Rage

8.2
()

Впечатления от игры v.2

По сравнению с тем, чего ожидал я, игра оказалось УГ. Разок сыграть в нее, конечно, можно, но никаких особых впечатлений они не оставит. Честно говоря, я ее даже не прошел. И вряд ли пройду
RAGE классная игра можно еще
раз пройти но на тяжелом
Поначалу, почитал коменты по впечатлениям от игры, схватился за голову. Ну, думаю, и какашку себе купил. Ну а потом поставил, поиграл, прошел, и получил собственные впечатления. Да нормальная игрушка. Ожидалось, конечно, большего. Эдакой смеси Фола и чего то там еще про пустоши в сочетании с ураганным огнем и скопищами мутов. А в итоге вышло, что вышло. Жаль, короткая очень. Насобирал кучу боеприпасов, намастерил гору всякого барахла для боев, а тут шлеп, и конец игры. И не пригодилось почти ничего. Действительно, можно пройти игру с одними крылопалками, да дробовиком. В общем, моя оценка - твердая 8 из 10. Ждем третью Ботву и третий КоД.
Нет, не ждем.

В общем, моя оценка - твердая 8 из 10
Странно, ведь ты разочаровался же? Ей и 5 в качестве оценки сложно дать.
игра понравилась и затянула

да в ней не все так прекрасно,но очень многа +
оптимизация просто конфетка,а еще если вы не криворукий нюб-геймер то с легкостю обойдете все техничные проблемы игры.
Сюжет пока что удовлетворяет,жаль побочные задания однотипные.
Понравилась машинка из халфы и оружие
враги умные,возможно потому что играю на сложном уровне,графика напоминает фаллаут,но последнему еще расти до Рейджа.
графика напоминает фаллаут,но последнему еще расти до Рейджа.
По какому критерию? Графика?
Игрушку я бы охарактеризовал таким образом: Геймплэй - 4
Окружающий мир - 5
Типы в игре - 5
A.Soldier of Light

и геймплей.
ID молодцы класный шутер сделали!Жалко что продажи игры не ахти!Жду Doom 4,Quake 5 и конечно Rage 2!
Собсна сабж. Какого черта?? Почему нельзя прирезать всю начальную деревушку и обокрасть их? Почему мэру нельзя пустить с двустволки между глаз? Почему нельзя обворовать кассу в долбаной забегаловке. Какого в конце концов черта я должен работать на ср"ное СОПРОТЕВЛЕНИЕ? А может я хотел бы присоединится к правительству, так как там они по крайней мере не ходят в лохмотьях посреди пустыни, а одеваются в хорошую броню и у них явно есть система командования и тд. Где мать его свобода выбора? А еще эти долбаные прямолинейные рыдваны, пардон каньоны
Вобщем это апофеоз коридорности Кармака
KOMATO3O

Почему? Наверное, потому что это рельсовый шутер, а не РПГ.:)
KOMATO3O
"Почему нельзя прирезать всю начальную деревушку и обокрасть их? Почему мэру нельзя пустить с двустволки между глаз? Почему нельзя обворовать кассу в долбаной забегаловке. "

потому что ты хороший парень и хороших людей не убиваешь,или играй в псих-игры если хочешь всех подрять мочить.
KOMATO3O 25.10.11 01:03
Понимаю твое недовольство! Это было бы круто при наличии возможности делать СВОЙ выбор, а не следовать тому заранее записанному сценарию. Был бы нелинейный шутер. А там глядишь и восприятие игру стало бы лучше в глазах игроков.

BEELINEUA
Все верно. Но игра впитала в себя какие-то элементы серии Fallout и тоже пост-апокалипсис. В Fallout'е можно быть плохим.
RAGE - это НЕ ролевая игра! Это рельсовый шутер с жестским сценарием. Хотите свободы выбора, быть плохим - играйте в Фоллаут.
Почему-то часто RAGE пытаются сравнивать с Фоллаутом. А почему не с Метро-2033? Подземка просто в наглую скопирована.
Мое субьективное мнение- игра хороша и очень хороша, графика радует глаз, не рябит не пестрит , ребята из ID, в принципе говна не делают, и не смотря на дружный хай местных я ее купил и не прогадал, давно не получал такого удовольствия от шутера(хотя больше люблю проекты типа ФОЛА и КСЕНУСА, где есть свобода выбора). Эта игра отличная, не РПГ! шутер, и сделан великолепно, эти бы примочки боевые да в ФОЛ залить, я б наверное захлебнулся в экстазе. Что касательно оправдала ожидания -ОПРАВДАЛА на 200%, ибо если ты снимаешь старую шлюху за 500р не нужно ждать что она девственница, если ты купил шутер, не епи мозг что нельзя резать всех подряд!, спасибо за внимание удаляюсь ждать 5 скайрим, если кто то сомневается, тоо мое мнение однозначно играть, не пожалеете, всем удачи.
Что можно сказать, игра на 9 баллов!!!! Я так думаю что будет продолжение,на это намекает не только концовка но и плакат на уровне Центр мёртвого города, также этот плакат намекает о том, что выйдет и DOOM 5!!!!!!!!!!!!
также этот плакат намекает о том, что выйдет и DOOM 5!!!!!!!!!!!!
Сначала выйдет Doom 4. Или ты ошибся? Может все же Quake 5?
A.Soldier

На плакате было написано 50% Less on RAGE 2 DOOM 5
Это странно, так как они еще четвертый Дуум не сделали.
игра улёт, правда пришлось обновить дрова на видеокарте ,установить кряк и всё . ПИРАТКА работает на ура-не вылетает не глючит , всё супер . Хоть у меня не самый крутой комп(ОЗУ 2gb , nvidia 8600gf,2ядерный проц intel 4000+).Прошёл ,игра thr best
Друзья мои, восхваляющие игру!
Откройте глаза. Эта игра - жалкое подобие Fallout 3, разбавленное гонками на авто.
Примитивный линейный сюжет, тупые (в большинстве) персонажи, вечно закрытые двери на локациях, интеллект противников - в зачаточном состоянии, слабая система апгрейдов персонажа и его техники (оружия), программная оптимизация игры - отсутствует (куча багов) и т.д.
Не игравшим в Fallout 3 просьба не отписываться.
kub222

Дружище не ужели ты так и не понял,что тут уже не раз говорили на счёт RPG и Шутера-это две совершенно разные вещи,при чём здесь F3.
Rage ну ни как нельзя назвать RPG,хоть там и есть квесты и инвентарь,но это лишь элементы которые дополняют эту игру,так же как нельзя назвать F3 шутером,хотя там и есть шутерная состовляющия,повторюсь ещё раз-это два совершенно разных жанра,и называть эти игры похожими только потому что они на тему апокалипсиса совершенно не правильно,и может это делать только человек вообще не разобравшийся и очень поверхностно игравший в эти игры.
Но чего не отнять у Rage это просто классная шутерная составляющая которой в играх не было очень и очень давно-начиная от оружия и разных апгрейдов и устройств,и заканчивая отличным ИИ врагов.Если ты этого не понял,то ты видимо просто переиграл в одинаковые клоны шутеры,которых в последнее время выходило много,думаю перечислять не надо.

Приведи хотя бы одну игру за последние годы где шутерная часть лучше.
Впечатления у меня скорее положительные, нежели отрицательные. Как шутер игра неплоха, как все остальное (машины, мини-игры, покупки) скучна и не интересна.
Приведи хотя бы одну игру за последние годы где шутерная часть лучше.
Bulletstorm, Crysis, Bioshock, Wolfenstein, DNF и даже CoD. Достаточно. Ну если не все из них, а я назвал далеко не все шутеры последних лет, то один-два точно.
Хотя для 2011 года среди игр-шутеров этого года игра смотрится нормально.
A.Soldier of Light

Bulletstorm, Crysis, Bioshock, Wolfenstein, DNF и даже CoD. Достаточно. Ну если не все из них, а я назвал далеко не все шутеры последних лет, то один-два точно.
Хотя для 2011 года среди игр-шутеров этого года игра смотрится нормально.


