Впечатления от игры

Вышла релизная версия.Обсудим ее в данной теме
Я разделю все по пунктам.
Самые важные минусы этой игры:
1.Онлайн так и не был исправлен - пинг минимум 100(сервер западная Европа) , чтобы играть в рейтинг надо достичь 20 ранга ( спасибо ,что они добавили одиночный режим миссий) .Постоянные разрывы с соединением.Часто, после раундов не засчитываются никакие очки (ни опыта ,ни денег) - ты попросту ничего не заработал!!!
2.Играть только с друзьями - вам почти всегда будет попадаться команда мечты.
3.Добавили микротранзакции - это жесть , некоторые скины можно купить только за РЕАЛ .
4.Сезонный пропуск дает на 7 дней доступ к новым 8 оперативникам , 6 скинов(вау!!!) , бонус к прогрессу и 600 кредитов(типо реал)!!! ЗА 1884 РУБ!!! (Ну если хочешь покупай так сказать)
5.Добро пожаловать в мир щитоносцев если вы играете за защиту. Это происходит редко , но если против Вас такие попадутся и у вас нет взрывчатки и вы плохо стреляете -- Вам конец.
6.Дробовики странно себя ведут - бывает ,что ты можешь убить чувака на среднем расстоянии с первого выстрела в тело и то что в упор ты ему снес только 40 хп.(скорее это все зависит от серверов и как засчитывается попадание)
7.Русская озвучка - как обычно без Души.
8.Цена игры от 1800 рублей.Игра не стоит таких денег, но сейчас не те времена ,чтобы ожидать маленький ценник.
9.Мини-Клюква. При выборе оперативника спецназовца играет в видеоролике балалайка XD.
Плюсы:
1.Интересные оперативники.
2.Много тактических преимуществ.
3.Разрушаемость - к примеру вместо 3х комнат можно сделать 1 большую.
4.В рейтинге просто так ты не посмеешь ливнуть - ты будешь наказан.Поиск игры составляет от 10 секунд до 30.Игра находится быстро , но опять же разрыви и тп.
5.Хорошо проработанные карты.(Всего 10 карт + день или ночь)
6.Хорошая оптимизация.
7.Неплохие видеоролики.
8.Обещяние добавления БЕСплатных карт и развитие игры.
9.Rainbow six Vegas в подарок.
10.Пройдите все операции в конце будет кооп сюжетка (шикарная+ особый скин на iq))
Вывод:Игра хорошая, если они починят соединение к серверам , то будет совсем хорошо .
жаль нет одиночки только миссии где не дают выбрать стволы а дают по умолчанию оперативника с уже готовым набором стволов скучно примитивно играть только в мульти пульти очень грустно товарищи
С донатом обманули, а говорили, что не будет, нафига нужно такое счастье за 3000! Онлайн глючный! Бесят америкосы, которых русские чем то не устраивают, в микрофон базарят лишка! уроды! Долго игра не проживёт, вангую. Покупать не буду, лучше подожду нашу игру - Escapе from Tarkov.
Все говорят о долгом поиске игры, разрывах. У меня игра ищется 5-20 секунд. Разрывов небыло за 14 часов. Щитоносцы проблем не доставляют, так-как есть место для маневра, хотя если ты зажался в углу и к тебе идет Blitz, ты умрешь и сам будешь виноват. Моя личная оценка 8.5/10 - ощущение на кончиках пальцев.
Ну че комментов так мало? Давайте поактивнее, товагисчи! Кто сыграл - поделитесь радостью/горем. Покупать нам, али шо?
что то в моде становиться выпускать игры без сюжетки , тупо заделали пустышку как в случае с Battlefront ....
qqqggg
ты прав, столько многообещающих проектов и каждый по-своему обламывает. А может это мы зажрались?))
qqqggg
че за бред? вид от первого лица, выглядывания из-за укрытий есть,разрушаемая обстановка есть, какой то глупый троллинг
в игре есть одиночная компания ?
DRIVER-PC
В игре есть "операции" что-то типо обучения фишкам игры. Еще есть антитеррор - это обычная игра с ботами.
Russian_Lawyer
Игра на любителя. Команда нужна точно. Мы с другом вдвоем играем, фанимся в основном. И да, она может быстро надоесть.
Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 - я буду помнить тебя.
Worm54
ок, подумаем, подождем обзора
С серверами надо что то делать (вылетает с сервера, через раз заходит на сервер, часто виснет). Не считая серверов игра очень понравилась, давно не было такого тактического простора в FPS, каждый оперативник уникален, порадовала разрушаемость.
В принципе все нравится - кроме блин пинга, пингую ag.ru 30мс, в игре если справа сверху нажать пишет от 100 и более, по табу в бою от 140 и более, на повторах видно что отстает прицел, бесит блин. Особенно если сам выглядываешь из-за угла или на тебя неожиданно выскочат, почти 100% проеб. Не совсем понял как щитовиков валят, сам играешь - расстреливают нахер через щит и не по ногам, если у противника - хоть как ты его долби, только взрывчатка поможет.
О самой игре уже расписали выше. Сам же,после двух дней игры с друзьями, могу высказать следующие наблюдения:
PvE: На ботах идет легкий фарм, если ты купил первым делом Блица/Монтаджа (на атаку) и Касла/Капкана (на оборону), при этом также купив на пушки вертикальные рукояти и глушители. Затем с друзьями идете на реалистик и ждете выпадения задания деактивации бомбы или обороны заложника (ибо,по моим наблюдениям, там давалось большее количество экспы).Затем не спеша играете и повторяете эти задания,даже если прошли. Таким макаром прокачка шла быстро.
PvP: если обычные режимы еще хорошо играются, то вот на рейтинге все серваки с пингом под 200. В итоге от пока двух сыгранных рейтинговых матчей один проиграл, один выиграл. И в обоих играх проблема с пингом была катастрофическая, а ливать из-за него не очень хотелось.
В любом случае нужно ждать фиксов, а пока их нету-играйте на PvE (чем, в принципе, я пока и занимаюсь). Накопите денег. раскачаетесь, скупите всех оперативников, и может быть тогда(если все починят), можно будет играть на рейтинге.
у меня ночью стало лучше, по пингу.
что бесит в игре так это долгое интро
По активности на форуме можно сделать вывод что игра дно.
Tom[Cat]
Почитай обзоры в стим.Можешь сделать выводы что игра шедевр!Что ты порешь?Имей свое мнение!Игра не идеальная,не шедевр,но отличная.
Tonny Boy19
Ты сам себе противоречишь!

