Quantum Break

Впечатления от игры [Xbox One]

Поиграл около 2 часов, что могу сказать, графика просто превосходна, ничего более красивого в играх я пока не видел, крутое освещение, крутые эффекты, крутая детализация, крутые цвета, тонны полигонов, дизайн уровней просто шикарен. Перестрелки очень порадовали, стрелять интересно (возможно позже надоест), звуки способностей, выстрелов роскошны, насчет разрешения не знаю, такое ощущение, что оно больше, чем 720p (ютуб мылил, там вообще всегда все ужасно с битрейтом) , скорее всего 792p-900p (динамическое разрешение), выглядит все очень чисто и четко, глаз радуется и большего не требует, фризов не замечал, сюжет очень впечатлил по-началу, из минусов отмечу дерганные движения персонажей в кат-сценах (возможно баг и скорее всего исправят патчами), в общем и в целом Remedy действительно вложили душу, просто глаз не оторвать, оценку естественно не ставлю, т.к. игру не прошел, но чаще всего моя оценка совпадает с оценкой на metacritic, самый главный минус для меня, как успели заверить это небольшая продолжительность, люблю продолжительные игры. В общем какие-то такие первые впечатления, экзотических видов оружия бы игре не помешало.
P.S. Пишите свои впечатления, хотя конечно мало кто приобретет Xbox One версию, с диском дали код на Alan Wake, есть повод его еще раз перепройти по обратной совместимости, когда-то ради него покупал xbox 360.
1
Al-106
Ну в общем у меня такие же впечатления, поиграл 1,5 часа, вот только 7 часов на прохождение для меня не минус ), играю по немного и этих 7-ми часов мне хватит на неделю или больше ).
Сам жду, когда дадут ключ на ПК версию, хочу норм погонять именно на ПК, хоть и говорят, что оптимизации нет, но всё же надо самому проверить, тем более графон можно и не на самый макс выкручивать.
1
Ben121212
Ну да, на ПК уж по-любому будет еще краше.
Забыл еще отметить, что в игре используется физический движок Havok, физика тел и рэгдолл очень доставляют, прям, как в старые добрые времена.
Сделал немного скринов.


Спойлер














1
Ничего превосходного в графике абсолютно нет. В "Одних из нас" на пс3 такая графика была. . Но , сама игра интересная

Больше всего не люблю в таких играх то, что приходится искать дневники , в которых написано что нибудь интересное. А если эти дневники нужно искать, значит можно и не все найти. То есть, можно что-то интересное пропустить. В метро тоже такая проблема.
1
Любители Max Payne ждали Quantum Break втечение долгого времени, ведь перестрелки и манипуляции со временем, да еще и с видом от третьего лица, способны подкупить многих.
Сразу скажу, что не отношусь к их числу. Я не прошел ни одного "Макса", и до недавнего времени не знал о его "родственной" связи с Аланом Уэйком. Но Quantum Break мне безусловно пришелся по душе.
Прежде всего, о самой сильной его стороне - сюжете. QB это не просто игра, а целый научно фантастический эпик. Не буду говорить о том, что разработчики круто придумали совместить игру и сериал - этого вы наслушались и в дорелизных обзорах. Скажу что концепция отличная и не дает устать от игры, а просмотр серии - отличный повод сделать перерыв на "сладкую парочку" или чашечку кофе.
Сюжет нам подается от лица главного героя - Джека Джойса, который после событий игры беседует с представителями "Монарха" (могущественной злобной корпорацией, которая как всегда стоит за всеми неприятностями)и вспоминает, собственно, с чего все началось. И по мере его рассказа, мы понимаем, что не все происходящее так просто как кажется. Повествование ведется плавно, но по завершении каждой главы нас ждет очередной сюжетный поворот, который заставляет спросить себя "А что же будет дальше", "Пойдет ли все по плану нашего героя"?
Если вы фанат всего, что связано с путешествиями во времени, книги, сериалы, фильмы, то игра вам понравится. Здешняя концепция путешествий во времени постороена на одной простой истине - прошлое неизменно, и если что то и произошло, то ничего изменить не получится. А вот будущее - это уже другая история и ее вы узнаете если пройдете игру до конца.
Геймплей - просто до безобразия. Исследуем локации, следуя подсказкам, натыкаемся на толпы врагов, эффектно и с удовольствием расправляемся с ними при помощи манипуляций со временем и огнестрельным оружием., натыкаемся на кат-сцену и все по новой. Бои мне показались простыми (хотя на "тяжелом" может окажется интереснее.) Окружение в меру разрушаемое. В укрытиях нельзя быть полностью уверенным. Если оно и не продырявится после очередной очереди, то враг достаточно умен, чтобы подкинуть вам гранатку-другую. Некоторый враги научатся избегать ваших способностей, другие и вовсе блокировать. Но справиться с ними все же можно. И это иногда удается даже проще, чем хотелось бы. Лично мне не понравилось, как здесь реализована смерть персонажа. Согласитесь - красный экран и затемнее выглядят банально устаревшими, а если вы выпадаете за пределы локации - смерть и вовсе никак не ощущается. Было бы намного зрелищнее, если бы загрузку контрольной точки привязали к способностям: Вот вас только что пронзила пуля, вы умерли и тут же у вас на глазах время начало отматываться назад до контрольной точки. Хотя это мое личное мнение.
Если бы случилось так, что у игры не было локализации, большинство игровых подсказок можно было бы перевести как: "Иди за желтой стрелкой", "Поубивай всех врагов, чтобы желтая стрелка опять появилась", "Найди желтую стрелку", и тд и тп. Но QB это тот случай, когда локализация превращает игру в интерактивный фильм. И ты не успокоишься, пока не узнаешь развязку.
Сюжет отлично дополняют различные собираемые объекты, которые обязательны к прочтению, если вы хотите углубиться в повествование. Если вы будете пропускать все документы, то впечатления у вас подпортятся, а ваша оценка игры невольно снизится.
Как итог, я рекомендую игру к прохождению, и пройти ее вам придется минимум два раза. Любителям научной фантастики - гарантирую море удовольствия, фанатам Макса Пейна тоже будет чем заняться (кстати отсылки на него и Алана Уэйка регулярно встречаются, любители пасхалок - оценят).
Тем же, кто начнет жаловаться на графику и картинку, разрешение и прочее, скажу что здесь это не имеет никакого значения. Картинка хороша ровно настолько. сколько требуется, чтобы рассказать эту замечательную историю.
0
SilVeRoman
идея с отматыванием времени после смерти мне понравилась) оригинально
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.