на главную
об игре
Quake 4 18.10.2005

Впечетления от полной версии игры!

Игра выйдет уже в этот вторник!!!

Комментарии: 119
Ваш комментарий

А я во вторник экзамен сдаю...

0

У меня пиратская DVD версия ку4, все круто вот только после каждого уровня игра виснет!!! :(

0

Э-э-э... А как ты проходишь, если она у тебя после каждого уровня виснет? Кодами чтоли?

0

как это полная версия, если только в ноябре хотят демо-версию выложить???

0

Ты чё, с луны свалился? Релиз запланирован на завтра, т.е. на 18.10.2005...

0

Завтра релиз и все бьються в предсмертном оргазме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Ткните пальцем, где это написано что она выходит 18 числа(завтра)?

0

И я тыкну-http://www.gamershell.com/news/25276.html

0

А это смертельный ТЫК-http://www.quake4game.com/

0

Контрольный выстрел-http://www.gamespot.com/news/2005/10/03/news_6134901.html?part=rss&tag=gs_news&subj=6134901

0

Через 2 часа это случиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

чо спорить-то? релиза ещё не было, 18ого, учитывя 12часов разницы со штатами, тоже не будет, появится - 19ого, скачаете к 20му, играть будете 21ого. Кстати, если кому надо в [b]Новосибирске[/b] - вот моя аська 116835694, мона заказывать ПOЛНУЮ АНГЛ ВЕРСИЮ.

0

……………. После смертельного ТЫКА и контрольного выстрела не в силах что-либо вякнуть…………………….

0

Пацаны в Апатитах это в Мурманской области, ку4 уже есть, а что там в вашых шляпных таунах нет это ваша проблемма, я его уже прошол!!!!!

0

А то что виснет, когда авто сэйв пишется, а потом запускаешь и грузишь авто потом все работает!

0

ну и фиг - это ваш миррор ещё не релиз пока, релиз от девианс или релоадед будет.....

И ваще- даже миррор не выпускал ЭТОГО, так что либо кто-то из вас загоняет, либо скачал фейк и наслаждается им!

0

CLONECD зарелизили!
http://www.nforce.nl/index.php?switchto=nfos&menu=sections&sectionid=2

с минуты на минуту ждем появления в пиратской бухте...

0

появился!
http://thepiratebay.org/details.php?id=3398530

0

На gamespot.com вышел обзор Кваки. Оценка 8.0. Я так понял, она снижена из-за посредственного мультиплеера, т.к. сингловую кампанию в обзоре называют "great". Графика осталась "неприкосновенной" - 10 баллов.

Вот заключение на англ. яз.:

Overall, Quake 4 is kind of a weird case. The single-player is great fun, but the uninspired multiplayer leaves a lot to be desired. The end result feels like two different games. The single-player has a straightforward, no-nonsense approach to it that makes a great showpiece for the Doom 3 engine, while the online portion feels like it fell out of a time warp. If you're looking for Quake III Arena's deathmatch with better graphics and much higher system requirements, this is your game. But if you're looking for some new ideas from the series that made online deathmatch a big deal in the first place, you're barking up the wrong tree.

Я так и не понял к чему обиды на мультиплеер, когда нам в первую очередь обещали сингл, и, судя по обзору мы его получили. Так что все путем...ждем, когда появится в продаже...

0

А В ВОРОНЕЖЕ КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ?

0

Поиграл я...сингл отстой ну да и пофигу...если настройки послабее поставит,то можно в мультиплеер...но есть одно но!!!!

Как обойти эту запарку с инвалидным сдкеем??? Мож у кого нить получилось...ведь на сервере ПГ пофиг на сдкей, да вот тока игра при включенном инете сразу конектится куда-то и проверяет сидкей, если он инвалидный, то игра не запустится....ОБЛОМС!!!

0

Не знаю.... у мя всё номано.... у девианса - только я шнур сетевой выдёргиваю :-) 116835694-моя аська по поводу квейка4 в Новосибирске

0

Народ, чего не могу понять, релиз вроде был, на полках не лежит, даже у пиратов?? Странно, никто в Питере не видел в продаже... жду, жду, а его все нет.

0

где в мск купить пиратку двд подскажите плз ?

0

To iMiKE ну без шнура то норм:) а как же мультиплеер??? а сингл мне не нужен:)

Kuzen, мож ты знаешь как по инету ты в пиратку играть будешь?

ты вроде в анрил рубишь...я не думаю, что синглом кваковским заинтересовался:)

0

На ВДНХ уже продают. Сегодня после обеда завезли. Но я покупать не стал. Экзамен на носу. Готовиться надо

0

Ну Хрен с этим экзаменном!!!Это же Quake 4!!!!

0

А требования какие? Может я смогу поиграть на своем г0вне - фх5200. Думтри у меня летал на 640х480.

0

Kuzen, мож ты знаешь как по инету ты в пиратку играть будешь?


сначала на лане в пиратку, потом лицензию куплю, ждать просто долго )

0

Кузя, это тот кто забанен на инфах и играл с тобой мидэйр ку1. Чо делать бум? :)

0

Мои первые впечатления (MP: побегал одну мультиплеерную мапу, просто чтоб посмотреть что да как там, пострелял из разных стволов; SP: прошёл первые уровней пять):

1. Требования: гораздо выше чем у Дум3. У меня P-4 2600, 512 RAM, GF FX 5600 (128), шина 800. На 640х480 с отключённым-всем-чем-можно игрушка очень часто тормозит, причём не на дверях - это ещё можно было бы пережить, а на выпрышивающих/доджащихся монстрах и т.п. Очень неприятно.

2. Multiplayer: замечу две вещи: 1) для меня осталось загадкой, почему альтфаер машингана не сделали автоматическим (раз уж можно быстро-быстро кликать и получать большую скорость стрельбы) - чтоб игроки "быстроклик" заdра4ивали чтоли? 2) Честно скажу - я очень давно играл в Ку3. Поэтому плохо помню как рокет там летал. По моим ощущениям - быстро. По комментарию френда-квакера - быстро. А вот в Ку4 он едва летает. Допускаю, что это сугубо-личное впечатление. Поэтому жду комментариев от тех, кто ку3 не бросал вплоть до ку4.

