой игре на данном ресурсе. Подчеркну я тестил аддоны имеющие сингл и историю, а не вводящие в игру, например, только шкурки звуки модели и т.д.
https://www.playground.ru/files/quake_2_legend_of_medallions_circle_of_god_v1_0-176465/
https://www.playground.ru/files/quake_2_slight_mechanical_destruction-78662/
https://www.playground.ru/files/quake_2_oblivion-78522/
https://www.playground.ru/files/quake_2_unseen-78520/ из него пару скринов
Спойлер


https://www.playground.ru/files/quake_2_tef_double_pack_v_monumental_misery-22290/ - к сожалению данный мод не работает нормально что на новом что на старом движке. Нужно вручную писать map prologue.bsp
https://www.playground.ru/files/quake_2_lokis_missions_escape-9271/
https://www.playground.ru/files/quake_2_remake_of_quake_for_quake_ii-8954/
https://www.playground.ru/files/dopolnenie_quake_2_vostok_rising-8683/
https://www.playground.ru/files/quake_2_addon_slaughtership-8347/
B
i
u
Спойлер