на главную
об игре
Rage 18.11.2010

Модификации для Rage

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

http://www.gametrailers.com/video/tech-5-id-software/23179

В этой теме будет собираться и выкладываться вся информация про редактор, моды, полезные программы, конвертеры, уроки и статьи. Все кто заинтересован в этом присоединяемся.

Пока что информации очень мало. Но думаю что это вопрос времени.

Комментарии: 66
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Rage modding site
http://mixomracing.com/

1

После 1 апдейта консольные читы не пашут)

1

Да не помешал бы пулемёт из концовки игры в начало.Может,кто придумает?

1

Подскажите пожалуйста,кто знает,как можно при помощи консоли во время игры убрать прицел. Знаю,что много команд можно прописать для самого персонажа,например скорость,выносливость и т. д. Также есть команды для авто...
Где то читал на форумах,что люди это делали,только не припомню где...
Если не в консоли,то может рейджконфиге можно что то прописать...
Заранее благодарен...

1

StormX07
Это разве не торговец из метро?(старикан такой,патроны по дешевке сбывает)

1

StormX07
я слышал будет встроенный редактор?это правда?

0

Да был слух про встроенный редактор.

0

не плохо будет если будет встроенный редактор
в чем я сильно сомневаюсь

0

извини за глупый вопрос, но
зачем?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

извини за глупый вопрос, но зачем?
Чтобы было. :)




Luxology Modo
3D редактор моделей для игры RAGE.
Он же конвертер моделей.
Video:

&

Luxology Modo: скачать
http://noolsoft.com/programmy/sistema/10724-luxology-modo-50142548-sp3.html

Источник
http://clustr.com/news/detail/luxology_interviews_seneca_menard_of_id_software

0

В поисках файла .... renderFlat_temp.zip

Кто найдет залейте сюда

0

StormX07
Интересные видюхи. Если будет редактор, то надо заюзать

1060
Скорее всего нужно будет качать если будет инициатива. Наврятли встроят в игру. Ни разу не видал редакторов в такого рода играх. Обычно в стратегиях идут

0

StormX07
В Doom 3 не было встроенного редактора.
что за бред, а консольная команда Editor на что?
и в Doom 3 и в Quake 4 были встроенные редакторы уровней, не пиши то чего не знаешь

0

Last Days Of Humanity
не пиши то чего не знаешь

ok я не знал. Так как до этого не юзал id редакторы.

1) Каким ты видишь будущий редактор?
2) И будет ли возможность убрать cell-shading из Rage ???

2 вопрос для меня очень важен.

0

StormX07
Целл шейдинг очень классный в рейдж, зачем тебе его менять?)

0

И будет ли возможность убрать cell-shading из Rage ???
по-моему его не убрать, это текстуры такие, разве что перерисовать их - вряд ли осуществимо

0

Каким ты видишь будущий редактор?
судя по этой новости http://news.playground.ru/33414/ редактор не будет похож на на предыдущий (Id tech 4) и работать в нем будет значительно сложнее.

0

Last Days Of Humanity
что за бред, а консольная команда Editor на что?
+1 сам запускал и проверял, делал тестовые карты.

0

Урок: Как включить консоль

ярлык в поле Обьект:

\Games install\Rage\Rage.exe" +com_AllowConsole 1

Вызов консоли: ~

Команда “id studio”
Проверьте кто нибудь на лицензии

0

Хмм, значит скоро в сеть улетят коды Id Thech 4 да?

0

Чьорт в rage же ещё редактор будет я ваще люблю всякие такие редакторы.

0

.Enemy.
Да они уже месяца два как улетели 0_o

0

источник
http://pastebin.com/hcb1FM25
http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=60433

старые уроки
http://www.doomcenter.ru/doom3/mapping/making_gui/

0

Rage v1.0

Чтобы включить консоль - создадите файл rageconfig.cfg в *:\***\Rage\base (Пример D:\Rage\base\rageconfig.cfg)
В него вписываем :
com_AllowConsole 1 - Активация консоли.
com_SkipIntroVideo 1 - Пропуск видео при запуске.