3. SinglePlayer: great?! Мне понравился третий дум. Квака меня пока что убивает всем, что я встречаю в ней. Кроме одного: фонарик привинтили на машинган, за что спасибо. Есть надежда: я пока прошёл только несколько уровней. Есть шансы, что дальше будет лучше.

Пошёл проходить дальше :)

0

Продолжу сумбурное повествование о сингле. (Дошёл до уровня Aqueducts Annex, играю на 3й сложности)

Игра начала оправдывать ожидания. По крайней мере теперь понятно, почему синглу назвали "great". Перестрелки хорошие. Погружение в мир - на уровне (сказал бы супер, но на мой вкус разработчики местами переборщили).
Update по требованиям: я сказал что тормозит на монстрах, но не дверях? Я не знал всей правды. На дверях тоже тормозит :)

Теперь о частностях.
Посадка корабля впечатлила. Просто и со вкусом.
Тиммейты - это песня. Если они следуют за тобой, значит отскочить назад от монстра может быть нетривиально: аки заградотряд сзади стоит тиммейт)) Если ты следуешь за ними, то гложет зависть к их скорости бега - выше твоей раза в два.
Когда въедете на грузовике в ангар, где вас атакуют строгги - сядьте, отдохните. Напарники за вас всё сделают. А того что монстры вас повредят не бойтесь - не могут. Мне прямо в центр камеры засаживали. Как было 100/100, так и осталось.
Дальше будет замечательная миссия с уничтожением пушек. Во-первых, objective мне защитали несмотря на то, что я уверен, что не все пушки снёс. Во-вторых, когда я вылез из грузовика и увидел _из_чего_ же я сносил эти пушки, я искренне возрадовался за достижения людей в области миниатюризации :D Кстати, грузовик с саморегенерирующим здоровьем, - это любопытно. Так и быть, спишем на невидимый силовой щит.
Сапёр, которого надо прикрыть - определённо бессмертный. Так что если его кто-то мочит - пусть мочит дальше, ибо если он мочит сапёра, то не мочит вас. Впрочем, проблем там нет, так что можно и прикрыть :)

Очень забавляют надписи. Разработчики видимо долго изобретали, как сделать надписи достаточно похожими на английский язык, чтобы пипл не гадал (правда, не ясно - чего гадать, если больше идти некуда и жать нечего?), но в то же время достаточно непохожими на английский, ведь это база строггов, в конце-то концов, а полагать, что они тоже англоязычные, как-то неправильно.

Уровень "Акведуки" - ноу-хау. Продолжая политику спойлерства, замечу, что у всех туррелей, что сбрасываемых, что висячих, там будет радиус реагирования - если вы не в нём, то они вас и не тронут. Даже если их обстреливать. Очень понравились мотыли. Особенно понравилось ими в футбол играть: лобовое попадание по мотылю отбрасывает его не сильно, зато попадание по стенке рядом кидает его чёрте-куда)) Принесённые мотылями в лапках ёжики-перекати-поле расширили и без того неслабую улыбку) Сообщение "Incomming Missile Threat" - это недоразумение. Инкаминг - да, миссайл - может быть, но угроза - нет, увольте. Танки у людей тоже саморемонтирующиеся. Причём регенерит не только шилд, но и здоровье тоже! Осталось загадкой, зачем их было тогда в две шкалы разводить. Кстати, на уровне с танком пехота противника нужна очевидно для игры в кегли. Вам понравится :D

P.S.: пошёл долбить дальше :)

0

Кузя, это тот кто забанен на инфах и играл с тобой мидэйр ку1. Чо делать бум? :)

по нику вижу )
клан делать бум
главное диса запинать чтоб он сам захотел играть =)

З.ы. поеду на савёлу седня кароче :) а то все молчат как партизаны

0

Продолжая рассказ о впечатлениях.

Легко завалил паука танком. И свалился с летальным исходом в яму, из которой он выполз. Не повторяйте мой подвиг - держитесь от неё подальше :)

Уже к середине этой игры вы полюбите голубых. И красных тоже. Ведь голубые - это техники. А красные - медики. И даже когда эскортируемый товарищ очень занят, можно его пнуть и восстановить себе соотв. параметр.

Как и ожидалось мною, после того как из меня сделали строгга, скорость передвижения стала нормальной, макс хелс и армор выросли, а надписи на аптечках и пр. стали читабельными. (Почему на остальных экранах надписи читабельными не стали - вопрос к id и Ко.) Вот с этого места, имхо, и начинается квейк :))

Робот не порадовал. Неповоротливый жутко. Особенно при попытке уйти от ракет паука заметно - не уйти :(

0

2 Stilexxx:

Проблема включённого инета решается так: открываешь C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts, добавляешь в конец файла строку "127.0.0.1 q4master.idsoftware.com" (без кавычек), далее заходишь в игру, вводишь сгенерённый кейгеном ключик (предположительно должен быть тот же, что использовался при установке), всё готово. При последующих запусках даже спрашивать ключ не будет.

0

Кому Квейк 4 в Новосибирске - стучитесь в аську 116835694

0

Кому Квейк 4 в Харькове - стучитесь в аську 300400575

0

Купил,поиграл.....
Клас, но играть надо на 3 или 4 уровне сложности, только тогда она раскрывает весь свой потенциал!!!!
Если кратко, то выглядит как Doom 3(Ну по круче конечно, движок сильно доработали) ,а играеться как Call of Duty!!!!
Вы обязанны это купить!!

0

Да движок по сравнению с DOOM 3 очень сильно пошустрел и похорошел и научился рисовать открытые пространства!!!
На моей системе(2гб DDR2,7800GTX,Pentium D 3.0Mhz) так и вообше летает на максиме с х16 фильтрации текстур!!!!

0

Но если вы будете играть на 1 или2 уровне сложности игра вам врятли понравиться!!!
Только на 3 и 4 уровне начинается рок н рол!!!!!!!!!!!!!!!