У игры ценник огого за онлайн пострелушку, в которой всего навсего 10 карт. Если и делать исключительно онлайн игру то уж будьте добры показывать 30+ карт на старте и каждый месяц выводить хотябы по 10 карт, или дайте СДК комьюнити само все сделает.

Вот реально зачем мне платить 2 тысячи за исключительно онлайн игру? Радуга шесть это тактика, а тактики в мультиплеере нету, она могла бы быть только в сингле.

Да и потом заплатив 2 тысячи, я получу вырви ушную озвучку и не буду иметь возможности сменить её нормальным способом, зачем мне платить за игру онлайн которой пожухнет через пару месяцев, зачем платить за игру в которую скоро будут рубится одни читерасты.

Поиграл в бету, да мне понравилось, да я бы заплатил 500-1000 рублей, поиграл месяц и забыл. Но из за читеров в долгосрочной перспективе в неё играть будет не возможно и скорее всего игра станет ф2п из за пожухшего онлайна.
Tom[Cat]
Ценник да,большой.Но время сейчас такое...что делать.Если хочешь поиграть в игру,которая тебе нравится,то ты ее купишь,какой бы ценник не был!
На счет стима,я писал не в том смысле,что я почитал и решил что игра отличная,а в том что если форум игры не активный,это не значит что игра говно!
Tonny Boy19
На данном форуме сидит большое количество хардкорных игроков, странно что большие любители swat 4 не активны, это хотя бы говорит о том что пул игроков маленький, а ажиотаж на пегаче по поводу этой игры был. Даже у эволв было больше активных игроков.
Tom[Cat]
Вот именно,Эволв=много народу на форуме...финал игра говно.....Я говорю,что число посетителей на форуме не может показать говно ли игра или нет,не более.Спорить нет смысла,каждый остается при своем мнении)
Tom[Cat]
ну тогда по твоей логике, тот же BO3 лучше, чем Радуга 6. Там же активности больше. Бред, если честно)
“Прошёл”. Ну то есть попробовал все 11 карт и все режимы которые на них предложили. Зря Ubisoft отказались от Patriots и переделали её в это… С сюжетом, персонажами и диалогами игра была бы гораздо интереснее и задержался бы я в ней надолго. Часов на 6-8, пока проходил бы сюжетную компанию. В Siege я поиграл чуть меньше двух часов, пока смотрел эти несчастные 11 карт… Пусть и каждый раз переигрывая эти карты по сети с живыми людьми, я буду получать новый опыт, а ситуации из раунда в раунд будут отличаться друг от друга, но не смотря на это, всё равно, возвращаться и переигрывать одни и те же карты, раз за разом не тянет.
5.0, не больше, из-за того что я люблю сингловые игры, по этой причине я и в Titanfall и в Evolve набегал совсем не много, в отличии от остальных. Нужно было оставить Patriots – как сингл, а Siege прикрутить – как мультиплеер. И все были бы довольны.
DANger B.I.G.
Забавно. Да - это игра не Patriots и в действительности - это полностью Multiplayer игра без Сингла вообще. Если вам нравится играть в сингл - тогда не играйте в Siege. Те 11 карт - это прелюдия для мультиплеера, для людей кто первый раз видит эту игру и хочет её пощупать, какая она. Посмотреть на её уровни без особого задротства. Играть 11 карт и считать, что прошел игру - очень глупо, потому что игра не об этом.
Игра - в первую очередь об эмоциях в мультиплеере 5 на 5. По ощущениям это можно сравнить с ХОРРОРом, в котором тебя реально пугают РЕАЛЬНЫЕ игроки. Ты не супер-герой, тебя убивают с первого выстрела и именно это делает игру такой прекрасной. Ты сидишь и слушаешь окружающие звуки, понимая, что враги наступают, что они когда придут убьют тебя. Слышишь звуки сверху, слева, сзади и решаешь куда смотреть. И это безумно стрёмно. А потом взрыв справа, в стене дырка, ты смотришь туда, а там никого. Взрыв слева, снова дырка и ты понимаешь, что вас обступили с обоих сторон. Это безумный адреналин. Куда смотреть? Как укрыться? Видишь очередь справа, которая убивает твоего союзника, пытаешься туда смотреть, затем вбегает чувак, который тебя не заметил и ты его валишь в голову выстрелом. Это создаёт кучу новых позитивных эмоций, разгрузку от ХОРРОРА, но ещё 3е живы. А в это время с другой стороны слышишь выстрелы через окно и они убивают ещё ваших двоих. В этот момент ты понимаешь, что нужно что-то быстро думать. Выбигаешь в проход, в котором только что убил чувака, надеясь зайти сзади. И обойдя двух противников убиваешь со спины. Адреналин, позитив. Получилось. Обхитрил тактически.
Кто нибудь объяснит можно ли как нибудь сервер выбирать?А то играть с пингом в 250 извращение
Даа,в плане сингла игра очень разочаровала,его просто нет.Я думал будет что нибудь типа "вегаса" или "локдауна".Игруха заточена чисто на мульт.Всё больше и больше в последних играх упор идёт на мульт,про синглы вообще стали забывать.Лично для меня это какой нибудь сюжет и одиночное прохождение ,ну или кооп.Чем тупо бегать и крошить друг друга.
Короче игрой недовольны только те кто ее не купил и кто не наиграв и десятка часов и не узнав хорошо хотябы одну карту брызжет слюной, мало карт мало оружия ко ко ко... И те кому нужен соло плей с крутейшей "тактикой" против тупорылого заскриптованного ии, а то как же побеждать если у противника своя тактика и она никак не вяжется с моей "суперпобеднойтактикой" и они просто меня убивают пока я тактически размышляю... В общем бред сивой кобылы.
Отличная игра в которой надо и головой подумать и уметь реагировать на ситуации. Где что укрепить или сломать, где прорываться или устроить засаду, как в конце концов обхитрить живого человека который намерен сделать тоже самое в отношении тебя.
В общем игра отличная. Главное чтобы не забрасывали ее.
0
кто в курсе как открыть режим антитеррор ??
Играю в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege на YouTube прикольная игра :))
Есть в игре фильтр по пингу? 150+ игра ищет и нормал ей
Урон не идет, за укрытие забегаешь дохнешь+в игре уже ванга игроки появились. Прям знают где ты.
Artifeks
Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 поиграй и поймешь всё
Наиграл 13 часов. 27 уровень. Играл в казуальной сетевой и антитеррор-е. Тренировался. В ранг попрусь завтра, думаю.
Выводы по игре только положительные.
1. Постоянно новые игровые ситуации за счет разрушаемых поверхностей.
2. Необходимость продумывать действия на пару ходов вперед.
3. Очень непростые боты даже на среднем режиме.
4. Хороший баланс классов.