Командами "listcvars" или "listcmds" можно просматривать список доступных команд, и редактировать всевозможные игровые значения, а командой "clear" очистить консоль.

"find " Поиск команд по части их названия.

Изменение значений "cvar" например g_infiniteAmmo (установление значения 1 сделает бесконечные патроны, гранаты, крылопалки)
cvarAdd g_infiniteAmmo 1 в положительную сторону.
cvarAdd g_infiniteAmmo -1 в отрицательную сторону.

cvarAdd g_permagodmode 1 Неуязвимость персонажа.
cvarAdd vehicle_god 1 Не ломаемое авто.
cvarAdd vehicle_infiniteboost 1 Бесконечное ускорение у авто.

Полный список
142 commands:

http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=60433

0

Кто то зашел в редактор?

0

В лицензии редактор не пашет.
При вводе в консоли id studio
Пишет: Unknown command "id"

0

LeoCry
Может попробовать слитно?
idStudio

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

RAGE .RESOURCES files Unpacker

Распаковка файлов
Download
http://files.antistarforce.com/26230365/?logoff

0

На idStudio в консоли вообще никакой реакции...

А из какой директории запускать распаковщик?

0

Из любой. Я отдельно дергаю файл в папку RAGE-Unpack

0

StormX07
В каком файле находиться музыка?Просто очень понравился семпл при входе в источник, хочу его выцарапать, но разкомпилировать все файлы ради одного звука...
Я распаковал Gameresources.Resources, но там нифига нет :\ в смысле, музыки нет...
Она походу в Streamed.Resources, но как ее оттуда вытащить?Этот распаковщик с ним не работает.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вид от третьего лица


cvaradd pm_thirdPerson 1
seta r_gamma "0.8"

0

StormX07
Ты из пиратки редактор запускаешь?
Вид от третьего лица - ввожу "cvarAdd pm_thirdPerson 1", как на твоём скрине - не получается, мож что не так делаю...
"seta r_gamma "0.8"" - работает
Интересно, а консольные команды не влияют на ачивки и прочую стимовскую лабуду...

0

А можно сделать что б кровь остовалась?????

0

Да да ДА! МАть его за ногу! Нужна КРОВИЩА! Но она пропадает...

0

Скоро появятся моды на нелинейность и с крутым графоном.

0

Аlert
Скоро появятся моды на нелинейность и с крутым графоном.
Это вопрос или ???

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Карта из арт книжки.

0

есть какая нибудь консольная команда что бы все оружия были доступны в начале игры??? ну иле что то в этом роде??

0

StormX07
Как у тебя этот редактор вообще запустился? Ввожу idStudio и никакой реакции. У тебя репак? С патчем, без?

0

Кому вид от третьего лица,а меня очень огорчило отсутствие вида из кабины транспорта.Вид камеры сзади багги,это как-то не серьезно,это для малышей-не обижайся детский сад)) Помоги,скажи как прописать это в игре?

0

Кому нибудь удалось нарыть хоть какую нибудь информацию насчет редактора? Консольная команда idstudio не пашет, хотя в листинге команд она есть. Это что же получается id нас и с редактором надула?

0

Id редактор вроде бы работает только на 64-версиях.Я покупал лицензию,качал пиратку англ.версию и на обоих редактор не запускается.Это надо же так испортить идею Безумного Макса,вся надежда на моды!

0

Взято с сайта поддержки: http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1236250-rage-support/page__p__18751221#entry18751221

Posted 11 October 2011 - 12:17 PM
Level Editor and 64-bit .EXE
We've had a number of folks asking when the RAGE editor and 64-bit .exe will be available for RAGE. We want to assure you these are coming, and we'll provide more details when they're available.

Перевод:
Редактор уровней и 64-bit.EXE
Есть люди которые спрашивают когда редактор Rage и 64-bit.exe будут доступны. Мы хотим вас заверить что они обязательно будут выпущены и мы сообщим больше деталей, когда будет возможность.