0

Рокет ОЧЕНЬ медленный. Я думаю, нормальных мувов с приличными эйр-рокетами появится ОЙ как не сразу. Могу только сказать, что наш клан будет первым, кто сделает такой мувЪ ;)

0

2 .lust:
Пасиб за коммент про рокет. Теперь я спокоен: это не меня плющит, а действительно рокет тормозной. В то же время, имхо, лучше бы это меня глючило.

2 all:
Про уровни сложности: пробовал играть только на 3ем, на коем и играю (дошёл до рельсы). Не могу сказать что сложно. Напряги были только дважды - валить паука роботом (да и то потому что не сразу допёр валить только пулемётом, а всё ещё надеялся, что ракеты роботу зачем-то даны и ими нужно валить паука - нет, не нужны роботу ракеты, забудьте о них, люди!), и вскоре после превращения меня в строгга - напряг с патронами вышел - очень позабавило когда рокет только остался.

0

Вот и пройден Квейк4 :))
Подводя итоги впечатлениям от игры (сингл):

Музыка, Графика, Требования - на высоте ;)
Геймплей - что надо. В процессе игры эволюционирует от "ужасно" в начале до "великолепно" ближе к концу. Сложность - опять-таки, меняется от "одной левой" до "норма / вы, 6л5I, за3б4ли!" в процессе. То что надо.
Сюжет - ок. Юмор - есть. Геморройных скучных сцен нет (привет обороне поезда в Pariah). Оригинальность: на твёрдую четвёрку. Пятёрки не дам - апгрейд вепонов и брифинги на корабле что-то подозрительно напоминают ;) , а совмещения механизмов и плоти ещё в думе было выше крыши. Но и не три - противники радуют, и ряд идей (в частности появление ведьм этих из саркофагов) если и не нов, то уж точно не примелькался.
Серьёзные баги (приводящие к crash''у или тупику в прохождении) - не замечены. Что очень похвально в наше время.

В то же время:

Удобство управления - речь про технику - так себе.
Minor Bugs - есть. В частности какая-то фигня с патронами к нейлгану при переходе на след. уровень случается - ограничены планкой 199 оказываются, вместо 300. Возможно это криво крякнули, возможно фокус от разработчиков.
Хватает мелких недоработок. Как будто доделывали в очень резвом темпе. Видимо действительно спешили в конце.
АИ - страдает. Как у тиммейтов, так и у мобов. Но не сильно. Так что за АИ - 4. 4 а не 3 потому, что гениальный интеллект мобам здесь противопоказан - игру тогда будет даже на 3ем уровне сложности пройти почти нереально.

Впечатления одной строчкой: MUST PLAY.

0

Насколько я знаю вышли 2 версии Q4:
Quake 4 Special Edition 2DVD
Quake 4 1DVD
Вопрос - в чем разница между версиями, че на бонус-DVD, стоит ли брать Quake 4 Special Edition 2DVD или просто Quake 4 1DVD ?

0

В специальном издании там дополнительный диск о создании игры и то что не вошло в игру.Стоит это дело $59.99 если есть деньги и ты истинный фанат Кваки и то смело бери!

0

эм, мультиплеер ничего так... концовка у игры очень слабая... сингл достаточно занудненький... оценка 3, конец эры 3д шутеров тчк

0

Dan4MerC,
Так значит разница не только в наличие бонус-диска ? А че не вошло в игру?
Надо брать тогда :)

0

Мои впечатления такие.
Я вообще не играл в сингл, а сразу сел гаматьсо в мульти, и как обычно, пошел создавать серверок, чтобы поботать пушечки и физику :)
Мои впечатления от пушек:

Варежка(Gaunlet):
Жжот нипадеццки, только вот не светится :)

Шняга(Blaster):
Трещит как прищепка привязанная к ободу велосипеда(помню раньше вот так привязывали, чтобы о спицы постоянно ударялась. Помните такой звук?). А так не очень жжот, больше КГ, чем АМ.

Костыль(NailGun):
Вот эта пушка будет рулить, особенно на высоких просторных картах со множеством джампадов, кои скоро ожидаем от RA4. Костыль несколько помедленнее плазмы из ку3, но это и делает его превосходным объектом для осиливания :) Скорее всего в мувах его роль будет как вершителя судеб летящих высоко над головой ламков :)

Мясорубка(ShotGun):
Убогий дизайн, но хорошая начинка. Хотя особо ничего не изменилось со времен того же ку1, только поменялось распределение дробинок. Низачот :)

Плазма(HyperBlaster):
Зачотно в общем, только вот стал он послабее, а сами бластинки побыстрее впоряде. А так судьба этой пушки такая же как и у Костыля, только вот нет таких падов, которые продержали бы перца в воздухе столько, чтобы его полностью зашить с Плазмы. =)

Рокет(RocketLauncher):
Аццкая пушка. Стала намного убойнее в плане распределения по сплешу, да и сплеш стал сам по себе здоровый ашпесдетс! Но медленная шоубейсебяапстену! Если перевести на скорости ку3, тоожидается где-то около 600-700!!! Хотя ее можно обогнать на падах, и вообще она хорошо вписывается в общую скорость игры, так как сама по себе игрушка помедленнее ку3, да и гравити поменьше(имхо). Но как перец, всю квако-жизнь игравший рокетом, скажу - надо полностью переучиваться, так как скилл ку1,2,3 здесь практически бесполезен. Требуется больше расчетливостии аккуратности, а протяжный эйр рокет стал сложнее на порядок. Разработчики бросили нам вызов, и мы его примем :)

Хлеборезка(RailGun):
Отожгла дизайном, а так в общем и осталась пушкой для тех, кому необходимо перенести свой скилл из прошлых частей, чтобы иметь хоть какой-то вес на серверах. Имхо не требует внимания, поэтому КГ/ АМ

Пельменница(GrenadeLauncher):
Ничотак, готична в общем. У меня с нее большой аккюраси оказался :Р А так, очень полезная весч для контроля перцев с помощью кидания на джампады :) Жалко, на NewDm17 ее нет :)

Шафт(LightingGun):
Похож больше на йожыка, чем на пушку. Я бы ему альтфайром поставил melee - например кожу содрать как теркой >:-) А так, тоже особо скила нового не требует, низачот.