Игра достойна места в киберспорте. И заслужило право оставаться на моем компе еще минимум пару месяцев. Если как обещают разрабы - будут добавлять контент, то будет мастхев.
qqqggg
и? в вегасе не было разрушаемости вообще и к тому же теб что-то обещали? не хочешь-не играй. А то мне больше делать нечего как тебе доказывать что в шутере от первого лица есть камера от первого лица
Artifeks
по моему бред от тебя больше слышен, и не надо мне ни чего доказывать. Тут форум "ВПЕЧАТЛЕНИЕ от игры", а не "давай обосрем чужое мнение" вроде бы. Если тебе нравится CS то играй на здоровья, пиши отзывы положительные и покупай игры с графикой 2009года за 1500руб., а мне не нравится что за 1500руб графика 2009г. мне не нравится что ТАКТИЧЕСКИЙ шутер выглядит как CS., Даже когда мы с пацанами играем в страйкбол, то часто расходуем шарики в "слепую" потому как страшно бАшку вытащить из за стены, сразу вся маска в краске будет, а тут тактический шутер про спецназ и такого вообще нет. Мне Не понравилась эта игра, я написал свое мнение. ПО МОЕМУ (субъективному) мнению нужно было улучшать Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2, с разрушаемостью и кучей няшный примочек, а не тупо делать Cs. Создай свой форум (с названием я прав а вы все говно и обсирай чужие мнения, зачем здесь то лезешь со своей "правотоЙ").???
Artifeks
"Даже когда мы с пацанами играем в страйкбол, то часто расходуем шарики в "слепую" потому как страшно бАшку вытащить из за стены, сразу вся маска в краске будет" Вы даже не знаете как игра называется в которую вы в реальной жизни играете, за-то лезете сравнивать не сравниваемые игры в интернете.
Рамзес352
им надо в "хардболл" сыграть - сразу название запомнят))
А есть ли в игре режим "без интерфейса"?
Рамзес352
Посвяти меня гуру как правильно игра страйкбол называется? может "эйрсофт", или ты имеешь в виду что в страйкболе мягкие шарики без краски? Дак уже давно есть желатиновые с краской, как в пейнтболе, только мелкие, с которыми намного удобнее играть. ТАк как же игра называется в которую мы играем в реальной жизни?
Да и при чем тут названия чего либо? и кому сравнивать? Вам? Писал же уже выше, если Вы считайте себя безумно умным, что позволяете себе лезть в чужое мнение, так и пишите свое мегА мнение о том какая классная игра. Довольствуйтесь тем, что вам нравится. Мне не нравится. Для меня это все равно, что человек "прЫору" купит по такой же цене как "Тойота Кровн" того же года и в отзывах пишет: "О какая божественная заниженная "тачила" Лучше этого совершенства нет"...))))))))))))) ВОощем к моему большому сожалению "Дырявая игра", к сожалению по тому что я именно любил и люблю жанр Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 и надеялся на улучшенное продолжение. Стоила бы она 300руб, это другое А тут на отЫбЫсь сделали для срывания бабла Но судя по тому как у некоторых взрываются пятая точка...... ммм.. проще написать если "Пипл хавает" почему "шлак" им бы и не толкать за завышенную стоимость!? и такая печальная тенденция много где просматривается.
qqqggg
а можно ссылку, просто 1 раз слышу про краску в страйкболе.
держи дружище, на али мы уже как с начала этого года покупаем
Russian_Lawyer