Всё,что ты перечислил это обычные посредственные шутери и в них нет ни чего выдающегося,разве только Bioshock можно назвать интересным и выделяющимся на фоне этих игр.Но в сравнении с RAGE эти игры проигрывают именно по шутерной составляющей,она в RAGE сделана отлично,начиная от отдачи оружия и использования его для разных ситуаций,и заканчивая лучшим ИИ на фоне всех этих игр.
прошел игру, если честно так себе, графика впринципе неплохая, но можно было сделать и лучше, сюжет скучный и короткий, игра проходится быстро, миссии однообразные, скучные, пушек не так и много как хотелось бы, радуют апгрейды машин и эквипа, так же присутствие инженерии когда из разного подобранного хлама можно что ни будь собрать, концовка не впечатлила.
игра на 3+
Фаллаут лучше по всем критериям!!
Я вообще был в шоке когда неожиданно прошёл игру. Где тот генерал которым пугает кэп, где вообще какие либо персонажи, где главный злодей ? Сюжет игры это просто провал года!!! где вообще объяснение творящихся вещей. . ппц это ужас
Наверно во второй части будет продолжение нагло прерванной сюжетной линии )
Очень динамичен сюжет (сразу затянуло меня). Ну в смысле, что не нужно лазить и что-то выискивать. Получил задание-выполнил. Еще нравится, что для выполнения одного задание иногда требуется выполнить сквозной квестик. Также интересно ездить на транспорте в точку выполнения квеста, по дороге расстреливая бандитов.
Графика на приличном уровне. Ожидал худшего. Добротная игруха.
Моя оценка игре 3 из 10. Такого жесткого провала я еще не видел.
mcbrut
А что именно провалилось? Что ты от неё ожидал. К примеру, мои ожидания оправдались.
makselo
Начнем с того что люди все еще пойграть не могут.Сюжет уг.Квесты однообразные.Еще привести?
Smertnik144
На счет того, что кто-то не может поиграть можно не согласиться, так как при моих скромных ресурсах железа я играю без проблем. И даже на моём ноутбуке Lenovo G565 (AMD Phenom II Triple-Core Mobile N870 2.3 ГГц/DDR3-3Гб/Видеокарта Mobility Radeon HD 5470 (64 бита) я играю без проблем. Установил ради теста, т.к. только купил его.
Просто нужно тщательнее подойти к вопросу оптимизации именно на своей системе и тогда ни у кого проблем не будет.

Про сюжет уг и однообразность: в чем конкретно однообразие? В том что ты гоняешь по пустыни и убиваешь разные банды? Так в этом и есть вся игра! Может ты просто ждал от неё другого? Тогда тебе она не подходит! Поиграй в МэссАтак 2 - там и сюжет и пострелять и даже любовью заняться с напарницей можно, конечно не без труда. А Rage точно не для тебя, если он кажется тебе скучным и однообразным. В нем просто нет ничего лишнего!
Обычный рельсовый шутан с красивыми пейзажами)))
По началу даже понравилось, играл с присущим удовольствием,так как чуда от игры не ждал,истреблял неписей,играл...играл... дошёл до момента где выдали что-то типа BFG из Dooma, подумал, вот щас самое веселье начнётся, а нет,Х*Р те в зубы! через 20-30мин игра закончилась(((
Glebka768
дошёл до момента где выдали что-то типа BFG из Dooma, подумал, вот щас самое веселье начнётся, а нет,Х*Р те в зубы! через 20-30мин игра закончилась(((
=============
Может, в таком случае, нас ждет супер продолжение Rage2!
Лично я ставлю RAGE на второе место в своём топе xD(первое отдам Crysis 2) и третье Bulletstormу.И да, никак не пойму, почему у Dead Island оценка на ПГ намного выше?Игра то хуже,чем рагу и Булетсторм.В прочем ПеГе,такой ПеГе.
Народ а вообще нах в Источник возвращаться? И самые классные патроны "мамочки для пистолета" бьет круче снайперки, с одним пистиком и крылопатками в натуре можно игру пройти, хз игрушка похожа будет с продолжением, ждем сиквела
Начало игры: Читаю практически святые для себя названия контор Бефесда и Зенимах - играть уже хочется! Смотрю начальный ролик с коллегами на работе и все дружно восклицаем ВАУ!! А не тут то было - пришли лаги с запуском игры и текстурами, ну ничего покурили справились минут за 20 - нормально! Ну вообщем то и ВСЕ!!
Минусы: Как ни задирай текстуры, какое бы им качество ни придавали, никогда натянутая на прямоугольник текстура стилажа(к примеру) не заменит хорошо проработанного стилажа с отдельно стоящими на нем предметами. Подсвечивание предметов - вообще изврат - это не для игры с замашками на "не совсем линейный сюжет". А сюжет тем немение линейный до одурения, приятные нотки в него вносят только предсказуемые до одурения квесты. Ужасно сделаны боевые ситуации - они не для игры 2011 года. Все противники абсолютно тупы, каждый делает одно и то же. В игре слишком много бесполезных разговоров, ладно бы можно было еще что то ответить, но слушать бесполезный треп не выносимо. Конец игры - это издевательство! и в сюжетном плане и в игровом. До безобразия дурацкая физика машин, никакой логики действий вообще ни у одного противника. Еще очень сильно мучает вопрос - Почему нужно было создавать такую мощную вкладку "инженерия" и не дать ни единово шанса что то самомстоятельно так же прикрутить или создать для апгрейда оружия или бронежелета? Много тупых ситуаций, таких как ремонт машины в полевых условиях или же посылка сигнала спутнику или же при всей своей героической мощи и наличие супер оружия герой не может сломать одну вшивую дощечку, которую самый хилый мутант проламывает своей массой.
Короче говоря, на мой взгляд:
1. Зря разрабы решили обьединить 3 разных жанра в одном
2. Ощущение такое что игра была создана исключительно для теста движка и никто не заботился ни о логике ни о правилах жанра.
Но плюсы всеже есть:
Молодцы художники - отлично все нарисовали, отлично подобрали персонажи, хорошо сделаны обстановки( с точки зрения стилизации). Идея игры очень понравилась: здорово придумано все с метеоритом, отличная мысль с автомобилем и гонками(жаль не продумана). Очень порадовало что можно создавать предметы и активно их использовать. Очень понравились мини игры - простые, понятные. Прикольные косячки программистов с гаражем бандитов и торговцами во втором городе( можно обогощаться деньгами бесконеычно)!:) так же хороши некоторы фразочки разных персонажей, которые невзначай придупреждают о чем либо.
Вообщем идеи очень хороши , жалко что реализованы плохо, не продуманы и как следствие - не логичны! Из игры можно бы было сделать шедевр, но уже позно и идея использована... Из постапокалиптичческих ирг в моем рейтинге rage занимает самую последнию строчку с пометкой(прошел - удали!) так как не вызывает никакого желания проходить ее еще раз.
Все противники абсолютно тупы, каждый делает одно и то же.
Бред.RAGE на данный момент уступает только FEARу первому.
.Enemy.
Да? ну ладно раз так - наверное именно по этому они бросают гранаты в пустое помещение по 10 раз, прячутся за ящиками так что сверху торчит их голова, делают одни и те же движения, новые силы подбегают и встают на места таким образом что когда их расстреливаешь все трупы лежат в точности на том же месте что и предыдущие, босы зависают в машине в гараже и не делают никаких поползновений вообще, противники выбегают бесконечно, не используют оружие кроме стандартно им данного, и ни один реально мощный противник не может одекватно отреагировать на выстрел ракетой из дробовика, если бы не закрывающиеся за тобой двери по сюжету и локализация гг в комнатах с ордой противников, то играть было бы вообще не интересно!
mc2007
Странно,у меня не так.Мэйби у тебя пиратка?)))
mc2007
Подсвечивание предметов - вообще изврат
Это элемент казуальности. Такое встречается даже в некоторых олдскульных проектах многолетней давности, увы.
Даже в ГТА 4 так просто не найти пушку, которая завалялась в переулке, если не подъехать очень близко. Хотя там есть подсвечивание, но оно очень незначительное.

В игре слишком много бесполезных разговоров, ладно бы можно было еще что то ответить, но слушать бесполезный треп не выносимо.
И жалко, что нельзя пропустить.

1. Зря разрабы решили обьединить 3 разных жанра в одном
Кажется, это был просто такой эксперимент. Я бы сказал, что весьма провальный.

С выводом твоим тоже согласен. Задумка отличная, потенциал велик у игры, совмещающей в себе столько жанров, а реализация убогая. Скучно и грустно. Провал года? В списке Топ-10 точно будет!

makselo
Ололо. Ньюфаг, я угадал? Вот, почему тебе совершенно непонятно, почему мы, олдфаги, невзлюбили Рагу.

Enemy.
Не тупи, он все верно описал насчет противников. Тупят они, и это в 2011 году от легендарной iD software :/
A.Soldier of Light
Ну лол же,начёт ИИ.Они там умны.
A.Soldier of Light

Не тупи, он все верно описал насчет противников. Тупят они, и это в 2011 году от легендарной iD software :/


Тупишь тут ты,потому как пишешь подобные посты.