Вот такие дела. И тут надули. Поверим еще раз и подождем...

0

Начал играть,точнее неделю мучался,чтоб узнать на что похоже игра.Дождался патча,новых драйверов,потом еще неделю играл...Потом выглянул в окно...зима уже! А где же бабье лето? Подружке-что то мы давно не трахались? Она:я тебя забыла уже! Джон Кармак ты гандон!!!

0

Моно ли как нибудь лицензию на два компа поставить? может рамспаковщик какой нибудь есть?

0

Моно ли как нибудь лицензию на два компа поставить?
1. устанавливаешь лицуху на первый комп, патчи там добавляешь всякие и т.п.;
2. NoDVD ставишь, чтоб диск игра не требовала;
3. архивируешь всю папку с игрой программой типо winrar, создавая архив по частям (разбивая его на тома для удобства записи на флешки или DVD), либо архивируешь лишь самые большие файлы;
4. записываешь архивы и файлы на носитель, копируешь потом это все на второй комп, разархивируешь если требуется;
5. запускаешь exe и играешь.
Но если это через стим, тогда не уверен. Возможно, нужно либо отучить игру от стима, либо как-то иначе. Не пробовал, я в стиме совсем недавно сам. Только две игры запускал через него пока что: Rage и DNF. Rage уже удалил :)
Описанным методом я перекопировал Bioshock и RE5 на другой комп, где нет интернета. Игры работают как надо.

0

Пробуйте Патч для Rage Update1 v.1.0.27.8258 http://storage-games.ru/news/patch_dlja_rage_update1_v_1_0_27_8258/2012-01-23-85 или кряк http://storage-games.ru/news/krjak_dlja_rage_skidrow/2012-01-23-86

0

есть новости про редактор?

0

Карта же есть. Мини-карта в углу в помощь :Р

0

Дык она только в пустыне работает, когда на багги едешь. А при заданиях она отключается.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

см.скриншот
Что за перс?

0

Точно. Вспомнил, да это он.

Спасибо.