а самое главное они жёсткие и их в стволе не разрывает, у меня mp5 120 м.с. ни одного не порвало в стволе
qqqggg
прикольно)) это наверно интереснее, чем с маркером
qqqggg
7 лет занимаюсь страйкболом, первый раз такое вижу. Ни на одной большой игре такого не видел. А краска отмывается? А то было бы печально в оригинальный разгруз или форму за 10К испортить.
Рамзес352
форма за 10 к? - перебор)) обычный камуфляж взять)
Russian_Lawyer
Люди разные бывают. Не раз сталкивался с мужиками, которые из заграницы оригинальные вещи берут.
Рамзес352
Да, и я видал: какой-то очкарик за 30 тыс купил страйкбольный ВАЛ. Я настоящее ружьё примерно за столько же брал, мне не понять, как можно такие деньги тратить на игрушку.
Рамзес352
wd 40 стирает легко, только не на маску, но у меня со сменными "касетами" мотоциклетная, я не занимаюсь этим профессионально, мы просто балуемся но часто балуемся)))), по этому у меня китайскАй дешевый камуфляж, маска мотоциклетная со сменными касетами, или за 500руб обычную дешевую беру на пару тройку раз ,потом выкидывать, мутная становится. по этому проблем от краски нет, балончик wd 40 и слезает любая краска.
qqqggg
В большом страйкболе, шарика с красками не зайдут. Мы же все реалистичностью упарываемся :) Да аэродинамические характеристики шарика так себе наверно. Сколько он грамм?
Рамзес352
да я знаю что это так, по приколу, это не для людей которые этим профессионально занимаются, это по баловаться, что мы и делаем, в основном в закрытых помещениях )в не достроенных зданиях( на расстоянии контакта от 0.5 (порой чуть лбами не сталкиваемся, одни штурмуют здание, другие на верхушке) и до максимум 25 метров. Но все равно круто, и поверь, прижигают они ни чуть не хуже "Визжишь как девочка при виде Джастина бибира", в зданиях и на близких расстояниях 1-25 митра вполне сносные, у меня коллиматор, с 20 метров в банку (0.3 соса солы) попадает, для меня этого вполне хватает. В лесу такое может и не "проканать", но вот на стройках, лучше нет, и проще, сразу видно все...
Но речь то в принципе не об этом, речь об этой игре (которую я между прочим ждал, а потом охерел, и слава богам что не побежал покупать ее как Ведьмака 3го, не глядя на угадЪ, а посмотрел ютубы, поиграл на приставке у друга )))))). Напишите без "подъебов" где я не прав? Мы же все понимаем, что в наше время нет практически ни чего не возможного. Дак какого хера выпустили cs? МАЛО ВСЕГО...., В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МАЛО "СКРИПТОВ" (разрушения? какие разрушения? специально отведенные места типа фанеры (грубо говоря), дык в той же батле 3-4 они намного круче, там вообще практически все ломается кроме каркаса. Скрипты выглядывания из за стенок? это когда со стороны смотришь а чувак пол торса высовывает--ну это же бред (одно понравилось спуск по канату в разных положениях и ВСЁ) вообщем нет скриптов (ну или как это называется?), где спецназ---тот что за стенкой прячется и выглядвает через зеркало или камеру из за угла, что бы в пакете черном потом не лежать с дыркой во лбу? Ведь игра именно про спецназ, где ближний бой? опять даже в той же батле он есть. И уже писал где "польба в слепую" (а при стычке, это капец какая неотъемлемая часть) (даже блин в gta 5 сделали перестрелки интереснее и от первого и т третьего лица, особенно от первого лица из укрытия хотя игра не позиционировалась как 100% тактический шутер) ведь всё и всегда кроется в таких мелочах, внимания деталях, чем больше деталей тем интереснее. и повторюсь это все за 1,5 рубля, чО так дорого то? за сырой продукт. ПРО ГРАФФИКУ МОЛЧУ УЖЕ, на любителя (да блин, у меня на телефоне стрелялка про зомби лучше выглядит хе.). Ведь даже доля того что я описал, и если бы была реализована в игре, то было бы намного круче, зачем же хвалить недоделку? и еще из за этого в конфликт вступать если уто то пишет что игра ГОВНО.
Давай расскажу так и быть. Ты сравниваешь разные игры... В батле все разрушается до каркаса.... Радуга немного не об этом, разрушаемость сделана в рамках БАЛАНСА иначе игра превратится в "а давайте обрушим им на голову потолок и выиграем" или "раздолбаем все стены и спокойно отстреляем их"... В батле такая разрушаемость, потому что эти объекты особой роли не играют, когда ты летишь на самолете на огромной карте не важно сколько стен у дома и есть ли он вообще.
По стрельбе вслепую. Т.е. ты считаешь нормальным, что в гта5 ты высовывая из-за угла автомат и поливая врагов получаешь с десяток дырок в руках и перезарядившись весело продолжаешь свое занятие? Это надо переделывать всю систему повреждений, понимаешь? Пробили тебе ногу, а ты дальше бежишь норм? Или лежишь кровью истекаешь а союзник пару секунд над тобой руками поводил и ты уже скачешь как молодой козлик, нормально? НИЧЕСНО НИРИАЛЬНО! Повторюсь это сделано в рамках баланса. Это мультиплей а не соло, тут немножко другие правила.
По поводу камер и зеркал. Не знаю как у других, но лично у меня каждую игру за атакующих есть два разведдрона которые позволяют не торговать лицом из-за каждого угла. И есть еще аж 3 оперативника с щитами которые при должной поддержке спокойно впитывают урон.
Никто не говорит, что игра божественна.. Но это вполне себе годный шутер с неплохой тактической составляющей и адекватным балансом. Что-то действительно интересное по сравнению с тем же кс, код, бф...
А про цену... Это скорее к доллару вопросы.
И да, просто интересно, сколько вы разрушили стен играя в страйкбол? Уж наверняка у вас есть несколько деревянных зданий/стен/перекрытий которые при должной работе кувалдой можно сломать (или взорвали бетонных О.о ну мало ли)?
Russian_Lawyer
примерно в январе добавят хардкор режим, без худа и меток, в декабре на тест этот режим введут, в своих картах вроде
2
Уже успел наиграть 10 часов и скажу что игра бомба!Давно в жанре шутеров ничего подобного не видел
Полноценно разрушаемые уровни. О да детка, обмазывайся этим полностью.
Крутая тактическая игра,разрушение стен сделано клёво да и в тех местах там где должны быть нычки,наиграл пару часов по локалке - доволен как слон)))
Классная игра. Арма, bf, cs в одном лице, всего понемногу. Юбикам бы только денег на сервера с киберспортом потратить, у игры огромный потенциал.
За 11 часов игры победил 4-5 раз. Отличная игра! Всем советую
касетник у фуза зачотный

или не очень =))))
0
Пожалуйста помогите у меня игра не запускается в первый раз всё было идеально но во 2 просто открывается юплей и стим показывается типо я в игре а я не в игре и через 30 сек становится статут в сети в стиме
народ подскажите пожалуйста может кто в курсе, как сбросить статистику игрока в игре Tom Clancy's Rainbow Six: Siege ну я имею виду сбросить все полностью и заново начать играть, не подскажешь если знаешь конечно.
неткод в этой игре конечно полный пипец, мягко говоря, а еще на бф4 бочку катят, при том что там 64 игрока одновременно играют, а тут 10. еще куча придурков, которые тимкиллят или заложника убивают, наказывать надо за такое по всей строгости
Не дождался я режима "без интерфейса" и купил. Вначале плевался. Сейчас вроде распробовал, но вижу, что игру еще дорабатывать и дорабатывать. Подлагивает местами, хотя карты маленькие, да и разрушаемость не такая уж глобальная. Графика чет совсем никакая. Я конечно понимаю, что она в такой игре в 5ых, но могли бы хоть немного игроков уважить. Все таки 2016ый на дворе. Баланс прихрамывает. Мужик со щитом практически неуязвим, это как так? Дорабатывайте. Перестрелки достаточно пресные. Оружие ведет себя как в КОД. Раздражает скриптованость многих моментов: подошел, увидел кнопку взаимодействия, нажал - наблюдай сценку (например установки взрывчатки.) Вообще интерфейса слишком много, много информации, что никак не вяжется с "хардкорностью" игры. Надо им быстрее специальный режим выпускать. Но больше всего убивают клоунские гламурные камуфляжи и прицелы с сердечками, как в КОД Блак Опс. Ну вообще не в тему. Игра ж позиционируется как серьёзная, тактическая и тут на тебе! Да и цветовая гамма слишком пестрая. Вообще впечатления положительные, но все вышеперечисленные минусы не дают назвать игру идеальной. Я так вижу, что основная фишка игры - гаджеты и многообразие их применения. Без них игра среднячковый гламурный шутан, может быть даже ниже Вар Фейса.
Еще новое обновление выпустили) класс)
Bardsiis
такое стало появляться после обновы.
koles47
А что тут такого?
В целом, прикольно но нельзя с ботами играть(нравиться мне сними играть)
Андрей Баулин
А ничего что ни я,ни моя команда не играли еще,но при этом проигрываем со счетом 3:0? и это рейтинговая игра.
Оружие кабинку туалета не берет?
очень много читеров на золоте в рейтинге, не покупайте игру пока за большие деньги.... ждем атичит
Так то можно побегать...Но с пингом под 300 -это гон...
Проблемы этой игры, которые перекрывают все плюсы:
- читеров просто пруд пруди, юбисофтовский файрфайт не справляется.
- неткод ужасен, даже игра по локалке ситуацию не исправит.
- хитрегистрация ппц, делаешь хэд, а противник с фулл хп.
- нет серверов в России, из-за чего у нашего брата пинг за 100.