ИИ реально самый лучший,из всех шутеров,что выходили за последние годы.
Да и перестрелки очень порадовали,давно такого не было,оружие действительно чувствуется,есть отдача,кончаются патроны,да боты не ватные-картонные болванчики,во общем шатерная часть очень порадовала.
Тут уже описали тупость ИИ до меня, так что вы не в теме )
A.Soldier of Light

Тут уже описали тупость ИИ до меня, так что вы не в теме )


В какой теме дружище,не надо ни на кого стрелы переводить.
Если ты сам не в состоянии конкретно расписать в чём тупость ИИ,то не пиши всякую чушь.
Ты видимо поиграл в Rage пару часов,а если ты всё таки прошёл игру до конца,и не понял классную шутерную часть этой игры и отличный ИИ ботов,то уж извини я тебе ни чем помочь не могу.
saa0891
ну давай так: Я писал про тупость противников. В моем посте можешь прочитать что не устраивает конкретно. Шутер шутер а поиграй в метро 2033 там противники то по наглее будут и по умнее и убивают чаще гораздо, хотя та же самая линейная игра. Мне всеравно какой там движок, пусть боты хоть лезгинку танцуют, но нормального не монотонного отстрела противников я так и не увидел! И меня повергло просто в шок, когда я в игре отстреляв на данном этапе всех врагов в помещение, запустил машинку и проехал ею до следующей комнаты(локации или боевой сцены не знаю как правильно назвать) и НЕ ОБНАРУЖИЛ ни одного противника вообще!!! а потом гг прошел буквально до первого поворота и встретил толпу ботов, вот тут я задумался что же за хрень они сделали!
а поиграй в метро 2033 там противники то по наглее будут и по умнее и убивают чаще гораздо,
Ага,это те ИИ от которых можно в тени спрятаца и которые бегут под пули чтоль????xD
.Enemy.
ага но вообще то прятаться в тени это фишка игры :) и что то я не помню что бы они под пули выбегали, помню как я задалбался их из за машин выковыревать и как они умело за ящиками ныкались, так что хрен ты там их из снайперки снимешь!
mc2007

Шутер шутер а поиграй в метро 2033 там противники то по наглее будут и по умнее и убивают чаще гораздо

Дальше много букф.

Это что шутка такая,не в обиду Метро 2033 будет сказано,потому как я очень уважаю эту игру,и она мне очень понравилась,так как там очень много интересных фишек,начиная от подачи сюжета (а если ты и книгу читал,то впечатления умножаются в несколько раз) то когда играешь в эту игру испытываешь просто не забываемые ощущения,и заканчивая потрясающей графикой,классными проработанными локациями,и разного рода штуками типа противогаза и т.п.
Но вот ИИ противников в Метро 2033 оставляет желать лучшего,реально иногда так тупят конкретно,то тебя в упор не видят,то в режиме стелса палят за километр,и только этим не ограничивается.
Да по поводу сложности Метро 2033,проходил игру три раза,два раза на сложности Сталкер+ это то что выпустили позже патчем,короче самый сложный режим-единственное место где меня убили несколько раз-это после выхода в город,после миссии где спасаешь мальчика.И то меня не то что бы убивали,а просто у меня трескался противогаз и заканчивались фильтры,а не потому что меня расстреливали,мне даже пришлось начинать с раннего чекпоинта,что бы набрать больше фильтров.

Теперь про ИИ в Rage.
Сразу оговорю маленькую деталь,то что я буду писать дальше не касается мутантов.Мутанты в этой игре сделаны как раз что бы опробовать на них все гаджеты,оружие и разные приспособления в полном объёме,чего не получится с обычными солдатами.

Первое что меня порадовало-это поведение ботов,как я уже писал оно лучшее из всех шутеров,что выходили за последние три года.Они не стоят как ватные болванчики,а действительно ведут себя очень натурально,прячутся,прежде чем стрелять высовывают голову что бы посмотреть где цель,если ты по ним попадаешь,также прячутся и начинают вести стрельбу в слепую.
Когда от отряда остаётся два или один человек они отступаю,при чём это сопровождается ещё и крепким словцом нам пиз..дец,нас мочат что ещё больше добавляет атмосферы игре,если подходит подкрепления,то они опять выдвигаются на передовые позиции.
При ранении они не только отстреливаются,но ещё и отползают за укрытия.
При серьёзном ранении ГГ наоборот наступают и стараются нас добить.
При броске в них гранаты отбегают в сторону.
Если в их рядах имеется серьёзный бронированный противник то он идёт вперёд как и положено.
Очень порадовало что боты довольно живучие,и не мрут от одного выстрела в голову,а если они ещё и в шлемах,то эти шлемы надо с начало отстрелить,некоторые боты в бронежилетах,или на них просто броне пластины.
Оружие в игре просто офигенное,начиная от внешнего вида,отдачи,разнообразных патронов и заканчивая апгрейдами на это оружие.
Физика на уровне,трупы падают как надо,и от взрывов отлетают,и от выстрела из дробаша.
ИИ как я уже описал лучший из всех шутеров.

Да на счёт сложности,поиграй хотя бы на сложном уровне,совсем другие ощущения,и другие эмоции,прочищают очень конкретно и больно,но весь этот приток адреналина очень сильно портят эти грёбаные консольные припоны-очень сильно огорчило это самовостанавливающиеся здоровье (ведь есть же аптечки,нахрен эта консольная шляпа здесь,всё таки как в STALKERE это классно реализовано,про ранения и кровотичение,я вообще не говорю,и ведь есть артефакт для восстановления здоровья,но ведь ни кто не навязывает им пользоваться ),а дефибриллятор так и вообще не в тему.

Не знаю что ты там про радиоуправляемую машинку написал,но солдат ты не подорвёшь,они её сразу подстрелят,если только боссов,то же касается и турелей,ну бронированный робот чуть подольше проживёт,и немного отвлечёт их внимание,и даст тебе время на атаку.


Подведя все итоги можно смело сказать,что в Rage шутерная часть вообще одна из лучших,за все игры,на ровне с FEAR хотя в этой игре лишь поведение ботов хорошее,а шутерная часть в принципе обычная,если не считать замедления времени, и STALKER тут ситуация немного другая,шутерная часть вообще лучшая из всех шутеров (баллистика,физика,отдача,износ и заклинивание оружия и т.п.),а вот поведение ботов хуже чем в RAGE,но намного лучше чем в других играх.
saa0891
Слушай может пиратка на самом деле дико резена по интелекту ии потому что 2а бронированных робота практически лишили меня работы в квесте с перегонным заводом, с машинкой попробую обьяснить или выложу скриншоты позже. Вот хотел же по ходу игры скринов наделать и видюшек снять но теперь уже вряд ли сделаю нет желания еще раз проходить. А играю я всегда как минимум на предпоследнем уровне сложности - это даже не обсуждается!))
A.Soldier of Light
При чем здесь Ньюфаг или Олдфаг? И в чем именно? Я в игры играю не первый год и не во все подряд. Очень редко мне что-то нравится по серьезному. Может это из-за того что мне уже давно не 16 лет.
На счет Раги.
Я не считаю игру провальной. Это мое мнение и мой вкус, которые имеют место быть. Я еще раз повторю, что от игры не ждал чего-то сверх естественного.
saa0891
Полностью с вами солидарен. Особенно нравятся в игре перестрелки (противник стреляет в слепую - нигде не встречал такого).
makselo
Да ну, не встречал? А как же старая добрая GTA 4, в которой враги и прячутся за укрытиями, и убегают, если их ранить, и стреляют в слепую, и головы высовывают из-за укрытия, чтобы найти игрока?
Я_только_я
Я просто в ЖТА не играл.
makselo
Поиграешь ещё, какие твои годы.
В Rage пушечное мясо (противники) не умнее, чем в GTA 4.
Как по мне, так игруха не вызывает особого восторга. Свободы выбора явно не хватает. Лично у меня не было желания выполнять задания того мужика, что прокатил в самом начале на багги. Вроде и пространство кругом, но в нем как то тесно и не уютно. Большинство заданий скучны. До финала сомневаюсь что дойду.
Я_только_я
Умнее,намного.В Гта 4 да ИИ хорош,но вот они постоянно лезут под пули.И укрытиями нормально не умеют пользоваться.
.Enemy.
Я сейчас перепрохожу GTA 4, и пока ни один противник под пули без моей помощи не угодил. Они прячутся за машинами, за ящиками, за стенами домов, перебегают от укрытия к укрытию. Если сильно ранить кого-нибудь из них, он прихрамывая попытается скрыться, при этом будет стрелять назад даже не глядя на меня. Если ты играл в GTA 4, должен это помнить.