АццкийГлаз(DarkGun):
Ничотак, только медленно очень, но отжигает если попадет ;)

В заключение хочу сказать, что нету нормальных брайтскинов(есть те которые как мод, требуют наличия таких же на сервере, что КРАЙНЕ неудобно), и нету нормального фова в 130 для нормального рокет-скила как у меня :))

GL, Dudes, HF, and your opinios plz :P

0

интересно, как это понимать... больше кг, чем ам?))

0

КГ/АМ = Креатив Гавно, Автор Мyдак :)

0

Народ, запомните свои текущие впечатления! Пройдёт год, и эту тему сотрут с сотней других, как это было с Думом 3, с Халф-Лайф 2... И чего-то нам всем будет не хватать - первых впечатлений об игре, как воспоминаний о первой любви.

0

2Untoxa
Нанем будет Quake2 с аддонами, мувики Quake 4 с еждународной выставки E3, а также концепт арт, обои, и прочее

0

2 .lust:
Мне скоростью рокета навеяло такие мысли о его вероятном применении: пустить в один проход из пары параллельных, другой кемперить с рельсы, или пустить по штуке на выходы на рулез - и брать оный в момент долёта... Т.е. использовать как спам. А об огромном радиусе несложно догадаться :) Не могли же ему и скорость урезать, и радиус небольшой сплэша оставить. Это бы угробило вепон нафиг.

0

Шутер года. Только не понравилось подстраивание под модные тенденции в стиле Хало. Да, по групповому ведению боя это больше напоминает Хало, чем КоД. А хало я не люблю.

0

Ты че там, в Квейке, жил что ли, неделю не видать было...Уже прошел?

0

Все равно я не планирую играть в ку4 на стандартных картах. Скорей всего я стану приверженцем RA4, или еще какого мода, предлагающего все оружия при респавне и более просторные карты с более протяжными джампами через них :)

0

Мультиплейер не является чем-то особенным. Очень похоже на Q3. Из оружия добавили только Nailgun, всё остальное имеет ку3керские аналоги. Сделали сообщения о фрагах как в CS. Новые звуки impressive и excellent, как и многие другие звуки, мне не понравились. Модельки игроков стали более детализированными. Выдает в среднем 30 fps на моем компе, причем с конфигом для ухудшения графики. Других серьезных отличий от Q3 (не считая карт) не заметил. В сингл пока не играл.

0

.lust это я и без тебюя знаю... просто как понимать.. больше креатив гавно, чем автор мдак?)))

0

Игра очень понравилась. Всё.

0

Это значит что сами создатели и конкретно дизайнеры люди хорошие, но вот иногда креатифф у них хромает. =) Может не выспались ;)

0

А какая пиратка ХОРОШАЯ ? От кого... Опишите обложку.
Заранье благодарен

0

Ничего особенного, на мой взгляд, игра не предстовляет! После дума3 смотрится как продолжение (Было - неочень и осталось - гавно)
Новых идей (в общем) нет, старые косяки (темнота, тупой AI, затёртый до дыр сюжет, сплошной "коридор"....) не исправили! Чему тут люди радуются не пойму. Жаль время - потраченно безвозвратно...
Дегродация компьюторных игр продолжается!!! Ждём Квейк 18 и Дум 42!!!

0

ДЕВЕЛОПЕРЫ!!!
Что вы сделали с роднымлюбимымнаинадежнйшим Rail Gun! Как вы опошлили это любимое оружие снайпера, one shot - все-кто-на-линии-огня-killed.
Взяли бы пример с Red Faction (первой) вот там была рельса так рельса...
Черт, обидно.
А вообще игра замечательная.

0

Ништяк!Мне больше понравился чем F.e.a.R.

0

Пиратка хороша та, что зелёная и с фоном из артов к оружию. Есть на двд и сд. У мня двд.

0

Я не пойму СУБТИТРЫ вигре есть ?

0

Седня поиграл наконец то - короч я хочу взять все свои сомнения назад - Raven молодцы - сделали настоящий Quake - я в восторге... (а на счет слабого мультиплеера - они сами говорили - мы со своим q3 в конкуренцию вступать не будем) -ф топку фир с семом2 - квака возвращается!!!

0

Ты прав, G=man, причем вначале игры берут сомнения- уж больно похож на Doom 3 c его темными коридорами(который уж больно надоел). Но потом игра дарит нам прекрасный и разнообразный геймплей, чего нет в Fear. А на счет Rafen я вообще не сомневался. Ребята что надо, не то что Id для которых всегда были на первом месте технологии. Вспомните хотя бы Hertic и Hexen - супер игры.А Hertic вообще первая компьютерная игра в которую я играл и произвела на меня неизгладимое впечатление. Виват Raven! Виват Quake 4! И так к слову - Виват PRO EVOLUTION SOCCER.

0

Ну вот и я посмотрел эту игрушку.
Прошел несколько уровней... Очень впечатлило... Красивее и интереснее чем Doom-3, Особенно впечатлил огромный космический корабль приземлившийся на площадку после уничтожения пушки башни Строгов...
Игрушка просто супер !!!

0

Я тоже только сегодня игруху взял. Честно я ожидал меньшее, а получил такое!...Игра охрененно затягивает, динамика, динамика и еще раз динамика, давно такого не испытывал. Щас только сражался с 2-я пауками на танке, страйдеры из халвы отдыхают. Очень порадовал движок, он стал намного шустрее (советую включать вертикальную синронизацию, картинка становится плавной), думаю, в Quake Wars он достигнет своего апогея...И обязательно играйте на макс. уровне сложности, только так получите полный адреналин, если будете стоять на месте вас вынесет любой строг одной очередью...

G-man, ФИР в топку не надо, игра тоже хороша, но это совсем другая тема...

