на главную
об игре
Quake 3 Arena
02.12.1999
Как прописать в консоле, чтобы было как бы вдаль?
Комментарии: 17
сначала
лучшие
Ваш комментарий
cg_fov "x", х - угол обзора, по дефолту 90. Ставишь больше и получаешь желаемый результат ;)
но ходить быстрее от этого не получится: это просто видимость (иллюзия) быстрого перемещения. Поставь cg_fov 110 увидишь разницу, НО к скорости это не имеет никакого отношения. У меня cg_fov 105 $-)
Спасибо большое ! Я раньше врывался и в контру и кваку, но потом завязал, а сейчас опять охота ! Я знаю, что скорость не прибавляеться, я ж написал вид такой ! :)
Ещё раз спасибо !
фов 170 руль
тока как ты тогда из райла палить будешь? =)) далекоо однако! 8-)
Слушайте пацаны ещё вопрос ? А как прописывать пластелиновую графику ???
Цитата:
"А как прописывать пластелиновую графику ???"
0_0 а это ещё что такое ??? 0_0
Это короче вместо цветной зоны всё белое !
а да, видел такое в каком-то конфиге одного из профи... не помню кто..
Ну неужели никто не знает ?
Ну неужели никто не знает ?
Я знал раньше просто забыл !
насчот фова.. я с рейла принципиально не стреляю, поэтому фов 170 считаю понтовым делом :)
Но у самого только 140 :)
если я правильно понял - то пластелиновая графа это вот это
r_lightmap 1/0
Единств проблема - в настройках графы свет должен стоять лайтмаповский а не вертекс. (соотв. и скорость кваки меньше)
Спасибо всем чуваки ! ! !
Что удет надо пишите, может смолгу чем помочь, хотя я са такой ламер в компе !
2 DenXt
Да, кажись nookie прав. Тока пользы от такой графы я не вижу =)
2 Lexx
Ну опять же- польза тока мапмакерам
Или тем у кого мониторо на макс. яркости стоит и всё равно ничё не видно (=
не, я всё-таки поменял fov на 110, как было в Ку2 ;-)
так привычнее, но не больше. пробывал 115 в Ку3 - неудобно, так cg_fov 110 в самый раз
Народ помогите пожалуйста, как мне сделать, так, чтобы как бы вдаль смотрелось на экране, но это не разрешения, а как-то в консоле прописывается, только я не помню как, скажите пожалуйста !
Ах да ! И ещё кажется что ходишь быстрее !\