Игре уже больше чем полгода, а юби вместо того, чтобы разбираться с проблемами описанными выше, распродает красочки для оружия.
Ну что сказать. Игра очень похожа на CS поэтому если нет денег то можно не напрягаться а играть в старую добрую CS.
Тактических плюшек в игре гораздо больше чем CS, есть выбор персонажа, мне было играть очень интересно и это, знаете, главное.
У кого деньги позволяют и нравятся игры в стиле CS я думаю купить игру стоит, тем более сейчас скидки на нее.
Мое мнение эта игра Tom Clancy's Rainbow Six: Siege существенно интереснее чем Counter-Strike: Global Offensive - однозначно!
В игре есть прекрасная идея, но реализация мягко говоря утруждает.
Во-первых отвратительный матчмейкер, может команду рандомных раков 10-20 уровня кинуть против сквада из 5 человек уровня 50+(чаще всего 90+). Я со своим 59 лвл, что-то смыслю, но играть так как они за всю команду не могу.
Во-вторых античит система...ДА ЕЁ БУДТО НЕТ ВООБЩЕ! Сейчас поставил обнову и только очко горит от количества читаков, да они пытаются не палиться, но извините, несколько смертей от хэдшота подряд с пары выстрелов бред, а уж тем более от игроков 5-20 лвл у которых потом по 5+ фрагов
В-третьих поддержка комьюнити отвратительная, играю с пингом 160+, та же фигня и в Китае, где мягко говоря одни из лучших игроков. Читаков говорите банят? Тот ад который случается с каждой обновой просто неповторяем, большинство боев 3:0, 2:1.
В-четвертых пве миссии даже на низкой сложности в одиночку представляют тяжелую задачу для обычного нескиллового игрока, хотя я и могу выполнять некоторые задачи в одиночку, в частности именно атитеррор, захват заложника, но вот в одиночку выполнить дезактивацию заряда или охрану заложника(очень редко удается в одиночку, хотя за дока вполне можно), боты тупо стреляют в хэд даже при условии того, что вы бегаете у них перед лицом, как угорелый, если видят вас непосредственно, могут и вовсе через стену расстрелять.
Играть по-сети в одиночку вообще не советую, желательно иметь 3 или более игроков в отряде.
Ну, а так, пофаниться в антитеррор вполне можно, жедательно хотя-бы с одним другом, тогда игра будет доставлять вам удовольствие.
это определённо худший шутер последних лет, даже не знаю куда хуже, страшно жалею что потратил деньги, надеялся увидеть былую радугу 6
0
Russian_Lawyer
Ну объясни в таком случае,почему он худший
MrWorld
потому что мультяшная картинка, потому что перестрелки на уровне Варфейса, потому что всё проскриптовано донельзя, потому что уже столько времени прошло с релиза, а он всё вылетает, бой спецназовцев против спецназовцев смотрится смешно, процесс создания игры страшно неудобен, а серверов мало и они пустые, короче, кроме гаджетов в игре похвалить нечего. Если их убрать, то в игре ничего не останется.
0
Russian_Lawyer
Ты сам хоть понял что написал?
MrWorld
что тебе разъяснить?
2
Russian_Lawyer
Ты сравниваешь эту игру с варфейсом.Нам с тобой не о чем говорить
MrWorld
..... и вправду не о чем, если ты всё понимаешь буквально. Где я сравниваю игру с Варфейсом? Я сказал, что перестрелки на уровне Варфейса, т.е. формальные - оружие не проработано, отдачи почти нет и т.д. Хорошо, пусть будет на уровне Колл оф Дьюти - так понятнее?
1
Russian_Lawyer
Перестрелки в игре хорошие,отдача у оружия хорошо ощущается.Из минусов только что у оружия мало обвесов.У меня лично вылетов с матча не наблюдается,кт против кт согласен что странно,но игра киберспротивная и на это не обращают внимание.Самих серверов нет потому что там не дают очки и опыт.
MrWorld
вообще-то сервера уже есть)) во как ты свою игру знаешь)) Сыграй в Insurgency, узнаешь что такое проработанное оружие с отдачей, правда она тебе не понравиться, т.к. там плохая графика и нет клоунских разрисовок.
0
Russian_Lawyer
Я имел ввиду пользовательских .Инсургенси это совсем другое дело,плюс это хардкор
MrWorld
вот только что на середине раунда вылетела! С..... на.... в.... её через...., мать! Кстати, тут тоже хардкор есть, только реализован ужасно: в Инсургенси внешность бандитов и солдат отличается и хотя никаких обозначений нет, играть комфортно - различаешь кто свой. А тут: бежит на тебя спецназовец - попробуй за 1ё секунду рассмотри! Своих постоянно валят. А загрузка? - пока один дурак грузиться, его 9 человек ждут, это как? А ну её!
0
Russian_Lawyer
У меня лично вылетов в последнее время не наблюдалось.Но насчет спецназовцев согласен потому что в реалистике все выглядят одинаково.Но больше всего бесит в игре плохое освещение,допустим когда противник висит в окне его очень плохо видно,по крайней мере на минимальных настройках.Меня раньше тоже загрузка бесила потому что один игрок зависал и игру приходилось закрывать,но после последних патчей такого не было.
Но самый огромный минус игры это неткод.В игре ужасная регистрация попаданий,непонятные хитбоксы.У меня пинг все время 160-200,когда у противников около 100 и даже ниже,впрочем меня все время ваншотит.А с геймплейной стороны претензий нет,разве что надо понерфить дробовики и убрать из игры ваншоты в голову
MrWorld
высаживаешь человеку очередь в спину, а он поворачивается и убивает тебя в голову)) бывает, но к этому я ещё в контре привык, меня больше всего бесит пёстрая гламурная обстановка. Хотя, вроде она не играет принципиально роли, НО, это ж не клоунский Хардлайн, а тактический шутер, позиционируется как серьёзный, должна быть и обстановка соответствующая: брутальная мрачная, или не мрачная, но уж точно не такой цирк. Спецназовец в розовых кедах просто убивает, красные автоматы и т.д. Вот сделали бы как в БФ3 - хорошая картинка и без шутовства, задаёт настрой на военную обстановку.
0
Russian_Lawyer