0

Прошёл игру от корки до корки на харде (налейтенант :).ИМХО как-то просто играется,а последние боссы так вообще рвутся из DARK MATTER GUN на ура.Да и концовочку можно было поэффектнее сделать.А то прилетели,поубивали и улетели.
Но в целом игруха получилась отличная. RAVEN,как всегда,ЖЖОТ !!! ОЧень напоминает тот старый и добрый под циферкой 1.

0

локации "думовские" , а кокое небо, пронего вообще лучше неговорить также как и про открытые пространства , атак ничо .

0

Я думаю движок дума может выдать только такое небо и такие открытые пространства.Это же не движок второй халфы...

0

взял поиграл!Когда читал форум я не верил как в кваку 4 можно играть как кэл оф дюти , теперь верю!
открытые пространства разочаравали сильно! после f.e.a.r. спец эфектовтов в игре кагбудто нету вобще! искры говно дым ниче ток мало его! в близи текстуры такиеже поганые как и в думе! а так в целом гемплэй нормальный! И с F.E.A.R. тягаться никак не получится! это мое мнение!!!!!!

0

на мой взгляд игра полное г**но , графика сюжет геймплей спецэфекты и тд полное г-но. Такое ощущение что решили по быстрому заработать денег и скопировали с доома .

0

Вау!.Какая проницательность! Говорить штампами я тоже умею, его можно "подставить" к любой игре, аргументов то 0.

0

вик, ты дурак сам по себе или прикидываешься? :)

0

Он флеймер. Если все довольны, то нужен инакомыслящий. Только плохо он зажигает; надо было большими буквами создать топик "КВЕЙК - ГАВНО, ХАЛЬФА - ЛУДЧАЯ!!!"

0

Это все из разряда -

Q4 говно потому что в логотипе нет цифры IV )))))))

А так же

....Также все знают, что игра будет галимая на большом пинге. Чувак, что за фигня? Я хочу играть на сервере в Шри-Ланке, с обыкновенным пингом в 1586 мс, и id Software НЕ ДАСТ МНЕ! Знаете, это все хитрый план, они не хотят что бы игроки из разных стран играли друг с другом, обменивались культурой и знаниями в стремлении к миру на всем мире. Id Software тесно сотрудничает с правительством Буша, пытаясь создать разрушение в мировом порядке и войны за деньги и нефть. Хотите доказательство? Они находятся в Техасе!

И так далее в том же духе))))))))))))

0

Сегодня поиграл. Масса впечатлений! Давно уже ждал стрелялки такого уровня, где можно растреливать монстров очередями из автоматов не считая патроны, а просто получая удовольствие )) Красиво летят трупы по спускам... Конечно впечатления как будто играешь в тот же дум, но какой геймплей!... Жалко конечно, что карточка у меня уже слабовата для такого дела - впринципе все неплохо идет на низком при 1280х1024, но иногда тормоза мешают стрельбе :( может новые драйвера помогут...
Пока от игры получаю одно удовольствие :)

0

Никогда не понимал зачем люди играют в разрешениях больших, чем 1024*768. Это ж очень большая напруга на видюху, чем ,к примеру, 800*600 (в нём если поставить сглаживание 4х, то будет напоминать AREA 51 :)

P.S. Чёрт ! Я думал, что никогда не услышу музыки уровня Poets of the Fall, но оказалось такая существует !!! Это я о Theory of a deadman (саундтрек к Fahrenheit)

0

Вчера прошел эту игру...разумеется на макс сложности..
В целом приятное впечатление... на мой взгляд ответ на не слишком удачную ку3..
По началу игра напоминала Counter-Strike .. ну там некоторое оружие... работа в толпе...
Для любителей на чем-то поездить и прочих фишек тоже есть некоторые сюрпризы, но без переборов...

Игра наиболее близка к ку2.. но раскручена...
очень мне нравится как от взрывов гранат ко мне вылетают трупы вражеских юнитов :)
Здоровые монстры прорисованы качественно и довольно круто...

В общем удовольствие от SinglePlayer сопоставимо с doom3

производительноть
у меня GeForce 6600(разогнанный до 450/610), AMD64-3000+,2G RAM очень даже играбельно
на Medium Quality с разрешением 1280х1024 (у меня ТФТ) 50-60 ФПС... в некоторых местах(ближе к концу игры) падало до 30-40...в целом наудивление ровные ФПСы .. не скачут ,как в дум3, хотя это может достоинства 6600
снижение разрешения до 800х600 увеличивает ФПСы меньше чем на 10
В принципе думаю если там поподкручивать еще... то 80 а может и 100 ФПС удастся набрать
кстати без родного AGP драйвера мамки работало раза в 2 медленнее

в принципе считаю, что у меня довольно удачная игровая палатформа

вчер же попробовал сетевую игру.. оружие сразу как-то легло в руки... играя впервые в жизни зарулил первые 5 мап..
играть хочется.. тянет... не как в ку3..

Пробовал под Linux(это все-таки у меня основная платформа) ...для него nocd патч не нужен только обязательно нужно запретить доступ или сменить IP для q4master.idsoftware.ru и использовать keygen
ФПСы сходные... хотя забавно, что Виндовые Сэйвы не читает.... вернее грузит и рюхается

0

Просто оxуенная игра и все точка

0

Это удачное продолжение легендарного Quake2. Хотя того духа Q2 нет - но играть очень интересно. А Doom3 - это вообще ВЕЩЬ! Прошел его 3 раза. Уважаю обе игры!
Quake 4 / F.E.A.R. / Age of Empires III - это те игры в которые я сейчас играю! Скоро будет NFS: Most Wanted!

Не место на форуме тем, кто обсирает Quake4 или игры от id Software!!!

0

окуенная игра!? ты че первый раз за экшан сел. особенно окуенно миссия в танке или на грузовиках
такой скукачищи давно не было.

0

sergei 2000, а у тебя много терпения играть в дум 3 в эту тупость 3 раза !!!!

