на главную
об игре
RAGE 2 14.05.2019

Настройки графики и фпс

Методом тестирования была выявлена настройка графики,которая на 35 кадров снижает частоту кадров.

Спойлер
Комментарии: 69
Ваш комментарий
gennaz написал:
которая на 35 кадров снижает частоту кадров

У меня всего 35 фпс. Что мне нужно включить, чтобы в ноль уйти?

8
gennaz написал:
ssao это самая жрущая настройка в данной игре

Это утверждение справедливо только отчасти. Всё зависит от конкретной конфигурации - проц, видюха, память, и тд. Например, при слабом проце, но мощной видеокарте, больше всего на фпс будет влиять такая настройка, как Геометрические детали (количество полигонов и дальность прорисовки), а при быстром проце и слабой видеокарте, геометрия почти не будет влиять на производительность, но сильно будут влиять настройки связанные с тенями и освещением (SSAO, количество и качество теней и источников света). А такие настройки как разрешение экрана и качество текстур сильно зависят от количества и скорости видеопамяти и ОЗУ. Сглаживание - нехило так может просадить фпс, и зависит от других настроек графики, так как большинство методов, фактически умножают рендеринг всех кадров. В то время как различные пост-эффекты, типа Motion Blur, Chromatic aberration и DoF - практически вообще не имеют никакого влияния на фпс, и включать их или нет, чистая вкусовщина. Мне на своём ржавом ведёрке, (i5-3470@3.5Ghz| GTX-1050Ti_4Gb| 8 Gb RAM ddr3) удалось добиться стабильных 55-60 фпс, оставив SSAO на низких, а остальное всё на высоких. При этом и картинка почти не потеряла в качестве. А с полностью отключенным Глобальным затенением объектов (ssao), картинка заметно становится хуже. Подробнее я писал в теме Оптимизация. Я каждую опцию в отдельности крутил от выкл/низкие до ультра и мониторил MSI Afterburner-ом. При разрешении 1080р, разница была в 5-10 фпс. А вот если включить масштабирование разрешения и сдвинуть ползунок на 90% или на 80%, то фпс сразу подлетает до небес, но картинка становится мыльной.

6

Дед МастДай
i5-3470 + gtx 1660 = ни ниже 70 fps в 4К на ультра кроме сглаживания, вывод этот движок не процессора-затратный главное видеокарта

-10

Chuck_Norris_
1660 на много лучше, чем 1050 ti
https://gpu.userbenchmark.com/Compare/Nvidia-GTX-1660-vs-Nvidia-GTX-1050-Ti/4038vs3649
Но хорошая оптимизация, это скорее заслуга API Vulkan. Вольф нью колосус у меня тоже летал.

0

Дед МастДай
Я писал человеку с железом r7 2700/16 gb ddr 4 2666 мгц gtx 1060 6gb а тебе с i5-3470 подсказал что Rage 2 на движке Apex не процессора-затратный, в других новинках 4х ядерные процессоры (без восьми потоков) допустим i5,е дай бог держали бы FPS не ниже 60,ти так что оптимизация в Rage 2 отличная...

-3

Chuck_Norris_

Chuck_Norris_ написал:
Я писал человеку с железом...

Извинясь, я просто прочитал оба ответа и всё в кучу свалил :). А игруха действительно не процессорозависима, так как на этом камне я уже не смог нормально поиграть в AC одиссею и в последнюю Ларку, постоянные фризы и просадки, на любых настройках графики. Производительность упиралась именно в проц. А здесь прям ровненько всё, сам не ожидал.

0

Дед МастДай
Согласен с твоим постом, всё разложил по полочкам,попробую ssao на низких,посмотрю сильно ли упадёт фпс.

2
Steve Taller написал:
а железо у меня уже прошлый век

Да вы батенька, зажрались!

К сведению

Если игра требует топ железо и пожирает все имеющиеся ресурсы, это вовсе не показатель некстген графики, а лишь говорит от том, что разрабы не смогли нормально оптимизировать своё творение. Есть множество примеров игр с красивой графикой и выдающих нормальный фпс на довольно посредственных системках. И куча инди игр с ужасной графикой, но лагающих на топовых ПК.

3

У меня не отображается счетчик fps, нужна новая версия MSI Afterburner?

2

Subaru MotorSports
Зачем afterburner? Кому он сейчас нужен? Ведь всё уже есть в Radeon Adrenaline.

Спойлер

У Нвидиа тоже есть. В крайнем случае fps monitor.

2

gennaz
Msi afterbuner - крутая штука! Чего там толко не понаставишь. Даже можно выводить инфо кулера, моника, материнки, замеров вольтажа, показатели 1 и 01! Да всего!!!! Разве только я не нашёл про БП. Но это ладно! Главное, что можно сделать очень красивый график и подобрать для себя практически всё что душе угодно) Уже много лет пользуюсь этой прогой.

3

Subaru MotorSports
На последнюю обнови

1

Subaru MotorSports
Ну тогда в настройках application detected level поставь на high.

Спойлер

Ну и версия должна быть самой новой.

4

gennaz
Мне нужна программа MSI Afterburner, в первую очередь, чтобы регулировать обороты кулера на видеокарте.

3

ну и зачем нам снижение ФПС?