0

Команды консоли v1.0

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
find -Поиск, слова содержащей данную строку поиска
activateConsole -заставляет консоль вниз (или вверх) и нужной фракции ..0.5 нормальный 0.2 сдвигается
addClamp -adds to a cvar, with clamping
addWrap -adds to a cvar, with wrapping
bcm -build collision models for a map
bind -binds a command to a key привязка
break -causes a debug breakpoint отладки
buildRenderProgs
clear -ясно очищает консоль
clearHistory -Очищает консоль истории
cmap -Загружает комбинированные карты
collisionModelInfo -shows collision model info
compressFile -сжимает файл
con_unwatch -удаляет указанные часы консоли. Укажите "all", чтобы удалить все часы.
con_watch -adds a new console watch - displays per frame results of console var/function printed output
connect -подключиться к указанному IP (only when net_usePlatformBackend 0)
copy -копия файла
crash -causes a crash вызывает сбой
cvar_restart -перезагрузки cvar системы, по умолчанию all cvars
cvarAdd -добавляет значение cvar
cvarMultiply -умножает cvar на величину (value)
cvarRandom -устанавливает cvar для случайной величины
cvarsModified -отчеты CVARS изменены с момента последнего вызова
decompressFile -распаковывает файл
deleteGenerated -удаляет созданный путь
demoCaptureFrames -Захват кадров в демо 1280x720
demoCaptureSounds -Захват демо-звук
demoplay -Воспроизведение записанной демо
demorecord -Запись демо
demorecord_playtest -Record a demo for playtest, gets argurments from cvars. temp...
demostop -остановки записи или воспроизведении демо
devcmap -загружает комбинированные карты в режиме разработчика
devmap -загружает карты в режиме разработчика
dir -каталог список папок
dirtree -перечислены папки с подпапками
disconnect -отключении отключается от игры
dumpWarnings -Дамп все предупреждения в текстовый файл
echo -эхо-печать текста
envshot -takes an environment shot
error -приводит к ошибке
exec -выполняет конфигурационный файл
exit -выход игры
exportCollisionModel -Writes an obj model visualizing the given collision model
findImageInMaterial -Проверка анализируются материалы для изображений
freeze -замораживает игру в течение нескольких секунд
history -отображает историю консоли команду
hitch -устройство заминок игры
idStudio -дизайн-студии для игры
leaveGame -отключается от игры
listBinds -список клавиш
listCmds -списках команд
listCollisionModels -списки моделей столкновения
listCvars -списки CVARS
listDecls -перечислены все decls
listImages -списки изображений
listModels -перечислены все модели
listRenderLights -список renderLights
listRenderModels -список renderModels
listVirtualTextures -перечислены все привязки виртуальных путей подкачки текстур
loadGame -загружает игру
loadGameSteam -загружает игру c steam cloud
map -загружается комбинированные карты
messagemode -активировать ввод текста в HUD
net_debugOutputSignedInUsers -выводит все локальные пользователи и другую информацию отладки в знак менеджер
net_removeUserFromLobby -Удаляет данного пользователя в лобби
nextmap -перехода к следующей карте, сохраняя запас
parse -prints tokenized string
path -lists search paths
playEvents playEvents -воспроизведения событий системы F12 будет остановить воспроизведение
playtest_CreateAllData -проходит через все данные, тестируем и создает необходимые данные релиза. вспомогательные функции для грабить
playtest_CreateBashTVFile -проходит прошли в каталог и создает текстовый файл данные о Баш ТВ
playtest_CreateBombBaseFile -проходит прошли в каталог и создает текстовый файл
playtest_CreateFindWellSpringFile -проходит прошли в каталог и создает текстовый файл
playtest_CreateComboModel -загружает каталог тестируем и создает все модели от всего в стороне, что в одной модели
playtest_CreateModel -загружает файл тестируем бинарных и создает тестируем модели * делает партию через все
playtest_CreatePlayerPathCombo -загружает каталог тестируем и создает игрок пути от всего в стороне, что в одной модели
playtest_CreateTextFile -загружает -файл тестируем бинарных и создает текстовый файл * делает партию через все
playtest_CreateWasteLandRallyFile -проходит прошли в каталог и создает текстовый файл данные о пустоши ралли
printVirtualMaterial -выводит данные на виртуальный материал
ps3_testGetFriendScores -Получает баллы от ps3 рейтинге серверов
ps3_testGetMyScore -Получает -баллы от ps3 рейтинге серверов
ps3_testGetScores -Получает -баллы от ps3 рейтинге серверов
ps3_testSendScore -Отправить -тест балл ps3 сервер рейтинге
quit - покидает игру
recordEvents recordEvents -начать запись событий системы
reexportDecls -reparses и сохраняет decls определенного типа
reloadDecls -перезагружает файлы, которые изменились
reloadLanguage -DICT язык перезагрузки
reloadModels -перезагрузка модели
reloadSurface -перезагружает decl и изображений для selcted поверхность
reloadWater -перезагрузка всех загруженных динамических лиц воды
renameRenderProg -временно заменить renderProg с другую
reset -сбрасывает cvar на это значение по умолчанию
restart_loadgame -загружает игру после перезагрузки из-за замены диска
restart_mapAfterSwap -продолжается и после замены диска на карту
restart_multiplayerInvite -использовать после принятия приглашения депутат от диска 1 или 2
restart_nextMap -переход к следующей карте после перезапуска процесса, поддерживая инвентаризацию
restart_passMainMenu -продолжается и после замены диска куда-то в главном меню
restartmap -перезагрузки текущей карты
restartmaphere -перезагрузки текущей карты и телепортирует игрока к текущей позиции
rp - Отображает или изменяет renderparm
s_restart -перезагрузить звуковую систему
saveGame - сохраняется игры
saveGameSteam -экономит игры облако пара
screenshot -скриншот
set -Набор устанавливает квар (не рекомендуется)
seta -устанавливает квар (не рекомендуется)
SlowMap -загружает карту с помощью медленного рендеринга без путь доставки в режиме разработчика
StartServer -начать сессию многопользовательской игре
StepParticleTime -modifies a global particle 'timeline' to debug particles in game
stripbcm - ???
stripStrings -strip strings containing the specified substring or prefix
testImage -отображает данное изображение сосредоточены на экране
testLCP -тест LCP решатель код
TestParticle -испытывает воздействие частиц
testSound -проверяет звук
testStatsBegin -начинает тестовую сессию для записи статистики
testStatsEnd -заканчивается тестовой сессии для записи статистики и выходит из игры
testWorld -копирует текущую мире testWorld
toggle -toggles a cvar переключает квар
ToggleMainMenu -Переключиться в главное меню
touchDecl -reparses a decl
trace -forces a trace
ttplay -воспроизведение записанного timetrial
ttplayqueued -Играть очередь timetrial из памяти
ttrecord -Запись timetrial
ttstop -остановки записи или воспроизведения timetrial
unbind - развязывает любую команду из ключевых
unbindAll -развязывает любой команды все ключи
vid_restart -изменяет / fullscreens окно игры
Vstr -вставляет текущее значение cvar как текст команды
vt_benchmark Benchmark -виртуальной транскодирования текстуры
vt_emptyCache -стекло физические образы
vt_info -доклады , информацию о текущей виртуальной системы текстура
vt_lockPages -блокирует физические страницы
vt_restart -перераспределяет физических образов для изменения размеров и сжатия
vt_setSource -Явно изменить файл подкачки для виртуальной материал для сравнения
vt_validateCache -последовательности проверяет страницы буферов
vt_visualBenchmark Benchmark -виртуальной транскодирования текстуры
wait -ждать задержки остальных буфере команд один или несколько кадров
writeConfig -пишет конфигурационный файл
writeImage -пишет TGA для данного изображения
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