>>ИИ хорош,но вот они постоянно лезут под пули
Возможно, S.W.A.T.овцы и прут на пролом, да и то не всегда, но большинство либерти-ситевских "гангстеров" предпочитают вести огонь укрывшись за чем-нибудь твердым. Есть конечно же моменты, когда кучка бандюгов выбегает на встречу игроку, но такие моменты изначально прописаны в сценарии, и посему ИИ ничего поделать не может. В обычных же перестрелках подобных опрометчивых поступков они себе не позволяют.

>>И укрытиями нормально не умеют пользоваться.
Установи GTA 4 и убедись сам, что вот чем-чем, а укрытиями-то как раз они пользуются на ровне с игроком. Чуть ли не клещами приходиться выдергивать, засевших за каким-нибудь мусорным баком, бандитов.
Я_только_я
У меня давно установлена ГТА 4.Минус ии там в том,что если во время перестрелки они видят какое нибудь укрытие,то сразу ломятся туда(плохо ими пользуются),Да и ещё и стреляя в слепую частенько попадают.Или когда гоняешь,копы идут на таран(лоб в лоб) Это терминаторы что ли?
И да если в батле ИИ тоже укрываются и стреляют в слепую значит они тоже умны???xD
Я_только_я

Я в начале подумал,что ты прикалывался когда привёл в пример GTA,но по дальнейшим постам стало очевидно,что ты пишешь это на полном серьёзе.

Да уж,ну ты конечно нашёл что в пример приводить,GTA 4 там шутерная составляющая вообще очень уныла и убога,также как в Мафии,Крёстном отце,Saints Row настолько всё в этих играх аркадно,что я даже не знаю как тебе в голову пришло приводить это в пример,у меня просто нет слов.
Если уж и брать игры песочницы,то более менее нормальная шутерная часть в Red Faction: Guerrilla да и то она проигрывает чистокровному шутеру.
Ты хоть немного думай,прежде чем что то писать.
saa0891
Подумал, не сомневайся. Шутерная составляющая, шутерная составляющая... Про поведение врагов речь идет. Rage в этом плане никакой революции не совершила. GTA 4 не шутер, поэтому я в пример её и привел, как кардинально отличающуюся от Rage игру, в которой поведение врагов не уступает, а иногда и превосходит таковое в разрекламированном детище Id. В Rage враги укрываются? Да. Чудо и прорыв в игровой индустрии? Нет. В Rage враги стреляют вслепую? Да. Такое возможно только в Rage? Нет. В Rage раненые враги убегают от игрока? Да. Только в Rage? Нет. Враги при попадании в них кричат разные слова? Да. Это реализовано только в Rage? Нет. И т.д. и т.п.
Хотя бы раз последуй своему совету сам.
.Enemy.
А в Rage они не ломятся к укрытиям? Особенно смешно это выглядит, когда в гараже безбашенных бандиты пытаются укрываться за низкими ящиками с инструментами, за которыми не только голова торчит, но и пол корпуса. Про копов отдельный разговор, их специально так запрограммировали, чтобы доставлять игроку как можно больше неприятностей в зависимости от уровня розыска. Заметь, что на таран они идут только от трех звезд и выше.
А в Rage они не ломятся к укрытиям?
Более умно поступают же(видел солдат с щитами?Видел как они прячются за ним и пытаются стрелять),Они могут оценивать ситуацию,способны НОРМАЛЬНО окружать игрока,Так же могут отступить.В гта 4 тупо укрываются и перекатываются.
Я_только_я

Подумал, не сомневайся. Шутерная составляющая, шутерная составляющая... Про поведение врагов речь идет. Rage в этом плане никакой революции не совершила. GTA 4 не шутер, поэтому я в пример её и привел, как кардинально отличающуюся от Rage игру, в которой поведение врагов не уступает, а иногда и превосходит таковое в разрекламированном детище Id. В Rage враги укрываются? Да. Чудо и прорыв в игровой индустрии? Нет. В Rage враги стреляют вслепую? Да. Такое возможно только в Rage? Нет. В Rage раненые враги убегают от игрока? Да. Только в Rage? Нет. Враги при попадании в них кричат разные слова? Да. Это реализовано только в Rage? Нет. И т.д. и т.п.
Хотя бы раз последуй своему совету сам.


Тут одно из двух,либо ты действительно не догоняешь,что в GTA поведение врагов мягко говоря ни какое,одним словом можно назвать что оно там аркадное,оно и понятно,ведь как ты правильно сказал-эта игра не шутер.
Либо ты на столько фанатеешь от этой игры,что не видишь то о чём я писал в всех своих постах,RAGE это в первую очередь шутер,и очень хороший,поэтому речь и идёт не только о поведении врагов,а GTA раз уж ты его привел в пример,как шутер вообще никакой,честное слово даже смешно сравнивать эти две игры,у меня бы и в голову не пришло сравнивать эти две игры,это вообще совершенно разные и не похожие жанры.Понимаю если бы ты привёл в пример GOW тогда ещё можно было бы о чём то поспорить.

А разве кто то говори,что RAGE совершил революцию,не кто этого не говорил.
И поведение врагов это лишь неотъемлемая часть шутера,и вот как раз в RAGE она сделана лучше чем во всех других играх.

И если уж ты начинаешь такой спор,то хоть приводи в пример игры которые относятся к шутерам,а не к аркадной песочнице.
.Enemy.
Оценивать ситуацию? Помнишь заключительный этап зачистки электростанции, когда нужно было включать электричество, огонь, и вертушки? Так вот тогда я окончательно убедился, что ни о какой оценке ситуации не может идти и речи. Машиноголовые, как слепые котята, бежали на вращающиеся лезвия и, естественно, им отрубало головы. Я ожидал, что они, как минимум, не побегут или все таки пригнуться, присядут, но нет. Оценить ситуацию они не могли. Я не специалист, но, как мне кажется, весь их хваленый интеллект всего на всего одни сплошные скрипты. Или взять хотя бы миссию по спасению колодца. Я пробегаю вперед, убиваю выбегающего из-за угла "призрака" и разворачиваюсь, чтобы перестрелять бегущих за мной паравозиком остальных "умных" бандитов, которые почему-то не оценили ситуацию и не обошли меня с боку, несмотря на возможность маневра в большом помещении, или сверху по мостикам. Ещё "здорово" придумано десантирование солдат. Достаточно всего одного попадания, чтобы сбить спускающегося на реактивном ранце солдата. Почему они не оценивают ситуацию и не пытаются поменять место высадки? Скрипт, скрипт, и ещё раз скрипт.
Вспомни подвал банка, где засели машиноголовые. Перебил я тогда всех рядом с восьмью банкоматами, но идти вперед не стал. Беру снайперскую винтовку и гляжу в прицел по направлению дальнейшего движения. И что же вижу? Стоят голубчики вряд у входа и не двигаются, только головы сверху перегородки торчат. Ну, не долго думая, одному за другим посносил им головы, а они даже не пошевелились, не оценили ситуацию. Примеров множество у меня.
Я_только_я
Поиграешь ещё, какие твои годы.
В Rage пушечное мясо (противники) не умнее, чем в GTA 4.


Мне не 50 конечно, но и не 16, и не 20. Играть уже бывает совсем нет настроения да и времени тоже. В ЖТА не гамаю, так как мне не интересна эта игра. И вообще здесь речь о Раге. Что и как представлено на суд потребителю именно в данной игре.
makselo
Значит, не поиграешь.
Поэтому, как потребитель, купивший лицензионный продукт, я и обсуждаю (высказываю свое мнение) в данной теме эту игру.
saa0891
Я сравнил только поведение врагов во время перестрелки.
Я_только_я

Я сравнил только поведение врагов во время перестрелки.

Так об этом и речь,какое оно в GTA я тебе уже написал,оно не какое,так для галочки,и этому не надо удивляться это же не шутер.

Теперь ещё пару слов про RAGE и ИИ,открою тебе маленький секрет,по сути если разобраться,то ни какого ИИ и нету,все игры строится на скриптах,приоритетах и определённых алгоритмах для ботов,а искусственным интеллектом это называют для упрощения,так что своё высказывание по поводу скриптов можешь смело относить и ко всем другим играм,но в RAGE эти скрипты сделаны очень хорошо,недостатки можно найти в любой игре,но если брать общую оценку ИИ в RAGE она достаточно высока,на фоне всех остальных шутеров.