0

Ну вот и я прошел Quake 4.
Игра супер. Только короткая какая то. И концовка не очень. Бос в конце тоже не слишком интересен. Могли бы что нибудь покруче сделать. А так вобщем супер. Намного интереснее Doom 3. В Quake 4 играл с патчиком который делает в игре дневное освещение, с ним игра больше похожа на Quake а не на Doom 3 с его отстойной темнотой.

Вот кстати вопрос: В Multiplayer можно играть с ботами, ну как в Quake 3 или только по сети с другим человеком ?

0

Пока нельзя. Вот патч выпустят и можно будет гамать с ботами))

0

На Ag игре 6.0 поставили. Вот уроды блин. Самая низкая оценка в мире однако.

0

chisik, КИНЬ ССЫЛКУ НА СТАТЬЮ

0

Artneox вот http://www.ag.ru/reviews/quake_4. Лично мое мнение человек переиграл. Ему бы отдохнуть от игр пару месяцев и посмотреть на мир другими глазами.

0

Нет,не в отпуск ему надо, а пальцы переломать. Вторую хорошую игру опускает (до этого F.E.A.R.).
Цель у него что ли такая-хиты опускать, или комплекс неполноценности, что на его мега компьютере игры тормозят??

0

Уже прошел почти всю, РУЛЕЗ!!! Любимая пушка пулемет с фонариком,
когда мочишь прикольно его как-то трусит. В конце на сложном
наместе не постоишь как в думе. Вообще ниче против дума плохого не имею,
но ку4 намного быстрее и динамичнее. ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ЖИЗНЬ :-D

0

Ды... Квака 4 - СУПЕРГАМА! Дум3 в подметки не годица! Но... Квака впитала в себя Халфу 2... есть кой-какие места... =) И ето... мну каца - карашо!

0

Quake 4 гораздо баще дума, если уж на то пошло( а тут судя по всему никто этого не опровергает) любимый момент (поездка на танке до Nexus Hub), а также на карте Tram Rail, где надо на поезде отстреливаться( всё это зверски напомнило игры 90-х, ктсати мои любимые), хорора конечно не особо, если с дума можно было обделаться зайдя за первый же поворот, то в квейке единственное страшное место, на Strogs Medical Factory (помойму так), где нас слегка модернизируют.
З.Ы. Полностью согласен квейк динамичная игра.

0

> а тут судя по всему никто этого не опровергает

Я! Я опровергаю. Дум - авторский шутер, Квейк - нет. Не скажу, что попсовый, но неавторский точно.

0

В думе сюжет из пальца высосан, а в квейке хотябы он как-то развивается. В думе только тёмные коридоы, и только 2 раза ад, а в квейке полно мисий на открытом пространстве, плюс красивое качество исполнения и прикольные скриптовые сценки, которых в думе нет(я имею в виду не выковыривание людей монстрами, а скажем дисантирование на Processing station, где мы наблюдаем довольно прикольные моменты, особенно в момент столкновения - того сторога жалко, которого протащило через пол базы). Да и ваабще я прошёл Дум 1,2,3 и понравились мне лишь первые два, т.к. третий ничем не отличается от массы стрелялок в тёмных корридорах

0

ощущения в кваке, что играешь в "облегченный" Дум :)
Эдакий light edition =)
Я бы не сказал, что дум ничем не отличается от других стрелялок в темных коридорах, лично мне игра понравилась. Можно сколько угодно опускать Дум, но он имеет свою атмосферу и стиль, причем далеко не попсовые... Просто кто не боится, тому естественно это все быстро надоедает, все же шутер, тут бы пострелять ан нет! - масштабными перестрелками игра небогата. Это наверное ее единственный недостаток...
Авторский квейк, неавторский... Какая разница при таком геймплее? ) Единственно, что мне не понравилось, это отдача от оружия на противниках не ощущается =) Даже шотган слабовато отталкивает монстряков. Сюжет квейка ничем от ныне популярных шутеров не отличается - т.е. он "никакой"... Временами кажется, что сценарий придумал какой-то талантливый ребенок.
Имхо геймплей 8.5, сюжет 6.0 :D

0

...."т.к. третий ничем не отличается от массы стрелялок в тёмных корридорах"....

Можно пример этой "массы"? Ну, хотя бы 3 игры.

0

Скажем так... Quake есть Quake... гамая во многие игры... такой гамы я ещо не видел... это СКАЗКА а не игра! Маладцы разрабы... а Дум3 - это лишь... плацдарм для Кваки4... учтены фсе ошибки и недочеты кои были в Думе3... после етого Дум3 можно выкинуть ф помойку (если грить о том что афторская гама иль нет) Дум3 - альфа версия Кваки4...

10-ти балльная система:
Графика - 10 баллов
Гемплей - 9.5 баллов
Сюжет - 8 баллов

З.Ы: На мой взгляд - QUAKE 4 - ШЕДЕВР ГОДА в классе FPS

0

Игра хорошая, мда... Хотя Дум 3 мне почему-то больше понравился...

0

Такая же лажа как и Doom 3. Кроме графики ничего особенного, да и та как в Doom 3, только открытых пространств побольше.

0

Хм, я вот только один момент не понял - помните в пресс релизах активно говорилось о том что например используя гвоздомет можно натыкать в стене гвоздей и использовать их как лестницу - а в релизе? Я в мультиплеер не играл - может там есть что то подобное?

0

мои впечатления от игры, краткий обзор:


- Single Player -

1. Требования.
как это ни странно, но у меня Квак-4 летает на 1024х768 High Quality гораздо быстрее, чем Дуум-3.
поэтому никаких претензий здесь нет. А следовательно, 9 баллов (не 10, потому что Ultra всё-таки тормозит :Р)

2. Графика.
естественно на высоте, 10 баллов.

3. Сюжет.
у игры сюжет есть, и отлично вписывается в тему войны со Строггами, в качестве продолжения сюжетной линии второго квака. Будет ли Миссион-пак как для Quake2 "The Reckoning", "Ground Zero"???...

4. Реиграбельность.
учитывая пройденные уровни, скажу, что реиграбельность у игры не велика. Также как и у Дуума-3. Пройти заново всю игру можно.. через месяц :) а потом ещё разок через пару-другую. Но это в том случае, если не будет аддонов и миссион-паков (благодаря чему Quake 2 может жить даже сейчас 0_0 ).