Ну сейчас такая мода в игры вставлять всякие цветные плюхи)Хотя мне это тоже не нравится,но на роликах оперативники хороши и сами арты игры выглядят мрачно и атмосферно,но на деле все знают что выходит)Но с геймплейной части игра все же хороша и карты довольно интересные,но у всех есть любимые и нелюбимые мапы.Главные минусы игры это баланс,неткод и баги.В остальном претензий нет,хотя когда я впервые увидел трейлер на Е3 меня игра реально потрясла, но разработчики ушли в сторону киберспорта
MrWorld
скажем так: в данный момент того, что мне "не нравится" в игре больше, чем того, что нравится. Оставить бы тот же игровой процесс, но графу взять от батлы, перестрелки от Инсургенси и убрать лаги - тогда будет игра моей мечты
1
Russian_Lawyer
На Е3 графика была отличной,ночь была реально темной,с освещением проблем не было,да и дизайн был по лучше.С перестрелками меня все устраивает,конечно в инсургенси оружие себя ведет реалистичнее,но вряд ли такие разрабы как убейсофт смогли бы сделать что то подобное.А лаги возможно так и останутся если серверов в Россию не завезут
нет открытого мира и грифонов с привидениями
MrWorld
особенно больно, когда вылетает в последнем раунде - набранные очки теряешь
MrWorld
совсем с ума сошли: атакующий боец схватил заложника и выпрыгнул в окно 1ого этажа, а рванулся за ним...... а оказывается для защищающих такой функции не предусмотрено! Это как? Значит, на диван я могу взобраться, а перелезть через подоконник - нет? Это ж бред! И ещё: кончились патроны в автомате, началась перезарядка, я решил не дожидаться и достать пистолет.... а это не возможно! Да во всех шутерах со времён Контры 1.5. можно было прервать перезарядку и достать пистолет, если нет времени! Для этого пистолет - то и нужен! А иначе, зачем он? Игра вся проскриптована.
задумочка интересненькая.......
добавили бы сингл вменяемый была бы вообще няшка.....
0
Russian_Lawyer
С этим согласен)По правде наиграл уже 300 часов,игра надоела.Все сдыхаю от ваншотов,высуну локоть и сразу половину хп снимают.Впрочем они ещё в патче 4.2 который сегодня выходит будут нерфить дробаши и ещё что то
MrWorld
во, во - достаточно высунуться на пол миллиметра. Я чувака расстрелял по ботинкам, которые были видны из под двери (при этом саму дверь не повредил), пока он что-то ставил на дверь, а он и отойти не мог - пока процесс установки не завершиться, ты не можешь сойти с места.... Игра под консоли заточена: подойди к условной точке - как появиться значок взаимодействия - нажми кнопку - наблюдай сценку (пока сценка не закончиться, с места не сойдёшь).
0
Russian_Lawyer
Кстати в игре ещё есть большой минус.Допустим, когда ты ставишь крепление на стену или укрепляешь дверь кастлом,тебя могут убить.Вроде бы ты дверь всю развернул и осталось пару секунд до завершения действия,но тебя могут сквозь неё убить.Впрочем придется либо смириться с этим либо просто не играть,то что видели на Е3 в 2014 возможно будет во второй части siege).А так просто аналогов у игры нет,батла надоела,дутый калл тоже надоел,кс вообще не переношу и остается только эта игра
MrWorld
ну сейчас ещё бф1 выходит, там есть кое-что новое, ну в плане концепции - конечно нет аналогов, только вот реализация "от Юбисофт" и этим всё сказано. Собственно, игра только концепцией и держит.
0
Russian_Lawyer
Ну бф1 в октябре выйдет,но в бетку обязательно сыграю.Кстати ты играешь сейчас в радугу?
MrWorld
ну именно сейчас - нет, т.к. я не дома, а вообще играю, если хочешь за компанию, то можно через неделю
0
Russian_Lawyer
Да,можно сыграть.Напиши ник в юплее
MrWorld
ок, сам только его посмотрю, забыл уже
MrWorld
конечно то же самое и при постановке взрывного заряда.....
но мне чем то игра напомнила очень старую SWAT.......
1
Mandalorian
Да,мне тоже напоминает старый добрый сват)Но там все выглядит более хардкорно,жаль что там нет пвп как в радуге
Russian_Lawyer
Тогда меня добавь Cheesy008 .У меня на аве блиц
MrWorld
там можно было арестовывать противника)))))в онлайне))))))))как же это было круто)))
1
Mandalorian
Да,помню)Жаль что новой части нет,в радугу могли бы завести что нибудь подобное
MrWorld
вроде добавил (непонятный юплей), у меня ник такой же как и тут
0
Russian_Lawyer
Запрос не пришел
MrWorld
DarkKilran ник....если что добавляйся....
хотя что что а игра шикарна....даже без сюжета.....
0
Mandalorian
Добавлю
А реально как-то достать список снаряжение оперативников? Хотел бы смоделировать кого-нибудь :)
Mandalorian
Фигня.Физика,графика старинные,скучные однообразные задания,их мало.Спаси и убей.Либо быстрее убьешь ты,нет - тебя.Во времена сони первой было лучше,гораздо.
Игра хорошая, отличается от других своей задумкой, геймплейными элементами и тактиками. Если на первый взгляд игра кажется великолепной в плане механики, то спустя пару часов игры невольно обратишь внимание на минусы, такие как:
1) Баги, куда уж без них. Гнущиеся в обратную сторону суставы, просвет оружия через предметы и т.д.. !Но не будем забывать, что эта игра отчасти находится в Beta тестировании и всё возможно исправят.
2) Регистрация попаданий и высокий ping! Ближайшие к России сервера - WEU - Europe West, что даёт нам нам более высокий ping, чем у игроков, например в Америке. У меня пинг колеблется от 120 до 140, а у противников он чаще всего не превышает 60 => Выстрел в голову может быть не зарегистрирован, и начинаются «Пинговые войны».
3) Баланс. Новичков часто балансит против более опытных соперников и часто отбивает желание играть.
Итог: Если вы хотите поиграть в нестандартный тактический шутер с разнообразием карт, оперативников, играя в удовольствие (не на статистику), то эта игра для вас.
P.S: Моё субъективное мнение.
Rirck, 250+ часов