Но лично для меня RAGE именно как шутер является хорошим эталоном по многим показателям (не идеалом естественно) и такого адреналина я не испытывал уже давно,если бы не было ещё этой консольной шелупони,то было бы вообще круто.
Все шутеры,что выходили за последнее время проигрывают RAGE именно по шутерной составляющей,да они могут быть красивы,киношны,масштабны но это всё вторично.
Я_только_я
*Лицорука*
А где то есть лучше?(кроме феара?)
Я_только_я
Вот и разбирай игру, а не рассказывай про свой ЖТА.
я надеюсь уже выпустили нормальный патч исправляющий фризы т.д на радеонах?? дайте ссылку
маунтин
У меня стим что-то качал,потом после запуска все артефакты исчезли!(правда подгрузка текстур осталась(((
вы можете выложить сейв где останется добыть последнею карту и игра будет пройдена на 100%
пострелять милое дело
makselo
Особенно нравятся в игре перестрелки (противник стреляет в слепую - нигде не встречал такого).
В Quake 2 такое было )) Иногда когда ты за углом и вне поля зрения, допустим, Tank'а или Iron Maiden, они могут стрелять прямо в землю там, где игрок только что был. Это так, к слову о стрельбе вслепую.
Ты играл в Ку2?

saa0891
Но лично для меня RAGE именно как шутер является хорошим эталоном по многим показателям (не идеалом естественно) и такого адреналина я не испытывал уже давно,если бы не было ещё этой консольной шелупони,то было бы вообще круто.
Вот уж где Рагу имеет слабые места, так это и вправду консольная хренотень, тут согласен. И графон, видимо, по этой же причине и пострадал.

Все шутеры,что выходили за последнее время проигрывают RAGE именно по шутерной составляющей,да они могут быть красивы,киношны,масштабны но это всё вторично.
I lol'd. Ты забыл уточнить, что это не более, чем твое "имхо" =]
Довольно забавное
видео,
демонстрирующее
уровень современных
игр по сравнению с
мастодонтом 1996-го
года Quake 1. Каким бы был первый Квейк, если бы вышел сейчас?
http://m.
:)))
На мой взгляд, игра скучная. Унылые постапокалиптические пейзажи, которые хотя бы могли поразить масштабом в Fallout 3, а здесь ничего подобного нет, да ещё и графика устарела на несколько лет. В том же 2007 выходили игры, которые весят в 3 раза меньше, а графика в них в 20 раз лучше. И чего тут понапихали, и главное ради чего такие системные требования? Мне-то по боку с моим PC, но минимум GeForce 8800 / Radeon HD 4200 ради такого мыла? Не удержусь от того, чтобы не привести в сравнение тот же первый Crysis. Системные требования там рассчитаны практически на любого пользователя, настройки можно выставить от низких до ультра. На последних игра делает большинство игр современности, особенно эту. Насчёт игрового процесса: ничем не примечательный постапокалиптический шутер с элементом псевдогонок и псевдо-рпг. Для начала думал брать ЛА Нуар, нового Властелина, или её. Взял её. А лучше бы не брал. По-моему, смотреть тут не на что, равно как и играть. Сейчас прохожу от скуки, но медленно и неохотно, пытаясь разом взять все ачивы..
Ачивки чисто для коллекционирования пойдут, ради интереса можно и взять. И хотя ачивы это чисто консольное нововведение в играх на ПК, для некоторых (вроде меня :)) они добавляют хоть какой-то интерес к игровому процессу помимо прочего.

В том же 2007 выходили игры, которые весят в 3 раза меньше, а графика в них в 20 раз лучше.
В тот год также вышел другой и очень необычный шутер: Bioshock.
Но в Rage у графона есть один существенный плюс: модели и текстурки моделей на высоте.
вот пример:
pix.PlayGround.ru
жалкое подобие Borderlands и Фоллыча... не ожидал такого от IdSoftware. пичалька
Однообразно, совсем не стильно, скучно, ИМХО по ИИ - он тупой... пожалел, что купил.
Для приготовления фирменного блюда Rage от id software:
- возьмите движок от DNF;
- натяните сверху текстуры от Borderlands единым куском - осторожно не порвите;
- нафаршируйте сценарием и персонажами от FallOut3;
- сдобрите хорошенько мини-играми от FNV и Ведьмака;
- посыпте сверху туфтой от Сталкеров, Круйзисов, Биошоков и т.п.
А теперь попытайтесь это продать:)
Ну да, мне тоже предметы в игре напомнили Биошок -) Точь-в-точь это выглядит. Подсветка даже есть.
Нормальная игра. Ну чет надоела быстро!
Чем надоела? Приведи пример.
игра просто ауититильна если у вас xbox а на пк она выглядет слабовато
У меня скачалось обновление в стиме на 640 метров, это патч вышел, что он изменяет/правит? Или это стим ступил перекачав снова какую то часть файлов?
игра просто ауититильна если у вас xbox а на пк она выглядет слабовато
Ну да, для консолек такая графика в самый раз...
pix.PlayGround.ru
Два слова:
Не удивила.
Такое чувство, будто я ОДИН на Пустошах против целой армии! Ни одного непися-друга не встретил!
Два слова:
Не удивила.
Такое чувство, будто я ОДИН на Пустошах против целой армии! Ни одного непися-друга не встретил!
A.Soldier of Light
Ну да, для консолек такая графика в самый раз...
Всё равно на пека графа смотрится и то лучше. Вывод консоли ...pix.PlayGround.ru
игра очень понравилась
Прекрасная игра. я конечно понимаю, что многие ждали классического коридорного шутера в стиле id, а получили что-то другое. Так же не понимаю, почему ее сравнивают с фоллом. ведь кроме постапокалиптической атмосферы в ней нет ничего от него. Это, как не смотри, шутер. прямолинейный с разными добавками в виде гонок и мини игр, но все же шутер. не яростная, а просто хорошая игра.
Про рейдж уже много плохого сказали, но я не думал, что всё настолько плохо. Удалить её захотелось уже через 10 минут игры, но нашёл в себе силы поиграть пол-часа и только тогда удалил. Ничего в игре не запомнилось. Начиная с графики (подзагружающиеся текстуры бесят, графика на уровне 2007 года) заканчивая боевй системой и поездками на багги. Сюжет умер, даже не успев родиться. 100500 заданий в стиле "убей-принеси" ничто иное как отвращения вызвать не могут. Музыка... что есть, что нет. Враги тупейшие, только и ждут пока ты их не на фаршируешь свинцом, укрытие поменять для них табу же, только головёшку могут высовывать в ожидании хедшота. Единственное, что понравилось - это вступительный ролик, всё что после него - пиар, халтура и говно.
Удалить её захотелось уже через 10 минут игры, но нашёл в себе силы поиграть пол-часа и только тогда удалил
Когда я впервые сел за Fallout 2, тоже захотелось удалить ее нафиг. Но нашел силы посидеть еще полчасика, а получилось на всю ночь и день и потом еще черт знает сколько :]
А сравнение с Fallout 3 уместно лишь постольку, поскольку атмосфера постапокалипсиса, то есть после какой-то глобальной катастрофы. В этом плане сравнить можно. Например, как именно выглядит мир в Fallout 3/New Vegas и в Rage. Разница есть, но я не уверен, в чью пользу по данному критерию. По сюжету, несомненно, NV лучше.
Игра так себе, ожидал конечно, как минимум, большего от нее. Установив - столкнулся с графичейской проблемой с прогружением текстур, это первое разочарование. Далее больше, гонки ну это просто УГ, сюжет также хромает, музыка никакая. Но особого выбора не было тогда во что гамать, поэтому я стал изучать просторы игры выполняя при этом незамысловатые квесты. На пару вечеров меня хватило и затем я забросил игру. Но, недельку назад, я загремел в больницу, делать там нечего, только ноут, а там игры и фильмы. По началу прошел сэинтс роу и батлу, а затем все таки (не хотя) решил допройти рэйдж (в силу того, что жалко было потраченных до этого часов по ее прохождению) Ну и в принципе вроде не плохо так пострелял, пара часов - и финальная миссия. А это вообще отдельный разговор. Наверно, как и многие другие, я закупился по все деньги, что есть, и пошел мочить правительство, берег патроны от шестистволки, которую дали перед этой миссией, думал мол босс потом будет невъеб**но ауенно сложный, завалил несколько десятиков мутов и на тебе - файнал видео...а после него....а ничего после него, я был просто в недоумении: "Что этО О_о все чтоль??" Да, видимо разрабам лень было доделывать игру, я квест у дитриха дольше проходил, чем последний штурм) А так, если судить в общем, то если уж играть не в чего и вы окажетесь в больнице как я, то пострелять мутов и прочую бойду вполне так ничего))
P.S: прошел на последней сложности, один раз наверно убили тока) Так что про ии я молчу :)
Игра так себе, ожидал конечно, как минимум, большего от нее. Установив - столкнулся с графичейской проблемой с прогружением текстур, это первое разочарование.Но особого выбора не было тогда во что гамать, поэтому я стал изучать просторы игры выполняя при этом незамысловатые квесты.Враги тупейшие, только и ждут пока ты их не на фаршируешь свинцом, укрытие поменять для них табу же, только головёшку могут высовывать в ожидании хедшота.Как по мне, так игруха не вызывает особого восторга. Свободы выбора явно не хватает. Лично у меня не было желания выполнять задания того мужика, что прокатил в самом начале на багги. Вроде и пространство кругом, но в нем как то тесно и не уютно. Большинство заданий скучны. До финала сомневаюсь что дойду.

