Quake 2

9
()

Секретные места на уровне "Pumping Station 2"!

Кто нибуть находил ВСЕ секретные места на этом уровне? Я облазил уже всё, но нашёл только 3... Если кто находил все 4, напишите пожалуйста...
Где-то на форуме я уже пояснял это. Секрет там есть.
Значит так: количество секретов на уровне определяется числом target_secret на карте. В данной карте их действительно 4, НО последний 4й ни каким образом не активируется. А так как на карте он присутствует, то и засчитывается как 4й секрет.. который НЕвозможно взять.

Где он находится: подойди к двери, для открытия которой нужен Синий Ключ. Посмотри направо и стреляй в стену. Там будет бронежилет (красный) - это и есть секрет номер 4.
Вот смотри, скриншот из редактора карт QERadiant:
pix.PlayGround.ru (нажми на картинку для увеличения)
Тогда почему ты говоришь, что его НЕвозможно взять, если на самом деле можно? Или я чё-то не втупил?
Чтоб засчитался секрет, target_secret должен быть активирован. Например, у объекта item_armor_body имеется параметр target, указывающий на target_secret. Тогда как только ты взял броню, тут же засчитывается нахождение секрета.
Там же, на карте, НЕТ ничего, что бы активировало четвертый секрет. Но сама энтити в наличии. Вот и получается, что секрет вроде есть, но его "не взять". Это ляп дизайнера карты.
Я так и думал.
После того, как я открыл все секреты в Кваке, кроме этой ***баной насосной станции №2, я открыл карту в Кварке, но не нашел секрета №4.
Кстати о птичках, там еще есть нычка с другим боди армором и нычка с мегахелсом, это также претенденты на "секрет №4"
На счёт мега-хелса и второго армора я согласен - я в QuArK'е зделал их тоже секретами только мега-хелс спрятал в труп сидящего салдафона,так-что у меня ам теперь 6 секретов,насчет глюков кто проходил весь 2квак на всех skill'ах с тотальноц зачисткой всех уровней от монстов и секретов?
Просто на Lower pallace(вроде так) у меня всегда остается один -два монстра на любом уровне сложности(hard и nightmare по количеству монстров идентичны).
Это типичный глюк для некоторых карт, а вызвать его могут... я даже не знаю, что. Если все монстры на уровне не касаются брашей, то, по идее, проблем не должно возникнуть. Чаще всего именно триггерные монстры (которые появляются только после активации) создают описанную проблему. Например, на карте "Containment Area" (e2m2 - Final Remake of Doom, аддон для Quake 2) в одном месте всегда появляется несколько монстров в одной точке (прямо "внутри" другого монстра), причем по пояс в полу, хотя в редакторе все они идеально поставлены. Странно... Предположу, что некоторые монстры могут просто-напросто телепортироваться (глюк) в центр карты с координатами 0 0 0 или за предел карты. Или застрять в браше, причем целиком.

с тотальноц зачисткой всех уровней от монстов
Это невозможно по указанной причине :) Я помню еще игру "Quake 2" на приставке Sony Playstation 1, где в одной карте тоже осталось двое живых. И тоже глюк.
Что-то мне кажется,что дизайнеры второй кваки не смотря на уникальный на то время индустиальный,а не готический и не сюриалистический стиль уровней или торопились или просто халтурили с отладкой уровней-я именно из-за проверки всего и вся(уровней кода и.т.д.)и делаю свой мод так долго.Я как вспоминаю помойму первые версии 2кваки были дико-глюкавые(вылеты где попало,лаги,сбои при загрузке и.т.д плюс на уровне "Lower Mines"лазер не делал в стене "прохода" почитатьвсё это можно подумать "чистое небо" отдыхает =)).
Жаль, но всего учесть нельзя. Не раз пройдя игру я с каждой следующей попыткой нахожу что то новое и интересное.
Уже слегка подустав от однообразия прохождения по заученным маршрутам, я решился на откровенный экстримизм - подправив код игры с целью усложнения прохождения с минимумом вмешательства))
Сначала был небольшой мод, где нельзя было восстанавливать здоровье больше чем на 1 hp ,адриналины и меги довали чуть-чуть здоровья, но не на всегда.. - простые аптечки добавляли способности, тоже на некоторое время...
Позже сделела совсем простой аддон, в котором монстры отличались особой живучестью, чего так нехватало обычной ку2 для спускания патронов, коих много до невозможности..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.