Итак , что такое ранбов сик сиедже?
+ Графика. Не знаю что тут многие жалуются на графику но в игре хорошее освещение, тени, сглаживание , детализация и текстуры.
Нету мыльных текстур, поверхности выглядят как должны, полированый стол и кафель блестит, матовые стены матовые, дерево это дерево.
Очень много детализации. Уровни буквально усыпаны мелкими предметами типа телефонов, коробок, короче всяким стаффом которым обычно обставлены помещения в реале, к реализму плюс.
Еще ОГРОМНЫЙ плюс - разрушаемость. Тут разрушается почти всё - можно отстрелить лопасть у вентилятора на потолке, раздробить встрелом монитор компа, разрушить полки, вазы, бутылки. И при этом обьектов полно на уровне.
Так же при взрыве гранаты например разлетается все - стены, пол , куча обломков.
Иза за этого перестрелки выглядят очень круто.
Есть кровища, при убийствах кровища люто разлетается по стенам и полу с потолком.
В общем с визуальной стороны это просто шикардос.
Стрелять довольно приятно тоже.

Теперь минусы.
Неткод, пинг, буги.
Попадания регистрируются не всегда корректно даже в ПВЕ, например вас может убить террор в которого вы высадили 60 пуль с пулемета тачанкина а он не умер потому что попадания не прошли а потом вас мочканул с 1 пули.
так же из за этого может быть так что вы только высунетесь из за угла и сразу получите пулю в хед со скоростью света.
бывает враги боты зависают и нужно искать их чтобы убить так как они раком зависли на веревке (в этом очень поможет агент пульс с датчиком сердцебиения)
вылетов не видел а вот багов полно.
Игра способна очень быстро надоесть так как раунды короткие из за малого количества ботов, малого размера карт.
ПВП тоже короткое так как всего 5х5 игроков.
Все мрут конечно с одной- двух пуль.
Мне лично больше всего понравилась защита заложника и деактивация заряда, они хоть подольше и напряжнее а эвакуация и антитеррор это 3 минуты , всего 20-30 противников в небольшом здании. Если играть в слаженной команде то там вообще наверное моментально проходится.
У оперативников гаджеты часто бесполезные, они либо заменяют подрывной заряд только вариациями (типа вместо заряда кувалда или зарядом можно выстрелить издалека или прожечь вместо взрыва) либо направлены на электронику глушить или обнаружить.
Есть еще несколько щитоносцев.
Из за этого не всеми оперативниками играть одинаково интересно.
есть несколько оригинальных оперативников а остальные просто клоны друг друга с маленькими отличиями.
Еще особенность - гаджеты оперативников в ПВЕ часто вообще не нужны так как проще тупо перестрелять врага чем кидать им какой то газ или прожигать стены. Это даже чревато например пока вы ставите заряд на дверь с другой стороны вас могут замочит без проблем.
В общем побегать можно время от времени но постоянно залипать в эту игру очень сложно. Слишком однообразно.
3
Бомбардировщик
Категорически не согласен. Я наиграл 350 часов и игра мне не надоела. Например, как в ту же кс и доту играют столько часов? По сравнению с этим сбродом , это реально что то новое в жанре.
MrWorld
ну вот видишь, сам говоришь что люди в любую игру могут играть сотни часов.
даже в копатель онлайн.
1
Бомбардировщик
Просто минусы выглядят несуразно. В плане геймплея это практически идеальная игра, только подправить баланс и исправить технические ошибки и это был бы лучший киберспортивный шутан
Игра топ, наверное лучший шутер 5 на 5, ваш кс полное говно по сравнению с этим. Наиграл 630 часов в неё, зависимость есть.
Поиграл на бесплатных выходных. 1,5k, что за него хотят французы, явно не стоит. И даже 600 р, (со всеми скидками) этот багодром не стоит. Средний пинг под 150-200 мс, пропадающие боты, команды нубов против задротов, читеры с воллхаком и постоянные проблемы с коннектом, из-за p2p соединения, которое часто блокируется провайдерами. Отключился хост-игрок и вся игровая сессия насмарку.

На выделенных серверах юбисофт прилично экономит.
Понятно, почему в итоге получается вот такое.



И это называется тактический сетевой шутер? ))) И на повторах такое сплошь и рядом.
Will Blake
Такая проблема как в ролике может произойти в любой игре.
Насчет команд нубов против задротов,то такое было на выходных,тк куча новичков пришло играть.
Как только бесплатные выходные кончились,то все встало на свои места и таких проблем нет.
игра стоит своих денег.Да баги иногда есть,но за 130 часов что я наиграл критических проблем мешающим играть не было.
deny666

В любой нормальной сетевой игре есть выделенные серверы. Не официальные, так от комьюнити: CS, L4D, TF2 и т.д. Игроки нормальных игр и слыхом не слыхивали про какой-то открытый NAT и тому подобную петрушку. Потому что NAT и белый IP важен только при p2p коннекте.