Просто лень самом писать, написал цитатами.

А вот от себя:

Боты не убиваемые роботы гады, три хедшота в голову с калаша а им хоть бы хны
Прошёл Rage, вначале игра казалась неплохой, хороший графон, разнообразный геймплей, помимо шутера, доступна езда на гонках.. Даже уникальное что то есть, у каждого оружия по многу видов патронов, можно создавать всякие взрывающиеся гранаты-машинки, создавать арбелетные стрелы контроля разума, на первый взгляд rage казался необычным и притягивающим шутером.
Но блин, потом поиграл, соперники все абсолютно одинаковые, либо стоят на месте и стреляют из пулемёта, либо просто бегут и просто умерают. Я думал ближе к концу какое то разнообразие появится, а не фига, такая унылость всю игру...
Сложность в игре нулевая, несмотря на то, что стоял последний уровень (боюсь предположить, насколь игра простая на лёгком), играть было крайне легко, причём как в гоночных заездах (обогнать тупых ботов, можно с завязаными глазами), так и в боевых локациях, если иногда убивали, то халявный респаун на том же месте, всегда спасал...
Концовка тупее некуда, на вас просто бежит много человечкофф, а вы их из дробовика расстреливаете, даже в самом тупом шутере такого не придумать.
Спрашивается, к чему нужен огромный арсенал оружия и всяких примочек, если можно проходить валя любого веапона?? Думать в игре ненадо - закупил побольше картечи для дробовика, потронов для снайперки и вы непобедимы на любой дистанци..
игру оцениваю на 2 балла, полная лажа. Такого я ещё давно не видел.
Куча скриншотов и...? Что ты этим хотел нам сказать?
A.Soldier of Light
тебе ничего.
Скажу просто: скачал-поставил-прошел-удалил-забыл. Все.
condemned123
А другим что? Раскрой секрет )
A.Soldier of Light
если серьёзно - мне в отличии от тебя игра понравилась.
хотя согласен - ожидал большего.
Сама по себе игра нормальная. Просто я оценивал ее несколько иначе. Ведь кто ее создал? Великий Кармак и его команда, а это естественным образом повышает планку качества и нашей придирчивости к проекту в принципе.
Игра нормальная, но реально ожидалось большего. Игру прошел без особых трудностей на харде, в конце игры в интвентаре осталась куча не использованого барахла. В общем по началу для игры можно смело ставить самый сложный уровень сложности
crazy_grizli
Это чем-то напоминает ситуацию с первым Биошоком. Там тоже легко и много лишнего в инвентаре копится со временем, что тратить почти не на что.
Подскажите пожалуйста,кто знает,как можно при помощи консоли во время игры убрать прицел. Знаю,что много команд можно прописать для самого персонажа,например скорость,выносливость и т. д. Также есть команды для авто...
Где то читал на форумах,что люди это делали,только не припомню где...
Если не в консоли,то может рейджконфиге можно что то прописать...
Заранее благодарен...
Игра понравилась, стоит поиграть.
А игра то неплохая, мне понравилась 9 из 10 или 9,5.
+ Графика
+ сюжет
+ динамичность
+ возможность конструировать всякую хрень, патроны и др и пр.
+ разнообразие врагов
+ гонки, да еще и со стрельбой

- можно было бы сделать еще лучше.
Итог - типичный шутер с полным боекомплектом, де еще и с гонками, атмосферный, свободна перемещения и многое другое.
почитал коменты. поразился людям. игра закачивается. не думаю что разочаруюсь. ибо я готов к встрече с шутером а не с закосом под фолл :D школота не умеет видимо отличать рпг от шутеров -_- по их мнению крутой сэм это тоже рпг наверно Оо. кстати вот вам и идеальный пример сравнения. сэм и рейдж. фолл? ни в коем случае, общее у них только то что пост-апокалипсис.
Купил игру в день релиза, а нормально поиграть смог сегодня 1-й день (слабый проц был уже для нее, обновил). Впечатления положительные. Динамичная интересная, графика и эфекты на уровне... вообщем еле оторвался, кабы не на работу - безсонная ночь-бы приключилась.
... вот и выходные наступили, все не оторвусь от игры, просто СУППЕР !! С новым движком они конечно налажали, такая нагрузка на проц и всеравно вблизи объекты как смазаные картинки (за исключением персонажей), но во всем остальном на 10-ку ! Надеюсь разрабы выводы сделают с движком к следующей игре (оч. хоцца DOOM 4 ), а так вцелом - твердая 9-ка , даже 9,8 )) Особо хочу отметить великолепную озвучку, передача атмосферы просто отлична - на 10+
Как-то неожиданно быстро наступила последняя миссия и конец игры... маловато будет ((
mister611
Прости, но ты играл в прежние игры от Id software и сколько тебе лет?... Не представляю олдфага, который в восторге от Рагу...
A.Soldier of Light
Лет хватает, разве это важно? Игра действительно мне понравилась, вот только коротковата, да движек чудоковатый...но я уже выше об этом писал. Возраст не помеха для тех кто любит поиграть )) А Id software - это классика и куча приятных воспоминаний ))
А Id software - это классика и куча приятных воспоминаний ))
Боюсь, что с прошлого года и далее от них останутся только одни воспоминания...
Надежда умирает последней ... ... а нет - тоже не беда, сегодня хватает и других производителей высококлассных игр. Правда все-же оч. хотелось-бы Doom4 глянуть, но сможет-ли он тягаться с новой изумительной серией Dead_Space ?
Правда все-же оч. хотелось-бы Doom4 глянуть, но сможет-ли он тягаться с новой изумительной серией Dead_Space ?
Смотря по какому параметру тягаться :-) Олдфаги-то знают Дуум еще с первых частей, а Рагу совершенно новая игра. Dead Space тоже не такая уж старая, тем более продолжение. Проблема в другом: игры от id software начинают оконсоливаться, оказуаливаться. А потому надежда хоть и есть на Дуум 4, но ее мало...
Хорошая игра, но короткая. Два городка и одна деревня + десяток локаций по современным меркам это несерьезно. В среднем ей сейчас ставят оценки 7/10 и вполне понятно почему - объем игры не дотягивает, а графика не настолько хороша, как в Метро 2033 например.
Игра просто охриненая меня прикалывают крылопалки
Уж лучше поиграю в Метро 2033 чем в это. С технической стороны RAGE убог. И это ID Tech 5? Да вы издиваетесь. Такие убогие текстурки. Да хрен с ней, с графикой. Игра то без души.
Да хрен с ней, с графикой. Игра то без души.
И в итоге у нас: id Tech 5 фигово себя проявил (графика так себе) + коридорный шутер без вменяемой концовки и души.
Вывод очевиден: фейл студии Id software. Bulletstorm лучше выглядит.
Интересно раньше игру сравнивали с Borderlands. Теперь видимо времена изменились, игру стали сравнивать с Bulletstorm.