http://pastebin.com/s7gZQsFn

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Поиск файлов id Tech 5 Rage.

Если кто нибудь имеет на руках эти файлы то залейте пожалуйста сюда.
Или дайте мне знать.

RageModels.7z (239.46 KB)
AllRageModels.7z (73.01 MB)

Источник
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=7488
Список
http://pastebin.com/hUEwW6zH

P.S
MegaTexture
http://wiki.splashdamage.com/index.php/An_Advanced_Terrain_and_Megatexture

0

StormX07
Модели, конечно, есть. Но как вытащить текстуры? В Rage 2 с этим проблем нет.

0

Прошу прощения за возможно нубский вопрос. Я распаковал gameresources.resources с помощью RAGE .RESOURCES files Unpacker. А как теперь измененные файлы обратно в игру запихнуть?! :0 В дум 3 можно было просто в распакованном ввиде в папку base положить (с той же структурой папок, что и в запакованном варианте) и они подхватывались. А тут нет... ((( Никак?

0
Stabilizer999 написал:
Модели, конечно, есть. Но как вытащить текстуры? В Rage 2 с этим проблем нет.

... 8 лет прошло , не лучше больше не спрашивай. все равно не вспомню
хз версию 1.0 пробуй

0

Luxology Modo: скачать torrent 1.99 GB
https://vsofte.biz/738-luxology-modo.html
Мощный редактор 3D графики и анимации

0

Игра хорошая но очень сильно раздражает что в заданиях нету компаса, он почему-то работает только в пустыне а в городах нет. Можно-ли что нибудь придумать что-бы компас работал везде?

-1

Ну невозможно играть, в начале в уровне "Исочник" по 10-15 минут искал то шерифа, то мера, то бар, сейчас уже на другом уровне метро никак не могу найти синию розу или как там станцию называют? чувак мне говорит что надо спуститься туда и убить всех мутантов в логове, а где искать вход в розу? Я уже всё оббегал в метро. Сделайте мод с картой.

-1