5. Геймплэй. (самое главное!)
такой же как и в Doom3 :Р
По геймплэю это НЕ QUAKE4, а DOOM-3. Такие же "супер-динамические" прыжки на пол-метра (от силы), отсутствие double-jump'ов, низкая скорость передвижения игрока, нереально "динамический" обзор пространства (ощущение такое, как будто ты в скафандре глубинного погружения с мешком с камнями за спиной =))). Сравнению с Дуумом третьим не поддаётся, ибо это и есть Дуум-3, но прилично оптимизированный и достаточно улучшенный. А вот отличий от Quake 2 множество, что очень плохо. Например, прыгает наш герой, мягко говоря, как столетний старичок или борец Сумо ;-) Бегает как раненый в ногу, ползает как безногое зомби, но точность стрельбы тем не менее зависит именно от вас :) Триггерные события как были "триггерными" так ими и остались. Ничего рандомного нет (это значительно улучшило бы геймплэй любой игры).
Монстры потеряли очень многое, что связывало бы их с монстряками Quake2. Ничего знакомого я так и не увидел среди них. Совершенно другие существа, прямо продолжение третьего Дуума :( Монстры не от Quake в принципе. Но конкретно поумнели, что радует. К примеру, монстряк будет атаковать того, кто наибольший урон ему наносит, а не долбить до конца одного врага.
Хоть геймплэй не особо изменился с момента выхода Doom III, пложительные моменты имеются. И очень весомые. Например, возможность управлять настоящим танком с переключением орудий (пулемёт-пушка). Управляемый Робот тоже неплохо сделан, хоть и хуже танка. Также надо заметить активное использование автономных турелей (как отдельный статический монстр) - это однозначно только плюс в игре. А реализацию идеи саморегенерации/авторемонта транспорта я уже и не припомню, где ещё видел, кроме как в игре Quake-4. И идея эта очень хорошая, отличная короче говоря.


- Multi Player -
если сингл заточен чисто под Дуум-3, то мульти это тот же Quake 3 Arena в новом исполнении на новом движке. Скорость передвижения нормальная. Rocket/grenade-jump можно легко делать. Однако нет double-jump'a. Посмотрите карту "Over the Edge" - быстро взять жёлтый армор и мегу? ни-фи-га :Р Так то динамика динамикой, но практическая игра всё ставит на свои места. Хоть распрыжка осталась.
Здесь мы видим как будто две разные игры - "Quake Next Arena" и "Quake 4 Single Player" и обе на движке Doom 3.



- Вооружение -

- Бластер (Blaster):
Очень точная пулялка. Сравнительно легко попадать в голову монстрам. Но вблизи лучше не использовать, если есть другое оружие.
Оптимальное расстояние: среднее/дальнее

- Ружьё (Shotgun):
такой же бред как и в Doom 3 =) стреляет с огромным расбросом (в отличие от шотгана Ку2), оочень медленно перезаряжается. Однако в MP (multiplayer) эта проблема решена. Вот жаль, что двустволки нет! :(
Оптимальное расстояние: близкое

- Гвоздемёт (Nailgun):
хорошая вещь, если метко стреляешь. В упор опасно стрелять - так и себя можно убить. Достаточно можная пушка. Аналог ETF Rifle из миссион-пака "Pax Imperia" для Ку2.
Оптимальное расстояние: среднее

- Автомат (Machinegun):
ничего особенного. Самый обычный автомат со средним расбросом пуль. Есть возможность прилепить фонарик, что очень хорошо. Применим для стрельбы и в упор, и на дальних дистанциях.
Оптимальное расстояние: ближнее/среднее/дальнее

- Электромёт (Lightninggun):
Он же шафт, он же молниемёт =) абсолютно такой же как и в Quake 3. Удобная пушка, но требует прицельной стрельбы. На средних дистанциях лучше автомата (ну мощнее это само собой).
Оптимальное расстояние: близкое/среднее

- Гранатомёт (Grenade Launcher):
всегда необходимо иметь при себе хоть какой-то запас взрывообразующего оружия :) Стрелять за угол, за стену/перегородку, под мост/лестницу и вообще куда угодно. Лучше в толпу - экономнее будет ;) Но вблизи, как и рокет в сингле, смертельно.
Оптимальное расстояние: среднее

- Ракетомёт (Rocket Launcher):
думаю, что игра-шутер, в которой нет рокета, это вовсе и не игра ;)) Самое знаменитое орудие убийства. И мощное, и точное, и (в сингле) с самонаводкой. Применим против любой вражеской силы, кроме того, кого нельзя завалить ракетами 0_0
Что касается боеприпасов, то в качестве самонаводящихся ракет используются всё те же обычные ракеты, что немного странно. В уже упомянутом аддоне были боеприпасы для рокета: обычные "rockets" красного цвета и "homing missiles" синего. Надо было только ещё раз нажать кнопку, где забинден RL.
Оптимальное расстояние: среднее/дальнее

- Гипербластер (Hyperblaster):
кто-то говорил, что это плазма.. ха-ха-ха, тоже мне плазма :)) Нет, это самый простой гипер из Ку2, такой же убойный и распространённый как и создающий лаги и сильно повышающий пинг при игре по сети 8-)
Это НЕ плазмаган из Ку3! Хоть и то, и другое жрёт CELLS (или как там они теперь называются), но это разные пушки.
Насчёт ПЛАЗМЫ:
в том же аддоне "Pax Imperia" (да-да, он лучший из всех, что я видел для Ку2, а видел я с позволения сказать немало) есть оружие "Plasma Beam", стреляющее длинным (тепловым?) лучом жёлтого цвета. Довольно мощная вещь... могу на скриншоте показать как выглядит..
Оптимальное расстояние: любое