По теме
Пройдя игру, безусловно поиграл бы в Rage 2,3,4 и.т.д Но увы первая часть PC версии похоронила мои надежды на продолжение.
Для меня Borderlands на первом месте.На втором Bulletstorm.Ну а последнее это убогий провал Rage!
Ожидал типа Borderlands.А вышел шлак типа метро.Линейная на полную катушку.
Metro 2033 тебе не понравилась? Почему?
В последнее время все меньше времени хватает на игрушки, да и нет такого желания как раньше играть практически во все. И так, чтобы не тратить зря время на установку и "пробу" самой игры, решил воспользоваться сайтом рейтинга компьютерных игр: http://www.metagames.ru/pc/game/Rage/ И тут листая интересный для меня жанр - шутер, я наткнулся именно на эту игру.
Заинтересовала она меня своими скринами - графика и местность были похожи на Borderlands, который когда то мне довольно-таки понравился.
Впечатления от игры.
Графика - отличная!
На моем железе - без тормозов! (что становится не удивительно после прочтения системых требований)
Intel Core 2 Duo E6850
GeForce 550 Ti
4 GB оперативки
И все это управляется ОС Windows 7 х64
Физика - порадовала!
Было прикольно наблюдать за уже убитыми монстрами, но в которых еще продолжаешь стрелять, как они, извиваясь, вписываются в стену, или свешиваются на перилах. Пока играл не было ни одного повторяющегося случая, как падали враги - оч весело!
Сюжет - отдельная история!
Как бы Вам так сказать... как сказать... Приди к чуваку, он скажет тебе, что у него трабл. Решишь трабл, получишь печеньку с полки ))) В общем - линейно. Каждый раз когда выполнишь то или иное задание, нужно вернуться к чуваку на базе, но как только это начинает поднадоедать, (разрабы, как знали) тебя тут же отправляют к другому чуваку на другой базе с новыми фишками ))) И так, сменив 3 базы после ковчега, игра заканчивается на ноте того, что ТЫ - разбудил все оставшиеся ковчеги, до которых еще не добралось "Новое правительство", для того, чтобы все, кого ты разбудил, восстали против власти!

Вот и сказки конец!

Если кому было интересно ставте лайк! Эм... или "+" , дабы я знал, что моя информация была интересной и полезной!
... (]^-^[) ' ' '
Когда игра только вышла меня хватило на час игры,потом удалил,лаги,долго грузящие текстуры,да и просто графит сплошная мыловарня от которой в 2011 году только консолесосы могли тащится,вот уже прошло куча времени,вспомнил об игрушке,установил,с патчами видно кучу багов поправили,и игруха как не странно зацепила,особенно доставляет ИИ,очень умно действует,последний раз так интересно с ботами биться было в FEAR,я то уже привык по всяким каллофдутям где боты = интеллекту игроков для которых игра делается,вообщем:

1)Геймплей крут.
2)Мир крайне атмосферный и проработанный.
3)Дизайн лок и пейзажи офигенские
4)Графит прямиком с мыловарни.
5)Сюжет более чем унылый.
6)Персонажи хоть и качественно нарисованы,но вот уровень характера персонажей = сюжету xD.
блин, я только накопил денег, затарился ракетами, сделал всякие турели, думал ну, начнем войну с правительством...
а тут бац, и конец.
так обидно...я ведь столько всего припас на битву с правительством, а ничего не пригодилось...
Сегодня установил пока что тока осваеваю игру,но чем то напоминает ФАЛАУТ.Заметил что в игре нет настроек видео а то есть автоматом всё загружается и настраивать не чего не надо,вот это что то новое скажу для меня хотя и видал подобные игры где субтитры не включить или звук не настроить кроме колонок.
а можно вместе с другом проходить компанию ?
Игра неплохая, жаль что короткая. В столице можно было ещё много миссий сделать. Прошел игру часов за 9-10.
Из багов была только одна проблема - где-то в начале игры тачка застревала на одном месте и потом взлетала вверх.
А с текстурами всё ок (GTX 560TI, настройки драйверов дефолтные).
Оружиями всякими почти не пользовался, в основном проходил с пистолетом, заряженным скравтченными 'мамашами".
Дизайн уровней порадовал, всё так подробно, на очень высоков уровне. Но вот жаль что весь свет в игре сделан текстурами. Издалека смотрится здорово, ближе подойдешь - буэ.

Буэ:


Статуэтка игрока из DOOM:


Статуэтка пупса из Fallout:
Еще в 2011 играл, но тогда была куча лагов. Игра дико понравилась, но из-за лагов(в основном с текстурами) так и не прошел. Сейчас скачаю надеюсь лаги исправлены, т.к игра хорошая.
На данный момент лагов связанных с текстурами и всяческой графикой нет.Порадовало поведение врагов. Всё остальное в игре очень скучное.Смог дотерпеть до столицы и удалил т.к. не ожидал от концовки НИЧЕГО!
Игра отличная 5 из 5 мне очень понравилось
Други! А посоветуйте что нибудь похожее! Boderlands GOTY тоже понравилось. Что еще есть на подобие этих игрушек?
Да, игруха красивая, мочилова такие бодрящие)), согласен с tty01 на счет текстур. Единственное что не нравится, то что "бродилка каридорная": никуда не запрыгнуть, ни через че не перелезть,много куда не зайти, мебель не поломать(((, а в остальном интересна и красива!
Беар Гриллс Да хрен с ней, с графикой. Игра то без души.
не то что старый Wolf))
хорошая игра, отличная графика и интересный сюжет. сначала вызвала ассоциации с borderlands. но потом понял что ничего общего, Rage намного лучше учитывая оружие (и прицел который в borderlands ужасный), а особенно из за отличительного оружия этой игры "крылопалки", и заданий основных и дополнительных. я бы поставил этой игре 7 баллов из 10
Mr.CheSter
ну по поводу сюжета ты погаречился мне он не очень понравился, не цепляет, да и графика не токая уж современная но и не такая плохая в принципе но положительной оценки не прибовляет, но крылопалки очень прикольно зделали, я бы ей дал 6.5 -7 из 10
все портят дибильные глюки,чему там глючить то?у меня фар край 3 на средних стабильно работает,а тут какой то выпендреж
partizan2033 лол у меня фар край на ноуте на максималках летает )) про рейдж молчу - 60 фпс как с куста)
Рип Стар
ВОБЩЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА)) не смотрите на меня так, я играл и в фелаут первый и в тень чернобыля и в метро 2033) но эта игра атмосферой затягивает навсегда)
Жыдмэн
сюжет вобще навысоте
Игра на 10! Сейчас во фриплее с DLC.
Отличная игра) Перепрошел её. Ровно три года назад её играл, когда вышла)) Наиграл 22 часа. Понравилось все. Даже не припомню игры, как эта. Фановости много, атмосфера дикого запада присутствует. Миниигры, карты, канализации, гонки. Конечно, ко всему можно придраться, хотелось бы развития каждого аспекта. Но надеюсь, что продолжение все-таки появится. И проблемы с текстурами уже уйдут в прошлое) =)
Сразу скажу что у меня репак с 1 патчем. Играю на ноуте с убогой Radeon HD4550 и Core2Duo 2.1GHz и тащит больше 30 фпс на низко-средних.
Сама игра не столько плохая, сколько недоработанная. Мутанту, размером с здание, можно хоть 10 ракет в сердце пустить-ни одну не засчитает. Разносишь беспилотники, уничтожаешь базы Правительства, а в Подземке тебя В УПОР не узнают.
Камера на авто с "возвратом" и без возможности отдалить\приблизить. Управление ещё хуже-супер резкое и на поворотах скорость теряется.
В конце нет никакого босса, нет фриплея. Игра на очень лёгком СЛОЖНЕЕ, чем на максимальном. Те же туземцы(Шакалы) без брони выдерживают полобоймы стальных патронов или 1-3 картечи. А по стилю и дизайну honest hearts куда лучше.
Не понятно даже что из себя представляет: гибрид Fallout 3 с Doom 3 или же с Quake 4 (очень уж роботизированные мутанты напоминают строггов а дизайн больше думовский).
Прохожу второй раз на максимальном...думаю 7-7.5 баллов заслуживает.
Классная игра. Открытый но не большой мир. Графика не высоте, звуковое сопровождение нормальное, движок хорош, Геймплей странноватый в плане сюжета он вроде есть но не замысловатый 3 основные локации и квесты однотипны. Пришёл в новую локацию Докажи что ты достойный воин и выйграй гонку чтобы получить новую Тачку это основа основ. Гонки выполнены хорошо. Прошёл Основую Сюжетную линию + половину левых квестов за 6часов +/-. Но даже после того как я Помог сопротивлению и правительство натянул они после Основной линии квестов опять стоят в городе и мешают мне пройти ХУЛИ? В таком стиле бы шикарно выглядела игра Терминатор это было бы кул. и да арсенал Оружия Огромный и разнообразный. Игра напомнила FallOut New Vegas и Red Faction Guerrilla
Игра неплохая, про геймплей и графику всё уже сказали, но..
После вот таких игр ещё ругают концовку Mass Effect 3, вы серьёзно? В ME 3 хотя бы всё более-менее логично, сюжет закончен, всё случилось так да так..
Что в Rage? Я пришёл на базу Правительства. Убил с десятка два солдат и чуть меньше мутантов. Повернул три рубильника. Показали коротенький ролик "ниочём". И.. Всё. Чего на самом деле хочет Правительство? Кто такой генерал Кросс? Хотите узнать? А вот фигушки. Даже пресловутого босса в конце игры нет - и это в игре от Id Software! После ролика - всё. Вали обратно на пустоши, мил человек, занимайся своими делами.

