на главную
об игре
Quake 3 Arena 02.12.1999

Разный сенс и аксел на различных оружиях

Кто-нибудь играет с разным сенсом и акселом на различных оружиях?
К чему вопрос: поставил аксел на рокет и в результате прилично повысилась точность.
На каких оружиях ещё рекомендуется ставить аксел?

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Точность у тя повысилась не в том качестве , в каком надо бы. ;)

0

НЕрекомендую ставить на Шафте, Машне и Рельсе.

Можешь поставить на Перчатке ;-))

0

Что значит не в том качестве?

0

то есть это значит что у тебя улучшилась реакция на быстрое движение, но точность эйр-рокета или волл-ап-фроуинга врят-ли

0

У меня напимер accel стоит всегда при любом оружии,
а менять его при изменении оружия и уж тем более сенс - ИМХО lol

0

По-моему на рейле accel мешает.
А с рокетом часто приходится быстро разворачиваться, и вот я думаю, что лучше - поставить более высокий сенс или accel при том же сенсе.
2 Frag Me
А что такое волл-ап-фроуинг? Эйр-рокет - понятно, попадание в летящего чувака.

0

Да не качается что-то ни по первой ни по второй ссылке.

0

нифига себе скорость скачивания этого "1.avi" !!?
четверть килобайта в секунду?! да я ж помру, пока буду его качать! :РРР
мдеее... выложил бы где-нить на другом хосте :Р

0

Лучше по второй ссылке, там 1.5 метрика ;)

0

Это в ты длинном фильме фраг называешь волл-ап-фроуинг? Когда сплэшем от стены бота убивает?

0

нет
то что убивает это куйня.
А то что можно продержать бота практически на 4 сплешах в воздухе, меня очень порадовало :)

Надо теперь повторить 4 air-up-throwing'a

0

А этот трюк на timescale был выполнен?

0

Нет ;)

Но записана была дема с sv_fps 120 и тем самым получилась довольно плавная замедленная демка.

0

Что-то я не понял, при чём здесь sv_fps? Я пишу нормальные демки с sv_fps 125.

0

Когда Фаталити играл в ку3, он ставил себе сенс поменьше на шафт.
У Анкайнда был аксель на всех пушках без исключения.

0
0

Это влияет только на качество демок, и не яляется читом. Правда побочный плюс в том что избавляет от дёрганья во время записи. :D

0