0

-MODEUZ-
Дед МастДай
Я показал,что ssao снижает фпс,а отключение данной настройки повышает до 80-85 к/с,т.е.ssao это самая жрущая настройка в данной игре. Отключаем её,а остальные настройки можно оставить на максимальных значениях.

3

gennaz а видеокарта какая ?

0

Printer0007
rx 580/r5 1500x/16 gb ddr 4

1

gennaz
У меня на r7 2700/16 gb ddr 4 2666 мгц и gtx 1060 6gb фпс чуть меньше до 50 может опускаться.Но это если на ультра .И вертикальная синхронизация включена. А так разрешение теней и число теней я поставил на высокие .И так 60 кадров с просадками
до 55 не всегда, в основном на болотах, в той местности что показано на видео всё отлично.SSAO пробовал отключать и вроде между высокими и ультра не очень заметно различия .Нужно на разных локациях тестировать ,на одной идёт хорошо а вот на другой намного хуже.

2

Printer0007
Странно у меня немного мощнее видеокарта 1660 играю на ультра в 4К кроме сглаживания и размытия в движении+ нвидия фристайла которая кушает где то 7 фпс и главное убирает мыло, в общем фпс ниже 70 не наблюдал когда мониторил игру, я прям не нарадуюсь ни одна современная игра да даже gta v не идёт в 4К так отлично...

-6

Chuck_Norris_
А вертикальная синхронизация включена? Если я её отключу примерно такие же цифры будут но чуть хуже.А процессор у тебя какой, оперативная память частота. И особенно посмотри на локацию болота где туман и достаточно пасмурно. Там сильнее всего просаживается fps.

0

Printer0007
Процессор уже в край устарел ещё чуть чуть и на покой, так вот я и удивился что в 4К ну ультра без лагов проц нагружен на 60-70% вертикалка выключена

i5-3470; 16gb; ddr 3 1600 мгц

-1

С функцией Фристайла - alt+f3 всё мыло убирает напрочь!
Картинка становится чёткой и красивой)

0

У меня при включении alt+f3 выдаёт,что игра не поддерживается,хотя экспериментальные функции включены и GF Experience последней версии 3.18.0.102,внутриигровой оврлей и игровой фильтр тоже вкл

0

Vvvvd
Драйвер 430.64? У меня со старыми дровами тоже так писало, обновил и всё заработало. Экспериментальные функции включать не обязательно.

0

Переустановил начисто драйвер и всё заработало

0

Все настройки на ультра в 1080р фпс выше 120 практически всегда. 5960х + 1080ti +64gb ram

0

Steve Taller
Было бы странно,если было бы меньше.

3
gennaz написал:
Было бы странно,если было бы меньше.

но как бы игра ААА 2019 года, а железо у меня уже прошлый век, процу 5 лет, карточке 2 года, по меркам ПК железа это очень много

0

Steve Taller
Памяти и проца ещё хватает твоего. Потом только карту сменишь.
Да и сам я думаю ты знаешь.

0

у меня в 4К ультра и+ ssao макс в помещениях фпс 50. на просторах не тестил. скучно. (i74930K, radeonvii) даже не знаю...

0

сглаживание вырубить да и все. можно там еще с плотностью экрана поиграть те понизить разрешение фактически
а амбиен уклюжен обыденно такая настройка что влиет на общий графонец это как тени срезать и привет 2007 год

-1

Уже писал в другой теме, скопирую сюда - игре не нужно вообще ничего. У меня якобы очень "старый" FX4300, ddr3 12 гигов хард и карта gtx1060 на 6. На 900p абсолютно все на ультрах, только сглаживание без тта - что бы мыла не было - без ограничения 85 кадров даже в пустыне (Метро на Каспии на средних провисало до 45). А тут пришлось силовыми методами ограничивать фпс (ограничитель в игре не пашет). Короче - у игры требования ДУма 2015( или какого он там был года), графика кстати такая же средненькая...

-2

Ashley33 в настройке драйверов поставь галку где вертикальный синхроимпульс = использовать настройку 3д приложения или просто включи

1

Beirut
Зачем ограничивать фпс?

1

Subaru MotorSports
Это делается для снижения лишней нагрузки на видеокарту и исключения разрывов кадров. Например, если у тебя монитор 60 Гц или 75 Гц, а видюха может отрисовать больше кадров в секунду, чем частота монитора, то лишние кадры ты всё равно никогда не увидишь, так зачем видеокарте их обрабатывать? К тому же при слишком высоком фпс (300+), может появляться неприятный свист в дросселях видеоадаптера. Работа в таком режиме сокращает срок эксплуатации железки. Включение вертикальной синхронизации решает эту проблему, но добавляет инпут лаг (задержка ввода). Чтобы избежать инпут лага, вертикалку выключаем, но включаем ограничение фпс, равное частоте монитора, например через nvidiainspector, если это не предусмотрено в настройках самой игры. Играть без ограничения фпс, не имеет смысла. Это нужно только для мониторинга производительности.

4

Дед МастДай
согласен. без вертикалки играю только в сетевые вроде батлы. Одиночки вертикала нормально стабильные 60 фпс, хотя видяха RTX 2060 может под 100 фпс выдавать.

1

Дед МастДай
У меня в видеодрайвере выбран вертикальный синхроимпульс - адаптивный, во многих играх - оконный без рамки, итог 75 фпс, без разрывов изображения.

1