Общее впечатление странное. Как шутер от Id Software (именно этого я и ждал) - очень неплохо, разнообразно и интересно. С другой стороны - такое чувство, будто в игре не хватает около половины контента. Задания шаблонные. Персонажи картонные и совершенно не раскрыты. Сюжет же вообще словно обрезали - ну никак такая концовка не годится.

Мой итог - 7.5 из 10. Играть интересно, но "полная" версия была бы куда лучше.
В ожидании безумного макса решил пройди данную игруху. Проходил на "сложном". В целом игра понравилась, концовка подпортила итоговое впечатление. Но обо всем по порядку.
Сюжет скорее для галочки. Вылазишь такой из капсулы, убиваешь 400 бандитов, the end. Основная тема ковчегов, правительства не раскрыта.
Геймплей: Именно геймплей вытягивает игру. Роботы, турели, радиоуправляемые машинки, куча оружия, куча врагов - игра не дает заскучать. Также довольно интересные "автобитвы", хоть и однообразные.
Графика: Очень понравился дизайн локаций. Но эти подзагрузки текстур когда оборачиваешься...
Концовка - отдельная тема. То, к чему нас готовили последние несколько часов игры. Закупаешься патронами как на войну, собираешь роботов, предвкушаешь эпическую битву в логове врага - а получаешь 10 минутную пострелушку. 10 минут пробежек по коридорам, Карл!
Итого - 7.5
игра говно: мыльные текстуры,маленький мир,ужасно-банальный сюжет,мало оружия.Понравилось только гонки и музыка в начале и всё.
эта игра это сраный плохой клон бордерлэндс. я не собираюсь в это играть и тем более платить
Игра понравилась, особенно как ни странно графика - перефразирую - "теплая ламповая графика"
Игра от авторов DOOM, QUAKE и других знаменитейших и культовых односложных названий.
Постапокалипсис. Игра, наполненная штампами (мутанты, злобное Правительство, сопротивление, избранный, убежища и т.д.) и отсылками к предыдущим играм легендарной (без шуток) Id Software (и некоторым другим).
Ругать много есть за что. За кривой движок - первый раз когда запускал текстур в игре вообще не отображалось. Сейчас всё нормально, но они всё равно подгружаются непозволительно долго. Даже обернувшись, видишь эту подгрузку. Персонажи нарисованы великолепно в плане качества текстур, а вот окружение в большинстве своём довольно таки хреново.
Сюжет банален, но относительно интересный, пусть и наполненный клише. Дело в деталях. Конечно, ничего шедеврального нет, но после каждого сюжетного квеста в городе что-то меняется в плане нпц. Они меняют позы и в большинстве своём как-то комментирую ваши действия, создавая живой мир. Несмотря на вторичность мир игры получился довольно таки интересным. С момента катастрофы (Апофис таки упал) пошло более 100 лет. Люди живут в небольших городах, а на Пустошах царят банды и мутанты.
По врагам. Бандитов убивать и собирать шмотьё. Мутантов только убивать, ибо после убийства они в излюбленной манере создателей растворяются. :) Впрочем, по ходу сюжета это получит логическое обоснование (как, впрочем, и в других их играх).
Игра с относительно отрытым миром. Есть основной город (по одному на главу (всего две главы) и ещё пара мелких), вокруг них раскинулась Пустошь в виде огромной гоночной трассы и передвигаться на ней нужно на машинах (три вида). Тачки можно улучшать на купоны, выигранные в гонках. То есть в этом шутере с небольшой ролевой долей ещё и полноценные гонки есть. Единственный минус - в машине неудобный обзор - камера поворачивается только вместе с машиной.
По пустошам раскинуты различные переходы в сюжетные локации.
Дополнительные квесты в большинстве своём означают повторное прохождение уже зачищенного квестого логова бандитов / мутантов / правительства. И сюжетные квесты и дополнительные упираются в геноцид отдельно взятой банды или добычи какой-то важной штуки.
Впрочем, воевать действительно интересно. Противников хоть и всего три вида (не считая боёв на машинах), однако они довольно разнообразны не только в плане внешнего вида но и в плане тактики и даже движений. Анимация персонажей великолепна. Мутанты прыгают по стенам, бандиты совершаю различные кульбиты и грамотно укрываются в складках местности. В общем, всячески и довольно изощрённо сбивают прицел. Неписи тоже могут похвастаться большим разнообразием движений.
Не подкачало и вооружение. Оно хоть и в большинстве своём стандартно, однако тут на сцену выходит довольно сильная система крафтинга. Помимо разных технических примочек и улучшений каждое оружие имеет по нескольку видов боеприпасов, причём очень различных, иногда полностью меняющих тактику сражения конкретным оружием. Благодаря, например, мощному патрону "мамочки", даже начальный пистолет остаётся востребованным (да ещё как!) до самого конца игры! Я уж молчу, про лужу и шоковый болт арбалета или даже контроль над противником с последующей его детонацией.
Но самое главное в игре - это красота. Чёрт побери, я даже не совсем понимаю как они это сделали на фоне кучи проблем, но игра невероятно красива даже сейчас! Дизайн уровней великолепен! А по Мёртвому Городу (уровень действительно крайне атмосферный) вообще ходишь задрав голову и с отпавшей челюстью, не обращая внимания на кишащих вокруг мутантов! Красивейшие облака! Чёрт, это надо видеть! Детальная проработка мира на высоте!
А ещё в этой игре один из самых моих любимых вступительных роликов! Шикарная музыка, невероятно эпично! Пробирает, блин!

Вот только всё это великолепие в первой половине игры. При переезде во второй город постепенно дела идут на спад, как будто у разработчиков закончились силы и хочется наконец это закончить. При этом, и игроку тоже постепенно надоедает играть. Концовка никакая вообще, а финальное сражение это просто отстрел нескольких волн врагов. При том, что в первой главе есть фирменный гигантский босс, помимо всего остального.
В общем, за первую часть игры 10/10. За вторую 6/10.
Всего 8/10.
Игра цепляет по началу, держит множеством возможностей в середине (это я ещё про большое разнообразие мини-игр не говорил) и плюёт на игрока в конце.

Rage: The Scorchers
ДЛС из нескольких миссий с общим (не сильно интересным) сюжетом. Отличается в большинстве своём оооочень (пещеры и финал) красивыми локациями, красивой девушкой и отличной новой пушкой, сочетающей в себе (выбором боеприпаса) гвоздемёт, арматуромёт и лазер, бьющий сквозь стены. После довольно таки интересного босса появится возможность обзавестись собственным домом, где будут складироваться наши трофеи и обитать свежеспасённая девушка с интересными диалогами.
8/10
Честно говоря игра очень понравилась атмосфера просто супер )
игра конешно супер понравилась но очень коротенькая за два вечера всю прошол хотя сюжет можно было зделать враза 6 длинее
Впечатление от первых минут игры:
Непропускаемый, скучный и неинформативный вступительный ролик. Цветовая палитра скудная и графика сама по себе неприятная. Дизайн локаций скучен. Персонаж бегает как угорелый и никак его притормозить нельзя.

Вначале ты едеш на багги пассажиром с видом от 1го лица, и это не плохо. Но потом тебе дают квадроцикл с видом только от 3го лица (клавиши переключения вида я не нашел) и это просто тупо. Огромное разочарование. Начало сюжета скучное и бессмысленное. Тебя подбирает какой-то тип, говорит что за тебя дают кучу денег, но при этом вроде бы добры и предавать вроде не собирается (поправьте меня ясли это произойдет в дальнейшем)... и это огромный минус. Ты попадаешь в постапокалипсис и 1й встречный тебе тип который хочет тебе помочь оказывается не засранцем, а даже дает тебе за так оружие и транспорт (постапокалипсис!!!). Да даже в наше время такое невозможно. И первая миссия, первая перестрелка... нет слов. Сначала на тебя по одиночке выбегают типы умирающие от пары попаданий пистолета (нормальный уровень сложности) и ты начинаешь скучать, но тут происходит скрипт где тебя ловят тупейшим образом только для того чтобы через минуту ты выбрался на свободу со всем своим вооружением. Тут появилась надежда, что наконец начинается экшон, но нет врагов становиться чуть больше но никакой сложности это не вызывает. Всё проходится с каменной скучающий физиономией. О да, и конечно музыка. Какой-то незапоминающийся саундрек с претензией на эпичность играл всё первую миссию, но он настолько не подходит для ситуации что вызывает только смех.

Итог: Лучше купить Borderlands 2 чем играть в Rage бесплатно полученный известным всеми способом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.