- Рельсовая пушка, "Рельса" (Railgun):
RG сокращённо, сначала в сингле хилая пулялка, затем при апгрэйде становится чуть лучше. Требует самого точного прицеливания. Не понятно, почему в обойме только три заряда?? И перезаряжается дольше своего аналога из Ку3. А так, в общем, идеальна на дальних дистанциях как оружие снайпера.
Оптимальное расстояние: среднее/дальнее (вблизи лучше ружьём!.. если есть)

- Орудие тёмной материи? 8)) (Dark Matter Gun):
как увидел название, сразу вспомнил о такой мало известной пушке как DISINTEGRATOR из всё того же аддона "PaxImperia" (хотя реально в игре на картах его не было, но если написать "give disintegrator", то появлялось, то есть МОД этого миссион-пака содержал подобную вещь.. и не только). Сходство с БФГ есть, но это НЕ БФГ, не из Ку2, не из Ку3. Мощное оружие, но послабее оригинальной БФГ из Ку2. С другой стороны, DMG использует свои особые "патроны", а никак не Cells для HB как во втором кваке. В общем, мясное орудие ;)
Оптимальное расстояние: среднее/дальнее (вблизи лучше ружьём!.. если есть)

- Перчатка (Gauntlet):
прямо как в Ку3 :) Особо нечего сказать. Мы все знаем, что может эта весч =)
Оптимальное расстояние: в упор!



Эпилог по вооружению.
Ожидал я большего, чем обычные десять видов пушек :(( Это же QUAKE 4 !! Почему бы не "собрать" оружия и их модификации с прошлых аддонов и миссион-паков для Quake2 и не соединить/реализовать/воссоздать их все здесь, в четвёртой части? Опять же, геймплэй от это только улучшится.
Вот список оружий, которые я до-последнего надеялся увидеть в Quake 4:

- Disintegrator (Dark Matter Gun это и не дизинтегратор, и не БФГ, а нечто среднее между ними - короче, новое оружие, за что отдельное спасибо разработчикам)
- Plasma Beam (он же и Heatbeam)
- Ion Ripper, стреляющий "бумерангами", отскакивающими от стен несколько раз
- Phalanx Particle Cannon из аддона "Ground Zero" для Q2
- Proximity Launcher из того же миссион-пака (также это оружие было в аддоне "Scourge of Armagon" для первого Quake)
- Flamethrower, который я видел только в одной модификации к игре Quake-2, причём довольно глючной. Название не помню, но предназначена для игры по сети (там ещё рельса два раза модифицируется, если повторно её брать и другие оружия также..). Есть мод к игре Doom-3 с огнемётом, но это всего лишь жалкое подобие настоящего Flamer'a...
- Shockwave - убойное орудие, тяжёлая артиллерия, наносящая урон примерно на 2500 hp 8)) Есть в той же "Pax Imperia", но на писать "give shockwave". Опять же, кому интересно как выглядит, могу скрин выложить.


- Эпилог -
Требования 9 баллов
Графика 10
Сюжет 10
Реиграбельность 4
Геймплэй 6
Враги/монстры 8
Вооружение 5
Итого среднее: 7,43 балла (короче, нормально, но далеко не идеал)


P.S.
можете цитировать мой обзор где хотите, главное когда указываете авторов не забудьте упомянуть меня :))

0

"Эпилог -
Требования 9 баллов
Графика 10
Сюжет 10
Реиграбельность 4
Геймплэй 6
Враги/монстры 8
Вооружение 5"

Ну ты сказал блин, графа там по современным меркам по моему баллов на 8, сюжет так балла 2-3( ну чё там в сюжете война со строгами обалдеть
как интересно)))), а вот геймплей как раз мне нравится временами однотипно немного но в целом баллов на 8 потянет, враги где то на 7 балдов сделаны (я думал они должны пугать а не смешить)))), а вот огружие кроме БФГхи ваще лажа в соседней теме по мему вроде писал что по мне там все стволы с "Зоны51" слизаны, начёт реиграбельности не знаю
я ваще игры перепроходить не очень люблю, а вот по поводу требований согласен. ВСЁ!

0

ну ты сказанул оружие говно, ИМХО оружие одно из лучших в последних экшнах да еще и абгрейдится сооL!

0

Soldier ты игру то прошел? когда тебя перепаивают то и бегаеш быстро и прыгаеш как надо, а так согласен игра полнейший руллеZ!

0

игру я прошёл.
согласен, что скорость становится приемлемой после "строггофикации" ;)

НО оружия МАЛО! если бы вооружение было таким разнообразным как в аддоне "PaxImperia" for Q2, тогда ок, нет претензий. Однако оружие то же, что и в Ку3 (+nailgun из "Team Arena") и DMG.
Кстати боеприпасов в игре ПОЛНО так, что часто к одной или двум пушкам полный лимит патронов. Если кто-то говорит, что ему не хватает патронов, то он либо косо стреляет, либо пропускает множество амуниции :Р
Плохо ещё, что гранат (как в Normal Quake 2) и мин (как в аддоне "Zaero") нет в игре

0

Мои оценки:

Требования - 10 баллов
Графика 10
Сюжет 10
Реиграбельность 10/8 (по сети можно очень долго играть,а сингл главное пройти для галочки ;))
Геймплей 10/7 (если играть по сети,естественно 10,за сингл 7)
Враги/монстры 8
Вооружение 8


Мой Вердикт:
Красивее и "веселее" Doom'a 3 =)

0

вот с последним полностью соглашусь :)

0

такой вопрос.
Когда ставишь режим от третьего лица (pm_thirdperson 1) во время нахождения в роботе "голиафе", камера почему-то чётко устанавливается сбоку от игрока без возможности её сдвинуть. То есть ты идёшь вправо-влево, смотришь вверх-вниз, но всегда со стороны сбоку робота. ?? почему и можно ли исправить ??

0

да, как бы не поворачивался, камера зафиксирована в одном положении.. очень неудобно.
Кто знает ?

0

Вообще-то этому вопросу место в техническом разделе. В Quake-3 были ещё параметры положения камеры при виде от третьего лица - возвышение, удаление, положение по горизонтали. Держу пари, они есть и в Quake-4. Как назывались, не помню, но, используя Tab, думаю, их найти будет нетрудно.

0