на главную
об игре
Quake 3 Arena 02.12.1999

Не запускается Q3!

После перестановки виндов Q3 просто не запускается. Пишет: "GLM_StartOpenGL () - could not load OpenGL subsystem".
Пробывали проинсталировать видеокарту, разные типы, но бесполезно. Ещё проблема в том, что я не знаю, как узнать, какая карта у меня стоит и какую нужно установить. У меня ноутбук, Service Pack 2. Может кто-нибудь сможет помочь? Очень хочется поиграть ")

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Мне так кажется, что он требует от тебя OpenGL, которого видимо у тебя нет, и видно поэтому и не запускается квака.

0

Вопрос ламера: а где это взять?

0

В интернете поищи, на яндексе например, там должны быть ссылки на эту программу.

0

Найди WickedGL, должно помочь.

0

Бесполезно. Всё равно не пашет.

0

Так у тебя ноутбук что ли? Эх, надо посты читать внимательнее... Ну тогда что-то другое нужно, видимо, я в них не разбираюсь. Но что-то наподобие.

0

До замены харда у меня всё нормально пахало "(

0

А какие дрова стоят на видюхе - виндовые? ну в смысле после установки винды дрова менял? попробуй установить дрова от производителя видюхи.

0

Наверно ты DirectX поставила а OpenGL нет, ставь с какойнить игрухи я брал с диска Serious Sam 2 ;)

0

JSP. ничего я не менялА.

[X]Shift, игрух у меня нет. Но попробую найти.

А также прошу обратить ваше внимание на то, что я женского полУ. Вы тут привыкли, что все парни, эх... геймеры...

0

Ну раз не менялА то поменяй! =) и все будет ок.

0

GLM_StartOpenGL () - could not load OpenGL subsystem
Офигенно знакомая ошибка. Можешь даже не пытаться что-то сделать. Бесполезно. Это кчно не на 100%, но на 99,9% точно ))).
Опенжл, директикс - не помогает, дрова другие - бесполезно. Переустановка винды, голая квака - то же самое будет.
Поможет только приобретение нового компа %)
ИМХО

0

Ну а как же тогда у меня всё пахало до смены харда???

0

а вот хз! :P. Самый прикол что подобная хрень вылазит не только по вине видюхи или отсутствия OpenGL'а... А вот просто так.