Но юбисофт решил, что он хитрее других и решил не вкладываться в выделенные серверы, а перекинуть всё это на плечи самих игроков.
И это, млять, в серьёзном сетевом-то шутере, по которому они даже проводят чемпионаты? LOL.
Юбисофт во всей красе. И за это юродство они ещё хотят нереальных денег.
3
Will Blake
Ок, в Owerwatch есть выделенки?Или ты хочешь сказать что Blizzard тоже умнее всех и игра шлак, Сall Of Duty хоть и шлак, но комьюнити у игры большое, но что то я не слышал чтоб кто-то жаловался. Да и в батле 1 я в основном не ищу серверы по полчаса, а просто жму быструю игру.В Battlefront тоже выделенных серверов нет. Плюс сейчас в радуге игроков быстро находит, так что не надо тут про выделенки писать.
BlOOD FIGHTER
не зря купил,обалденная игра
Играл осенью несколько раз на бесплатных выходных с товарищами, понравилось. Купил полную версию и затянуло) Сейчас играю почти только в неё, когда есть время.
Сразу вспоминаю серию свидетель Rainbow Six Siege в друзьях по баттлфилд
Объясните мне. После покупки диска из бесплатного предоставляется только 10 обучающих заданий? А за основную сетевую игру нужна подписка ps plus?
После оьновы всё хорошо 10из10
Подумываю начать играть. Но пугает цена и есть несколько вопросов.
Что на сегодняшний день с пингом? На самом ли деле какой-нибудь англичанин будет иметь реальное преимущество предо мной.
Люди без яиц и с кривыми руками. Какая ситуация с читерастами?
Есть ли смысл начинать сейчас, жив ли онлайн? И что слышно о следующих обновлениях? Будет ли продолжаться поодержка игры?

Сам играю в Titanfall 1/2 и .знаю, что такое отсутствие античита.
Очень хочу услышать мнения на одни вопросы и ответы на другие.
0
Panade02 Dweller
В общем можешь купить на распродаже если хочешь, НО самое главное ни за что не покупай starter edition. Хоть оно и стоит дешево, но в игре придется очень долго разблокировать оперативников. Вместо привычных 500-1000 очков игровой валюты придется платить 12000
Как раз таки с сетевой частью имеются самые большие проблемы. Пинг довольно таки часто решает, но в игре пока что отсутствуют нормальные серваки, но обнова, которая выйдет в конце августа должна завезти нормальные сервера и более менее стабильный неткод с пингом. А так всё не очень хорошо, попадания очень часто не регает и прочие проблемы. Но многое конечно зависит от пинга, лично у меня 120-180.
С читерами проблем мало. В этой игре именно по поведению игрока сложно определить кто читераст, но анти чит забанил уже очень много игроков и сейчас их реально мало.
Кстати онлайн очень вырос. Обычно бывает, что при выходе игры онлайн высокий, а потом начинает падать. Тут же всё наоборот, при старте был такой средненький показатель, но спустя год онлайн значительно вырос. Разрабы уже выпустили кучу обновлений и кстати все длс бесплатные, платные можно купить только скины, хотя и они могут выпать из специальных кейсов за игровую валюту. Обычно онлайн около 40 тысяч человек и это только в стиме, в юплее ещё минимум 20 тысяч.
Ещё хотел написать, что игра в данный момент сложна для новичков. Дело в том, что многие задроты у которых уже 100500 лвл в игре заводят себе новые аккаунты и начинают играть с нуля. И так получается, что вместе с реальными новичками играют твинкеры и часто это приводит к дисбалансу. А так игра очень интересна, советую брать. Если ещё что то надо, то обращайся)
MrWorld
А если я возьму стандартную версии без Year 2 Gold Edition и Complete Edition, понял что кач не будет затянутым до безобразия, но как по поводу контента? Шкурки на стволы и оперативников не интересую. Карты и оперативники из ДЛС будут доступны для разблокировки за игровую валюту?
Юплей юзеры и Стим юзеры не могут играть в одном и том же матче?
Какое у тебя железо? Как идет игра? С Ultra HD Texture Pack или без?
0
Panade02 Dweller
Можешь брать без сизон паса, но имей в виду, что оперативники из длс будут стоить 25 000 игровой валюты ( для сравнения стандарт операторы 500-2000 очков). Если покупаешь сизон пас, то получаешь всех длс оперов бесплатно, плюс шкурки и скины бесплатно и некоторые бонусы ещё. Сами карты бесплатны и ещё без сизон паса придется ждать 7 дней, чтобы купить оперов из длс. Юплей юзеры и стим юзеры играют вместе, НО приложение юплей устанавливается отдельно и там нужно отдельно добавлять друзей чтобы играть вместе, потому что стим работает отдельно от юплея, хоть и сервера одинаковые.
Железо у меня i7 4790k, 8 gb ram, gtx1070. Игра сама отлично оптимизирована, плюс в новой обнове будут переделаны текстуры и тени и будет улучшена производительность. Ультра hd пак нет смысла ставить пока что, стоит дождаться новой обновы и заценить там.
в "сюжетке" "голос за кадром" напоминает Аманду уоллер из DC......
Господа, подскажите новичку, Можно ли играть в нее одному, без друзей. Или тяжело будет распределиться по местам и т.д.
stowe
Не скажу за ранговый режим, но в паблике совершенно спокойно можно одному. Сам на днях вновь увлекся этой игрой, совершенно спокойно играю. Если люди знают, что делать, то они и молча всё нормально сделают, плюс клас очень однозначно намекает тебе, что, собственно, нужно делать. Конечно сыгранная тима друзей будет иметь огромное преимущество, но это в любой игре так. В общем бери, не парься. Если захочешь, можешь зафрендятся ко мне, подучу основам.
Впечатления от игры ОГОНЬ!
Спойлер
0
Спустя 1000 часов я понял, что это лучший мультиплеерный шутер, в который я играл.
очень круто играть с друзьями
Max-prototype
грамотно видос вставил
у меня уже 350 часов онлайн, но я ненавижу эту игру за ее медлительность
ждешь ждешь ждешь ждешь ждешь ждешь играешся немнгого ждешь ждешь ждешь ждешь
MrWorld
спустя 1000 часов ко всему можно привыкнуть
Дома лучше всего
Игра все еще жива, че там ванга?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.